Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      12570


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      20941


  3. Скрипач

    Скрипач

    Senior Members


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      3929


  4. ferrostone68

    ferrostone68

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/31/19 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. Да какой тут спор? Просто есть люди, которые не готовы платить слишком большие (по их мнению) деньги за хороший новодел, но готовы связаться с не новым, но давно и высоко зарекомендовавшим себя изделием. Освоить сборку-разборку, смазку и проч., найти источники запчастей и адреса мастеров. Но зато получить очень достойный результат за меньшие деньги. Мантра о том, что никто сегодня не производит ни за какие деньги виниловые проигрыватели, которые по качеству звука могут дотянуться до изделий 40-ка летней давности - это самовнушение либо самообман..) Просто новое такого же качества - оно всегда дороже, чем старое, и не только в аудио технике, разве нет? А звук винтажный с помощью соответствующего тонарма, головы и корректора можно получить на любом хорошем столе. Как и наоборот - звук "современный"..)
    6 баллов
  3. Ben Webster ‎– King Of The Tenors, Norgran Rec 1954, reissue бас – Ray Brown, альт саксафон – Benny Carter, ударные – Alvin Stoller, J.C. Heard, гитара – Barney Kessel, Herb Ellis, рояль – Oscar Peterson, трампет – Harry Sweets Edison, саксафон – Ben Webster
    6 баллов
  4. Извиняюсь,уважаемые что вклиниваюсь в ваш спор! Я к примеру не с чем не сравнивал,а просто купил на вторичке в 2015 году как раз за 1000 евро(по тому курсу), такой вот усилитель,вместе с пультом(Т+А Power Plant mk 2.) и до сих пор сильно рад! Не хуже Nait 5 i. P.s. 1.) 140вт/8ом. Р.s.2.) Кота не покупал,он сам по себе!.
    6 баллов
  5. Пожалуй пришло время описать мой первый месяц с кабелями серии Reference. Так получилось, что своей системе я уделяю немало времени, и есть возможность прослушивать ежедневно без риска разбудить соседей и прочей ерунды, а также делать это в ночное время (считаю лучшее время для прослушки, что по электросети, что по фону в "воздухе"). Также, было перепробованно множество конфигураций подключения, так как би-амп система позволяет иметь неограниченное количество вариантов запитать и подключить устройства. К выбору кабелей питания и интерконнектов я всегда относился скурпулезно, почему то в моей системе они больше всего меняли звук, когда как акустические лишь подкрашивали незначительно те или иные частоты. В последней итерации системы убран предусилитель, и вместо него установлен фазолинейный кастомный кроссовер, который разделяет полосы для усилителей, таким образом лампа играет в ее самом эффективном диапозоне от 380гц, разгружая усилители от ненужного мусора. Только в таком варианте подключения я смог по достоинству оценить эти кабели. Являясь адептом цифры, борюсь с зерном и несовершеннством звучание цифры с самого начала пути в аудио, и эти кабели позволили услышать цифру с другой стороны. Описывать нюансы звучания того или иного кабеля как правило очень тяжело, но не в этом случае. Первое, что ты понимаешь, насколько "аналоговее" становится звучание. Тут и некая фирменная плавность звучания, присущая скорее винилу, при этом которая никак не влияет на преусловатый ПРАТ. Естественность затуханий и послезвучий начинает "цеплять" ухо, а отсутствие цифрита даже в самых убитых записях (а я слушаю и подвальный блек 90х..) позволяет найти тот самый меджик аналогового звука. Легкость звучания (не путать с пустотелостью) провоцирует на многочасовые прослушки. Главное, что я не заметил подчерка кабелей в АЧХ, они действительно из тех нейтральных кабелей, которые ничего не осветляют и не угасают. Раньше для меня это был скорее минус, а на текущим уровне системы - несомненный плюс и "козырь" этих кабелей (RCA/Power). Акустический Ultimate я оставил для самого проблемного диапозона в моей системе - басу. Сшить мощный лампач на 845 и Коду ТС оказалось очень не просто - с этим я провозился целый год, и любые изменения в системе очень сильно сказывались на стыковке с басовиком. Кабель Ultimate отлично состыковался благодаря нейтральному характеру, а в проработку нижних частот добавил некой легкости и фактурности, которая раньше уплывала от меня. Сцена очень глубокая и проработаная, яростные и сокрушительные удары двойных бочек передает со страшной силой. Ощущение барабаной установки у тебя перед глазами передаёт физически на уровне лучших концертов, на которых я побывал. Самое главное - кабель способен передать энергетику музыканта, это очень важный момент. Очень рекомендую любителям тяжелой музыки, эти кабели способны ее отыграть без перекосов и потерей в атаке и энергетике. Это относится и к классике и БСО, а другое я не слушаю. Setup: RCA кабели отлично спелись с Протоном, кабели питания подключены к Accuphase PS-1220 от выделенной линией с розеткой и к ЦАПу, акустический питает басс на Coda TS. С наилучшими пожеланиями фирме и Петру Юрьевичу.
