Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. shd911

    shd911

    Senior Members


    • Баллы

      66

    • Публикаций

      6122


  2. GeorgyG

    GeorgyG

    Members


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      1323


  3. Vik

    Vik

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      5552


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12641


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/27/19 во всех областях

  1. Это шутка юмора такая... Надеюсь, про погром аудиофилии Вы тоже пошутили... Я вот себе в лабораторной демонстрационке на прошлой недели апгрейд замутил... Скоро наверное в магазине крепежа как Юрий Анатольевич своим стану (будут прямо на завод железяки носить). Теперь вот сижу и ржу сколь мне катушки и конденсаторы на пасскроссы обойдутся...
    5 баллов
  2. С неизменным успехом, хочу отметить. Пока противоречий не заметил и, что-то мне подсказывает, впредь не замечу Вот, в свете недавнего обсуждения РГ, мой вариант - на двойных Т-мостах с перекрытием. 600/300Ом, 25кг веса. Надо-ли говорить, что оно работает?
    4 балла
  3. Встречаем .... Тот самый Тутти - Фрутти в полный рост ) ... ЦАП среднего дивизиона из под руки мастера Маратище ))). Почему среднего , не знаю , сам автор так ему определил место в йерархии своих продуктов ).
    4 балла
  4. У нового кабеля этот момент был - это про пелену, как некоторая нечеткость на вокальном диапазоне. Но это прошло. У меня недавно гостили колонки весьма детально играющие, не в последнюю очередь за счет известного твитера от focal, на ура прошло, детали есть, артикуляция на приличном уровне, слабым звеном кабель не стал. Общий уровень Special 2.5 , понято, что далек от верхнего сегмента, он и расположен в бюджетной линейке. Правда, когда проводок на своем месте оказывается и есть сочетаемость с остальной обвязкой, то его уровень в этот момент становится внекатегорийным. Что мне толку, от того что рэд вэйв или продвинутая "кочерга" из винтажных WE ( была такая недавно ) блистают множеством отдельных достоинств, по сравнению с Special 2.5, если с ними синергии с системой нету - слушать можно, но с Special 2.5 лучше. Может быть проще, но ведь простота - не примитивность.
    4 балла
  5. В свое время я сделал перевод книги Эрика Тамма "Брайан Ино: его музыка и вертикальная звуковая палитра", которую он изначально писал, как докторскую диссертацию по музыке (Эрик - сын Игоря Тамма, советского нобелевского лауреата по физике, эмигрировавшего из СССР). Среди прочего там есть одно интересное место; "It's Gonna Rain" Райха - великолепный эксперимент в области психологии восприятия музыки. За кажущимися монотонностью и однообразием каждый - если конечно захочет - может услышать тембровые нюансы голоса, мягкое смещение ритмической структуры, которое появляется в результате фазового сдвига. Неведомые до сих пор музыкальные события происходят даже от случайного кашля проповедника в паузах. Внимание слушателя может сосредоточиться на одной из множества дорожек записи, составивших пьесу, и наблюдать ее музыкальное взаимодействие с другими дорожками, а может просто скользить вдоль и поперек сквозь сложную звуковую ткань, не задерживаясь на отдельных ее элементах. Визуальными аналогами этого эффекта могут служить картинки, используемые при экспериментах на множественность восприятия: силуэт вазы можно рассматривать как два повернутых друг к другу профиля человеческого лица; кролик и утка и т.п. Такие смещения восприятия сделал основным элементом своего творчества известный художник-график М.