Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/07/18 in all areas

  1. 7 points
    Все ваши ролики - Тот, кто только по ним критикует, не способен на объективность. Я слышал и слушал эти АС вживую. Более того, присутствовал на распаковке самой первой в РФ пары и последующего прослушивания как непрогретых, так и прогретых. Учитывая, что я люблю мониторный звук (простите, по-местному - мёртвый), то был приятно удивлён подачей Einklang. Переслушал свою тестовую подборку, благо время было. Рака ушей не вызвали, а вот отслушать до конца затянули. Лично по мне вся линейка Direkt - самое стОящее у Heco (уж да простит меня Александр), любил бы только рок, да важен был бы дизайн - однозначно поставил бы себе простые Direkt - они для меня поинтереснее. Но вернёмся к «единичкам». Что понравилось: слитность, характер звучания, дизайн. Заставили обратить внимание на некоторые моменты, которые в других АС не бросались в уши. Удивил бас: ожидал меньшего. Не менее удивителен и ВЧ-диапазон (памятуя разные ширики, вовсе не ожидал услышать что-то «там», учитывая нехилый резиновый подвес, однако...). Прослушивание без корректирующей цепочки понравилось меньше: пусть и звук стал раскрепощённее, но в красоте по мне потерял. WHF читал в переводе и в корне с ними не согласен. Сложилось впечатление, что специально пишем то, чтобы занесли за рекламу. Что не понравилось: вполне логичная неравномерность АЧХ в попытках заставить динамик воспроизводить как можно более широкий частотный диапазон. Не менее ожидаемая направленность - чай не купол. Резюме: кому «стильно-модно-молодёжно» (а не шифонеры советского периода с задранной серединой или не пойми какие ящики с откровенными саморезами) - самое то. Более того, не хватает полтинника на Direkt - берём Einklang и проигрываем немного. Если не брать в расчёт авторские поделки с сомнительной рыночной ценностью, то Direkt Einklang - это конечно если и не бомба, то бомбочка на рынке Hi-Fi. Для понтов среди аудиофилов и ширик в тему :)) Это помимо звука. Даже наверное так: хочется относительно современный приукрашенный звук и при этом чтобы ценили и уважали - вот Einklang. Вот как-то так. Писать не стал бы, но вот задолбали нападки в оправдание WHF.
  2. 7 points
  3. 6 points
    Друг купил месяца два назад по моей рекомендации. Слушает с лампой. На мой взгляд это офигенный вариант как раз под лампу. И поэтому нет смысла слушать них них Слеер или треш - есть другие варианты акустики, которые отлично отыгрывают металл и лампа для этого совершенно не нужна. Я уже писал что на мой взгляд интересного в этих колонках: 1. Высокая чувствительность позволяет слушать их с лампой. При всей распиаренности лампы, сейчас практически нет акустики, которая с этой лампой нормально играет. Особенно с маломощными однотактниками. Слушал с пуш-пульником - мне очень понравилось. При этом одна из прошлых моих акустик в виде Тотемов с этим-же пуш-пульником вообще не играла. 2. Один динамик - это отсутствие фазовых искажений, свойственных большинству многополосных систем. Особенно в голосовом диапазоне 1-4 кГц, в котором фазовые искажения наиболее сильно влияют на естественность воспринимаемого звука. 3. Большой динамик дает правильный масштаб изображения и визуализацию сцены, очень похожую на реальную. На той громкости, на которой я привык слушать. 4. Офигенный БАС. Даже если сравнивать с обычными многополосками. 5. Это универсальная акустика, свободно отыгрывающая на хорошем уровне большинство стилей музыки (метал и треш не слушаю, но Металлика в хайрезе с винила дубасила отменно). 6. Дизайн. Плоские ящики удачней вписываются в квартиру чем узкие и глубокие колонки в мейнстрим-дизайне. Фазики дуют вниз, так что можно ставить к стене. Да, у Эйнклангов не рекордная прозрачность и глубина сцены, как например у Гудмансов, но в этом ценовом диапазоне они на мой взгляд уникальны. Да и вовлекатора в них не забыли доложить - включаешь диск и возвращаешься в реальность, только когда весь прослушаешь.
