Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Станислав

    Станислав

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      5589


  2. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      37721


  3. Clouser

    Clouser

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      536


  4. olegm

    olegm

    Root Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      11366


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/15 во всех областях

  1. Спасибо Umberto за время, потраченное на мой визит! Не смотря на пробки на Волоколамке, наша встреча все-таки состоялась. Прослушивание разных моделей Накамичи не преследовало "ловли блох" в звуке, а имело более простую задачу - понять, есть ли в звуке топовых, да и не только, Наках то самое "нечто", что заставляет их слушать. Условия были следующие - акустика Трио 707, ламповыйе пред и однотактные оконечники (если сильно наврал, хозяин поправит и уточнит), запись на кассетах "металл", произведенных на Нак ZX-9 с винила. Слушать начали с 700-й модели первого поколения. Если не смотреть на сам сетап, то на слух звучал хороший виниловый тракт. Как раз были и сцена/панорама (с учетом условий!), а самое главное, не хотелось выключать. Потом включили 1000-й (тоже первого поколения). Те-же записи приобрели еще большее разрешение и эффект того "нечто" (назову это настроением музыкантов). Следующей была модель LX-5, на которую я заочно "положил глаз". Теже пленки потеряли "нечто", звук сжался и упростился. Очень стали заметны шумы ленты, инструменты - музыканты стали мельче и кучнее. Еще была опробована в деле ZX-7. Не очень сильно, на мой ух, отличалась от более простой пятерки. Для понимания разницы между катушками кассетами включали в этот же тракт Штудер с записями на 19 и 38 скоростях. Материал отличался от записи на кассетах, но я для себя сделал вывод, что отличия есть и катушки имеют больший потенциал, но применительно к звуку, который выдавали верхние Наки это не так уж и очевидно. В финальной части запустили 700 ZXE. По началу, первые минуты, она мне показалась несколько "цифровой", по сравнению с предыдущей 700-й и 1000-й. Но, небольшой прогрев показал, что она просто ближе к звуку бобинного Штудера - больше динамики и заметно меньше шумов и не хуже, опять же на мой ух, 1000-й. Итог - Umberto прав, утверждая, что топовые Накамичи - это отдельная "каста" среди кассетников, которые реально жмут бытовые бобинники. По крайней мере, мой Акай 77 точно уступает 1000 и 700ZXE. По памяти на-слух, сравнивая звук с моими домашними кассетными Пионером CT-F900; топовым A&D и Victor 731, отмечу, что звук отслушанных Накамичей гораздо гораздее! В результате, я бы выбрал 700ZXE, поскольку она более универсальна в части возможности записи на Металл, коей не обладают первые версии 1000-х и 700-х. В процесс вмешалась "жаба", которая уже два дня квакает "ты что сосвсем сдурел, столько денег за кассетник!". Возможно, я и не открыл, для прочитавших это, Америки, но для себя еще раз сделал вывод - лучше один раз послушать, чем прочитать километры отзывов в сети.
    3 балла
  2. Хотите поржать? Я тут свою Goldring 2100 продавал, на обороте написано, видимо специально для русских по чесноку, всё равно не поверят)
    2 балла
  3. Дмитрий, это бесполезно. Этот Олег не просто страдает надофобией, он имеет неприязнь к конкретным людям по причине того, что они посягают на обозревание проводов, вероятно видит в них угрозу своему пиару, даже если у меня или у Вас будет по три Дебюси, по два альфадака и по четыре Беркли, но мы не признаем первенство всея кабелей у AQ Diamond usb и Arkana (чего он там еще пиарит?), то у нас все-одно по его словам будут кривые уши, мозги, галлюцинации и прочий бред. Олег, чего у Вас там, Дебюси? Ну вот Ваш Дебюси это какашка сушеная, звук как у Бенчмарка, а Беркли Вашему цена два цента в европейской комиссионке! Нравится? Характеристика достойная Вашего подхода.
    2 балла
  4. Привет, Олег! Закончил только акустические системы Doors III. Николай прав на счет усилителей. Для этой системы будет более мощный балансный однотактник 24Вт и усилитель НЧ на базе Electrocompaniet AW400. Сейчас в системе более простой усилитель для НЧ и балансный однотакт 12Вт. Картинка: http://crystalvox.ru/images/Doors III/Doors_III_setup_11.jpg У тебя в системе стоит Collosseum, который можно носить только вдвоем, пару моих моноблоков можно легко унести в одной руке, весовые категории разные, но мне ламповый звук ближе С. Рахманинов. Элегия. Ш.Гуно. Ария Мефистофеля из оперы «Фауст». Исполняет Nikolay Ghiaurov. Хор и клятва опричников из оперы C. Прокофьева «Иван Грозный». Фрагмент из оперы Г.Перселла «Дидона и Эней». Т.Курентзис. Приезжай, когда система будет закончена. Гилёв Валерий
    2 балла
  5. Всякий раз предстоящее знакомство с любой новейшей разработкой акустических систем Валерия Гилёва вызывает во мне предвкушение встречи и с качественно новым уровнем звучания в своём классе во внутренней иерархии Crystalvox, и с неординарными, нетипичными конструкторскими приёмами для его достижения. Но, конечно, всегда особый интерес возникает к наименее компромиссной акустике, такой как Stalker, Doors... У каждой из них есть свои наиболее сильные стороны. Если нет желания жертвовать качеством настройки тонального баланса, хорошей разборчивостью во всём диапазоне частот, и всеми остальными атрибутами звука, соответствующего статусу High End, но в приоритете такие качества, как, скажем, возможность максимального погружения в недры самых низких частот вплоть до 16 Гц, большой запас по мощи звукового давления, реалистичный масштаб звуковой сцены, если имеется необходимость заполнить качественным звуком очень обширную площадь большого зала или холла, и всё это при условии, что цена имеет значение (потому как в варианте Doors для заполнения звуком объёма, скажем от 50 кв.м., и при условии желания слушать их с расстояния в 4-5 метров, потребуются затраты, превышающие стоимость Stalker'ов в разы) - тут равных Сталкерам я не знаю. А вот ежели нужно получить эффект присутствия на живом музыкальном действе, сравнимый с погружением в виртуальную реальность прослушиваемой фонограммы, в которой присутствует максимум подробностей и нюансов (ограниченных разве что возможностями предшествующих компонентов тракта), то по этому вопросу следует обращаться исключительно к Doors. С ними можно жить и в большом помещении, прослушивая не дальше, чем с 2,5 метров - в таком варианте тоже есть свои плюсы... Ну а для небольших типовых комнат стандартной квартиры подобная конструкторская концепция - единственное спасение. Других способов в маленькой КдП получить воспроизведение полного диапазона с равномерной АЧХ на НЧ с таким же высоким качеством не существует (если бы объективно существовал способ лучше, я непременно остановился бы на нём). Да и, как практика показывает, в большом помещении получить сравнимое качество баса с корпусной акустикой - большая удача и, часто, стечение случайных обстоятельств. Doors'ы же никогда не загудят, не забубнят, и в большинстве случаев не доставят вообще никаких хлопот с НЧ в любом даже самом безнадёжном помещении. По этому поводу имеется единственный замеченный нюанс: любые Doors предпочтительнее размещать по короткой стороне КдП, по крайней мере это касается небольших комнат стандартной городской квартиры с приблизительно схожим соотношением сторон, - таким образом достигается наилучшая дружба с помещением. По длинной стене сильно выраженную доминантную моду они могут "обнаружить", но её влияние, в любом случае, будет в значительной степени ослаблено в сравнении с какой-либо корпусной акустикой. По короткой же стороне, басовый диапазон будет полностью освобождён от влияния геометрии помещения, это подтверждается опытом инсталляций в совершенно разных помещениях: так было с моими щитами, так было с двумя экземплярами "вторых дверей", и Doors III - не исключение. А в случае с последними можно говорить и о равномерной фазолинейной характеристике, о чём можно догадаться по расположению излучателей на разном строго рассчитанным расстоянии до слушателя, что было достигнуто опытным путём предварительного макетирования на этапе разработки. У нижнего и у верхнего излучателей предусмотрена возможность смещения вперёд/назад относительно фиксированного положения среднего излучателя для оптимального выравнивания по фазировке на границе каждого частотного раздела. В целом, форм-фактор новой акустики мне видится очевидно наиболее удачным из всех трёх ныне существующих представителей ОЯ Crystalvox - это оптимальное сочетание рассчитанной функциональности формы с её компактностью и гармоничностью пропорций. К позитивным моментом я отношу и подбор ансамбля спикеров, позволяющий с успехом обойтись тремя полосами вместо четырёх: снизу басовик 21" 18 SOUND бумажный диффузор с пропиткой, усиленный карбоновыми волокнами, с неодимовым магнитом; после раздела на 120 Гц в дело вступает 10" бумажный мидбас без пропитки с магнитом алнико в 14" квазирупорном оформлении; и с 1,5 кГц завершает трио 1" СЧ/ВЧ рупорный драйвер 18 SOUND с неодимовый магнитом и полимерным подвесом в специально разработанном деревянном трубчатом рупоре. У этого драйвера в верхнем крае диапазона настолько всё благополучно практически вплоть до 20 кГц, что позволило прекрасно обойтись без отдельной полосы на ВЧ. Последующее прослушивание это полностью подтвердило, - и не только то, что данная комбинация драйверов самодостаточна для полноценного сведения всех частотных участков, но и необычайно гармонично сочетается по звуковому почерку в заданных диапазонах. АС нисколько не выглядят громоздко и не загораживают половину звучащего пространства, как это было в случае со