Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Ilja

    Ilja

    Senior Members


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      13813


  2. OlegSA

    OlegSA

    Senior Members


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      7403


  3. Andrey

    Andrey

    Senior Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      7779


  4. Гость

    Гость

    Guests


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      0


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/07/15 в Сообщения

  1. Так и есть. Дмитрий Георгиевич Свобода делает большое дело, давая новичкам шанс в дружелюбной обстановке РосХаенда проявить себя, получить отклики от коллег и посетителей. Многие новички имеют завышенную самооценку, участие в выставке позволяет трезво оценивать результаты своего труда, что способствует личному росту каждого, кто показывает свои достижения. Единицы из участников РХЭ становятся полноправными участниками рынка. Скорее всего без старта, полученного на РосХаенде, не было бы кого-то из тех, кто сегодня добился успехов. Для меня лично выставка - это своеобразная ярмарка с атмосферой приподнятого праздничного настроения. 2 выставки - праздник вдвойне. Интерес к индустрии Hi End увеличивается. От этого выигрывают все. На выставку приезжают посетители со всей страны. Теперь они имеют возможность увидеть и услышать больше.
    5 баллов
  2. РХЭ - хорошая и полезная выставка. Как проба сил, как стартовая площадка. Ну и как платформа для общения.
    5 баллов
  3. Я вот сегодня тоже задумался, а неужто существует только тот или иной правильный ЦАП, а остальное — моя прелесть? Нет, это очень систем-депендент, так же, как и USB шнурки. У кого-то один будет играть лучше другого, который будет играть лучше у третьего. В чем проблема то? Пусть играет себе в системе. Главное, чтобы система приносила удовольствие.
    2 балла
  4. Начну в обратном порядке: -звук похож на Pure Music -подписка в библиотеку не подразумевает то, что все прочитанные книги стали ваши:) - JRiver хорошая программа со своими плюсами. Roon очень удобна, если вы подписались на Tidal, у вас есть своя большая библиотека, вы любите искать новую музыку. Ни одна другая программа кроме iMusic с iTunes это не дает, не говоря уже о огромной базе (совсем не теги) дополнительной информации. Так же при использовании iMusic нет полноценного Remote, а тут есть -про JRiver, iTeleport , я начал в этой ветке писать больше 3-х лет тому назад И вообще я тут никого не агитирую, просто информирую и советую. Больше программ хороших и разных!:)
    2 балла
  5. Я и сейчас ее хвалю - главное приготовить ее хорошо. 1 Все зависит от реализации. 2 Измерения проводимые "на коленке" по "особой методике" доставляют. 3 Всем слушателям меандра и синусоиды статья по ссылке посвящается. 4 Вангования по звуку готового изделия на примере одного чипа просто фееричны. 5 Мультибиты отличаются от дельта-сигмы настолько принципиально, что об этом можно делать отдельную статью и даже исследование. А не пытаться что-то сравнить через звуковой редактор по "уникальной методике" В статье телега слегка впереди лошади. ЦИТАТА " Методика тестирования Для тестирования использовался уникальный метод вычитания «живого» звукового сигнала в ре­альном времени. Несмотря на всю его очевид­ность, им, по-видимому, мало кто пользуется. Из выходного тока тестируемого сигма - дель­та ЦАПа аппаратно вычитался эталонный ток муль- тибитного ЦАП (отобранного экземпляра типа РСМ170411К, имеющего гарантированную точ­ность 0,001%). Временная задержка компенсировалась в зву­ковом редакторе (грубо), а затем с помощью про­граммируемой логической интегральной схемы (ПЛИС) (точно). При этом на вход ЦАП подавались следующие тестовые сигналы: прямоугольный импульс; меандр; дельта-импульс различной длительности. " КОНЕЦ ЦИТАТЫ Ну напоследок - мультибиты конечно дают изумительное по точности и естественности звучание. Я с удовольствием слушаю свой Dodson и не нарадуюсь его звуку. НО все пытаться довести до синуса-меандра и на этом делать выводы очень упрощенный подход. Достаточно унылых изделий китайских мастеров типа аудиогады на том же чипе 1704 - и ничто им не поможет, никакой меандр с идеальной точностью.
    2 балла
  6. Не слушайте понтующихся, поимевших возможность купить дорогие чемоданы. Монитор Аудио делают неплохую акустику, для своей цены. Явных косяков нет, как во многих более дорогих АС.
    2 балла
  7. Благодаря ХР и я в тупике : так ради любопытства пробую новые оболочки .. С удовольствием вспоминаю коммандный дух, когда велась работа над системой. Нечто похожее настроение у народа присутствовало в теме cmp, немного в теме тини проскакивало вначале..затем всё потухло (может коммерция?) : в приоритете готовые универсальные решения, но мы то знаем
    2 балла
  8. Почему "сейчас"? Имхо, так было всегда. Профессионал - не тот, кто делает красиво, а тот, у кого это - профессия, т.е., источник дохода. Они и экспонируются на коммерческих выставках, внося свою долю за экспозицию.
    2 балла
  9. художника обидеть простоскажи ему что он мудакстяни с него штаны с трусамии вытолкай его за дверь
    2 балла
  10. Слушал неоднократно Aurender W20 в сетапе очень высокого уровня. Цифровой балансный выход незначительно переигрывал USB выход только в случае когда стример и ЦАП были залочены внешним клоком. Без внешнего клока USB играл лучше.
    1 балл
  11. Температура брожения очень неоднозначный вопрос. Неоднократно задавал его разным специалистам и получал разные ответы. Виноделы рекомендуют 16-25. Специалисты по самогоноварению очень рекомендуют 26-30. Медовую брагу сбраживал при 28. Результат получился замечательным по всем параметрам. Выход был чуть ниже ожидаемого, но при этом головных фракций было очень мало. Сейчас поставил новую брагу с термостабилизацией на 25. Посмотрим результат. Мне кажется что главная проблема это суточные изменения температуры.
