Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Alex100

    Alex100

    Members


    • Баллы

      51

    • Публикаций

      1925


  2. Murat

    Murat

    VIP


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      17223


  3. Маратище

    • Баллы

      40

    • Публикаций

      29338


  4. olegm

    olegm

    Root Admin


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      11356


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/18 во всех областях

  1. Многие спросили откуда 911, это был мой стартовый номер.
    28 баллов
  2. По организации выставки. Последний раз был на таком мероприятии в жирные 2000-е и конечно , тогда и уровень был выше , и количество выставленных систем было на порядок больше. Всё зависит от денег. А как сказал Медведев. Денег нет , но вы держитесь ! Вот все и держутся как могут. Понравилось расположение гостиницы. Мне, как приезжему было удобно заселиться в ту же гостиницу , где происходит выставка. Метро в пешей доступности, до центра - рукой подать. Номера большие и акустика в них вполне сносная. У меня в квартире хуже. Посетители в основном , все были среднего возраста и выше. Боюсь, что помрём мы - помрёт и Hi-End. Берегите себя ! И долгих лет жизни всем нам и хай- энду. Организаторам и участникам выставки большое спасибо !
    19 баллов
  3. Огромная благодарность -Мурату Алтуеву за своевременную помощь! -Вадиму Зубкову за волю к решению проблем и помощь! "Студию 300", и лично Сергея Зыкова за большое участие в технических и организаторских вопросах. Без них вообще ничего бы у нас не было. Сергея Чернышова (Maler) за помощь и поддержку на выставке. Кириллу Остапову за предоставленные стойки и великолепные записи для мафона. Артёму Анохину (ReeltoReelman) за кучу дефицитных классных записей для мафона. Валере Гилеву за профессиональные фото нашей системы. Александру Хватову за своевременные и ценные советы по настройке помещения. Всем коллегам по выставке, которые пришли бескорыстно и доброжелательно помочь в сложной ситуации. Организаторам выставке огромное спасибо за отличную организацию и внимание, профессионализм и доброжелательное отношение к участникам выставки.
    16 баллов
  4. Приветствую еще раз. Позавчера я написал тут отзыв о своем посещении - впечатления были не самые лучшие. Однако, сегодня, проезжая мимо и обнаружив (о чудо) свободное место на парковке перед отелем, я снова посетил выставку. Сразу скажу - впечатления между пятничным визитом и сегодняшним очень сильно отличаются. Во-первых, во всех комнатах (за исключением "системы Мурата") стали ставить нормальный хороший контент. Так, например, разочаровавшие меня в пятницу Харберты у Техно-М сегодня были великолепны. Понравился звук у Гонга, у Кристалвокса, у Дельты (про Версус и Чернова писал ранее) и т.д. Чтобы попасть в большинство комнат приходилось постоять в мини очереди, т.к. комнатки очень маленькие и не вмещают всех желающих. С одно стороны это раздражает, а с другой демонстрирует количество посетителей. Кстати, вчера был на открытии нового салона Пульт.ру и сегодня на выставке я встретил очень много "вчерашних" лиц - тусовка бурлит и мигрирует между мероприятиями. Во-вторых, появились бейджики на шее у тех, у кого они отсутствовали в пятницу и стало хотя бы ясно с кем общаться. В целом и и атмосфера, и сетапы, и возможности для общения - сегодня все порадовало. Если решить проблему с размещением (размещать сетапы "через номер") и с увеличением числа участников - выставка будет жить. P.S. Кстати, на выставке было как минимум 4 комнаты, торгующие винилом, т.е. без сетапов. Почему хотя бы их не поставили между комнатами с сетапами для лучшей звукоизоляции - не понятно. Уже бы спасли 5 сетапов от шума из соседних номеров.
    12 баллов
