Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Vladi

    Vladi

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      4598


  2. Berushi

    Berushi

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      6331


  3. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      43784


  4. Amator

    Amator

    Senior Members


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      2390


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/23/16 во всех областях

  1. Спасибо, Юра! Жаль, что приезжаешь, только на полчаса... Сколько интересного осталось непрослушанным...
    5 баллов
  2. Слушал сегодня однотакт на ГУ-48 у Николая. Усилитель классный с очень массивным, басовитым звуком, потрясающей сценой и нереально информанивной-активной серединой. Звук был полированным, чистейшим, девственным, тембры глубокие и натуральные, прозрачность и разрешение на высоте. Единственное, чего хотелось - это послушать его на 15" лопухах с жестким подвесом, привык к сухому басу. Идеальный усилитель для любой музыки и способный играть с взрослой акустикой! Сергей Егоров, владелец таких SE из Казани, счастливчик! Мои поздравления! Виктору Юкало респект, работа сделана на отлично! Писсимисты пусть идут лесом...
    5 баллов
  3. Это пять! Дальше можно даже не читать...)))
    5 баллов
  4. Я не футбольный эксперт и не склонен анализировать ходы и расклады. Просто наслаждаюсь красивым действом и яркими эмоциями. У меня чемпионаты Европы и мира ассоциируются с праздником. Это как в музыке, цепляет или нет.
    4 балла
  5. Музыка делится на ту, которая нравится, и нет. Вон, половина форума диско слушают и нормально.
    4 балла
  6. Виктор действительно спорит не с тем. Надеюсь, это не умышленная подмена понятий. Речь шла не о том, что система, отыгравшая БСО, не воспроизведет тяжеляк. А о том, что система, подавившаяся тяжеляком, вряд ли сумеет отыграть БСО. Сурьезный рокнролл - музыка, насыщенная сложными негармоническими дисторсиями, для верной ее передачи нужно уметь гораздо больше, чем контрабас и голос.
    4 балла
  7. "да узбагойтесь" вы со своим хай-фаем уже.. если нет денег на хай-энд разглагольствовать можно до посинения. хотя, когда куча времени, флудить на тему винила можно еще сколько угодно. хорошо реально звучащий аналог - это дорого. это аксиома в 21 веке. а клаву еще доолго давить можно на все темы.. Вас никто убеждать не будет, почему да зачем... Техникс 1200 - потолок, уяснили и успокоились.. пол-клавиатуры стесали уже во флуде.
    4 балла
  8. Если Вы действительно так считаете , то одно из двух : - либо имеете совершенно поверхностное представление о теме вопроса , либо ВООБЩЕ не сечете "фишку" этого самого вопроса ... Попытаюсь объяснить "на пальцах" . http://fishki.net/1319651-luchshie-tjazhelye-gruppy.html В этой ссылке 62 (шестьдесят две ) "тяжелых команды мира" . Как правило , состав таких коллективов состоит из 4-5 человек . Ну , может быть 6 человек : - 3 гитариста , клавиши , барабаны , вокалист . https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80 В этой ссылке черным по белому написано , что состав музыкантов БСО может доходить до 110 (ста десяти ) человек . Даже не заикаюсь о некоторых составах Вагнеровского оркестра , где сессионных музыкантов могло быть и поболее . Теперь простейший вопрос . С каким музыкальным материалом предполагаемому среднему "сетапу" будет справиться тяжелее : - с композицией , в записи которой одновременно задействованы 4-5 человек (навороченного современного тяжеляка) , или же с фундаментальным "классическим тяжем" , в записи которого одновременно задействованы БОЛЕЕ 100 музыкантов ???
    4 балла
  9. Гари Карр — американский классический контрабасист-виртуоз
    3 балла
  10. Посетителей лавки Николай фотографирует ..обычная на всякий случай 3 Х 4 , следующая с томным взглядом и пластинкой в руках и т.д. Ваши фото где ?
    3 балла
  11. Нет не такой Два МС и один ММ вход. Очень нравится звук. Менять не планирую
    3 балла
  12. Это раньше так было. А сейчас демократия, плюрализм. Усилитель тоже имеет право высказывать своё мнение
    3 балла
  13. кто бы сомневался а 1 % на ГУ 48 ясноухие
    3 балла