  4. 5 points
    Уже раз 25 наверно пишем,что потери в меди ЛИНЕЙНЫ, т.е их доля не зависит не от мощности не от частоты. Они только уменьшают общую мощность во всем спектре и все, типа если просто уменьшить чуть чуть громкость. Потому на них можно начхать. А вот потери в железе НЕ ЛИНЕНЙНЫ, их доля постоянно меняется в зависимости от частоты и мощности. Это и задает голос трансформатора,потому разные сердечники и играют по разному,у них просто разные магнитные параметры и соответственно разные потери. Да ,их доля мизерна,но его хватает чтобы в общей звуковой картине замечать огромное изменение в звуке. Я даже не знаю насколько надо быть глухим чтобы этого не слышать.
  5. 5 points
    Почти полста тысяч за метровый Сlassic XS MkII IC AE ( даже с учетом подорожания обычной серии классик ) - это перебор, серия межблоков классик не звучит на такой порядок цен ( до недавнего времени это был порядок цен референс ). Пусть и новые разъемы ( да и новые ли - просто апгрейд существующих ), но они не делают кабель классом выше. Раньше задумывался все таки о заводской версии, теперь - точно нет, и никакие доводы в виде "особых" термоусадок, чулков и фирменной сборки ( которая делается стандартно, как и пайка RCA хорошим припоем и нормальным паяльником ничего сложного из себя не представляет ) не оправдают трехкратную разницу между самосборным Сlassic XS MkII IC ( тот же кабель и те же разъемы ) и заводской версией. А по поводу того что медь подорожала практически на 40%, сколько той меди в межблоке ? Вряд ли расскажете об этом, потому что там ее мизер и прикрыться ее подорожанием будет тогда сомнительно. Думаю любой соображающий человек и так поймет что медь активно влияет на ценообразование разве что бытовых электрических проводов, которые продают большим метражом. К аудио проводам же понятие "провод" уже и не совсем применимо, цена идет за изделие, а меди в этом изделии за десятки тыс рублей наберется полпроцента ( загнул, наверное, и того меньше ). Полагаю повышение цен - это просто повышение цен и ничего больше, ни о каких "прямых убытках" не может быть и речи продавая такую продукцию как дорогие провода для аудио. Что, ценник на межблок Сlassic XS MkII IC в 33 тыс рублей ( примерно так стоил ) как раньше уже не выгоден и только повышение цены на него до 38 тыс рублей позволит вам не понести прямых убытков при его продаже? Не смешно.
  6. 5 points
    Привлечение внимания - всегда хорошо. Мы же все понимаем, что звук - это всегда вкусовщина, один хвалит одно, второй тут же ругает. Объективизма тут мало. Сколько я слышал колонок и систем, объективно играющих здорово, но слушать больше 10 минут не мог, потому что просто банально скучно. Счеты – прекрасный инструмент, чтобы научить ребенка считать. Кстати, у меня дома предпочитают читать настоящие бумажные книги, а не с айпадов. Винил вот тоже неожиданно стал популярен. Так почему бы и не ширики? если кто-то вдруг их вкусно "приготовил"?
  7. 5 points
  8. 5 points
    Электронный документооборот в России — это когда ты распечатываешь документы, чтобы подписать и снова отсканировать.
