Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Heliums

    Heliums

    Senior Members


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      3386


  2. OlegSA

    OlegSA

    Senior Members


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      7403


  3. Alexandroo

    Alexandroo

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3047


  4. Alexxx61

    Alexxx61

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      361


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/15 во всех областях

  1. Олег, война лишь на форуме происходит и больше походит на битву одного человека с ветряными мельницами Дома талантливые звукорежиссеры отдыхают и слушают музыку на достойных тщательно подобранных ХайЭндных компонентах с хорошими проводочками-сетевиками и пр. Домой аппаратуру из студии не тащат. Хороший выбор оборудования для студии: http://www.uaudio.com lynx только для записи поп-музыки годится. Съездите в гости, послушайте систему, а лучше в своей системе послушайте. В 10 раз полезнее чтения отзывов тех, кто слышал, и в 100 раз тех, кто не слышал, но имеет мнение
    3 балла
  2. d-w Совершенно неверно в бытовых целях без создания дома полного аналога студийного окружения использовать "на полшишечки" студийные устройства и объявлять это панацеей. Ничем это не прямее обычного бытового сетапа. Чисто "околопрофессиональные" понты - не более того. Это как на грузовике ездить по городу - он же "профессиональный" - значит лучший.
    3 балла
  3. вообще по теме два человека отписалось, один ЦАП имеет, второй его слышал, остальные как всегда в теориях сильны, с одного форума на другой переносить "знания". Всем двоим отписавшимся по теме спасибо. Обзоров не ждите, мне звук нравится или не нравится, а писать про воздух, прозрачность и прочее - не мое, я не продавец, мне никому ничего доказывать не надо PS. Отдельно хотелось бы сказать для Ilja - Вам бы поспокойнее как то надо относится к мнению других людей, особенно когда они говорят о том, чего Вы сами не видели и не слышали.
    2 балла
  4. Пришли трансы для Pavane наконец то! Вот только размер получился больше чем заказывал и вместо нержавейки - черные крышки...
    2 балла
  5. Кто-то просто работает над звуком и ему нужно чтобы удобно было, а кто-то хочет эмоции получать, чтобы пробирало.
    2 балла
  6. Продолжим про Грецию. Остров Санторини.
    1 балл
  7. John Smith Это издержки моды на уши у всего подряд.
    1 балл
  8. Привет! А вот, блин, вскочил нубский вопрос. Как-то неожиданно, после прослушки моих поделок в узком кругу. Есть у меня доремастеринговые записи Нофлера. И есть убитые ремастерингом, после которого пик-фактор уменьшился на десяток дБ, а то и больше. Адаптация под затычки для метро... Чем больше слушаю накачанного с Сети, тем больше убеждаюсь: компрессируют сейчас ВООБЩЕ всё, ибо мпз-айподы. Есть, конечно, фирменные тестовые диски (тот же Дали или Кеф), призванные подать лучше всего именно акустику этой фирмы (явные следы эквализации). Есть записи, протащенные через разные иксайтеры и экспандеры... А вот записей "original mastering" практически нет. Или есть?! Где?
    1 балл
  9. В общем-то так оно и должно быть. Беркли не проф прибор, хило не бытовой ЦАП. Ниши у них разные - соответственно и контингент сторонников тоже.
    1 балл
  10. Кстати, интересное заявление с точки зрения понимания вашей шкалы ценностей и пристрастий... Berkeley Alpha DAC для вас - ужасный звук, а Lynx Hilo - замечательный... Соответственно, те, кому нравится Berkeley, могут Hilo даже и не слушать... Похоже, что так...
    1 балл
  11. Илья, о трепе и полезных советах. От Вас только белый шум и раздутое эго. Константин же дал несколько важных для меня отзывов на форуме, натолкнув на новые идеи. Мало того в личной переписке были весьма дельные советы. И, вы даже не можете в это поверить, без предложению что- то купить Именно поэтому пустые трепачи мне не нравятся. Напишите лучше о своем опыте рум. коррекции, это же вы пытались разобраться в этой теме? Получилось ли, дадите какие то практические советы? А рассуждать о том о чем вы не имеете понятия / не слушали стоит ли? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
