Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Acrobatic

    Acrobatic

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      20833


  2. ш р к ъ

    ш р к ъ

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      10591


  3. blocked

    blocked

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      11358


  4. Юрий Волобуев

    • Баллы

      11

    • Публикаций

      30711


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/08/15 во всех областях

  1. Олег, если бы для обзора нужно было бы знакомиться с техникой месяцами и годами, ни один обзор бы не родился. Вы поймите, всегда найдется 200 человек, которые скажут: кабель не тот, комната не та, реципиент не тот, и вообще у него собаки нет, да хоть бы даже кота, значит, тест неинформативен.
    4 балла
  2. В компанию к Владимиру Высоцкому...
    4 балла
  3. Интересен обзор от Юрия, по моему и ещё форумчанина Александра, после не большого твика д100 переигрывает приличные cd транспорты ( на одинаковом материале 16 бит 44 кГц ). Ps. Согласен с Олегом и Владом прогрев очень долгий устройства, у меня до сих пор (после твика месяц назад) его колбасит, звучание от супер до хочется выключить. Но слушаю редко потому прогрев такой долгий. Потому можно нарваться на не "удачную фазу" устройства и получить звук с сибилянтами зажатый и цифровым налетом. У меня есть запись как раз в такой фазе, на днях переслушал этот же трек и таких сибилянтов нет. Вот эта запись Вот запись как мне показалось при удачной фазе прогрева
    2 балла
  4. Свежая подборка депрессяшек знаю непременно выберут меня птицы мать их щастья завтрашнего дня *** ем зефир с конфетами с мёдом ем халву пусть скорее слипнется то как я живу *** дядя фёдор что то правильное ест раз с котами ходит говорить в подъезд *** захожу на кухню а жена не спит в борщ мне подсыпает натрия хлорид *** грустно наблюдая осени стриптиз голубь одинокий срёт на мой карниз *** кто-то очень счастлив радость не тая хорошо хоть кто-то плохо что не я *** я не одинокий шлют мне эсэмэс банковский работник лайф и эмтээс *** посмотрю с любовью в милые глаза заверну в платочек положу назад *** осень наступила скушная пора выйти б прогуляться только нахера *** сын спросил у папы папа почему ты как только выйдешь и опять в тюрьму *** вот такой я сволочь говорит илья открывая водку и на землю лья *** дартаньян подвеску во дворец пронёс матом проклиная грёбаный ролс ройс *** у меня есть стержень нет на мне лица он назад в реактор не вставляецца *** я бреду по лужам обувь решето никому не нужен да и мне никто *** некрофилы черти труп мой извлекли не везёт мне в смерти повезёт в любви *** с похорон аркадий брёл навеселе спотыкался падал привыкал к земле *** дверь не закрываю верю что придёшь в листопад одета и обута в дождь *** зоя не ходила в тренажерный зал потому что в двери зад не пролезал *** словно два магнита ---- и кровать трудно от кровати жопу оторвать *** наступили шапка шарф и пуховик я теперь унылый жирный снеговик *** с утреца в субботу принесла винца умница моя ты и красавица *** кать я на сафари приезжай ко мне будем делать селфи я уже во льве *** динамит и порох делал наш завод а теперь не будет патамушта вот *** с целью суицида вышла на балкон глядь а под балконом прынц и белый кон *** ну немного выпил ну упал ничком это же не повод обводить мелком *** жду когда морозы жду когда метель мне шепнёт на ухо ну лизни качель *** покупала сорок свечек для торта подарили пробник серого кота *** чтоб не раздавило грузом серых дней либо выпей водки либо водку пей *** ёжика покрепче я к себе прижму ну и пусть иголки страшно одному *** выронила гусли бубен и дуду сил осталось только на пу пу пи ду *** без обиды в сердце и без боли я набиваю ватой анатолия *** беспокоюсь очень темень гололёд вдруг споткнётся няня кружку разобьёт *** хочется раздеться лечь с тобой в кровать и в обнимку вместе деградировать
    2 балла
  5. Абсолютно все транспорты используют такой очевидный механизм как буферизация. Только размеры буфера и режимы его работы бывают разные.
    2 балла
  6. Ужас какой......посмотрели бы сначала как итальянцы с деревом работают, вообще никаких вопросов не возникает. А тут дизайна вообще нет
    2 балла
