Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Versum

    Versum

    Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      392


  2. zenon63

    zenon63

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      8164


  3. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      7629


  4. x'tall

    x'tall

    Senior Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      9878


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/16/18 во всех областях

  1. Да ничем не лучше, но спокойнее. У Версуса дизайн не коробка, его не нужно ничем украшать, он сам украшение. Форма = дизайн. А не бирюльки вокруг. Взляд фокусируется именно на форме, ее линиях, переходах и одновременно целостности и скользит по ней ни за что больше не цепляясь. В этом основа любого дизайна.
    14 баллов
  2. Друзья, а вот странное дело.. Общаемся не первый год со многими здесь на форуме, а потом оказывается, что человек был, долго слушал, но так и не подошёл познакомиться. Так Шум сидел общался с нами и не представился.И я не знал, что это он. doomsmith, оказывается, тоже долго слушал, разговаривал со мной и тоже не представился. Армен.. И ещё многие так, как я понял. Это непонятно и расстраивает. Мы же общаемся довольно плотно здесь, почему же не познакомиться лично??
    11 баллов
  3. дело в том что , у вас то же нигде не написано что вы это Zenon63 просто заходить и сообщать незнакомым людям что ты такой то с сундука не очень адекватно . вот если бы я увидел у вас бейдж с вашим ником , лично я обязательно представился бы .
    9 баллов
  4. Никто. Но цена Аккутонов меркнет на фоне стоимости труда. Иногда люди заглядывают в (допустим, усилитель) и мысленно представляют себе цену всех наполняющих его комплектующих... и думают: да за что тут платить? Но это ровно до того момента, пока они не начнут делать что-то своими руками и своей головой. Сделайте НЕ КОРЯВО - и оцените сколько труда и прочего это стоит. Как только человек переходит от оценки чужого труда к оценке своего - у него в мозгах что-то щелкает, и он начинает мыслить поближе к реальности.
    7 баллов
  5. Да, это во многом правда, и речь неоднократно заходила... И вынужденные ограничения по НЧ бывали при мастеринге, и много чего ещё. Тем не менее, все эти любопытные факты ещё не означают, что оригиналы на топовых современных трактах звучат плохо. Они-то как раз очень часто звучат волшебно и неповторимо. Аналогичным образом: тот факт, что большая часть новодельных переизданий - посредственный ширпотреб, не стоящий особого внимания, не даёт оснований говорить так обо всех новоделах. Аудиофильские полностью аналоговые релизы как минимум достойны отдельного разговора. Другое дело, что относительно немногие о них осведомлены. Даже с выходом в случае с Битлз полностью аналоговой моно-коробки, сделанной, казалось бы, по всем канонам, остался ряд оригиналов, уровень которых недосягаем. Хотя, есть и противоположные примеры... Так что, вообще говоря (и я думаю, Вы со мной согласитесь), желательно бы всем неравнодушным к винилу не огульно хаять или восхвалять что-либо, даже если сильно хочется. А непосредственно, на своём тракте и своими ушами, знакомиться с теми или иными конкретными изданиями. И лишь потом, исходя из реального опыта, делать выводы. Как мне кажется, именно такие отзывы наиболее ценны. А не сидящие в головах штампы об "оригиналах/первопрессах" и "новоделах".
    7 баллов
  6. Gong-AV Montana Sammy, Aries Cerat Genus на 813 тетроде, проигрыватель винила Acoustic Signature Thunder MKII, референсный тонарм SUPREME-ANALOG Tangenta, и оптический картридж DS Audio
    7 баллов
  7. Hank Mobley ‎– Reach Out!, 1968, files бас – Bob Cranshaw, ударные – Billy Higgins, гитара – George Benson, рояль – LaMont Johnson, трампет – Woody Shaw, тенор саксафон – Hank Mobley Записал – Rudy Van Gelder
    6 баллов
  8. 5 баллов
  9. Альбом записан а Загребе в 1990 году.
    5 баллов
  10. Выставка - это тяжелый труд. Три дня публичности не каждый сдюжит
    5 баллов
