Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей Жеклов

    Сергей Жеклов

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      7995


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      20939


  3. Cottagelife

    Cottagelife

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      5964


  4. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      15072


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/10/19 во всех областях

  1. Вообще, Gentlemen, вчерашнее прослушивание навело меня на странные мысли. Теоретически, в записи, которую мы слушаем, неизменно присутствует помещение, где эта запись была сделана. И, в идеале, КДП не должна добавлять ничего от себя. Поскольку в записи все уже есть. Но комната конечных размеров всегда порождает отражения. При этом, рассеяние отраженного звука, по сути, полумера. Поскольку повышает уровень фонового шума. А шума в правильной КДП, по определению, быть не должно. Более того, такие правильные КДП таки есть - они называются безэховые камеры. Но лично мне в хороших безэховых камерах немного не по себе. Когнитивный, видите ли, диссонанс ощущается. Потому, как мы эволюционно заточены на то, что окружающая нас действительность всегда озвучена. Уникальность технологии Trinnov заключается на мой взгляд в том, что Trinnov, в отличие от традиционных способов обработки помещения, не борется с комнатой. Он борется с воздействием комнаты на воспроизводимую музыку. Оставляя собственные звуки комнаты без внимания. В итоге мы получаем более достоверное звучание музыки в непосредственно ощущаемом нами звуковом окружении. P.S. Конечно, nobdy's perfect. Но Trinnov хотя бы пытается идти в эту перспективную сторону.
    9 баллов
  2. Очень интересный и меняющий представление об аудиомифах эксперимент. Важно что были форумчане оставившие отзывы и измерения, а не ролики
    8 баллов
  3. У меня тоже были некоторые открытия: - смена цифрового кабеля на источнике ( USB? ) существенно убрала резкость в звуке. Коровки, несмотря на свою простоту, удивили неожиданным огромным запасом по звуковому давлению - в процессе я один раз ошибся с максимальным уровнем, превысив его на 10дБ - они легко это переварили, выдав чистые 85 дБ, без заметных искажений, легко.В комнате около 30м2, между прочим. Их дипольность для меня плюсом не вышла, но ради такой открытости звучания я бы потерпел Тем более, что дипольность, как мы выяснили можно убрать легким нажатием кнопочки Сабвуферная поддержка все таки нужна всем АС , которые не играют ниже 40, примерно.
    8 баллов
  4. 6 баллов
  5. Вообще всегда приятно разговаривать с людьми, которые все понимают с полуслова
    6 баллов
  6. Freddie Hubbard ‎– Open Sesame, Blue Note 1960, MM 2x45 reissue бас – Sam Jones, ударные – Clifford Jarvis, рояль – McCoy Tyner, тенор саксафон – Tina Brooks, трампет – Freddie Hubbard Записал – Rudy Van Gelder
    6 баллов
  7. Добрался до компа. Спасибо тем, кто пришел. Надеюсь вам понравилось. Спасибо Сергею Витальевичу. За Trinnov, и за воистину ангельское терпение Сухой остаток. Trinnov работает. В науку, определенно, можно верить Основным для меня результатом от применения Trinnov'а стало повышение ясности/разборчивости, улучшение локализации КИЗ'ов, повышение максимального уровня воспроизведения в нашей КДП. P.S. Коровки с задавленной дипольностью вполне имеют право на жизнь Добавление дипольности укрупняет сцену/стабилизирует ее положение в пространстве при перемещении слушателя. P.P.S. Trinnov рекомендует разнести коровки пошире и поставить их поближе к тыловой стене P.P.S. Правильные цифровые интерконнекты существенно улучшают звук даже c Trinnov'ом. Т.е. резервы для тюнинга еще есть P.P.P.S. MSB Technology Link DAC III, несмотря на всю его по теперешним меркам простоту, таки вещь
    6 баллов
  8. Тут всё просто. Если Вы считаете, что шнурки влияют и вы это слышите...........то покупаете и наслаждаетесь музыкой. Тут главное не сносить мозг тем кто этого влияния не слышит (или считает их влияние пренебрежительно мало). Зы. Естественно, что для неслышащих тоже справедливо про снос мозга слышащим.