  5. В комнате Natural Audio я завис надолго. Присев на первое освободившиеся боковое место я никак не мог понять почему я слышу отличную сцену и ближайшая ко мне колонка никак не локализуется! Потрясающее впечатление. Внешний вид акустики не соотносится со звуком - корпуса выглядят брутально и угловато, а звук очень музыкальный и как не парадоксально - натуральный. Заглянув назад я кажется понял почему акустика почти не локализуется - скорее всего дело в открытом оформлении и работа аера в двух направлениях. Система звучит очень масштабно и динамично, но при этом ещё очень чисто. Это и даёт ощущения натуральности - нет синтетики и грязи, но не за счет замыливания деталей. И если пополосное усиление в варианте цифрового кроссовера имеет много спорных моментов, то аналоговая реализация собирает лучшее - нет цифрового вмешательства в сигнал, как нет и больших пассивных фильтров. По заверению разработчиков в кроссовере на пути сигнала нет никаких реактивных элементов, вся фильтрация осуществляется "уводом" ненужных диапазонов в сторону. Сколько стоит система я даже не спрашивал, но полагаю это ее главный минус - за пополосное усиление придется заплатить, причем оно все балансное. Послушать эту систему было очень интересно, наряду с другими системами появилось чувство, что не зря посетил выставку, хотя ещё утром сомневался стоит ли ехать. Стоило!
    11 баллов
  6. Cобрав всю волю в кулак съездил сегодня на выставку )) Рад был всех видеть, фтопку эти аудиодивайсы, хотя это наверное нормальный повод свалить из дома в выходной ) При всей моей нелюбви, на грани аллергии, к АЕР) вынужден заметить, что сегодня не было рези (!) то ли Шумилов наколдовал, то ли чебурашки реально сработали) и можно было просто сидеть и слушать музычку ) Минусы выше перечислены, насчет узкого свитпота - а часто ли вы группой слушаете?)) И хотя попытка скрестить колибри, лань и скакуна в принципе нереальна, но первый блин не очень комом) и в принципе, добавить мяса на "верхнем басе" (или как тут пишут на "нижней середине", и можно с этой системой вполне себе эгоистично жить! Потому что фишки АЕРа если зацепили, то будут радовать ) Реально это первая реализация АЕР, которую уже можно слушать! Парни, поздравляю! Зы Вангую все-таки рупорный мид-бас )) а в инфра-секции мощное подмагничивание )
    11 баллов
  7. Вчера посетили выставку с супругой. Приехали к 17 часам. Лучшее время когда многие уже разошлись и есть возможность спокойно оценить системы насколько это возможно в данном случае. Были в 219 комнате 3 раза. Сетап понравился больше всех на выставке. В целом звучание сбалансированное, с высокой прозрачностью и динамикой. На материале, что удалось услышать сцена была очень глубокая. Установлены на GAIA I ? TB Zero суховаты. Стойка цена/качество 146%. Супруга еще и в восторге от внешнего вида акустики.
    11 баллов
  8. Впервые удалось долго послушать плёнку с рупорами Дельты . Ну, что сказать? Для себя сделал вывод , что надо не аппаратуру с проводами перебирать ,а вкладываться в катушечный магнитофон и плёнку. Звук прямо такой , как я ищу. Ни винил , ни другие источники не дают такой динамики , естественности и богатства звука. Катушечник Denon и записи оставили сильное впечатление. Готов был слушать любой материал, даже рабочие записи из студии . Огорчает одно. Стоимость бобины с записью 300 долларов. Или евро ? Звучание акустики Дельта с катушечником Denon очень понравилось. Есть конечно нюансы, но в целом звучало очень достойно. У акустики однозначно большой потенциал. Молочник писал, что при серийном производстве цена на акустику может приятно удивить. Желаю Дельте развить серийное производство , а нас приятно удивить ценой!
    10 баллов
  9. Начну, как в новостях, с кризиса. Поражен малому количеству участников - продавцов зарубежной техники. Мне известны три московские компании, у которых обширные каталоги, многолетний опыт, они все еще работают, но они не выставляются и на их сайтах нет упоминания о MHES 2018. Как будто ничего не происходит. Ау, кто-то хочет слишком много денег за участие? Появляется шанс у российских производителей, что приятно, но серьезных систем, которые могут убеждать, все-таки мало. Очень приятное, теплые воспоминания о звуке мониторов Harbeth Monitor 30.2 в системе с EAR вертушкой Nottingham от компании Техно-М. Отмечаю нежность и мягкость подачи, которая на этой выставке в некотором дефиците. Похожий виниловый тракт в комнате напротив таких