Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Zloy Karlik

    Zloy Karlik

    Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      122


  2. Cергей Лебедев

    • Баллы

      16

    • Публикаций

      68817


  3. MudryKot

    MudryKot

    Members


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      744


  4. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      37721


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/04/16 во всех областях

  1. Приветствую всех! Вот моя скромная система. С раннего детства увлекаюсь магнитной записью, на сегодня в коллекции 3 катушечника (в разное время было до 10). Имеется большая коллекция высококачественных записей на свежей магнитной ленте, на алюминиевых километровых катушках. Очень люблю писать с винила, а также пишу иногда на заказ с копий мастер-лент. Цифру тоже слушаю, цифровой источник - комп и E-MU 0404 USB, работает как цап. Также (для того, чтобы было с чего писать на ленту) есть топовый японский директ-драйв Victor QL-Y55F с головой Excel ES-70E, коллекция фирменного винила (в основном зарубежный рок и диско 70-80-х). Вертак в стойке не держу, достаю только для перезаписи. Акустика - фазолинейные Sony G-5 (77-го года выпуска), усилитель - обычный новодельный Denon. Иногда пользуюсь для прослушивания музыки наушниками Sennheiser HD-650. Комната - 20м2, колонки вдоль длинной стены, напротив - диван, справа окно со шторами, слева - книжные полки. Другой мебели нет. Музыку люблю очень разную, меломан до мозга костей. К аудиофилам себя не причисляю, в аудио исповедую принцип разумной достаточности. С удовольствием запишу любую музыку на Вашу ленту на одном из своих 3-х аппаратов (все три - в идеале, полностью отстроены) абсолютно бесплатно!
    14 баллов
  2. И аналог, и цифра - все хорошо! Зачем выбирать что-то одно, ограничивая этим себя? Правильный меломан должен иметь 2 типа источника - аналоговый и цифровой, иначе неизбежны ограничения по ассортименту при прослушивании музыки. Например, до вещей до 85 года - винил, позднее - CD. А какие безграничные возможности по цифре открываются при бесплатном скачивании оной с интернета...
    6 баллов
  3. Илья, давай так. Я выкладываю тебе запись 4х цапов: Лаври, Тринити, МСБ и самодельный. Если ты выбираешь самодельный, то больше эту тему не поднимаем. Ок ?
    6 баллов
  4. Вот как раз на практике все наоборот у меня получается. Пластинка слушается внимательно, и полностью. А удобная цифра идет фоном. И временами очень трудно удержаться от перещелкивания треков.
    5 баллов
  5. Слет самых опытных хирургов мира, решили показать кто-что умеет. (А)мериканский хирург встает и говорит: "У нас был такой случай, что мужику глаза выбили, оба причем, так мы ему вставили деревянные и он ими прекрасно видит, и все цвета различает". Вся комиссия в восторге, удивлении. Подскакивает (Р)усский хирург и с видом того, что это все ботва говорит: "Да, а вот у нас случай был, мужику яица взрывом оторвало, так мы ему коровье вымя пришили, и он 5-рых женщин за раз удволетворяет и 5 литров молока в день приносит. Тут (А) встает и орет: "А кто это видел, кто докажет?!" (Р):" А ваш, с деревянными глазами".
    5 баллов
  6. Дело в том, что некорректно сравнивать звук, не прошедший ни через один контур звукоусиления с тем, что играет на аппаратуре. Просто потому, что даже на живом выступлении звук без звукоусиления и с таковым звучат несколько по разному. Как раз вчера присутствовал на культурном мероприятии на котором это было довольно наглядно: первый акт - без, во втором был хор, по-этому подрубили звукоусиление оркестра. Звучит по разному. В первом случае как раз и было мутновато, не из-за помещения, а из-за расстояния. 15-ти метров для этого уже достаточно. По-этому, если например выводить домашний звук на звук музыки без звукоусиления, допустим отталкиваясь от натуральности голоса, то добившись этого, в другом совершенно точно потеряешь. Потому, что не может и не должен прошедший через железяки голос, звучать как не прошедший. Плюс пишут инструменты часто с довольно близких расстояний, после чего человек сидит 2 двух метрах от акустики и это всё слушает. Оно и не должно звучать так, как на концерте без звукоусиления - просто исходя из логики вещей. "Цифрятина" - это стандартная особенность недорогих цифро-транзисторных сетапов, противоположная сторона мутно-расхлябанности недорогих аналогово-ламповых. С ростом количества брошенных в топку денег, и то и другое стремится примерно в одну точку, просто с противоположных сторон, никогда, впрочем, в этой точке до конца не сходясь.