щитами. Облик вторых "Дверей" хотя и воспринимался намного воздушнее прототипа-щитов, всё-таки, по моим ощущениям, они своим физическим телом всё ещё зрительно доминировали, концентрируя на себе внимание слушателя. Этому способствовали и высота конструкции, и наличие рамы по бокам от внешней окружности динамиков. Когда я только начал слушать Doors III, то с самых первых мгновений ощутил доселе неизведанное чувство обнажённого пространства, где звучание каждого музыкального образа и его кажущегося источника настолько чётко, буквально визуально возникало в широком горизонте пустоты глубоко за линией АС, что я, не привыкший к такой натуралистичной очерченности, прямо таки "завис" на этом завораживающем эффекте. Видно, дело здесь не только в ненавязчивом облике будто парящих в воздухе излучателей, но и в качественно реализованной возможности включения каждого из них в положительной полярности. Благодаря выверенному пространственному смещению головок, возникает ощущение необыкновенной однородности всего частотного диапазона, цельности всех образов, точной передачи пространственной информации, появляется равномерный и пропорционально естественный объём во всех диапазонах. Просто какое-то необыкновенное чувство естественности и гармонии в звуковой сцене . Валерий продемонстрировал что будет, если хотя бы совсем немного изменить точку расположения одного динамика относительно других, и на правой АС слегка сдвинул нижний динамик (басовик) навстречу основанию, и с этой стороны как будто бы пропал бас. Естественно, что справа бас не прекратил воспроизводиться, только вот звучание смещённого с заданной точки динамика стало столь плоским и "задавленным", что на фоне объёмной и оживлённой левой половины полностью потерялось. В случае с разработкой других АС с динамиками в одной фронтальной плоскости всегда приходится достигать иллюзии их фазовой согласованности путём различных технических ухищрений. Конструкция Doors III решает эту проблему самым радикальным и бескомпромиссным образом. Во время прослушивания все преимущества такого решения становятся очевидны. К примеру, в моих первых "Дверях" верхние две полосы, подобно Doors III, сведены физическим смещением (рупорный драйвер от щитовой плоскости утоплен в горле рупора на необходимом расстоянии от мидбасового динамика), а вот 18" НЧ динамик по понятным причинам в щите никак не сместишь. И пришлось там в своё время хитро крутить фазу, чтобы на слух гладко сшить раздел басовика на границе стыковки с мидбасовой "десяткой". А в новой разработке особенности конструкции позволяют перемещаться и басовому драйверу, и надо признать, что разница в решениях сказывается на цельности и однородности определённо не в пользу моих АС. Пока не представится случай сравнения с чем-то более продвинутым, кажется, что у тебя всё предельно замечательно... В корпусной акустике подобное смещение динамиков реализовать, естественно, гораздо проблематичнее (по крайней мере, подразумевая необходимое расстояние для смещения НЧ динамика), уже не говоря о том, к каким размерам конструкции это может привести даже просто умозрительно. Не случайно, наверное, другие примеры попытки реализовать такую идею мне не известны, кроме одного примера: вспоминается какое-то оригинальное сооружение со сферическими шарообразными корпусами отдельно на каждый динамик и вся эта конструкция была на кронштейнах, позволяющая их разносить относительно друг друга как угодно с непрогнозируемым результатом - не помню названия этих АС. К тому времени, как получить приглашение от Валерия послушать окончательно утверждённую версию с аналоговой фильтрацией и с активной НЧ секцией, я прежде уже слушал пробный вариант Doors III с использованием цифрового кроссовера Electro-Voice DX46. В систему входили: цифровой транспорт - Versus, доработанный В. Гилёвым; в качестве цап - Rockna с регулируемым выходом, на верхнюю полосу - ламповые моноблоки Crystalvox, на среднюю и нижнюю полосы необходимое количество моноблоков Electrocompaniet AW400. В тот раз в звуке на себя обратили внимание три позитивные вещи - это вышеупомянутые слитность с впечатляющей пространственной эффектностью, а также непривычная для семейства предшествующих Doors основательность баса, стремящаяся по глубине догнать Stalker. На некоторых треках присутствие низкочастотных колебаний в области ниже 30 Гц приятно радовало слух (это было хорошо ощутимо на фоне моих колонок, где ниже 30 Гц с двух метров уже почти ничего нет). В остальном, впечатление по звуку было крайне удручающее: очень чисто, очень ровно, тонально сбалансированно и как-то абсолютно искусственно; тембры инструментов и голосов на знакомых записях было узнать трудно - всё с каким-то электронно-синтетическим налётом, в голосах присутствовала металлическая окраска; в воспроизведении знакомых фонограмм откровенно не хватало деталей; между звучащими образами инструментов было как будто заполнение не воздухом, а вакуумом, лишённым естественных затуханий, ревебераций; отсутствовали естественные колебания и характерные шероховатости в тембрах смычковых и духовых деревяшек; большинство нюансов получили грубую и упрощённую трактовку, самые тонкие штрихи и микронюансы были вовсе "проглочены"; о передаче атмосферы в записях речи вообще не шло; макродинамика и подвижность поначалу показались очень достойными (если выставить достаточно высокую громкость), но быстро наступило понимание, что все динамические перепады сглажены (усреднены) и формальны, - в их атаке не чувствовалось характера, смыслового посыла (вспомнился Linx Hilo); осталось только добавить, что на небольшой громкости всё окончательно умирало. Слушать музыку было в тот день, мягко говоря, скучно. Валерию пришло в голову очень удачное сравнение со звуком в современном кинотеатре, где он весь такой взрывной, эффектный, но при этом совершенно синтезированный и безжизненный. Я же получил подтверждение мыслям, что те, кто воспевает ныне существующие цифрокроссы - это те же люди, которые искренне не понимают принципиальной разницы между очень хорошими ламповыми и очень хорошими транзисторными усилителями, всерьёз рассуждающие о том какая нейтральность нейтральнее, настойчиво проповедующие превращение КдП в a la безэховую камеру и т. д.... Несмотря на такие скверные впечатления от применения конкретного сабжа, идея цифрокросса сама по себе очень интересна. Возможно, однажды появится их новое поколение, и это будет свежее направление в развитии качественного аудио. Но пока это никуда не годится... Во второй свой визит, слушая Doors III с аналоговым пассивным фильтром первого порядка между СЧ/ВЧ драйвером и мидбасовым динамиком и активным фильтром с коррекцией на НЧ, настолько низкого баса я уже не услышал. Валерий пояснил, что динамики, как и прежде, способны его воспроизводить, и что цифровой Electro-Voice DX46 технически легко позволял поднять область от 20 до 30 Гц, а аналоговый активный НЧ-фильтр в данный момент времени не имеет достаточно регулировок для этого - как только эти частоты поднимаешь на достаточным уровень для их восприятия, появляется провал в районе 50 Гц, - а это, разумеется, того не стоит. Но это временно. В скором времени все необходимые регулировки появятся, и в конечном итоге колонки вновь смогут играть также низко, как и в случае с Electro Voice DX46. Ну а пока, во время моего повторного посещения, Doors III могли похвастаться уверенными 30 Гц. Зато во всём остальном, после удаления из тракта "убийцы музыки", звук словно очнулся от оцепенения и ожил. Середина наполнилась воздухом со множеством деталей, обилием всевозможных нюансов... Тембры голосов и классического инструментария вернули себе узнаваемость... Темпы и ритм перестали быть механически монотонными... В музыку наконец вернулись выразительность, характер, соответствующая энергетика, вызывая ответный эмоциональный отклик... СЧ/ВЧ драйвер в узкой вытянутой "дудке" звучит очень динамично, и вместе с тем небывало чисто. Рупорные призвуки удалось побороть, практически полностью сведя их на нет. И оригинальный рупорок в этой борьбе играет первую скрипку. Как выяснилось, это собственная разработка Валерия. Он назвал её pipehorn twitter. До этого я думал, что у меня в первых "Дорз" призвуки минимальны, теперь услышал, что рупор может играть ещё чище при более чем сравнимых с моими АС живости и открытости звучания. Очень понравились ВЧ. У меня в Doors-щитах верх с 8 кГц воспроизводят ленточные твитеры - верхние из Fountek, они дают очень красивые и парящие высокие частоты. У Doors II тоже применены ленточники, имеющие ещё более высокое разрешение. Общими отличительными чертами этих твитеров являются парящий характер ВЧ с сосредоточением не на атаке, а на несколько приувеличенной красоте послезвучий. Проще говоря, у них снижена плотность тела высокочастотных звуков, но присутствует множество этаких красивых обертональных "брызг". У Doors III принципиально иной характер ВЧ: здесь акцент слегка смещается в сторону поддиапазона нижнего верха, поэтому более выражена и подробна атака ВЧ звуков; воздуха в самом верхнем крае не меньше, но затухания будто бы резче обрываются и не так "вкусно" отдают хрусталём. В целом, такой верх воспринимается как более реалистичный. В нём больше важных подробностей за счёт преимуществ в передаче области атаки. Так, на очень качественной записи лейбла Alpha оперы Генри Пёрселла "Дидона и Эней" в исполнении Теодора Курентзиса и его коллектива, есть фрагмент, где бубен на протяжении всего 7-го трека активно присутствует в фонограмме и замечательно прописан. Очень хорошо прослушивался момент атаки костяшками пальцев о мембрану, в который слышно резкий стук с последующим коротким всплеском крупнокалиберных металлических дисков. Я хорошо помню