Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      7628


  2. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      25352


  3. Импровизатр

    Импровизатр

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      13057


  4. Prophetmaster

    Prophetmaster

    Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      236


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/18 во всех областях

  1. Усилители Noosfera Echo и Noosfera Tarkus Игоря Виноградского и акустика Алексея Коваленко Styleacoustic Tango 8715(новая)и Styleacoustic Tango 861 , какие характеристики будут рассказаны в первом ролике, потом выпишу и вставлю в описание. Цена АС 200т.р. и 120 т.р. соответственно. Ребята каждый год очень интересно подбирают репертуар. И каждый раз ловлю себя на мысли, ну как эти недорогие столбики могут так играть, и могут они так без усилителей Игоря?
    11 баллов
  2. Ike Quebec "Soul Samba Bossa Nova" Analogue Productions, SACD
    6 баллов
  3. Ron Carter With Eric Dolphy, Mal Waldron ‎– Where? Prestige ‎– SMJ-6570, New Jazz ‎– SMJ-6570, LP, Album, Stereo, Reissue, Japan, 1978/1961 Bass – George Duvivier Bass Clarinet, Alto Saxophone, Flute – Eric Dolphy Bass, Cello – Ron Carter Drums – Charlie Persip Piano – Mal Waldron Recorded By – Rudy Van Gelder
    6 баллов
  4. Лаборатория Евгения Горлова- многополосные системы с активными кроссоверами.
    5 баллов
  5. Вид на Оку с пригорков есенинского Константинова, август 09г. _DSC1226f by Igor L, on Flickr
    5 баллов
  6. А сколько Бурмистр стоит? Явно не меньше. Хотя если сравнить внутренности, то бурмистру 2 балла самое большое за такую кустарщину и халтуру разработчиков. Здесь же наблюдаем песню инженера К-К не любит отечественных разрабов, преклоняется перед иностранщиной. А все почему? Да не разбирается в вопросе. Он щас будет спорить - бурместр сказочно и космических звучит! А я повторюсь - это заслуга не усилителя а АС в данном его случае на 99.99%.
    5 баллов
  7. Вы все правильно посчитали, все правильно написали про полосу и шумы. Однако я еще в 2008 году, когда строил предыдущий проект на BUF634T (http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=23360) проводил много экспериментов на макетах, в том числе и на предмет нагрузочной способности BUF634T. Если поставить только 16 буфов и нагрузить на 4 Ом, то каждый буф будет видеть нагрузку 16*4 = 48 Ом плюс сопротивление выравнивающего резистора на выходе каждого. При такой нагрузке у буфа растут нелинейные искажения. Нужно более 100 Ом для малого уровня искажений. Соответственно, Tierra спроектирована так, чтобы ее не пугала нагрузка 2 Ом , а также любые провалы импеданса АС. Это первый фактор. Второе: 48 BUF634T, при питании от +\- 18 В, имеют суммарный ток покоя около 1 А, что позволяет усилителю работать на нагрузке 8 Ом в классе А. Чтобы набрать ток покоя нужно именно столько. Третье: На нагрузке 4 Ом он на половине громкости переходит в АВ, но учитывая большое количество оконечных каскадов (и чем их больше, тем сильнее размазан переход из А в АВ) и их структуру параллельного усилителя внутри, коммутационных искажений, характерных для дискретных выходных каскадов АВ класса тут нет. Надеюсь, что смог ответить на Ваши вопросы.
    4 балла
  8. 500000 руб. Это договорная цена, за которую я согласился начать этот проект по просьбе двух людей, которые уже лет пять просят им сделать усилитель как у меня в домашней системе: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=23360 Поэтому планировалось обязательная постройка трех экземпляров. Третий аппарат - для себя. Можно сделать еще парочку, но на большее меня не хватит:) Чтобы собрать один экземпляр нужно 3 месяца и 3000$ на детали. УМ можно производить мелкосерийно, но у меня на это нет времени и соответствующих организаторских способностей. Аппарат сложный, доверить сборку можно далеко не каждому.