Эшер. Достаточно вспомнить его "Заколдованную мельницу". В музыке же фазовые смещения Райха предполагают новые способы прослушивания. Если же слушать по-старому, то кроме удручающего повторения одной и той же фразы сотни раз вряд ли можно что-нибудь услышать. Ино чрезвычайно заинтересовался всем этим и даже нашел аналогию в животном мире: У Уоррена Маккалоха есть эссе, которое называется "Что глаз лягушки говорит ее мозгу". Он открыл тот факт, что зрение лягушки устроено иначе, нежели человеческое. Наши глаза постоянно находятся в движении: мы мигаем, осматриваем предмет, вращаем головой. Лягушка фиксирует свой взгляд и оставляет его в этом положении на некоторое время. Ее взгляд перестает воспринимать статические элементы окружающей среды, он полностью сосредоточен на движущихся элементах, которые, как правило, являются предметом охоты (муха, к примеру). Движущиеся объекты становятся резким контрастом статическому большинству, поэтому именно их лягушка точно хватает языком. Так вот, я подумал, что весь эффект пьесы Райха в том, что здесь лягушачьим глазом становится наше ухо. Информация на всех дорожках, составляющих пьесу, однообразна, однако мы воспринимаем ее не как серию повторений, но как случайное наложение аудиоинформации. Пока мы вслушиваемся в эту поистине атомарную звуковую структуру, наше сознание постепенно начинает проникать в более и более тонкие детали происходящего. Эта пьеса просто потрясла меня, ибо с ее помощью я понял наконец, что же такое минимализм. Прослушивание музыки стало вдруг для меня активной деятельностью. Теперь это не просто подача разжеванного материала пассивно внимающей аудитории. Об этой пьесе Райха иногда говорят: А! Ну да, это тот самый тип, который что-то там все время нудит и капает на мозги! Если слушать эту вещь незаинтересованно, то лучшего определения для нее не придумаешь.
    4 балла
  6. Триумф тебе на язык! костя, читай свои посты месячной (2) давности. Потом Библию. Завет «Единожды солгав…» заучи и ему следуй!
    4 балла
  7. Главное, рассказывайте, как нужно... чтобы не было больно за ... "Вижу", у Вас в "Париже" какая-то напряжёнка... Опять Вы вышли на демонстрацию... причём в жёлтом жилете... Неужто в Вас вселился дух Тесла? Без кабелёчков будете энергию передавать? Так ведь и Тунгусским метеоритом может бабахнуть... по всей антифилии... Осторожнее кидайте гаечки... "Будь камнем твёрдым я, полировать начнут". (Омар Хайям) Покидая Содом аудифилии, не оглядывайтесь назад во избежания остолбенения, пока не достигнете антифилического Эльдорадо. Вас ждёт там непентес и гибкие рассеиватели:
    4 балла
  8. Это скорее владельцу аппарата (т.е. мне)) питание требуется - для переноски тяжестей. Пожалуй, это один из немногих недостатков практической реализации концепции ЮАМ Основа конструкции регулятора: два последовательно включённых Т-моста с перекрытием, плюс коммутация. Кучка резисторов, переключателей и разъёмов. Т.е. это ослабитель, а не усилитель - ему внешнего питание не требуется )) P.S. Неисповедима и неизведанна дорога к наивысшему концу, пути у всех разные - может конкретно Вам следует попробовать начать именно с поедания устриц?
    3 балла
  9. Затем, что пока не собрал динамик с Fs=5-10гц и Qts=0,4-0,5... Как соберу - сделаю все в ЗЯ. А насчет выводить АЧХ эквализацией - считаю это плохим тоном и вывожу только аттенюацией, частотами срезов и порядками... Хороший тон - найти правильные ровные динамики. Но в моем случае они все таки кривоваты, но не имеют мировых аналогов и моей сборки и разработки. Все кроме саба орто динамика ( разновидность изо динамики). Саб изодинамический тоже не за горами... Причем по компактности он будет соперничать с классическими динамиками. Пока денех йок
    3 балла