впечатлений не оставил. Чернов Аудио: звук сбалансированный, понравилось. Пока играл инструментальный состав, я приглядывался и прислушивался к большим "лопухам" в АС Wolf Von Langa Chicago - такие динамики у меня вызывают настороженность. Но когда наконец появился вокал, отлегло, проработка на высочайшем уровне, ребята действительно сделали звук, и за каждым нюансом звука слышна огромная проделанная работа. Лучший вокал на выставке, спасибо! Система Андрея Молочника: слушал дольше других и разные жанры, так как давали переключать. Для меня данная система была референсная, чтобы по ней сравнивать, что лучше, а что хуже. Система демонстрировала хорошую сцену, объем звука был больше, чем комната. Atomic понравился своим умением расставлять виртуальные источники звука в пространстве, так чтобы каждый был целен и естественно проработан, но при этом не мешал соседям и держал вместе с ними гармоничное сочетание. Лучшая сцена на выставке. Источник Bricasti M5/М12, к сожалению, показался излишне ярок. Для такой системы со сверхвысоким разрешением, к комнате предъявляются повышенные требования. Natural Audio: взрослый звук, за системой слышен потенциал, активное усиление "рулит". Пожалуй, именно там оказался лучший цифровой источник на выставке. Впечатление подпортили АС - середина на данных динамиках страшно далека от общего уровня системы. Слушать можно все, кроме вокала. Рупорная система Князева и Zavalinka Records: уху можно было просто расслабиться и получить удовольствие. Большой размер рупоров компенсировал проблемы с СЧ и ВЧ, которые были у других участников выставки. С рупорами сочеталось качественное усиление. Отмечу аккуратность, разборчивость и тембральную точности и отсутствие окрашивания, давления на уши и искусственной масштабности. Музыка сохранена и бережно донесена слушателю, записи на катушках этому помогают. Самая музыкальная система на выставке.
    10 баллов
  10. Зачем спорить. Все получилось хорошо и даже лучше чем хорошо, а дальше будет еще лучше Вот вам еще немного картинок.
    9 баллов
  11. Акустика на вид очень симпатичная, правда мне казалась по фоткам что она чуть больше, но в живую смотрится чуть компактней ожиданий Звук очень верный, детальный, сцена отличная, микродинамика потрясающая. Но не уходило чувство что слушаешь студийный монитор высочайшего класса, на котором можно услышать все нюансы и верно свести фонограмму. Слишком технично звучало, с хирургической точностью, мозг хотел чем-то пожертвовать ради большей музыкальности. Зная как звучала прошлая система Олега ожидал услышать немного другой звук. Скорее всего дело все-таки в усилении и/или источнике. Думаю что в домашних условиях можно вытащить отличный звук подобрав окружение, ну а на выставке досталось то что досталось
    9 баллов
  12. Подобная техника - это вообще не инвестиция в привычном понимании (купил-продал). Это плата за удовольствие. Если рассматривать ее с инвестиционной т.з., то лучше и не покупать вовсе.
    9 баллов
  13. The New Elvin Jones Trio ‎– Puttin' It Together, Blue Note 1968, MM reissue бас – Jimmy Garrison, тенор и сопрано саксафон, флейта – Joe Farrell, ударные – Elvin Jones Записал – Rudy Van Gelder
    8 баллов
  14. А еще воскресный звук отличается от субботнего примерно так же, как субботний от пятничного. Кто-то, может, скажет, непрофессионализм в инсталляции. А я констатирую: довели до ума! В общем, пятничные отзывы можно смело множить на ноль.
    8 баллов
  15. Завидую белой завистью людям ,которые способны на очень скрупулезный анализ звука с разложение по полочкам ,что и как .У меня все проще ,есть некоторый диапазон комфортности ,когда перестаю обращать внимание на какие-либо недостатки (если они есть конечно ) звучания и просто кайфую от музыки в целом. При этом ,мне не все зашло на этой выставке ,отмечу то ,что понравилось - Версус ,Чернов и Натурал ,но у Чернова я бы поменял акустику .
    8 баллов
  16. Всем кому понравилась система в комнате 210 , завтра думаю имеет смысл заглянуть и послушать еще раз , не стесняясь спрашивать и задавать вопросы , в том числе со своими дисками Будут изменения , которые в лучшую сторону качнули весы фортуны ... На питании М15 появится кабель за 14000$ ( без малого стоимость самого усилителя ) ...и акустика приобрела ножки TAOC