как это звучит на моих Doors и как это звучало на Doors II: сам стук тоже вполне отчётлив, но по сравнению с Doors III он малость более затушёван, он определённо легковеснее и сам момент удара о кожаную мембрану менее щедр на подробности, атака не столь хлёсткая. Шелест металлических тарелочек на ободе бубна больше походит на встряску множества маленьких металлических шариков, ему не достаёт приземлённости (в хорошем смысле) и конкретики. Кстати говоря, это, пожалуй, наилучшая сравнительная характеристика для ВЧ новой разработки Crystalvox - они более конкретны. Атака клавесина тоже натуральнее и более полноценно передаётся на новых "Дверях". Во время последнего прослушивания, я отметил, что у сравнительно недавно слушанных Tact II сам характер ВЧ очень похож на аналогичные частоты у Doors III, несмотря на разницу в излучателях и гораздо большее разрешение последних. Но у ленточников есть свои "фишки" - больше красивых шлейфов послезвучий в самом верху, из-за этого порой возникает впечатление большей воздушности и всякой такой красивости. Стерео-панорама имеет не просто какую-то там условную перспективу в глубину, в данном случае понятие о передача объёма в записи получает отчасти новый смысл: свой собственный объём имеет каждый образ внутри панорамы. Ничего похожего в этом отношении я никогда прежде не слышал - ни у себя, ни где-то ещё. Когда слушали фрагменты оратории "Иван Грозный" в исполнении В. Гергиева с "Кировской оперой" с записи японского издания фирмы Philips, очень запомнилась прорисовка хорового массива. Во первых, чувствовалось лучшее разрешение в единовременной передаче большого количества голосов, чем у меня в системе. Во вторых, как и в большинстве других систем, в моей ощущается общая глубина пространственной перспективы, и, в принципе, на слух понятно, что рядов несколько, но они всё равно сливаются в некое уплощённое облачное наслоение. В системе с Doors III слышалось конкретные несколько рядов с ощущением расстояния между ними. Словесно разницу выразить не просто. Но сразу приходит на ум сравнение с визуальным рядом на хорошей плазме в 2D, где всё очень хорошо с ощущением объёма, прорисовкой задних планов... Но тут вдруг при сравнимом качестве картинки сигнал поменяли на 3D, и Вы надеваете соответствующие очки... Вот тут нечто похожее, только на слух. После этого всерьёз воспринимать традиционные конструкции многополосных АС весьма проблематично. По счастливому стечению объстоятельств, на тот момент у Валерия дома оказались топовая модель наушников Stax SR-009, тем более с таким незаурядным источником. Детальность и открытость звучания этих наушников в тракте с Versus, Rockna действительно фантастические. Такой подробной детализации ни от каких колонок, пожалуй, не вспомню. А вот в тональным балансе есть определённая специфичность. Несмотря на то, что наушники очень ровные, и все частоты присутствуют в нужном количестве, всё вместе в гармонию тонального равновесия не очень складывается. В основном, тональная активность и энергичность сосредоточена преимущественно в СЧ/ВЧ диапазоне. Ниже, в районе низких СЧ есть какая-то странная разряженность, а, поскольку нижние СЧ имеют разряженную плотность, то и НЧ в наушниках, как следствие, воспринимаются облегчёнными. Из-за этого, скажем, в давно известной мне записи концерта Моцарта для двух роялей с оркестром, нижним регистрам солирующих инструментов явно хотелось добавить веса, в малой и большой октавах было маловато тембровой густоты, при спуске в контроктаву на характерный для этого регистра рокот был лишь слабый намёк. Аналогичные впечатления и от передачи оркестра, естественно. Мои Audio-Technica AD-2000 с ламповым усилителем Laconic HA-04 хотя и не могут похвастаться такой ровностью и детальностью, по ощущению тонального равновесия, плотности и энергичности нижних СЧ сильно предпочтительнее Stax. Несмотря на то, что у Stax эталонное воспроизведение СЧ/ВЧ диапазона, для меня их недостаток слишком серьёзен, он не позволяет прослушивать полноценно никакую музыку. В этой связи, было очень приятно вернуться к прослушиванию Doors III, которые по разрешению деталей в СЧ/ВЧ диапазоне уступают Stax'ам незначительно, по живости и открытости СЧ не уступают вовсе, а во всём остальном с большим отрывом превосходят данные электростаты. Конечно, я интуитивно ощущал, что в нынешнем тракте Валерия в сравнении с моим, выше разрешение не только у АС. Чувствовалось, что много хорошего в итоговое качество звука привносят компоненты источника. Хотя прямого сравнения и не было на тот момент, характер передачи музыки в системе выдавал в ЦАП'е более высокий класс, чем у моего конвертера - Рокна явно демонстрировала лучшее разрешение и лучшую динамику, чем у Lector. Versus - тоже очень серьёзный компонент (не путать с оригинальной версией, по звуку это не одно и то же). Мой транспорт Lector очень хорош (объективно его уровень лучше цапа), но по передаче самых мелких деталей, думаю, уступит Валериному Версусу. Буквально только вчера я слушал DAC Rockna у себя в системе и получил возможность прямого сравнения с Lector Digicode 2.24 . Использовалось единственно возможное в моей системе подключение к транспорту Lector Digidrive по интерфейсу AES EBU. Случилось полное подтверждение сопоставлению дистанционному. В Rockn'е и динамики побольше, и в разрешении она обходит Lector, и, вообще, звук ещё более основательный и подвижный, особенно во всей области СЧ. Классный цап! Жаль только, что такой дорогой... К счастью, "итальянец" не слишком сильно отстаёт, его возвращение в систему ничуть не отвращает от прослушивания. Да и свои маленькие плюсы у него тоже есть. C ним, порой, некоторые интонации в музыке кажутся чуточку более проникновенными и чувственными, а едва уловимые оттенки настроения более выразительными. Например, в уже упоминавшейся записи "Дидоны", где в самом начале оперы у всех струнно-смычковых стремительное detache с периодичными взрывными акцентами, а характер весь такой напряжённый и нагнетающий, Didicode 2.24 передаёт эту нервозность более выражено, тогда как у Rockna акценты мощнее и ещё выше подвижность, но, так сказать, в эмоциональном плане этот ЦАП немного более отстранён. Да и есть в Лекторе какой-то совершенно особый шарм, не поддающийся формализации. За это я его и выбрал в своё время из массы безликих "антимузыкальных" (в сравнении) одноклассников. Возможно, за все эти приятные особенности в Lector ответственен ламповый выход и его конкретная реализация. А о Рокне необходимо ещё добавить, что прежний опыт показал её способность по USB играть заметно интереснее, чем по AES EBU. У Валерия Гилёва с его Versus задействовано именно такое подключение, и у него я не помню даже намёка на какое либо проявление отстранённости. Напротив, вовлечение там было предельное. Отдельных слов заслуживают новые ламповые балансные однотактные моноблоки Crystalvox. У меня в системе работает тоже ламповый однотактник Crystalvox на выходных лампах KR Audio PX-25. Я уже настолько привык, что слышу практически в любой системе с любым другим усилением на СЧ зернистость, отстранённость, недостатки нюансировки и тембрового богатства... Приезжая в Долгопрудный к Валерию, я неоднократно слушал одни из последних его АС (Doors II, последние Stalker), где часто присутствовало усиление, заведомо проигрывающее по, скажем так, музыкальному разрешению моему однотакту. И когда появились эти новые однотактные моноблоки (постановкой голоса которых занимался непосредственно Валерий), вначале работающие ещё с Tact II, я сразу обратил внимание, что с этими усилителями, над которыми работал непосредственно сам Валерий, я наконец не слышу зерна и тембральной серости. С Doors III уровень музыкальности этих усилителей стал ещё очевиднее. Несмотря на значительно более простые выходные лампы, я не слышу недостатка нюансов, меньше утончённости, чем в случае с моим усилителем... Автор объяснил это тем, что у этих моноблоков круче схемотехника, чем у моего усилителя, и за счёт этого звучание не уступает моему усилителю с навороченными выходными лампами, но схемой по-проще. Судя по тому, что я услышал в тракте с Doors III, оно всё так и есть. Да и входные лампы у последних моноблоков интереснее, что тоже отражается на звуке не слабо. Я давно ожидал появления АС, которые превзойдут мои колонки по всем статьям. Традиционную корпусную акустику я давно исключил из потенциальных соперников таким концептуальным конструкциям, как Doors. Поэтому таковой акустикой могла стать прежде всего разработка, продолжающая развивать то же направление. Doors II для меня такой акустикой не стали. Да, у них есть свои определённые неоспоримые преимущества перед прототипом, но у последних имеются свои сильные стороны, которые для меня намного важнее. А вот Doors III меня уже во всём сразили полностью. За одно прослушивание можно было, конечно, каких-то недостатков и не расслышать, но пока все плюсы настолько перевешивают... В данный период акустика пока ещё в процессе мелких остаточных доводок, и, думаю, как обычно ещё что-то улучшиться: тут чуть-чуть, там чуток... Обычно через некоторое время снова приезжаешь и слушаешь улучшенную версию того, что слушал вот только совсем недавно. У творческого человека и деятельного разработчика всегда находится что ещё улучшить... В НЧ-фильтре в ближайшее время появиться регулировка самого низкого баса от 20 Гц. В тракте тоже ещё есть место для прибавки: на тот момент времени, когда я приезжал слушать, в системе отсутствовал фильтр Crystalvox, ещё не для всех компонентов были готовы сетевые кабели, а это всё в сумме ого-го как влияет. Так что в скором времени ожидаю новых ярких впечатлений... Валера, рад тебя снова поздравить! Ты создаёшь невероятные вещи!