  7. Игорь: за комплименты спасибо. Несмотря на некое разочарование соэкспонентов, я-то получил от выставки всё, на что целился. И бесценный опыт инсталяции АС в безумных помещениях (второй вип-сеанс), и знания, чего не надо делать на показе, и еще многое другое. Ну и заказов несколько, что явилось уже сверхплановым приятным сюрпризом.
    2 балла
  8. Soundaware D100 Pro Deluxe DSC_2752.jpg Дизайн и эргономика Аппарат довольно приятного вида, алюминиевый корпус из отдельных панелей, со скругленными углами. Посередине корпуса расположен большой экран с матовой поверхностью. Экран вполне годного качества. Для управления аппаратом служат кнопки на передней панели. Все управление достаточно интуитивно, чтобы не пришлось прибегать к инструкции. DSC_2753.jpg Корпус располагается на трех конических ножках, две спереди, одна сзади. В версии Pro Deluxe аппарат снабжается всеми мыслимыми разъемами. На правом борту расположен слот для SD карт. Поддерживаются все форматы таких карт. Кнопка включения окружена светящимся оранжевым кольцом. Кроме SD источниками музыки могут быть сеть и USB-устройства (два порта USB). По сети данные аппарат может получать через стандартный сетевой разъем RJ-45. DSC_2780.jpg Грузится плеер довольно быстро, примерно за полминуты. Эти устройства (у D200 управление аналогичное) по-хорошему удивили меня простотой своих настроек и дружелюбностью в целом. Интерфейс простой и логичный. Настройки не вызывают каких-то трудностей. Для примера, я выбрал пункт DHCP, через две-три секунды плейер получил IP-адрес, после чего я прописал IP-адрес сервера с музыкой, и тут же мне стала доступна вся моя коллекция. В случае SD-карт и USB-устройств все еще проще – достаточно выбрать нужный пункт в меню плейера. В комплекте к аппарату идет большой пульт с экраном, так что вам не придется бегать к кнопкам передней панели. Для более продвинутых пользователей есть возможность управления устройством при помощи любого uPNP/DLNA-приложения для мобильных устройств. Прошивка плейера может быть обновлена с SD-карты при помощи простой процедуры. Сами прошивки доступны на сайте производителя. Аппарат понимает широчайший спектр форматов и вариантов представления контента, включая cue, что стало приятным сюрпризом. Меня лично порадовало, что есть возможность представления коллекции как списка файлов на сервере. DSC_2755.jpg В итоге от общения с проигрывателем у меня остались наилучшие впечатления. Конечно, у других людей будут какие-то свои требования, но лично моим запросам аппарат соответствует полностью. Soundaware D200 DSC_2769.jpg Дизайн и эргономика Корпус этого аппарата попроще, более стандартного вида, с обычными ножками (их четыре), но все равно оставляет приятное впечатление своей монолитностью и качеством сборки. Лицевая панель не совсем серебристая, а имеет некий светлый оттенок графита. DSC_2772.jpg Органы управления, дисплей совпадают с таковыми у D100. Соответственно, все, что касается эргономики, у аппаратов одинаковое. Только кнопка включения светится голубым светом вместо оранжевого, как по мне это минус. Оснащенность значительно скромнее – только оптический и коаксиальный выходы, но сеть, USB и слот для SD присутствуют. В управлении отличий от D100 нет. DSC_2781.jpg
    1 балл
  9. "Wilson Audio Specialties" анонсировала новую АС - "Alexx", которая займёт место между "Alexia" и top-овой "Alexandria XLF" Ориентировочно, "Alexx" выйдет в свет в первом квартале следующего года
    1 балл
  10. На блок питания проигрывателя винила. Если тракт цифровой - тогда на подсветку системы.
    1 балл
  11. Эх как все тут разошлись не на шутку)... ... для справки всем сомневающимся в звуке и возможностях данного девайса быть лидером в классе... четыре комплекта обрели своих хозяев фото двух систем пожалуйста ... далеко не копеечные компоненты с ними в связке. Да и ценник у них далеко ни как на японский винтаж .
    1 балл
  12. Очень рад, что именно Юрий проведет обзор данных устройств. Именно его мнение, для меня, особо ценно. Много раз убеждался, что выводы Юрия находят свое подтверждение при личном аналогичном сравнении. P.S. Олег, а Ваш,- давным давно обещанный обзор то где?
    1 балл
  13. С интересом жду теста. Олег уже чувствует, что пахнёт жареным, готовит поляну для отступления
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Это также находит своих покупателей, как и это
