Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Evgen14

    Evgen14

    Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      673


  2. Pyc

    Pyc

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      4563


  3. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      43784


  4. BigBoris

    BigBoris

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      10390


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/02/16 во всех областях

  1. Не. Миллионер. тема Дальнего Востока тут "проклюнулась". Осень. У лосей (диких) гон - свадьбы то есть. вот как это выглядит:
    9 баллов
  2. Если во время трансляции на телевизоре убрать звук и включить Высоцкого "Ой, Вань, смотри какие клоуны", то просмотр предвыборных дебатов становится гораздо интереснее и познавательнее...
    7 баллов
  3. Юрину систему я слушал практически с самого начала, когда еще не было ни биампа, ни обработка стен, ни игры с кабелями, итд итп.. Видя и слыша все изменения в процессе доведения системы, могу с уверенностью сказать, что: 1. сделана очень большая работа, с умом и любовью, в прямом и переносном смысле этого слова. 2. Это одна из самых лучших аналоговых систем не только в РФ. И вообще, когда он из бана выйдет ? Модераторы, без него скучно на форуме.
    5 баллов
  4. Чистоводный ключик Чистоводный ключ
    5 баллов
  5. ну вот и я посетил Студию Константина Мусатова в МТУСИ, о чём спешу поделиться с уважаемыми форумчанами. с Константином я знаком уже довольно давно (познакомились мы на клубной прослушке Саундекс, это год кажется 2010, когда слушали Тидал Санрей с его моноблоками), а теперь вот, во время крайнего визита удалось познакомиться ещё и с Сергеем Павловым, человеком также весьма известным как на форуме, так и за его пределами. всё изложенное о звучании, это, конечно, субъективные ощущения. что увидел, услышал и испытал, о том и пишу. итак. 1. место. МТУСИ конечно впечатляет своей атмосферой. настроением. очень многое дышит здесь налётом прошлого столетия, и это невероятно отчётливо ощущается. концентрирует, знаете ли. строгая такая, инженерная атмосфера. чувствуется, что здесь не терпят суеты и лишних движений. чувствуется что здесь знают и понимают что делают и для чего делают. и разумеется ничего общего с нынешними салонами и шоурумами. конечно не обошлось и без ностальгических воспоминаний о студенческих годах.. все эти широкие лестницы, пролёты.. аудитории и лаборатории. дорогого стоит пережить это вновь, пусть и совсем чуть-чуть. эх, и ещё раз эх. 2. студия. под стать и серьёзный подход в подготовке КдП. на поверхностях КдП использован спецматериал. на потолке плиты, и массивные деревянные балки. место для прослушивания в ближней зоне. на полу, кажется, ковёр (ковролин?). 3. продукция. и наконец вот он - аппарат который получил мой заочный приз симпатий ещё давно, притом по фото на форуме. интегральный усилитель PA-20. на мой личный взгляд, это тот нечастый случай когда Наши Сделали по-Взрослому (ещё отмечу в этой категории Ноосферу Игоря Игвина, и усилители Тарима). аппарат идентифицируется как абсолютно промышленное изделие, никакого DIY нет и в помине! и это большая Победа, на мой взгляд. все мелочи учтены, обо всех деталях разработчик подумал, всё на своих местах - брендинг, индикация, регулятор, самобытный дизайн без какого-либо перебора. сочетания линий, цветов и материалов в отделке подобрано удачно (опять же на мой взгляд, конечно). есть отдалённые (и не вредящие) перепевки в дизайне с почтенными Mark Levinson, и (тоже для кого-то почтенными) Moon. ну, я не против такого соседства. было два идентичных аппарата - один работал в режиме преда, второй соответственно УМ. и забегая немного вперёд, скажу что усилители на протяжении всего прослушивания показали себя безукоризненно. ну что, готовимся слушать АС. в Студии Константина присутствовали 3 модели АС, это а) мониторы AS-9 б) большие мониторы AS-10 в) знаменитые напольники AS-3 (давным давно весь старый форум Саундекс следил за здешней веткой-блогом Константина, когда он рассказывал как строил эту модель, тестировал, настраивал) - легендарные уже сейчас колонки (для тех кто знает). источник - студийный Sony с доработанным Константином ЦАПом + ещё какие-то доработки им же (атмосферный кстати аппарат). кабели - подозреваю что авторства Сергея Павлова (вот не уточнил, к сожалению). 