Jump to content

Leaderboard

  1. Versum

    Versum

    Members


    • Points

      20

    • Content Count

      392


  2. zenon63

    zenon63

    Senior Members


    • Points

      19

    • Content Count

      8146


  3. Dmitri Kazantsev

    • Points

      17

    • Content Count

      46038


  4. antip

    antip

    Moderators


    • Points

      17

    • Content Count

      7261


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/16/18 in all areas

  1. Да ничем не лучше, но спокойнее. У Версуса дизайн не коробка, его не нужно ничем украшать, он сам украшение. Форма = дизайн. А не бирюльки вокруг. Взляд фокусируется именно на форме, ее линиях, переходах и одновременно целостности и скользит по ней ни за что больше не цепляясь. В этом основа любого дизайна.
    14 points
  2. Друзья, а вот странное дело.. Общаемся не первый год со многими здесь на форуме, а потом оказывается, что человек был, долго слушал, но так и не подошёл познакомиться. Так Шум сидел общался с нами и не представился.И я не знал, что это он. doomsmith, оказывается, тоже долго слушал, разговаривал со мной и тоже не представился. Армен.. И ещё многие так, как я понял. Это непонятно и расстраивает. Мы же общаемся довольно плотно здесь, почему же не познакомиться лично??
    11 points
  3. дело в том что , у вас то же нигде не написано что вы это Zenon63 просто заходить и сообщать незнакомым людям что ты такой то с сундука не очень адекватно . вот если бы я увидел у вас бейдж с вашим ником , лично я обязательно представился бы .
    9 points
  4. Никто. Но цена Аккутонов меркнет на фоне стоимости труда. Иногда люди заглядывают в (допустим, усилитель) и мысленно представляют себе цену всех наполняющих его комплектующих... и думают: да за что тут платить? Но это ровно до того момента, пока они не начнут делать что-то своими руками и своей головой. Сделайте НЕ КОРЯВО - и оцените сколько труда и прочего это стоит. Как только человек переходит от оценки чужого труда к оценке своего - у него в мозгах что-то щелкает, и он начинает мыслить поближе к реальности.
    7 points
  5. Да, это во многом правда, и речь неоднократно заходила... И вынужденные ограничения по НЧ бывали при мастеринге, и много чего ещё. Тем не менее, все эти любопытные факты ещё не означают, что оригиналы на топовых современных трактах звучат плохо. Они-то как раз очень часто звучат волшебно и неповторимо. Аналогичным образом: тот факт, что большая часть новодельных переизданий - посредственный ширпотреб, не стоящий особого внимания, не даёт оснований говорить так обо всех новоделах. Аудиофильские полностью аналоговые релизы как минимум достойны отдельного разговора. Другое дело, что относ
    7 points
  6. Gong-AV Montana Sammy, Aries Cerat Genus на 813 тетроде, проигрыватель винила Acoustic Signature Thunder MKII, референсный тонарм SUPREME-ANALOG Tangenta, и оптический картридж DS Audio
    7 points
  7. Hank Mobley ‎– Reach Out!, 1968, files бас – Bob Cranshaw, ударные – Billy Higgins, гитара – George Benson, рояль – LaMont Johnson, трампет – Woody Shaw, тенор саксафон – Hank Mobley Записал – Rudy Van Gelder
    6 points
  8. 5 points
  9. Альбом записан а Загребе в 1990 году.
    5 points
  10. Выставка - это тяжелый труд. Три дня публичности не каждый сдюжит
    5 points
  11. На днях нужно было через банкомат Сбера положить деньги на карту. В помещении 8 банкоматов, технически все могут принимать наличные, но какой-то «умнющий» деятель банка запрограммировал их таким образом, что на 4-х можно положить-снять наличные, а на других 4-х можно производить только безналичные операции – сильно, умно, грандиозно!!! Т.е. постоял в одну очередь, положил деньги и иди стой в другую, но это полбеды. Все, принимающие наличность банкоматы, отказались принимать у меня несколько 5000-х купюр, после трёх попыток на каждом, перебирания купюр, их же сминания-разглаживания, отправился