    5 баллов
  9. "Константин, скоро буду в Питере, могу дать пару кабелей, с которыми вы абсолютно точно услышите положительное влияние на звук". Это я писал с полгода назад. Вы же отмолчались на это предложение, которое вас ни к чему не обязывало (за исключением необходимости переткнуть два кабеля) , и продолжаете троллить. Не очень интересно выходит - этот не тот форум, где эту тему можно выставить как смешную, напротив, это вы выставляете себя клоуном.
    5 баллов
  10. Самому обязательно надо слушать и очень желательно в своей системе. Правильные и честные обзоры пишутся для того, чтобы читатель обратил внимание на компонент и послушал его у себя, а потом уже сделал вывод. И здесь больше проблема не в системах, а слушателях. У каждого слушателя свои акценты и "пунктики" в понимании качественного звука. Кто-то более чувствителен к тональному балансу, кто-то к чистоте звука, кому-то обязательно нужен бас от 20-ти Гц и т.д. Это и называется архетип звука. Обычно аудиофилы со схожим архетипом звука собираются в группы. Архетип звука может меняться, иногда резко. Обычно это происходит при прослушивании системы сильно превосходящих по качеству систему владельца, но с другим архетипом. Что же касается компонентов, то разночтений при подключениях в разные системы обычно меньше, но они все же есть. Например сравниваем 2 цифро-аналоговых преобразователя: у одного более высокая динамика, а у второго более высокое низкоуровневое разрешение. В сбалансированной системе со средней динамикой предпочтительнее будет звучать ДАК, у которого более высокая динамика, преимущество в низкоуровневом разрешении второго конвертора будет неочевидно. В системе с высокой динамикой и разрешением будет более очевидно, что первый Дак звучит тембрально беднее, послезвучия обрезаны, динамика же второго Дака не кажется слабым местом. Например в Триумф-презентации с наушниками был неочевиден то факт, что MSB Select II имеет высочайшее низкоуровневое разрешение. При прослушивании же Select II в системе с более высокой динамикой как под микроскопом обнажилось невероятное количество деталей, в музыке открылись новые взаимосвязи, грани и штрихи. Стало очевидно, что Select II действительно недостижимая вершина по такому качеству, как низкоуровневое разрешение. Никакие другие Даки по этому показателю даже не приближаются к верхней модели MSB. Если сравнения происходят в несбалансированные системах, то, как правило, преимущество имеет тот компонент, с которым система звучит более сбалансировано.
    5 баллов
  11. Привет Саша. Да, у Блэйки на мой взгляд вообще нет неудачных альбомов. И в составах у него всегда играли настоящие виртуозы. Послушаю пожалуй еще одну его пластинку. LP 1961 Blue Note / Re. 2008 Music Matters 45RPM
    5 баллов
  12. А что коммерческого, Юрий, вы видите в этой ветке? Кто-то трет в ней сообщения? Запрещает высказываться по теме ветки? Я, например, никаких постов здесь удалить не могу - могу только, как и все, пожаловаться модератору. У которого, кстати, можно спросить часто ли я жалуюсь И, при всем уважении к Алексею, отсутствие его отзыва точно не будет означать "катастрофу для мероприятия, полную". Алексею интенсивно и небезуспешно занимается вопросами построения КДП. Trinnov, как альтернативный подход, оказался ему интересен. Он нашел время и пришел. Соответственно имеет полное право как высказаться, так и промолчать. Равно как и любой из собравшихся в субботу P.S. Собрались джентльмены, послушали интересное устройство в системе доступного бюджета. Услышали как минимум кое-что интересное. А я, так и много чего интересного
    5 баллов
  13. 5 баллов
  14. Почитал пару страниц, и бросил. Не врубаюсь я зачем искать ЦАП со звуком винила. Наверное если нравится звук винила, то правильнее было бы завести виниловый тракт, и слушать пластинки. А в цифровом тракте искать совсем другие идеалы звука.