    1 балл
  16. Это вот из этой же серии, что хочешь с этим делай, хоть деревянную морду, а хочешь все в хроме, ЛУЧШЕ-НЕ БУДЕЕЕТ!
    1 балл
  17. Какое безвкусие, такое только в китае могут придумать, это из фантазий бедных китайцев как должно быть, если жизнь удалась?
    1 балл
  18. Давайте я сам разберусь с этим, тем более, что у меня все это прямо сейчас имеется, включая 2 Tinycore.
    1 балл
  19. Soundaware D200 Качество звучания DSC_2776.jpg Хотя я не пишу обзоров-сравнений, но в этот раз такая форма напрашивалась сама собой. Не только потому, что, по сути, насколько я понял, у D200 с D100 общая базовая конструкция, но и из-за главной интриги, волнующей многих: является ли D200 упрощенной по комплектации моделью при то же звуке, или мы здесь немало теряем? В этом обзоре нет смысла останавливаться на описании саунда D200 целиком, ибо он в общих чертах практически повторяет D100. Но «повторяет» – не значит «одинаков». В звуке D200 меня удивили две вещи. Прежде всего, этот то, что он как бы следует звуку D100 в определенном масштабе, но как правило меньше 100%, и эта пропорция сохраняется во всем. То есть, чуть менее явная локализация пространства в глубину, чуть худшая проработка задних планов, чуть менее четкий бас и на столько же меньше подробностей. Весь саунд целиком и все его аспекты как бы уменьшены равномерно на один и тот же коэффициент. Второй момент связан с тем, что этот коэффициент варьируется от записи к записи. Некоторые вещи D200 исполняет почти неотличимо от D100. Некоторые довольно заметно слабее. Забавно, но я как раз начал тестирование D200 с композиции, на которой он выступил практически вровень с D100, и я было подумал, что аппараты звучат идентично. Но нет. Проблема в том, что я не смог уловить каких-то закономерностей. Казалось бы, логично ожидать, что на более простых композициях с меньшим количеством инструментов D200 должен подтягиваться к старшей модели вплотную, а на сложной музыке отставать, но это не всегда так. Более того, на паре довольно навороченных и динамичных треков D200 мне показался даже получше, но спишу это на особенности условий тестирования, может, настроение другое было или еще что. Иногда (и не так уж редко) они звучали почти неотличимо друг от друга. Но вообще я достаточно долго слушал оба устройства, чтобы ощущения более-менее стабилизировались. В итоге сложилось мнение, что D200 это «почти то же самое, что D100 Pro Deluxe, но несколько попроще». Так что, на мой взгляд, ценовые границы для этих устройств проведены достаточно верно, с учетом и оснащенности и качества звучания. Вердикт: младший брат D100 Pro Deluxe. Разница в цене отражает разницу в уровне аппаратов во всех аспектах в целом. В целом, по обоим устройствам, могу сказать, что они оставили действительно хорошие впечатления и очень сильно выглядят в своих ценовых рамках. В заключение еще раз хотел бы отметить дружелюбность устройств и простоту настройки, конструкторы серьезно постарались, чтобы их аппараты смог бы освоить владелец буквально любой квалификации.
    1 балл
  20. Soundaware D100 Pro Deluxe Качество звучания У меня не было возможности оценить изменения в звуке, которые дают разные прошивки, так как на момент появления аппарата у меня прошивка там стояла уже самая последняя. В силу специфики треков, с которых я начал прослушивание, в первую очередь я обратил внимание на бас. Бас очень порадовал – артикулированный, глубокий, с быстрой атакой. Особенно понравился контрабас – я не нашел к чему придраться – он просто такой, какой должен быть на колонках с большим НЧ-излучателем. Есть ощущение того, что в самом-самом низу он обрезан – как раз для того, чтобы не создавать колонкам лишних проблем в неоптимальных помещениях (каких, увы, большинство) – но мое замечание не должно вводить в заблуждение: бас, повторюсь, опускается глубоко, и никакого впечатления легковесности нет и в помине. Возможно, все дело в том, что благодаря хорошему контролю баса отсекается некий паразитный рокот, который на других источниках дает подсознательное чувство, что «что-то» там в НЧ области происходит, хотя звуков почти и не слышно. Здесь этого нет, но бас обладает всей требуемой глубиной и «жирностью». Такой бас – большой плюс источника. В целом характер звучания я бы оценил