Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. 2SICH

    2SICH

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      4848


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      12674


  3. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      14619


  4. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      25352


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/07/19 во всех областях

  1. Давно я такой дурацкой темы не видел тут...
    10 баллов
  2. 6 баллов
  3. лампово-трансформаторный каскад добавляет - "винильность"
    5 баллов
  4. фильтра 3-го порядка, глазами смотрел руками щупал)))), провал был. был вызван "вырезанием" . когда пришел и Юрий Анатольевич любезно включил знакомый и достаточно простой диск, удивился некоторому отсутствию "телесов" у инструментов. по возможности померил правую, на оси. в диапазоне 150-500 был заметный недобор. Юрий Анатольевич предположил что сие есть влияние комнаты с чем я не согласился)))) слишком широко. удалось ближнем поле проверить отдельно сч и мидбас - явное инвертирование. по суб басу точно сказать не могу, коммутация не позволяла отдельно мерить. после перефазировки мидбаса, провал сократился до диапазона 150-220 примерно, что уже можно списать на нетривиальное соотношение размеров акустики и комнаты)))). если фантазировать на тему удаленности саундстеэджа, я бы предложил организовать завал в 1-2 дб на октаву вправо. на мой ух ВЧ слишком активные в точке прослушивания, или все ж лепестки ДН не успевают сформировать задуманное на таком расстоянии. Но даже при текущем состоянии ачх, замена резисторов и кондеров на хиэнд сделает звук намного более "вежливым". (слово "фантазировать" в начале абзаца не пропускать!!!) в целом для меня осталось загадкой как удалось получить такой бас при такой мощности))))) , но в усилителях я ничего не понимаю и у себя двигаюсь экстенсивным путем наращивания мощи)))) картинка было-стало
    5 баллов
  5. Костя!!! быстро руку с пиписки убери и иди мячик попинай...
    5 баллов
  6. Водить баб в дом где живешь будучи женатым, это верх безумия. Интересно как бы автор темы отреагировал , если бы вернулся домой и увидел голого мужика , даже если жена при этом была одета...
    5 баллов
  7. Максим, не будьте наивным, здесь продавцов, которые как хамелеоны мимикрируют под обычных любителей аудио скоро будет больше, чем самих любителей
    4 балла
  8. 1964.Cd.2016. Ну,такой нормальный альбомчик. Thad Jones(trumpet),здесь понравился. P.s.Ну ладно,надо на работу собираться!
    4 балла
  9. А что такое в вашем понимании виниловый почерк? Например, лично я не поклонник именно цифрового звука. Но для меня цифровой звук - это гранулироанность, жесткость, разрозненность. Я люблю слитный, мягкий, аналоговый звук. И в связи с этим мой выбор пал на сетевой проигрыватель Linn. У него (наверное, правильнее будет сказать у его ЦАПа), по моему мнению, звук наиболее близок к аналогу из всех проигрывателей и ЦАПов, которые мне удалось услышать. Стоит отметить, что цифровые устройства (ЦАПы и стримеры) начинают "цифрить", если питание на них подается "грязное". Нужно фильтровать/регенерировать, тогда сразу же уходит пресловутый "металлический" окрас. С винилом дело обстоит иначе, там звук просто грязный выходит, а в случае с цифрой, он еще как бы разваливается на части, искажаются тайминги. Отсюда растут корни того, что винил якобы слитнее играет. А по факту он просто лучше переносит сетевую грязь.
    4 балла
  10. Я на цифру давно плюнул, но когда игрался с ней то слушал три недорогих ЦАПа - Wadia-121, Mytek, и TEAC-503. И наиболее близким к аналоговому звуку был TEAC.
    4 балла
  11. Есть хорошая идея. Убрать эту ветку и открыть «Мужики, попал в глупую ситуацию, посоветуйте». Начинается со слов: « друг попросил квартиру шлюху отодрать, а попался я... Неумышленно остался с ней, пока товарищ бегал за бухлом. Что делать?» Мы все вместе начинаем сопереживать и тд. Завтра он будет иметь 100% подтверждение своей непричастности, показав жене данный документальный «крик души». Товарищ тоже должен прийти покаяться, получить мокрой тряпкой по роже, потерпит...
    4 балла