    4 балла
  9. Этот усилитель (речь о Prophetmaster Аudio Tierra )был закончен за пару дней до выставки, только вчера обзавелся техническими характеристиками, и цену пока не озвучивали. Razin & Musatoff& Pavlov этот интегральный усилитель конечно произведение искусства. Razin & Musatoff PHARAOH триодный Push-pull ГМ70 120 вт на канал самые бюджетные полочники сверху Были замечены популярные на форумах Цапы
    4 балла
  10. Не писал я про вагнеровскую рассадку...а писал про плотность и насыщенность его оркестровок, используя, как аргумент в защите многоампинга. Впервые услышал в системе Бориса.. моноамп просто не смог бы пропустить подобный аранжир. Поразила чистота духовых групп при взаимном перечании. Моноапм воспроизвел бы лишь абрис , пропустив внутр. движение мимо кассы. Между прочим, возможности уха тоже не безграничны. Кто то услышит живьем все голоса, кто то только внешний контур.
    4 балла
  11. "Неправильный" кабель на первой картинке - с безобразной емкостью 325 пФ и штеккерами такой формы. Года два незадолго до закрытия проекта 1200 мк2 комплектовался им. Классический текниковский - на второй, емкость 125 пФ, октагон-форма.
    3 балла
  12. Я понимаю, конечно, что грили все могут скрыть... но я бы постеснялся их в этом случае снимать. Это просто капец видок. За такой дизайн и ругают Росхайэнд.
    3 балла
  13. Может я ошибаюсь, но мне казалось, что фаза импеданса может больше волновать усилитель, нежели акустику, да и то скорее умозрительно. Я надеялся, что фаза сигнала поглавнее всё-таки.
    3 балла
  14. Ну Малера я люблю с тех давних пор как купил первый комплект симфоний у Славы (nikotin). А с Брамсом да, у меня не выходит, как и с Шуманом, например. Что-то есть у них схожее, как по мне... Но квартеты Брамса раньше нравились (давно не слушал), а Реквием - шедевр! Его и послушаю сейчас... Пожалуй, единственный композитор у которого мне нравится всё - Бах.
    3 балла
  15. В сравнении с чем панча нет??? У RAL наоборот, есть маленький подъем на среднем басу! Почитайте, что Влад писал про цифровой RAL - все это справедливо и для USB.
    3 балла
  16. Слушал в пятницу в общем зале. Понравился звук! Немного не так. Для подготовки сетапа допустим необходимо принять 100 решений относительно выбора компонентов, подбора проводов, вариантов виброразвязки и пр. В хорошей КДП профессионал из 100 решений примет 95 верных. В неблагоприятной КДП верных решений будет в лучшем случае 80 и 20 ошибочных. Т.е. сетап, настроенный в неблагоприятных акустических условиях, будет хуже звучать в любом помещении, поскольку в нем скрыты ошибочно принятые решения. Что касается обмана, то он всегда будет на совести обманувшего, независимо от КДП. Мир HiEnd'a тесен, недостойный поступок быстро сделает из специалиста персону non grata.
    3 балла
  17. У него задача иная, не давать собственной оценки, а только голые факты и запись
    3 балла
  18. https://www.discogs.com/Bill-Evans-Trio-With-Scott-LaFaro-Paul-Motian-Waltz-For-Debby/release/7847332
    3 балла
  19. Да прав Григорий. Человечество теряет зубы, а вместе с ними совесть И не прав: уходят в прошлое жанры и вместе с ними ураганные басы.Да их и никогда не существовало.Бас, либо он бас, либо быстрый.
    3 балла
  20. Ну чо… подключил уже «фсе». Заморачиваться с «чистой оптикой» (те спдиф и баланс отключены) пока не стал, просто все воткнул и «пощелкал». первые впечатления - ST это «наше фсе». Очен удивил бас - более легкий и воздушный (чего не ожидал) при том что его много и он «гуще» чем при переключении на баланс. в общем виде вся эта куча кабелюк выглядит так (фото с айпада поэтому портрет моей руки прилагается):
    3 балла
  21. Да, ну... Это Вы слышали давно и недолго лишь одну систему с моноампом... Нет принципиальных физических ограничений для передачи подвижности звуков как "абриса", так и внутреннего движения - это всего лишь микродинамика на фоне макро... И это лишь вопрос удельной энергетики усилителя. Подчёркиваю не абсолютного значения мощности, а именно приведённого, удельного значения энергообеспеченности усилителя на каждый ватт мощности.
