Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. bluesman

    bluesman

    Senior Members


    • Баллы

      101

    • Публикаций

      4595


  2. mxsm

    mxsm

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      8456


  3. x'tall

    x'tall

    Senior Members


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      9793


  4. アントン

    • Баллы

      40

    • Публикаций

      24910


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/19 во всех областях

  1. Он то плакал, то смеялся, То щетинился, как ёж. Он над нами издевался, Ну сумасшедший, что возьмешь? Передача информации есть обмен данными. Для этого данные должны быть однозначны на обеих сторонах - приемной и передающей. Выше я объяснил, почему музыка - не язык. Ровно по той же причине музыка не содержит данных, и никакие данные музыкой не передаются. А вот эмоции передаются, да ещё как. Потому что музыка, как часть искусства, воздействует на психическую сферу человека, причем в значительной степени - на подсознание, вызывая эмоции. Тут вернусь к началу дискуссии, в которой вы провалились полностью. Вы мыслите кусками и штампами, навязывая их собеседникам. При этом эти куски и штампы, отдельно взятые могут быть верными, в пределах своей значимости. Вы же распространяете их на всю картину целиком, упорно не замечая этой своей ошибки. В подобном случае я вспоминаю диалог из одной книги, цитирую: Пойдем, сын, нам надо о многом поговорить. Ты становишься совсем большим... и должен узнать, как появляются на свет идиоты. Когда взрослым людям нужен идиот, они берут первого попавшегося человека, и говорят ему чуть-чуть правды... Но дело в том, что мы тут взрослые, состоявшиеся люди, и чуть-чуть правды на нас не действует, как на подростка из книжки...
    5 баллов
  2. James Blood Ulmer - Music Ensemble Revelation - 1988 - DIW Personnel: James Blood Ulmer- guitar David Murray- tenor saxophone Jamaaladeen Tacuma- electric bass Ronald Shannon Jackson- drums
    5 баллов
  3. Справедливости ради это не диффузор в чистом виде и не классический Skyline, но "работает" и внешне мне больше нравится чем классические столбики Пилил из бруса 50х50. Вернее по факту оказался 48х48 (везде экономят), но для второй конструкции под конец попался именно 50х50 и пришлось это обыграть. Так что первый совет - берите или сразу весь брус, или следите за размерами при следующих покупках. Хотя начал я с попытки использовать брус 100х100, но он оказался трудоемкий в работе т.к. в торцовку он не влезал, циркулярка не брала его полностью и приходилось допиливать вручную. Напилив где-то 2/3 я сдался и перешел на брус 50х50, который на торцовке пошёл гораздо быстрее. Так появился первый "блин", который пошел на фронтальную стену. Эффект мне понравился - сцена увеличилась в глубину, чуть приподнялась. Тогда понял, что боковым рассеивателям быть! Вначале на штатном диске торцовочной пилы, а он с 24 зубьями так называемый "быстрый рез". Резал быстро, но грубо. Решил взять диск на 64 зуба и не прогадал - качество среза резко улучшилось и шлифовать уже не было необходимости. Но с моими размерами вместо 60 кусков из 100-го бруса пришлось пилить почти 300 из 50-го. Собственно по материалам затраты небольшие, а вот по времени приличные. А вот собственно и последняя партия бруса не с 48, а 50 мм. Вот если бы изначально все были бы такие, то было бы лучше. У него и рисунок оказался другой и пилился как-то легче. Опять же совет более тщательней подбирать исходный пиломатериал. Сторонникам классических диффузоров прошу выдохнуть. Да, я понимаю что моя конструкция работает не так как могла бы. Но я сознательно на это пошел. Она работает частично как простой рассеиватель, частично как диффузор т.