Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Lmak

    Lmak

    Senior Members


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      4962


  2. Игвин

    • Баллы

      10

    • Публикаций

      30433


  3. ClassicVoice

    ClassicVoice

    Senior Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      24841


  4. motarjem

    motarjem

    Newbie


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      26


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/15 во всех областях

  1. Оставив кучку... не, не, не то что вы подумали! Заходит хозяин, а вместе транспорта кучка бабла... И подписано: ты себе ещё сделаешь, а мне надо.
    7 баллов
  2. Ну как Вам сказать, когда я сказал очередной авторский кабель, это был момент разочарования. Со мной уже было похожее, когда приносил авторские усилители, (Кстати и Гилева тоже, один из первых еще, Кленов по-моиму собирал). и авторские фонокорректоры и пр. Хотя конечно у каждой вещи, даже брендовой есть свой автор,так что по сути Вы правы. То есть каждый бренд авторский, но все же не каждый автор это бренд. Чаще бывает "я тоже могу"
    7 баллов
  3. а как связаны материалы изготовления Echole с конкретным результатом конкретного кабеля в конкретном сетапе?
    5 баллов
  4. ИМХО, хроническое недержание президентов еще опаснее... Директор турфирмы приходит к парикмахеру. Парикмахер его начинает стричь. Парикмахер: - Как дела? Как бизнес? - Нормально, - отвечает предприниматель. Через минуту парикмахер опять: - Как дела? Как бизнес? - Нормально, работаем. Ещё через минуту: - Как дела? Как бизнес? - Да вы уже спрашивали! - Ну да. Но у вас от этого вопроса волосы дыбом встают, стричь удобно.
    4 балла
  5. Так на вкусовщине весь Hi-End только и держится. Если бы всем нравился только один архетип звуковоспроизведения, например, созданный Валерием, то никто не покупал бы компоненты других производителей. У всех нас совершенно разное восприятие звука. Кому то нравится арбуз, кому то - свиной хрящик. Может быть я и заблуждаюсь, но абсолютно нейтральных систем не бывает. Любой компонент оказывает свое влияние на исходный сигнал и по-своему крив. По моему мнению, именно Ваша и Сергея убежденность в идеальности и неподсудности кабелей Crystalvox является грандиозной ошибкой.
    4 балла
  6. За что люблю тебя, так это за терпимость к чужому скотству
    4 балла
  7. Анатолий, я и не сомневался в Вашем взгляде на эти вещи под таким углом. Скорее всего и Глеб Вас поддержит. А немногим раньше и я составил бы вам компанию в этой стройной теории. Но это ровным счётом ничего не меняет в моём нынешнем отношении к тому, о чём я писал. Живой звук живёт лишь один раз и только на воле. Электро-акустическому им никогда не стать, поскольку это своего рода альтернативная реальность. И какими эта реальность будет обладать свойствами, выбирать нам. Так я думаю сегодня.
    3 балла
  8. Делаю тут для себя проект на базе Lenco. Решил показать. В целом, первый опыт в таком деле. Взял тонарм SME 3009 S2, сделал задел под второй, потяжелее. Лишнее обрезал. Завтра планирую первый запуск. Есть небольшой люфт в основном подшипнике диска, заказал новые вставки бронзовые. У мотора, когда его держишь в руках включенным - чувствуется ощутимая вибрация. Это нормально? Подшипники вытаскивал, смазывал. У мотора PAPST от Элака 50 такой вибрации не было..
    3 балла
  9. Папа, скажи, мы материально бедные, значит душевно - богатые? Обижаешь, сынок. Богатые мы духовно, душевно мы - больные.
    3 балла
  10. Это надо? http://www.ebay.com/itm/OYAIDE-PA-02-XFT-V2-1-0-XLR-microphone-cable-1-0m-pair-XLR-Female-TRS-/321855944408?hash=item4af01bf6d8:g:PFUAAOSwHnFV68zM
    2 балла
  11. 2 балла
  12. Я бы не стал усилители Макарова рассматривать как пример типовых однотактов. По вполне понятным причинам.
    2 балла