  12. Понятно. Тогда это проблема совсем другого порядка (лично я бы подумал о смене акустики на что-то более компактное, 2 или 3 полосное, если нет возможности слушать на достаточном расстоянии). На графике ниже показана АЧХ весьма габаритной Dunlavy IV, замеренную на расстоянии 1 метр и 3 метра с одним и тем же фильтром, для идентичных условий измерения кроме расстояния между акустикой и микрофоном (длина окна - 3 мс). Сведение полос явно сделано для больших расстояний прослушивания, и понятно почему. Аналогичная ситуация будет и с Монтаной.
    3 балла
  13. Немного поработаем сегодня ) .... протестируем USB кабели разных вероисповеданий , ценовых категорий и школ ). 1 Лайт СПИД Гармоник ( материал медь , на фото красный) 900$ 2 Ваверса Силвер (. Материал серебро , на фото серебристый ) 900$ 3 Силтек Классик ( материал сплавы драг металлов , на фото синий ) 2800$ 4 Вектор Вокс ( материал медь , посеребрённая медь , на фото чёрный , не толстый) цена по запросу В тесте участвует прототип . 5 Самодельный , российского производства ( на фото самый толстый , чёрного цвета , материал медь ) цена по запросу . Транспорт - Bricasti M5 , LAB12 DAC 1SE -ЦАП . Альтернативный ЦАП - Bricasti M12 . Усиление Bricasti M15 , акустика Audio Solutions Figaro XL , кабельная обвязка VectorVox -> . Источником питания выступает регенератор Bliss Power от компании Volter . Так же сегодня протестируем новый межблочный кабель от Валерия Гилева , как я понял 5й генерации ( новейшая разработка) , к нему в спарринг партнеры кабели Силтек и Кристал .
    3 балла
  14. На этом альбоме,присутствуют : Ben Webster, Pepper Adams,Hank Jones, один из моих любимых басистов Richard Davis,а также и другие замечательные музыканты! 1964. Сd.2016.
    3 балла
  15. LP 1975 Sackville Guitar – Spencer Barefield Piano – Muhal Richard Abrams Saxophone [Alto, Tenor, B♭ Soprano] – Roscoe Mitchell Trombone – George Lewis
    3 балла
  16. @Романтик306 Прежде чем что бы то ни было покупать, разберитесь, плс, с тем что есть. 1. Сфазируйте электропитание. Не знаете как - готов рассказать. 2. Проверьте состояние акустических и межблочных кабелей. 3. Оторвите АС от пола. Для начала, хотя бы поставьте их на табуретки. 4. Уберите из комнаты все АС, которые не участвуют в звуковоспроизведении. 5. У вашего усилителя должна быть кнопка отключения темброблока - отключите его. Отключите и тонкомпенсацию. Поставьте CD и послушайте. P.S. CD, который вы сфотографировали, не самый лучший - лучше не использовать в тестовых целях переиздания/сборники - но, за неимением лучшего, подойдет и он.
    3 балла
  17. предположим там есть провал. но предложение сдвинуть суб вправо в IIR, такое же как преложение построить коммунизм )))). Вы избалованны FIRами . а нам приходится торговаться не только с ачх но и с фчх . а у них свои торговые отношения. и им на нас пофиг ))))
    3 балла
  18. А это совсем другой Сан Ра. Очень ранний и околосвинговый. С атмосферой 40-50х годов. Ну уже и тут изредка чувствуется что он пытается раздвинуть рамки привычной музыки. LP 1957 Transition / Re. 1967 Delmark Alto Saxophone – James Scales Baritone Saxophone – Pat Patrick Bass – Richard Evans (2) Drums – Robert Barry (2) Guitar [Electric] – Wilburn Green Orchestra – Sun Ra And His Arkestra* Piano – Sun Ra Tenor Saxophone – John Gilmore Timpani – Jim Hearndon* Trombone – Julian Priester Trumpet – Arthur Hoyle, David Young (2)
    3 балла
  19. Очень крепкий альбомчик от выходца с Сатурна. Кудесник Сан Ра здесь с большим составом и с креном в фри-джаз. LP 1971 Black Lion Alto Saxophone, Flute – Danny Davis Alto Saxophone, Flute, Oboe, Drums – Marshall Allen Baritone Saxophone, Flute, Drums – Pat Patrick Bass – Ronnie Boykins Bass Clarinet – Robert Cummings Drums – Nimrod Hunt Drums, Flute – James Jackson* Percussion – Clifford Jarvis Piano, Electric Piano [Clavioline] – Sun Ra Tenor Saxophone, Drums – John Gilmore Trombone – Bernard Pettaway Trombone, Drum – Ali Hassan, Teddy Nance Trumpet, Drum – Ahk Tal Ebah*, Kwame Hadi
    3 балла
  20. Все, пропали Монтаны Предлагаю восстановить ровно то, что было в заводском варианте, и не лезть туда И есть ещё один опасный момент. Допустим, меняем в фильтре конденсатор (или катушку) на такого же номинала , но более продвинутый. Он даёт более высокое разрешение в своей полосе. Юра, берегись: более высокое разрешение воспринимается как более громкое, ухо -мозг начинает реагировать на изменение плотности спектральной энергии. Плюс разное распределение разрешения по границам диапазона. В итоге развалить гармонию в хорошо настроенном фильтре, да ещё одновременно с апгрейдом источника - очень просто, и нужен очень крепкий ориентир в голове, чтобы этого не случилось.