    4 балла
  7. Триллер по тем временам , куда не копни,все круто -аранжировки, исполнение , продакшен .
    3 балла
  8. За пять лет то,уж давно бы все продали,по минимальной стоимости,пропадут ведь или подарили по мере возможностей,для таких как я.А то я тут недавно новый Lector взял(СD проигрыватель) все коллекцию пополняю,фирменными дисками и чихать,мне кто там чего думает про СиДи носитель.
    3 балла
  9. Музыка и анализ Из форумных диалогов. Игорь: Как психоакустика относится к утверждению, что музыка как искусство воспринимается подсознанием и в этом случае даёт кайф? В случае, когда человек начинает "осмысливать" и старается "понять" музыку, он добивается этого "понимания", но кайф, наслаждение, удовольствие (пусть оно было животным) - пропадает. Иначе говоря, когда мы переходим от "поглощения" музыки к её анализу - музыка перестаёт воздействовать на чувства, и начинает воздействовать на разум. И наш разум начинает восхищаться замыслом, структурой, и многими другими вещами, то при этом первобытного кайфа уже нет... А: Как это кайф, наслаждение, удовольствие (пусть оно было животным) - пропадает??? Вот сейчас я разбираю и анализирую фортепианные концерты Моцарта, без ума от его таланта, находчивости и разнообразия используемых приемов! Порой даже связка из трех нот меня приводит в дикий восторг! Я даже думаю, что музыкальным воплощением Бога на земле был Моцарт! Игорь: Не знаю как пропадает. Анализ ощущений во время соития к.м.к. приводит к половому бессилию... нет? А вот в шахматах - там да, анализ решений гроссмейстера даёт обалденный кайф. В игровом спорте чуть стоит задуматься над техникой - и оп-па! пропадает чувство игры. (Назовём его - кураж). В литературе, словив кайфовое словосочетание, выражение, сравнение и т.п. - кайфуешь долго. Пример из литературы: "История была пришпорена, история понеслась вскачь, звеня золотыми подковами по черепам дураков." В джазе предугадывание хода импровизатора даёт немало кайфа, а ещё больше - когда он сыграет лучше, чем предугаданное нами. Но анализ того, отчего он сделал так, а не иначе (стоит только задуматься!), ломает кайф. А: Выключение головы и дает ощущение кайфа? Чтобы его достичь не обязательно заниматься сексом, играть в шахматы или теннис. Голову можно выключить и водкой, коньяком, наркотой, кому как приятнее... Эээ... что-то Вас понесло не в ту степь Музыка - это чувства, а отключение сознания - это обморок, т.е. бесчувственное состояние. Голова, она знаете ли, штука посложнее триггера, включился/выключился. Помимо сознания, коим мы мыслим, есть подсознание, коим мы чувствуем. Вы ведь к примеру запах - вначале чувствуете, а уж потом осознаёте, верно? Так же и звуки, складывающиеся у нас в голове в музыку - мы их вначале слышим, а уж потом услышанное анализируем. Параллельный же процесс - слушание с анализом, имхо и ломает кайф. Так что про "выключение головы" не могу с вами согласится. Ну вот ваш выше приведенный пример: три ноты, и уже кайф. Сразу, без анализа. Так ведь? У вас при этом голова не выключена, я полагаю. Насчет же разных прочих кайфов, замечу что они бывают разной сложности. Музыка - сложный кайф, а например ритмичный стук барабана, под который танцуют негры - это тоже кайф (нет никаких сомнений), но он - проще. Но в основе любого кайфа - чувства, анализу там нет места, по моему мнению. В общем пример «выключения головы» некорректный. Водка, коньяк, наркота - чувства притупляют, а вовсе не обостряют. Разве что чуть-чуть принять?
    3 балла
  10. Не могу не согласиться с проведенным анализом построения качественного лампового ус-ля. Все так и есть, ежели кто создает такие изделия.