4. прослушка. начали с больших AS-3. в отделке Зебрано, это очень красивый тигровый окрас. звучание описывать дело не очень благодарное, ведь всё индивидуально и вкусы у нас у всех разные. что услышалось мне, и что бросилось в уши сразу же - при этом объёме и при этих размерах, это оказался черезвычайно подвижный и полнодиапазонный звук! читаемость НЧ-диапазона выдающаяся. он быстр, артикулирован, тембрально разнообразен. середина открытая. звук неокрашенный, тонально нейтральный. увлекающий. если попробовать провести параллели с западными производителями, то именно эти AS-3 напомнили мне напольные Wilson Audio Sophia в достойной реализации (адекватное усиление). моим спутником был человек который является далеко не новичком в аудио, человек который самостоятельно прошёл путь от внештатного ревьювера до главного редактора одного из самых известных отечественных аудиоСМИ. и наше с ним мнение было единогласным - если-бы AS-3 несли на себе шильд известного зарубежного производителя, то стоимость за такой звук стремилась бы прямиком в космос. замечательные системы. мониторы AS-9 небольшие, но глубокие пирамидки, на оригинальных стойках. общая конструкция выглядит интригующе, оригинально и хай-ендово (Мусатов умеет). отделка светлое дерево. технические особенности (например полос в них 2.5) можно посмотреть на сайте производителя, а я же попробую по нашему, по-мирскому, про звук. скорость! ну очень шустрые колонки. точные. тонально строгие, и при этом невероятно задорные, а всё потому-что темп и ритм держат превосходно. и снова очень классные НЧ. хоть и не копают так глубоко как НЧ в AS-3, но со словами с сайта производителя о том что один профессионал послушав эти мониторы сказал что по ним можно записывать партию бас-гитары, я могу согласиться. бас в этих малышках неистов. особенная вкусность данной модели: высокие частоты - они заслуживают отдельной похвалы, настолько полновесные и натуралистичные, настолько тембрально талантливы.. уже традиционно проводя аналогии с зарубежными производителями, мне AS-9 напомнили Alon Petite Monitor, и в первую очередь атакой, прозрачностью и ВЧ. тот самый знаменитый твитер Alon разработки Карла Марчисотто (тоже, к слову, металлический) - вот АS-9 демонстрируют звучание очень похожее на звук что давал твитер господина Марчисотто. с единственной поправкой: ВЧ AS-9 ближе к Алоновскому твитеру в версии Alnico который ставился в более старшие Вайперы, а в Петит Монитор устанавливалась обычная версия этого твитера (но почерк всё равно тот-же, никуда не денешься). мониторы AS-10. лицевая панель с отделкой из кожи. купольник на СЧ (скажу банальность, но конечно сразу вспоминаешь АТС, и ждёшь чего-то эдакого. и ожидания оправдываются!) тяжёлые (поучаствовал в монтаже АС на стойки). внешне что-то между Gershman с небольшими отсылками к олдскульным Wilson. включаем. первое ощущение: колонки аудиофильские, в хорошем понимании этого слова. разрешение очень высокое, вытаскивают море информации. но на звуки не раскладывают, звучат слитно. традиционно (мы уже поняли эту одну из отличительных черт техники Musatoff) колонки быстрые. фонограмма Santana - Black Magic Woman - в исполнении этих спикеров, в некоторых моментах я услышал новую для себя музыкальную информацию. аналогия с звучанием от зарубежных производителей: что-то из мира Raidho, Kharmа. прозрачность, разрешение, скорость. присутствует отчётливое ощущение высоких технологий. звук не тёмный и не светлый, нейтральный. динамика на НЧ. колонки для аудиоперфекциониста? как вариант. 