  11. На днях нужно было через банкомат Сбера положить деньги на карту. В помещении 8 банкоматов, технически все могут принимать наличные, но какой-то «умнющий» деятель банка запрограммировал их таким образом, что на 4-х можно положить-снять наличные, а на других 4-х можно производить только безналичные операции – сильно, умно, грандиозно!!! Т.е. постоял в одну очередь, положил деньги и иди стой в другую, но это полбеды. Все, принимающие наличность банкоматы, отказались принимать у меня несколько 5000-х купюр, после трёх попыток на каждом, перебирания купюр, их же сминания-разглаживания, отправился я к оператору. То, что деньги зачислятся только через 6-8 часов тоже не беда, смешно стало после того, как мне озвучили причину, по которой банкоматы дружно не взяли мои купюры, при этом оне же их и выдали парой часов ранее. Думаю, вряд ли кто догадается, ну разве что знает точно. «У вас деньги слишком новые…» Великий банк, великий Греф и иже с ним. Двойные очереди и слишком новые деньги - это достойно какой нибудь премии...
    5 баллов
  12. Извини Саша! Но хочется заступится за натурал.Хотя это относится и к большинству производителей.Я сам участвовал в Выставке.И хорошо знаю,что там трудно.И практически не возможно раскрыть потенциал аудиосистемы.И акустические условия помещения и качество питающего напряжения мешают это сделать.Скажу как бы я поступил ( как человек умный).Если бы у меня возникло желание приобрести дорогую аудиосистему или же какой то компанент.То я бы поехал к самому производителю.И в его условиях.В отсутствии отвлекающих посетителей.Внимательно.День.А может и другой прослушал нужный для меня компанент системы.Кому не известно,чтоб хоть как то почувствовать его ауру звучания необходимо время и привыкание к этому звуку.Так что ваш приятель сам виноват.Это сугубо мое мнение.Свои мозги другим не вставишь!
    5 баллов
  13. Все правильно говорите в общем. С преувеличениями, конечно. Но лучше не так зло и спокойнее. У нас и после 15 ч в пятницу звук, то появлялся хороший на пару часов, то исчезал.То басы превалировали, а середина проваливалась, то голоса ярчили минут 15, то вдруг все восстанавливалось. Потому и отзывы так разнятся. Система экстремально сложная и не все успели. Пока непонятно, что это было :то ли сеть , то ли прогрев свежесобранного активного кроссовера так идёт. Закрывались и корректировали. Никто никаких оправданий не ищет. В субботу все было сильно лучше и стабильнее, а в воскресенье совсем хорошо.
    5 баллов
  14. 1959 г. The Piano Scene of AHMAD JAMAL издание 2014 г. Speakers Corner (моно). Не вижу имён музыкантов принимавших участие в записи. Дискогс тоже не видит. Слепые?
    4 балла
  15. Ну, "глаза" у него расставлены под 22" бобины. На Вашем фото стоят переходники-NAB, которые у моего в данный момент сняты. А "интересов" в Тандбергах - воз и маленькая тележка. Еще в далекие 70-е они удивили меня простотой решений в механике, которая действительно годами работает, как часы. Очень элегантная схемотехника, было чему поучиться у басурман. В этом же зверюге один момент насторожил: они поставили червячный движок на прижимной ролик вместо привычного для трехмоторки соленоида. Зато интересно решили вопрос с провисанием ленты при перемотки "вперед" на бобинах больше 18 калибра. При нажатии кнопки "большие reel" меняется алгоритм работы движков бобин: движки электрически перестают вращаться только спустя около секунды после их механического останова натянувшейся лентой. Вспоминая недавний 807 Студер и бешеные обороты почти пустой бобины, это более элегантное решение, чем у дядьки Вилли. Но огорчили индикаторы: у них нет поправки на VU со сменой скоростей. Да и линейный выход ближе к студийным стандартам, нежели к аудиофильским требованиям: лишние каскады - требования профи... Впрочем, это легко лечится.
    4 балла
  16. У Tidal да, у Kharma дизайна нет, скорее обыгрывание функционала в приемлемую форму, у Estelon есть, но если им нравятся, колечки это их выбор. Используется, не спорю. Но также используется и пакет черный хром. И такой вариант находит своих почитателей. В любом случае это дело вкуса. На месте производителя можно индивидуализировать каждый экземпляр или предлагать некоторые опции на выбор. Кстати, предлагаю команде поэкспериментировать с матовой покраской или покрытием (можно перенять опыт автотюнинга), тем более, что легко возвращается в исходный вариант. Тоже не плохо смотрится.
    4 балла