  10. Удивительное все-таки у вас свойство: еще в руках не держали, слышать не слышали, но все "акценты" уже расставили и выводы сделали... Теперь по делу. Special 2.5 AC задумывался и разрабатывался как исключительно линейный и широкополосный кабель. И именно на замену старому Classic XS AC. В этой принципиально новой конструкции нет и не может быть никаких акцентов, ни на "середине", ни на чем-то еще. Абсолютно ровный на всех участках диапазона и нейтральный по звуку кабель. Что собственно @MostFilm и отмечает: Теперь по поводу сравнения нового Special 2.5 AC со старым Classic XS AC. Сравнивать всегда можно и даже нужно. Но именно на пользовательском уровне. Ведь подробно вникать и разбираться в кардинальных отличиях конструкций, а их немало, вряд ли интересно большинству читателей. А вот услышать, что же получилось на выходе, те как эти конструктивные отличия отразились на звуке системы - здесь, полагаю, интерес уже вполне конкретный и оправданный. И отличия эти говорят в пользу нашего нового изделия, о чем вы сами и написали: Мы уже писали ранее, что звучание нового силового Special 2.5 AC нам нравится значительно больше, чем старого Classic XS AC. В чем тут дело? Да, в новой конструкции мы пожертвовали экраном. Вы правильно подметили, что у Классика "...звук более четкий (сфокусированный ), играет аккуратнее, камерно, что ли". Все верно. Так работает наша "Многоэлементная экранная система" X-Shield®. В Special 2.5 AC вместо сложного и дорогого в производстве экрана мы применили "Систему кордельной изоляции и демпфирования" CIDAS. Потому что считаем, что в данной ценовой категории существенное улучшение динамики важнее тонкой нюансировки за счет экранирования. И эффективное поглощение механических вибраций, негативно влияющих на проводники и всю кабельную композицию, является определяющим фактором в достижении максимальной широкополосности и линейности. А равномерное разнесение проводников друг от друга в пространстве и расположение ПВХ корделей между ними резко снижает распределенную емкость и потери электромагнитной энергии. Система CIDAS с ПВХ корделями, или "макаронами", как их тут прозвали, призвана вдохнуть в систему из сравнительно недорогих компонентов воздух и жизнь, заставить ее дышать, и при этом дышать весьма динамично. А также добавить вот это неповторимое ощущение "пространства", которое начали отмечать первые пользователи Special 2.5 AC. Чернов П.Ю.
    3 балла
  11. ЭФ, в отличие от фильтра пассивного = конденсатора+дросселя, не запасает энергию.
    3 балла
  12. Это мне сразу понравилось! Молодец! Долой Щиты! Когда все колесики поворотные - немного неудобно точно ставить. А фанера не мешает? Её лучше дальше и с наклоном к потолку. Ну и как пассив? Непривычно? Что потеряли, поняли?
    3 балла
  13. Новый Special 2.5 AC Power приработался за месяц, что можно сказать - силовой кабель удачный и интересный. Поначалу была немного мутноватая середина, как пелена небольшая, ну и не слишком четкий, ухающий бас, скорее всего это те самые "полимеры" еще не "остыли". С прогревом все что мешало ушло, подача выровнялась. Special 2.5 AC Power уверенно обошел по итогу прошлую серию Special/Oridginal. 2.5 AC динамичней, лучше проработаны нч, появилась трехмерная сцена ( козырная характеристика кабеля ), лучшая детальность. У кабеля ровный тональный баланс и достаточно динамичная, выпуклая подача, которая, при этом, имеет ценное свойство не раздражать и не привлекать к себе лишнего внимания среди остальной проводной обвязки. В плане подачи пространства сцены для меня кабель оказался интереснее чем обе модели классической серии, и больше похож на референс. Конечно, это только намек на старший провод, но очень приятный. По поводу превосходства Special 2.5 над старым классик XS - по моему, не очень уместно сравнивать эти 2 кабеля напрямую, они сильно различаются по конструкции. Звук с классик XS более четкий ( сфокусированный ), играет аккуратнее, камерно, что ли. У Special 2.5 - более размашистое, динамичное и открытое звучание, малость покомфортнее. Интересен своим свойством увеличивать виртуальное пространство сцены, которым не обладает классик. По мне так использовать их хорошо в паре - будет самое то. У меня новый Special 2.5 с успехом заменил обе классических серии, и не потому что сильно лучше их по уровню, а подошел лучше в пару к референс.
    3 балла