  14. Я не чувствую что он зажат, плотный и слитный звук, без потери информации на НЧ. Есть меньшое количество ВЧ, которое мне в живую нравится больше. И в этой записи от 11 числа ВЧ были как-раз убраны на пару децибел. В записях от 22 числа ВЧ почти в линейку, но там и НЧ чуть лучше записаны. Тот же Take Five по мне очень органично получился. Ну и комната у меня не сильно "играет" т.к. небольшая и есть поглотители. На записях Кости или Сергея больше комнаты, что дает свой шарм. У меня получается, как выразился Corelovod, больше мониторный звук. Если подобрать чуть НЧ, убрать поглотители, включить лампу на СЧ, поменять источник, то думаю на записях сразу будет более живее Хотя и так живенько: https://yadi.sk/d/3rThuU6UsjYmP Но я всегда говорил, что проект бюджетный, на лавры High End не претендует, но при этом играет лучше многих систем на выставках
    3 балла
  15. я не могу понять как вы собираетесь оценивать то, в чем не разбираетесь? Вы не в курсе как звучит эта музыка живьем и какого результата добиваются группы при записи в студии. Я конечно понимаю, что вы круче Рика Рубина и ему подобным и вы спродюсировали сотни, а может даже и тысячи крутых альбомов, но мне на эту тему говорить с вами не хочется.
    3 балла
  16. Послушал бы с огромным удовольствием, при таком контроле со стороны усиления - уровень системы ультимативный. Джаз, симфоническая музыка, духовые, оргАн - это просто волшебство! Респект и уважение! P.S. Все разговоры о тяжмет-"музыке" на фоне такой системы выглядят просто нелепо, не стоит обращать внимание. До такой системы человеку нужно еще дорасти, не только финансово - но и в музыке. И путь этот тернист.
    3 балла
  17. дело не в нотах и их количествах, дело в звуке который извлекает гитарист. Вот именно этот звук хай- энд железяки сваливают в кашу, воспроизводят однобоко, как визг, бензопилу и все такое......Почитайте лучше какого звука добивался Керри Кинг модернизирую Маршалл модель Джими Хендрикс (это самый популярный усилитель в метале), чего хотел добиться Зак Уайлд придумав свою педаль (тоже очень популярна). Послушайте живьем какой звук извлекают при помощи головы и кабинета Оранж или транзисторный усилитель с которым Корн придумал свое оригинальное звучание...... А потом прийдите домой и послушайте это- же самое дома и сделайте выводы. Еще раз, спорить бесполезно.
    3 балла
  18. Здесь 99% не слышат половины того, что есть на записи. Не имеют возможности... SE на ГУ-48 эту возможность дает..
    2 балла
  19. Первый раз слышу, что бы Cardas Clear относили к "темным" и "малюющим музыку" кабелям. У Golden Reference - да, и густой мид-бас присутствует, и неравномерный верх, и красочная середина. Golden Cross тоже своеобразные кабели. Но вот Clear - это совсем другая история. Clear стоит выбирать, если звук музыкального тракта полностью устраивает и нет желания вносить существенные перемены, но лишь хочется добиться максимального подробного и прозрачного звука. Clear - это кабель топ-класса с соответствующей ценой.
    2 балла
  20. Kataklysm - Epic (The poetry of war) Deicide - Once upon the cross Luciferion - The manifest Atrocity - Blood
    2 балла
  21. Ну, положим, рожи то у нас у всех хороши. А вот результаты команд Олега Романцева для нашего футбола впечатляющие, считаю.
    2 балла
  22. Это хорошая идея но неосуществимая, я предлагал вести диалог но с твоей стороны диалога не получилось. Мне эта ветка интересна, не нравится смотреть как некоторые люди портят здесь атмосферу разными способам. Костя зачем тебе сюда заходить и выкладывать записи своей системы? У тебя система в живую играет замечательно, чужое мнение тебе не интересно с твоих слов, нам доказывать ничего не надо... Вроде всё хорошо, все довольны, или нет?
    2 балла
  23. Увы, ерунда написана полная. Как то у Вас все 2 гитариста, бас и ударник с двойной бочкой.......Пичалька. Музыка тяжкая, особенно ее инфернальные производные, ух как далеко шагнула. Послушайте что нибудь из симфо блека.....на досуге....Где полифония не тупо создается клавами на втором плане, а реальные и серьезные оркестровки...
    2 балла
  24. Вадим, Ваше мнение мне весьма и весьма важно.. Спасибо. К осени, может и существенно раньше - как "карта ляжет..", закончу с пассивом "ящиков". Середина и ВЧ "срослись и "на слух" и по параметрам практически идеально. Есть уверенность, что с и мидбас "приклеится как дОлжно". Если придет понимание, что дальше с акустикой двигаться некуда, займусь виниловым источником. Стол, голова/тонарм/корректор и тдтп.. Тема для меня не новая.. Ну а там и от Аббаса что-то может пригодиться. PS Можно и как есть оставить.. Процесс уж больно завлекабельный - да и вернуться в его любую точку проблем нет. Просто незачем - лУчшее всегда чуть впереди.
    2 балла