    1 балл
  12. Забавно, могу ровно тоже самое сказать про транзисторники. И, скорее всего, мы с вами оба что-то упустили. Впрочем, давайте не будем, тема про usb кабели.
    1 балл
  13. Находясь в чём-то в схожей ситуации по выбору стримера (далее также сотм) сначала свёл выбор к 4 альтернативам - упомянутые вами ариес и саундваре, упомянутый Павлом младший аурендер, да локальный проект версус аудио. Саундваре D100 исключил, так как USB выхода нет, только вход. Версус интересен крайне положительными отзывами форумчан, думаю что обязательно чуть позже послушаю его. Аурендер также интересен массой положительных отзывов, но сдерживают не самые лучшие отзывы о качестве именно usb выхода. Есть мнения, что версус по usb легко обыгрывает аурендер. Ариес интересен грамотным выбором платформы и четким виженом компании, который мне близок. Нравится то, что софт их плеера дорабатывается четко и методично, причем судя по отзывав это хорошо сказывается не только на функционале устройста, но и на звуке. Компании сдерживает свои обещания по реализации нового функционала и явно намерена продолжать инвестировать в развитие продукта. Думаю, что через пару недель у меня на руках будет ариес в течении некоторого времени, и, если повезёт, то успею его не только послушать, но и сравнить с другим плеером в своей системе.
    1 балл
  14. Похоже что африкано-арабские беженцы добрались до Испании и Италии. Не фейк думаю, а простое кидалово: http://audio-markt.de/_markt/item.php?id=2985374236& http://audio-markt.de/_markt/item.php?id=6054869146& http://audio-markt.de/_markt/item.php?id=1912420740& http://audio-markt.de/_markt/item.php?id=4902963370& Скорее всего такая же картина и по другим популярным брендам Будьте бдительны!
    1 балл
  15. По-моему, бред. Выбрать из целого года (!!!) три пересекающихся дня. Впрочем, - я повторяюсь. Надо делать постоянный шоурум для авторов-дуеров, вот что.
    1 балл
  16. Сначала был xmos- потом аманерка- с марта 2015 г. они вновь перешли на xmos. Мой Метрум из последней партии и как раз уже на xmos. Так же есть инфа, что с марта 2015 тот же m2tech, но модернизированный спешл фор Metrum Вроде так, - если внимательно следил)
    1 балл
  17. Мне понравился бас в одной "КдП". Комната большая (где то 8 на 5 на 3.6), в загородном доме. Под полом "неиспользуемый" объём, от 0.8 до 1 метра, пол - 3 см доски, в "подвале" - песок. Т.е. задний объём около 35 кубов. По 4 шт на каждый канал 22!'' доработанных проф басовика, частота резонансов 16+-10% врезаны в пол и работают все восемь на общий объём. Качает их балансный Пасс-Алеф -Х, в классе А, по 6 полевиков на канал, кроссовер 2 порядка до усилителя. Динамики накрыты деревянной решёткой и чем то матрасопободным, работающим акустическим фильтром ВЧ первого порядка.
    1 балл
  18. В общем, мой ответ: ответа нет, даже приблизительного.
    1 балл
  19. nikotin верную мысль запустил. Pinchukov, Лично я не предвижу такого подорожания упомянутых пластинок, которое бы заслуживало внимание. В краткосрочной перспективе - уж точно. Конечно, есть примеры свежих релизов от AP, MFSL и других аудиофильских лейблов, которые в ближайшее время после ухода в "OOP" сильно дорожают. Сильно подорожали и многие из былых DCC, Classic Records... Один из излюбленных примеров: Beck - Sea Change (2002), переизданный MFSL в 2009 году. Полный аналог. За несколько лет их было напечатано около 5-6 тысяч штук (судя по нумерации обложек). В 2012 г. для RSD были напечатаны ещё 1000 цветных, розовых копий с соответствующим стикером на внешнем пакете. Нумерация шла с нуля. За последние пару лет оба варианта очень подорожали. Началось всё в 2013-2014 годах. За эти годы цены на идеальные экземпляры независимо от цвета и номера начали стартовать с нескольких сотен долларов, не меньше. И это не единственный пример. Просто он очень иллюстративен. Кто бы мог с реальной уверенностью предположить, что так получится? С другой стороны, а вдруг всё-таки решится вопрос с лицензией и отпечатают ещё?.. Или кто-то другой переиздаст, да ещё и не худшим образом? Как тогда поведёт себя рынок? Второе здесь не совсем при чём. Первое - ещё ладно... Но как Вы будете выбирать среди них предмет инвестиции? В теме здесь нужно быть не меньше, чем при собирании "старья". Не могу сказать, что я настолько в теме. И сами лейблы с ритейлерами, думаю, не настолько футурологи. Полагаю, если найдётся хотя бы один настолько сведущий человек, это будет чудесно. Сам я пришёл к выводу, что инвестирование при покупке таких изданий для меня глубоко вторично. Состоялась достойная инвестиция (как с "Sea Change" или - ещё один пример - несколькими относительно недавними LP Синатры от MFSL) - замечательно. Нет - ну и не нужно. Я и так очень люблю эти пластинки (в т.ч. те самые Creedence и The Doors от AP). Конечно, если покупать много разного, жемчужины всегда попадаются. Если Вы возьмётесь за такую деятельность, то, вероятнее всего, будете брать (в инвестиционном плане) всё подряд, а удачно подорожает далеко не всё, скорее единичные позиции. С остальными даже банально расстаться (при желании, при необходимости), не неся убытки, будет непросто.
    1 балл
  20. Удачные творения на Росхайенде сразу же покупаются. Если цена-качество соответствуют.
    1 балл
  21. В Musette и Pavane используется модифицированная плата USB интерфейса от M2tech. В самой плате используется чип от XMOS.
    1 балл
  22. Я тоже доверяю лишь своей интуиции и своим ушам. Они и вывели меня на позиции, которые для других просто аудиофильские догмы. Я ведь и с догматиками формально вроде бы близкими по воззрениям общего языка не нахожу тем не менее. Я убежденный ламповик например, но убедился, что лампе в I/U преобразовании ЦАПа делать нечего, там только ОУ должен стоять и некоторые расхождения с догмами у меня сплошь и рядом на протяжении всего моего тракта. Зато есть ЗВУК. Ищите и обрящете!
