Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VVZ

    VVZ

    Senior Members


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      5380


  2. John Smith

    John Smith

    Senior Members


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      11702


  3. Cottagelife

    Cottagelife

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      5965


  4. rsergio

    rsergio

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      4455


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/30/18 во всех областях

  1. На южном побережье Англии , Дорсет , есть красивейшее место, Durdlе Door Beach. У спуска к пляжу - небольшая табличка. Это побережье (50 км) принадлежит герцогам таким-то , пожалуйста отдыхайте но просьба не оставлять после себя мусор. Сами владельцы побережья ведут достаточно скромный образ жизни и держат приют для больных собачек. Как вы думаете, джентльмены, можно этих людей удивить крутым усилителем блестящей бентли или прочей чепухой? Я о чем. Каким бы ты значительным не казался сам себе - всегда найдется кто нибудь лучше, богаче, интереснее тебя. Советско - Российская мясорубка так перемешала судьбы людей, что система стоящая на полке может совершенно не коррелировать с интеллигентностью, знаниями и опытом владельца. А старых и честных денег в России практически нет. Посему давайте хотя бы пытаться не быть папуасами.
    13 баллов
  2. А мне вот интересно. Список аппаратуры,как было предложено,указывается для того,чтоб понять интересен ли собеседник,такие же маячки как у ТС. Я же правильно понял посыл? Вариант 1) Представим была у меня система,собирал,слушал,пришел к моему звуку. Не «стыдно’ и в профиль вписать Жизненные обстоятельства изменились,все продал,собрал «нищебродскую» (как здесь принято называть) систему. В профиле указывать какую из них и при указывании «нищебродской» у нас разные маячки,я интересен,как носитель своего опыта в звуке, или нет ? Вариант 2) Знаю пару людей у которых очень дорогие системы,собранные инсталяторами под цвет интерьера. Один на бурмистрах слушает концерты по НТВ (телеканал,если что ), у второго,в так называемой КдП,вместо книг на полках бутафория,реально пустые коробочки раскрашенные под книги. Этим людям профиль заполнить не «стыдно» Вот по профилю маячки определите или нет,коды общения совпадут или нет ?
    10 баллов
  3. Вадим, если мы говорим о системе высокого класса достоверности, а не о жанровой, то нужно чтобы были соблюдены стандартные формальности, после чего можно оценивать эмоциональную составляющую. Это как при оценке дорогих автомобилей, чтобы начать наслаждаться эмоциями от вождения нужны соблюсти простые вещи - чтобы голова не упиралась в потолок, поясница имела упор, ноги удобно вставали на педали, а руки на руль. Если просто не удобно сидеть, то о каких эмоциях о вождении можно говорить? Только на пол часа пока спина не начнет ныть? При оценки двух ЦАПов или усилителей я часто делаю упор именно на эмоциональной составляющей т.к. зачастую технические моменты почти похожи. Но если усилитель вялый и не держит динамику, то мне уже не интересно насколько он замечательно передает голос. Хотя другому не важна динамика, а интересуют насколько тонко аппарат работает со сценой. Мы все тут любители, а не профессиональные критики. Никто не получает зарплату и не должен раскрыть систему со всех сторон. Каждый высказывает своё личное мнение, а на основе сбора множество мнений можно составить некий общий портрет системы.
    10 баллов