  9. 4 points
    Моя лапочка Рейндж
  10. 4 points
    Маленькая цитата с сайт производителя: Crossover High-quality all-metal connector terminal with stable,gold-plated high-end screw terminals Linearized impedance curve with very little fluctuation for optimum behavior on tube and transistor amplifiers from 20 watts per channel Accurate frequency response correction with high-quality tight-tolerance components Соответственно, АЧХ не удивительна. Хотя по виду ее можно предположить, что корректировали очень аккуратно. Очень, кстати, хорошие колонки
  11. 3 points
    Ролики послушал, мне понравилось. Текст хороший. Нормальный обзор хороших колонок, чего народ взъелся? Я строю, в основном, многополоски, часто в активе, но совершенно ничего не имею против широкополосника. Когда-то у меня были самопальные коробки на 10ГД36, слушал я их с магнитофона через пару ламповых усилков из радиол. Получал, между прочим, большое эстетическое удовольствие от музыки. А сейчас о чём ни начни на форуме, тут же набегут критиканы и всё обо.рут. Опытные все, с.ко, точно знают как надо, а "дебилы" на Хеко или Кантоне не понимают ничего. Почему-то ни Гилёв, ни Князев, ни Крылов, ни Бать, ни Костин, ни другие профи никогда не швыряются дерь.ом в изделия других мастеров или компаний, а люди, даже про образовательный ценз которых ничего неизвестно, начинают выступать вершителями судеб. Дикость какая-то и глупость. Вы сделайте что-нибудь сами и предложите к обсуждению здесь, только мешки для навоза не забудьте, а то в руках не унести будет подарки от таких же как вы.
  12. 3 points
    Есть разные сердечники, а вернее материал из которого они сделаны. Соотв. и потери на перемагничивание - разные. Трансформатор - это клубок компромиссов. Можно оценить потери для конкретного марки железа на самом железе и на меди для МТВЗ и БТВЗ. Поскольку действительно потери на меди линейны и Роман здесь прав, а в железе не линейны, то существует точка равновесия для каждой конкретной марки железа сердечника. Но вот потери на себестоимость и как следствие влияние на отпускную цену...)))))))) Кг/$
  13. 3 points
    Здесь, мне кажется , принято делиться впечатлениями, а не музыкой, которую или слышали или возможно найти.
  14. 3 points
    Это я на Рейндже
  15. 3 points
    Мой Джамис для трейла
  16. 3 points
    Так я пытаюсь всем вдолбить, что в большом трансе просто нельзя пренебречь потерями в железе. Тем более на 20кГц. Из графика выше ничего не замечаете? ))) но для большинства килограмм под 10 стали в передаче долей ватта как не участвовали, так и не участвуют... что же тогда МС трансы такого размера - килограмм на 5 - не мотают? ))) а лучше на 10. Еще меньше ведь потери будут, КДП еще выше
  17. 3 points
    Есть еще один момент. Вы недавно показывали прекрасный КД с альбомом Колтрэйна - "Blue train". Blue Note выпустила его на СД в 1983. А еще 26 лет до этого альбом был записан и издан в моно на виниле. И когда вы возьмете в руки пластинку , ,которой сегодня больше 60 лет, подержите в руках затронутый временем конверт, (как бы это смешно не звучала, даже бумага и типографская краска того времени пахнут по другому) подумаете о том ,как люди жили в это время, чему радовались, как отдыхали, о чем мечтали, как любили, какую слушали музыку , а потом поставите на проигрыватель пластику - это будет немного по другому, чем слушать СД, или файлы. И тогда поиски и покупка дорогих моно голов на проигрыватель не покажется такой безумной идеей. Потому , что цель - получить тот самый, настоящий звук того времени, а развитие технологий дает для этого массу возможностей. Многие люди стремятся прикоснуться к настоящему . Зачем ходить в музей , если есть прекрасные фотографии и репродукции? Почему на аукционах покупают за огромные деньги вещи из недавнего прошлого? Можно просто глотнуть бренди ,а не с уважением открывать бутылку коньяка, впитавшего в себя то солнце , которое заставляло вас щуриться когда вы еще в школе клеили жвачку на стул однокласснице. Люди умеют фантазировать и любят мечтать. Путешествие во времени - давняя мечта человечества. Можно "путешествовать", конечно, и СД и с файлами , но.................
  18. 3 points
    Михаил, жму Вам руку! У меня точно такие же наблюдения с трансформаторами на Си корах и на Шихтовке. О чем и пишу уже несколько лет.