  17. Да мы на этой ноте разговор и закончили. Ему все нравится. Да он и не болен аудиофилией. Я ему сказал, что улучшить конечно можно, но для этого он сам должен созреть. По крайней мере понять что конкретно перестало его устраивать. Думаю что он забьёт на всякие улучшения. Он просто меломан.
    4 балла
  18. Houston Person ‎– The Talk Of The Town, 1998 бас – Buster Williams, ударные – Grady Tate, перкуссия – Ralph Dorsey, рояль – Stan Hope, тенор саксафон – Houston Person, трампет – Cecil Bridgewater Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  19. Попросил вместо Жигулей нарисовать Porsche.
    3 балла
  20. Да я тоже не такой уж и ортодокс. Сотни три новодельных пластинок у меня точно есть. Правда довольно хорошие издания. Аналоговые, ну или по крайней мере я так думаю. Да и звучат они прилично, но правда хоть и немного, но старому винилу все же проигрывают. И против цифры я ничего не имею. Она давно и бесповоротно победила, и звучать может великолепно. Я только одного не пойму. Зачем покупать винил, заранее зная что он цифровой. Зачем покупать цифру на самом геморном носителе. Мыть эту цифру, смахивать пыль щеточкой, бороться со статикой, переворачивать пластинку....... Зачем ??? Если есть CD, SACDы, хайрезы, халява наконец. Вот этого наверное я так никогда и не пойму.
    3 балла
  21. К нашему всеобщему огорчению есть еще один параметр старых аналоговых изданий, который невозможно не учитывать - состояние пластинки. Вертушки с корундовыми иглами, господствовавшие в те времена, сделали свое черное дело. НиарМинтовая с виду пластинка с развороченными канавками добавляет массу аргументов апологетам новоделов.
    3 балла
  22. Лично я, можно сказать, фанатично отстаиваю точку зрения, что при наличии аналогового мастера запись должна по возможности издаваться/переиздаваться в полном аналоге. В указанные времена это ещё было по большей части так. Сегодня это по большей части не так. К сожалению... "Практичная" нарезка с имеющихся цифровых трансферов, даже если это hi-res референсного качества, всё-таки не может дать того результата. Это суррогат, даже если суррогат высокого качества.
    3 балла
  23. С пластинками, выпущенными в СССР тоже не все так однозначно и просто. Существовали категории качества, имевшие четкие отличия видимые знающим потребителем. Независимо от поколения лейбла они оставались неизменными. Низшая градация ( беру Апрелевский завод, Тбилиси и Ташкент не рассматриваю, хотя и там случались неплохие тиражи - ключевое слово - случались ) Лейбл белого цвета. Грубо говоря - второй сорт - Лейбл красный. Первый сорт - Лейбл кремового оттенка. Экстра ( очень часто экспортный класс ) лейбл Темно-синий с серебром на шрифтах или Черный с белым или серебром на шрифтах. Памятуя наш бардак можно проверить на сбегах, до 1982 года - перпендикулярно матричным номерам штамп С-1 или С-0. А вообще качественных записей классики на Мелодии ( не лицензий ) - море. Так же как на Фирме - чем старше запись тем качество выше.
    3 балла
  24. Дык, оно конечно можно, но что от них толку? Вот, к примеру, устарелая модель очередного железного щита, портящего в данное время звук в комнате.
    3 балла
  25. Итак, мой небольшой отчёт о прослушивании. Прослушивание Acoustic Zen начал, заменив Kryna Acca 5 на цифровом транспорте Soundaware D100 delux. Сразу по первым впечатлениям – прибавилось в нижней середине – верхнем басе. Звук стал основательнее, но вместе с тем потерялась лёгкость воспроизведения. Нет, с увеличением плотности разборчивость не упала, скорее произошло некоторое замедление воспроизведения, появилась эдакая «тягучесть». Проявляется на всех записях и жанрах. В последний день ещё раз подключил Acoustic Zen – нет, не показалось, всё так и есть, но уже не так сильно выраженно. Далее, предусилитель Chord CPA 5000, запитан кабелем SoundCable Cu – 6 Дмитрия Проскурина – палка та ещё. Здесь с подключением Acoustic Zen немного приглушены верха, бас копает глубже, но не такой ударный. Хотя и раздутым тоже не назову. Последний аппарат в моей системе, куда был подключён Acoustic Zen, это ЦАП North Star Design Supremo. Здесь у меня стоит кабель конструкции Мишукова. Сразу обратил внимание на плавное, цельное воспроизведение музыки, очень комфортная подача. Верх подробен и рассыпчат без излишней яркости и назойливости, низ собран и точен, середина наполнена, без провалов. Сцена стала гораздо глубже, чёткое позиционирование инструментов как по ширине, так и глубине сцены. Музыкальные образы телесны и наполнены, «можно потрогать». Здесь явные улучшения по всем параметрам. Итого: Acoustic Zen Twister у меня в системе подошёл только к ЦАПу, но пробовать надо на всём. Владу выражаю благодарность за предоставленную возможность ознакомиться с новинкой.