5. что в финале? вот такой отчёт по горячим следам и впечатлениям. напомню, что всё является исключительно личным мнением и личными ощущениями. что сказать ещё? я впечатлён. техника очень интересная, техника вся серийная, техника представлена в продаже и продаётся - это ли не успех? никаких полувариантов на кухнях и газетках, никаких "проектов" на бумаге или в 3Д-рендере - всё живое, осязаемое, с высокой (промышленной) повторяемостью. всё можно потрогать, включить, послушать, покрутить, купить. всё в рынке, господа. да, и по поводу купить.. если посмотреть на запрашиваемые цены за аппаратуру Musatoff, и сравнить с зарубежными конкурентами из этой же ценовой группы (а то и вдвое выше), то придёт понимание что Musatoff ещё и имеет чрезвычайно высокопривлекательный параметр цена \ качество \ звук. это тот самый случай, когда звучание непохоже на стандартное звучание большинства барахла из аудиосалонов. Musatoff имеет в звуке оригинальную сигнатуру саунда, отчётливо слышимый почерк одного Мастера, а сейчас такое в каких категориях у большинства фирмачей можно найти, напомните? примерно от 0.5 миллиона? да и то далеко не всегда.. *опять-же, дабы никого не обижать, не имею ввиду других наших талантливых разработчиков-производителей* Константину и Сергею выражаю благодарность за гостеприимство. приедем ещё! ну и всем кто прочитал, тоже спасибо. мир и с уважением ко всем. PS возможно кто-то из читателей спросит, ну а что-же понравилось больше всего?! положа руку на сердце: AS-3. пленили с первых тактов.
    4 балла
  6. Потому что хочется ездить и жить в квартире сейчас,а не когда накопиться) С квартирой считаю вполне нормальный вариант покупать в ипотеку.Что с мамой жить в одной квартире пока не накопишь? С машиной конечно не так однозначно.Кому-то она реально нужна чтобы быстрее добираться до работы.Кто-то (большинство как мне кажется) по дурости берет. Потребительские кредиты...есть люди которые не могут себе позволить купить стиральную машину.У меня такое было.Ну не было денег сразу за нее заплатить.Взял в кредит отдал частями и с переплатой.Зато стирал в машине а не руками. Короче как то как.Кто по дури кто по нужде.
    4 балла
  7. 4 балла
  8. Тоже начинаю так думать. Жаль, реально прогнил форум, вокруг одни продаваны, если что-то хвалят - значит это надо слить. Начинаю понимать почему меня так не любят - правду никто не любит... Т Петр, когда вокруг одни... Крестится надо короч... У вас стресс похоже
    3 балла
  9. По поводу сравнения Таримовского усилителя и иного, например в десять раз более дешевого. Главная проблема подобных сравнений - это музыка, на которой будит сравнивать. Если будет использованы столь любимые в салонах записи японских "барабанов Страдивари" или прочие записи простеньких малобюджетных аудиофильских исполнителей, где все играют строго по очереди, то результат вполне очевиден - Тарим с большим или меньшим позором проиграет. Если будет использованы записи первоклассных исполнителей и коллективов - то же Караян, опера - те же Вагнеровские циклы - короче сложная насыщенная музыка, несущая высокую эмоциональную нагрузку, передающаю ощущение времени и сопричасности, то есть того, что есть Искусство, то Таримовский усилитель задаст жару и более дорогим моделям. И не важно будет ли это большой симфонический оркестр, или опера в Ла Скала, Дорс или Цепелины - результат будет один - класс!
    3 балла
  10. Наверное, Россия- единственная страна, в которой на вопрос "ты куда?" могут ответить "щас приду".
    3 балла