  13. "- В военное время значение косинуса может достигать четырех! - Тов. майор, косинус же не может быть больше единицы... - Мы сообщаем вам новые, совершенно секретные сведения!" Из тех же времен: "По институту вы можете ходить хоть в лифчиках, но перед военной кафедрой вы обязаны их снять!!!" "Товарищ студент, что это вы явились на занятия военной кафедры в штанах армии наиболее вероятного противника?"
    2 балла
  14. Такое возможно только в одном случае, когда нет правильной локализации, а есть эфемерная пространственность. Если мы имеем точное восстановление пространственной передачи, то расстояние, на котором формируется правильная волна определяется размерами излучателей, расстояниями между ними и теми ухудшениями, что вносят реальные излучатели. Я не понял фразы. Стерео - это метод сохранения пространственной информации с использованием двух каналов хранения. При хорошем стерео воспроизведении, сцена оказывается полноформатной с точной локализацией. Фраза не имеет смысла. Место виртуального источника звука определяет наш мозг, на основании получаемой звуковой информации. Звук не может определять свое место. Сделать воспроизведение так, что бы звуки возникали в разных точках пространства не сложно, гораздо сложнее сделать что бы они появлялись веред слуховым взором там, где были при записи. У записи 2-мя микрофонами есть теоретические ограничения, преодоление их граничит с военным косинусом, достигающим 2-х.
    2 балла
  15. Попал я сдуру под Торнадо Плита вибрирует в мозгу Кричал - мне bmr не надо, но Valemtin сказал - Хочу. Не помню как дошёл до дому Торнадо больше не хочу Потом узнал, в ту ночь имел он знакомых, я схожу к врачу.
    2 балла
  16. Так как раз считают колонны свалившие из России...
    2 балла
  17. Странно, что ещё фамилию без ошибок писать не научились, но уже уважаете.
    2 балла
  18. Летят в самолёте Кличко, святой отец и первоклассник. Вдруг в самолёте что-то случилось с мотором, и он стал падать. На борту всего два парашюта. Кличко говорит: – Я самый умный человек, я должен спастись, я нужен народу! Надевает парашют и прыгает к народу. Святой отец первокласснику: – Я старый, прожил свою жизнь, а тебе ещё жизнь познавать, бери парашют и прыгай. – Прыгать будем вместе, парашютов два, САМЫЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК надел мой портфель!!!
    2 балла
  19. Зачем? Он меня полностью устраивает. Как и моя система в целом. Кабели Валерия брал для теста. К моей системе они не подошли. Также как и к системе моего товарища позднее. Не вижу в этом трагедии и ради того, чтобы они "встали" в мой сетап, менять в нем ничего не собираюсь. Ваша система, действительно, не должна вызывать у меня восторга, как и моя у Вас. Согласен. А вот посомневаться немного Вам рекомендую. Ваша безапелляционность, по крайней мере, удивляет.
    1 балл
  20. Тоже извините меня за прямоту, но Ваши выводы ещё более смешны, особенно относительно кривизны системы Lusius. Вы её слушали? Думаю, что нет. Но почему то позволяете себе её абсолютно голословно критиковать. Состав Вашей системы, указанный в профиле, лично у меня не вызывает особого восторга, но как и многие другие участники форума я не считаю допустимым называть её кривой, косой и т.п. Вам очень нравятся кабели Валерия - поздравляю! Вы нашли свой "Святой кабельный Гааль". Я, к сожалению, не нашел его ни в межблоке Crystalvox второй ревизии, ни в сетевике третьей. При этом у меня нет никаких предубеждений относительно авторских кабелей, тем более что все топовые "аудиошнурки" являются разработками конкретных людей - инженеров, энтузиастов, в общем, авторов, творцов, как хотите называйте. Кабели Валерия прекрасно строят сцену, имеют очень высокое разрешение, хорошо передают НЧ, не "душат" динамику, но как и Lusius, мне в них не хватило эмоциональности, эффекта погружения в музыку. Слушал их достаточно долго, грел в надежде на чудо, но так его и не дождался. Стало скучно. Но всё это касается конкретно моей системы. В Вашей, возможно, всё совсем наоборот. Вот Вам ещё одна несусветная чушь от человека, которому не понравились кабели Crystalvox.