    3 балла
  11. Безусловно... Но разрешение - это не просто изящный термин. Звуковой сигнал имеет сложную и непредсказуемую форму. Изменения этой формы на локальном временнОм участке могут иметь очень большие скорость (крутизну) и/или амплитуду. Эти свойства сигнала можно назвать собственным разрешением сигнала, его собственной скоростью нарастания/изменения в каждый момент времени. Для сохранения этих свойств сигнала система не должна изменять ни скоростей изменения сигнала, ни его формы, а лишь увеличить мощность сигнала на некоей нагрузке - АС. Т.е. разрешающая способность системы должна быть выше разрешающей способности сигнала. Для технической реализации этого разрешения каждый каскад, каждый девайс системы должен иметь скорость обработки сигнала выше скорости изменения этого сигнала. И каждый каскад и девайс должны быть согласованы между собой по взаимным импедансам и амплитудам напряжений, чтобы не только не потерять в скорости обработки (усиления) сигналов, но и не исказить амплитудные пропорции сложной формы сигнала. Тогда только сохранится и разрешение (как функция врЕмени), свойственное данному конкретному сигналу в записи. Вы недавно рисовали картинки не с выставки... в отдельной ветке по Вашей системе. Вот, там как раз и показано, что основной тон в левой картинке может быть передан и полностью, но совершенно сглажен, лишён отдельных микроэлементов исходной формы сигнала. Это и есть иллюстрация недостаточности разрешающей способности системы. В картинке справа показано, что даже при неравномерной АЧХ системы, но имеющей достаточную разрешающую способность, эти микроэлементы формы, хотя и искажены по своим формам, но имеют место быть. Разумеется, это более предпочтительный вариант. Но всё равно форма сигнала заметно искажена, что для слуха существенно заметно. Ваши записи в сравниваемых источниках это иллюстрируют для ухо-ГМ. Те отдельные всплески амплитуд сигнала, переходящие в кратковременные искажения, скорее всего, свидетельствуют о несинфазности, "некогерентности" преобразования сигналов в разных и перекрывающихся диапазонах частот. Поэтому я и предложил дать варианты записей на других АС и/или просто без АС, чисто на выходах ДАКов. В этом, последнем, случае будет "чистосердечное" сравнение ДАКов. Смещение тонального баланса в сторону НЧ, скорее всего, влияние паразитных ёмкостей межблочника и входного каскада преда/усилителя, т.е. слишком высокое выходное сопротивление ДАКа. И это смягчает слышимость упомянутой "некогерентности". Но сразу делает заметным снижение разрешающей способности системы. Это своего рода устремление от правой Вашей картинки, ранее упомянутой, к левой, сглаженной, лишённой мелких деталей. Но разрешение - это не только большое число деталей сигнала, следующих друг за другом на некотором коротком временнОм участке, но и большое количество мало изменяющихся амплитуд этих мелких и очень крупных форм сигнала на существенно бОльших временных отрезках. Обычно под разрешением подразумевают именно и только наличие мелких деталей. Это не так. Послезвучия в большом зале, например, могут быть очень длительными. И для их пропорциональной передачи, т.е. для сохранности разрешения по малым изменениям амплитуд сигнала в течение длительного времени требуются совсем другие свойства и способности как отдельных каскадов, так и компонентов системы. Поэтому разрешающая способность системы (или компонентов) может иметь место быть не только на малом, но и на большом временном отрезке. И поэтому важна не только широкополосность системы по ВЧ (для мелких и быстрых деталей), но и широкополосность системы по НЧ (т.е. для медленных, крупномасштабных деталей). Собственно, Ваше стремление к огромным НЧ-излучателям и подтверждает важность правильных пропорций в воспроизведении крупных, и потому медленно изменяющихся деталей записи. Трансформатор же (повышающий) на выходе ДАКа этому препятствует сразу во всём диапазоне частот (или скоростей изменения сигнала). Такой транс лишает сигнал мелких, быстро изменяющихся деталей, интегрируя форму сигнала в более простую, приближая её к левому рисунку, показанному Вами. Это происходит из-за высокого выходного сопротивления такого каскада с трансом. Но этот же транс изменяет и форму даже совершенно гладкого левого рисунка, делая эту форму непропорциональной относительно исходной формы сигнала записи, поскольку такой транс более инерционен, нежели медленная, но, всё-таки, бОльшая скорость изменения такого сигнала. Это происходит из-за ограниченной индуктивности такого транса. Поэтому "Карфаген должен быть разрушен!"