  11. Там, где есть flood, обязательно присутствует float
    3 балла
  12. Очень правильно! На классике можно обойтись без субНЧ, но все будет маленькое!
    3 балла
  13. После общения shd911 с С.Жекловым надеяться на описание им музыки как об эмоциональном стрессе не приходится. Почитайте посты Жеклова, они как курсовая работа - график, описание, вывод. О музыке и эмоциях ни слова.
    3 балла
  14. Охота — это спорт! Особенно когда патроны закончились, а кабан еще жив. Ты где вчера был? Да к другу в гости ходил. Всю ночь в шахматы играли. Ну и кто кого? Никто никого!!! Мы в шахматы играли. Социологи проводили опрос, "Что обычно говорят девушки после секса?"... Отличился мужик, сказав: - А они всегда спрашивают "А Вы правда младший брат Путина?"... Умирая старый граф спрашивает молодую жену: - Скажи мне перед моей смертью правду, изменяла ли ты мне?... - А Вы ТОЧНО УМРЕТЕ?...
    3 балла
  15. Петр! Ну опять вы. Вот так будет лучше - Без сомнения, представленные записи Костиной системы звучат лучше ранее выкладывавшихся. Однако, стоит отметить, что... (тут ссылаемся на записи систем наших грандов - Мурата, svka, Kuz-Alex, muadib (у него есть сильные стороны в системе ), Гилева). Проводим сравнительный анализ, выясняем, что ничего особо выдающегося, однако... (тут делаем упор на НИЖНЮЮ СЕРЕДИНУ! Это самая мутная и непонятная никому (за редким исключением) тема на форуме). Заинтересованные личности (если таковые есть) СВОЮ систему сильно хаять не будут, даже в угоду Костиной Отмечаем, что звук еще "сырой" (тоже мутная тема), следует прогреть систему часов 400 (популярное предложение с которым не спорят). Предлагаем добавить в систему что то за стопитсот денег и сравнить как будет. В результате - и не похвалили и не обкакали, а осадочек останется. Ругать ведь тоже надо уметь. А по человечески - если не нравится, то и внимания не обращайте, лучше пишите звук.
    3 балла
  16. скрытый великан (вулкан Вилючинский) свет и туман
    3 балла
  17. Утренняя тайга скала у погибшего альпиниста
    3 балла
  18. При грамотно сделанном питании ничего не должно плавать. Я уже писал про вес аппарата.. )
    2 балла
  19. Вы абсолютно правы, но подобная модель продаж как-то не слишком популярна в аудиоиндустрии, не так ли? Мое знакомство было отнюдь не мимолетным, а вполне доскональным. По крайней мере, я использовал все предоставленные возможности, чтобы объективно оценить аппарат. Кстати, зачем тогда вообще разводить бадягу с аудио-салонами - запускаешь десяток манагеров на обзвон и втуляешь аппараты с демонстрацией на дому и оплатой в рассрочку, как кирби. И да, ваша возможная ангажированность в данном вопросе слегонца так торчит и выглядывает. Извините за прямоту.
    2 балла
  20. 20 Гц нужно только для электронной музыки, и то еще поискать надо где такие частоты прописаны. А вот 30-35 Гц уже много где имеется, поэтому этот диапазон желательно уметь воспроизводить, хотя бы даже чтобы те же 40 Гц уже были по уровню 0 дБ, а на -3 или -6 дБ.
    2 балла
  21. Послушал Новый ЦАП на 8397..почти во всём согласен с МитСаныч-ем))..прежний вариант ВТОРОГО ДАК-а(что слушал дома)-был действительно"недоделкой"(брак ОУ)-поэтому суждения выношу ТОЛЬКО по второму заходу по прослушке.. Действительно-ДАК отличный!..имеет "студийное" звучание(но не холодное-выхолощенное)..На нём гораздо больше внимания заостряешь на деталях ВСЕГО(сцены,звукоизвлечения,тембральные изменения)..по уровню выхода-почти,как старый вариант..придирки по звучанию-только при сравнении в лоб))..Единственно-где я предпочёл бы на 49860 -это малонасыщенная фонограмма(особенно.времён "винила")-вот тут -49860 даёт весь кайф винила(насыщенные обертона..по сравнению с 8397 понимаешь-на 49860 не честен..но выключать (на не кашеобразных фонограммах)-не хочется))..