  19. 3 points
  20. 3 points
    Да выходных не дотятул , переобулся уже сейчас
  21. 3 points
    И что там он такого нового написал? Все уже давно было в той или иной форме изложения написано другими авторами. Иногда не прямым текстом, где нужно самому мозги включать, между строк так сказать. К сожалению, между его писульками и результатами на практике в его изделиях есть очень существенное различие. За последниие пару десятилетий мировому сообществу было представлено великое множество чудо-теорий и материалов, казалось бы - вот она истина, а нет, через некоторое время все оказывается лажа. И подушечка неудобная, и от матраца наутро спинку ломит, и одеялко как не укрывайся не греет. Все уже было придумано до нас, нужно только правильно и по назначению все это использовать.
  22. 3 points
    100 вольт вообще не проблема,это ж не оконечники. В Спб у нас есть строитель очень качественных сетевых фильтров,в т.ч. с понижающим выходом. У моего приятеля, который всю жизнь занимается винилом, сам чинит и проектирует вертушки, есть Е03. Когда мы познакомились и я впервые услышал этот аппарат, у меня челюсть отпала. Чуть позже я такой же корректор купил и жил с ним счастливо,пока не подвернулся 06а в прекрасном состоянии. Поборолся за него,теперь он у меня в доме основной. В городе в квартире у меня ламповый корректор Паст Аудио, который на голову выше вообще всего,что я где-либо слышал: там стоят отобранные старые лампы и сделана индивидуальная настройка. Но не могу сказать, что 06 и 03 хуже - я их отдавал на тесты в Паст Аудио и там их звук очень высоко оценили.Они играют немного по другому, пожёстче что-ли, более аналитичнее,чем лампа. Есть ещё встроенные корректора в три преда: Лаксман С-05,Ямаха С-2а и ламповый FR SP-06 , которые сами по себе тоже очень хороши, но детальностью и "музыкальностью" 03-му уступают,не говоря по 06. Был у меня года четыре назад расхваленный тогда новодел Musical Fidelity с массой настроек входного сопротивления и ёмкостей. Пару месяцев я с ним прожил, потом продал и забыл - при сопоставимой цене он ни в какое сравнение не идёт, мутный звук, замыленный какой-то. Е06а играет в связке с с-06а предом и 2-мя ламповыми моноблоками Лаксман МВ88 Ultimate. Акустика JBL-4700. Вертушка MS DD-100 с 2-мя тонармами: своим 505-м и saec 407. Е03 с предом С-05 и оконечником М-05 - это в другой системе c Pioneer HPM-150.
  23. 3 points
  24. 3 points
  25. 2 points
    Ой, это к чему вообще. Понятно, если вы начнете все друг в друга г-ном кидаться, хана вашим продажам, поэтому и вежливое молчание, с иногда проскакивающими реверансами или подколками. Да, плохие какие потребители, дураками их выставить, так их! Может книжку какую-то по PR и маркетингу почитать, или хотя б статейки в интернете...
  26. 2 points
    Просто в книжке прочитал. И диплом защитил на тему “Выходные трансформаторы низкой частоты» Тогда конечно только стальные сердечники изучали. То что написал Ванервин у нас на третьем курсе института знал весь поток из 120человек. Если лень читать книжки и вникать в научные статьи а не то что пишут в журнальчиках то можно просто посмотреть по сторонам например для катушки в кроссоверах АС. Там на ВЧ катушки без сердечников применяют а на бас для уменьшения размеров и цены на стальном сердечнике. Может конечно кто и на Нано или Аморфе делает но я не встречал. По поводу сравнений разных трансформаторов у меня все очень просто. Есть с десяток пар разных выходников, межкаскадников, анодных дросселей. Есть и заказные под заказ у Соутер по 10кг и стандартные Лундали аморфные, Тамуры аморфные и пермаллоевые. Межкаскадники Танго, Соутер,Лундал и т.д. Поэтому припаять и сравнить дело 10 минут. Много самомотанных слушал как плохих так и очень хороших по звуку. Про потери в сердечнике разговор считаю бесполезным. Нужно рассматривать трансформатор целиком а не только сердечник отдельно. Уверен что хорошо звучащий трансформатор можно на любом сердечнике. Что такое гигантомания я не понимаю. Всегда делаю оптимальные трансформаторы согласно мощности и заданной полосы. Так как второе образование механическое а там всегда применяли трёхкратный запас по прочности в расчетах. То требования к трансам такие же. Ему должно быто легко отрабатывать любые резкие динамические изменения в звуке. Почему так не делают фирмачи? Делают но только под заказ так как спрос низкий а цена кусается. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro
  27. 2 points
    С меломанской точки зрения - АС отличные. Как раз для людей не болеющих аудиофилией. В определенной степени АС универсальны и подходит для "среднестатистического" покупателя не аудиофила. А, вот, аудиофил уже имеющий систему более высокого уровня сразу заметит некоторый компромисс широкополосности, когда хорошо слышно дутость и пушистость баса (но этот эффект сделан, довольно, красиво) и некоторая "стеклянность" ВЧ (особенно заметно по тарелкам в середине трека Джо Сатриани). Но мой вывод, что меломан послушает в магазине, сравнит с современными конкурентами-столбиками и почти наверняка скажет хочу!