    1 балл
  23. Pinchukov По вашей ссылке винил гораздо дороже, чем вот здесь http://store.acousticsounds.com/d/95465/Creedence_Clearwater_Revival-Creedence_Clearwater_Revival-200_Gram_Vinyl_Record http://store.acousticsounds.com/d/81987/Gene_Ammons-Boss_Tenor-200_Gram_Vinyl_Record http://store.acousticsounds.com/d/78318/The_Doors-LA_Woman-45_RPM_Vinyl_Record Я бы не рискнул рассматривать новодел в качестве инвестиции. В любой момент могут допечатать. Вот например первый тираж Криденс даже подорожать не успел, а недавно шлепнули еще один. Хотя теоретически все может быть. Например за Лед Зеппелин от Классик Рекордс, или некоторые пластинки Билл Еванса от Аналог Продакшн просят ныне по 200-300 баксов. Но это сложно угадать. Гораздо менее рискованно брать первые пресса 50-70х годов. Но тут надо здорово быть в теме.
    1 балл
  24. Хоть и не бараны, но...: https://video.xx.fbcdn.net/hvideo-xap1/v/t42.1790-2/1500156_671182289591077_1066530716_n.mp4?efg=eyJybHIiOjQwOCwicmxhIjo1MTJ9&rl=408&vabr=227&oh=d86f0315a3fe0a757575a4659f5056b1&oe=55ED9346
    1 балл
  25. В 12 метрах да, сложно с акустикой с любой будет. Если почерк MA нравится то берите Лаври - он с ними каши не испортит. Если есть наметки в будущем слушать в большем объеме КДП и поднимать сетап вверх, то Крелл. Но Крелл потянет за собой все вверх - это как выпить дать введет в расходы.
    1 балл
  26. Послушайте их не в Эльдорадо, а в системе на голову лучше их самих. Ко мне привозили МА за 17000 и ПМС за 120000, вторые бубнели страшно, СЧ провалены, МА лишь на редких записях ВЧ позванивали, да, есть косячек.
    1 балл
  27. Спасибо, взял крелл на заметку! По поводу полочников Голд. Я и сам от них не в восторге, но, как бы то ни было, они худо бедно играют тяж в моих 12 кв/м. Без каши, с разделением инструментов на сложной музыке, со звонкими металлическими тарелками, как я люблю, и тп. Много раз планировал их заменить (в ценовой категории до 100 тр.) но ничего не нашел. Слушал Всевозможные Проаки, таблетки и сотки, Трианглы Генезис, PMC, хваленые jbl 4312.. Но на мой вкус Голды лучше всех этих перечисленных. Яркий праздничный звук, то что надо после тяжелого трудового дня Единственно что зацепило из услышанного, так так это старые Фокусы 140 от Динаудио. Оченнно кошерно воспроизводят всяческий техно-дет, и брутал, но скушны на харде и метале 80-х, ну вот невыразительно как-то играют, серо. Но если посоветуете что-то еще из акустики, то буду только рад, ибо пребываю в поиске звука постоянно
    1 балл
  28. В этом ценовом диапазоне интересней будет Sigma 50mm F1.4 EX DG если вам не для видео http://ru.pixelpeeper.com/adv/?lens=13138&camera=1672&perpage=25&focal_min=none&focal_max=none&aperture_min=none&aperture_max=none&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=1
    1 балл
  29. Ептыть! Все знакомые аудиофилы-металисты рекомендуют Lavry, даже забавно Наверно на этом варианте и остановлюсь!
    1 балл
  30. Это вы в каких домах престарелых прослушивания ведете ? Будем знать. Навскидку: лампы бывают быстрее чем транзисторники и натуральнее. И высокого класса звука можно добиться и на лампах и на транзисторнике. И там и там будет натурально и естественно. Плюс/минус не большие вкусовые предпочтения.
    1 балл
  31. Да вот проблема без сравнения о впечатлениях говорить, так как они у всех одинаковые при установке нормального кабеля вместо принтерного... относительно базового мне не понравилось, что наверху внезапно я перестал слышать то, что было раньше (кажется, потерялись детали некоторые). Но в целом, никаких перекосов я не слышу, и в видео систем участников все оч хорошо оценили изменения, всем все понравилось внезапно... Просто еще сыграло не на руку то, что отслушать кабель у меня шансов пока не было толком. Так урывками. А купил я его, так как не срослось взять послушать Diamond, а с Синергистиком вообще я больше не хочу общаться, ну и обратился за советом к производителю моего ЦАПа, а те сказали, что на выставках пользуются этим кабелем и очень рекомендуют... Короче, мутный ответ у меня получился)
    1 балл
  32. Эти регуляторы лишь смещают тональный баланс, при том весьма ощутимо. Стояк, к примеру у меня за спиной у стены никакие регуляторы не устраняют. Я за активные мониторы. И не вижу никаких проблем в их использовании дома. Но вопрос касался, есть ли изменения в звуке, если смещаться от основной оси. Да — есть, и куда более существенные, чем при прослушивании хайфая,
    1 балл
  33. Че то вот ваще не в тему разговоры все эти ваши. У кого есть новинки USB кабелей какие? Мне вот приехал недели две как TotalDac d1 USB кабель. В предзаказе Uptone Audio Regen. Должен после отпуска приехать.
    1 балл
  34. Что посоветуете по опыту. Есть цап Benchmark Dac1 - хороший но без усб. Надо будет звук с компа брать. Вопрос купить конвертер или поменять на цап с поддержкой усб? Кажется цена вопроса замены ЦАП будет даже дешевле чем искать хороший конвертер.
    1 балл
  35. Lavry DA11 годен точно, сам слушаю на нем на компе "ужас-митал".
    1 балл
  36. Че реально ? Если в простой удлинитель втыкать - разницы не будет ? А что у меня тогда такая сильная разница между комповым и аудиофильским.. Странно. Это модели оружия вы перечислили ?
    1 балл
  37. Не факт. Сценарий может оказаться и противоположный. Уже получил. Что вам название моделей то дадут ? Начнете отмазывать каждую модель и находить причины ? В посте сверху всё описал какой прирост дают кабели. И сколько денег от цены компонента стоит этот прирост. Еще Костя в свое время "матерился" о том какое влияние оказывают кабеля и каких бабок стоит. Несопоставимо)) Выход один - брать играющие компоненты и просто нормальные не фильские кабелюки)) Обвязка около 10% от компонента. Ась, Влад?