    6 баллов
  6. Да, продаём, продаём - никакой памяти. А ведь когда-то, эта аппаратура торкала не по детски. Растёт благосостояние, прогресс не стоит на месте, в итоге -продажа. Покупка... Ощущение временного удовлетворения, снова поиски.. Замкнутый круг. Но я не об этом сейчас. Просто, с продажей этой, что-то не зримое уходит и порою становится грустно. Что тому виной? Часто - стеснённые условия, или отсутствие денег, либо помутнение....Общался с одним человеком когда-то. Так он ничего не продаёт вовсе. Кощунством считает. Вся аппаратура у него находится в большом шкафу, в идеальном состоянии, а рядом памятная атрибутика: фотографии тех лет, в рамках, сувениры. Редко встретишь, столь трепетное отношение, к своему увлечению...
    5 баллов
  7. И я про него. В отличии от Хай-Энд, что есть Хай-Фай прописано в стандартах. И штукарь за компонент это была самая золотая середина. Пока не появилась толпа маркетологов желающих много и вкусно жрать. Да и сейчас то что до штуки, это самый продаваемый сегмент.
    5 баллов
  8. Пожалуй это первый кальвадос который не уступает моему
    5 баллов
  9. Monk ‎– Straight, No Chaser, Columbia 1967, reissue бас – Larry Gales, ударные – Ben Riley, тенор саксофон – Charlie Rouse, рояль – Thelonious Monk
    4 балла
  10. Говорят первые впечатления самые верные... Межблочный кабель Tchernov Audio Classic XS MkII IC Anniversary Edition , с коннекторами из бериллиевой меди с золотым покрытием. Поставил между источником и ламповым предом, предварительно отслушав для сравнения со своим старым межблоком, не буду говорить каким. Первое что услышал, хоп и раздвинулась сцена(для меня меня это был насущный вопрос, так как огромная стокилограммовая акустика пела большой башкой из одной точки). Высокие наоборот, кабель чуток придержал, а верхняя середина просто порадовала. У меня есть трек, где голос солиста как будто сухая оболочка от горохового стручка, вродеголос есть, а шуршит как камыш. В этот раз все было по-другому. Голос наполнился, и естественно сразу пошла эмоция. А баса стало много, прямо хорошо так , от души. На радостях решили достать Грифон Диабло 250, который не смотря на мощность не тянул нашу акустику, и не довешивал по низам. И встал ведь на Грифон, зараза. Провод чумовой, извините за эмоциональность.
    4 балла
  11. The Horace Silver Quintet ‎– The Tokyo Blues, Blue Note 1962, AP reissue бас – Gene Taylor, ударные – John Harris, Jr., тенор саксофон – Junior Cook, трампет – Blue Mitchell, рояль – Horace Silver Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  12. ...Куллером навеяло (отчёт о прослушивани)... Где каша летает, сплошная как эхо, и брызги её я на записях слышу... и каши бывает - по самую крышу, я ей упиваюсь, я ей уедаютсь, скормить её кошке я тоже пытаюсь, и вам предлагаю - отведайте вдоволь, рецепт не опишет ни Бродский, ни Гоголь... Ту кашу не сваришь, пока не захочешь, пропеллер молотит, чтоб было короче... Сабвуфер вальяжный - ничё он не может, и импульс "угольный" предзвоном тревожит. Гляжу я на стены, дивана то нету, сижу - проливаю лапшу на планету... P.S. Инструкция: читать надо протяжно, слегка заунывно, с удлинёнными паузами, "голосом Бродского"...
