Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Игвин

    • Баллы

      22

    • Публикаций

      30433


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      12641


  3. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12555


  4. BigBoris

    BigBoris

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      10390


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/18 во всех областях

  1. Разумеется, что и показал коллега Sergal на приведённых им графиках. Ток через лампу, работающую в классе А, никогда не прерывается и протекает только в одну сторону - это постоянный ток, называемый током покоя. При подаче на сетку лампы сигнала любой формы меняется внутреннее сопротивление лампы и поэтому изменяется величина непрерывного постоянного тока. Это тривиально. Но не для всех. Изменяющийся по величине анодный ток (относительно тока покоя) - это и есть ток сигнала, повторяющий по форме поданный на сетку сигнал. Изменяющийся анодный ток и есть переменный ток, он же импульсный... и вообще любой формы... в частности и прямоугольной формы, традиционно применяемый для быстрого качественного тестирования усилителей. Этот изменяющийся анодный ток протекает и через нагрузку лампы - резистор, дроссель или первичную обмотку ТВЗ. В случае с SE ТВЗ приходится рассматривать отдельно две составляющих тока через лампу - ток покоя и его изменения в соответствии с формой сигнала. Когда сигнала нет, то имеется только ток покоя. Когда сигнал есть, то имеются вариации, изменения этого тока покоя как в мЕньшие, так и в бОльшие значения, чем величина тока покоя. Графики приведённые из учебника это прекрасно иллюстрируют. Я тоже привёл реальные ВАХ лампы с линией нагрузки, где видно, что амплитуда тока относительно тока покоя лампы 845 имеет и мЕньшие, и бОльшие значения. Это никак не связано с наличием трансформатора в нагрузке этой лампы. Если бы в нагрузке был резистор, эквивалентный приведённой к лампе через ТВЗ величине, то всё было бы аналогично (ну, разумеется, при напряжении питания от источника, способного компенсировать падение напряжения на резисторе нагрузки). Поэтому попытки некоторых участников притянуть меня в сторонники "нетрадиционной ориентации" расчётов ТВЗ не могут иметь успеха. Конструируя ТВЗ, обычно стремятся уменьшить его паразитные параметры. Единственным конструктивным элементом, отбирающим и накапливающим энергию сигнала является индуктивность рассеяния Ls. Это накапливание энергии в Ls искажает форму трансформируемого сигнала, поскольку эти потери частотно-зависимы. Накопленная в Ls энергия частично возвращается с запозданием в ТВЗ и снова искажает этим форму сигнала. Паразитные ёмкости только отбирают часть энергии сигнала, не накапливая её. Взаимодействие паразитных ёмкостей и индуктивности рассеяния ТВЗ определяет АЧХ ТВЗ и его импульсные характеристики. Никакого накопления энергии (кроме выше опИсанного паразитного) сигнала в ТВЗ более не происходит. Если бы это было так, как об этом иногда рассуждают, то (в случае синуса) одна полуволна синуса (полупериод) усиливалась бы как бы напрямую, а вторая усиливалась бы как бы от запасённой в ТВЗ энергии. Это нонсенс... Ток сигнала = модулированный произвольной формы сигналом ток покоя Io через лампу не прерывается и полупериод такого сигнала не может накапливаться в ТВЗ, и это легко проверить осциллографом. Реакторы служат для совершенно иных целей. На показанных цветных сканах - это вообще дроссели для трёхфазных сетей. Можно назвать и дроссель в фильтрах выпрямителей тем же реактором... для пущей важности. Но его назначение, как и большинства дросселей, не имеет ничего общего с предназначением SE ТВЗ. Настойчивые и намеренно агрессивные попытки некоторых участников форума навязать необоснованное и не соответствующее физическим реалиям мнение о работе SE ТВЗ приводит лишь к пустопорожним прениям. Хорошо, что есть достаточное количество технически просвещённых участников, понимающих суть и направленность такого агрессивного троллинга. И жаль, что распространение физически необоснованных мнений никак не регулируется на форуме.