    1 балл
  38. У меня не раз наблюдалось как дорогие кабели только перекашивали системы. Это и в салоне было и у знакомых. То что сверху сказали - это еще раз подтвердило. Понятно, вам как продавцу (перекупу) кабелей это не в кассу. Но я вас успокою: Это никак не говорит о том что жанглирование кабелями и спускание на них денег плохо и не оправдавно - нет конечно, это хорошо. Но хорошие компоненты действительно превасходно играют и на дешевых или ПРО кабелях. Хорошему устройству дорогущий кабель добавит +5-6% звучания. Но при этом будет стоить как 80% устройства. Где здравый ум ? В заднице. Например к Хило который взял за 1400 у.е. купить кабель сетевой за 1000 у.е. - это надо быть идиотом.
    1 балл
  39. Лаври 10 или 11. Быстрые , резкие(в меру) на транзиентах, можно купить и за 500-600 баксов. правда сильно в глубь не копают Еще можно послушать Вадия 12 лучше 15 или 26, это уже под всё пойдет, тяж ноу проблем.. Пионер темнит звук Сч даже если с него только брать цифру.. Лучше забыть. Отвалив середину можно получить визг на тяже.И вроде как этот вопрос не в тему этой ветки. Майтек со слабыми проводами, показывает себя, на музыку ему плевать.
    1 балл
  40. Mytek dsd 192 ? Как раз так и стоит http://www.hifishark.com/search?q=mytek+dsd+192 Он ровный, а дальше дело будет за связкой АС + усил. Обычно для тяжелика берут АС, к ней соответствующий усил. А ЦАП остается прозрачным и ровным.
    1 балл
  41. И всё же внимательно послушал jriver , apleer оказался лучше , точнее играет и намного прозрачней ,DSD с ваших слов можно понять что разницы нет , но слышно играют они все по разному , foobar ещё как то не коверкает сигнал то же можно слушать !
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Я в толк не возьму, какая НЕОБХОДИМОСТЬ то ставить её? Понятно если праздный интерес и много свободного времени, но применительно к ЗВУКУ пытаться услышать в 10_ке "новое, волшебное..."
    1 балл
  44. Bizimkilər layihəsi - красавцы !!! А какой у них дым над водой !!!
    1 балл
  45. Утром Петр Сергеевич был найден убитым перед дверью своего подъезда. Соседи сообщили дознавателю что видели его таким не раз
    1 балл
  46. Всякий раз предстоящее знакомство с любой новейшей разработкой акустических систем Валерия Гилёва вызывает во мне предвкушение встречи и с качественно новым уровнем звучания в своём классе во внутренней иерархии Crystalvox, и с неординарными, нетипичными конструкторскими приёмами для его достижения. Но, конечно, всегда особый интерес возникает к наименее компромиссной акустике, такой как Stalker, Doors... У каждой из них есть свои наиболее сильные стороны. Если нет желания жертвовать качеством настройки тонального баланса, хорошей разборчивостью во всём диапазоне частот, и всеми остальными атрибутами звука, соответствующего статусу High End, но в приоритете такие качества, как, скажем, возможность максимального погружения в недры самых низких частот вплоть до 16 Гц, большой запас по мощи звукового давления, реалистичный масштаб звуковой сцены, если имеется необходимость заполнить качественным звуком очень обширную площадь большого зала или холла, и всё это при условии, что цена имеет значение (потому как в варианте Doors для заполнения звуком объёма, скажем от 50 кв.м., и при условии желания слушать их с расстояния в 4-5 метров, потребуются затраты, превышающие стоимость Stalker'ов в разы) - тут равных Сталкерам я не знаю. А вот ежели нужно получить эффект присутствия на живом музыкальном действе, сравнимый с погружением в виртуальную реальность прослушиваемой фонограммы, в которой присутствует максимум подробностей и нюансов (ограниченных разве что возможностями предшествующих компонентов тракта), то по этому вопросу следует обращаться исключительно к Doors. С ними можно жить и в большом помещении, прослушивая не дальше, чем с 2,5 метров - в таком варианте тоже есть свои плюсы... Ну а для небольших типовых комнат стандартной квартиры подобная конструкторская концепция - единственное спасение. Других способов в маленькой КдП получить воспроизведение полного диапазона с равномерной АЧХ на НЧ с таким же высоким качеством не существует (если бы объективно существовал способ лучше, я непременно остановился бы на нём). Да и, как практика показывает, в большом помещении получить сравнимое качество баса с корпусной акустикой - большая удача и, часто, стечение случайных обстоятельств. Doors'ы же никогда не загудят, не забубнят, и в большинстве случаев не доставят вообще никаких хлопот с НЧ в любом даже самом безнадёжном помещении. По этому поводу имеется единственный замеченный нюанс: любые Doors предпочтительнее размещать по короткой стороне КдП, по крайней мере это касается небольших комнат стандартной городской квартиры с приблизительно схожим соотношением сторон, - таким образом достигается наилучшая дружба с помещением. По длинной стене сильно выраженную доминантную моду они могут "обнаружить", но её влияние, в любом случае, будет в значительной степени ослаблено в сравнении с какой-либо корпусной акустикой. По короткой же стороне, басовый диапазон будет полностью освобождён от влияния геометрии помещения, это подтверждается опытом инсталляций в совершенно разных помещениях: так было с моими щитами, так было с двумя экземплярами "вторых дверей", и Doors III - не исключение. А в случае с последними можно говорить и о равномерной фазолинейной характеристике, о чём можно догадаться по расположению излучателей на разном строго рассчитанным расстоянии до слушателя, что было достигнуто опытным путём предварительного макетирования на этапе разработки. У нижнего и у верхнего излучателей предусмотрена возможность смещения вперёд/назад относительно фиксированного положения среднего излучателя для оптимального выравнивания по