    5 points
  12. Извини Саша! Но хочется заступится за натурал.Хотя это относится и к большинству производителей.Я сам участвовал в Выставке.И хорошо знаю,что там трудно.И практически не возможно раскрыть потенциал аудиосистемы.И акустические условия помещения и качество питающего напряжения мешают это сделать.Скажу как бы я поступил ( как человек умный).Если бы у меня возникло желание приобрести дорогую аудиосистему или же какой то компанент.То я бы поехал к самому производителю.И в его условиях.В отсутствии отвлекающих посетителей.Внимательно.День.А может и другой прослушал нужный для меня компанент системы.
    5 points
  13. Все правильно говорите в общем. С преувеличениями, конечно. Но лучше не так зло и спокойнее. У нас и после 15 ч в пятницу звук, то появлялся хороший на пару часов, то исчезал.То басы превалировали, а середина проваливалась, то голоса ярчили минут 15, то вдруг все восстанавливалось. Потому и отзывы так разнятся. Система экстремально сложная и не все успели. Пока непонятно, что это было :то ли сеть , то ли прогрев свежесобранного активного кроссовера так идёт. Закрывались и корректировали. Никто никаких оправданий не ищет. В субботу все было сильно лучше и стабильне
    5 points
  14. 1959 г. The Piano Scene of AHMAD JAMAL издание 2014 г. Speakers Corner (моно). Не вижу имён музыкантов принимавших участие в записи. Дискогс тоже не видит. Слепые?
    4 points
  15. У Tidal да, у Kharma дизайна нет, скорее обыгрывание функционала в приемлемую форму, у Estelon есть, но если им нравятся, колечки это их выбор. Используется, не спорю. Но также используется и пакет черный хром. И такой вариант находит своих почитателей. В любом случае это дело вкуса. На месте производителя можно индивидуализировать каждый экземпляр или предлагать некоторые опции на выбор. Кстати, предлагаю команде поэкспериментировать с матовой покраской или покрытием (можно перенять опыт автотюнинга), тем более, что легко возвращается в исходный вариант. То
    4 points
  16. Да мы на этой ноте разговор и закончили. Ему все нравится. Да он и не болен аудиофилией. Я ему сказал, что улучшить конечно можно, но для этого он сам должен созреть. По крайней мере понять что конкретно перестало его устраивать. Думаю что он забьёт на всякие улучшения. Он просто меломан.
    4 points
  17. Houston Person ‎– The Talk Of The Town, 1998 бас – Buster Williams, ударные – Grady Tate, перкуссия – Ralph Dorsey, рояль – Stan Hope, тенор саксафон – Houston Person, трампет – Cecil Bridgewater Записал – Rudy Van Gelder
    4 points
  18. Предложу Жабы свои. K2 S9500, в начале 90-ых стоили 50кило$. Сейчас на вторичке в хорошем состоянии (коих мало совсем) стоят около 25-30кило$
    3 points
  19. Попросил вместо Жигулей нарисовать Porsche.
    3 points
  20. Да я тоже не такой уж и ортодокс. Сотни три новодельных пластинок у меня точно есть. Правда довольно хорошие издания. Аналоговые, ну или по крайней мере я так думаю. Да и звучат они прилично, но правда хоть и немного, но старому винилу все же проигрывают. И против цифры я ничего не имею. Она давно и бесповоротно победила, и звучать может великолепно. Я только одного не пойму. Зачем покупать винил, заранее зная что он цифровой. Зачем покупать цифру на самом геморном носителе. Мыть эту цифру, смахивать пыль щеточкой, бороться со статикой, переворачивать пластинку....... Зачем ??? Если есть
    3 points
  21. EAR-834 и EAR-88 это оооочень разные весовые категории .
    3 points