  28. 2 points
  29. 2 points
    Даже был байком дня . Мой Рейндж
  30. 2 points
    Так Вас рядом и не было) Или были неявным образом и несогласны с оценкой звука в конкретной системе?
  31. 2 points
  32. 2 points
    Вот. Ближе к истине...
  33. 2 points
    Без отношения к коллекционной стоимости, вышеназванный диск просто лучше играет в моно. Труба живая. И дорогая голова не сильно нужна. Обычная SPU с тех времен. Специально поставил моно и 24/96 переиздание. Даже сравнивать не с чем - в стерео 24/96 все звенит, но плоский звук. В моно играет как перед тобой. Я помню лет 10 назад тоже спорил, что моно умер и это бабушкин кафтан. Пока не заменил акустику HiEnd на Винтаж.
  34. 2 points
  35. 2 points
    Не всем дано читать между строк ... Не знаю , как сейчас , но ранее они аморф ставили . Вот только само присутствие аморфных сердечников в трансформаторах -не факт гарантии успеха. Order Code - TRANS-300/03-DRecommended Valve - 300B SE, 2A3 SEWiring Primary - Secondary - Audio Note™ SilverCore Material - AN Super Perma 55% Nickel 0.08mm
  36. 2 points
    Я не удивлен рецензией What Hi Fi- звук шириков нравится не всем. Но откровенно говоря удивлен, что оказывается по их версии "За намного меньшую сумму можно найти гораздо более талантливые АС – например, ATC SCM 11". Это примерно как написать" нам не понравился Porche Cayman. За такие деньги мы нашли гораздо более приемлемый вариант - грузовик Scania!" Или: "нам не понравилось Шардонне Шато такой то 2011 года. За эти деньги можно купить гораздо более вкусный Джонни Уокер Green Label!" Ширик с чувствительностью 95 и АТС с чувствительностью не буду говорить какой чтобы не рассмеяться в ЗЯ - это в принципе разное. У каждого свои плюсы и минусы, но сравнивать их не нужно, лучше всего иметь и то и то. Разумеется, в случае с шириком, в устраивающей вас реализации, не обязательно Heco (которых, честно сказать, не слышал).