... Повышающий маленький транс на выходе ДАКа должен быть повержен. Понятно, что это сугубо моё вИдение проблемы, подкреплённое слышанными фрагментами записей.
    3 балла
  12. В гостях у Сергея...через 2 часа самолёт в Мюнхен
    3 балла
  13. Юр, а ты институт какой то по Хай Энду заканчивал или может курсы какие, ну чтоб себя считать ''специалистом'' Скинь адресок , может и я заочно окончу это учебное заведение , чтоб диплом иметь ))))))))))))))))))) Чтоб не стыдно перед пацанами было ( специалистами по цифровым оболванивателям )
    3 балла
  14. В свое время, занимаясь ремонтом обычной 3-к панельной квартиры, потратил уйму сил, времени и денег на звукоизоляционные работы и подготовку КДП. Не в смысле шторы повесить и ковер положить, либо сделать шредеры и прочую хрень, а именно звукоизоляцию, а уже потом, ковры, мощные двери с порогом, диваны, рассеиватели и прочее. http://photo.qip.ru/users/yras/4048732/all/?mode=xlarge http://photo.qip.ru/users/yras/4048732/96878966/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/4048732/98066882/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/4048732/98066853/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/4048732/98189362/#mainImageLink Тем не менее, активно используя DSP (Powersoft, Xilica, DEQX) в настройках активных АС применяем массу позиций параметрического эквалайзера, для увязки с комнатой, как у себя, так и людей, у которых также КДП подготовлена. Это не бас трапы в углы засунуть и ковер положить. Промеры АЧХ, правка его, под конкретную КДП и т. д. Прослушивание. Часто уходит не один день. http://photo.qip.ru/users/yras/200957310/109724399/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/yras/200952951/109081403/#mainImageLink Тем не менее, все равно масса проблем и косяков, о которых честно всегда говорю.... Учитывая полемику, развернувшуюся вокруг цифры, поймал себя на мысли, как оказывается то много в ней специалистов!!! Эдаких "аудиознахарей". Статья ярчайшего из них "специалиста во всем" ниже: http://alon-delon.livejournal.com/122981.html Ведь не ухом ни рылом товарищ не понимает в ней ничего, не замеряет АЧХ, фазу, импульс, не интерпретирует настройку, технически безграмотный, а туда же..... "Знаю я эту ЭВМ, грузили мы её как то". Очень сомневаюсь, что при проведении концертов серьезных исполнителей или в нормальной студии сейчас можно увидеть аналоговые приборы, особенно старые, но феерия продолжается. Это ярмарка тщеславия просто. Надувание щёк и самоутверждение, как качки в качалке, которые красуются у зеркала....
    3 балла
  15. СведЕние - это ВСЕ. Если это не понятно, то понятно как оно там сейчас "сведено". Тем более 6 !!! полос. Все эти "космосы" до первого сравнения с нормальной промышленной трехполоской. На кривой акустики - такие и выводы по электронике. Знакомый меломан тоже перебирал компоненты на 3х полоске "сведенной" на слух , любой воткнутый нормальный компонент нельзя было слушать. Сравнил с первыми же полочниками дешевыми - и его космос отправился на барахолку.
    3 балла
  16. Помню время когда появились первые эквалайзеры ,народ просто писал кипятком....вот оно ЧУДО техники наконец все огрехи можно устранить....Прошло несколько лет и.....ВСЁ.....никому не надо.
    2 балла
  17. Я не про одного Нопфлера, а про Dire Straits. У меня ни одной плохой или просто средней записи. Все- шедевр
    2 балла
  18. Последние года три на Сундуке только этим и занимаются, пиарят и делают обзоры всякого китайского дерьма, все модераторы с администратором во главе строчат отчеты, а оно как не звучало, так и не звучит. И выглядит плохо. И денег сайту видимо не много. И народ разбежался. Но Танной это другое, это настоящее! Там есть звук! И усиления эти колонки достойны самого лучшего!