  4. Коллеги Шарик правильно подметил, что есть два типа аудиоэкспертизы. Первый и наиболее частый это оценка ВЧ, СЧ, НЧ. Такая экспертиза чаще всего проводится на поп, рок или джаз музыке, реже на аудиофильской классике. Недостатком является то, что мало кто знает, как должна звучать эта музыка, и бывает, что косяки идут даже на пользу звуку. Бочечка эффектнее бахает или струнные прям аж переливаются Второй способ - это оценка способности системы передать эмоциональную составляющую. Здесь немного сложнее, и используются только действительно великие произведения, такие как записи Рахманинова, Горовица, Оперные вокалы. С этой музыкой есть одна особенность, один раз услышав как должно быть, потом не ошибетесь. Или слышно за что Синявской народного артиста дали или нет. И первый критерий оценки получается Да или Нет. Потом можно погонять на других жанрах для определения универсальности. После этого уже начинается анализ составляющих. Бывает, что система музыку передает, но разрешения не хватает, грязь какая то, но это поправимо. А бывает звуки офигенные, чистые, разборчивые, а музыки нет. Полосы не согласуются. Вот этот случай наиболее распространен и кстати тяжелее всего лечится. Почему я это пишу? Просто, чтобы было понятно, почему я устойчиво придерживаюсь своего мнения. Поверьте сложно противостоять мнению 6 крайне уважаемых мною человек, к которым ты еще и симпатией относишься. И я бы из вежливости с ними давно бы во всем согласился, жалко что ли, но для нас это хобби, а для Натуралов это дело их жизни. Надо быть аккуратнее в своих праздных размышлениях, тем более мы не профессионалы все.
    10 баллов
  5. Николай, я ценю вашу откровенность. Отлично сформулировано. Могу сказать только за себя. У меня этого нет совсем. Мне интересно общаться с людьми совершенно разных "кругов", включая упомянутых пенсионерок. Они то, как раз, в основном, тетки хорошие. Единственно, от кого мне хочется держаться подальше, так это от бесцветных существ, уткнувшихся в смартфоны, которые ничего из себя не представляют, никому не сделали добра, и нечего дальше собственного носа и этих смартфонов не видят. И не то чтобы по причине брезгливости, а по причине их явной бесполезности, для меня лично, да и всех остальных.
    9 баллов
  6. Доброе утро джентльмены. По итогам 58 страниц занимательного чтения. ИМХО возможно у нас не плохие конструкторы, но очень хреновые продавцы. Клиент всегда прав. Клиент слушает систему у себя дома и есть особенности помещения и индивидуального восприятия. И если клиент заплатил деньги - задача продавца сделать его совершенно счастливым и про гарантировать, что он таковым и останется на протяжении длительного времени. Мне лично совершенно безразлично сколько экспертов набьется ко мне в комнату и "правильно" настроят систему - если мне от этой правильности не комфортно. А продавать и ставить дорогие АС - это как шить костюм на заказ. Установка - наладка, гарантия и многолетнее сервисное сопровождение. И еще, по хорошему, писать - позванивать и спрашивать, все ли вас устраивает, Сэр? И если не устраивает - возможно Вы найдете время, чтобы мы (продавцы) приехали и быстро избавили Вас от дискомфорта. Не знаю про чудесный мир аудио, но в нормальном бизнесе репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. Этой ветки бы не было, если бы заказчик был бы доволен по своему каждой своей системой. А здесь заплатил не мало денег за костюм , а рукава короткие и штаны болтаются , но куча экспертов спорит , что у заказчика просто фигура не правильная.
    9 баллов
  7. Вот на этом, собственно, можно поставить точку. Форум делают хорошим не системы, но люди... Разные люди, с разными системами.
    7 баллов
  8. Я уже давно по теме аудио не переживаю. Переслушал много чего и пока ни в одной системе настоящего живого звука не слышал. Всегда есть набор компромиссов, которые можно только минимизировать.
    7 баллов
  9. Чтобы расстаться со своей девушкой, байкеру достаточно резко нажать на газ. - Что стало причиной вашего расставания? - Ложь. - А именно? - Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь". "Сборную России по футболу наградили в Кремле" А сборные по математике, физике, химии, биологии, программированию занявшие призовые места в международных состязаниях в Кремле не наградили. Когда будет наоборот, может в стране что то и поменяется.
    6 баллов