    2 балла
  6. Илья, вроде бы то был Tascam
    1 балл
  7. Илья, по-другому посмотрите на этот вопрос: Почему В.Г. и Андрей Молочник должны быть похожи? Было бы очень скучно жить Может Вы разработаете стандарты пиара для Soundex?
    1 балл
  8. в LTSB-версии выключены все самостоятельные обновления, нужно это крупным предприятиям с большими базами данных и старым программным обеспечением, завязанном на эти базы данных: вероятно склады, бухгалтерия, промышленные предприятия, военные нужды. При неконтролируемых обновлениях, которые совершает самостоятельно win10, могут начаться проблемы совместимости windows со старым программным обеспечением, по этой причине была издана версия с отключенными самостоятельными обновлениями, поскольку в стандартной версии Win10 отключить их не представляется возможным.
    1 балл
  9. Обычно темы, посвящённые формированию звуковой сцены размещаются в разделах форумов, связанных с акустической обработкой помещения. Думаю, это правильно, поскольку именно там многие вопросы находят понятные ответы и вовсе не эзотерические, а вполне себе физические .
    1 балл
  10. А что это за ЛГБТ версия?
    1 балл
  11. Будет. Сейчас еще пара кабелей USB доедет (совершенно не планово один и по договоренности другой ) и все в сборе. И тандерберды и все что можно к Хило зацепить проверено. Не хочу делать к обзору еще дополнения, пусть все будет в одном месте.
    1 балл
  12. Да, движок новый - это НЕЧТО! Такое неудобство... Может быть - по привычке. Полностью согласен с Вашим выбором и оценками. 1000 Tri Tracer и 1000 mkII - отличные деки. Особенно - по звуку. Но они должны быть здорово отреставрированы и налажены. Очень напоминают бобину на 19-ой скорости. Но - не пишут на метал. Поэтому, Ваш выбор 700ZXE - оптимален. Особенно у неё (кроме звука, разумеется) радует классная система настройки на запись под каждую кассету. Не надо, как например, в Драконе, крутить разные ручки. Нажал 3 кнопки, дека пожужжала 6 секунд - и вуаля! Моя жена из множества разнообразной цветной индикации на этой деке называла мою 700-ю ZXL "новогодней ёлкой". Искренне поздравляю с покупкой!
    1 балл
  13. Кстати, я когда был на органном концерте в церкви св. Марии в Любеке (а это тот орган на котором Букстехуде давал уроки Баху - короче, аутентичнее некуда), то мне, увы, очень не понравилось. Даже не знаю почему. То ли потому что места были у самой задней стенки, то ли игра была неважной. Назойливый, режущий уши поток звуков, в котором музыка почти не угадывалась. Короче, к моему стыду, мы выдержали не более 15 минут и ушли из собора, грохоча скамейками. Мне до сих пор очень стыдно Или это собор св. Якоба? Я уже не помню. Чтобы избежать неизбежных упрёков: органную музыку я очень люблю. Знаю где лучшее место в питерской Филармонии чтобы слушать орган (но никому не скажу, не дурак). В новых городах я всегда стараюсь прорваться к местному органу и насладиться. В католических соборах часто органист играет "просто так". Можно зайти тихонько, послушать сколько нравится и уйти. Самый улёт был в Порво, что недалеко от Хельсинки. Мы зашли на минутку и полтора часа не могли уйти. Органист играл только для нас двоих, потому что больше никого не было. О чём он играл я не знаю, но до слёз довёл.
    1 балл
  14. "Воронеж город куража ))))))" (С) Хоть я и сам родом из Воронежа... задам вопрос, а чего так наколхожено то?
    1 балл
  15. Как версия. D type fuses D-type (Diazed) fuse cartridges have a bottle-shaped ceramic body with metal end caps and are fitted in screw-in fuse holders. They are available in five different body sizes, with ratings from 2 A up to 200 A (see table). The designation of a size consists of the letter D and a Roman numeral. Higher-voltage types rated up to 750 V have increased clearance distances and are longer than lower-voltage-rated fuses.
    1 балл
  16. Доброго времени! Начну по порядку. Стала подглючивать старушка E-MU 0202 и пришлось искать ей замену. Выбор пал на Denon DA-300USB. По прибытии, сразу решил сравнить звучание с каждого входа, поскольку на старой карте только USB, а на форумах много читал споров на тему может ли цифра звучать по разному. Результат удивил. Разница очень заметная. На первом месте коаксиал, на втором оптика (высокие приглушены, но зато низы очень динамичны) ну а на последнем USB. Подключен был кабелем от Е-му, серебристый с двумя ферритами. Попробовал синий от принтера и ужаснулся. Просто мутный звук. Вспомнил, где то видел, про подключение к отдельному контроллеру USB3.0 ( у меня такой: http://www.dns-shop.ru/catalog/i119196/kontroller-espada-fg-eu305a-2-bu01), стало лучше, но не намного. Что имеем: разницу я слышу отчётливо, это плюс. Надо искать USB кабель, это минус. Поскольку у нас в тайге магазинов где можно послушать кабели нет, а покупать кабель дороже цапа тоже не вижу смысла, выбор пал на такой: http://www.ebay.com/itm/171415796110 от Lavricables. Приехал очень быстро, кабель в аккуратном мешочке, сделан качественно, разъёмы сидят плотно. Даже не прогретый кабель вывел USB вход на первое место. Основное отличие, это пропал песок на высоких, за счёт этого ощущение, что расширился диапазон, стало слышно больше деталей. В общем для бюджетных решений рекомендую.
    1 балл
  17. Головка Ортофон МОНО diam25.Тонарм Динавектор 505.Стол Коммон12 http://www.youtube.com/watch?v=omn92gUZqkA&feature=youtu.be БАХ.Исполняет Ойстрах.
    1 балл
  18. Наслаждаться музыкой при максимально натуральном звуке. Мне ролики Хай-энд систем пока не удалось записать. Но может быть. Но здесь такие есть, например Валеры Гилева, чем вам не пример ? По-моему пример. Вот только вы чистое звучание называете бумбоксом и аргументируете в стиле "здесь нет души, здесь нет энергии". То есть на каждое звучание примеряете свою рамку кривой укоренелой вкусовщины, которая к натуральному звуку не имеет НИ малейшего отношения. Этот пассаж для того чтобы иметь представление о натуральном звучании. А то большинство живые инструменты слышали только через комбики и усилители.. Соответственно не понимают что такой естественный натуральный звук. И есно не имеют понятия что такое Хороший и близкий к натуре звук аудио тракта. А о качестве судят опираясь на старые колонки которые у них когда-то стояли или о просто нравится/не нравится.
    1 балл
  19. Я готов спонсировать...мне просто самому интересно как это будет выглядеть в компиляции Что-то мне подсказывает, что этот путь довольно типичный, просто сильно ускоренный, а потому может быть интересен начинающим Издадим лимитированным тиражом - для друзей - это есть кому поручить
    1 балл
  20. Да, я тоже так развлекался.. И Костину парижскую ветку с самого начала читал.. Где он выбирал колоночки и решил потратится на Focal Solo6, принес домой и ВААААУ.. Потом понял что не вау и выпотрошил сделав актив Вообщем надо длинные ветки превращать в такой короткий рассказ на пару страниц типо басни.. Будет весело и поучительно)) ЗЫ Готов взяться за написание, за некоторый гонорар.. Правда меня могут поколотить некоторые.. Авторы тем например))
    1 балл
  21. кстати, ром вообще безвредный в смысле утренних ощущений
    1 балл
  22. в требованиях же написано с 2.2, а чем управляете должно быть с iOS не ниже 8-ки. P.S. Поставил, действительно нужно 2.2, стоял 2.1 не нашел плеера. По самому пульту, с виду просто и удобно, пока ничего плохого не увидел, куда лучше, чем мучиться с удаленным рабочим столом. Когда в режиме просмотра альбомов, быстро листаю, то подтормаживает, но у меня iPAD еще 2-й версии, возможно просто не справляется.