Совсем!.. Далее..для прослушивания-глубина сцены на 49860-на мой ух-идеальный баланс между меломанством(когда ЦАП-ы норовят вокал вперёд "вытолкнуть") и студийностью(когда совсем вокал в глубине)..на 49860-вокал чуть глубже линии АС(на 8397 -прилично глубже..по мне слегка отстранённо).. По Бассу..тут,вкусноту 49860 не переплюнуть..таких разухабистых томов на БонейМ-овсом "Ночной Полёт на Венеру"-я слышал только на виниле!и именно ВИНИЛОВЫЙ бас у 49860 -фишка .. Очень чётко МитСаныч описал построение сцены у 8397..ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!)) ЗЫ..Кстати,новый ЦАП на 8397 очень похож на звучание транзисторного-БАЛАНСНОГО(РСА там-так себе..про "ламповый" не говорю..дрянь редкостная((()у моего СД вертака...и тембрально и по сцене(он-вертак-"китайчонок" тоже на ТИ 1794)..разве что ЦАП "чуть" поинтереснее во всех аспектах..особенно-в "не мыльности"..А ,на секундочку,даже на стоковых ОУ(благо на кроватках-и я перебрал с 10-к вариаций-чтобы "вкусней" звучало)-тиак даже на стоке мой СД-юк интереснее играл и Октав Мк1 и Марантц ХД-ДАК и кучу всего,что приносил(Хегель 20-туда же)..из "российского"-ЮСБ файло плеер (привет,Ростов!) в связке с Андронниковсим ЦАП-ом по И2С.. Так что-смело рекомендую данный ЦАП в системы,не претендующие на шильдик "Хай Энд"..Вкупе,с Крыловскими АС,Ростовскими Усилителями и прочей техникой-успешно конкурирующие с фирмой с ценником до 2-х УЕ..Хотя-и тут "наступают на пятки" Тот-же Кембридж 851Н-как ДАК(вкупе с файлоплеером встроенным) -вполне достаточным для многих систем.. ЗЫ..до 50штук,и если усилительная часть благоволит к 2в выхлопа источника -НЕТ ВАРИАНТОВ!!
    2 балла
  22. я знаю, значит уже нас 2
    2 балла
  23. Насчет прогрева. У меня система входит в режим где-то в течение 1,5-2 часов. При этом, на старте звук заметно упрощен, во-первых, в тембральном отношении, а, во-вторых, ВЧ и СЧ звучат несколько жестковато, плюс, не хватает голографичности (пространство как будто скомкано). В итоге, звучание получается несколько механистичным и стерильным. Разница довольно существенная. После приработки - совсем другое дело. В звуке сразу появляется пластичность, аналоговость. Пробовал включать систему на пару часов не слушая. Потом возвращался - сразу слышно если система прогрелась. Причем прогрев касается и усилителей (не ламповых), и проигрывателя (а может быть так же и сетевого регенератора тоже, ведь по факту это тоже усилитель - так что, возможно, здесь одно накладывается на другое, от того и такая заметная разница). При этом, насколько мне удалось подметить, чем громче играет система, тем быстрее она входит в рабочий режим. Если же включить все компоненты и оставить их в спящем режиме, то, в этом случае, прогрев затягивается примерно на 4-6 часов. И, да, если система не использовалась какое-то продолжительное время, например, неделю, то при включении звук получается еще более упрощенным. На форуме бренда, пользователем которого являюсь (Linn), некоторые владельцы пишут, что вообще не отключают свои системы при ежедневном использовании, лишь переводят в спящий режим на ночь.
    2 балла
  24. С этим сложно спорить... Но лаконичность тоже штука полезная для форумного общения. Питтерсон задал вопрос и получил исчерпывающий ответ одним предложением, прекрасно поняв смысл. Вы же, разводите демагогию на пустом месте. Когда-то, я услышал от Вас непривычный термин "Скорость нарастания тембра". Я прекрасно понял, что Вы подразумеваете и мне очень импонирует лаконичность этой фразы. Но давайте, в соответствующей ветке, попробуем обсудить его "точность" Не буду оспаривать резонансный характер унтертонов, но... Кто Вам сказал, что они возникают, исключительно, при взаимодействии соседних тонов... Вы ведь прекрасно знаете, что НЧ оказывают существеннейшее влияние на восприятие ВЧ (не говоря уж о СЧ). Так может возможно и резонирование "реверберирующих"обертонов НЧ с затухающими ВЧ звучками? Человечество слишком мало знает об истинном положении вещей. Это касается и такой тонкой материи, как звук. Лаконично ли, "точно ли" будет объянить этим: почему у многих теоретически подкованных разработчиков абсолютно вымороженные тембры?