    2 балла
  19. Что-то во всех ветках обострение весеннее Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
    2 балла
  20. Илья уже один раз Шумиловский усь на 45-х выбрал...
    2 балла
  21. "Карфаген должен быть разрушен" - да вот готовый выходной модуль на транзисторах, который Мурат может взять к себе послушать в любое время :). Зачем то мы его отчекрыжили вчера.. На выходе 4 вольта, 20 ом. Один транзистор с ОБ разворачивает ток в резистор 2 ком, второй транзистор работает повторителем на выходе, чтобы обеспечить ПСН. Ее "бесконечность", Юра, ты уже видел на картинке, на всякий случай повторю (степ 1 кгц) :). Конденсаторы мундорфы силвер голд ойл. Питание с кенотронным выпрямителем и Г-дросселем. Дроссель, понятно, не самый мелкий.
    2 балла
  22. Это впереди у Вас ещё
    2 балла
  23. Одним постом трудно выразить, "что значит понимать музыку". Ясно одно - это почти никак не связано с качеством ее воспроизведения. Прекрасно "понимаемая" музыка слушалась в детстве на кассетнике Электроника-302... И понимания было тогда ничуть не меньше.
    2 балла
  24. Я считаю что на каждое поколение идет свои носитель. До сих пор слушаю винил, бобины, кассеты, диски и файлы. Я выбирал файлы - из-за удобства, из-за разного формата и из-за новых технологий - все-таки не хочется отставать от новых технологий. Не секрет что всю музыку пишут сейчас в цифре и это гораздо лучше аналога и удобнее - любой режиссер вам это скажет. Диски для меня стали как компьютеры пентиум 1-2, как первые телефоны моторола, нокия. Это все устарело. Но с точки зрения коллекционирования - несомненно имеет право на жизнь. свои любимые группы я оставил на дисках как и книги. То что для меня ценность представляет. Как и фотографии на бумаге. А все остальное - файлы. К звуку это не имеет отношения. Везде цифра. как-то так.
    2 балла
  25. Триннов хорош, очень хорош На него если подсядешь, тяжело слезть
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Ну Гленн же большой любитель тянуть кота за ... Да в том то и дело, что конечный результат тут совершенно не предсказуем
    2 балла
  28. А что здесь осознавать то? Что файлы победили? Ну так Вас победили, и еще много кого. И таки побежденных "прогрессом" больше с каждой минутой! Кто ж спорит? Меня вот победить им без шансов, да я с ними и не сражался правда. Нравятся эти кружочки и есть на чем их слушать.
    2 балла
  29. Пиратские болванки и всякое МПтришное фуфло --- им там было место с момента "рождения"....
    2 балла
  30. Я чем больше езжу и слушаю, тем больше понимаю что каждый вкладывает разное в те понятия о которых все ведут речь. У каждого свое представление о том как должно играть. Поэтому лично я перестал читать форум на предмет оценки качества звучания той или иной системы. У меня методика настройки своей системы - глупая))) я добиваюсь в первую очередь реалистичного звука тех исполнителей и инструментов которые я слышал при их непосредственной записи. Это абсолютно разные стили и жанры. А далее, как вы и говорите - борюсь за то, что бы не убить при этом музыкальность и слитность. Благо что есть знакомые музыканты которые могут приехать и сесть рядом с системой. Играя сольные партии записанные ими же ранее - позволяют найти некий ориентир и не уходить от него. К нему и иду потихоньку) Но так как бюджетность системы - это тоже цель. То очень сложно и медленно идут дела)))
    2 балла