как светлый. Под светлым я имею в виду не смещенность тонального баланса вверх (или вниз для, соответственно, темного характера), как ошибочно полагают многие, а преобладание и лучшая проработка верхних обертонов в сравнении с нижними. Вот такая получается история, что мы имеем тут очень хороший и глубокий бас, иногда даже с акцентом на нем, но характер звучания в целом светлый. Очень хорош женский высокий вокал, и композиции с ним по удовлетворенности восприятия ощутимо выигрывают у композиций с низким мужским. Например, Джонни Кэш и Эрик Бёрдон легко скинули лет 10 возраста в исполнении этого аппарата, а голос Аллана Тейлора что-то потерял в своих характерных выдохах на низком шепоте. В то же время женские голоса передаются прекрасно, и подробности их верхних обертонов добавляют хорошую толику реалистичности. Я думаю, вдумчивая работа с обвязкой тут должна помощь, наверняка найдутся кабели с темноватым характером звука, которые позволят сделать акцент на нижних обертонах. В этой связи работа плейера с cиловым кабелем DH Labs Power Plus вызвала у меня вопросы, я бы не советовал к нему данный кабель, как уже сделали здесь в этой ветке. Аппарат передает детали записи со всеми возможными подробностями. Это, вообще говоря, комплимент разработчикам, потому что означает высокую точность обработки сигнала. Он дотошно следует за подробностями и не упускает малейших мелочей. Это, касается, естественно, и всех наличествующих в записи цифровых артефактов, которые он выдает без прикрас. Таким образом, плейер довольно требователен к качеству записи, точнее, требовательным к качеству записи должен быть владелец этого аппарата. Чем лучше ваши записи, тем лучше он звучит, ну а плохие записи будут частенько напоминать о себе. Но, собственно, ведь это цифровой источник, а максимальная точность и детальность и должны быть переданы на следующие звенья тракта – это и есть обязанность источника. На самом деле в этом подходе множество плюсов – так как подробностей собственно записанных «полезных» звуков в нормальных записях гораздо больше, нежели артефактов, пропущенных налажавшим звукорежиссером. И здесь аппарат не разочаровывает – он дает услышать множество приятных мелочей, до этого бывших скрытыми под наслоениями основных партий. Из-за этого много что звучит полнее, интереснее и, возможно, обрастает дополнительным смыслом. Очень хорошо аппарат передает артикуляцию всех видов, все эти нюансы можно ясно отделить один от другого. В этом смысле мой ЦАП Metrum Octave явился хорошим помощником. Слитность, или, если хотите, певучесть аппарата я бы оценил как «выше среднего». Он не делает откровенных ошибок, но ничего особо выдающегося в этом плане не представляет. Скорее всего, он находится по этой характеристике среди подавляющего большинства неплохих источников. Хорошо аппарат обращается с пространством. Я бы не сказал, что он чем-то особенным отличается от большинства источников при передаче ширины звуковой картины, но вот с глубиной и дальними планами творит иной раз просто чудеса. Не просто показывает, что что-то там есть на заднем плане, но где именно, как именно далеко от переднего, а главное показывает, что именно там есть. В том смысле, что партии дальнего плана обретают дополнительный смысл и, скажем так, «полноправность» участия в общей музыкальной картине. Это дорогого стоит и выводит данный аппарат на уровень очень хороших источников. Возьмите на заметку. Стоит сказать отдельно про ВЧ. Очень, на мой взгляд, грамотно проработаны в смысле тонального баланса и качества воспроизведения в целом. Они звучат одновременно ненавязчиво и подробно (я уже наверно утомил этой «подробностью», но таков характер этого аппарата), очень детально, но в то же время никогда не режут слух неуместным «хрустом». Напротив, такие артефакты, как сибилянты, благодаря внимательному отношению проигрывателя, раскладываются на множество составляющих, и звучат намного более осмысленно и естественно, нежели часто встречающееся в таких случаях «с-с-с-с-с». Очень здорово читаются такие вещи, как прикосновение палочкой к тарелке или момент удара молоточком по струне фортепиано. Все это добавляет реалистичности. Аппарат особенно не поражает какой-то безудержной динамикой или особо мощным звуком, но в то же время, благодаря своей точности