Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Variety

    Variety

    Members


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1367


  2. Михаил Федоренко

    • Баллы

      7

    • Публикаций

      560


  3. OlegSA

    OlegSA

    Senior Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      7403


  4. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      37721


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/24/14 во всех областях

  1. nessy123 Я попробую - разгребу дела немного, семья поднимет настроение, испорченное работой и попробую.
    5 баллов
  2. я думаю в той системе источник был тот же что и раньше... вот думаю как он себя покажет с новым конвертером-мостом ,Гидрой Z... ? Думаю скоро увидим обзор или некое эссе) Hydra-Z против Беркли Альфа.
    3 балла
  3. SACD - да, но DSD - нет. Последний можно выпускать сам по себе. Авторинг включает в себя разметку, которой нет в потоке аудиоданных в любом формате. DXD - это обычная PCM, с тем же успехом для редактирования можно применять и 192/96/48 (что и делают давно и с успехом, к радости аудиофилов, "слышащих" огромное преимущество SACD, записанных из исходников 48/16 ). Ну или 768. Пофигу на объёмы. Место на хардах дешёвое.
    1 балл
  4. страховщик довольно интересная фантастика+ лысый Бандерас,долго не мог понять где я эту рожу видел.
    1 балл
  5. Думаю что у SN2 сам оконечник будет по мощнее, нежели NAP200, если только его на верх/середину, а штатный конец - на бас
    1 балл
  6. Пробовали с SN скрестить NAP140 на Регу 9. Очень хорошо.
    1 балл
  7. Попробую внести свои пять копеек, хотя не знаю, актуально ли еще это для автора темы. Сегодня взял на прослушку уже прогретый готовый сетевой кабель Supra lorad 2m (1.5 mm). По звуку - хуже стокового (система на моей странице), очень уместно выражение "из дерьма и свиста". Также с месяц назад собрал упоминаемую здесь Модель №2 на базе кабеля Klotz. Правда, не klotz 250, а 5000. Этот самодельный кабель намного лучше супры и лучше стокового. P.S. Supra очень неплохо показала себя на плазме.
    1 балл
  8. Источники те же были. Прогрев, естественно, тоже присутствует. Изменения в системе с момента прошлого прослушивания Брикасти минимальные. Но на мой слух изменения в звуке Брикасти весьма значительные, добавилось то, чего мне лично ранее не хватало в звуке Брикасти - экспрессии, живости, четкости фокуса. Не думаю, что правильно сравнивать Валерин Брикасти и Рокну в стиле "лучше/хуже", я бы сказал так - если до Валериной доработки разница в цене между ними была совершенно естественной как между аппаратами совершенно разных уровней и это было слышно с первой минуты, то сейчас надо уже внимательно вслушаться т.к. устранились те минусы, которые ранее с ходу бросались в глаза (уши). И я впечатлен тем, как это резко изменило впечатление от Брикасти. Правда, есть еще один фактор, не знаю, насколько он сыграл роль. При прослушке с Валерой у нас были уровни громкости, близкие к реальным в консерватории ))) Обычно я так не слушаю и до этого Брикасти на таких уровнях не пробовал, пробовал просто громко. Мой слух привычен к небольшим уровням и я легко улавливаю мелкие различия. На экстремальных же уровнях все мелкие характеристики звука более заметны, заметна и очевидная разница между ЦАПами, вероятно именно так и надо сравнивать. Кстати, Рокна даже сейчас прогрев не завершила, улучшения есть до сих пор каждый день - в сторону еще большей детальности, рельефности и фактурности звука, нюансироквки микродеталей. И сейчас уже совершенно очевидно, что напрямую по USB Рокна звучит интереснее, чем через Беркли (а большинство ЦАПов, которые я слушал, с Беркли звучали лучше). Беркли сильно смягчает, прилизывает звук, делает его более "темным" и менее подвижным - более подходящим для фона, чем для того, чтобы ощутить себя в центре музыкального события. Чисто интуитивно я склонен связывать это с организацией клока в Рокне - она вносит огромный вклад в звук Рокны, Беркли же как промежуточное звено не дает тактовать источник от Рокны. Гидра же умеет передавать клок от Цапа к источнику... но про Гидру как-нибудь потом.