    3 балла
  21. Аббас делает винильный звук, рекомендую на PCM 56..
    3 балла
  22. Бывает... В Светлановском зале ММДМ, например, перед началом или в перерыве и паузах прекрасно слышно дыхание зала. В Театральном же зале ММДМ, да, слишком сильное переглушение... Только когда все слушатели разошлись, появился воздух слегка... Если сравнивать винил с компактом на одном контенте, но очень качественном, то всё как бы очень похоже, но на виниле звуки музыки естественным образом связаны с пространством помещения записи, а на компактах - нет, там пространство слышится отдельным и чужеродным для звуков, которые возникают из ниоткуда и затем в никуда уходят.
    3 балла
  23. Берегите себя - лучше ещё раз пересвистеть у меня систему при случае, может, будет яснее.
    3 балла
  24. У меня есть записи классической музыки на 45 об/мин... на очень хороших лейблах. Звук виртуально заполняет всё пространство за АС с полным эффектом наличия там разных исполнителей, ощущением воздуха сцены, перемещением вокалистов... Правдоподобие, недостижимое для компакт-диска, увы. С таким винилом действительно есть ощущения нахождения в партере оперного, например, театра. Словами трудно сформулировать эти ощущения. Они понятны тем, кто в таких театрах бывал - это ощущение неотрывности звуков инструментов и голосов как друг от друга, так и от пространства, в котором они звучат. Дыхание зала... даже "пустого", когда музыка молчит. Нынче у меня винил ещё не работает, но слушал сегодня разные оперные увертюры Вагнера (не проникся), записанные в 80-е годы в Москве со Светлановым (ремастер 24/96 ADD) и полностью, и громко - "Так говорил Заратустра", но на Декке 1996 года...с сэром Шолти... Этот диск неплох по техническому качеству, но звёзд с неба не хватает. Нет в этих записях такого потрясающего правдоподобия присутствия в зале, как на хорошем виниле. Послушал затем традиционные фрагменты оперы Форначе и Мишн (с Бартоли)... Да, есть некоторые похожести (на Форначе, Алеавокс) с перечисленным винилом, но всё мелковато, несколько кукольно, и не так убедительно, как с винилом, на котором полное ощущения себя в партере живого зала, к сожалению, в первых рядах. Сегодня "наступил на горло" собственному гридлику 5 Ом - поставил сначала 9 Ом, а затем остановился на 50 Ом, чтобы создать желаемую громкость и объём, достаточно гулкий, как свойственно обычно оперным залам. Пришлось ещё и снять несколько "противотанковых ежей" из мелких кедровых полуцилиндров в зоне за АС, чтобы обеспечить чуть более высокое RT60. Вокал и рояли приобрели большую привлекательность... и телесность. Вскорости планирую вернуть винил... Тогда и посравниваю, насколько нынешний "пресет", как любит говорить Григорий, звукоформирования в КдП годится для винила. Сегодняшний пресет может оказаться излишне гулким. А мне важно уравнять впечатления от "цифры" и винила на одинаковом контенте.
    3 балла
  25. О какой правде речь ).... сейчас действительность такова , если кто захочет , тот найдёт способ , возьмёт и послушает - это для него и будет правда первой и последней инстанции ! Реали уже давно не те .... не стоит переживать за просторы форума ) . Это ни к чему мне кажется . Я вот сегодня пообщался в очередной раз с представителем Nagra в России , на предмет , а не привезти ли нам для послушать новоиспечённый ЦАП xHD за 65000€ ... на что мне в очередной раз сказали , без сорказма .... кто хочет слушать , ноги в руки и ай да в Мюнхен , есть уверенное желание , лишние 65000 евро , найдутся и 70000₽ на Мюнхен ). Вот такие вот реали , вот такая правда жизни . Никто не готов замораживать свои деньги и вкладывать в экзотику , пусть и с именем легендой . И я понимаю эту позицию . А ты про правду на виртуальной площадке .... пусть ваши уши будут вашим проводником в мир аудио . Для каждого правда в нашем хобби , она своя личная. И навязывать ничего никому не нужно . Этого принципа я и стараюсь придерживаться в рамках своего хобби .
    3 балла
  26. В такой ситуации любое объяснение будет выглядеть нелепо. Жена уже все поняла, сможет простить - простит, но не забудет. Сможете с этим жить - попробуйте.
    2 балла
×
×
  • Создать...