передачи всех мелочей, дает очень реалистичную картину в этом плане. То есть, он не форсирует «мощь» специально, но никогда не спрячет напор и драйв там, где они есть. В этом смысле мне понравилась такая подача, и, опять же, она находится в рамках этой его картины отношения к саунду со всей возможной точностью. Среди недостатков плейера, помимо упомянутого отношения к нижним обертонам, я бы выделил некую недостачу интонаций, чуть отстраненную, несколько бесстрастную подачу, в которой мне немного не хватило эмоций. Возможно, мы здесь имеем дело с вкусовыми пристрастиями. Хотел бы отметить, что данная недостача интонаций проявляется скорее в сравнении с другими источниками и на хорошо знакомых записях, нежели что-то, о чем надо было бы говорить в абсолютном значении. На незнакомых записях (они были на SD-карте, прилагавшейся к аппарату) я никаких проблем в этом смысле не услышал. Вердикт: цифровой источник достаточно высокого уровня по разумной цене. По совокупности своих качеств вполне претендует на аудиофильский класс. Можно рассчитывать на дальнейший выигрыш в качестве звучания при внимательном отношении к кабельной обвязке. С учетом простоты использования и дружелюбности при интеграции в существующую систему, безусловно заслуживает рекомендации обратить самое пристальное на него внимание.
    1 балл
  21. Согласен. И от PAD и от Transparent такое впечатление. Но знатоки Transparent советуют попробовать полную обвязку, в т.ч. силовые. Буду пробовать. В сравнении в лоб PAD Venustas Praesto Rev был в моем тракте чуть грубее, чем Tr Ref и достаточно близко тонально.
    1 балл
  22. PAD Венистас - это начало для PAD, там есть уже нужное разрешение. То есть все также красит, бархатно, но инструменты все слышно, вверх более протяженный, но не яркий. Линейки выше - уже тянутся к "прозрачному" звуку , при сохранении общей подачи и черт Акувариуса и Венистаса. При этом, акустические и межблочные - разные. Так например, межблок Венистас с немного просаженной серединой, а акустический наоборот выдвинутой - вместе, получается тонально ровный)).
    1 балл
  23. В продолжение. ТРИПТИХ (в носу ковырял, фак показал, - отдыхаю)
    1 балл
  24. Меридиан уж сколько тужится - видать безуспешно. У Корда тоже буфер был. В теории он даже разницу между прессами и болванками должен нивелировать, а на деле - нет.
    1 балл
  25. to Murat Кое-какие свои соображения относительно некоторых транспортов CD, о которых шла речь выше в данной ветке и с которыми сталкивался лично, я высказывал в п. #9, #22 на http://soundex.ru/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=35613
    1 балл
  26. Это как раз та штука что от полевика точнее от его полосы усиления по ВЧ ничегошеньки не оставляет т.е. сразу в первом каскаде за счёт особенности такого включения дросселя производится первая коррекция АЧХ. Заметьте на транзистор не возложено сверх задач равномерного усиления всей полосы слышимого диапазона и это не тоже самое что делает Аудио Ресерч где по входу транзисторы работают в полном диапазоне.
    1 балл
  27. Дык, всегда пожалуйста!
    1 балл
  28. Последнее что хотел бы написать в этой ветке, так как время прослушивания кабеля Валеры подошло к концу и через час мне его надо будет возвращать владельцу. Сегодня уже ночью, кабель видимо начал прогреваться, до этого я знаю много месяцев лежал без дела. Появилась слитность, добавилась динамика, детальность, улучшилась разборчивость, звук стал более породистым, начал раскрываться. Тональный баланс лично для меня темноват. Видимо это влияние замены ламп и сетевого Oyaide. Если начать строить систему от Валериного кабеля или хотя бы не примешивать сразу остальные ( Валерин уже поставил как завершающий элемент), то можно было бы на поисках межблочника поставить точку. Так как все что нужно для передачи hi-fi сигнала уже есть в данном кабеле, остальное видимо особенности тракта. Хочу поблагодарить Валерия Гилева за качественную работу и товарища, предоставившего на прослушку кабель за возможность заново посмотреть на свою систему и переоценить звучание. Жаль, что понимание приходит обычно не сразу. Спасибо!;)
    1 балл
  29. Ну, тогда еще Siri's Svale Band скачайте, должно понравиться. Есть норвеги попроще - Kari Bremnes, Ane Brun, Madrugada, если не слушали - попробуйте, может, зацепит чего...