  31. Всем привет! Все таки, мне не нравится 2 момента: 1) Сигнал с резистора 10 ом повышать на трансе в 10 раз и потом гонять его по межблочнику. Из цапа выходит сигнал 2 ма, на резисторе 10 ом сигнал равен 20 мв. После транса с повышением в 10 раз получается 200 мв, токовая способность на выходе - всего 0.2 ма, и выходное сопротивление каскада - 1 ком. Но важнее даже не выходное сопротивление, а токовая способность. Если у межблочника емкость 50 пф, то на 20 кГц его импеданс 160 ком. Если 100 пф - то 80 ком. Про нелинейные потери на качество провода и диэлектрика вокруг него я уже не говорю. Ну что такое 0.2 ма? Они легко "растворятся" где-нибудь по дороге в межблочнике! 200 мв/80 ком = 0.0025 ма. Это "всего" - 38 дб от 0.2 ма. И еще добавить что-то на "неучтенные" процессы в кабеле. В общем, качество межблочника в такой блочной концепции должно быть такого же порядка, как с виниловой головки, а еще лучше - когда его вообще нет. Выход транса должен стоять рядом со входом следующего каскада, и соединяться короткими проводами. лучше всего, если буфер - неотъемлемая часть дака, или дак - интегрирован в усилитель. 2) 20 мв для повышающего мс-мм транса - это перебор. Добавим еще постоянное смещение 10 ом х 2 ма (в цап втекает ток 2 ма). Итого уже 40 мв. Очевидно, что каким бы не был хорошим транс, производители явно не рассчитывали на такое напряжение (с мс головки обычно 0.5 мв). Может быть, искажений на слух не слышно. А может быть, как раз уже и слышно стало :). Мурат, может тебе "копнуть" в сторону изготовления более подходящего транса? PS. Кстати, у маленькой входной лампы следующего каскада усилителя с высоким усилением, если она включена триодом, а не пентодом, легко словить еще 200 пф входной емкости! Что означает. что усиливать в 10 раз на трансе перед ней в данных условиях тоже становится проблемным, и лучше бы коэффициент трансформации у транса поменьше иметь..
    2 балла
  32. Согласен полностью. Тестировать нужно на всех жанрах, иначе звучать будут только несколько любимых треков, остальное окажется типа "плохо записано"... На линейной системе даже реально плохие записи звучат вполне сносно. Эналайзер(спектранализатор) есть в любой студии мира и без него записи не сводятся.
    2 балла
  33. Мурат, есть возможность записать и другие жанры кроме классики? Например вокал, инструментал, и может рок/метал (Раммштейн) ? Можно получить неверные выводы тестируя аппараты одним жанром. Спасибо.
    2 балла
  34. Давно не брал ты в руки шашек(ШахМат)
    2 балла
  35. Муммий Тролли у моря (другая оконечность Тихого Океана, залив Забияка Охотское море - 200 км от Магадана на север)
    2 балла
  36. Я смотрю, тут некоторые возбудились. Не стоит этого делать. Прорвемся. На счет кривизны 6П13С - предложите менее кривой пентод. Только не надо рассусоливать. что все пентоды кривые. На настоящее время меня интересует именно пентодный звук. и куда 6П13С там летала в Рубине мне до лампочки. А то, как понимаю, чел, никогда не делавший усилителей с пентодом на выходе будет мне рассказывать сказки. как все пентоды криво звучат и как триоды звучат намного более прямо. Это я и без него знаю, на ВАХах все нарисовано. Но кроме ВАХов еще и уши есть и музыкальные предпочтения с музыкальным восприятием.
    1 балл
  37. "Темнее" - по вашему это как?) А то вдруг о разном. "Цифрятина" всегда будет цифрятиной и не будет аналогом... Я ни одного дака не слышал что бы играл как хороший катушечник или винил. И чем дак дороже тем играет чище и натуральнее, с высоким разрешением. А вот тембральная насыщенность и достоверность и есть показатель класса, как и обертона и пр. ВЧ это здорово. Но дакам это и удается без труда зачастую. Но для меня класс устройства определяется в середине. Если там появляется "темнота" это как то странно. Тем более при тех же ВЧ. Нет? Аналог явно не тёмный на середине))) он живой - тем он и цепляет. На второй записи муть какая-то, а не аналог. Хотя ВЧ - согласен, примерно одинаково отыгрываются... Обе записи не идеал. Но медь, хорошая медь, играет не мутнее серебра. А тут, на второй записи, прям слышно как середина затерлась. Медь мягкий звук даёт. Мягче чем на первой записи, но не такой "тёмный" как на второй))
    1 балл
  38. Ужас-ужас.Как страшно жить. А ещё скоро истощаться запасы нефти и не из чего будет пластинки делать. И будут охотится за винильщиками, дабы завладеть их несметными богатствами. Виниловый апокалипсис грядёт. Вы сами-то верите? Знаете сколько альбом во флаке "весит"?
    1 балл
  39. Единицы. ИМХО, делатель качественного звука=инсталлятор. И не разу производитель компонентов. Компонент, какой бы он ни был - полуфабрикат, его ещё готовить надо. Не его, а систему с ним.
    1 балл
×
×
  • Создать...