  37. 2 points
    Ваше упорство в познании сути уже достойно уважения . Это , конечно , не феномен Джимпро , привыкшем потреблять готовые рецепты из кулинарной аудилкухни общепита и жаждающего выйти из тупика вратами биампа ... Да усилит дорогу грядущий.. Я люблю подключать некое , назовем , духовной аналитики , которая позволяет понять истинные мотивации и движения создающих то или иное -то же изделие с таким трагическим названием , как ТРАНСФОРМАТОР . У меня есть доверие к англичанам , отчасти к европейцам и мне немного жаль пока российских мотальщиков , никак не способных выйти из постсоветского императива созидания . Ролс Ройс и Аудионот , что общего у этих фирм и что у них на выходе , в итогах? Когда приходит осознание их совершенства , как творцов (мастеров своего дела) , тогда откроется и возможность не гордиться своим , а учиться и постигать мировых лидеров - в трансостроении -тех же Аудионот -кто ещё не понял элементарного . Аудионот , это открытая аудиокнига , где в заглавии написано светлыми чернилами , как на воротах Бухенвальда : Каждому - своё ! Или словами ув. Рустема (Еникеева) - ""вам с этим жить и вам это слушать ... . "" Группа (трансы Аудионот ) А : ТРАНСФОРМАТОРЫ мелкие , шихтовка , даром . Звук их -со слов Привезенцева Валерия -ещё в бытность салона Наутилус : ""приходите послушать безобразие от Аудионот ..."" (пытались продавать) . Я уже тогда , работая с TVERLab , отслушав шихтовку и сикоры , понял , звук с трансформаторами на сикорах (ленточное железо) реально отличается от Ш и в первую очередь энергетикой и статусом баса . Поэтому все усилители я делал только на сикор железе ( винтажные римейки не в счёт ) . Группа В : тоже шихтовка и тоже недорогая . Все усилители на этой группе сидящие , тот же Мейшу , Анкори - все они ленивые в басе и пришибленные сверху , причем сильно , имхо. Группа С : это и есть настоящий Аудионот , который делает , как Ролс Ройс -настоящие по звуку и музыке движки -трансформаторы для выдающихся проектов усилителей , где и меандры идеальные и потери минимизированны -за счёт высоколегированных сердечников и забота англичан о микродинамике и тонкой ауре звука , когда трансформатор делают открытого типа и ничем не пропитывают -от слова : НИЧЕМ . Ставят эту группу аудионотовцы уже в лучшие свои усилители , когда уже неважно , что , кто -то и где ""лает "" ; караван идёт , фирма процветает , люди постигают мир музыки от Аудионот в масштабах глобального критерия. .
  38. 2 points
    интересная тема получилась , жаль не успел прочитать до удаления постов , статью прочитал и ролики послушал . написано неплохо (хотя не мне наверно судить))) ролики - подбор музыки как меломан одобряю ,но как аудиофил понимаю что ненасыщенная событиями музыка не может характеризовать особенности звучания , плюс сам формат ролика не дает полной информации о звучании . еще есть совет для Umberto, ... есть такое понятие как "стрельба с упора" когда снимаете пытайтесь на что то упереться рукой с телефоном иначе изображение совсем пьяное теперь о главном ... безотносительно к данной акустике и статье .... проблема нашей действительности в том что критические мнения у нас отсутствуют как класс , вымерли как динозавры в меловой период ... может я ошибаюсь и неправ ,но покажите мне в нашей аудио журналистике , где статьи с критикой ? хоть чего нибудь представленного дистрибюторами и продаваемого дилерами ... когда нет зубов и не можешь откусить остается только ..... сосать .
  39. 2 points
    Просто наши инжунеры прочитали в книжке эту фразу, которая относилась к сердечникам радиоприемника лохматых 1950х годов. Меж тем, даже в 1939году Партридж опубликовал цикл работ, показывающий сравнительно различие чуть ли не в 5 раз (и больше) искажений магнитопровода в зависимости от выбора материала. Но наши гуры упорно продолжают со свалок набрасывать сечение и уверять всех, что суммарные искажения вообще не меняются, достаточно перемагничивать все на < 0,4 Тл. Фирмачи - они лохи, мы намотаем лучше кондовцев и плитрона, вольем заварки на деревне...
  40. 2 points
  41. 2 points
    Мужчина едет в поезде класса люкс, захотел в туалет, а мужской занят, решил в женский зайти. Заходит, а там плиточка, светильники везде, садится на унитаз, а рядом на стене три кнопки. Над одной кнопкой буквы ТО. Мужик решил нажать, и тут тёплая водичка полилась, помыла ему там всё. Ни фига себе бабы живут, думает мужик. Решил вторую кнопку нажать с буквами ОТ. Тут струйки тёплого воздуха подули, высушили ему там всё. Мужик кайфует. А рядом ещё кнопка большая красная с надписью АУТ. Мужик нажимает и всё, очнулся в больнице, подкапельницей. Зовёт медсестру и спрашивает её, что с ним произошло? Медсестра ему объясняет: вы зашли в женский туалет, нажимали там кнопки. ТО - это тёплое обмывание, ОТ - обдувание тёплое, АУТ - автоматическое удаление тампона... Ваш член под подушкой.