    1 балл
  23. Кто нибудь слушал Воторса Amused to Death выпуска 2015? Я послушал, там сцена реально 360 градусов.
    1 балл
  24. 87 Istoria mias kalpikis liras Фальшивая монета 1955 Yorgos Javellas 8.6 Из записки отдела культуры ЦК КПСС секретариату ЦК КПСС, 3 сентября 1956 года. Докладываем о продолжающемся неправильном отношении Министерства культуры СССР к выпуску заграничных фильмов на советский экран. В мае с. г. Министерство культуры вошло в ЦК КПСС с предложением о покупке в Греции фильма "Фальшивая монета". Министерство культуры было заинтересовано в покупке этого фильма в связи с тем, что это давало возможность установить прокат советских фильмов в Греции, где до последнего времени наши картины не демонстрировались. Решением ЦК КПСС от 30 мая с. г. Министерству культуры СССР было дано согласие на покупку фильма "Фальшивая монета", но при этом было оговорено, что из фильма будут изъяты кадры эротического содержания. Кроме того, предусматривалось, что фильм будет демонстрироваться в ограниченном числе кинотеатров. Однако ни одно из этих условий Министерство культуры не выполнило. При дублировании фильма на русский язык никаких исправлений в нем не производилось. Главкинопрокат Министерства культуры определил для фильма тираж в 1152 копии, в том числе 452 копии на узкой пленке для сельских киноустановок (примерно в таком же тираже были выпущены советские фильмы "Мать", "Вольница" и др.). Демонстрация фильма вызвала резкие нарекания со стороны многих зрителей. Обращает на себя внимание тот факт, что подобная бесконтрольность со стороны Министерства культуры СССР в деле организации выпуска на экран фильма "Фальшивая монета" имеет место после обсуждения на Секретариате ЦК КПСС вопроса о недостатках в деле выпуска заграничных фильмов на советский экран. Да уж, забавно мы жили в советское время. Весь сыр-бор разгорелся из-за одной сцены, в которой одетый мужик завалил на кровать одетую тетку и из-за приложенного кадра топлесс. Больше никакой эротики в этом фильме нет, несмотря на «резкие нарекания многих зрителей». Сам фильм состоит из четырех историй. Хоть и не итальянский, снят он в эстетике неореализма: просто без прикрас рассказывает о тяжелой жизни простых людей. При этом первые две истории, которые можно считать слегка комедийными, у меня вызвали зевоту. Но последние о маленькой девочке и любви дочки богатея и бедного, но гордого художника понравились, несмотря на незатейливость и откровенную манипуляцию эмоциями. Любопытно, конечно, что думали люди в селах, смотрящие этот фильм в перерыве между «Матью» и «Вольницей». Сейчас бы они его точно смотреть бы не стали. Некоторые критики считают «Монету» вершиной греческого кинематографа. 419 Roja Роза 1992 Mani Ratman 8.2 Фильм знаменит двумя вещами: во-первых, он дал старт «тамильскому кино», которое раньше никем всерьез не воспринималось за пределами ареала их обитания (тамилы, напомню самый большой по численности народ в мире, не имеющий своего государства и за счет терроризма в течение многих лет пытавшийся создать его на Цейлоне), а тут он был дублирован с тамильского на хинди и успешно прошел по всей Индии. Во-вторых, его саундтрек по версии чарта журнала Time 2005-го г. вошел в список Топ-10 саундтреков всех времен и народов. На мой взгляд, выбор странный. В свежих индийских фильмах бывают саундтреки гораздо поинтересней. Одна песенка ничего разве что, поют там: «Рукумани Рукумани», начинается с 12:15 … История фильма в двух словах. Есть образованный, но странноватый товарищ. Живя в столице, он решает, что ему нужна в жены именно девушка из деревни. Он методом тыка выбирает тамильскую деревню и собирает фото невест из этой деревни. На понравившейся собирается жениться, приезжает в деревню, но «невеста» не слишком рада его видеть. Дальше до конца первой части в общем нескучная мелодраматическая история о том, как рождаются чувства. Но вот вторая часть, связанная с его командировкой в Кашмир, пафосно-убога до желания швырнуть ботинок в экран. Особенно, когда оказалось, что герой выдержит любую пытку, кроме сжигания индийского флага. Экшн сцены вызывают порой смех – общую идею о них можно получить, посмотрев саундтрек с 17:40 Фильм называется по имени героини Роза, хотя в фильме ее зовут «Рожа».
    1 балл
  25. Да вообще бред- обсуждать "предполагаемый теоретический звук", надо ставить два Линкса в ОДНУ систему и слушать.
    1 балл
  26. В понедельник был на джазовом концерте - "визжали" и кларнет, и саксофоны, и тромбон... Живой звук местами бывает довольно резким, но пытаться его искусственно смягчить - боже упаси.
    1 балл
  27. Sewerin, при всём уважении, но мнение составленное по картинкам действительно не внушает, тем более картинок которые могут дать хоть какое-то представление о БП Hilo я в сети не встречал Сегодня целый день слушаю на Hilo треки из сотни разных альбомов (в основном образы SACD), классика, джаз, рок и получаю истинное удовольствие. Чего и всем желаю!
    1 балл
  28. дело не в этом, просто я пишу то, что Вам неудобно.
    1 балл
  29. Литр - это долго, "в глазу" будет, перегруз организма, [обычно] не имеет смысла и не практикуется практически никогда. Тьфу на вас алкоголиков еще раз :). Пол-0.7+ исчезло. С того самого ромзавода, где муравьед свел рупорную 3полоску на хрюше 2496 (см. выше в ветке )..
    1 балл
  30. тема о том, что не получается остановиться..
    1 балл
  31. Дождался я, наконец, Nordost Heimdall 2 USB. Кабель новый, заказывал у нас, в России. Поставщик, который в Москве, реально странный: заказал в апреле, магазин его даже оплатил, а пришел он только вчера, почти через 45 дней после оплаты. Прибыл он в обычной для кабелей Nordost коробке,запаянной в целлофан. На вид сам кабель сделан качественно, как и прочая продукция фирмы. Гнется кабель без усилий, но при этом он очень упругий: если отпустить, то быстро возвращается в исходное положение. Разъемы, похоже, пластиковые, но закрыты черной термоусадкой. Металлическая часть разъемов позолоченная, на вид чуть шероховатая. При подключении входят легко, но со щелчком и сидят плотно, тогда как Audioquest пытался выскачить, если его легко тронуть. Включался кабель между ПК (USB 3.0) и ЦАПом Hegel. До этого год слушал через кабель Audioquest Coffee DBS USB. Первое включение – оркестровая композиция, сам: кабель звучит тише, мягче, нет привычной агрессии и наглости, баса меньше количественно. Звуки, как буд-то более очерченные, но на уровне показалось. Ожидал гораздо большего, скорее, привычных дешевых трюков. Слушаем дальше. Теперь контрабас - отрывок из альбома Jacques Loussier Trio - Satie: Gymnopédies/Gnossiennes, композиция Gnossienne No.2. С басом все-таки порядок: пропала разухабистость / резонанс на среднем басе. Теперь он офигенно собранный, контрабас более реалистичный. Sandra – Little Girl вокал “на сцене” расположен дальше, среди инструментов. Все это прослушано минут за 5-10. Рок - Die Apokalyptischen Reiter - Wir Reiten лучше, чем было, мужской вокал уже не так вглубине, не мешается с музыкальными инструментами. Но самое главное – обалденное вовлечение: начал слушать, заставил отметить особенности… и очнулся в конце композиции. Godsmack, название композиции не помню, отобрал раньше для тестов. Заметил прогрев – бас ниже (копает глубже, если хотите), барабаны объемнее, разделение инструментов и вокала, особенно, когда поют хором офигенное – все на своих местах и ничего друг-другу не мешает. Легко сконцентрироваться на любом инструменте или вокале. Но опять же залипаешь и отлипаешь только в конце трека. Тарелки и вообще ВЧ диапазон менее яркий, но при этом ВЧ простираются выше, буд-то акустика доигрывает по АЧХ дальше, выше. Но при этом тарелки разнообразнее, более металлические и некоторые заметно тоньше или выше по АЧХ звучат - “на вкус” более реалистично. Далее забойные композиции с качеством а-ля mp3: круто, очень. Если с Coffee при прибавке громкости начинали вылазить “горы” и провалы на АЧХ, то с Nordost Heimdall 2 этого нет – звук ровный, ничего вперед не лезет. Начало проявлятся четкое разделение / рассаживане музыкантов / звуков по планам в глубину. Например, на каком-то Drum and Base гитара не лезет вперед, пытаясь забить все и вся, а звучит именно как фон для барабанной установки и прочих звуков. Professor Psygrooves - Flower Power – интересная композиция, т.к. там присутствует еще и свип-тон от НЧ до ВЧ: яркости просто нет и в помине, но при этом все слышно до последней милисекунды этого свип-тона. Аматори – Дыши тоже звучит супер: прозрачно, натурально, вокал офигенный и нереальное вовлечение. Обалденный кабель – совершенно не яркий, буд-то бы вся грязь и помехи отодвигаются вверх в неслышимый диапазон АЧХ, при этом не мягчит, кроме отфильтровывания грязи все слышно, все натурально объемно (если данная информация присутствует в записи). Тембры только те, что присутствуют в записи – ничего не разукрашивает. Динамика выше только за счет того, что можно сделать громче, без уменьшения комфортности. Греем дальше.