к. есть "колодцы". Величина брусков хаотичная, насколько позволило мне мое воображение Эффект от применения довольно существенный. Если первый фронтальный расширил сцену в глубину, то боковые спасли от ранних отражений и позволили посмотреть на многие вещи по другому. Если ранее звонкость комнаты заставляла как-то с этим бороться, вплоть до мягкий подставок под акустикой, то с такими рассеивателями-диффузорами ушла каша и звук прояснился. До такой степени, что даже стало чуть глуховато звучать. Поставив акустику на твердые опоры я вернул ясность звучанию, а заодно бас приобрел большую скорость и появился более четкий фронт. Струнные зазвучали более остро и пронзительно, при этом общая подача музыки даже стала более "бархатной", т.е. не просто все резко или все мутно, а стало более разнообразно. В итоге сцена не просто расширилась, а звуки перестали налезать друг на друга, улучшилась ясность и появился 3D эффект на композициях, которые играют фазой для создания звука вокруг. Если раньше они играли где-то спереди и не особо затягивали, то сейчас я ищу такие альбомы и с интересом переслушиваю. Без акустической обработки, когда в обычной комнате боковые отражения сразу же все портят, такой эффект не получить. Даже с учетом экспериментов, покупки доп. оборудования и лишние трат вышло довольно бюджетно. Плюс все что сделано своими руками радует на порядок больше Ну и мне нужны были именно такие размеры (120х50 см), которых в продаже не найти.
    5 баллов
  4. V2 для аналогдака. Сравним в лоб 2 версии.
    4 балла
  5. Hank Jones / Christian McBride / Jimmy Cobb ‎–West Of 5th, Chesky Rec 2006, files бас – Christian McBride, ударные – Jimmy Cobb, рояль – Hank Jones
    4 балла
  6. Только что от Андрея. Слушал две системы, 3 пары АС, 5 ЦАПов. Две пары АС мне были знакомы по предыдущей КДП Андрея. В новом месте их расположение более удачное, обвязка подобрана более подходящая. Соответственно и общий уровень звучания вырос заметно. В первой системе слушали большие АС Фигаро XL и какие-то новые открытые АС с усилком Брикасти M15, ЦАПами Брикасти M12, новосибирским НЭМ и болгарским Orpheus. Открытые АС совсем не зашли - играли кашу. Сольные партии еще как-то можно было слушать, но... больше трех у костра не собираться, получалась мешанина. Фигаро XL - напротив показали полноценное, взрослое звучание. Ровно, достойно, академично. По ЦАПам. Брикасти M12 уже не раз слушал, приятный, хороший аппарат. Но вот НЭМ из Новосибирска, хотя и стоит в три раза дешевле, ничуть не уступает. Даже немного выигрывает по динамике и тональному балансу. Однако, Андрей достал из закормов какого-то болгарина под названием Orpheus. Послушай, говорит, может понравился. И он действительно понравился. Причем заметно больше, чем Брикасти и НЭМ. Как говорится, пришел лесник и... Да, болгарин чуть уступил по басу, но выиграл во всем остальном. Прежде всего, по живости и музыкальности. Также он разительно выделился шикарнейшими ВЧ - прозрачными и красивыми. Действительно, Орфей. Также послушали ряд кабелей, в том числе тонюсенький акустический Олега - да, удивил этот кабель, показал очень красивый звук ровный и сочный, но по басу, конечно, слабоват. Вторая система - открытые АС с 4 лопухами + ширик Куб-аудио в каждой. Основная проблема этой акустики, то что ее еще нужно досвести, чтобы выровнять тональный баланс, убрав небольшую гнусавость. Но! До чего же эти АС трепетнее, детальнее и музыкальнее играют! Уже сейчас интереснее первой системы, заметно выше уровень. Прозрачность, макро- и микродинамика, растворение в сцене - это про них. В этой системе играли усилки на лампах 300В с цапами Шумилова и греческим Lab 12. ЦАПы Шумилова и грека оказались весьма близки по подаче и общей звуковой сигнатуре. Оба красиво и интересно играют. Но шумиловский проиграл по общей разборчивости.
    3 балла
  7. Шутки - шутками, но послушал только что запиленный советский винил "Каунт Бейси и семеро из Канзас-сити". Вертак у меня самый простецкий, чтоб не сказать больше. Остальное вполне приличное, но...Звучит хорошо записанный джаз на виниле, даже на "Мелодии" лицензионной! Даже на дешманском проигрывателе. Чудеса...(фото из интернета, лень фоткать свой.)
    3 балла