  42. 2 points
    Саша, на самом деле у меня не так уж много блюнотовских первых прессов. А самых ранних с лексингтоновским пятаком вообще нет ни одного. Изредка удается выловить оригинал в приличном состоянии, но это уже середина шестидесятых. Чаще беру уже переиздания конца 60х вот с таким пятаком
  43. 2 points
  44. 2 points
    Возвращаясь к первоначальной теме. В итоге были изготовлены и используются самодельные колонки из 25 мм фанеры на базе 8ГД1-РРЗ (из приемника "Рига-10") + ВЧ Tesla ARV-231 (кобальт). Размеры ящиков 100х42х24 см (ВхШхГ), внутри на стенках войлок, задняя стенка имеет широкие продольные вырезы (практически открытый ящик). Фильтр на ВЧ - конденсаторы К40У-9 + Bosch (масло) в сумме на 4 мкФ. Также произвел модернизацию усилителя. От прежней конструкции остались только корпуса и лампы. Сейчас выглядит так. Блок питания: силовой и пара дросселей (по одному на канал) на немецком железе M165-35S (M6) (дроссели по 20 Гн), кенотрон Telefunken RGN1064 (сетчатый анод), после него конденсатор Siemens (масло) - 4 мкФ, на выходе - конденсаторы Arcotronics (пропилен) в сумме по 1000 мкф на канал (из-за размеров батареи в отдельном ящике). Накал на каждую лампу отдельный. Фона нет совсем. Усилитель: 1 каскад - лампа Telefunken EF12 в триоде, в катоде - электролит Rifa (винтаж), резисторы - Kiwame (анод, катод, сетка), межкаскадный конденсатор - ФТ-3 на 0,47 мкФ, 2 каскад - лампа EL6 Tungsram в триоде, в катоде - электролит ROE (винтаж) и резистор Allen-Bradley, выходной трансформатор на железе М6. Фильтр по питанию между каскадами - винтажные электролиты Jensen + резисторы Kiwame (две секции из-за небольшой емкости конденсаторов). Конденсаторы в катодах каскадов зашунтированы винтажными конденсаторами Bosch. Силовой и выходные трансформаторы, дроссели - "Золотая середина" (СПБ).
  45. 2 points
  46. 2 points
    Вот сказка VID-20180605-WA0121.mp4
  47. 2 points
    Не готов обсуждать здесь величие или ничтожество What Hi-Fi - это оффтоп, как впрочем, и нравственные стороны представителей Heco. Не доверяете ему - ваше право, не замечаете обмана пиарщиков - не вопрос. Что касается предмета ветки (Heco Einklang) - я их слушал вдумчиво и совсем не разделяю "охов и вздохов" ревьюера. Колонки могут быть интересны на определенном материале, и даже - показать некие откровения в смысле вовлеченности, например, на малосоставных записях. Но ни рок, ни БСО они толком играть не могут, ширик очень ограничивает диапазон и детальность. С локализацией тоже есть серьезные проблемы. Но для шириков - играют неплохо, выжали немцы из них, наверное - максимум. P.S. Первый номер What Hi-Fi вышел в 1976 году, о каких "уже минимум как 50 лет" вы говорите? М.б. имелся в виду другой журнал? Призываю к большей аккуратности в суждениях и цифрах.
  48. 2 points
    В Португалии все надеются на Роналду, во Франции на Погба, в Бразилии на Неймара, и только мы надеемся на чудо. Уровень моей осведомлённости о современных певцах: начинаю смотреть клип, не зная, кто из этих людей сейчас начнёт петь.
  49. 2 points
  50. 2 points
    Хороший, спокойный джазовый вечерок выдался у меня сегодня. Закончу его одним из самых любимых трубачей, на одном из моих самых любимых лэйблов. LP 1966 Blue Note / Music Matters 45RPM
×
×
  • Create New...