фазировке на границе каждого частотного раздела. В целом, форм-фактор новой акустики мне видится очевидно наиболее удачным из всех трёх ныне существующих представителей ОЯ Crystalvox - это оптимальное сочетание рассчитанной функциональности формы с её компактностью и гармоничностью пропорций. К позитивным моментом я отношу и подбор ансамбля спикеров, позволяющий с успехом обойтись тремя полосами вместо четырёх: снизу басовик 21" 18 SOUND бумажный диффузор с пропиткой, усиленный карбоновыми волокнами, с неодимовым магнитом; после раздела на 120 Гц в дело вступает 10" бумажный мидбас без пропитки с магнитом алнико в 14" квазирупорном оформлении; и с 1,5 кГц завершает трио 1" СЧ/ВЧ рупорный драйвер 18 SOUND с неодимовый магнитом и полимерным подвесом в специально разработанном деревянном трубчатом рупоре. У этого драйвера в верхнем крае диапазона настолько всё благополучно практически вплоть до 20 кГц, что позволило прекрасно обойтись без отдельной полосы на ВЧ. Последующее прослушивание это полностью подтвердило, - и не только то, что данная комбинация драйверов самодостаточна для полноценного сведения всех частотных участков, но и необычайно гармонично сочетается по звуковому почерку в заданных диапазонах. АС нисколько не выглядят громоздко и не загораживают половину звучащего пространства, как это было в случае со щитами. Облик вторых "Дверей" хотя и воспринимался намного воздушнее прототипа-щитов, всё-таки, по моим ощущениям, они своим физическим телом всё ещё зрительно доминировали, концентрируя на себе внимание слушателя. Этому способствовали и высота конструкции, и наличие рамы по бокам от внешней окружности динамиков. Когда я только начал слушать Doors III, то с самых первых мгновений ощутил доселе неизведанное чувство обнажённого пространства, где звучание каждого музыкального образа и его кажущегося источника настолько чётко, буквально визуально возникало в широком горизонте пустоты глубоко за линией АС, что я, не привыкший к такой натуралистичной очерченности, прямо таки "завис" на этом завораживающем эффекте. Видно, дело здесь не только в ненавязчивом облике будто парящих в воздухе излучателей, но и в качественно реализованной возможности включения каждого из них в положительной полярности. Благодаря выверенному пространственному смещению головок, возникает ощущение необыкновенной однородности всего частотного диапазона, цельности всех образов, точной передачи пространственной информации, появляется равномерный и пропорционально естественный объём во всех диапазонах. Просто какое-то необыкновенное чувство естественности и гармонии в звуковой сцене . Валерий продемонстрировал что будет, если хотя бы совсем немного изменить точку расположения одного динамика относительно других, и на правой АС слегка сдвинул нижний динамик (басовик) навстречу основанию, и с этой стороны как будто бы пропал бас. Естественно, что справа бас не прекратил воспроизводиться, только вот звучание смещённого с заданной точки динамика стало столь плоским и "задавленным", что на фоне объёмной и оживлённой левой половины полностью потерялось. В случае с разработкой других АС с динамиками в одной фронтальной плоскости всегда приходится достигать иллюзии их фазовой согласованности путём различных технических ухищрений. Конструкция Doors III решает эту проблему самым радикальным и бескомпромиссным образом. Во время прослушивания все преимущества такого решения становятся очевидны. К примеру, в моих первых "Дверях" верхние две полосы, подобно Doors III, сведены физическим смещением (рупорный драйвер от щитовой плоскости утоплен в горле рупора на необходимом расстоянии от мидбасового динамика), а вот 18" НЧ динамик по понятным причинам в щите никак не сместишь. И пришлось там в своё время хитро крутить фазу, чтобы на слух гладко сшить раздел басовика на границе стыковки с мидбасовой "десяткой". А в новой разработке особенности конструкции позволяют перемещаться и басовому драйверу, и надо признать, что разница в решениях сказывается на цельности и однородности определённо не в пользу моих АС. Пока не представится случай сравнения с чем-то более продвинутым, кажется, что у тебя всё предельно замечательно... В корпусной акустике подобное смещение динамиков реализовать, естественно, гораздо проблематичнее (по крайней мере, подразумевая необходимое расстояние для смещения НЧ динамика), уже не говоря о том, к каким размерам конструкции это может привести даже просто умозрительно. Не случайно, наверное, другие примеры попытки реализовать такую идею мне не известны, кроме одного примера: вспоминается какое-то оригинальное сооружение со сферическими шарообразными корпусами отдельно на каждый динамик и вся эта конструкция была на кронштейнах, позволяющая их разносить относительно друг друга как угодно с непрогнозируемым результатом - не помню названия этих АС. К тому времени, как получить приглашение от Валерия послушать окончательно утверждённую версию с аналоговой фильтрацией и с активной НЧ секцией, я прежде уже слушал пробный вариант Doors III с использованием цифрового кроссовера Electro-Voice DX46. В систему входили: цифровой транспорт - Versus, доработанный В. Гилёвым; в качестве цап - Rockna с регулируемым выходом, на верхнюю полосу - ламповые моноблоки Crystalvox, на среднюю и нижнюю полосы необходимое количество моноблоков Electrocompaniet AW400. В тот раз в звуке на себя обратили внимание три позитивные вещи - это вышеупомянутые слитность с впечатляющей пространственной эффектностью, а также непривычная для семейства предшествующих Doors основательность баса, стремящаяся по глубине догнать Stalker. На некоторых треках присутствие низкочастотных колебаний в области ниже 30 Гц приятно радовало слух (это было хорошо ощутимо на фоне моих колонок, где ниже 30 Гц с двух метров уже почти ничего нет). В остальном, впечатление