    1 балл
  9. Пост №1958 если прочитать внимательно
    1 балл
  10. одназначно плюс во всём!..более того,жалею,что многие любимые мной артисты пишуться для миллионных тиражей-а следовательно,их мастерят для мыльницы!(условно)..и блин,в машине,на встрйке-звучит более-менее-а дома на любимой-сплошной зажатый ДД((..и наоборот..Французский Никольский-дома замечательно- ни в машине,ни в музцентре-ни какого драйва..А пишут то-сами знаете чаще для какой ап-ры..( А в БлюНот переходить не хочется-совсем не моё((
    1 балл
  11. любопытно)... даже не в курсе каких то доработок... Раннее разница была между Брикасти и Рокной более чем слышимая с первых же нот, если не сказать классовая. Может быть материал был другим или еще что) В моей системе и раньше Брикасти был на высоте, но порой ему не доставало некой живости и напора что с лихвой выдавали другие ЦАПы ,та же Рокна и Ла Скала. Будем считать что прогрелся и раскрылся . В любом случае этот аппарат бьет многих в своей ценовой нише и это не может не прибавить ему балов при выборе конечным потребителем.
    1 балл
  12. Тарим в своё время хорошо сказал: "Знаете, на hi-fi выставках в Москве постоянно находятся люди с потёртыми полиэтиленовыми мешочками, из которых достают самодельные кабели и предлагают послушать с анонсом: «стоит 300 баксов, но переигрывает те, что за 5000». Никогда ничего они не переигрывают. По звуку чувствуется, что делалось на скорую руку, а главное – выслушивалось на чём-то низкоклассном, зачастую с компьютером в качестве источника."
    1 балл
  13. А я впечатлен ЦАПом, который Валера привозил для сравнения, точнее, его чудесным перевоплощением. Похоже, это именно тот самый экземпляр Брикасти, что я слышал парой-тройкой месяцев ранее и про который где-то тут писал. НО - совершенно другой звук. Откуда что взялось - и деликатность и взрывная динамика и эмоции. В противоположность правильному студийно-мониторному звуку, который слышал я до этого, и в дополнение ко всем плюсам оригинального Брикасти. Оказывается, Валерий его доработал! Насколько, я понял, доработке подверглось питание, возможно, Валерий поделится деталями. Я по прежнему остаюсь приверженцем Рокны, но метаморфозы звука Брикасти после доработки просто невероятные. Мне уже пришло в голову, а что будет если так же доработать рокну, мсб...
    1 балл
  14. Уважаемый OlegSA, до Нового Года есть шанс на публикацию нового обзора по мультибитным ЦАПам? Или все еще настроение не ахти? Мы, народ, томимся в предвкушении... Желаю нахлынивания восхитительнейшего настроения еще до конца декабря
    1 балл
  15. В минувшее воскресенье приезжал к Валерию познакомиться с любопытными компонентами его нынешнего цифрового источника. Знакомство осуществлялось в том же тракте, который был на последней выставке: с моноблоками Electrocompaniet AW 400 и АС Tact IIA. Выставка хотя и вполне позволяла оценить потенциал этих АС, но услышанное в последний раз было несравнимо более интересным. Возможно, не последнюю роль сыграли классные компоненты того самого нового цифрового источника (Amare+Bricasti), позволившие этим колонкам более полно раскрыть свои возможности (всё же и Amare заметно превосходит Versus, и, в некотором смысле, "причёсанный" Валерой Bricasti поинтереснее ДиСиЭс'а Дебюсси). Первое что обратило на себя внимание - это такая широкополосность всего тракта, которую днём с огнём не сыщешь - то классное ощущение полного отсутствия частотных ограничений и полная "растяжка" как в верхнем крае диапазона, так и в нижнем. Полноценная глубина и динамика низкого баса были невероятны для АС с динамиками такого калибра, во многом напоминая Сталкеры. На ВЧ найден очень тонкий баланс между игольчатой остротой