    12 баллов
  2. Летняя ночь с серебристыми облаками Nikon D7000, 24 mm, F/2.8, ISO1000, 30 sec, 6 кадров.
    9 баллов
  3. Чтобы верить законам физики их для начала надо знать.... П.С. Вы продемонстрировали перед всеми полнейшее непонимание простейших законов физики
    8 баллов
  4. Правильно поддерживаются, ибо правильные стереотипы. Ваша вера в стереотипы - это только ваша вера. Учитесь делать акустику в разных оформлениях, и когда получится - ваши стереотипы разрушатся, и вы перестанете быть столь категоричным. Вы начнёте понимать, что любое АО способно воспроизводить отличный звук.
    7 баллов
  5. В общем, господа, купил я недавно на вторичке АС Opera Seconda 1-й версии с конструкцией ЗЯ. Доволен как слон. По характеру звучания, весьма похожи на уже имеющиеся у меня Opera Prima, но НЧ воспроизводятся естественней и глубже.
    5 баллов
  6. С 1996 года было много возможностей прослушать разные версии моделей РР - усилителей и S. E. , в системном критерии сравнивать РР и S.E. , ИМХО, глупо , так как это по сути параллельные миры . И всё же я в своей иерархии независимого аудиопрактика , исходя из ряда важных мне критериев (о них позже) , на первое место по музыкальному разрешению , тембральному , микродинамике , звучанию ПЕРВОГО ватта , ставлю ламповые однотакты на лампах соответствующего звания и это не новоделы 300В и не EL34 , реальной однотактной ""машине музыкального времени "" требуются выдающиеся лампы , требуются высококачественные выходные и драйверные трансформаторы , требуется вообще элементная база высокого уровня , отнюдь которая не даром . На втором месте в моей иерархии стоят транзисторные усилители -особенно в классе А и тоже - за их способность контролировать структуру звука , за способность звучать не менее музыкально , чем однотакты , референсно и без проблем , связанных с главной ахилессовой пятой РР- лампадника : выходного трансформатора (без линеаризирующего зазора ) и фазоинверторного каскада . По этой причине - физическом запрете на уровне физики работы самого РР- выходного трансформатора , РР-усилители стоят у меня на третьем месте . Они , ламповые РР , часто и как правило, звучат вполне аналогово , но по качеству нижнего регистра -они всегда , имхо, проигрывают как транзисторным усилителям (хорошим ) , так и ламповым S.E. , особенно мощным однотактам , особено концепции РS.E. Поэтому одним из лидеров в своё время по цене и звуку , был именно Гаки Он Кондо -моноблоки на сдвоенных 211 -2х45 ватт , 240 .000 долл. за пару моноблоков. В Твери где-то в 2011 году известный в мире российского аудио Вадим Батаев (Франц ) провёл исторический для себя эксперимент : он на своей системе -Альтек А7 , винил , сравнил с Тверлабовским референсом на 6В4G (4 ватта ) однотактом целый ряд весьма маститых РР- усилителей , взятых в оригинальном , рабочем виде у Тверского известного аудиоколлекционера . Это были РР- Вестерн электрик на 6 L6 , английские Амстронги , тоже на 6L6 , Кводы , Клангфилмы - 502, 40... , любимый однотактник коллекционера -на 300В -клон W.E. 91A . Выявилась ТЕНДЕНЦИЯ. Абсолютно все РР-усилители не смогли даже близко сопоставиться по звуку на малой мощности с ламповым однотактом . Золотой ПЕРВЫЙ ватт - фишка однотактов -это оказалось для РР- непреминимо, неприемлемо. Звук вырождался в примитивный уровень , Франц его обычно обзывал ""радивом "" -ни сцены , ни разрешения . И буквально шокирующий звук однотакта - когда на малой громкости слышно было ВСЁ ! А теперь , учитывая, что музыку мы слушаем в 90% случаев именно негромко , легко сделать вывод - почему в подавляющем большинстве случаев РР- ламповые усилители принято слушать именно громко и не иначе. Есть , правда, одна тайная ветвь в РР . Это маломощные ламповые двухтактники с небольшими трансиками и мощностями до 10-15 ватт . Вот эта каста РР- она особая , но Франц её в тест не приволок.