по звуку было крайне удручающее: очень чисто, очень ровно, тонально сбалансированно и как-то абсолютно искусственно; тембры инструментов и голосов на знакомых записях было узнать трудно - всё с каким-то электронно-синтетическим налётом, в голосах присутствовала металлическая окраска; в воспроизведении знакомых фонограмм откровенно не хватало деталей; между звучащими образами инструментов было как будто заполнение не воздухом, а вакуумом, лишённым естественных затуханий, ревебераций; отсутствовали естественные колебания и характерные шероховатости в тембрах смычковых и духовых деревяшек; большинство нюансов получили грубую и упрощённую трактовку, самые тонкие штрихи и микронюансы были вовсе "проглочены"; о передаче атмосферы в записях речи вообще не шло; макродинамика и подвижность поначалу показались очень достойными (если выставить достаточно высокую громкость), но быстро наступило понимание, что все динамические перепады сглажены (усреднены) и формальны, - в их атаке не чувствовалось характера, смыслового посыла (вспомнился Linx Hilo); осталось только добавить, что на небольшой громкости всё окончательно умирало. Слушать музыку было в тот день, мягко говоря, скучно. Валерию пришло в голову очень удачное сравнение со звуком в современном кинотеатре, где он весь такой взрывной, эффектный, но при этом совершенно синтезированный и безжизненный. Я же получил подтверждение мыслям, что те, кто воспевает ныне существующие цифрокроссы - это те же люди, которые искренне не понимают принципиальной разницы между очень хорошими ламповыми и очень хорошими транзисторными усилителями, всерьёз рассуждающие о том какая нейтральность нейтральнее, настойчиво проповедующие превращение КдП в a la безэховую камеру и т. д.... Несмотря на такие скверные впечатления от применения конкретного сабжа, идея цифрокросса сама по себе очень интересна. Возможно, однажды появится их новое поколение, и это будет свежее направление в развитии качественного аудио. Но пока это никуда не годится... Во второй свой визит, слушая Doors III с аналоговым пассивным фильтром первого порядка между СЧ/ВЧ драйвером и мидбасовым динамиком и активным фильтром с коррекцией на НЧ, настолько низкого баса я уже не услышал. Валерий пояснил, что динамики, как и прежде, способны его воспроизводить, и что цифровой Electro-Voice DX46 технически легко позволял поднять область от 20 до 30 Гц, а аналоговый активный НЧ-фильтр в данный момент времени не имеет достаточно регулировок для этого - как только эти частоты поднимаешь на достаточным уровень для их восприятия, появляется провал в районе 50 Гц, - а это, разумеется, того не стоит. Но это временно. В скором времени все необходимые регулировки появятся, и в конечном итоге колонки вновь смогут играть также низко, как и в случае с Electro Voice DX46. Ну а пока, во время моего повторного посещения, Doors III могли похвастаться уверенными 30 Гц. Зато во всём остальном, после удаления из тракта "убийцы музыки", звук словно очнулся от оцепенения и ожил. Середина наполнилась воздухом со множеством деталей, обилием всевозможных нюансов... Тембры голосов и классического инструментария вернули себе узнаваемость... Темпы и ритм перестали быть механически монотонными... В музыку наконец вернулись выразительность, характер, соответствующая энергетика, вызывая ответный эмоциональный отклик... СЧ/ВЧ драйвер в узкой вытянутой "дудке" звучит очень динамично, и вместе с тем небывало чисто. Рупорные призвуки удалось побороть, практически полностью сведя их на нет. И оригинальный рупорок в этой борьбе играет первую скрипку. Как выяснилось, это собственная разработка Валерия. Он назвал её pipehorn twitter. До этого я думал, что у меня в первых "Дорз" призвуки минимальны, теперь услышал, что рупор может играть ещё чище при более чем сравнимых с моими АС живости и открытости звучания. Очень понравились ВЧ. У меня в Doors-щитах верх с 8 кГц воспроизводят ленточные твитеры - верхние из Fountek, они дают очень красивые и парящие высокие частоты. У Doors II тоже применены ленточники, имеющие ещё более высокое разрешение. Общими отличительными чертами этих твитеров являются парящий характер ВЧ с сосредоточением не на атаке, а на несколько приувеличенной красоте послезвучий. Проще говоря, у них снижена плотность тела высокочастотных звуков, но присутствует множество этаких красивых обертональных "брызг". У Doors III принципиально иной характер ВЧ: здесь акцент слегка смещается в сторону поддиапазона нижнего верха, поэтому более выражена и подробна атака ВЧ звуков; воздуха в самом верхнем крае не меньше, но затухания будто бы резче обрываются и не так "вкусно" отдают хрусталём. В целом, такой верх воспринимается как более реалистичный. В нём больше важных подробностей за счёт преимуществ в передаче области атаки. Так, на очень качественной записи лейбла Alpha оперы Генри Пёрселла "Дидона и Эней" в исполнении Теодора Курентзиса и его коллектива, есть фрагмент, где бубен на протяжении всего 7-го трека активно присутствует в фонограмме и замечательно прописан. Очень хорошо прослушивался момент атаки костяшками пальцев о мембрану, в который слышно резкий стук с последующим коротким всплеском крупнокалиберных металлических дисков. Я хорошо помню как это звучит на моих Doors и как это звучало на Doors II: сам стук тоже вполне отчётлив, но по сравнению с Doors III он малость более затушёван, он определённо легковеснее и сам момент удара о кожаную мембрану менее щедр на подробности, атака не столь хлёсткая. Шелест металлических тарелочек на ободе бубна больше походит на встряску множества маленьких металлических шариков, ему не достаёт приземлённости (в хорошем смысле) и конкретики. Кстати говоря, это, пожалуй, наилучшая сравнительная характеристика для ВЧ новой разработки Crystalvox - они более конкретны. Атака клавесина тоже натуральнее и