    1 балл
  21. У Вас вся система косая, нельзя одно другим компенсировать и выводы заранее смешны, извините за прямоту!
    1 балл
  22. Я сам на прямонакальных триодах сделал достаточное количество усилителей, чтобы понимать где их можно применять, а где не стоит. Когда маломощными лампами пытаются раскачать большие динамики в итоге получается звук из-за которого лампу и критикуют. Хотя может топикстартер и хочет получить такой звук, так называемый мягкий ламповый. А.
    1 балл
  23. А ещё такой есть: http://audiostandart.com/products/tubeamps/22-se15vi.html но он на заказ-ценника нет. А может для 2а9 взять что-нибудь попроще, типа астры?
    1 балл
  24. Глупость несусветная! Для примера. Кабели Echole делаются из того же материала, что и у Валеры.
    1 балл
  25. Не знаю насколько хорошие, но есть такие: http://www.1-cable.ru/models/80303-4200.html и их reference line: http://www.1-cable.ru/models/85001-1001.html
    1 балл
  26. с каких это пор я стал неодушевлённым предметом ? это с гитарный темы ещё осталось ))) https://yandex.ru/search/?text=%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0&lr=213
    1 балл
  27. А Вы просто посчитайте выходное сопротивление предлагаемого вами усилителя на 2А3 и и макаровского на запараллеленых ЕС360 с 40 кг. выходниками и уж после этого утверждайте что такой задохлик как УМ на 2А3 сможет как-то более менее убедительно контролировать 15" динамик. Тут и энерговооруженность усилителя не поможет, поскольку она все же производная от выходного сопротивления усилителя. Энерговооруженность БП может и будет, а вот толка от этого нет. PS. Я не просто так это утверждаю, пробовал раскачать более легкий 12" Гудманс 301 тоже в рупорном оформлении усилителем на 2А3 и получил очень слабо контролируемый НЧ диапазон, сейчас УМ с KR300BXLS и разница почувствовалась сразу. А у Макарова нет проблем с басами с учетом его КДП которая всего 15 метров. А.
    1 балл
  28. Все это учтено в такой характеристике акустики как чувствительность. Макаров, например, не делает мощных однотактов и акустика у него немаленькая, но проблем с НЧ у него еще никто не озвучивал. Нужна хорошая энерговооруженность усилителя, даже на 2А3. А у мощных двухтактов очень часто есть проблема первого Ватта.
    1 балл
  29. Вот именно с окрасом и связаны все эти эффекты. И с искажениями. Потому как окрас - это вовсе не преобладание какого-либо тона в звуке, а присутствие тех звуков, которых не было изначально. То есть тех, которые генерирует сама система. А система генерирует искажения . А также на окрас влияет изменение порядка появления и затухания звуков. То есть искажения времени. Если хотите - темпа и его акцентов. И их тоже генерирует система. А в итоге имеем изменение тембра. Именно тембра , а вовсе не тонального баланса. Тональный баланс (одинаковый уровень воспроизводимых тонов при одинаковом уровне исходных сигналов ) при этом может вполне быть правильным. Так что тембральный баланс является финальным показателем работы системы. И именно от него зависит то, что мы можем услышать в музыке. Или не услышать. Что касается влияния на это всё помещения, то повторюсь - при верном тембральном балансе (при сохранении всех тонов и обертонов в звуке, а также их временной динамики) влияние помещения вторично. Я так думаю.
    1 балл
  30. https://witchinghourproductions.bandcamp.com/album/litourgiya просто нереально круто. это при том что в целом я бм не люблю уже лет 20, а религиозное оболванивание презираю с детства. и хотя покупать не стану, но альбом определенно шикарный. поляки молодцы, опять инновационно выпендринулись, как в прошлом году в фолке и фолк метале
    1 балл