  8. АДВ тоже несколько лет назад говорил: лучше ослабить и потом усилить, чем повторять. Вывод небесспорен, если вырывать из контекста, но зерно истины есть.
    3 балла
  9. Неправильная постановка вопроса. Нужен не условный минимум Ом в нагрузке, когда искажения начинают расти, а нагрузка, соответствующая абсолютному минимуму всех гармоник, кроме второй. Надо Торреса поспрашивать. Он как то говорил, что до 2 килоом класс А сохраняется у аудио ОУ типа ЛМЕ 49720. Ну, пусть у АД 811 это до киломма, но никак не 250. ОУ сделаны так, чтобы работать в АБ. Но для наших задач лучше А.
    3 балла
  10. Мопед не мой. 7 марта Госдума в окончательном чтении приняла закон о запрете для СМИ распространять фейковые новости. Редакция екатеринбургского информагентства "ТочкаНьюс" решила заранее удостовериться, можно ли будет по окончанию Великого поста выдать " в эфир" пасхальное приветствие или оно будет считаться недостоверной информацией. Принятие 7 марта закона о запрете недостоверной информации вызвало множество кривотолков. С одной стороны, действительно, за новости, создающие угрозу жизни и благополучию общества, нарушающие работу крупных стратегически важных объектов, нужно наказывать. Однако, как это часто бывает, случаются и перегибы. В этом случае блокировка ресурса, выдавшего фейковую новость, может последовать за сущую нелепицу - прецеденты по наказаниям за мемы и лайки лишь подтверждают это опасение. В связи с этим редакция екатеринбургского информагентства "ТочкаНьюс" направила в пресс-службу Госдумы официальный запрос, в котором просили пояснить, не будет ли считаться фейковой новость с пасхальным приветствием "Христос воскресе!" Главный редактор "ТочкиНьюс" Дмитрий Фоминцев под публикацией в своем издании заметил, что "народные избранники сильны в вопросах фейковых новостей и это для них само собой разумеющееся". Как бы то ни было, запрос был официальным, поэтому ответ на него должен последовать в течение семи дней. Напомним, что принятый закон распространяется и на юридические, и на физические лица. Последние за распространение фейков заплатят штраф от 30 до 100 тысяч рублей. Для должностных лиц наказание будет более емким - штраф составит от 60 до 200 тысяч. Организациям придется заплатить до 500 тысяч рублей. Повторное нарушение закона повлечёт за собой ещё более крупные штрафы и блокировку ресурса.
    3 балла
  11. Ответ правильный такой - прежде, чем тратить деньги и выпивать по бутылке коньяка, стоило хотя бы пару месяцев позадавать вопросы, а лучше молча почитать профильные форму, подобные этому. Тогда и в голове бы прояснилось относительно ожидаемого. А когда уже купил спрашивать мнения поздно. Купили вы обычную бюджетку, причём не лучшую даже на то время. Термин "премиум-сегмент" это из сленга продаванов времён вашего Техникса. Но, чтобы успокоить - для неискушённого слухача на первое время пойдёт. А что к нему подключать будете? Надеюсь не Ы-90?
    3 балла
  12. По моему мнению, если говорить о современных аппаратах и ценах в России, то с 3-5 тысяч долларов за аппарат энд только начинается.
    3 балла
  13. При достаточно мобильном образе жизни и при наличии нормального смартфона, приличных наушников и стримингового сервиса можно обходиться без системы и быть с музыкой. Знаю кучу людей, которые слушают музыку каждый день часами, при этом никакой аудиосистемы у них нет.
    3 балла
  14. Суровые волосатые мужики обычно любят проехаться по мужественности Сергея Зверева. А вам - слабо?
    3 балла
  15. Несомненно, интересно. Если посмотреть на стр.555 в ветке по моей системе на АП (теперь ветку восстановили), то там и вокруг этой страницы есть множество полезного материала о влиянии гридлика и т.д. https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/2307-sistema-yua-makarova/page/555/ Ну, и, конечно, безапелляционных утверждений, что низкоомные гридлики - это плохо... Правда, утверждений тех, кто на практике это не проверял, либо кому это не позволяла сделать имеющаяся у них аппаратура.
    2 балла
  16. На ухо ложится в отличии от 34
    2 балла
×
×
  • Создать...