  14. Пока коллеги развлекаются , сообщу ещё одну новость ). В полку испытуемых прибыло . Маратище любезно предоставил свой " средненький " ЦАП по имени Тутти ... не побоялся . Аппарат вернулся из тура по стране ... снискал не мало поклонников . Так как он демо , то Марат обмолвился , что готов отдать его в добрые руки по очень сладкой цене ). А нам теперь надо понять на что собственно способен данный девайс ... постараться описать все его вкусности и не забыть о тонких моментах , если такие будут выявлены в его ценовой . П С ... цАП от Льва так по каким то причинам и не движется в мою сторону !(
    3 балла
  15. Больше похоже не на преодоление, а на объезд по встречке )) Формула - она для энергоёмкости источника питания. Но результат выражен - для простоты инженерных расчётов, в минимально необходимой ёмкости конденсаторов БП. Тем и хороша формула - просто и элегантно!
    2 балла
  16. Сколько надо запасти энергии и какой импеданс нужно получить с вашей точки зрения? Сегодня прослушал: 1 симфония ДДШ. Показалось интересно и отменно звучало. Потом королевский стр.квартет оп 108 ДДШ. Когда Григорий писал про квартеты, я немного недоумевал и вот, сподобился получить удовольствие ...Жестко, определенно, интонационно безупречно... и опять странная особенность - сидеть лучше всего межд АС обратную сторону. Тогда музыки много. Тыловая стена стала фронтальной.
    2 балла
  17. Все таки "пространственное поле" у стерео (пусть даже и вашем исполнении) и у мультиканала - принципиально разное. Ваша акустика вызывает больше комнатных отражений ( чем обычные АС), и с ней легче получить "окружающее" поле, естественно. Но качество этого поля совсем другое, чем в реале. В реальности в концертном зале мы имеем сначала прямой звук, и , через 30-60мсек ориентировочно, получаем отражения от стен концертного зала, которые уже имеют совсем другую АЧХ вследствие и естественного затухания звука на больших расстояниях , и качества отражающих способностей стен\потолка зала. И , самое главное , прямой звук приходит с фронта, а первые отражения - с тыла и боков. В записи все это смикшировано , и мы в стерео воспроизводим и прямой сигнал, и отраженку с фронта, а первые комнатные отражения приходят значительно раньше, чем в реальном зале - примерно 20мсек в больших комнатах, и от 6мсек ( или даже меньше) в небольших. Они формируют ощущение небольшого обьема КДП и маскируют реальную реверберацию в записи. А только эта реальная реверберация формирует ощущения большого обьема концертного зала. В мультиканале же реверберация зала воспроизводится абсолютно также, как и в реале, и КДП можно заглушить, чтобы не мешала. В стерео же , для получения ощущения окружающего поля , нужно наоборот, делать комнатные поверхности более отражающими ( рассеивающими), и так мы только ненужно подчеркиваем акустику комнаты и все равно не получаем основного - нормального запаздывания и направления звуков окружающего поля относительно прямого звука .
    2 балла
  18. Вроде понятно спросил, хочу оценить сопротивление ванны и сравнить с Э.Дро... Это запрещено? Итак. Мне помогли. 0,17 Ом VS банный чемоданчик с электролитами - 0,015 Ом на нижней частоте усилителя 4 миллиома. но дело в том, что батарея емкостей несет еще одну функцию...
    2 балла
  19. Ай яй яй...Кизов не понимает!)) Причем тут они. Гнутые поверхности дают изумительную читаемость баса. Бесплатно отдаю - не берут, и ясно, что не понимают цели, а значит еще не созрели. КИЗы выстраиваются годами. Можно даже с дивана, если веревки везде протянешь. Когда настроишь станет не до дивана. Ты меня превратно понимаешь. Что я взял у ЮА с благодарностью - это КДП и ванна с элетролитом. А что не беру выше сказано.
    2 балла
  20. Щиты тоже на колесиках были. Только поменьше диаметром... Фанера сзади - это заготовка поворотного щита для акустических измерений. Он съемный... Когда буду включать систему - щит долой. По отражателям-поглотителям скорее мало что удастся сделать. Но одно ясно, что за спиной на главкресле точно поселятся поролоновые пирамидки. Скорее всего их придется прикрепить на стену по всей ширине базы колонок. Так получаются тембры лучше и КИЗы дальше и лучше фокусируются. Избавлюсь от многоампинга - будет еще лучше. За то на многоампинге сводить систему проще. Сразу ясно где делить, каким порядком и сколько аттенюатор делать... Странно, но по Д'Апполитному поделить в сателлитах динамики не получилось...