    2 балла
  25. Слыхали, но унтертона тут не при чём. Всё перечисленное тобой - всего лишь сопутствующие призвуки, присутствующие в записи. Для их воспроизведения не требуется каких-то специфических свойств аппаратуры. На фортепиано удар молоточка в нижних октавах имеет частоту, большую, чем основной тон, а на верхних - меньшую. То есть, он имеет большее отношение имеено к свойствам самого молоточка. У скрипки "канифоль"- это призвуки самого смычка, и я не скажу, что их преувеличение благодатно сказывается на самом звуке. Ну а "движения воздуха" перед микрофоном - вообще звуковой мусор. П.С. Ещё расскажи про сопение и кряхтение музыкантов, шарканье ног и шелест разворачиваемых конфет в зале. П.П.С. Унтертона в музыке происходят от звучания недалеко расположенных низкочастотных тонов и в физике описываются таким явлением, как биение. И если они попали в запись, то воспроизводятся также, как и любые другие звуки. Акцентирование этих звуков не является достоинством системы. Как и акцентирование сибиллянтов и прочих эффектов. П.П.П.С. Насчёт спектра 20 - 20 000 у любого инструмента ты явно загнул.
    2 балла
  26. Так вроде и не хвастаются, а так... делятся радостью. И ведь гораздо приятнее читать о промежуточных успехах коллег, затративших кучу времени и ресурсов, чем услышать: Блииин! Так - еще говнее... Нахрена я это все затеял?! Мы ж и так знаем, что в нашем деле - нет предела совершенству, и аудиофильское счасть кратко, как сон алкоголика
    2 балла
  27. Телефон, перестань исправлять "бля" на "юля". Смирись, не будет в нашей жизни никаких Юль, одно бля.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. Выезжаю сегодня со стоянки магазина, стоит кучка молодых людей на мотоциклах и с ними девушка в школьной форме тоже на мотоцикле. Думаю, прикольно, сфотографировать бы ... да так и уехал. Катался еще минут 20, остановился в безлюдном месте и опс подъезжает эта девушка, спрашивает не видел ли я группу мотоциклистов ... Вот такие чудеса
    2 балла
  30. Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс: — Дети, у нас новенький — Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал «Свобода или смерть»? В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку: — Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия. — Очень хорошо. А чьи слова: «Государство — это народ, и как таковое никогда не должно умереть»? Опять рука Сузуки: — Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон. Учительница строго смотрит на класс: — Стыдно, дети! Сузуки — японец, а знает американскую историю лучше всех! В этот момент тихий голос с задней парты: — Зае%али сраные япошки! Учительница резко оборачивается: — Кто сказал???!!! Сузуки вскакивает и оттарабанивает: — Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год. При полном онемении класса, возглас с камчатки: — Да соси ты! Училка идет пятнами: — Ктоооо???!!! Сузуки мгновенно вскакивает: — Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год. Возмущенный вопль: — Сузуки — г@вно!!! И ни секунды задержки: — Валентино Росси на мотогонках Гран При-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! — выпаливает японец! Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы: — Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!! Не успевший сесть Сузуки: — Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
    2 балла
  31. Продолжаю оставлять свой след )) Ну и тем же объективом:
    2 балла
×
×
  • Создать...