    5 баллов
  15. Bill Evans ‎– The Paris Concert (Edition Two), Electra/WEA 1984 бас – Marc Johnson, ударные – Joe LaBarbera, рояль – Bill Evans
    5 баллов
  16. Вот так вот тихо тихо Коровки мутируют в Быков)) Честно сказать в какой то момент я уже думал пришел предел Коровок. Но ошибся.) А вообще клёво провели время!) Хорошая компания, хорошая техника, делай любой эксперимент!) Что еще надо?!)
    5 баллов
  17. После приобретения 301-го, думаю, покупка старых монофонических оригиналов уже неизбежна. Да и не составляет особой проблемы... Я, скажем, имея оба варианта Disraeli Gears, однозначно предпочитаю слушать вариант моно. Тем более, что порою (не всегда) моно и стерео сводились по-разному и по-разному воспринимаются. Роллинги старые тоже в моно лучше звучат, как и множество джазовых пластинок, где, к примеру, звук живого контрабаса в моно записан просто на совершенно другом уровне.
    4 балла
  18. Я бы поставил, т.к. старые моно-записи имхо круче звучат на роликовом приводе. Собственно, я так и сделал: на моем 301 установлены два тонарма, под стерео и под моно. Правда, моно-картридж я использую старый (50-х годов) Ортофон тип С, но не суть... Важен тип привода.
    4 балла
  19. Верхняя модель Триумфа, как уже говорил, имеет другую природу звука, тембр инструментов более чистый и естественный, ближе к аналогу. Это касается всех инструментов: от скрипок до контрабасов. Низкие частоты более глубокие, рельефные и динамичные. C пониманием отношусь к тем, кто-то предпочитает эти качества более высокому низкоуровневому разрешению Select II, но мне лично звучание верхней модели Триумф ближе. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..."
    4 балла
  20. Юра, а что писать. Триннов работает и это было слышно, если бы я сказал что никаких изменений с ним, причем позитивных, не было, это было бы неправдой. Довольно существенно позволяет адаптировать звучание тракта с учетом конкретных параметров компонентов и КДП. У коровок, тем более за такую цену, потенциал есть и такой звук вполне в определенном тренде. Если у меня несколько другие предпочтения в подаче звука, то это всего лишь мои хотелки и приоритеты. Послушали известный мне материал, была несколько иная подача, но никого серьезного отторжения звук не вызвал, все довольно комфортно и можно сказать слушабельно. Комната конечно нуждается в некоторой акустической обработке и Триннов это показал, но мое мнение что более важен в первую очередь подбор компонентов усиления и более качественный источник который бы позволил более полно раскрыть потенциал "коровок". Леониду респект.
    4 балла
  21. LP 1985 Black Saint Alto Saxophone – Donald Harrison Bass – Fred Hopkins Drums – Bobby Battle Piano – Don Pullen Trumpet – Olu Dara
    4 балла
  22. 4 балла
  23. Правильно:) Пожил,надоели друг дружке -бац к другой ушел жить и так всю жизнь,сто раз,походу рассуждая о морали и рыцарстве Воины и рыцари приезжали после войн к своим семьям и на коленях честно признавались женам об изменах ? Нельзя признаваться не потому,что трус,а потому,что женщина это прочитает как сигнал: 1) Ему можно,значит и я могу. 2 ) Я ему уже не НУЖНА. Это крах всей её предназначенности и какие сдвиги будут дальше,фиг поймешь. Не забываем,что нас создали разными. У мужика нет девственности,у женщины она СОЗДАТЕЛЕМ создана сооовсем не по ошибке. Она должна быть с ОДНИМ и навсегда. В этом и заключается её женская мудрость,заложенная в неё задача. Не оправдываю и не одобряю,но жизнь интересная штука и не однозначная.