    8 баллов
  17. Выставка понравилась. Хотя с утра ещё раздумывал стоит ли ехать т.к. напугали, что все друг другу мешают и из-за этого SPL просто зашкаливает. Интересно было послушать каждую систему и понять её суть. Слабых систем не было, ну или я в такие комнаты не заходил В каждой была своя концепция звука со своими особенностями. Именно особенностями т.к. если я для себя нашел какой-то минус, то для другого это может быть плюсом. Отзывы по разным системам постарался написать в соответствующих ветках, а тут просто размещу фото куда заглядывал и остались приятные впечатления.
    7 баллов
  18. И особенно приятно, что весь настрой на выставке задали российские разработчики и системы с их участием вызвали самый большой резонанс. Если бы их не было , то и обсуждать особо было нечего. Хотелось бы увидеть всех через год и вас , Марат со своими разработками.
    7 баллов
  19. Доброго всем времени! Решил после услышанного и увиденного сделать двухсторонний пост, во первых как слушатель, а во вторых - как тот кто видел подготовку.) Музыки разной много, но на этом комплекте меня многое удивило. Хочу отметить железные нервы Глеба, который там действительно в первый день очень переживал. Глеб! Все получилось! Юра и Сергей и второй Сергей, и Вадим, так же как и все те кто помогал ребятам - сработали как настоящая команда профессионалов. Для меня звук этой системы в целом был новым - полного комплекта техники от Natural я ещё не слышал. Каждый источник играл по своему, и, что для меня немаловажно - я наверное впервые услышал цифру так, что от неё не уставали уши. Для меня это один из главных показателей системы. Второй главный показатель - звук с Ленты. Преамп для магнитофона - единственный спроектированный и собранный в России реально существующими производителями. За разработку, внешний вид, а, главное - звук - 5+. Акустические системы. Здесь скажу отдельно. Когда закрываешь глаза, находясь в условно центре между систем - они растворяются. Но это слышно не на всём материале. (Кстати считаю всё таки что на это стоит обратить внимание в момент подготовки к следующим выставкам. Возможно что для винила все таки нужен проигрыватель из студии 300 Сергея Зыкова.Но так как к пластинкам в большей части я холоден - для меня это не приоритет.) Все Ленты которые были на выставке - сыграли. Сыграли так как надо. Цифра тоже смогла. Респект за все разработки Которые Вы делаете! Возвращаясь к АС. Всё что мне нужно мною было услышано! Про мнения со стороны - сколько людей, столько и мнений. Для себя сделал вывод - Natural sound смогли за очень сжатые сроки и невообразимо здорово реализовать грандиозный проект! . Однозначно одна из лучших систем на выставке. Спасибо Вам Большое!!! И огромных успехов в Ваших разработках на этом поле!!!
    7 баллов
  20. Я выждал переходный процесс и поехал в воскресенье, когда уже акустика у всех разыгралась и все косячки поправили Система Мурата была не первая из комнат. Но первая, где расслабился и услышал легкий и подвижный звук, с высокой микродинамикой и музыкальный. У Мурата дома был давно, когда ещё было куча рупоров, но фирменный почерк саунда прослеживается и в этой акустике Классика отлично - динамично, натурально, открыто. На композициях с голосом уже слышно характерная подача на ВЧ, которая немного ярковато звучит, поэтому хочется обратно вернуться к классической музыке и наслаждаться ее воспроизведением. Я думаю что именно такой звук хотел показать Мурат, а попытки выправить и все сделать по стандартным лекалам уберет всю магию. Я сейчас про верх. А с низом - это дело техники, будет время и все подправят. Акустика выглядит отлично, такую не стыдно поставить на самое видное место. Не хватает только маленького штриха - небольшого шильдика на белоснежных корпусах
    7 баллов
  21. Если выбор сделан осознанно, то продавать желание не возникнет. Две крайности человека - "всё развод и лохотрон, можно за 500 у.е купить супер акустику", и вторая - " за цать лямов не может не играть". И в том и в другом случае причиной метаний является неспособность проанализировать услышанное.