  10. Ну можно нам не верить, но уж к барабанщику надо прислушаться - он то знает как они должны играть Попросил замеры у Олега. Они хоть не в точке прослушивания, но по ним можно сделать некоторые выводы. На замерах видна сильная мода на 42 Гц - эта частота просто доминирует. На картинке уровни АЧХ на разных моментах времени. На частоте 42 Гц видно, то что на 20 мс, что на 160 мс уровень практически не меняется - это означает что там просто гудит и эта частота на 10 дБ доминирует над остальным диапазоном. На Эстелонах таких явно выраженных мод нет. На графике групповой задержки также видна большая задержка баса в комнате где стоит система Натурал - 74 мс против 31 мс. Опять это показывает, что бас в районе 30-40 Гц сильно запаздывает. Объективные данные показывают, что вопросы к НЧ есть, что и подтверждается субъективными впечатлениями. Теперь надо определится как с этим бороться.
    6 баллов
  11. Вот читаешь такое ....и невольно думаешь, что с женщинами интимом должны заниматься только гинекологи. Они ведь знают почему, чего и как. Только вот женщины похоже совсем другого мнения о их предназначении..........да и простые мужики в ЭТОМ соображают куда более чем спецы. Так в жизни и с музыкой и аппаратурой.
    6 баллов
  12. Учитывая, что отдача и нижняя граничная частота динамика на НЧ определяется исключительно его параметрами и акустическим оформлением, диаметр головки влияет только на давление и то в паре со смещением диффузора. Т.е. смещаемый объем - произведение площади на ход. А вот нижняя граничная частота ни как не зависит от диаметра головки, где важны добротность и резонансная частота головки. И одна и та же головка в разных оформлениях дает очень разный результат. Чувствительность 94 дБ на НЧ ( не мидбасе ни как )...это просто Ваши фантазии, головки с метр диаметром опустим - не применимы в большинстве случаев в домашних условиях. Указанная чувствительность в параметрах головки справедлива на средних частотах (указывается в большинстве случаев на 1 кГц ). Спад чувствительности от СЧ к НЧ до 6 дБ и в конечном итоге определяется оформлением головки. Часто оказывается, что хорошая НЧ головка 8" в эффективном оформлении дает и нижнюю граничную частоту и давление больше , чем 12" головка. Как пример http://igel.3nx.ru/viewtopic.php?f=14&t=18240 . Поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное.
    6 баллов
  13. Далее можно не читать, ибо смысла нет. В посте выше никто ничего не переписывал. Скажу прямо, к чему юлить. Вы, уважаемый полигон9 - безграмотный в акустике человек. Это просто констатация факта, в этом нет ничего обидного. Просто не спорьте в области акустики со специалистом. Не надо.
    5 баллов
  14. Носитель, понятно. В профиле, без профиля - в принципе по построению фраз понятно кто в теме а кто «хочет там быть». Общению это не мешает, спорить лишнее.
    5 баллов
  15. все хотят на елку не ободрав попу. но в целом судя по росту ценников на хи энд за последние 3-5 лет, становится ясно что отрасль мертва. или ее уже нет. тут европейские производители показывали акустику на сканспике литров 50 за 100кЕ. нижние линейки тидала и мартена подорожали в 2 раза за 5 лет. продаж видимо нет вообще. одной парой пытаются отбить касты
    5 баллов
  16. Вот чудные люди. Тут в кои то веки впечатления на слух совпали с графиками - и все равно им не то. И информативность не та, и вообще не то слушали... Вам же говорят - на слух гудит. И слышно где. Глянули графики - все подтвердилось. Что мы делали не так?
    4 балла
  17. 4 балла
  18. вот немного трампиков в Горки Город две недели назад https://www.instagram.com/p/BlNfKLEnTS4/?utm_source=ig_web_copy_link
    4 балла