самого верхнего края и пропорционально уплотняющейся округлостью спектра по мере спуска в более низкие участки ВЧ диапазона. Просто восхитительна отработка атаки на верхе (всевозможные высокочастотные всплески: удары, постукивания). Второе, на что нельзя не обратить внимание - сцена. У меня дома первые Doors (щиты), и несмотря на адекватную передачу всех планов пространства записей моим трактом, те КИЗ'ы переднего плана, которые смещены от центра в сторону левого или правого края, оказываются как-бы за щитом (или в некоторых случаях в его плоскости), что чисто зрительно не очень эффектно. В Тактах поражает предельная визуализация сцены, которая полностью уходит за линию АС и там существует отдельно от впереди стоящих корпусов. Хорошая сцена - непременный атрибут колонок Crystalvox, но столь эффектной как в Tact II, кажется, пока не было ни в одних других. Я эту характерную особенность отметил ещё с тех пор, как послушал первую пару года три назад. СЧ транзисторного усиления (даже самого лучшего), по правде говоря, давно меня не приводят в восторг. После моего лампового однотакта на PX-25 ощущался недостаток динамики в среднечастотном диапазоне, и общая недосказанность тембрового колорита. Но в данном случае должен отметить, что, не смотря на сказанное выше, это был один из лучших случаев СЧ на "камне". Насыщенность тембра, подвижность и экспрессивность нижней середины хоть и уступают моему тракту (грамотно реализованной лампе и классному тембристому мидбасовому драйверу 10"), - что естественно - тем не менее сами по себе очень хороши. И если не сравнивать в лоб, всё просто очень здорово! Валера, поздравляю! Удачнейшие получились колонки: сочетание профессионально продуманного дизайна, камерного формата и большого полноценного звука почти без скидок на относительно малый калибр. А за нынешнюю стоимость - подарок! Повезёт тому, кому достанутся...
    1 балл
  16. Добавлю немного: Я считаю, что ДиректСтрим превосходно воспроизводит как PCM так и DSD, разница минимальна, просто PCM чаще всего подзамучен перегоном в разные разрешения и форматы. Кстати этот цап (если изначальная запись в студии отличная) даже mp3 320 купленное в Google Play, звучит великолепко, цап вытягивает из него море информации, а отличить 88/24 от 192/24 не так просто, 192 просто звучит обычно потише и повоздушнее чуток, в общеми не факт что 192 понравится больше. Я вообще форматами заморачиваться перестал, лишь бы сам исходник был круто записан в студии. Честно говоря, без шуток - по usb с Яндекс.Музыки онлайн, и 192/24 купленное с HDTracks через макбук по сети. Разница процентов 10-15 не больше (просто звук не такой - наполненный жизнью и душераздирающими подробностями), и там и там прекрасно можно слушать и получать удовольствие. С Яндекса онлайн по usb (без каких либо плагинов и шаманства) в звуке нет ни напряжения, ни шумов или грязи, он примерно такой же объемный и масштабный.
    1 балл
  17. И что?О чем это говорит?Это типа аргумент? У меня нет большого опыта сравнения сетевых кабелей, из дорогих сравнивал только Ойяд топовый- шняга по звуку похожая на компьютерный кабель(и с ним сравнивал). Запомните, главная задача фирм изготовителей- продать.Остальное им пофигу.
    1 балл
  18. Меня Алексей зовут, если что)) Нет у Динов вообще никакой пластмассы, весь пластик от неправильных реализаций....где то так)
    1 балл
  19. Аудиофильский зуд дело такое. Его надо притуплять. Это можно делать по-разному. Я вот к примеру винила купил по старым рублевым ценам штук 200 Новодела с Universal и старых изданий в основном японских. Будет что слушать в новом году
    1 балл
  20. Хорошо вымыть с вакуумом, и положить между двух чистых стекол под пресс. На долгие месяцы. Если искривление получено от неправильного хранения, или чего то подобного, то выпрямится. А вот если вмешался перепад температур, то если даже и выпрямится, то имеет свойство возвращаться.
    1 балл