    4 балла
  24. Ну, давайте я попробую))) Мы частенько грешим на Него, на несовершенство его бытия. Ну, а что, ткскзать по образу и подобию, мы строим сами? Каковы идеалы и уклад нашего микромира?? Периодическое общение женатика с проститутками- это за гранью Добра и Зла, однозначно. Тут и жизнь во вранье (недостойная Рыцаря)), и оскотинивлеванье во всей красе, когда «Ум, Честь и Совесть» оказываются раздавленными животным инстиктом... и высокая вероятность наградить собственное дитя поцелуем с венерическим букетом, убивающим его. Короче, романтика...)) «Сторонняя подруга» тоже лозунг сомнительный. Во-первых, вы сами выбрали лучшее из того, чего были достойны. Мы, человеки склонны забивать на чистоту помыслов и саморазвитие, считая наши устремления вещами второстепенными, ибо - ее Величество Карма! Греческое «В человеке все дрлжно быть прекрасно- и душа, и тело» мы относим к анахронизмам, а затем тыкаем в несправедливость))) Бывает, конечно,что писец или сожительница подкрались незаметно, но... Трех людей, живущих на два дома, хорошо знал; общий вердикт - раздвоение! Причем такое, что «сдохнуть хочеться».... Медицинские истории, испытания/наказания, «так получилось» тоже бывает... Но, согласитесь, это не то, что надо декларировать и вывешивать на знамя, ведущее по жизни))) Также, не обязательно увлекаться эзотерикой всякой, чтобы заметить: наши дети проходят по жизни все те же испытания/попадают в те же истории, что и родители. Неужели мы, столько знающие о Родовой преемственности и начитанные о самопожертвовании, не хотим облегчить участь потомков? В принципе, мог бы строчить еще... без всякой Морали... лишь разглядывая нас, причинно-следственные связи и констатируя 33удовольствия от наших хулиганских слабостей
    4 балла
  25. Wayne Shorter ‎– Juju, Blue Note 1964, MM 2x45 reissue бас – Reginald Workman, ударные – Elvin Jones, рояль – McCoy Tyner, тенор саксафон – Wayne Shorter Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  26. Да , раньше я здесь писал, что не стоит рассматривать Триннов как улучшитель "коровок", теперь я задумался... Основная проблема была все таки в помещении.. На графиках это было видно как примерно +10дБ горб в диапазоне 100-300Гц, а реально это была проблема, когда все отражения от всех стен в какое то время собираются на НЧ в мощный "кулак"- то самое красное пятно на два поста выше. На слух воспринимается как "ведро звука". Как с этим бороться без Триннова - думаю, но пока непонятно. Это сумма первых отражений от всех стен, приходящая одномоментно в ТП. Глушить ВСЕ стены - нереально. Триннов справился:-) Вообще что очень понравилось - настройками отвоевывали звук по шагу, и дошли до очень и очень неплохого результата. "Коровками" проникся. В открытом оформлении ( очень ненапряжный, свободный звук) и встречное включение пары драйверов ( низкие искажения) - реально дают супер результат. Подключение сабвуфера дало еще тыщу баллов+, бонусов+ и прочих плюшек - главное , это дало возможность слушать сложную и громкую музыку вообще без каких то ограничений.