  25. Мне не интересно как у тебя система звучит, я о другом, можно сказать : Костина система всё время хорошо звучит, даже в выключенном состоянии, есть люди которые могут это подтвердить. И когда происходит сравнение/обсуждение твоей системы с системой другого участника форума, ясное дело твоя лучше. Интересно, это только мне мешает в этой ветке высказывания Кости?
    2 балла
  26. Слушали мы на этой системе металл - все отлично. Одна проблема, сразу слышно, что большинство рока просто ужасно записана.
    2 балла
  27. Сергей ,надо попробовать от Аббаса цифровые изделия его(ламповые клоки и т.д) Люди довольны очень,которые только на цифре слушают.Уходит цифровая "напруга" но и музыкальная ясность остается. У Вас вся проблема только в источнике.Все остальное(АС,усиление и т.д) лучше теперь не трогать вообще.Все хорошо.
    2 балла
  28. Может Вы и правы , типа не всем нужно а , главное , не каждому дано слышать "23-ю скрипку" . Но это вовсе не аргумент , что воспроизведение "тяжеляка" сложнее воспроизведения БСО .Как раз наоборот ! Давайте возьмем сугубо фантастический пример . 3 гитариста самой "тяжелой" команды ОДНОВРЕМЕННО (!) берут в разных октавах аккорд большого барре . Получаем , что 2 , скажем так , "соло" и "ритм" гитариста , одновременно воспроизведут звучание 12 нот ( по 6 нот на грифе каждой гитары ) . Предположим , что бас-гитарист берет не ОДНУ струну , а сразу все ЧЕТЫРЕ . Таким образом , общий аккорд гитар будет состоять из 16 (шестнадцати) нот . Предположим , что клавишник ТОЖЕ (!) в это же время берет аккорд всеми своими 10(десятью) пальцами ... То же самое , в этот же промежуток времени делает барабанщик : - на сдвоенной бас-бочке правой ногой извлекает максимум 2 звука , левой ногой на хете 1 звук и каждой рукой ( 1+1 ) по звуку = 5 звуков . Теперь считаем все ( ноты , звуки , кому как удобно ) : - гитары 16 нот + клавиши 10 нот + барабаны 5 звуков = 31 нота ( звук ) . Итого , мы получили одновременный посыл воспроизведения для потенциального слушателя всего 31 (тридцати одного звука) ! Но , надеюсь , Вы ОТЧЕТЛИВО (!) понимаете , что такой вариант возможен исключительно ТЕОРЕТИЧЕСКИ ! Ни на одном стадионном концерте . ни в одной студийной работе такого не происходит ! То есть , в сугубо теоретическом варианте , любая навороченная команда "тяжей" может одновременно извлечь 31 звук . Расширенный же состав БСО в состоянии воспроизвести ОДНОВРЕМЕННО (!) в разы БОЛЬШЕ звуков . Предполагаю , что опытный слушатель вполне в состоянии услышать если не все извлекаемые БСО звуки , то , во всяком случае - их ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство . А качественная система , в т.ч. УМ - должны с правиться с такой задачей ! Поверьте , это несколько сложнее , чем справиться с "металом " , ИМХО . Какие тогда еще нужны аргументы , для понимания того , что качественное воспроизведение состава БСО значительно сложнее , чем любого самого навороченного "тяжа" ? P.S. Прошу извинить за длинную "портянку" . Но , по-моему , резон в этом (сугубо теоретическом) сравнении имеется .
    2 балла
  29. Моего списка нет в природе. А в чём Вы GRAND? По мне Вы простой пи...бол... Сорри, троль 48 уровня
    2 балла
  30. Пока источник цифра, метания и стенания и тд тп неизбежны...
    2 балла
  31. У тебя Николай, только свои, надуманные. Системка начального уровня, поэтому тяжмет и энергичную музыку не включаешь. Цифру не слушаешь, только на магнитофоны переписываешь?
    2 балла
  32. в ПРО играет все и всегда, просто надо уметь готовить
    2 балла
  33. Уважаемые, я раскрою вам тайну. Дело в том, что в тяжеляке нет послезвучий которые так сладко воспроизводит хай- энд и которые ласкают уши аудиофилов. Все внимание аудиофила сосредоточенно именно на этом. В тяжеляке этого нет! Зато есть много чего что хай-энд сваливает в кашу или воспроизводит плоско и не интересно. Тыщу раз уже писалось об этом. Зачем? Если вы не любитель такой музыки и не знаете как она должна звучать, то как вы ее сможете оценить? Бато уже наверно тыщу раз выкладывал. Я никому ничего не хочу доказывать и разводить ненужные дискуссии.
    2 балла
  34. с точность да наоборот . Но не всем продавцам это удобно. Николай , включить того же брайн адамса на Ваших трио и с Вашими лампами и всё , не продать,будет каша,а система должна играть это удобоваримо . Про универсальность я в курсе что ее не бывает. p.s. и даже заезжать слушать не надо , и так все понятно. Источники бесспорно справятся со всем.
    2 балла
  35. к слову, почти весь тяжеляк записан отменно
    2 балла
  36. эксперт по тяжеляку
    2 балла
×
×
  • Создать...