  22. Лично я, можно сказать, фанатично отстаиваю точку зрения, что при наличии аналогового мастера запись должна по возможности издаваться/переиздаваться в полном аналоге. В указанные времена это ещё было по большей части так. Сегодня это по большей части не так. К сожалению... "Практичная" нарезка с имеющихся цифровых трансферов, даже если это hi-res референсного качества, всё-таки не может дать того результата. Это суррогат, даже если суррогат высокого качества.
    3 points
  23. С пластинками, выпущенными в СССР тоже не все так однозначно и просто. Существовали категории качества, имевшие четкие отличия видимые знающим потребителем. Независимо от поколения лейбла они оставались неизменными. Низшая градация ( беру Апрелевский завод, Тбилиси и Ташкент не рассматриваю, хотя и там случались неплохие тиражи - ключевое слово - случались ) Лейбл белого цвета. Грубо говоря - второй сорт - Лейбл красный. Первый сорт - Лейбл кремового оттенка. Экстра ( очень часто экспортный класс ) лейбл Темно-синий с серебром на шрифтах или Черный с белым или серебром на шрифтах. Памятуя наш
    3 points
  24. Итак, мой небольшой отчёт о прослушивании. Прослушивание Acoustic Zen начал, заменив Kryna Acca 5 на цифровом транспорте Soundaware D100 delux. Сразу по первым впечатлениям – прибавилось в нижней середине – верхнем басе. Звук стал основательнее, но вместе с тем потерялась лёгкость воспроизведения. Нет, с увеличением плотности разборчивость не упала, скорее произошло некоторое замедление воспроизведения, появилась эдакая «тягучесть». Проявляется на всех записях и жанрах. В последний день ещё раз подключил Acoustic Zen – нет, не показалось, всё так и есть, но уже не так сильно выраженно.
    3 points
  25. Для свиных шейных стейков использую следующий рецепт. С начало нанашу с обеих сторон специальной кисточкой оливковое масло, потом перчу по вкусу красным перцем крупного помола, и мариную в соевом соусе /солить не надо/. Получаются очень вкусные и красивые стейки
    3 points
  26. Теперь все ранее опубликованные тесты и обзоры, а также новые обзоры будут публиковаться на моем сайте https://www.stereocable.net/obzory-i-testy
    3 points
  27. И правильно сделает! Любой апгрейд вертака потянет за собой всю систему с полной её заменой в итоге, а потом замена стола и т.д. и т.п. А так будет человек слушать музыку и балдеть. И покупка пластинок не страшна, совсем необязательно гоняться за первопрессами и раритетами, полно Мелодии и обычных прессов за абсолютно вменяемые деньги.
    3 points
  28. А вот и не кстати, супер линейная лампа, а то что приводил Кацнельсон ни с одной разновидностью этих ламп вообще не совпадает.
    3 points
  29. Простенький конец апреля. А еще остатки снега...
    3 points
  30. Куснул-махнул-закусил) Редко себя хвалю, но водки лучше не пил никогда. Просто разрыв шаблона
    3 points
  31. Второй день слушают тут давно любимого мной Kenny Drew, вставлю пожалуй, и я свои пять копеек. Из любимых: На этом альбоме шикарный бас (Mads Vinding), меня в своё время очень впечатлил. Супер классика. Состав легендарный. Тут даже Уорн Марш засвинговал как-то поживей и подушевней, по "чёрному" что-ли "Старый джаз, что может быть прекрасней Это уже тут было, только в другом исполнении и более полном
    3 points
  32. система Мурата . две полосы ,вернее сказать одна широкая с большой прозрачной тарелкой и железной головой ... голова в з.я ....лицом работает широкополсный динамик aer , модель- " самый лучший" (bd4) и снизу основное тело до 200 герц с одним акутоновским динамиком . на усилении два пентода в 1.5 ват каждый плюс цап два акуратных аппарата с лампочками смотрится ,все ,шикарно. звук ... нежная и в меру плотная середина , чистые и без намека на жесть и крикливость вч ,хотя разделить сч и вч невозможно . основной диапазон имеет незаурядный уровень разрешения с удивит
    3 points
×
×
  • Create New...