    7 баллов
  22. Почитал ветку, очень приятно слышать такое большое количество позитивных отзывов о АС Версус и АС Мурата, автором которых по сути является Олег @shd911. По моим ощущениям их большинство отписавшихся признали лучшими АС выставки, да конечно и остальные компоненты крайне важны, но всё же АС делают звук. Самое смешное совсем недавно, не более полу года назад наши мэтры российского хайэнда только смеялись да крутили пальцем у виска при упоминании о колонках Олега, интересно , что они теперь скажут? А это только начало, страшно представить, что дальше будет И еще, советую всем, кто решил купить АС Олега, поторопиться, пока действительно не вышли на мировой рынок и они не стоят как Тидал, Мартен, Карма
    7 баллов
  23. В формате больше 30х40 не печатается, увы… снято древним олимпусом 4-3. Иногда технику не жалко (ветер, соленые брызги) лезешь в самые эбэня, потом смотришь что получилось - блииин! А Сони какуюнибудь за пятерку баксов пожалел бы - и нету кадра! вот еще из той серии:
    6 баллов
  24. Примерно такими же словами я и сформулировал свои впечатления после прослушивания этой системы. Как будто ужЕ домой телепортировался в свою систему.
    6 баллов
  25. Улучшение существующих компонентов за счёт их кустарного up-grade'a всегда считал ересью. Сколько довелось видеть изуродованных изделий, раз и навсегда утративших свой исходный характер. Я не говорю о всякой лабуде, которую покупают ради корпуса и ручек. Но если среди предлагаемых производителями динамиков нет устраивающего вас, может заказать или изготовить самому требуемое? У меня отличный самогон, но при этом от брендового люксового коньяка я не отказываюсь и, более того, не кладу туда лавровый лист или варенье, чтобы "улучшить вкус".
    5 баллов
  26. Михаил, давно с симпатией отношусь к вашей продукции. Вам таки нужно наступить на горло песне и начать использовать современный цифровой источник, да получше - с хайрезом и тп. Да с цифрокоррекцией (сугубо для выставок, тут не настаиваю ). Вот реально ни у кого не было бы шансов
    5 баллов
  27. Мурат, привет! Сегодня удалось заглянуть к тебе. Не знаю, по каким критериям выбирался именно Аккутон, но я бы подумал о том, чтобы не гнаться за каким-то сверхнизом, которого у этой 2-х полоски всё равно не будет, а нашёл максимально чувствительный мид-басс динамик, и отдал бы этот Аккутон в соседнюю систему Ну не догнать керамикой AEР, сколько ты частоту раздела не мучай) В остальном - очень-очень достойно. И внешне, и по сути. Качество обработки алюминиевых голов - выше любых похвал.
    5 баллов
  28. Кстати, многие европейские бренды только за счёт Азии и выживают... Но у меня нет личных амбиций по повода российского бренда, потому что они успешно реализуются в моей профессиональной деятельности. Тут личные дела - музыка, общение
    5 баллов
  29. Никогда этого раньше не делал. Не ходил по системам со своим диском. Сегодня взял два диска : БДО Петра Востокова, на концертах которого часто бываю с удовольствием ( запись диска Тонстудия Мосфильма, 2017 год) и диск с саксофоном Джеймса Картера, на котором есть запись страшной трагедии «Strange Fruit» От систем хотелось услышать именно роскошное игривое настроение джаза в первом случае и пережить ужас человека, который видит другого, повешенного на дереве, за его цвет кожи ( запись на втором диске). Система Мурата вызвала мурашки по коже. И за это все остальное ей прощаю. Эмоция от музыки, вот что врезается в память и хранится долго и бережно. P.S. Записал исполнение этих дисков на четырех системах ( Чернова, Версус, Мурата и Молочника) . Можно потом будет посравнивать
    5 баллов
  30. ну всё , сейчас захаркают , как меня в своё время за катушечники в системе , как самый главный источник)))) харкаться будут даже тем , что не употребляли внутрь и тем , что организм не вырабатывает пысы заметил за собой , что отсутствие цапа в системе никак не отражается в повседневной жизни ))) цифру слушаю через динамики монитора\телевизора , а в системе только катушечник , кассетник и элькасет )))