    2 балла
  21. Зато двигать удобно на колесиках. И что важнее?
    2 балла
  22. Думаю- что послушать? и тут такой шикарный пост поставлю музыку для 18 музыкантов
    2 балла
  23. Коллега Случайный .... читаем и вникаем во вложенный смысл моих постов про ЦАП А. Шумилова ! Прочитываем вдумчиво , каждое слово , осмысливаем его ! Это в вашем случае важно . Тема про опциональные расширенные возможности данного. ЦАПа закрыта . Они просто есть и это я нахожу просто удобным функциональным дополнением для конечного пользователя . А не то что чип эпохи протеирея способен конвертировать любой хай рез . Из ума ещё никто не выжил .
    2 балла
  24. Претензии к тороидам связаны примерно с этим "I don't like toroids in low-noise designs at all because they have several times larger capacitance between primary and secondary than other types. So all secondary circuits have much "better" connection with mains voltage. If we have two or more device - they will have large parasitic connection (thru this capacitance). This means the same noise and hum." Почему не увеличить толщину изоляции между первичкой и вторичкой, снизится межобмоточная емкость? Да, индуктивность рассеяния увеличится, но на подковах она тоже существенно выше, чем на торах. Сделать бандаж и медной фольги вокруг тора, эмиссия помех уменьшится.
    2 балла
  25. Спасибо за отличный опыт Мы так сказать в начале аудиофильского пути коллектив молодой, опыта только набираемся, да и серьезным звуком по сути пока не занимаемся, только осторожненько входим в эту сферу. на данный момент отслушан более менее внимательно силовой кабель в сравнении с силтеком. Усилитель - Hegel H360 - Акустика - Piega coax 711 Источник - Accuphase DP-700 слушали диск инакустик референс саундчек, SACD от них же - фоно фестиваль и еще пару SACD сборников в общем могу сказать от себя следующее. По сравнению с силтеком мне больше понравился вокал, понравилось то что и вокал и инструменты, особенно не электронные, а живые, чуть более акцентированы. Причем акценты ярче именно в те моменты, когда это должно быть выделено по задумке автора/исполнителя/звукорежиссера (нужное подчеркнуть) На некоторых треках бас показался тоже более ярким, при этом более собранным что-ли.... (точнее не смогу высказаться, это практически мой первый отзыв в интернете об аудио ) хотя разница между кабелями по звучанию весьма трудноуловима..... следом будем слушать акустический кабель Reference DSC SC. Для сравнения сейчас правда только инакустик LS-803 на родных бананах греется стоит
    2 балла
  26. Извините, если обидел. Могу пригласить Вас в гости и попытаться сравнить. Просто сам знаю, насколько сложно заставить играть комп.
    2 балла
  27. Я разок был свидетелем ошеломительного блиц-матча двух гроссмейстеров. Ну, для меня ошеломительного. Они стояли и смотрели друг дружке в глаза, молча, иногда легонько покачивая головой, иногда быстро пожимая плечами или морща нос. Внезапно один решительно кивнул, второй протянул ему руку и, скрепив мир, они направились в сторону фуршета.
    2 балла
  28. Lou Donaldson ‎– Blues Walk, Blue Note 1958, AP reissue бас – 'Peck' Morrison, конги – Ray Barretto, ударные – Dave Bailey, рояль – Herman Foster, альт саксафон - Lou Donaldson Записал – Rudy Van Gelder
    2 балла
  29. 2 балла
  30. Тоже по теме знакомства с музыкой. Забавный паренек.
    2 балла
  31. Пока вынужденный тайм аут .... решил разобраться со Щитами и новыми динамиками . Как бы я их не грел , в какую бы систему не инсталлировал ... все никак не нравилось , не мог понять отчего . И вот решил поменять местами 15" ки .. сыграть в пятнашки ))). По факту современные и старые отличаются конструктивном , и это отражается на звуке ! В малый Щит отправились первой генерации , в большой встали частично новые. И все запело наилучшим образом ). Теперь нет вопросов ни к малым ни к большим ).