    3 балла
  26. - "Учиться слушать" - это не про аппаратуру, это про музыку... На это "учение" требуется вся жизнь, причём без всяких шансов "окончить этот ВУЗ"... ...И таки да - это "перформатирование мозга", он для этого и создан...
    3 балла
  27. - Даром слышать, да - нас наградила природа. А вот слушать - надо учиться... - Бас - ничем не заменить...
    3 балла
  28. Для свиных шейных стейков использую следующий рецепт. С начало нанашу с обеих сторон специальной кисточкой оливковое масло, потом перчу по вкусу красным перцем крупного помола, и мариную в соевом соусе /солить не надо/. Получаются очень вкусные и красивые стейки
    3 балла
  29. Теперь все ранее опубликованные тесты и обзоры, а также новые обзоры будут публиковаться на моем сайте https://www.stereocable.net/obzory-i-testy
    3 балла
  30. И правильно сделает! Любой апгрейд вертака потянет за собой всю систему с полной её заменой в итоге, а потом замена стола и т.д. и т.п. А так будет человек слушать музыку и балдеть. И покупка пластинок не страшна, совсем необязательно гоняться за первопрессами и раритетами, полно Мелодии и обычных прессов за абсолютно вменяемые деньги.
    3 балла
  31. А вот и не кстати, супер линейная лампа, а то что приводил Кацнельсон ни с одной разновидностью этих ламп вообще не совпадает.
    3 балла
  32. Простенький конец апреля. А еще остатки снега...
    3 балла
  33. Куснул-махнул-закусил) Редко себя хвалю, но водки лучше не пил никогда. Просто разрыв шаблона
    3 балла
  34. Второй день слушают тут давно любимого мной Kenny Drew, вставлю пожалуй, и я свои пять копеек. Из любимых: На этом альбоме шикарный бас (Mads Vinding), меня в своё время очень впечатлил. Супер классика. Состав легендарный. Тут даже Уорн Марш засвинговал как-то поживей и подушевней, по "чёрному" что-ли "Старый джаз, что может быть прекрасней Это уже тут было, только в другом исполнении и более полном
    3 балла
  35. система Мурата . две полосы ,вернее сказать одна широкая с большой прозрачной тарелкой и железной головой ... голова в з.я ....лицом работает широкополсный динамик aer , модель- " самый лучший" (bd4) и снизу основное тело до 200 герц с одним акутоновским динамиком . на усилении два пентода в 1.5 ват каждый плюс цап два акуратных аппарата с лампочками смотрится ,все ,шикарно. звук ... нежная и в меру плотная середина , чистые и без намека на жесть и крикливость вч ,хотя разделить сч и вч невозможно . основной диапазон имеет незаурядный уровень разрешения с удивительно телесной фактурой . ставил свой диск chesky rekords / вот такой ролик нашел я иногда ношу его с собой на выставки ,но такого разрешения не слышал . голос живой и реальный , звучит игриво и легко . дует фортепьяно с ударными ( со 2 ой минуты) приправленный саксофоном и голосом - заставляет стрелку моего музыкального кайфометра возбужденно дрожать на последнем делении . следующий трек вивальди времена года (ролик не нашел) филигранно выточенный звук скрипки перенес меня в первый ряд ... а нет это просто меня попросили пересесть в первый ряд на свит топ . всем кто говорит что здесь нет стерео сцены - привет с первого ряда , где сцена есть ... все инструменты прямо перед вами ,никто никуда за сцену не уходит, все на месте и четко различимы . нч есть небольшие временные задержки и мне кажется слишком низко настроена нч секция , там где (200 -1000гц) ширику нужна поддержка ее нет . и все то же что и с версусом , только в обратном порядке ,но тут этого почти не заметно . наверно ни для никого не секрет что аккутон при своей сверх детальности и скорости имеет некоторые особенности и если в середине и вверху это слышно очевидно , то с басом это немного сложнее для понимания . нужно время и обширный тест материал . в итоге самое высокое разрешение , эмоцианальнность и красивая фактура звука на выставке ,но с оговорками все эта красота в диапазоне средних и высоких частот и весьма узко направленна .
    3 балла
×
×
  • Создать...