    2 балла
  22. Феерическая звуковая дорожка
    2 балла
  23. Все хороши по-своему, но все же в фаворе 3-я и 4-я. Правда, самая любимая - "Песня о земле", которую многие также считают симфонией.
    2 балла
  24. Иногда внешность бывает на редкость обманчива. Где-то в конце 90-х на Тушинском поле в августе проходила очередная автомобильная тусовка, в которой колоритной толпой выделялись байкеры со своими боевыми подругами. Внимание многих привлекала стройная девочка в короткой мини-юбке со стройными ножками и маечкой с короткими рукавами. На вид со спины можно было дать лет 18-20, не больше. Но когда она поворачивалась лицом... Ну, бабу-ягу в детских фильмах все видели, и сколько ей по преданиям лет тоже помнят. Судя по лицу, эта "девочка" вполне могла быть ее старшей сестрой, хотя вроде как сестер у бабы-яги не числилось. Вот такой бывает обманчивой внешность. Кстати, вот пара фоток с тусовок тех времен.
    2 балла
  25. С Сопрой??? Без шансов. Даже с полочной ))
    2 балла
  26. Я слушал на первом этаже, в зале для прослушивания. При большой мощности усилителя (200-300 Вт), закрытый ящик дает бас и глубже и правильней чем другие типы оформления. Предположу, что усилителю в сетапе Луханина просто не хватало мощности. Послушал бы еще эту акустику в небольшом помещении (до 25 метров) и с мощным токовым усилителем типа Крелла или Аккуфейза. С усилителем Prophetmaster Tierra не слушал, возможно было лучше чем с Атомико. 100 тыс за комплект динамиков SB Acoustic с беррилиевым твитером и кроссами - вообще интересная тема, надо попробовать собрать. https://www.madisoundspeakerstore.com/2.5-way-speaker-kits/satori-rinjani-2.5-way-speaker-kit-pair/
    2 балла
  27. Александр Блок ходил по проституткам, но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова–Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции. Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову–Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова–Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду. Еще он очень любил молодого златовласого Есенина и «давал ему путевку в жизнь»: «поясок ему завязывает, волосы гладит, следит глазами». Есенин много лет прожил в одной квартире с Мариенгофом и ночевал с ним под одним одеялом. Однажды, когда в Москве стояли жуткие холода, они наняли молодую красивую поэтессу, чтобы она грела им постель в течение 15 минут и потом уходила домой, а сами, согласно уговору, сидели лицом в угол, не подсматривая. 4 дня спустя девушка, невероятно оскорбленная тем, что они ничего не попытались сделать с нею, уволилась. Женой Есенина была Зинаида Райх. Когда он ее бросил, она вышла замуж за Мейерхольда. Всеволоду Мейерхольду посвятил одно из своих стихотворений эгофутурист Иван Игнатьев. Сборник назывался «Эшафот. Эго–футуры», и вышел с посвящением «Моим любовникам». Герой–рассказчик предлагает режиссеру расстегнуть Шокирующую Кнопку, иначе говоря, — ширинку. Еще Игнатьев покровительствовал Игорю Северянину, но Северянин ничего не понимал. Игорь Северянин ухаживал за Шамардиной во время общих гастролей с Маяковским. Она была лирична, нездорова, но Северянин ничего не понимал, а потом выяснилось, что у нее как раз тогда был роман с Маяковским и она сделала от него аборт. Маяковский встречался с Эльзой Триоле, и она ему вставила зубы (оплатила дантиста). Потом Эльза уступила его своей сестре Лиле Брик. Лиля Брик запиралась со своим мужем известным опоязовцем Осипом Бриком и громко занималась сексом, а Маяковский сидел под дверью и подвывал. А в Эльзу Триоле был влюблен Виктор Шкловский. Она уехала в Париж и вышла замуж за Луи Арагона. Арагон занимался коммунизмом вместе с Жоржем Батаем, который делил одну любовницу с Пильняком — Колетт Пиньо. Шкловский поехал заграницу вслед за Триоле. Потом он вернулся в Россию к жене. Его жена была Суок, Серафима Густавовна. До этого она сожительствовала с Юрием Олешей, который дал ее фамилию своей кукле из «3 толстяков». Потом Олеша женился на ее сестре Ольге Суок. На третьей сестре, Лидии, женился Эдуард Багрицкий. Еще Шкловский увел женщину у Булгакова, за что тот его ненавидел и вывел в виде демонического персонажа «Шполянского». Елена Сергеевна ушла к Булгакову от генерала Шиловского, прототипа Рощина из толстовских «Хождений по мукам». После ухода «Маргариты» Шиловский женился на дочери А.Н. Толстого. Толстой был влюблен в невестку Горького, про которую ходили слухи, что она спуталась с Ягодой. Горький 16 лет прожил с Марусей Будберг, которая потом стала гражданской женой Герберта Уэлса, а также распускал слухи про Маяковского, что он болен сифилисом. Осип Брик бросил Лилю Брик, чем несказанно ее удивил, оказавшись первым мужчиной, который ее бросил, и женился на простой хорошей женщине.