  19. Низкоиндуктивные выходные трансформаторы , в контексте их согласования с внутренним R лампы , имеют свой выраженный критерий (в итоге) звука (что нравится Виктору К) и высокоиндуктивные - если тот же R лампы , уходят по звуку в другой критерий . Полагать надо, что формируемый в общемировом понимании , ОПТИМАЛЬНЫЙ коридор индуктивности , преследует вполне понятную цель : максимально достоверная работа трансформатора с минимальными искажениями в заданном диапазоне частот , что , конечно, предопределяет и характер звучания усилителя с тем или иным (по индуктивности) выходником . Низкоиндуктивные трансформаторы , доступные пока почти недорого -это выходные трансфораматоры от Прибоя , скоммутированные на Z= 5К (Ктр. = 25 ) , имеющие индуктивность в районе 10 - 13 гн -с введенным зазором . R акт . этих трансформаторов довольное низкое - 86 ом , НЧ : 17 гц (-3дб) . Подача (с EL156 :Uа = + 450в Jа = 100ма ) - очень энергичная в басе , эффект натянутой басовой струны , эффектно ; бас дергает , рыкает , тыкает .... Слушаем , что с остальным диапазоном и его восприятием ? Советская замутнённость и окрас , понятно . Но в звуке есть и некоторая агрессивность -вздрюченность ( искажения) на остальном диапазоне , видимо, для остального диапазона даром не прошла и усилитель с такими трансиками явно показывает свои роковые ""способности "". Скорее всего , классику , хоровое пение, женский вокал , такому усилителю будет уже не под силу - отработать гармонично , без агрессии и ""истерики "" . Высокоиндуктивный трансформатор на железе от Прибоя легко сделать хоть в 50 гн . Такие мотали . Звук , помимо , полного ухода от нервозности и агрессии , становится немного мягковатым , но глубоким в басе , хотя ощущение басовой струны пропадает , заменяя её ощущениями басовой кувалды ... . С такими трансами можно работать , но их реализация - занятие весьма затратное , т.к. доктора сразу прописывают в рецептах согласования порцию Блек гейтов WKZ , дроссель с низким сопротивлением (не более 10 - 15 ом ) ; вся схемотехника усилителя мобилизуется на нейтрализацию последствий этой большой индуктивности (и как следствие -высокого R акт. самого транса) . Традиционно , чтобы не кидаться из стороны в сторону -от 8 генрей к 50-ти , хорошо заслушать подачу трансформаторов от фирмы, которая уже давно разобралась -как оно лучшее . В итоге , группа С , трансе 300 -с Z = 2,7к , критерий индуктивности : 25 - 30 гн , активное Rтранса = 32-35 ом . Полоса : 7гц - 70.000 гц(-2дб ) В итоге , реальный звук , чтобы навсегда прекратить шарахаться из стороны в сторону. Пример : Хасимото -флагман . До Аудионота , далековато, конечно, но всё вполне адекватно .
    4 балла
  20. Когда я делал себе плинт под 124-й торенс из склееных 11-ти слоев фанеры двадцатки, то покрывал поверхности акриловой шпатлевкой по дереву с последующим ошкуриванием и покраской. Дело было 9 лет назад, но и по сей день никаких проблем визуально не наблюдаю. Фото с телефона для демонстрации этого, возможно, не так показательно, но осматривая плинт живым глазом - все отлично.
    4 балла
  21. Поролон бас подсобрет)) Не смешите мои тапочки. поролон НЧ даже не заметит, о чем вы вообще... Чтобы на нЧ повлиять гц от 40-50, надо плотность от 120кг на м3.
    4 балла
  22. Я молчу про нч, но неравномерность АЧХ от 500 до 8000 почти 15 db. Это провал!!! У меня в ТП в почти 3 метрах от ас. Походу мне учить спецов надо АС- кпд настраивать) Никаких коррекций не использую , кроме акустических
    4 балла
  23. Что видим в очередной раз. Ещё свежая память о сравнении усилителей у Леонида. Там 9:0 было и тоже оказалось что только авторы знают как должна звучпть. МУЗЫКА. Ну если бы все было так просто, и мнение большинства рулило, давно бы уже естественным образом отобрались бы готовые решения по аудиосистемам, и дискуссии шли относительно дизайна и цвета отделки.
    4 балла
  24. Поэтому и записывать ролики надо с точки прослушивания.
    4 балла
  25. Да я вот Андрея очень хорошо понимаю, все такие умные, денег берут, а так чтобы бесспорно хороший звук получился, это извините. Комната не та, фазы не те и прочая хрень. У человека времени самому с этим разбираться не хватает, а никто толком ничего сделать не хочет. Еще и все по кругу обижаются. Любой тут психанет. Просто увы, пока сам не займешься, ничего не получится. Я уже писал, что и в этом случае, годик точно придется повозиться с настройкой какой нибудь одной системы. Да у любого спроси, сколько Беруши, Балаев, Мр Зеро, Мурат и другие попотели. Не получается по другому.