    5 баллов
  7. Все это прекрасно в виде общих рассуждений. Как дело доходит до реальных реализаций идеальных - нет. И тут есть место так называемой вкусовщине.
    5 баллов
  8. Роман! Я скачал все посты, утверждения Чернышева с АП. Постараюсь попробовать разобраться математическим и физическим подходом, мне самому интересно стало. Конечно завтра этого не будет, но все же постараюсь. Поскольку физика - вечна, а понятия - всего- лишь понятия и не более того, то думаю, что все приведет к классикам, то бишь классическому методу расчета выходных тр-ров. Для примера, попробуйте в расчете поменять мощность, при соблюдении витков и прочее, она (мощность) будет прямо пропорциональна нижней частоте, при том же "завале". И всего то.... Т.е. , берем транс, рассчитанный на определенную лампу по уровню -0,5 дБ на частоте 15Гц. А теперь задаемся, что частота по уровню -0,5Гц, теперь уже будет 20Гц. Чтобы "вернуть" изначальные параметры тр-ра, необходимо всего лишь увеличить мощность! Так собственно и бравируют продавцы трансов. А теперь задумаемся, а можно ли провести расчет "от обратного"? А почему нет? Никто не запрещает! Что я уже постил, применено в трансформаторах для обратноходовых преобразователей. Т.е. берем феррит, делаем зазор и пробную обмотку, затем разряжаем конденсатор. Измеряем все осциллоскопом. Можно по результату сделать вывод, на что годится сердечник и как нужно поступить с зазором, и, соответсттвенно, какую мощность можно прокачать...... И всего делов! Что касается постоянных и переменных токов в обмотке тр-ра, то тут уже многие Вам сказали. Пока официальная теория такова! Если есть желание - можете написать новую- свою! Только не нужно привлекать разные ссылки и файлы, в которых Вы не разобрались! Так что ждемс Вашей теории!
    4 балла
  9. Судя по отсутствию прямого ответа – не можете. Если не знаете ответ на такой простой вопрос – зачем пускаться в рассуждения о более сложных вещах, требующих определённого запаса знаний в области ТОЭ и ламповой схемотехники?
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Только от небольших (10-12’’), жестких, быстрых динамиков можно получить правильный бас, большие, медленные, отстающие от остального диапазона лопухи это вчерашний день. Многие привыкают к жирному, медленному сабвуферному басу, после чего на трёх десятках им кажется недостаток баса. Надо чаще ходить на живые выступления, там как раз бас ближе к аккутонам и им подобным.
    4 балла
  12. Объем 125 литров. Она находится в общем объеме с 8-кой и за фильтром. Обычные программы не могут такое рассчитать. Я делал специальную библиотеку и рассчитываю с помощью LTSpice.
    4 балла
  13. Keith Jarrett ‎– Staircase ECM Records ‎– ECM 1090/91, 2xLP, Germany, 1977
    4 балла
  14. Анатолий, мне вашего "прошения" не нужно... К сожалению, кроме реальных АС показанных на выставках, мне предъявить нечего... В ноябре на РХЭ планирую показать еще три АС.
    3 балла
  15. Неправильно. Просто электронов под действием сетки пробегает то больше то меньше, за счёт этого тока в трансе создаётся ПЕРЕМЕННЫЙ магнитный поток и всё! И никаких реакторов и дегенераторов....