    2 балла
  28. Это розыгрыш с переодеванием. По осанке и рукам видно, что это далеко не старуха.
    2 балла
  29. Старушка в 72 года с голосом, как иерихонская труба... Фотография в ограничение 80 кб не входит. Cher ‎– Dancing Queen Label: Warner Bros. Records ‎– 573237-2 Format: CD, Album Country: US Released: 28 Sep 2018 Genre: Electronic, Pop Style: Ballad, Disco
    2 балла
  30. Pharoah Sanders ‎– Summun Bukmun Umyun - Deaf Dumb Blind Anthology Recordings ‎– ARC045, LP, Reissue, Remasterd, US, 2017/ 1970 Alto Saxophone, Bells, Cowbell, Shaker, Percussion – Gary Bartz Bass – Cecil McBee Congas, Percussion [African] – Anthony Wiles Drums – Clifford Jarvis Piano, Cowbell, Idiophone [Thumb Piano], Percussion – Lonnie Liston Smith Soprano Saxophone, Horns [Cow Horn], Bells, Whistle [Tritone], Cowbell, Flute [Wood], Idiophone [Thumb Piano], Percussion – Pharoah Sanders Trumpet, Maracas, Yodeling, Percussion – Woody Shaw Xylophone, Yodeling, Percussion [African] – Nathaniel Bettis*
    2 балла
  31. Усилитель Prophetmaster Аudio Tierra . Параметры Полоса пропускания 0 Гц - 8 000 000 Гц (УПТ) Выходная мощность на нагрузку 4 Ом - 30 Вт на канал на нагрузку 8 Ом - 15 Вт на канал (класс А) Скорость нарастания выходного напряжения - 400 В/мкс Отношение сигнал\шум - 120 дБ Коэффициент демпфирования нагрузки - более 1000 Коэффициент гармоник - менее 0.0002 % Интермодуляционные искажения - менее 0.0005 % Энергоемкость блока питания - 160 дЖ Количество входов - 3 Входное сопротивление - 10 кОм Чувствительность - 550 мВ Вес 22 кг Общая информация: Схемотехника, топология плат, конструктив УМ и дизайн корпуса - собственные. Сверхширокополосный, сверхбыстродействующий интегрированный усилитель мощности класса А собран в формфакторе тройного композитного усилителя с общей ОООС, с выходным каскадом на интегральных буферах BUF634T. Конструкция - полноценное двойное моно. В каждом канале 48 буферов, суммарный выходной ток которых может достигать 12 А постоянно и почти 20 А в импульсе. Выходной каскад одного канала занимает на плате площадь всего 54 кв. см. Платы все двухслойные с медью 105 мкм. Медные радиаторы охлаждения. Блок питания полностью стабилизированный для всех каскадов усиления. Мощность БП составляет 450 Вт. В фильтре питания суммарно более 900 000 мкФ емкостей. (Hitachi Aic и Nichicon FW) Отдельный блок питания со своим трансформатором для регулятора громкости ATT-6 и селектора входов Максима Волобуева (Antecom) Отдельный БП со своим трансформатором для питания системы софтстарта. Оптоэлектронная защита АС от постоянного напряжения, индивидуальная для каждого канала. Контакты реле защиты АС не находятся в цепи аудиосигнала - реле с контактами на ток до 16 А замыкает выход УМ на землю на время переходных процессов при включении УМ и при срабатывании защиты.. Кратчайший путь сигнала от входа до выхода - входные разъемы и выходные терминалы прямо в плате, которая находится параллельно задней панели. (подводящие провода отсутствуют совсем) Вся аудио часть УМ расположена на фрагменте платы 16 см х 12 см в районе разъемов, все остальное место в корпусе занимает стабилизированный БП. Корпус из алюминия. Особенности: Нет коррекции (емкостей в ООС) Усилитель напряжения с токовой ООС Интегратора нет Входных фильтров нет Выходных фильтров нет (Цобеля в том числе) Акустика Batti Lab Symphony 2 , авторы Бать и Луханин 3.5 полосы на SB Acoustics .