    4 балла
  13. Если вы в Москве, то самое простое изучение - со своим оборудованием едете в студиобокс и слушаете. Я их там из наличия забирал. Проблемой для них было освободить помещение подходящего размера, чтобы послушать, а так там и А25е были (2 пары, т.е. наверное и сейчас есть), и А215. В конторе очень много музыкальных инструментов и мало места. Мои 25е оказались 2012 г.в., но по цене вышло интереснее, чем пару из Швейцарии за нал везти (видимо, по той цене еще закупали). Ну и с гарантией, все по-людски. Роджер Рошник сказал, что косметические изменения в 2015 не повлияли на звук. Если вас интересуют более мелкие модели, вот у них было несколько ревизий, и это может быть важно. Звучат на 90 Дб с 4 метров нормально. Без акцентов, перекосов или чего бы то еще ни было. Я хз, как еще это сказать. Ниже ссылка с отчетом. https://rmmedia.ru/threads/100643/page-77#post-2262529 Подробнее особо не скажу, т.к. готового помещения для них у меня пока нет (ремонт), а там, где я сейчас живу, им тесно. То есть не то, чтобы тесно, но нормально расставить и потом жить там не выходит. Хорошо играют на любой громкости от самой тихой. В остальном, для меня, как для потребителя аудиоконсервов, лучше, пожалуй, и не надо. Может, с БСО или чем-то еще они без сабов не справятся, или тембры там не те, но я этого оценить не могу. Выше уровнем уже ATC 50A, а вот лучше ли они - хз. Возможно, их было бы неплохо столкнуть в лоб с хорошими планарами, да только если вы не cost-no-option потребитель, любые будут дороже даже без усиления.
    4 балла
  14. Пришел к выводу, что писать о звуке голов можно только если пожить с ней какое то время. Ну хотя бы пару недель.
    4 балла
  15. Ben Webster ‎– See You At The Fair, Impulse 1964, reissue бас – Richard Davis, ударные – Osie Johnson, рояль – Hank Jones, Roger Kellaway, тенор саксафон – Ben Webster
    4 балла
  16. 3 балла
  17. Сравниваю свой и Никарагуанский ром. Ром типа супер драй, без карамели и отдушек. Пишут что агриколь, похоже что дандерный. Без сомнений стоит свои деньги
    3 балла
  18. Лаконично и брутально. Прямо под дизайн коровок, в прошлом интерьере они смотрелись не так величественно.
    3 балла
  19. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Sorcerer/release/6969084
    3 балла
  20. А почему так происходило , что хорошие ТЯжеленные аппараты не брали за мешок сухарей, я как брал их дёшево так и отдавал , а потому что накупив хлама рег с наймами, как лягушка нахваливали своё болото, не могли психологически себя побороть , выкинуть все это и пробовать аппараты легенды. Так нет мне звонили и начинали спрашивать а с чем равняли , а какие АС , просто заебывали, при этом мозг не включить что только транс в них весит от 20кг, как их 10 наймов с регами. Короче все барыгам продал устал от мозгаебов.
    3 балла
  21. И опять заблуждение. Любой врач дерматолог вам подтвердит, что вонять ноги у здорового мужчины не будут. Конечно если он не засранец и банально моется. Поале армии испортив ноги кирзой имел вонючесть некоторое время. Помогли ванны с растворами. Так что если вы чистоплотны и все равно ноги пахнут - вам к дерматологу. Про красоту. В вашем случае как раз видно, что это ронятие категорически индивидуально. Те крокодилы, что вы привели на фото на мой взгляд страшны как ядерная война. Так что давайте не будем претендовать на истину в понятии красота. )))
    3 балла
  22. Скажу, как бы поступил я, если бы озадачился потратить штукарь на усилитель. Не взирая на опыт и соблазн к экспериментам, просто нашёл бы на вторичке Exposure 3010. Очень даже музыкальный и добротный интегральник. Потом, подобрал бы к нему хорошие полочники и кабеля...Вот и весь сказ.