    5 баллов
  31. Если бы не этот Ваш пост (и Василия Н.), точно, разразился бы щас матерным воплем от сотворенной «чудовищной несправедливости»: Как можно было не заметить самый сбалансированный (по итогам/отзывам первого дня), музыкально-человеческий сетап Чернова ?? PS. Василию свой лайк поставить не смог, ибо в корне не согласен с выданной медалью за «лучший рояль»... он, видимо, к Натуралам забыл зайти
    5 баллов
  32. Спасибо за труд оценить и аргументированное мнение! -СД у нас давно нет. -Пластинки слушателей по просьбам без проблем ставили. -Пленки на мафон не наши тоже ставили -Когда единственный раз попросили поставить файл, поставили. -сегодня часто спрашивали слушателей, что им угодно послушать. Ставили все, что просил народ:от металла и тяжёлого рока до оперы и пугачевой.
    5 баллов
  33. Очень понравилось элегантное решение логотипа 911. По всем канонам графического дизайна. Круто!
    5 баллов
  34. Сегодня был на выставке второй раз. И действительно, авторы подкрутили частоты, фазы. Браво! Сразу стало нравиться. Стала быть узнаваема графичность 1540. Конечно, можно долго придираться к мидбасу, узкой точке прослушивания.. Некоторой упрощённой подаче двухполоски (по мне так больше плюс, чем минус). Но система живая, отлично передает нюансы и интонации.. Она передает музыку, а не звуки. AER - это свой мир, заслуживающий уважения. Я, например, Мурат знает, - не сторонник визеров и лучше поставлю пищик, отрезав визер на вч. Но АЕР звучит по особенному- авторы сумели его понять и раскрыть. Также слышен вкус Мурата в создании системы. Тут было много отзывов про потенциал, первый выстрел, подкрутим-подтянем мидас и т.д. очевидно, что это будет уже другая система, а та что есть - уже эмоциональна, и вовлеченна.
    4 балла
  35. Похоже на правду. Но не только для переизданий/репрессов! К примеру, британский Scorpions - World Wide Live впервые выпущен в упомянутом 1985-м именно на чёрном Harvest (производство EMI). Для наглядности: https://www.discogs.com/Scorpions-World-Wide-Live/release/1483561 Я думаю, Юрий исходил именно из этого или подобных примеров, дабы установить год появления лейбла. Даты выхода альбомов известны. А вот перепечатки на чёрном лейбле более старых альбомов, выходивших ранее на жёлто-зелёном Harvest'е, датировать сложнее (и уж точно невозможно датировать одним конкретным годом).
    4 балла
  36. В книге Юрия Гришина об этом лэйбле указано, что такой дизайн этикетки применялся для переизданий всех серий альбомов Harvest, начиная с 1985 года.
    4 балла
  37. Надо делать консорциум рашен саунд и выходить на Мюнхен. В принципе все готовы
    4 балла
  38. Само собой, особое внимание тем отзывам, которые близки моим представлениям. Главное, что почти все отметили живость, прозрачность, детальность, аналоговость звучания! К тому же, у меня остаётся вера в то, что существование безупречной системы, которая понравилась бы всем - возможно. Живой звук же нравится всем
    4 балла
  39. Вот тут не могу согласится.. в пятницу там было грустно, поэтому обращаюсь к участникам с просьбой отлаживать сетапы до экспозиции.. Заходил несколько раз и всегда звук был почти без тада, полоскало по верхней середине жестко.. Заставил себя зайти еще 2 раза, ибо должно играть, ан нет, когда поставили в последнее мое посещение оригинал Тэйк файв, больше не смог себя заставить туда войти.. Однозначно что то недоработано..
    4 балла
  40. Weather Report ‎ *Best Of Weather Report Vol. 1* CBS 1990 Germany
    4 балла
  41. Моей супруге эта АС зашла больше всего. Особенно внешний вид. Правда услышав цену, ушла в расстройствах
    4 балла
  42. Приятно послушать человека :)), И описал то к чему стремились очень точно, совпало на 100 %
    4 балла
  43. Силуэт очень элегантный, и вообще качество изготовления просто атас. Звук лучше чем все эти мартены и тидали. И это только начало—)
    4 балла
  44. Наглядная картинка, как не надо делать. И дело даже не в цвете, а в общем дизайне постамента.
    4 балла
×
×
  • Создать...