    1 балл
  32. В сбалансированной системе с высокой детальностью интереснее слушать любые записи. Такие системы обладают способностью отделять искажения (треск пластинки, артефакты записи и пр.) от музыки. Прослушивание музыки настолько увлекает, что перестаешь замечать любые искажения, но если усилием воли переключить внимание на искажения, то они прекрасно слышны, лучше, чем на любой системе со сниженной детальностью. Нет систем с "извыточной" "ненужной детальностью", таких ни разу не слышал, есть системы с проблемами, которые мешают слушать музыку, специалист может указать Вам на эти проблемы. Типичная проблема начальной стадии аудиофилии - это система с неплохой детальностью с диапазоне верхних СЧ и ВЧ и сниженной детальностью во всем остальном диапазоне. В сбалансированной системе звук должен быть насыщен деталями, "дышать" во всем диапазоне, от суббаса до ВЧ. В этом случае слышно максимум нюансов записи. Детали достраивают общую целостную картину, музыка увлекает. В такой системе артефакты записи существую как бы в другой плоскости, минимально отвлекают от прослушивания.
    1 балл
  33. Своё мнение по Над М51 уже озвучивал и не раз, повторяться нет желания. Да, чтобы максимально раскрыть его понадобились не дешёвые кабели. У меня стоял сетевой ССА Референс, межблочные ССА Референс, юсб SR Active SE и позже ССА Магнум Опус. Все с серебряными проводниками. Слушать музыку можно было целый день без усталости. Хоть я и продал НАД, но негативных эмоций он не вызывал в отличии от некоторый прослушанный юсб-цап на сегодняшний день. Он либо нравится, либо нет. Конечно Хило это другой уровень ЦАП, что странно почти за те же деньги. И с уверенностью скажу, по всем звуковым параметрам он превосходит не только НАД, но и многие другие Цап, независимо от стоимости, даже с "комплектным" юсб шнурком.
    1 балл
  34. В общем, надежда, как всегда, умирает последней Появилось, наконец, время. Продолжаю работу над транспортом, заказал небольшую такую ГОРКУ деталек
    1 балл
  35. 120 Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Леонид Гайдай 8.5 Не обращали внимание на фото Гайдая в молодости? Вылитый Шурик. Он и искал похожего на себя актера. В кастинге приняли участие более 100 человек. Скрепя сердцем, он хотел отдать роль Валерию Носику (в эпизоде тот таки снялся), но в последний момент увидел фото Александра Демьяненко и так загорелся, что сам поехал в Ленинград. В результате появился знаменитый Шурик. О злоключениях в этой связи Демьяненко я еще скажу в следующей рецензии, но их начало было положено, когда с его приходом поменяли имя героя: до этого в сценарии он звался Владиком. Изначально в фильме было 2 эпизода: Напарник и Наваждение. До полного метра не хватало. Тогда появилась собственно операция «Ы», в которую пригласили «великую тройку». Для подавляющего большинства советских людей это было гениальной находкой. Для меня же с точностью наоборот. Первые 2 сцены при всей своей непохожести все же связаны раскрытием персонажа Шурика. Третья же для меня так и осталась нашлепкой, талантливой без сомнения, с бессмертными «постой паровозом», «все украдено до нас» и «тренируйся на кошках», но все же нашлепкой. Раскованность Татьяны Селезневой, засветившейся в нижнем белье, была долгим предметом обсуждений, хотя бывало уже и покруче. Например, в Тени забытых предков вообще голая тетка бегала. 213 Кавказская пленница или новые приключения Шурика 1967 Леонид Гайдай 8.4 Возможно, лучшая советская комедия, которую можно смотреть снова и снова. По крайней мере, с учетом ее выхода на блюрэе пересмотр просто напрашивается. По легенде от полки ее спас лично Брежнев. Цензура, которая якобы в СССР следила в основном за качеством, сочла фильм антисоветским и нагнетающим ненужное напряжение в южных республиках. Ведь персонаж товарища Саахова вполне жизненно смотрелся, а вовсе не как какой-то инопланетянин, очерняющий социалистическую действительность. Так вот Брежнев посмотрел и якобы произнес: «Какие хорошие фильмы у нас снимают». После этого убрали с заставки Моргунова рисующего на заборе «Х», потом Никулина «У», а потом Вицина «удожественный фильм» и выпустили в прокат так, что фильм посмотрели 77 миллионов зрителей в первый год. Если бы сегодня с билетом по 200 рублей, сборы были бы 15 миллиардов – ничего даже на порядок меньше у нас сейчас не выходит, пусть даже сравнение не совсем корректное. Александр Демьяненко в этом фильме встал на очень скользкий путь. Будучи «Шуриком» по имени, сыграв Шурика второй раз он заложил в народе уверенность в том, что больше никем он быть не может. Роковой ошибкой для него стала роль «Шурика» в последовавшем через 5 лет Иване Васильевиче. Как актер он подписал себе приговор, не сыграв за последующие 25 лет ни одной яркой роли, очень страдая от прилипшей к нему навсегда маски. Пересмотрев обоих «шуриков», я только сейчас обнаружил нестыковку, о которой нигде не слышал (наверное, все же это обсуждалось). В первом фильме Шурик учится в политехническом институте (серия «Наваждение»). Во втором приезжает на практику собирать фольклор – то есть стал гуманитарием. Отчислили его, получается, из политехнического, что ли? 626 Тени забытых предков 1965 Сергей Параджанов 8.1 Кустурица называл этот фильм лучшим в истории кинематографа. В год выхода на него выстраивались очереди в Париже. Говорили, что он получил награду Британской киноакадемии, что в конце концов не подтвердилось. Действительно фильм снят так, что актуальность изобразительных решений сохраняется до сих пор (в отличие от…ну, конечно, Гражданина Кейна). Я уверен, что его смотрели и взяли что-то для себя и Кустурица, и другие югославы (например, режиссер Кто там поет?). Я даже думаю, что он был источником вдохновения для режиссера Конан-Варвара Джона Милиуса: схожая первая сцена и атмосфера в целом. В операторской работе чувствуется влияние Урусевского (он был научным руководителем Ильенко во ВГИКе), особенно в Неотправленном письме. Но это не умаляет заслуг самого Ильенко – некоторые сцены просто завораживают – например, как снята вода или как герой появляется в проходе. Хотя они с Параджановым не ладили и по легенде даже устроили дуэль. Однако история, рассказанная в фильме, меня не вдохновила. Какая-то вольная аналогия Ромео и Джульеты в гуцульском селе, после которой никакого послевкусия не осталось. Вообще, если отвлечься от того, как фильм снят, остается в сухом остатке: «на примере истории молодого человека в фильме показан быт гуцулов в 19-м веке».
    1 балл
  36. 159 O Auto da Compadecida Ауто о сострадании 2000 Guel Arraes 8.5 Кое-кто называет этот фильм лучшей бразильской комедией и одной из лучших комедий в истории. Правда, делают поправку, что надо понимать бразильские особенности. Возможно, я их плохо понимаю и поэтому фильмом не проникся. Начинается он, как классическая тупая смешная комедия, в которой тупости больше, чем смеха. Два бедняка, один хитрован, другой любвеобильный увалень, как могут выживают, издеваясь то над пекарем, то над священником, то над местным крутяком майором. Раза три – четыре очень смешно, но в остальном уныло. Последняя же часть, когда вмешиваются божественные силы, за гранью здравого смысла. Для местной публики то, что Христос изображен негром, было каким-то гигантским откровением. Хотя за год до этого он уже побывал женщиной, к тому же со специфической внешностью Аланис Морисет. Ну и негром он был тоже лет за 10 в клипе Мадонны. В общем необязательный к просмотру фильм. 256 Pelisky Уютные гнездышки 1999 Jan Hrebejk 8.4 Мне очень понравился фильм Обманчивое лето 68-го. Здесь в большом смысле фильм о том же: в восточно-европейской стране в 1968-м г. у одних заканчивается детство, у других рушится мир, у третьих ничего не происходит. Только в «Лете» дело было в Югославии, а здесь собственно в Чехословакии. «Лето», конечно, посмешней, хотя и в «гнездышках» есть уморные места, например, когда «меряли медведя» или когда учитель-донжуан отплясывал рок-н-ролл. Фильм о жизни. На мой взгляд он находит идеальную грань между политическим памфлетом, унылой драмой и черной комедией, не скатываясь ни в одну из крайностей. Несмотря на ряд грустных моментов, тяжелого осадка он не оставляет, и при случае я с удовольствием его пересмотрю. 303 Profesionalac Профессионал 2003 Dusan Kovacevic 8.3 Душан Ковачевич в начале 80-х снял параноидальную комедию «Балканский шпион». Про нее я уже здесь писал. Потом он ничего не снимал почти 20 лет и вот выдал на гора второй фильм в качестве режиссера: психологическую не то драму, не то комедию Профессионал. Конечно, известен Душан в первую очередь как сценарист: он написал сценарии, кроме вышеназванных еще и к «Кто там поет», «Место сбора», «Марафонцы бегут круг почета», да еще и к снятой Кустурицей «Подземке» - практически ко всем черным югославским комедиям, «засветившимся» рейтингом выше 8. Может быть поэтому у всех них есть что-то общее. В чем-то фильм можно сравнить с Сыщиком, в двух вариантах которого Майкл Кейн сыграл 2 главных роли. К директору типографии в Сербии после свержения Милошевича приходит странный старик, который все про него знает. Поначалу фильм захватывает – Ковачевич умеет придумывать истории. Однако в середине ткань повествования провисает – все в принципе становится понятно и дальше уже не очень интересно. И концовка, как и ожидаешь от Ковачевича – не понял он развал Югославии и смену власти, хотя и коммунистам от него тоже доставалось. Фильм неплох, но до лучших из его коллекции все же не дотягивает.