  31. Напомню тебе тему, ссылку на которую привожу ниже. Там моих постов нет, но есть многочисленные попытки Валеры с тобой "договориться". Но я хорошо помню тот период времени, когда между нами на эту же тему несколько раз возникали похожие стычки во время наших встреч. Развёрнуто мы на эту тему не беседовали, поскольку развивать её ты не желал. Как только я заговаривал о том, что прежде всего точнейшей настройкой тонального баланса достигается правильная передача записи со всеми её тонкими выразительными элементами (то, что порой упрощённо называют музыкальностью), ты отмахивался, и говорил, что это самая начальная и лёгкая характеристика, что в работе над звуком есть много чего более важного, что и определяет ту самую выразительность. Спорить с тобой было бесперспективно. Как, впрочем, и сейчас. http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=38930&page=5 Ты вспомни хотя бы даже тот визит ко мне, когда в сложный период для моей системы, я, одуревши от процесса настройки активной транзисторной НЧ части, с насмерть "замыленными" ушами попросил тебя помочь - побыть второй парой ушей для контроля (кстати, ещё раз спасибо тебе за отзывчивость). И в начале, когда басовые поддиапазоны были сведены грубо и приблизительно, звучало полное г-но, помнишь? Искажался характер интонаций во всём диапазоне, изменялось ощущение естественной подвижности темпа, менялся тембр не только в НЧ но СЧ/ВЧ диапазоне, подлинная прозрачность всей фактуры в котором проявилась только после очень точной подгонки всех НЧ резисторов (ошиблись мы тогда совсем чуть - после нашей работы в правом канале количественно недоставало совсем какой-то йоты в зоне высокого баса). Прощаясь, ты искренне сказал, что раньше не подозревал о такой тесной связи тонального (или тембрального, ну, или частотного, как тебе больше нравится, - не суть) баланса и его влияния на восприятие воспроизводимой музыки. Но самое забавное, что мы пришли к этому обсуждению от разговора о тембре, а, именно, об усилителях и их неодинаковых свойствах в передаче тембра. А тут тоже возникло недопонимание. Поскольку ты очень подробно решил поговорить о важности точных спектральных соответствий в тембре при "постановке голоса" усилителю (обрати внимание на кавычки, а то ещё обвинишь меня в ереси), а я изначально имел ввиду совсем другое. Также, как помещение, взаимодействуя с находящейся в ней системой, оказывает огромное влияние на звук, так и благородство звучания компонента напрямую зависит, скажем, от типа ламп, их исполнения разными производителями, элементов схемы и чёрт ещё знает от чего... Кстати, хорошо помню твоё давнее высказывание о разных лампах, что, мол, фигня это всё, телефункены там всякие... немало удивил ты меня этим. Звук может быть настолько многообразным именно в этом плане. И бывает эта звуковая внешность столь прекрасна, что не только не мешает воспринимать записанную музыку в первозданном её содержании, но напротив - только помогает. Это никак не связано ни с окрасками, ни с какими-то другими искажениями. Я без понятия какую этому явлению возможно дать характеристику. В прошлом году на выставке в Holliday меня просто очаровал в комнате "Коллекции" итальянский однотактник Mastersound на 845-х лампах. Для меня в тот раз это был лучший звук выставки, и именно из-за красоты звука этого усилителя. После него звучание других систем на выставке было для меня невзрачно и бесцветно, совершенно не доставляя даже самую малость сравнимого эстетического наслаждения (речь сейчас о непосредственно самом теле звука). Помню звучание Кондовского 27 ваттного однотакта на 211-х в паре с Кондовским DAC'ом в системе одного из форумчан. Тоже звучание обладало какой-то своей одухотворённостью и совершенно особой живостью. "Шторм" - это вообще что-то неизгладимое. Кстати, звук, очень напоминающий штормовский, я припоминаю опять же из совсем давнего посещения "Коллекции", где я много лет назад услышал тракт с сербскими предом и моноблоками NAT на огромных лампах с фигурными колбами, тоже высоковольтными. Звучание этого усилителя обладало необъяснимыми чарами. Это был один из моих первых опытов прослушивания аппаратуры High-End. Тогда я думал, что все ламповые усилители имеют такие привлекательные черты в