  21. Я- в первую очередь! Советую перепроверять любые советы.
    1 балл
  22. На основании прочтения этого форума один человек купил АС за несколько млн., у которой ВЧ нет.Земляк начитавшись "экспертов" провел кучу выделенок толщиной с руку- год не мог фон побороть, проблема решилась запитыванием всех компонентов из одной точки- от кучки китайских "тройников".И таких примеров- миллион.Доверяйте только своему опыту.Все эти "эксперты" - выдутые из пальца пузыри, в основном.
    1 балл
  23. 85мм у меня тоже чаще всего трудится... 85мм это уже 180мм и парочка на 105
    1 балл
  24. Свидетели Иеговы, позвонившие в квартиру пьяного преподавателя философии, приняли ислам прямо возле домофона. Два старых английских джентльмена решают тряхнуть сединой и отправляются в бордель. Мадам, не долго думая, выдает ВИП клиентам 2 резиновых «подруг» — все равно ничего не поймут. Утром — первый: — Слушай — мне, видимо, мертвую дали, лежит, не шевелится, ни стона, ни вздоха. Второй: — А мне ведьму подсунули, я ее поцеловал и укусил в шею. Она зашипела, улетела в окно и унесла мою челюсть! Генерал армии идет по техасскому городку. На каждых воротах нарисована мишень, и в каждой присутствует пулевое отверстие точно в "яблочке". Генерал спрашивает у старика, сидящего на скамейке: — Папаша, а кто это у вас тут такой меткий стрелок? — Это, сэр, Рыжий Билл в стрельбе упражнялся, — отвечает старик. — Этому парню самое место в армии , в снайперском взводе. — Нет, сэр, он вам не подойдет. — Почему? Он же такой меткий! — Понимаете, сэр, он сначала стреляет в ворота, а потом рисует мишень. Менеджер спрашивает: — Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом? Молодой человек с готовностью отвечает: — Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Менеджеру явно понравился молодой человек: — Начинайте прямо сейчас работать. Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: — Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки? — Один. — Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель? — 102 516 долларов 17 центов. — Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали? —Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца: — Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом? —Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку Москва . Недавнее время. Армянин ловит машину. Подъезжает "копейка". Армянин: — Проэзжай! Подъезжает "москвич": — Проэзжай! Подъезжает "волга". Армянин садится в машину. — Ара, тэбя как зовут, э-ээ? Водитель: — Виталий. — Слюшай мэня Виталий! Сейчас падъедим к гостинице , там мэне будет ждать дэвушка... Ты скажешь: "Шеф я свободен? " А я скажу: "Да Виталий, ти свободэн! " Ти скажешь: "Шеф, дай 100 руб. на бензин. " Так ми и расплатимься! Понял?! Виталик отвечает: — Понял, нет проблем! Подъезжают к гостинице . Армянин вышел, поцеловал девушку... Водила: — Шеф, я свободен? Армянин: — Да, Виталий, ты свободен. Водитель: — Шеф дай 1500 руб. , а то что-то движок барахлит, надо на сервис загнать... Армянин: — хмммм... МАЛАДЕЦ, бл... ть, Виталик! Министр образования 10 раз не смог сдать ЕГЭ, министр здравоохранения потеряла сознание в очереди в поликлинику, депутат умер с голоду, прожив один месяц на детское пособие... Только после этого пенсионер отпустил золотую рыбку! Ани Лорак придумала себе псевдоним написав наоборот свое имя - Каролина. Интересно,чем руководствовалась Тута Ларсен? Вез как-то рефрижератор партию живых пингвинов для зоопарка. Но вдруг заглох. Жара, градусов под сорок. Случилось это у ГАИшного поста. Водила рефрижератора подходит к гаишнику и говорит: — Слушай , командир, помоги! Жарко, боюсь пингвины передохнут! Надо бы их в зоопарк как-нибудь?! гаишник: — Придумаем что-нибудь. Гаишник начинает останавливать всех подряд, дое6ывается по мелочам (ремень не пристегнут, нет огнетушителя и т. п. ), но штрафы не берет, а просит подкинуть парочку пингвинов до зоопарка. За час отправили почти всех пингвинов. Осталось два пингвина. Гаишник тормозит реальный 600-й "мерин", где сидят два чисто конкретных бандюка. Гаишник: -Мужики, пожалуйста, отвезите пингвинов в зоопарк. Бандюки: — Нет проблем! Берут пингвинов и уезжают. Проходит три часа. Мимо этого поста проезжает тот самый "мерин" с теми же бандюками. На заднем сиденьи сидят довольные пингвины с мороженым и шариками. Гаишник тормозит всю эту пи...