более полноценно передаётся на новых "Дверях". Во время последнего прослушивания, я отметил, что у сравнительно недавно слушанных Tact II сам характер ВЧ очень похож на аналогичные частоты у Doors III, несмотря на разницу в излучателях и гораздо большее разрешение последних. Но у ленточников есть свои "фишки" - больше красивых шлейфов послезвучий в самом верху, из-за этого порой возникает впечатление большей воздушности и всякой такой красивости. Стерео-панорама имеет не просто какую-то там условную перспективу в глубину, в данном случае понятие о передача объёма в записи получает отчасти новый смысл: свой собственный объём имеет каждый образ внутри панорамы. Ничего похожего в этом отношении я никогда прежде не слышал - ни у себя, ни где-то ещё. Когда слушали фрагменты оратории "Иван Грозный" в исполнении В. Гергиева с "Кировской оперой" с записи японского издания фирмы Philips, очень запомнилась прорисовка хорового массива. Во первых, чувствовалось лучшее разрешение в единовременной передаче большого количества голосов, чем у меня в системе. Во вторых, как и в большинстве других систем, в моей ощущается общая глубина пространственной перспективы, и, в принципе, на слух понятно, что рядов несколько, но они всё равно сливаются в некое уплощённое облачное наслоение. В системе с Doors III слышалось конкретные несколько рядов с ощущением расстояния между ними. Словесно разницу выразить не просто. Но сразу приходит на ум сравнение с визуальным рядом на хорошей плазме в 2D, где всё очень хорошо с ощущением объёма, прорисовкой задних планов... Но тут вдруг при сравнимом качестве картинки сигнал поменяли на 3D, и Вы надеваете соответствующие очки... Вот тут нечто похожее, только на слух. После этого всерьёз воспринимать традиционные конструкции многополосных АС весьма проблематично. По счастливому стечению объстоятельств, на тот момент у Валерия дома оказались топовая модель наушников Stax SR-009, тем более с таким незаурядным источником. Детальность и открытость звучания этих наушников в тракте с Versus, Rockna действительно фантастические. Такой подробной детализации ни от каких колонок, пожалуй, не вспомню. А вот в тональным балансе есть определённая специфичность. Несмотря на то, что наушники очень ровные, и все частоты присутствуют в нужном количестве, всё вместе в гармонию тонального равновесия не очень складывается. В основном, тональная активность и энергичность сосредоточена преимущественно в СЧ/ВЧ диапазоне. Ниже, в районе низких СЧ есть какая-то странная разряженность, а, поскольку нижние СЧ имеют разряженную плотность, то и НЧ в наушниках, как следствие, воспринимаются облегчёнными. Из-за этого, скажем, в давно известной мне записи концерта Моцарта для двух роялей с оркестром, нижним регистрам солирующих инструментов явно хотелось добавить веса, в малой и большой октавах было маловато тембровой густоты, при спуске в контроктаву на характерный для этого регистра рокот был лишь слабый намёк. Аналогичные впечатления и от передачи оркестра, естественно. Мои Audio-Technica AD-2000 с ламповым усилителем Laconic HA-04 хотя и не могут похвастаться такой ровностью и детальностью, по ощущению тонального равновесия, плотности и энергичности нижних СЧ сильно предпочтительнее Stax. Несмотря на то, что у Stax эталонное воспроизведение СЧ/ВЧ диапазона, для меня их недостаток слишком серьёзен, он не позволяет прослушивать полноценно никакую музыку. В этой связи, было очень приятно вернуться к прослушиванию Doors III, которые по разрешению деталей в СЧ/ВЧ диапазоне уступают Stax'ам незначительно, по живости и открытости СЧ не уступают вовсе, а во всём остальном с большим отрывом превосходят данные электростаты. Конечно, я интуитивно ощущал, что в нынешнем тракте Валерия в сравнении с моим, выше разрешение не только у АС. Чувствовалось, что много хорошего в итоговое качество звука привносят компоненты источника. Хотя прямого сравнения и не было на тот момент, характер передачи музыки в системе выдавал в ЦАП'е более высокий класс, чем у моего конвертера - Рокна явно демонстрировала лучшее разрешение и лучшую динамику, чем у Lector. Versus - тоже очень серьёзный компонент (не путать с оригинальной версией, по звуку это не одно и то же). Мой транспорт Lector очень хорош (объективно его уровень лучше цапа), но по передаче самых мелких деталей, думаю, уступит Валериному Версусу. Буквально только вчера я слушал DAC Rockna у себя в системе и получил возможность прямого сравнения с Lector Digicode 2.24 . Использовалось единственно возможное в моей системе подключение к транспорту Lector Digidrive по интерфейсу AES EBU. Случилось полное подтверждение сопоставлению дистанционному. В Rockn'е и динамики побольше, и в разрешении она обходит Lector, и, вообще, звук ещё более основательный и подвижный, особенно во всей области СЧ. Классный цап! Жаль только, что такой дорогой... К счастью, "итальянец" не слишком сильно отстаёт, его возвращение в систему ничуть не отвращает от прослушивания. Да и свои маленькие плюсы у него тоже есть. C ним, порой, некоторые интонации в музыке кажутся чуточку более проникновенными и чувственными, а едва уловимые оттенки настроения более выразительными. Например, в уже упоминавшейся записи "Дидоны", где в самом начале оперы у всех струнно-смычковых стремительное detache с периодичными взрывными акцентами, а характер весь такой напряжённый и нагнетающий, Didicode 2.24 передаёт эту нервозность более выражено, тогда как у Rockna акценты мощнее и ещё выше подвижность, но, так сказать, в эмоциональном плане этот ЦАП немного более отстранён. Да и есть в Лекторе какой-то совершенно особый шарм, не поддающийся формализации. За это я его и выбрал в своё время из массы безликих "антимузыкальных" (в сравнении) одноклассников. Возможно, за все эти приятные особенности в Lector ответственен ламповый выход