    3 балла
  23. От них нельзя требовать. Гуры, они ведь не занимаются глобальными исследованиями, как улучшить звучание. Они идут, каждый узко в своем коридоре, храня идеи этого коридора.
    2 балла
  24. Снова поток сознания какой-то.
    2 балла
  25. Дай передохнуть после лесопилки)) Год работы и ежедневных идей измотал. И результат, как обычно, опять чертов апгрейд!
    2 балла
  26. Во во.....Один експериментатор , широко известный в узких кругах из АС ритейлом 500$ сделал пятитысячебаксовые колонки . Заменил разводку, фильтра вынес наружу, повесив их на резинках от трусов , корпуса обил доской сороковкой , насквозь стянув шпильками для крепости , в дно развернул по сотни саморезов для утяжеления без резонансов.....Это я его цитирую, все термины аутентичные . Подиумы - сэндвичи из резины , пенопласта, чугуна и гранита , динамики дополнительно укреплены в корпусах саморезами . Терминалы прошли отжиг на газовой плите с целью снятия "остаточных деформационных напряжений" ......В общем тут каждому есть к чему стремиться Самое главное, что АС стало просто невозможно слушать дольше 15 минут . Но это не важно - удивить гостей и напугать кота времени хватает .
    2 балла
  27. А что все должны слушать то, что вам нравится? Не можете - не слушайте. Отличная группа, с шикарной мелодикой, со своим фирменным почерком, который не спутаешь, с кучей хитов, много раз были на вершинах чартов и хит-парадов. Свой класс окончательно доказали в 2007 выходом альбома, который у них, на мой взгляд, если не самый лучший, то в тройке, сразу по выходу был на первом месте в Billboard Top 200.
    2 балла
  28. "Бета-версия нашего нового бесплатного обновления для пользователей #macOS (версия 3.5) будет доступна во второй половине февраля. Это принесет полностью переработанный пользовательский интерфейс и дополнительный интерфейс "темной темы" вместе с несколькими приятными сюрпризами. Мы знаем, что некоторые из вас ожидали этого раньше, но мы хотим, чтобы этот очень значительный релиз был приятным и гладким. Благодарю вас за терпение". Дэмиен Плиссон
    2 балла
  29. Пробовал повышенный на порядок вольтаж вроде 160в вместо 16в и т.п. разными типами. В обычные места ничего хорошего - получалось орущее уродство для любителей сабов в тачиле с рэпом или чиста музычки из ларька с чебуреками. Вкусы разные, конеш, бывают (как и системы), все такое) - пробуйте сами. Хотя в некоторых случаях весь бас оставался в конде и дальше не шел. Единственное, где повышенный вольтаж оч. хорошо сказывается - это электролит в проходе, межкаскаде и, но тут не все однозначно, на больших банках в БП. ROE и старый японский Силмик (не второй который) одной емкости
    2 балла
  30. Теплые зимние ботинки типа Трэков носятся 2 максимум 3 месяца в году и то в с самое холодное время, ничего в них не вытирается и не изнашивается, хотите их выбросить через сезон - ваше право. Ухаживайте за обувью правильно, сушите, ну и носки почаще меняйте. А вот Merrell полное разочарование, после одной зимы внутренности в труху.