звучании. Позже оказалось, что нет... далеко не все. Жаль, что в остальном тот усилитель был малоинтересен: динамика вяленькая совсем, в нижней половине диапазона разборчивость оставляла желать много лучшего... Бывают ламповые конструкции, которые меня по звучанию вообще никак не трогают. Транзисторные усилители любых ценовых вершин, из тех, что мне удалось послушать (а это весьма немало), как бы замечательно там всё не обстояло с тембральным балансом, ни разу не обладали ни сравнимой живостью, ни более загадочными чертами наиболее интересных ламповых. О какой усреднённой одинаковости звучания, обусловленной одним лишь соответствием звуков точным спектральным рамкам, тут можно говорить? Хотя вру! Онда Лигера был единственным нетипичным камнем. Он обладал живостью, выгодно его отличавшей от других типичных транзисторных собратьев. Лектор мой (источник) тоже обладает каким-то особым свойством - как назвать его я не знаю, восприятие этого на каком-то ментальном уровне - я всегда узнаю его звучание. Оно совершенно особенное. И оно мне безумно нравится. Что это? Как это формализовать? Никак...
    1 балл
  32. Вы все опять нажрались. Как и в прошлую пятницу.Пазор!!!
    1 балл
  33. Блин! Вы же в названии темы пишите топовый! Для ваших Аккупов. Когда вам действитель советуют достойные варианты вы говорите ДоРоГо. Озвучьте сумму которую вы готовы заплатить за по вашему топовый XLR кабель. Например: усилитель Jadis ja80, акустические системы Audio Physic avanti 5. Нужен аккустичекий кабель би варинг. Топовый но в приделах 1000€
    1 балл
  34. Может я уже давал ссылку. Небольшая моя коллекция пейзажных десктопов в разрешении 1920 на 1080 https://cloud.mail.ru/public/869606308384/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%201920%D1%851080 В конце более новые фото
    1 балл
  35. Мне полочники Батя понравились. Критичны к месту прослушивания, но поскольку зацепили была в этом и доля усилителей George Ohm
    1 балл
  36. Я отходился на прослушки Бас слушать больше не могу Везде торнадо вижу ушки И сразу в туалет бегу
    1 балл
  37. Нанокристалл нашел в корзине. Видать до дома провожал. Эмоций нет, я на измене. А Росхаенд я уважал...
    1 балл
  38. вряд ли вы туда доберетесь - уржотесь по дороге...до смерти
    1 балл
  39. блин , заработался я сильно . смотрю тут что-то стало известно простым смертным про препараты для учёных , созданные для закрытого пользования ? пысы если что , то вся вселенная построена на основе моих мыслей и идей из прошлых инкорнаций . я пока трезвый , надеюсь до пузыря дело не дойдёт и более серьёзных заявлений не будет
    1 балл
  40. Есть одно "НО", разъмы мониторные расположены близко друг к другу. Два переходника могут не вместиться. По внимательней с этим.
    1 балл
  41. Ну вот у меня, кстати, моноблоки Pass Aleph 2 и что, все его 120 (или сколько их там) ватт в классе А? Не-е, не верю! Но когда придёт пора их продавать, то я напишу в объявлении: "... а вот кому моноблоки в классе А!!! Выходная мощность 120 ( или сколько их там?) ватт!!" Совру я? Нет! Слукавлю? Да!! Маркетинг, мать его...
    1 балл
  42. А у меня вызывает уважение фамилия Путин.
    1 балл
  43. Ananta Abhâva Alien Deviant Circus http://www.metal-archives.com/albums/Alien_Deviant_Circus/Ananta_Abh%C3%A2va/485827
    1 балл
  44. Без котиков никуда... DSCF9383 by yurivv69, on Flickr DSCF9313 by yurivv69, on Flickr
    1 балл
  45. Красоты Черногории... Подробнее здесь http://fotkidepo.ru/?id=album:56776&page=2
    1 балл
  46. Разница большая. Только, понять что правильно, а что нет, на ушах сложно. Отсутствие сцены и ее глубины можно принять за ровность звучания. Первый грязный. Третий и четвертый с проваленной нижней серединой. А угадать сложно. У меня есть профессиональный студийный копеечный кабель, который может сыграть вровень с довольно дорогими, баксов по 800 стоимостью. И это случается сплошь и рядом. Так что удивить сложно...
    1 балл
×
×
  • Создать...