    3 балла
  16. Сам трансформаторы не мотаю уже лет 20. Заказываю у людей или фирм на этом специализирующихся но по моим тех заданиям. Я за оптимальный размер сердечника. Можно намотать конечно и на маленьком сечении большое количество витков. Но в чем разница я думаю всем понятно. Про влияние большого объёма здесь много раз писали но так никто конкретики и не привёл. P. S. : мне очень интересно почему вы варите постулатам написанном на АП человека не создавшего ни одного усилителя и трансформатора и не доказавшего свою теорию да и звука его усилителей никто не слышал и отзывов я тоже не нашёл а например не верите в концепцию того же Макарова в которой все построено согласно доказанной классической теории и точно описано формулами и расчетами. Звук слышали многие и есть отзывы.
    3 балла
  17. Если по большому счету, то в однотактном выходнике постоянный ток модулированный переменной составляющей. Постоянный паразитный, намагничивает сердечник, а переменая составляющая передается в нагрузку. Причем моментально, без всякого накопительства. Посмотрите эпюры напряжений или токов для дросселя и трансформатора и проанализируйте разницу. При снятии напряжения в трансе тока нет, а дроссель отдает накопленную энаргию, в зазоре естественно. Если бы в зазоре у трансформатора что-то накапливалось, как бы отдача этого накопленного коррелировала с полезным сигналом?
    3 балла
  18. - А я, нет... ...Синтез элементов концепций - тоже "концепция"... Присмотрись "повнимательнее" и увидишь, что и ты также "живёшь"... И нет в том беды, что набор "зёрен и плевел", взятый из одних и тех же (многих) "закромов", у нас получается разным...
    3 балла
  19. Сторона 1.8м, акустика на растоянии 1.5м от стены. От места прослушивания до тыльной стены 3м. Продолжительное время слушал систему в 20кв.м, сейчас в помещении 40кв.м ,звук -фантастика! для планаров чем больше кубатура тем лучше!
    3 балла
  20. Eddie Heywood, Billie Holiday ‎– An Evening With Eddie Heywood and Billie Holiday London Records ‎– LAX 3302(M), LP, Japan, 1974
    3 балла
  21. The 3 Sounds* ‎– Here We Come Blue Note ‎– BST 84088, Blue Note ‎– BNJ 71009, LP, Reissue , Japan, 1983 Bass – Andrew Simpkins Drums – Bill Dowdy Liner Notes – Del Shields Photography By [Cover] – Ronnie Brathwaite Piano – Gene Harris Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder
    3 балла
  22. 100 ки легче качнуть чем твои 40 е , вторую неделю мучаю моноблоки РР на 300В
    3 балла
  23. (... грустно так, вороша в извилинах угли памяти...) Да... Был у них этап мрачного средневековья и мракобесия. Изящность форм нарушенная шахидскими поясами. Но длительными молитвами удалось вернуть заблудших в лоно истинной веры. Вот такими они предстали на пороге (в прямом смысле) перед входом в чистилище.
    2 балла
  24. Им же и остается... Как и в однотактниках.
    2 балла
  25. Да мне уже в личку для Романа скинули ролик по работе лампового каскада. Может поможет.
    2 балла
  26. RMAF-2018: Путь Наименьшего Сопротивления – Заземляя Небесный Доступ на Нулевой Уровень Примитивного Обладания Только что закончилась выставка RMAF-2018 в Денвере. Я надеюсь, что меня здесь правильно поймут – так как мне надо было самому полностью отрабатывать свою часть этой выставки в нашей совместной Black Cat/StereoPravda экспозиции в «Атриуме» на первом этаже гостиницы Denver Marriott Tech Center – но на «просмотр» всех других экспонатов на выставке я выделил всего по 10 минут на этаж в башне гостиницы и ещё один час на всё остальное, что находилось на нижних этажах этого отеля (включая отдельную экспозицию фестиваля CanJam, проходившего в рамках этой же выставки). Тем не менее, этого времени мне было вполне достаточно для того, чтобы сходу ухватить основной лейтмотив этого мероприятия. Как мне это видится, данная выставка имела намного больше отношения к попыткам словить мгновенный «кайф» от очередного факта «Обладания», чем она имела отношение к продолжительной работе по нахождению расположения точки «Доступа». Под «Доступом», как бы пошловато это и не звучало, я здесь имею ввиду «Доступ к Самой Душе Музыки». Который, к слову говоря, и является самым, что ни на есть raison d’etre High End Audio с изначального момента его возникновения, и который, в свою очередь, и определяет его функционал – а именно, всячески способствовать индивидуальному образованию и внутреннему росту через тонкое восприятие глубоких музыкальных значений. Я бы мог здесь отвлечься ненадолго на тему более точной формулировки этой функциональности (High End Audio как инструмент для помощи в изучении нового музыкального языка), или на тему, скажем, по какой причине, я думаю, настоящие «меломаны» настолько безразлично относятся к качеству собственной аудио техники (им не требуется подобная внешняя поддержка, так как внутри их собственного мозга они уже давно приобрели все необходимые музыкальные «лингвистические» шаблоны, а новые им не интересны), но я постараюсь здесь максимально не сбиваться с курса данного повествования (тем же, кому интересно развитие данной темы, могут почитать русскоязычный BLOG #19R у нас на сайте). Вследствие чего, соответствующий набор «инструментов» High End Audio должен оцениваться – в самую первую очередь – с точки зрения этого фундаментального его функционала, то есть насколько эффективно он помогает обеспечить уже упомянутый вверху «Доступ». С другой стороны, под «Обладанием» я здесь имею ввиду нынешнюю одержимость аудиофильского сообщества личным обладанием всеми самыми новыми «колокольчиками» и всеми самыми последними и самыми блестящими «свистками». …Причем, даже если на всех последних подобных шоу мне с трудом просматривались какие-либо реальные новшества, как в разделе домашнего аудио, так и в разделе его портативного «кузена»… Например, реальной новинкой для домашнего аудио могли бы стать демонстрации новых и по-настоящему эффективных методов для «облагораживания» наиболее важного и наиболее дорогого компонента аудио системы – комнаты для прослушивания, но, как всегда, подобного на этой выставке я (почти) так и не увидел (за единственным исключением довольно интересной демонстрации «room-correction» комплекса от deqx). Вместо этого, типичная демонстрация в Денвере сильно напоминала ситуацию, «… как если бы вы пришли в кинотеатр, купили бы попкорн, заняли бы своё место, приобняли бы свою девчонку, и, наконец, вот и кино началось… но, к всеобщему сожалению, киномеханик забыл выключить свет… А потом бы все в зрительном зале стали бы долго жаловаться на качество изображения, обвиняя в этом «не тот» брэнд используемого в кинобудке кабеля, при этом предлагая решить все проблемы с изображением путём использования их любимой марки провода». Понятная аналогия, не так ли?! И это было именно тем, что я и услышал, например, когда Пол МакГован из PS Audio демонстрировал на этой выставке настоящий музейный экспонат – собственную домашнюю систему знаменитого Арни Ньюделла (недавно скончавшегося основателя компаний Infinity и Genesis Loudspeakers), на которой тот делал свои самые последние разработки. Всё тот же «всепроникающий» аспект «будущего в прошлом» в современном состоянии аудио технологий, которые достигли своей точки насыщения много лет назад, был с той же степенью очевиден и на «портативной» части RMAF под названием CanJam. На этой последней выставке CanJam в Денвере мне не удалось увидеть ни одного реального признака некого существенного технологического роста данной индустрии. Там был всё тот же самый набор «безразмерных»/”one size fits all”/ «на 100% универсальных» портативных аудио трансдюсеров (причём, незначительное разнообразие среди них остаётся практически неизменным уже много лет) и всё, что там можно было бы наблюдать – это полное отсутствие какого-либо поступательного развития во всех остальных разделах технологий. Например, наблюдалось полное отсутствие каких-либо активных многополосных конфигураций (предпочтительно, ещё бы и с неким необходимым набором настроек в каждой из полос)… правда, за, опять же, единственным исключением только