    1 балл
  37. Залез на Авито и наткнулся на одно объявление: Размещено 2 июля в 15:33. Редактировать, закрыть, поднять объявление Показать телефонНаписать сообщение Город Москва, Вид товара: Аксессуары Вашему вниманию предлагается парочка ванильно-винильных вертаков, которые какой то мудaк из маркетологов компании Sony нарек именем Flamingo. Остается только поблагодарить, что не розового цвета, и не в меховой отделке как чехол под айфон у моей подруги. Итак, два проигрывателя. Чем же они отличаются кроме цены? У модели PS-F9 имеется кварцевая стабилизация скорости вращения – а у PS-F5 нет. Также у F5 ручная фиксация пластинки круглой защелкой вверху – а у F9 автоматическая фиксация. Других отличий я не обнаружил – оба аппарата могут работать от батарей, или от блока питания 6 вольт. Оба имеют встроенный фонокорректор, можно сразу подключать наушники или колонки от компьютера. Отличный аппарат понтануться перед друзьями, удивить детей, ничего окромя айфона в руках не державших, ну и наконец, пригодная для эксплуатации вертушка в любом месте, куда обычную вы не поставите. К примеру, можно слушать винил в туалете, на крыше, на балконе, на природе под шашлычок. Других плюсов у данного прибора в сравнении со стационарным проигрывателем винила я не обнаружил. Помню забавную историю, когда фан-клуб The Beatles в России проводил какую-то тусу на пароходе на Москве реке. Дождина была ливневая, музыки слышно почти не было. Криворукие официанты разносили какую то жалкую бодягу по цене французского коньяка, зато два фраера продавали в трюме пластинки, и там же у них стоял желтый Sony PS-F9 для поднятия интереса публики к своему барыжному промыслу. После четвертого стакана винил у поцанов пошел на ура. Спасибо фирме Sony. . Ну а теперь про деньги: PS-F5 стоит 25000 рублей, а PS-F9 – 35000р. Оба аппарата полностью исправны и в идеальном состоянии. Фото оригинал, если где какая пылина видна не обращайте внимание. К моменту сделки оба будут блестеть как котовы яйца. . Всем спасибо за внимание.
    1 балл
  38. 348 Restul e tacere Дальше тишина 2007 Nae Caranfil 8.3 Сын известного театрального актера в Бухаресте в 1911-м г. пытается снимать фильмы, вызывая проклятия отца, который считает кинематограф недостойным занятием. Точка зрения папаши меняется, когда к теме подключается чудаковатый богатей и меценат Леон Негреску, который готов стать продюсером первого в истории Румынии полнометражного фильма «Независимость Румынии», сделав сыночка режиссером. Хотя сюжет фильма выглядит фантасмагоричным, он основан на реальных событиях. Более того, «Независимость Румынии» сохранился до наших дней. И источник вдохновения, и собственно «Дальше тишина» являются эпохальными в румынском кинематографе. Режиссер заявил о себе «Филантропией» - черной «совковой» комедией об учителе-неудачнике, захотевшем красивой жизни, о котором я раньше писал. После этого он 5 лет ничего не выпускал и вот разродился самым высокобюджетным (хотя высокобюджетность осталась в пределах 3 миллионов евро) фильмом в истории румынского кинематографа, который был отобран для конкурсного показа на Оскар 2008-го. В этой «оскароносности» есть и сила, и слабость «Дальше тишины». Он, конечно, крепко снят – без дураков хорошее кино, лишенное той грубоватости и неотесанности, которая рвалась наружу в Филантропии. Также он лишен мрачной артхаусной камерности как, например, в еще одном знаменитом румынском фильме 4 месяца, 3 недели и 2 дня. Но в этом не только его сила, но и слабость – фильм снят слишком «по-голливудски». Все равно он для меня мог бы претендовать на звание шедевра, хотя бы за феноменальную игру актера, исполнившего Леона. Но мне показался неубедительным главный герой. Ну и история с его пассией и тем, как она завершилась, какая-то ненужная, хотя сцена с натурщицей гениальна…Следующий свой фильм режиссер снял через 7 лет в прошлом году – серьезный у него подход. 448 Sabirni centar Центр сбора 1989 Goran Markovich 8.2 А вот в этом фильме ничего голливудского нет. Это классическая балканская черная комедия, жанр, в котором именно югославы преуспели, как никто другой. Перечислять фильмы не буду – тема уже была достаточно раскрыта. В этом фильме, хотя есть ряд смешных и фарсовых моментов, все-таки «чернота» перевешивает. А значит, многие зрители будут плеваться. Хотя по сути фильм очень серьезный и очень грустный. Чувствуется в нем какая-то безнадега, предвестие того, что все будет плохо. Все ролевые модели оказываются на том свете, а на этом даже положительные, казалось бы, герои, например, профессор, на поверку оказываются бездушными эгоистами, осознание чего опять же придет только «на той стороне холма». А у общества, где нет положительных героев, нет и будущего. Фильмы абсолютно разные, но по настроению я бы провел некие параллели с рязановским Гаражом. 845 Dedemin insanlari Народ моего деда 2011Çagan Irmak 8.0 Мальчик хорошо учится в школе, но у него есть пунктик. Он из семьи турок, выселенных из Крита, когда он стал греческим. Поэтому у мальчика комплекс, что он не настоящий турок. Это делает его злым и резким. Потребуется мудрость его деда и внешние события, чтобы сознание мальчика пришло в гармонию. Фильм о мудрости, о том, что с какой стороны ни посмотри, с армянской по отношению к туркам, с турецкой по отношению к греками, да и с множества других сторон из-за национального вопроса разломанными оказываются тысячи, а иногда и миллионы судеб. Что за примерами далеко ходить, они у нас под боком. Мудрость же заключается в том, что во-первых, мой народ – это я, во-вторых, мой народ – это моя семья и т.д. И на этом фундаменте и надо строить свою жизнь. Фильм и эмоциональный, и назидательный. Но где-то в середине его, когда сюжет начал провисать и стало немного скучновато, я начал анализировать, и у меня закрались смутные подозрения – что-то похожее я уже видел. Так и есть. 6 лет назад тот же режиссер с тем же исполнителем главной роли снял родственный по духу фильм «Мой отец и мой сын», про который я уже писал. Главный герой был там менее мудрым до самого конца, но там он был «отцом», а здесь стал «дедом» - мудрость приходит с годами и испытаниями. В результате в качестве независимого просмотра, почему бы и нет. Но если выбирать из двух, я бы порекомендовал более ранний фильм.
