Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Леонардо

    • Баллы

      78

    • Публикаций

      7791


  2. Staudio

    Staudio

    Moderators


    • Баллы

      55

    • Публикаций

      11370


  3. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      23709


  4. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      43784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/26/19 во всех областях

  1. Не жалейте, на выставке прототип играл с тем, что было под рукой. Я колонки сам только первый раз там услышал, после этого долго не хотелось включать Focal Maestro. Выводы сделаны, прототип причешем, железки и кабели подберем.
    11 баллов
  2. Я слушал этот кабель как в составе внутренней разводки Versus, так и с Montana WAS и Siltech Pantheon. Никаких упрощений я не услышал. Но надо у себя ещё послушать. Собственно тема не про кабель, просто упомянул сей интересный момент. После системы Олега я два дня не мог полноценно слушать музыку у себя дома Но полагаясь на звуковую память я сделал несколько изменений в системе, которые чуть улучшили ситуацию. Выбросив ленточную катушку на СЧ и заменив её монстрической из 3 мм моножилы удалось прочистить СЧ диапазон и сделать его более рельефным. Убрал деревянную подставку из под ЦАП, которую поставил по советам Питерсона Поменял акустический кабель. Наметил ещё ряд шагов. Все к тому, что общение с Олегом и прослушивание его системы для меня гораздо более плодотворней, чем посетить даже пять триуф-дней. Вообще если проанализировать, то все мои значимые подвижки в плане звука были сделаны после знакомства с Олегом. Он мне подкинул множество идей по фильтрам АС, приобщил к MSB и давал разные железяки послушать у себя. И то что вектор его взгляда на звук совпадает с моим позволяет в некоторых моментах верить на слово, что не раз потом оправдывалось. У Олега отличный опыт и за последнее время он ещё больше его приобрел. Становится только жалко, что на выставке Versus выступила не с тем окружением. Но все кто заинтересован могут послушать её в более благоприятных условиях.
    11 баллов
  3. Времена, когда у меня был Одиссей 001, Вега 106, S90, Ростов 102, штук десять "фирменных" дисков и штук сто катушек, вспоминаю как самые счастливые.
    7 баллов
  4. еще стоит не забывать что характеристики фильтров (бессель, батерворд, ЛР) это не просто так написано. и про 6-12-18-24 дб /октаву то жне просто так пишут. именно на ОКТАВУ, а не как получилось так получилось. по катушкам есть закономерность, чем выше частота тем сильнее влияние качества на звук. собственно как и кондеры. но тут то ж есть некоторые хитрости))) но это уже мои личные наработки )))))
    6 баллов
  5. А у меня под вечер,можно сказать хит!! 1965.
    5 баллов
  6. Пришла посылка с винилом. Такой вот альбом Моргана, который пролежал на полке почти двадцать лет. LP Recorded 1966 / Released 1984 Blue Note
    5 баллов
  7. Первый кабель мне видится самым главным в обвязке, он задаёт тон всей системе.
    5 баллов
  8. Насколько я понял кабель специализированный, измерительный, с реально работающей антифазной концепцией. Т.е. не электрический и не аудиофильский, а заказной кабель с нужными параметрами (волновое сопротивление, защита от помех и т.д.). Но так получилось, что этот специализированный кабель, сделанный по ГОСТ для определенной отрасли подошел для нашего дела просто волшебно! Потому что там никакой магии, а просто хорошо просчитанная конструкция. И оно работает.
    5 баллов
  9. Наконец-то я дождался появления полного состава новой системы, и приехал настроить активный бас и продегустировать электростатические АС... Сразу скажу, что к электростатам я был настроен весьма скептически, поскольку не раз слышал что-то подобного типа и планары, и все это никак меня не вдохновляло. Но я доверился своему другу, и в глубине души ожидал открыть для себя что-то новое в мире звука. И, как оказалось, ох не зря я доверился) В составе системы: - Дак Триумф (был еще какой-то конвертер) - усилитель АСА ( был еще какой-то интегральник, не разглядел какой) - Акустика Мартин логан предтоповые переделанные - Кабели Чернов - НЧ секции TKBsound - источник ПК Итак мы с коллегой приехали с оборудованием для настройки НЧ, не ожидая никаких сюрпризов, включили быстро АС как было и сначала действительно звук показался странным, ничего не поняли, тут же начали замеры и настройку - отключили родные НЧ части у АС, включили Триумф, сняли сигнал на входы активных НЧ секций, все это настроили в метре от АС, и