    2 балла
  32. Лаборатория Dorius. Акустика Dorius Unica Prima-многокамерное оформление широкополосный Fostex FE206, ленточный Viawave GRT145 Дмитрия Малиновского Efa Life Info Booster усилитель Noosfera Tarkus По впечатлению, многокамерное оформление дает некий объем в звуке, и немного увеличивает звуковые образы, совсем чуть-чуть, и требует расположения слушателя строго в свит-споте. А в остальном прекрасно.
    2 балла
  33. у народа, у каждого свои сетапы и представления о высоком, у каждого тоже свои) сижу, слушаю, сразу на мысли себя поймал, что нравится... спустя часик примерно, заметно стало мягче, изначально остренько так было Даймонд классная тема, но не в мою систему под лампу, темноват что-ли... с ояйд вроде даже получше, сейчас немного прогреется, станет ясно но то, что подчерк оядовский, понятно 100% сцена сразу огромная, пространства в глубь дофигища, разрешение отличное, посмотрю как там дела у кричащих теток чуть погрев... ну и бас, у ояйда (серебряной моножилы) с ним бывали проблемы? ПС. + у меня есть самоплёт из серебряного лома, моножилки... не, то точно не ровня)
    2 балла
  34. Немного впечатлений от выставки. Был в субботу, первая половина дня. В основном в комнате для прослушивания на первом этаже. Часть техники слушал в прошлом году, поэтому приезжал послушать конкретные экземпляры. На объективность не претендую, "так услышал" ) АT (Александр Трусов), усилитель Atomico + Лаборатория Бать Названия Акустики не помню, младшая напольная акустика на динамиках SB c беррилиевым твитером, старшая на сборной солянке динамиков разных производителей. Презентовал Виктор Луханин. Слушали сначала младшие напольники, Виктор включал много классической музыки. Не любитель классики, но акустика так вовлеченно и точно ее подавала, что был реально увлечен происходящим на музыкальной сцене. Высокое разрешение и ясность во всем диапазоне. Лично мне не хватало баса. Комната конечно большая, но у других участников в этой комнате с басом было все в порядке. Понятно, что оформление ЗЯ и возможно усилителю просто не хватало мощности, но ровно такая же черта была у большой акустики. При переключении на нее, масштаб конечно вырос, но естественность тембров, и общая вовлеченность ушла, бас стал размазанным. Просто хорошо играли. Глубокого баса ниже 60Гц большие колонки тоже не показали, такое ощущение что там ощутимый спад ниже 80. Так что думаю это вопрос к автору и настройкам акустики. Маленькие напольники предлагают за 300 тыс. Очень понравились. В рояльном лаке и без кожи на лицевой панели себе купил бы. Это думаю основной параметр для экспоната выставки. А такую вовлеченность еще поискать даже среди крупных брендов. Скромные пожелания к автору доложить немного нижнего баса. Отдельный респект Виктору за выбор и композицию демо-треков на диске. Чувствуется вкус и стиль. Это тоже о многом говорит. Усилитель Атомико Александра Трусова. Очень современный и интересный дизайн. Когда стоял у Леонида на стенде рядом с ЦАПом Чернова, то Атомико выглядел интересней танковой башни Аполло. Как играл в системе Луханина очень понравилось. Было бы интересно посмотреть что внутри. Уж очень компактные размеры. Два маленьких тора в питании? Иначе не понимаю, как поместить в такой маленький корпус приличный блок питания. Себе тоже купил бы, если бы не одно НО. Цена. 400 тыс. При том, что на вторичке тысяч за 200 можно купить довольно свежий Акуфейз, а уровнь 400К это уже уровень усилителей Солюшнс или Техникал Брайен. Да и продать его думаю будет проблематично, как и все мелкосерийные изделия частных разработчиков. В общем, хорош, но цена видится тысяч в 200, хотя разумеется позиционирование устройства на рынке и