нас, StereoPravda, так как мы там продемонстрировали наш «активный» двух-полосный комплект SB-7A/DACCA. Несмотря на всё вышесказанное, если в данный момент, всё же, выбирать из двух зол меньшее, то, если у вас не имеется 10 000-20 000 долларов на акустическую обработку помещения (и ещё отдельной комнаты «под звук» в довесок), я бы тогда вообще не рекомендовал бы даже затевать «бодягу» с домашней аудио системой и тратить на это время, силы и всякие какие бы там ни было ресурсы. Так как, если убрать «самый важный и самый дорогой компонент аудио системы – комнату» из уравнения «звука», то, за в десять раз меньшие деньги за качественную портативную аудио систему, можно гораздо с большей вероятностью найти точку вышеупомянутого «Доступа». Соответственно, сравнение звука на «домашней» части последней RMAF по отношению к звуку на её «портативной» CanJam части, в очередной раз, и со всей очевидностью, это и подтвердило. В заключение этого отчёта с выставки, я бы хотел привести слова журналиста из The Abso!ute Sound Стивэна Стоуна о, по его мнению, «Наиболее Значительном Тренде», который он отметил в своём отчёте с этой выставки: https://www.theabsolutesound.com/articles/rmaf-2018-digital/ Цитата: «…Большим ящикам было указано на дверь. Аппаратура становится менее навязчивой. Все хотят сочетать свою жизнь с музыкой, но всё большее количество людей не хотят отдавать значительную часть жилплощади под всякие здоровые блестящие металлические ящики». Это тривиальное замечание я бы никогда и не заметил бы, если бы оно не исходило от журналиста из (правда, в своё время) наиболее неистового аудио издания на всей планете. Но, Стивен, ведь законы физики остались всё теми же, не так ли?! Вы хотите «сочетать свою жизнь с музыкой», так?! Но, тогда что же получается: в течение последних более чем сорока лет, журнал TAS – цитадель всех самых непримиримых персонажей в аудио индустрии – постоянно вещал нам о том, что без этих «всяких здоровых и блестящих ящиков», ну, просто, нам никак не обойтись для получения «Доступа» к музыке, а сейчас получается то, что, на самом-то деле, без них можно вполне даже и обходиться (раз этот рупор Хай Энда так всячески приветствует отказ от них…). И всё только для того, чтобы всё большее и большее количество людей могли комфортно «сочетать свою жизнь с музыкой»?! На протяжении всех последних лет конечным результатом подобной аудиофильской дихотомии было то, что наша индустрия всегда «садилась между двух стульев». И это явление можно было всегда наблюдать на всех последних подобных выставках, и данная, этом смысле, не была исключением. То есть, с одной стороны, всем должно бы быть очевидным то, что одеть колонки или усилитель на запястье руки, вроде, как бы, невозможно (с тем, чтобы можно было бы «повыпендриваться» перед «менее успешными» собратьями; хотя, должен признать, что в случае портативного аудио, эксплуатировать подобный статус символ, присвоенной некой аппаратуре, гораздо легче). А, с другой, всем также должно бы быть не менее очевидным то, что подобная аудио «ювелирка» никогда не будет в состоянии «зажечь [звуком] сердца людей» (данное в полной мере относится и к портативной технике). Тем не менее, аудио индустрия (вместе с обслуживающими их СМИ – см. пример чуть выше) всё ещё пытается (понапрасну) балансировать в пустоте где-то посередине между этими «двумя стульями». В результате этого всё никак не разрешающегося парадокса, аудио индустрия в-целом проскакивает «мимо кассы» по отношению к обоим из этих возможных сценариев, что совершенно естественно, так одно из них вообще не имеет никакого отношения к истинному духу High End Audio. Тем не менее, искры старой и проверенной годами системы ценностей High End Audio всё ещё кое-где тлели на этой выставке в Денвере. Но даже в тех редких случаях где это происходило, я не очень-то переполнялся оптимизмом по поводу нынешнего состояния нашей индустрии, так как, и на этой выставке в том числе, я не чувствовал внутри сообщества посетителей достаточно «топлива», чтобы «из