    2 балла
  31. Мне кажется - это правильная логика - куплю за 25, попробую (спокойно и вдумчиво пару недель) и понятно будет. Это и движение в увлечении (а именно это ведь вам и требуется сейчас. Да и нам всем))), то есть не стоите на месте. И без особых затрат. Совершенно неисключено, что Тик получше Дюны в аналоговой части и это будет слышно (просто разница будет точно меньше, чем смена усилителя или колонок) У меня нет личного топа, потому что очень зависит от того, какой характер звука нравится. К сожалению, единственный действенный способ - это слушать разные системы и сравнивать. Желательно на очень хорошо знакомых записях, чтобы снизить количество операций мозга при выборе/решении. Потому что если мы слышим не- или плохо знакомую музыку, то мозг очень сильно на этом концентрируется (на нотах грубо говоря), вместо звука. У каждого свои идеалы. Если музыка синтетическая, то в принципе любые комбинации - вкусовщина. Просто надо найти тот вариант, который конкретно вам нравится больше, чем остальные. И это далеко необязательно дорогая система. У меня в частности есть дачная Focal CMS65 с сабвуфером (ВСЕ С БАЛАНСОМ!!!!! И уровень саба можно менять - очень большая разница в звуке за маленькие деньги)))) , например - эта система неестественно воспроизводит акустические инструменты. Но по электронике и попу уделает тонны более дорогих систем стерео. Уделает для меня - то есть мне это нравится и мне плевать, если какой-то знаток будет говорить "а вот Lamm их сделает". Но если музыка акустическая - то для меня эталон - это Московская консерватория. (если взять цену среднего б/у аккуфаза, туда можно сходить на 40-70 концертов))). Если привыкнешь к этому звуку, то слушая колонки мозг всегда будет делать поправку "слушаю запись, а не реальный зал/инструмент" За последние пару лет единственная система, которая вызвала ощущение "фотрепьяно/скрипка/голос и т.п. реально в комнате, а не в записи" - это Slonov Sound на выставке. Причем это была и тихая громкость тоже. Ведь обычно все приличные усилители, а главное колонки начинают играть только на приличной громкости. А на фортепиано и скрипке можно играть тихо и насыщенность звука уходит чуть-чуть. А вот стереосистемы на этом часто сдуваются. Вот очень интересное интервью владельца и конструктора Harbeth: Но для синтетической музыки такое безумие не нужно)) там нет ориентира в реальном мире). Поэтому что бы я вам не ответил по приоритетам - это будет пустое, потому что у вас свои уши и мозг. Только пробы и ошибки выведут к нужному... Верно, но Люксман намного дороже Ямахи - поэтому он не так мешает своим - типа честная конкуренция. А если ямаха, будучи дешевле на несколько тысяч, играет на том же уровне или лучше (а на западных форумах так периодически пишут) - ее надо мочить ) Спасибо)
    2 балла
  32. Извечная проблема - чтобы такого съесть, чтобы похудеть. В первую очередь не о жратве думать надо, а о движении. Для начала, полюбите свое тело - верните ему гибкость и легкость. Итак, из личного примера, как хотел ТС. В один прекрасный момент, устыдившись своей пингвинячей фигуры, я начал делать зарядку - ежедневно, по утрам. Сначала всего несколько элементарных упражнений - наклоны, поднятие ног из положения лежа, отжимания от пола. Потом, когда втянулся, начал добавлять другие простые, знакомые с детства упражнения. Не ставил никаких целей, просто хотел чувствовать свое тело и не быть размазней. Через полгода неожиданно обнаружил, что жирок с боков и живота ушел, я несколько постройнел и даже помолодел. На радостях добавил еще вечерних упражнений на открытом воздухе с отягощениями в виде собственного веса - турник, брусья, наклонная доска для пресса и т.д. И только после этого немного подкорректировал свое питание. Именно подкорректировал - ничего кардинального я не менял - просто перестал добавлять сахар в чай и кофе и уменьшил сами порции - типа, вместо трех котлет - две, вместо трехсот грамм картошки - сто пятьдесят, остальное - овощи. Через год фигура у меня стала лучше чем была в двадцать лет и в свои 60 я чувствую себе лучше чем в 45. Вот два правила, полученные из личного опыта: 1. Ежедневная(!!!) зарядка. Никаких силовых тренажеров раз в неделю - толку от них не будет, надорветесь и получите отвращение от упражнений. Главное - систематические упражнения - пускай легкие и элементарные, но регулярные, как чистка зубов. От 10 до 30 минут по утрам. Когда втянитесь, будете добавлять и усложнять. Со временем у вас выработается стойкая потребность - организм будет сам просить и гнать вас на зарядку. 2. Никаких сладких газированных напитков. Лучше кусочек горького шоколада вприкуску с кофе или чаем. Изредка - кусок торта и другие десерты, но в меру. Уменьшить порции белка и углеводов. Побольше различных овощей и зелени. Утром хороши каши с фруктами и орехами. Алкоголь можно, но по 30-50 грамм крепкого или 100-150 вина. Пиву - нет! Резюме: Физика - регулярность. Еда - умеренность.