ценообразование это вопрос к автору. Связке одназначно зачот. Практически серийные продукты, которые могут серьезно выстрелить на рынке. Minimal Audio - АС Minimal Audio Duke + свои усилители в D-классе. Сетап – ноутбук + начальный ЦАП от Энергетика. Если не ошибаюсь, на 4490 от Андронникова. Звук совсем начального уровня, цифровой и убитый. Может если был бы приличный источник и усилитель, сыграло бы лучше. К дизайну акустики тоже есть вопросы. Можно поставить в лофт как интерьерную акустику, в остальных случаях скорей всего не зайдет. Noize Fabrik – AC Monument 5.0. После Минимал Аудио конечно, скачок в звуке был очень большой, но, сколько ни пытался понять что не так, не смог. Вроде все отлично: бас серьезный, масштаб большой, сцена вроде ровная, но вовлеченности нет. Играет, да. Но на этом все, эмоций не вызвала. Noosfera & Styleacoustic - АС Tango 8715 + усилители noosfera. Представлялся комплект из полочников и напольников на новых твитерах. Стало ли лучше по сравнению с прошлым годом? Возможно, но качественного скачка нет. Что с классом А, что с АБ - уровень среднего Хай-Фай без откровений и вовлеченности. Рок не играют совсем, все сваливают в кашу. Возможно, был выбран неудачный трек. Но парни удивляют своей настойчивостью, так что верю, что через год-два все получится. Эридан Аудио – АС Capella, усилитель и кабели тоже свои. Звук старого советского винтажа, годов 80-х. По сравнению с современной акустикой разрешения нет, бас специфический, глубины нет, но любителям понастальгировать по звуку S90 или старых Technics SB-7000 могут зайти. Правда вряд ли такие любители заплатят 280 тыс чтобы услышать улучшенный вариант S90, а скорей купят те-же Техниксы или старшие Диатоны за 50 тыс на вторичке. Дизайн тоже на любителя JBL. В общем, по выставке - прогресс с каждым годом идет. Несколько экспонатов выставки уже можно смело заявлять на «большой» Хай-Энд, качество уже более чем серьезное. Желаю всем успеха и творческих прорывов к новым уровням.
    2 балла
  35. После окончания московской консерватории молодую дирижершу послали по распределению на гастроли по губернским городам России. Выдали ей партитуру одной из симфоний Рахманинова с тем, чтобы она с местными оркестрами исполняла эту самую симфонию. Приезжает она, стало быть, в уездный город Усть-Матюганск, репетирует с местным оркестром. Через неделю - премьера. Большой успех, аплодисменты. Непосредственно после аплодисментов подходит к дирижерше 2-й тромбон и говорит: - Я, знаете ли, догадываюсь, что нашему захолустью далеко до столицы в плане возможности культурно отдохнуть, но буквально за углом от филармонии расположен очень уютный бар, в котором всегда подают свежее пиво и очень приличные шашлыки. Не согласились бы вы отужинать? Дирижерша соглашается, они проводят вместе дивный вечер, который заканчивается в ее гостиничном номере. В следующем уездном городке к дирижерше после удачной премьеры вновь подходит 2-й тромбон уже местного оркестра, и выдает такой текст: - Наверное, все уездные города похожи друг на друга. Однако у нашего имеется своя изюминка: не далее, чем в квартале отсюда расположен уютный кабачок, в котором подают очень неплохие шашлыки по-карски и вполне приличное свежее пиво. Не согласились ли бы вы отужинать? Дирижерша соглашается. Они проводят дивный вечер, который закначивается в ее гостиничном номере. Когда ситуация повторяется в 3-м и 4-м городах, дирижерша крепко задумывается: "Может быть, это в музыке Рахманинова есть что-то мистическое? И почему именно 2-й тромбон?" Она раскрывает партитуру 2-го тромбона и видит широкую надпись поперек нотных линеек: "Дирижерша ведется на пиво и шашлыки".
    2 балла
×
×
  • Создать...