братию. Гаишник: — Мужики, я же просил их в зоопарк отвезти. Бандюки: — Не ссы командир, в зоопарке были, в кино были, сейчас в цирк едем! Что там зелёный чай или зелёный кофе для похудения. Съешьте зелёную колбасу, и за день потеряете килограммов 10
    1 балл
  25. Послушал у Максима (MVG) Rockna Wavedream Signature DAC - balanced. Во-первых, хочу отметить замечательный сетап, в котором слушалась Рокна и хорошо подготовленное помещение. В таких условиях при оценке звука источника тяжело ошибиться, все аспекты звучания видны(слышны) как на ладони. Рокна играет сбалансировано, очень экспрессивно. Высочайший уровень детализации и проработки каждого частотного диапазона. Отличная сцена и масштаб. Такого класса аппарат можно смело внести в список: "аудиокомпонентов моей мечты". Для точки отсчета привозил свой ДАК, звук которого мне хорошо известен.
    1 балл
  26. Михаил, я ВООБЩЕ НИЧЕГО с тех пор не поменял. Только музыку слушаю. Как говорил Антонио Гауди отвечая на упрек в долгом строительстве храма Саграда Фамилия: "Мой Заказчик никуда не спешит". Я тоже не тороплюсь
    1 балл
  27. Как бы рассказали "Красную шапочку"... Эдгар По На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка. Эрнст Хемингуэй Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что? - спросила ее Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. - Да. Мать смотрела, как ее дочь, которую все называли Красной Шапочкой, потому что она всегда ходила в красной шапочке, вышла и, глядя на свою уходящую дочь, мать подумала, что очень опасно пускать ее одну в лес; и, кроме того, она подумала, что волк снова стал там появляться; и, подумав это, она почувствовала, что начинает тревожиться. Ги де Мопассап Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела. Виктор Гюго Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнамбула в печке... Джек Лондон Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой. Ярослав Гашек - Эх, и что же я наделал? - бормотал Волк. - Одним словом обделался. Оноре де Бальзак Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард - фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно. Оскар Уайльд Волк. Извините, вы не знаете моего имени, но... Бабушка. О, не имеет значения. В современном обществе добрым именем пользуется тот, кто его не имеет. Чем могу служить? Волк. Видите ли... Очень сожалею, но я пришел, чтобы вас съесть. Бабушка. Как это мило. Вы очень остроумный джентльмен. Волк. Но я говорю серьезно. Бабушка. И это придает особый блеск вашему остроумию. Волк. Я рад, что вы не относитесь серьезно к факту, который я только что вам сообщил. Бабушка. Нынче относиться серьезно к серьезным вещам - это проявление дурного вкуса. Волк. А к чему мы должны относиться серьезно? Бабушка. Разумеется к глупостям. Но вы невыносимы. Волк. Когда же Волк бывает несносным? Бабушка. Когда надоедает вопросами. Волк. А женщина? Бабушка. Когда никто не может поставить ее на место. Волк. Вы очень строги к себе. Бабушка. Рассчитываю на вашу скромность. Волк. Можете верить. Я не скажу никому ни слова (съедает ее). Бабушка. (из брюха Волка). Жалко, что вы поспешили. Я только что собиралась рассказать вам одну поучительную историю. Эрих Мария Ремарк. Иди ко мне, - сказал Волк. Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость - тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью. - Конечно, - сказала она. - Нам не на что надеяться. У меня нет будущего. Волк молчал. Он был с ней согласен.
    1 балл
×
×
  • Создать...