    2 балла
  33. Тогда есть смысл послушать пластинки 50-60-х, будете приятно удивлены
    2 балла
  34. Скинул за 8 месяцев 20кг, худею дальше. Все просто оказалось - после 18.00 ем только отварную говядину, из рациона исключил свинину/хлеб/сладкое/свежее молоко/жаренное/любую колбасу кроме говяжьей. Ночью можно есть любое количество отварной говядины.
    2 балла
  35. Давненько не было тестов в этой рубрике, но вот появилось кое-что свеженькое. Этот комплект прислал мне коллега по увлечению, которому захотелось узнать мое мнение по его звучанию в моей системе. Не смотря на название темы, слушал я в основном эту аппаратуру именно комплектом, хотя и дополнительно отдельно слушал ЦАП в своей системе. В то же время, как меня и просили, я постараюсь дать общую оценку комплекта как основную, хотя и расскажу о каждом компоненте по отдельности. Итак, ЦАП Atoll DAC 200, усилитель Leema Tucana II, межблочный кабель (балансный) Tchernov Classic (сужу по цвету оболочки) и коаксиальный кабель SPDIF DH Labs (не помню маркировку, к сожалению, буду уточнять). ЦАП Atoll DAC 200. Аппарат небольшой глубины, полной ширины, корпус слим, весит мало для своих размеров. Качество сборки очень хорошее, выглядит вживую очень приятно – отделка передней панели, логотип, расположение органов управления – все удобно и продуманно. У аппарата есть дисплей с 7-элементными индикаторами неяркого зеленого цвета. Вход выбирается кнопкой на передней панели, отдельная кнопка на каждый вход. Кроме того, имеется встроенный усилитель для наушников (качество которого я не проверял). Возможности коммутации широчайшие – аппарат имеет всевозможные цифровые входы – AES/EBU, SPDIF (3 оптических и 2 коаксиальных), USB, может с помощью специального донгла соединяться по Wi-Fi с компом. Имеются цифровые выходы (то есть, ЦАП можно использовать как USB-конвертер) – оптический и коаксиальный. Имеются балансный и небалансный аналоговые выходы, при этом ЦАП может работать также и как предусилитель. Кому как, лично мне этот функционал видится совершенно избыточным, и я бы предпочел, например, полуторакратное снижение цены, но кому-то эти входы пригодятся. Французы взяли для этого аппарата чип BB PCM1792 и не испортили его звучание. Аппарат играет довольно широко, с отличной динамикой, звук достаточно полный в середине (хотя я предпочитаю пожирнее). Бас не оставляет места для критики – проработан хорошо и опускается низко, хорошая артикуляция, и вообще тут все очень разборчиво. Детальность хорошая, хотя по сегодняшним меркам вполне типичная, и любой современный ЦАП не будет узким местом в системе по этому параметру. ВЧ довольно активные, но без криминала. Как недостаток отмечу тенденцию звука становиться суше и менее полнотелым при движении вверх, то есть, если бас вполне сочный, нижняя середина достаточно полная, то начиная с верхней середины аппарат несколько «пустоват» и ВЧ излишне «серебрятся». Опять же, не скажу, что это очень бросается в уши, но когда ты послушал сотню ЦАПов в своей системе, это заметно. Тембры правдоподобные, аппарат хорошо прорабатывает обертона, само по себе тембральное разрешение очень неплохое. Середина звучит достаточно интересно, ЦАП хорошо расставляет акценты. Слитность хорошая, воспроизведение цельное, второстепенные призвуки не форсированы, и внимание сосредоточено на музыкальном действии. В целом это ровный и нейтральный исполнитель – в хорошем смысле, то есть, без особых изъянов, все на месте и нет ничего лишнего. Вполне может служить цифровой основой для системы средней стоимости. Кажется, что в нем нет и ничего эдакого, он не поражает какой-то душевностью, тонкой проработкой интонаций, но это все субъективно и придраться к нему в этом плане трудно, причем эту будут именно придирки. Аппарат не новый, и в этом ценовом диапазоне я бы, наверно, сегодня поискал что-то другое, но на вторичке представляет интерес. Повторюсь, оснащен богато, собран прекрасно и играет «правильно». Усилитель Leema Tucana II – на вид полная протиповоложность ЦАПу Atoll. Серебристый, большой и очень