этих искр возгорелось пламя». Особенно, в том случае, когда, уж кто-кто, а даже журналисты – и из весьма авторитетного когда-то издания! – не делают ничего, чтобы, хоть как-нибудь способствовало этому процессу и направлять его – как это делали соответствующие СМИ раньше - в нужную сторону (хотя бы в сторону, не противоречащую основным законам физики и основным законам этики, и на том было бы спасибо). Однако, к сожалению, нынешняя атомизация общества, которая всячески культивируется «сильными мира сего» для того, чтобы сеять зёрна раздора везде, где это только возможно, будет всячески препятствовать созданию любых институтов наставничества, образования и возникновению любых страстных убеждений. Я очень надеюсь на то, что когда я только что использовал выражение «топливо», никто даже и не смел подумать – Боже упаси! – что под ним я мог иметь ввиду «зелёное» топливо (из «баксов»)… На самом деле, то, что я имел здесь ввиду, используя это слово – это то, что в течение всей последней выставки в Денвере, подавляющее большинство посетителей – особенно тех, кто помоложе - оставляли у меня ощущение того, что даже если подобный «Доступ к Музыкальным Небесам» разверзнется прямо непосредственно перед ними, он просто проскочит мимо их ушей. Могу ли я как-то объяснить подобное явление? Мне кажется, что могу: оно объясняется тем, что подавляющее большинство посетителей подобных выставок просто не имеют на своём борту достаточное количество такого «топлива» истинных убеждений, которые бы их подталкивали проделать достаточно значительную работу для их подтверждения на деле. Таким образом, аудиофильское сообщество в нынешние времена исходит именно из недостатка этого «топлива» на борту его членов, сваливаясь, при первой же представившейся возможности, на путь наименьшего сопротивления. И подобные «первые же возможности» присутствуют в изобилии на подобных выставках, так как на них существует масса возможностей – в силу отсутствия у подавляющего большинства посетителей каких-либо убеждений по поводу причин зачем они «вписались» в эту «игру» изначально - отказаться тут же от чего-то старого в пользу обладания чем-то новым. И вот почему на подобных мероприятиях всё ещё пока хватает посетителей. То есть, основная часть заинтересованного народа сейчас приходит на подобные мероприятия только по причине того, что вместо одержимой работы над получением «Доступа на Музыкальные Небеса» аудиофильское сообщество постепенно с годами «заземлило» эту долгую работу коротким «замыканием» на нулевой уровень такого примитивного и приземлённого деяния, как предвкушения некого следующего цикла не осознанного - и вследствие этого – абсолютно бессмысленного «Обладания».
    2 балла
  27. Кажись я их тоже видел? Вы еще их тогда арабскими террористами назвали...
    2 балла
  28. А, вот, владелец золотого усилителя Маэстозо пока не согласился на резекцию РР до SE, о чём я лично сожалею. Поскольку "Леге артис" в новой, SE инкарнации получился весьма хорошо звучащим. И Вам не советую-таки всяких балансных и т.п. ориентаций... Если заметили моё замечание про "преимущества" блоков питания РР-УМЗЧ.
    2 балла
  29. Качество изготовления у Ноосфер отличное. Мои Эхо и трехканальный А12 выдержали доставку Ростов-Москва (деловые линии, если правильно помню) и Москва - Турция самолетом (в чемоданах) без проблем. Ничего нигде не открутилось, все работает превосходно.
    2 балла
  30. 2 балла
  31. Если Вы реально ставили микрофон у порта TL и головки в ближнем поле, то должны были увидеть, что основная "деградация" сигнала значительно выше по частоте и совсем не на НЧ. Поэтому предлагаю меньше фантазировать. У каждого оформления есть как плюсы так и минусы и выбор лежит в пользу личных компромиссов. нравится ЗЯ - выбираете ЗЯ, мне нравится TL- выбираю TL. На первое место выходит реальная реализация выбранного оформления, чтоб максимально реализовать плюсы и минимизировать минусы...
    2 балла
  32. Надеюсь, успею к выставке собрать очередную пару.
    2 балла
×
×
  • Создать...