    1 балл
  39. 401 OMG: Oh, my god Невероятная история 2012 Amesh Shukla 8.2 Аамир Хан оказывается плагиатор. Самый кассовый фильм в истории индийского кинематографа P.K. беззастенчиво стащил идею у вышедшего за 2 года до него OMG. Типа бог – хорошо, а церковь – жулики, поскольку присосались. Если в Пикее досталось буддистам, то здесь прошлись по харе кришне. Ислам и христианство снова остались в стороне – от греха подальше. Фильм поначалу жутко скучный, в середине, когда появляется мужик на крутом мотоцикле с неровными зубами он оживает, превращаясь в стеб и самопародию. Но под конец все снова скучнеет – последние полчаса абсолютно предсказуемы так, что я мотал без сожаления. Но самый забавный во всей этой истории момент, что уже в этом году вышел полный римейк OMG c тем же сценаристом, но другими актерами. У него рейтинг 8.1. Даже не знаю, для смеха посмотрю и его, наверное. Что-то в Индии назревает с религией, раз народ с такой радостью смотрит про двуличие буддистко-кришнаистских священников. 461 Paper moon Бумажная луна 1973 Peter Bogdanovich 8.2 На похоронах женщины, оставившей девятилетнюю дочь, появляется мужчина типа фраер. Он видно имел какое-то отношение к даме. Вдруг кто-то из собравшихся обращает внимание, как похожа на него девочка. Мужчина сопротивляется, но его убеждают доставить сироту ее тете. Поскольку он оказывается аферистом, по дороге он решает подзаработать на девочке. Но она оказалась очень непростой штучкой для своих лет. Фильм неровный. Он то, раздражает, то заставляет зевать, то вдруг берет за живое. Его финал – один из самых эмоциональных из всего, что я видел. Актриса сыграла здорово, получив в 10 лет Оскар за лучшую второстепенную роль, став и до сих пор оставаясь самым молодым актером, получившим Оскар в данной номинации. Она действительно похожа на героя, что неудивительно поскольку Тантум О’Нил – дочь сыгравшего главную роль Райана О’Нила, который известен в первую очередь по культовому фильму История любви, где он сыграл дуэтом с жутко секси Эли МакГро, которая также известна широкой советской публике по дуэту со знаменитым кантри певцом Крисом Кристофферсоном, который вместе с режиссером Майклом Чимино, прославившимся после фильма Охотник на оленей, обанкротил одну из старейших голливудских студий United Artists фильмом Врата Рая, снятым за 45 миллионов старых долларов и собравшим в прокате полтора. Так вот Эли МакГро сыграла в фильме Конвой, где она была снова дико сексуальной штучкой (я лет в 20 считал ее в Конвое идеалом красоты) притом, что в этом фильме ей уже стукнуло сорок лет. Странная получилась рецензия. Фильм тоже странный. В него можно влюбиться или с недоумением пожать плечами. 491 Omkara Омкара 2006 Vishal Bhardwaj 8.2 Недавно я писал про фильм Хайдер, снятый про страсти, кипящие в штате Кашмир, в манере шекспировского Гамлета. Омкара к середине заставила заерзать: неужели? И … дикий спойлер – я увидел индийского Отелло! На самом деле не спойлер, поскольку в фильме про Отелло говорится в начальных титрах так, что я был к этому готов. Фильм хуже Хайдера – герои все никакие, включая никакую Дездемону. Надрыв тоже вялый – Отелло – обычный ревнивый бандит и что? Разве что последняя сцена может быть отнесена в плюс. В целом не скучно, но все равно жвачка. Решил я поинтересоваться, что это за мода такая и не ошибся: режиссер тот же самый, что и в Хайдере – Шекспир – это, оказывается, его фишка. Фильмографию его не изучал – ткнул наугад, но сразу попал на «леди Макбет» с рейтингом 8.3. Так что впереди Макбет по-индийски, а значит может будет Ромео с Джульетой, Король Лир и прочая прочая… 924 Charade Шарада 1963 Stanley Donen 8.0 Первая сцена с поездом производит впечатление. Да и вторая с выходом Одри Хепберн тоже. Дальше начинается в меру напряженный, в меру стебный детектив. Более яркой и гротескной бригады негодяев, чем в Шараде, я наверное и не припомню. До самого конца я не догадался, что тут происходит. Концовка с объяснением насколько логична, настолько нереальна. Мотивация героя Кэри Гранта поступать, как он поступал, осталась для меня загадкой. Много было интересного, связанного с этим фильмом. Например, Кэри Грант настолько смущался изображать героя-любовника, будучи на 26 лет старше Одри Хепберн, что заставил переписать сценарий, сделав ее «атакующей стороной» и отказался снимать костюм в душе, поскольку в свои 59 лет находился в не лучшей физической форме и очень этого стеснялся – так и мылся в костюме. Легкий на одном дыхании смотрящийся детектив с непредсказуемым сюжетом.
    1 балл
  40. 581 Судьба человека 1959 Сергей Бондарчук 8.1 Фильм стал победителем первого ММКФ в 1959-м г. В 56-м году прошел 20-й съезд. И наверное, после него люди поверили, что про войну можно делать не только клюкву типа Подвига разведчика, а можно снимать глубокие фильмы. В 57-м вышел великий Летят журавли, а через 2 года Судьба человека. И не просто вышел, а представлен на самом переднем плане. Война завершилась, мы победили, но фильм совсем не об этом, а о сломанной судьбе человека. Фильм о победе, но в нем нет хэппи-энда. История сильная, снято очень хорошо – особенно меня поразил саундтрек – звуковые эффекты передаются с хорошим пространством и разрешением. Бондарчук даже посмел показать некую человечность у фашистов – практически немыслимую в советском кинематографе. При этом все же остались сомнения в возможности отдельных событий. Например, герой рассказывает, что он много путешествовал по лагерям в Европе. Разве такое могло быть? Или одна из самых ярких, но нереальная на мой взгляд сцена с водкой. После трех стаканов с верхом подряд без закуски ослабленный организм вряд ли бы сдюжил самостоятельную дорогу домой, каким бы сильным у него ни был дух. Есть еще несколько моментов, которые заставляли поерзать: «не верю». Но в целом очень сильный фильм, обязательный для просмотра тем, кто хочет узнать лучшие образцы советского военного кино. 768 Я шагаю по Москве 1964 Георгий Данелия 8.1 У этого фильма есть 2 несомненных достоинства. Одно – это прекрасное настроение, когда проходчики в шахтах выполняют работу с радостными улыбками, когда человек человеку – друг товарищ и брат, например, играющий в домино папаша легко рассказывает двум незнакомым парням, где находится его дочь, когда даже преступники рады покататься на аттракционе в парке. Другое – как радостно показана Москва начала шестидесятых. Фильм – надежда, все еще впереди. Последняя сцена должна быть грустной: встретились – полюбили и… никакой грусти, ведь все еще будет, ведь «я пройти еще смогу, соленый Тихий океан и тундру, и тайгу». Огромный заряд позитива закрывает все слабости этого фильма. Например, диалоги. Они, как один, или глупые, или наивные. Исключение – прекрасное камео с великим мастером эпизодов Владимиром Басовым. Он всегда играл одну и ту же роль, но всегда это делал неподражаемо. Не знаю, была ли его роль в том диалоге о писателях, который в отличие от всего остального сценария был ярким стебом, но с точки зрения качества текста это был как глоток свежего воздуха. Считается некоторыми, что это лучшая роль Никиты Михалкова. Не знаю, по мне настоящий Михалков – это Паратов в Жестоком романсе, все остальное плюс-минус вариации. Здесь его герой кричит в шахте с идиотской радостью: «Грузи, давай» и весело машет лопатой. Возможно, это был первый и последний раз в жизни, когда Никита держал в руках лопату – трудно этого не заметить. Мимикой он в этом фильме напоминает Тоби Макгвайера (тот копировал его что ли?). Весь его образ очень нежизненный, вроде «московский пустой бамбук», но почему не в университете, а в шахте? Вроде беспринципный циник, но тут же показывает «облико-морале». Хотя, как уже говорил, фильм совсем не для того, чтобы рациональным умом, а чтобы сердцем. 846 Баллада о солдате 1959 Григорий Чухрай 8.0 Вышедший в том же году, что и Судьба человека, Баллада о солдате – еще одно нелинейное изображение войны. Возможно, из-за романтической линии решили, что у него выше потенциал в международных конкурсах, поэтому именно его номинировали на Пальмовую ветвь Канн, которую за 2 года до этого блестяще выиграли Летят журавли. Но в 60-м году была № 248 Сладкая жизнь Феллини – шансов у Баллады практически не было. У Баллады есть достоинства – это и очень яркое начало (единственная военная сцена в фильме) и история одноногого солдата, и встреча с матерью. Но в промежутках я скучал. Не тронула меня любовная история. Но главное, герой Алеша настолько чист и правилен, что привычка видеть второе дно вызвала чувство протеста. Особенно с учетом того, что в первый же момент нам объявляют, что до конца войны Алеша не дожил. Снято в целом неплохо, но многочисленные нестандартные углы камеры неизбежно вызывали в память работу Урусевского, который все-таки круче. Кстати в тот же 60-й год в Каннах участвовал и фильм Калатозова-Урусевского «Неотправленное письмо» - сильный необычный фильм, про который обязательно напишу, если подрастет еще чуть-чуть со своих текущих 7.9
    1 балл
  41. Богдан, ты напрасно иронизируешь , потому что Макинтош привлекает неофитов прежде всего своим внешним видом и громкой историей в аудио. Сначала. Ну а потом по мере возникновения интереса к Hi-End Audio , люди понимают что существует аппаратура и с бОльшим музыкальным разрешением и более ровным тональным балансом ,ну и всем прочим , о чём так красочно описывают журналы по аудио-тематике. И всё-таки с теплотой вспоминают свой ласковый Макинтош и стрелочки с голубой подсветкой. А слушают Lamm , Boulder , DarTZeel , Manley Для многих вопрос дизайна остаётся ещё приоритетным. И это тоже наш менталитет.
    1 балл
  42. Игорь, ну Вы право, как ребенок. Они Вам еще и голографическую подпись главного бухгалтера Силтека организуют на каждой лопатке, если это надо будет.
    1 балл
  43. А может просто сам новый (бело рыжий) в отличии от старого сине черного так звучит? И Кимбер говорит что подделка, я сам брал у оф дилера демо кабель старый потом мне сделали точно такой же из новой версии, я конечно ещё послушаю его , но чувствую что сине черный звучит лучше.
    1 балл
×
×
  • Создать...