    4 балла
  27. Приветствую всех! Вот решил запустить такую ветку. Понятно будет негодование некоторых форумчан,мол сколько можно плодить похожие ветки с картинками!! Но, ведь есть ветки кто слушает прямо сейчас Разное, Джаз,Классическая музыка, Любимый блэк,Авангардный джаз и.т.д. И поэтому данная ветка,тоже имеет право на жизнь. Имхо. Понимаю,что на форуме согласно недавнему опросу аудитория в основном 45+, но ведь и направление металлической музыки уже давно не молодое! К примеру та же Металлика,свой первый альбом выпустила в 1983 году,когда нынешним пятидесятилетним было по 15 лет! И я прекрасно помню когда в 1984 году,я пятнадцатилетний услышал их альбом "Ride the lightning"! Конечно я слушал тогда в основном хард рок,ну и потяжелее чего нибудь,типа Iron Maiden,Judas Priest, Accept и.т.д. но когда услышал у знакомого Металлику 84 года,для меня это был шок! Такой тяжести,слышать не приходилось никогда! Сейчас,я слушаю в основном джаз и довольно таки давно,иногда прог рок и джаз рок,но к экстремальной музыке(старой.), типа trash,death иногда black и doom,я периодически возвращаюсь всегда! Вот поэтому я и решил создать эту ветку. Может кому интересно и кто до сих пор слушает данные направления, то Добро пожаловать! P.s. Честно признаюсь,не уверен что часто буду здесь присутствовать,но ведь есть примеры,когда человек открыл ветку "Кто из джаза что слушает прямо сейчас" и особо увы там,не появляется,НО ветка живет и спасибо ему! Или "Любимый блэк",тоже не частый гость на форуме,но периодически появляется,значит людям интересно! Попробую и я! Спасибо,кто тем кто дочитал!
    3 балла
  28. Вот,дослушиваю великолепный концерт с отличными музыкантами! Знаю выходил еще двойник(другой концерт) этих же музыкантов! В свое время не купил! Эх!
    3 балла
  29. Игорь, жму руку. У меня такое же мнение. Симфонический оркестр отдельно, и желательно с Моцартом или Малером. А джаз отдельно. Две разные традиции, и не люблю когда их смешивают.
    3 балла
  30. Вот она https://tech.ebu.ch/docs/tech/tech3276.pdf
    3 балла
  31. Понимаете ли, птичка... (с) Задача интерфейса USB-IIS - преобразовывать поток UAC2 в данные по "квадратной шине" без ошибок в данных и во времени. Если он безупречно (т.е. стабильно) справляется с этой работой в условиях исправного компа, драйвера, разъемов и кабеля, - я считаю его исправным. На этом мысль обрывается. Если вокруг устройства нужны для обеспечения его работоспособности танцы с бубном, фигурной отверткой и психоактивными веществами, я выкину его в ближайшую форточку, предварительно убедившись, что не попаду в прохожего. И всё.
    3 балла
  32. Найти-то проще. Удержать сложнее. Для этого из себя нужно что-то представлять.
    3 балла
  33. The Oscar Peterson Trio ‎– We Get Requests, Verve 1964, AP 2x45 reissue бас – Ray Brown, ударные – Ed Thigpen, рояль – Oscar Peterson На мой взгляд лучшая его работа особо стоит отметить работу оператора Val Valentin и инженера записи Bob Simpson за такую качественную запись!
    3 балла
  34. Не можешь не изменять - не попадайся, попался - отвечай за свой позор как мужчина.