    4 балла
  26. Знаю людей, которые в определенный момент перестали включать систему, вообще. Как оказалось, их музыка не интересовала, был только спортивный интерес - замена железок. Если человек любит музыку - система не простаивает.
    4 балла
  27. Последняя пластинка на сегодня. Следующие два дня в "походе". . С удовольствием присоединюсь к вам в среду, джентльмены. John Coltrane ‎– Soultrane Prestige ‎– SMJ-6559(M), LP, Album, Reissue, Mono, Japan, 1977 / 1958 Bass – Paul Chambers (3) Drums – Art Taylor Piano – Red Garland Recorded By [Recording] – Van Gelder* Tenor Saxophone – John Coltrane
    4 балла
  28. Сварочник устойчиво играющий от 1ом решает.. Он не заметит чудеса импеданса в пассивных Ас. Тем более я не уверен, что кондер и катушка настолько хуже, чем активный фильтр с кучей деталей на пути сигнала.
    3 балла
  29. Всегда думал если АС - Фи , то динимк подбирается с учетом того что будет ФИ))) А тут носком заткнул и стало ЗЯ)) Круто у вас все.
    3 балла
  30. Боюсь не тот случай. Видимо не получает Андрей удовольствия от этого процесса. Скорее он его уже достал, причём конкретно. В таком состоянии трезво оценить ситуацию практически невозможно. Все эти прослушивания и ролики только усугубляют положение. Не говоря уже о бесконечных постах "незаинтересованных" форумчан. А по-хорошему, есть две вполне себе играющих системы (с одной было бы легче). Надо просто забить на всё (всех) и разную музыку слушать почаще.
    3 балла
  31. Д класс сидит на другой линии, на другой фазе, через другие стабилизатор и фильтр.
    3 балла
  32. Вадим, это не аудиоэкспертиза. Это впечатления от услышанного. Аудиоэкспертиза - это иное.
    3 балла
  33. Чисто мое ИМХО. Задешево звука не бывает ни в фирме ни в DIY ни где либо еще. А вот задорого в DIY (если конечно башка варит и руки не из задницы торчат) шансов больше чем в фирме или под заказ рукосуйщику.
    3 балла
  34. Честно говоря, какой-то критической разницы в роликах я не услышал, т.е. она есть, но не такая уж и огромная, и главное, непонятно в чью пользу, наверное, я просто не в курсе, а как должна звучать классика.... псы: я имею в виду именно ролики Сергея.
    3 балла
  35. сегодняшний прогулочный заезд
    3 балла
  36. Собственно, по свежим следам. Естественно, написанное будет касаться не конкретно АС, а двух систем в целом. Слушали классический репертуар, джаз, рок. По Эстелонам. Чего не хватило - заполнения комнаты звуком целиком (возможно, действительно, дело в двухэтажных кинозальных местах прослушивания). Сцена раскрывалась не в точке прослушивания, а ближе - в вершине "классического" равностороннего треугольника. Тогда вокалистов из трио теноров можно было слышать не из динамиков, а со сцены. На ВЧ мне хотелось больше разрешения (не яркости, а именно большей прозрачности и проработанности). Бас - не хватало "дыхания" зрительного зала, особенно в паузах (возможно, тут дело в том числе и ВЧ). На виниле (старые записи) по последнему параметру было лучше, да и вообще заметно живее. При этом система с Эстелонами оставила очень приятное впечатление. Написанное выше - скорее мои придирки. Знакомые мне записи звучали живо и натурально, без существенных перекосов. Хотя да, ожидания от Эстелонов были более высокими. По Натуралам. Здесь все гораздо очевиднее. Система, безусловно, уровнем ниже Эстелонов, причем с очевидными огрехами. Не исключаю, что ее можно настроить и лучше, но то, что я услышал, сводится к следующему. Бас выпячен - там где должны быть литавры вместо живого инструмента просто слишком громкий "бух". Создалось впечатление, что слишком сильно вступает фазик. При этом мидбас тощий - это было очевидно слышно даже на мужском вокале (бас Ведерников). Поэтому возникает странное ощущение: если ориентироваться на СЧ, - мидбаса слишком мало, а где-то внизу вдруг вступает невпопад бас, которого слишком много. ВЧ диапазон (на слух, наверное, где-то в районе 2-5 кГц) неразборчивый и мутный - это первое, что бросилось в глаза. Тут мыло просматривалось в струнных партиях классического репертуара, в быстрых "тарелочных" джазовых композициях. Если на Эстелонах можно было слышать разные рояли, то в Натуралах - все на одно лицо. Каковы причины и следствия услышанного - судить не берусь. Хотел бы сказать большое спасибо Андрею за приглашение и возможность послушать весьма нетривиальную технику. Это был очень интересный и полезный опыт.