    1 балл
  30. Мурат, интегрально мне Sony больше понравился. У этого транспорта очень хороший тональный баланс, масштабный и воздушный звук. Из минусов - немного тощая и разряженная нижняя середина. Напора и скорости иногда не хватает. У ML 31.5 темный , фундаментальный звук. Нижние СЧ мощные и сфокусированные. Но в верхнем диапазоне звук зажатый, ему не хватает воздуха и богатства тембров.
    1 балл
  31. Внутри этого цифрового транспорта материнская плата Intel DQ77KB. Питание через разъем на материнской плате. А S/PDIF видимо прямо с материнки снят. Зато какой дизайн, какой дизайн :))
    1 балл
  32. Ваш критический настрой мне лично нравится, так что вперед, к Umberto.
    1 балл
  33. Собственная точка зрения должна формироваться на основе собственных представлений. Но это не исключает, что к чужому, противоположному мнению бывает полезно прислушаться. Мне чуждо высокомерное твердолобство. Поэтому, я всегда пытаюсь понять - на чем основанны восторги/негатив оппонента. И пока не пойму этого, активно готов к получению новой информации (по интересующему вопросу), для возможного пересмотра своих позиций... Я, также, с большой симпатией отношусь к энтузиастам, ищущим что-то новое, пытающимся своим трудом создать что-либо ценное для людей... пока они не впадают в состояние мэтродутости, ибо за этим следуют понты, развод, общая деградация личности.
    1 балл
  34. У меня нет никакого желания отслушивать по 100 кабелей за пол года. Это ваша" песня". Я прошёлся по избранным топам и их было не 2-3. Некоторые оставили хорошее впечатление, уступали Crystalvox только в области НЧ. На чём вы проводили тесты и сделали такие выводы? Можно не отвечать, это риторический вопрос. Так как мне не известна концепция и даже AC вашей системы мне трудно применить ваш опыт к своей системе, тем более что-то приобретать без прослушки. Спасибо за настоятельный совет, но я закончил с переборами кабелей. Иногда лучшее враг хорошему.
    1 балл
  35. Devialet L'Original d'Atelier Юбилейные 900-ваттные моноблоки https://vimeo.com/147053634 http://www.digitalaudioreview.net/2015/11/devialet-launch-limited-edition-loriginal-datelier/ $ 50 000
    1 балл
  36. Я, честно, просто не могу себя заставить выпить - даже когда какие-то проблемы. Раньше я бы так и сделал - а сейчас я понимаю - выпью, пол дня будет классно, потом завалюсь спать, сердце будет скакать как заяц. На следующий день я встану с сушняком и тяжёлой головой - а главное что проблемы от этого не решатся, они никуда не денутся! Не вижу смысла, только расходы...
    1 балл
  37. Во. Я тоже обратил на это внимание. Хотел бы узнать подробнее, что это за твиттер такой.
    1 балл
  38. По итогам прослушиваний могу сказать, что сетап Игоря Виноградского - один из лидеров выставки. А по соотношению цена/качество, думаю, что он сейчас вне конкуренции. Уж не знаю, является ли это результатом удачного выбора записей или подстройки под помещение, но его система играет чисто, тонально верно и при этом весьма живо. Да еще и за эти деньги.
    1 балл
  39. Ничего удивительного, кризис же, а для того чтоб послушать нужно поездить по гостям Это более правильно и намного полезнее и интереснее
    1 балл
  40. В этой теме http://soundex.ru/index.php?showtopic=40300&p=1196829 выложил результаты правки общим FIR'ом деление на полосы IIR кроссовером. Как видно на выходе фаза почти равна нулю. При этом полосы делятся "быстрыми" IIR фильтрами, а FIR используется только для коррекции фазы. Крутизна 48 дБ/окт. вполне устраивает, затухание достаточно быстрое. И никаких ограничений в одну пи Одной кнопкой можно отключить FIR фильтр и получить почти тот же звук, но с минимальной задержкой (для игры). Еще раз нажал - и уже коррекция (для музыки). Что не удобно в текущей схеме - FIR корректор работает только на 48 кГц (хотелось бы 88.2/96). И при каждом изменении IIR фильтров нужно пересчитывать FIR фильтр. Это не особо долго, но все же не оперативно. Было бы интересно получить вариант, когда кроссоверы настраивались стандартным образом как IIR, и автоматом рассчитывался FIR под данные IIR. Это с одной стороны удобней для пользователя, с другой стороны меньше вычислений (чем изначально линейные FIR кроссоверы на каждую полосу).
    1 балл
×
×
  • Создать...