    3 балла
  35. Чисто практические и с теорией сочетаются:-) Сразу у музыки появляется фундаментальная основа, без сабвуфера вроде бы все на месте и все хорошо, но стоит его подключить и все ясно. И наоборот - отключаешь его и сразу чувствуешь что чего то не хватает:-)
    3 балла
  36. 1. Удивительно, что сам застуканный муж сюда написал. Добровольно. 2. Удивительно, что застуканный муж проститутку пригласил туда, где его может застукать жена. 3. Удивительны друзья застуканного мужа, которые его же и слили жене. Теперь переводят стрелки на какую-то мифическую женщину со стороны. 4. Удивительны советы со стороны по улаживанию данного инцидента. Особенно на уровне "купи шубу" и "ни в чем не признавайся". С какими же дурами набитыми живут эти советчики - остается только догадываться. Впрочем, подобное притягивает к себе подобное. 5. Удивительная позиция застуканного мужа, который имеет несколько квартир (по его же словам) и при этом сокрушается по потраченным впустую 2800 рублям. Может он со своими друзьями ещё и вскладчину эти деньги собрал... 6. Удивительно, как можно жить с нелюбимой бабoй, периодически похаживая по проституткам. Что это за любовь такая, если супруги постоянно смотрят на сторону? Зачем себя так мучать - можно развестись и ходить налево, сколько угодно. Всё, собственно. А тут в мой адрес началось - мораль, подкаблучник, пентаграммы какие-то... При том эти повизгивания исходят от каких-то слабых на передок мужичков предпенсионного и послепенсионного возраста Борис так вообще на пальму залез, спасаясь от меньшинств... тяжело ему там, на новой родине... А еще говорят, что Флорида - штат пенсионеров. А они там вот какие активные... беженцев на пальмы загоняют. Ладно бы еще топикстартер метал эти стрелы в меня - а то вообще какие-то левые люди... Правда глаза колет штоле? Не спалились пока так, как он - так сидите и радуйтесь, что ваши жены не заметили ваших шалостей и не выпиздили вас на мороз. Чего вы все ужасно боитесь, при этом не считая себя подкаблучниками. Живчики, мля...
    3 балла
  37. Отношение от максимального импульса , я так понимаю. Вообще вот такое увеличение импульса в 2 раза обещает нам +6дб в динамике и то самое повышение ясности, разборчивости
    3 балла
  38. Юрий, остановитесь! Вы настолько ненаучны в своих рассуждениях на сколько обвиняете в этом аудиофилов. У кого в чем недостаток - тот в этом всех и обвиняет. Какая разница полосовой усилитель или широкополосный?! То то у Григория усилки с бычьей полосой и быстродействием, да еще одной и той же схемы... И меня умиляет попытка снизить напряжение питания из за простой формулы энергии в конденсаторе... квадрат напряжения на ёмкость пополам. Снизив в два раза напряжение - нужно будет увеличить ёмкость в четыре раза. А вот была тут схемка усяки... Выкладывал x'tall ... там УН имел напряжение питания ниже, чем ВК. И я понимаю для чего...
    3 балла
  39. Утро красит нежным светом… развернувшаяся здесь битва «понимания работы конверторов» конечно интересна, но - хотелось бы и самому для себя определить что и как. убрал ненужные «улучшайзеры», подключил все «по простому»: там юсб и тут юсб «plug to plug”. Как плеер использовал Аудирвану (купил версию для мак после 2 недель триала, понравилась мне она). менял настройки подачи сигнала (и еще раз порадовался что Аполло в качестве dsd устройства что называется «на высоте»). Но «контрольное сравнение» все таки - оригинальные флаки в том и в том случае. юсб шнурки на фото: Силтек Классик на Аполло, ноу нейм на @. Наоборот тоже пробовал, результат тот же. »Аналоговость» звука явно на стороне Беркли. Ширина и «объем» сцены также. Аполло, если гнать на него сигнал в качестве dsd потока (флак переконвертируется в dsd программным плеером Аудирвана) звучит более «воздушно» - тоже факт. На «технической музыке» (Пинк Флойд) это прокатывает, но в целом «аналоговость» у Беркли на мой уж поблагозвучнее…
    3 балла
  40. Правильно, чувствительность каждого индивидуальна. ЗнАчимость влияния - тоже ... Слушают же ШП динамики... значит, слушателю не важно отсутствие полноценного диапазона частот... а важнее флуктуации - микродинамика, скорость изменения сигнала.
    3 балла
  41. "Измайловские посиделки" прошли сегодня очень и очень полезно). Спасибо Сергею Жеклову и Леониду за возможность послушать и посмотреть на данную чудную коробочку Тринов. Сегодня его погоняли на сколько возможно было. Короче, сегодня звук был. Коробочка работает и не плохо. Слушали долго /часа 3 , не меньше/ и много чего в разных режимах и настройках.
    3 балла
×
×
  • Создать...