    3 балла
  37. Раз уж модератор записал меня в авторы ветки, выскажусь по существу темы. Большинство из нас в Советском Союзе не имели денег, да и хайенда в те времена еще не было, он только зарождался. Любовь к музыке уже тогда заставляла нас тратить немалые деньги на магнитофоны, усилители и колонки. Олимпы, Амфитоны и Иже с ними те же 35 АС 1 стоили немало. И мы наслаждались музыкой по полной, не думая о том, что у кого-то звучит лучше и вообще что есть звук лучше, ибо первичным была именно музыка, а в о времена золотого века - 70-х- 80-х шедевральной, талантливой, и просто хорошей музыки создавалось немало каждый год. Не было никаких точек прослушивания, КДП, кабелей и прочих аудиофильских нововведений. Как правило, слушали музыку в фоновом режиме, даже если громкость зашкаливала Дальше - больше. Когда СССР пал, начался капитализм и мы узнали много нового о деньгах и о том, что можно за них получить. Я имею ввиду Хайенд, в данном случае. Когда я узнал, что один мой знакомый купил кабель для колонок за 900 долларов, это был XLO в ПЛ, я покрутил пальцем у виска. А он мне поведал, что есть люди, которые имеют системы за более, чем $150к, а он просто ребенок, у него были Аркам и Вандерстины. Тогда звучание его системы мне понравилось информативностью, прозрачностью, чистотой, как мы тогда выражались. Это был первый опыт, я стал интересоваться темой, читать, ходить в салоны. Попал к Есину У него тогда Черная Жемчужина была, кто помнит. Вот т тогда я и попал, встал на этот путь Теперь о дорогих системах. Мое мнение - хорошая, дорогая система, прежде всего, дает наиболее приближенный к натуралистичному, живому звуку. Если принять за абсолют скорость, динамику естественного звука, то к этому показателю, к его максимуму, в первую очередь, и стремятся создатели таких систем. Что мы имеем в итоге? Многие думают - понты. Наверно, не без этого, хайенд красив, престижен, а девушки любят все это Но, в плане звучания музыки, мы имеем нечто приближенное к оригиналу. А в некоторых аспектах и превосходящее. Например, Брайан Бромберг пишет свой контрабас, располагая микрофон в отверстие деки, микрофоны доставляют звучание инструментов прямо к слушателю независимо от того, где они располагаются, и у звукорежиссеров есть поле для творчества. И все это без искажений, клиппирования, смешивания в кашу, как уважаемый Никотин может слушать из репродуктора. Ее, музыку, когда находишься далеко от системы, можно и в голове слушать, и получать удовольствие до мурашек, но, это совсем другая тема Так вот, главное достижение хорошей системы, на мой взгляд, это иметь концертный, натуральный звук дома. Причем, всех жанров! Когда моя система достигла определенного уровня звучания, стал обращать внимание, что слушаю меньше по времени до полного удовлетворения. Информативность, схожая с реальным концертом, дает эмоциональную загрузку, как на концерте. И слушаешь музыку только в ТП. Не будешь же концерт слушать из фойе! Никаких фоновых режимов! Поэтому концерты и не длятся по 5 часов, ибо двух уже достаточно, чтобы перестать воспринимать музыкальную информацию. Никто жен не ходит на другой концерт сразу после одного прослушанного, банально нет желания, наступает насыщение и пресыщение.Вот за такую возможность иметь концерты музыки со всего мира прямо у себя дома и платятся хорошие деньги! Я ни разу не пожалел о потраченных деньгах, ибо она дает сильнейшие эмоции!
    3 балла
×
×
  • Создать...