и его конкретная реализация. А о Рокне необходимо ещё добавить, что прежний опыт показал её способность по USB играть заметно интереснее, чем по AES EBU. У Валерия Гилёва с его Versus задействовано именно такое подключение, и у него я не помню даже намёка на какое либо проявление отстранённости. Напротив, вовлечение там было предельное. Отдельных слов заслуживают новые ламповые балансные однотактные моноблоки Crystalvox. У меня в системе работает тоже ламповый однотактник Crystalvox на выходных лампах KR Audio PX-25. Я уже настолько привык, что слышу практически в любой системе с любым другим усилением на СЧ зернистость, отстранённость, недостатки нюансировки и тембрового богатства... Приезжая в Долгопрудный к Валерию, я неоднократно слушал одни из последних его АС (Doors II, последние Stalker), где часто присутствовало усиление, заведомо проигрывающее по, скажем так, музыкальному разрешению моему однотакту. И когда появились эти новые однотактные моноблоки (постановкой голоса которых занимался непосредственно Валерий), вначале работающие ещё с Tact II, я сразу обратил внимание, что с этими усилителями, над которыми работал непосредственно сам Валерий, я наконец не слышу зерна и тембральной серости. С Doors III уровень музыкальности этих усилителей стал ещё очевиднее. Несмотря на значительно более простые выходные лампы, я не слышу недостатка нюансов, меньше утончённости, чем в случае с моим усилителем... Автор объяснил это тем, что у этих моноблоков круче схемотехника, чем у моего усилителя, и за счёт этого звучание не уступает моему усилителю с навороченными выходными лампами, но схемой по-проще. Судя по тому, что я услышал в тракте с Doors III, оно всё так и есть. Да и входные лампы у последних моноблоков интереснее, что тоже отражается на звуке не слабо. Я давно ожидал появления АС, которые превзойдут мои колонки по всем статьям. Традиционную корпусную акустику я давно исключил из потенциальных соперников таким концептуальным конструкциям, как Doors. Поэтому таковой акустикой могла стать прежде всего разработка, продолжающая развивать то же направление. Doors II для меня такой акустикой не стали. Да, у них есть свои определённые неоспоримые преимущества перед прототипом, но у последних имеются свои сильные стороны, которые для меня намного важнее. А вот Doors III меня уже во всём сразили полностью. За одно прослушивание можно было, конечно, каких-то недостатков и не расслышать, но пока все плюсы настолько перевешивают... В данный период акустика пока ещё в процессе мелких остаточных доводок, и, думаю, как обычно ещё что-то улучшиться: тут чуть-чуть, там чуток... Обычно через некоторое время снова приезжаешь и слушаешь улучшенную версию того, что слушал вот только совсем недавно. У творческого человека и деятельного разработчика всегда находится что ещё улучшить... В НЧ-фильтре в ближайшее время появиться регулировка самого низкого баса от 20 Гц. В тракте тоже ещё есть место для прибавки: на тот момент времени, когда я приезжал слушать, в системе отсутствовал фильтр Crystalvox, ещё не для всех компонентов были готовы сетевые кабели, а это всё в сумме ого-го как влияет. Так что в скором времени ожидаю новых ярких впечатлений... Валера, рад тебя снова поздравить! Ты создаёшь невероятные вещи!
    1 балл
  47. Человеческое ухо слышит 8-герцовые звуки http://scientificrussia.ru/news/chelovecheskoe-uho-slyshit-8-gercovye-zvuki
    1 балл
  48. Тема ушла в другую область для которой есть своя ветка, но не могу не высказать свое мнение. Алкоголь это дар природы. Их не так много, поэтому это надо ценить и уметь им пользоваться. Мне искренне жаль людей которые не могут пить или не умеют пить. Как правило причины три: 1. Проблемы со здоровьем. В этом случае можно только посочувствовать. 2. Проблемы психологические. Напиваясь люди которым не комфортно в этом мире хотят от него уйти, уйти от проблем, забыться. Они как правило сознательно напиваются. Тут надо искать причины и с ними бороться. 3. Люди не умеющие сказать стоп и не умеющие контролировать себя и свое поведение. Тут может помочь только самоанализ , самоконтроль для того что бы научится контролировать свои эмоции и желания. По моим наблюдениям люди хорошо разбирающиеся в алкоголе или тем более те кто его сам делает крайне редко становятся проблемой для семьи и общества. Они не ищут в нем возможность нажраться. Для них это источник новых ощущений, пища для ума и повод для общения. Так же совместное возлияние это повод показать свое доверие тому человеку с кем ты выпиваешь. Уровни доверия вырабатывались нашими предками столетиями. Попробую их расставить по ранжиру. 1. Приветствие при встрече-говорит о том что ты рад увидеть этого человека. 2. Пожатие руки-доказательство что он безоружен и не будет применять оружие против тебя. 3. Совместная трапеза- говорит о том что ты или он может делится благами друг с другом. 4. Приглашение в гости- подразумевает что тебе доверяют находится с самыми близкими людьми и не ждут что ты воспользуешься их гостеприимством для похищения из жилища орудий труда и женщин. 5. И высшая степень доверия это совместное употребление спиртного в гостях после застолья. Это говорит о том что хозяин настолько тебе доверяет что даже находясь в полностью расслабленном состоянии и не способный дать какой либо отпор в состоянии опьянения тем не менее полностью тебе доверяет. Для чего это было нужно. Для того что бы наши предки шли на охоту или войну, то есть на смертельный риск доверяя друг другу и зная что за тебя постоят и прикроют спину. Как то так)
    1 балл
  49. Да уж, в этой ипостаси DIY - более способствует объективной оценке: кривоватые самодельные АС или усилитель из вежливости могут послушать, а уж кривой самогон, даже из вежливости лить в себя не станут. Вот тут и появятся истинные мастера.
    1 балл
×
×
  • Создать...