    1 балл
  12. Слушайте,ведь взрослые и культурные люди(вы и дум)..как такую ахинею не в патлато-прыщавой юности слушать?..без шуток..из моих знакомых,трясших гривой,продолжают не успешные,совсем..кто вуз-о и сэйсфул-перешли на дюран,лайтхауз фэмили и сил-ов всех мастей..адель там с морчебой..но ЭТО??..ну да ладно-о вкусах..вы всерьёз считаете,что ПОДОБНОЕ двигает муз-инструменто-приборную индустрию?..да им и зум портастудий-за глаза!..а гитары производят из-за Сантан и Ли Ротов..а клавиши-из за Мартинов Горов и крисов Лоуи.. блин,,,ну как протест-могу понять..но слушать.....
    1 балл
  13. Мимо...про беркли мурзилки написали в сто раз больше, если бы его не пиарили, то у Вас его в сетапе не было бы 100%
    1 балл
  14. На п.п. 11160-11167: - Все же интереснее у Roger Waters на том же диске вслушаться в мычание коровы на 6-ой композиции в самом ее начале - "Late Home Tonight". Part 1 . Корова явно мычит сзади за левым плечом вдалеке (коровы ВСЕГДА - если уж мычат, - то обязательно за левым плечом)
    1 балл
  15. Вы же не думаете, что я решил что брать "за пять минут", тема была создана для последнего штриха так сказать, Ваше мнение мне понятно, но у Вас другая уже планка в плане понимания и возможностей. Выбор пал на Хило, но он был практически сделан еще до этого топика. И Константин тут не при чем, первый раз про Хило я узнал из западных источников....
    1 балл
  16. Насколько я знаю, Костя не имеет отношения к дистрибуции Линкса и никаких скидок на него не предоставляет. Нет, не единственный. Нескольким людям с форума тоже понравилось, даже с неоптимальными настройками, в частности Юрию Лиховолу. На самом деле Lynx - это добротная продукция, которую можно брать и вслепую, беспроигрышно, в отличие от аудиофильных и псевдопрофессиональных брендов, где запросто может случиться тотальное неудовлетворение от звука.
    1 балл
  17. Костя и не лень вам это всё делать ? Тексты красивые составлять, картиночки подбирать, ссылки ? Как же ваше ценное время. Лучшеб корректный тест ЦАПа Хило провели, цифруя не через его АЦП.
    1 балл
  18. Как это часто бывает - сменился наверное у них какой нибудь коммерческий директор. И сразу выступил срац предложением "удешевить, не меняя качества". Партии ответили "есть"...
    1 балл
  19. Нужно учитыватьчто Китай Китаю рознь!Да и вашу Жапанию, если верить мурзилкам как то не особо похвалили http://www.whathifi.com/korg/ds-dac-100/review
    1 балл
  20. Я бы раз был купить его у бывших владельцев, да вот беда, найти Б/У не смог Вот бывших владельцев Berkeley хоть пруд пруди Но тут мне кажется отсутствие на вторичке одних и присутствие других связано с разным рынком, Hilo купил профи и использует по назначению пока не помрет железка, а Berkeley купил пользователь, поюзал и опять в магазин за новыми ощущениями от смены шнурков...
    1 балл
  21. Ну не торгуютъсь китаем, вот и гавно, да и моржи с них нет.
    1 балл
  22. Рекомендую следующий эксперимент. Если в Вашем ЮСБ кабеле питание +5 не используется, но оно всё равно "благополучно" висит в этом кабеле до ЦАПа (конвертора) - можно его отключить, не разрушая кабель. Внутри разъёма в кабеле со стороны компа аккуратненько иголочками приклеить кусочек скотча или изоленты на соотвествующий контакт. Манипуляция простая, а звуку от этого явно лучше. Особенно, на некоторых конверторах.
    1 балл