    2 балла
  32. Я на компоненты не жалуюсь, но и не делаю из них культа. Нет ничего совершенного в абсолюте, ... кроме Абсолюта... У моих знакомых есть аналогичные компоненты в системах, даже в более продвинутых в части КдП, например. Именно транспорт 31.5 МЛ, ДАК 30.6 МЛ и Монтаны WAS... Правда, без Императора, что-таки существенно. Но в одной из таких систем работает Маэстро Гроссо, что тоже неплохо... Тенденции звучания систем изначально сходные, а проблемы, которые я услышал-таки в таких же точно компонентах, слышны и в системах этих аудиофилов. А им однозначно слышно, что проблемы, заметные у них, могут быть преодолены, в чём они и смогли убедиться у меня. Все заграничные компоненты разрабатывают и делают не более, чем люди... И адресуют они свои изделия совсем не единичным слушателям, а небольшому, но всё-таки заметно широкому кругу потребителей. Значит, такая аппаратура всегда обречена на некоторую усреднённость взглядов на качество звука. И нет ничего удивительного, что такой аппаратуре присущи не только достоинства. Вот, их-то и нужно обнаружить, выявить и найти пути устранения... К сожалению, это не слишком быстрый процесс... Высокая изначальная планка качества "звучания" компонентов вынуждает идти медленными шагами, чтобы не потерять имеющееся мелкосерийное неплохое, а взамен приобрести единичное, но выдающееся. Именно этим я и занимаюсь, обоснованно считая себя со-творцом этих, безусловно, неплохих компонентов. И если мне вручную удаётся сделать работу компонентов лучше, что и проявляется в изменении звучания системы, то что же здесь плохого.
    2 балла
  33. Здесь видны Ф-02 и Ф-01 - чуть в глубине. Видно разъёмы АВВ на стене, куда и подключён Ф-01, а от него вдоль стены и щитов, сзади блока драйверов Императора лежит кабель к Ф-04. От Ф-01 к Ф-02 идёт короткий антифазный же кабелёчек. А от Ф-02 вдоль основания левого блока Императора идёт кабель к двум раздельным блокам питания ДАКа 30.6 МЛ, висящим на цепях в стойке, что видно на нижнем фото.
    2 балла
  34. Жёлтенький антифазный сетевичок, который был показан в несобранном состоянии, ужЕ занял штатное место - подключён к специализированному фильтру-03 для ДАКов. В данном случае подключён к Протону-М. А Ф-03 подключён к Ф-05, как и сказано ранее. Кабель в серебристой упаковке между Ф-05 и Ф-03 лежит на полу. Чёрный кабель, идущий под углом к полу, питает транспорт от фильтра Ф-05, который виден справа за АС. Над розеткой видна надпись "к транспорту". К Ф-05 идёт чёрный же кабель от Ф-04, которые не виден за правым блоком Императора. А к Ф-04 идёт кабель (самый дальний у стены со щитами) от Ф-02, который чуть-чуть виден слева на полу около блока драйверов Императора.
    2 балла
  35. Так выглядел внутри один из фильтров, когда я менял разъёмы на АВВ 32 А. Слева дроссель синфазный на ТС-270 или большем... не помню. Справа сборка из входных конденсаторов КБГ-МН. Каждый по 6 мкФ, наверное, всего 48 мкФ. Очень давно сделано...
    2 балла
  36. Фильтры же обычно в наших условиях делаются не для защиты от конкретных по частоте и амплитуде помех. Например, индуктивность катушки синфазного дросселя в первом фильтре составляет 0,517 мГн, а сопротивление постоянному току 0,11 Ом. Похожий и в четвёртом фильтре - немного больше индуктивность и сопротивление. http://nauchebe.net/2011/11/filtry-konduktivnyx-elektromagnitnyx-pomex/ Здесь есть некоторые решения. И здесь множество схем: https://yandex.ru/images/search?text=конструирование синфазных сетевых фильтров&stype=image&lr=213&source=wiz
    2 балла
  37. Как из фантастического фильма кадры .
    1 балл
  38. Да, правильнее очистить окружающую природу от Д-усилителей и им подобных. Нее... Высшая форма жизни - смерть.
    1 балл
×
×
  • Создать...