контрольно - в точке прослушивания, немного подвигав АС и секции, и стали наконец подробно слушать. И надо сказать такого мы с Виталием не испытывали ну очень давно - совершенно нереально подробная и живая игра оркестровых произведений, исчерпывающая натуралистичность, поставили нашу старую добрую подборку тестовых музыкальных фрагментов - и просто все ожило, столько нового и столько вовлекатора, живой красоты - мы оба испытали кайф и удивление! Больше всего впечатляет схожесть ощущений с живым акустическим звучанием насыщенной музыки, благо я часто имею дело с живым с оркестрами и хором. И не менее интересно звучали такие композиции как Пинк Флойд, органные произведения И С Баха, перкуссионные композиции (одна из них была как раз с недавнего теста Леонида Бурцева, там она звучала на презентации Триумфа), акустическая версия Hotel california (The eagles) и т. д. Аудиофильские аспекты тоже на новом уровне - отвязанный от системы пространственный многоплановый звук без излишне точечной и сухой локализации, поразительно подробно проработанные группы скрипичных в оркестре - ясно слышно что это именно большие группы однотипных инструментов в каждой партии, а не просто облако скрипок или альтов... Реалистичная макро и микродинамика. Безгранично разнообразные тембры... Я и мой коллега Виталий - реально кайфанули)
    4 балла
  10. Мой говорит что эту ущемление его прав. Да и вообще советует мне не наглеть, так как квартира его, и он тут хозяин.
    4 балла
  11. А я вот такой тройной сборник Брубека слушаю! И мне нравится! Нашел на полках,года три наверное не слушал! Знаю Слава(Никотин.) к нему не очень относится,а может быть и зря! Имхо. Cd.2012.Р.s. хотя мне сборника пока хватает!
    4 балла
  12. Все началось с того, что поменяв ленточную катушку на проволочную в ВЧ секции я услышал, что этот диапазон заиграл чище, стало больше деталей и ушла "серость". Сей факт заставил меня задуматься про ленточную катушку на СЧ. Тут у Олега нашелся свободный монстр из серии VL300 Катушка из проволоки 3 мм, пропитанная лаком, сопротивлением всего 0.07 Ом. К таким деталям Олег пришел постепенно прослушивая различные варианты. Так он ушел от ленточных на проволоку и чем она была толще, тем по его словам играло лучше. Да, дорого, но если нужен лучший звук, то этот путь неизбежен. Вот и мне было интересно что я услышу. Первое включение озадачило, показалось что стало играть как-то спокойней. Как в последствии оказалось виной тому была плита МДФ, подложенная под ЦАП, шипы которого прямо впивались в деревяшку. Это снижало детальность, но на фоне почерка ленточной катушки было не так заметно. Переставив ЦАП на полку и его штатные подпятники я повторил сравнение. Далее я просто скопирую дословно что я написал Олегу в whatsapp: На что он коротко ответил: "Я так же слышал" В фильтрах АС очень много может потеряться как из-за применяемых деталей, так и из самой схемы. Порой достаточно поменять дешевый цементный резистор на хороший проволочный за какие-то 10$ и не пытаться искать там где светло, т.е. перебирая дорогие кабеля в поисках заветного разрешения.
    4 балла
  13. Раззадорили меня коллеги! Вот! Какой всё же приятный и дружелюбный вокал у человека! У Человека! Chet Baker ‎ *Baker's Holiday* Verve 2004 USA
    3 балла
  14. Может кому покажется банальным, но для меня этот альбом - N1 в джазе. Хотя бы потому, что с него началось мое настоящее погружение в эту музыку.
    3 балла
  15. После АН мне моя система кажется вершиной High End
    3 балла
  16. Запрещаю ему на аппаратуру залезать,но все напрасно!
    3 балла
  17. Классика - это прежде всего другое состояние души. И еще она очень разная. Там направлений не меньше чем в джазе. Барокко, классицизм, романтизм...... Когда она тебя позовет, то ты сам это поймешь. А заставлять себя не нужно. И ущербным себя чувствовать тоже не нужно. Можно классику и не слушать, и ничего в этом плохого нет.
    3 балла
  18. Ну, так у нас тут есть "вольноопределяющийся редактор..." Нее... это не моё... "Всё проходит..." Вчера, например, хожу я по магазину в поисках еды... - звонок из Питера... Нет, не тёзка... Возжелал звонящий услышать моё мнение о триумфальном шествии питерских идей на форуме... а то, говорит, столько понаписано, что не разобраться... Тоже систематизации захотел... Пришлось отослать снова к первоисточнику... Всем нынче "комиксов" хочется вместо романов... Кому надо - найдут, прочтут и ...
    3 балла