тяжелый аппарат. О да, это реально много усилителя за ваши деньги. Вживую смотрится очень красиво – толстые алюминиевые панели с шершавой отделкой, фрезеровка, перфорация, большие радиаторы, большая масса – повторюсь, и приятный дизайн. Ручка громкости электронная, уровень показывают синие светодиоды по окружности. Вход выбирается отдельными кнопками, расположенными полукругом. Имеется пульт ДУ. Оснащенность аппарата типичная для достаточно дорогого современного интегральника. Звучит усилитель мощно, динамично и свободно. Мои колонки не явились для него хоть сколько-нибудь заметной проблемой. Он легко достигает предельных (для слуха) уровней громкости, и при этом не заметны какие-либо искажения. Отлично проработаны края диапазона – и бас и ВЧ простираются далеко, при этом все играет отчетливо, с отличной артикуляцией. Очень быстрая атака, прекрасно отрабатываются динамические всплески. Тарелки звучат красиво, рассыпчато, с длинным постэхо. Хорошо тянет послезвучия. Общее впечатление – звучание довольно суховато, звук такой, как бы поджарый, больше на динамику собранность, реакцию на сигнал, нежели на вальяжность и задушевность. Тембры хорошие, но не оставляет ощущение, что хотелось бы большей полноты, насыщенности. Кроме того, есть впечатление, что середина, и, в частности, вокал, несколько задвинуты назад, а края диапазона чуть приподняты и форсированы. Из-за этого создается ощущение, что аппарату не хватает эмоциональности, хотя возможно это просто такая подача, кроме того, о системе целиком я еще скажу ниже. Усилитель, тем не менее, оставил по себе неплохое впечатление. Он достаточно дорогой, и это слышно – по деталям, по непринужденности, с которой он играет даже самые «злые» композиции. Его недостатки могут быть нивелированы более тщательным подбором компонентов и кабельной обвязки. И тут мы переходим к разговору о системе в целом. К сожалению, сама система представляет из себя типичный образец, когда компоненты выбираются скорее по доступности по финансам и наличию в продаже, нежели по совокупности звуковых свойств. И это стало очевидно, когда я протестировал более тщательно один из подозрительных компонентов – цифровой кабель DH Labs – уже в своей системе. Нет, это сам по себе неплохой кабель. Он передает массу деталей, как громких, так, что немаловажно, и тихих, он хорошо связывает все звуки между собой, он не является узким местом по количеству информации. Но он склонен задирать края диапазона и задвигать середину. Это хорошо стало заметно при сравнении с моим кабелем SPDIF Tchernov Classic. Он в данном случае играет как бы наоборот, противоположно кабелю DH Labs. И в данном случае он вписался в эту систему гораздо лучше, хотя она несколько потеряла в обилии деталей, зато приобрела в сочности и интонационном разнообразии. Дуэт ЦАПа Atoll и усилителя Leema также не видится мне особенно удачным. Оба аппарата имеют несколько разреженный звук в верхней середине и на ВЧ, что при игре парой только усугубляется. Я бы на месте хозяина системы поискал ЦАП с выразительной серединой, плотным звуком, насыщенными тембрами, например, Audio Note DAC 1 (если говорить о достаточно недорогих аппаратах), впрочем, конечно, надо слушать. А в этой парочке я бы заменил для начала кабель DH Labs на что-то другое, да хоть на тот же Чернов как у меня, к тому же, и межблочник тут того же производителя. В общем, что и говорить, строительство системы дело непростое, и, как показывает пример данной системы, где собраны в общем-то неплохие компоненты, случайностям тут места нет. Да и мое мнение – всего лишь очень субъективный взгляд. Возможно, у владельца другие вкусы, и ему все нравится и без всяких замен.
    2 балла
  36. При этом серьезные европейские и американские усилители не влезали в гост на первый-высший класс, потому, что у них не было "нужных" регулировок: тембров, НЧ фильтра и даже баланса. А покойного Сародубцева чуть не съели за его ламповый Прибой, который вооще не вписывался в идеологию. Хай-энд - это точно не про сложность.
    2 балла
×
×
  • Создать...