  23. именно так. не очень понимаю стримеры которые в управлении напоминают "чёрный ящик" или лабораторный прибор. планшет, смартфон, нужный софт, ряд функций только с дистанционного устройства итд на фоне этого, я был просто очарован Connect'ом, и его дружелюбностью в управлении в стиле plug and play. на лицевой панели проигрывателя, есть внушительный сенсорный дисплей, с которого можно осуществлять полное управление функциями аппарата, и на котором отображаются каталоги, обложки дисков, наименования альбомов и треков итд вся информация под рукой, всё очень шустро работает, пролистывается, всё интерактивно. управлять этим аппаратом сможет даже домохозяйка, настолько логически интуитивный интерфейс. приятный бонус - отличная графика и анимация (одна приветственная заставка Krell Industries чего стоит), но это уже для аудиофетишистов
    1 балл
  24. магия клипша... а колонки не хотите пошире расставить для усиления стерео-эффекта?
    1 балл
  25. DHQ А у вас не там раньше собака записывалась или ее не было? вот мои собаки
    1 балл
  26. Романтика ... (да, не все влезло )
    1 балл
  27. А насколько? Кто сравнивал? Чтобы независимо от продавцов-затейников?
    1 балл
  28. О, вспомился кадр, где не я фотографировал, но меня ) В Черногории как раз:
    1 балл
  29. В природе любой звук, как физическое явление, натурален, вне зависимости от источника. В электронной музыке можно оценить всё, что в ней присутствует, а именно замысел композитора и работу со звуком. То есть можно оценить сам звук, а не его "похожесть" на что-то. Не надо ни с чем сравнивать, вы уже на единственном и неповторимом концерте. Это ещё круче, чем в случае с акустической музыкой. Представляете, вы оценивали бы у себя дома звук реальных инструментов? Каким образом мы оцениваем любые инструменты когда слышим их впервые? Вот таким же образом нужно оценивать электронную музыку. По поводу "критического прослушивания" акустической музыки - я считаю что здесь возможны два варианта: - первый, когда слушатель воспринимает звук системы как воспоминание о реальном концерте и оценивает его в плане похожести на этот концерт. Отсюда постоянная неудовлетворённость, так как система не может создать абсолютно концертный звук, а если и может приблизиться к этому, то всё равно слушателя гложет червь сомнения, ведь "внутренний стандарт" вещь неуловимая и изменчивая. Говорить о сравнении можно только в одном случае - когда попеременно с АС играет акустический инструмент, иначе это бесконечный бег в колесе за призраками "живого звука". - второй вариант, когда слушатель соглашается с условностью подачи звука системой и оценивает качество этой условности как-бы внутри системы - насколько этот звук гармоничен, насколько способствует раскрытию музыки и насколько легко и приятно он ложится на ухо. Здесь тоже можно говорить о качестве звука - о сбалансированности частот, о разрешении и динамике, но опять же в рамках этой условности. Вот этот второй вариант близок к оценке звучания электронной музыки. Никто разумеется не оценивает шуршание щёток по барабанам, но ничто не мешает оценить насколько внятно и увлекательно подаётся музыка.
    1 балл
  30. Без ухудшения звука: Conical/Spherical 250hrs Eliptical 150hrs Line contact basic 400hrs (Shibata, HE) Line contact exotic 500hrs (MicroLine, MicroRidge, VdH, FG)
    1 балл
  31. Эх, жаль, что лохи в фирме Ортофон этого не знают. Сделали, панимаэш, шелл под свою линейку МС-картриджей Rondo, в которую в частности входит ORTOFON MC RONDO BRONZE с податливостью 15 мкм/мН , и рекомендуют его на своем официальном сайте. Непорядок )) Что касается всех этих детских арифметических калькуляторов для расчета частоты резонанса связки голова + тонарм, которыми наводнен интернет, то я уже писал об этом где-то здесь, на форуме, что проблема сползания резонанса ниже 7Гц была реально проблемой во времена массового распространения на рынке проигрывателей с плавающим шасси типа Thorens TD-125. Подпружиненое их шасси имело собственный резонанс в районе 2 - 4 Гц, поэтому и было актуальным удерживать резонанс тонарма с головой в пределах 10 - 12 Гц. Для проигрывателей иной конструкции уход резонанса немного вниз непринципиально.
    1 балл
×
×
  • Создать...