  19. Saint-Saëns*, The Paris Conservatoire Orchestra*, Maurice Duruflé, Georges Prêtre ‎– Symphony No. 3 In C Minor With Organ. Очень красивое произведение. У меня 6 разных вариантов......этот самый любимый. Не знаю, есть ли тут зашифрованные посылы элитам тех времён или тайные знаки массонских лож?????.....по мне , так чистая красота и эстетика. ))
    3 балла
  20. Зубрение стихов в школе, наоборот может отбить охоту, и не имеет ничего общего с любовью к поэзии. К этому приходят сами.
    3 балла
  21. Нет, речь именно о различимости мельчайших нюансов. Как видеть миллиарды звезд в ночном небе в горах, по сравнению с единицами самых ярких, в затянутом смогом городе. И конечно речь о качественных записях.
    3 балла
  22. Если кругом Чернов, и нравится, то пробовать точно нужно. Я так считаю.
    3 балла
  23. Эта тема - это очередная попытка объяснить с помощью холодного разума то, что постигать надо чувствами. Засунуть волшебную музыку в некие рамки, и приделать ярлыки. К опере это может и подходит, так как там все же есть текстовая смысловая нагрузка, а вот если пытаться объяснить например концерты Моцарта или Прокофьева, то это же немыслимо. Рецензии с "разбором полетов" от маститых музыковедов если и читаю, то очень осторожно. Часто они даже рушат ту образность, которая об этом произведении сложилась у меня. Хочется просто плыть по волнам музыки, которая волнует. А не забивать башку сравнением своих образов с мнением кого то там.
    3 балла
  24. Китай не дооценен на сегодняшний день. У нас его восприятие осталось с конца 90-х.
    3 балла
  25. Об этом остается только мечтать. Если бы вернуть цены на пластинки на уровень девяностых, то я бы скупил бы все что смог.
    3 балла
  26. Лэйси,закончился! Слушаю свежекупленный диск Kenny Burrell "Bluessin' around" записан в 1961-62 годах, а впервые вышел только в 1983! Cd.2017.
    3 балла
  27. Мой Вася: "Хозяин,хватит спать! Врубай джаз!!"
    3 балла
  28. Зияющий черный фон между звуками, которым хвастаются некоторые создатели аудиосистем на самом деле означает что у тракта или у какой-то детали тракта относительно высокий порог пропускания сигнала по амплитуде и высокий потолок обрезания пиков амплитуды. Ничего хорошего ИМХО в этом нет.
    2 балла
  29. - Когда я делал тот РГ, что сейчас работает - с шагом "точного" звена - 0,5 дБ, я имел ввиду то, что это пригодится для точной регулировки баланса (если понадобится)... http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2328412 ...Но выяснилось, что это не нужно - никаких "перекосов" нет, а сама регулировка со столь мелким шагом - явно "избыточна"... Я также уже говорил выше о двух предпочтительных (в моей системе) положениях РГ -7 дБ и -14 дБ. Причём, например -6 дБ, иногда - "громковато"... ...Пришёл к выводу, что очень уж широкий диапазон регулировки - "излишен", появилась идея однокаскадного "пилообразного" РГ... http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2330151 ...Теперь думаю, что и шаг можно "смело" увеличить... - Идея такая - берём переключатели 21П2Н и делаем такие РГ: -3, -6, -9, -12, -15 (1350 Ом); -3, -6, -9, -12, -15 (450 Ом); -3, -6, -9, -12, -15 (150 Ом); -3, -6, -9, -12, -15 (50 Ом) и одно "нулевое" положение с переменным, плавно регулируемым, "гридликом" (как-раз 21-о положение ). ...То-есть, всё вышеперечисленное - на одном "галетнике" (таком, как на фото), на каждом по четыре "пятёрки" звеньев на разное входное сопротивление, но на одни и те же ослабления.... - Такая структура регулятора позволит оперативно сравнивать РГ с разным (отличающимся, минимум, в три раза) входным сопротивлением при одинаковом ослаблении... Возможны будут даже такие "нелепые" эксперименты, когда в одном канале будет задействован РГ с одним входным сопротивлением, в другом - с другим... ...Ну и - думаю отдать предпочтение "П-звеньям", а не "перекрытым Т-звеньям". ...Просто по причине того, что три резистора в каждом звене - "наверное лучше" , чем пять или шесть... Количество коммутируемых контактов в каждом канале - будет два, вход - только один...
    2 балла
  30. Обошлось в 500 рублей на год, купил пароль на ибае. На телефон поставил Баббл там есть Тидал, громкость кнопками телефона. Стримит флак 44.1 16 , сравнивал в параллельном режиме с компактом(через 503) - 1 в 1, даже по уровню. Каталог очень большой, ну например 46 альбомов Фризела и 35 альбомов Аквариума. Есть и первые издания и всякие ремастеры. За пару недель послушал столько нового как за весь прошлый год наверное.
    2 балла
  31. Встречал таких, машина есть, а на бензин денег нет.
    2 балла
×
×
  • Создать...