Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Corelovod

    Corelovod

    VIP


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      15854


  2. Vik

    Vik

    Senior Members


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      5552


  3. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      23656


  4. Василий Никитин

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      12343


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/31/19 во всех областях

  1. Японское переиздание 83-года. Когда заказывал пластинку, немного смущал меня не ранний год издания, но нет, звук просто отличный..) https://www.discogs.com/Jimmy-Smith-Midnight-Special-The-Incredible-Jimmy-Smith/release/2714184
    7 баллов
  2. Нравится мне,музыкальный союз Колтрейна и Гарланда! И еще один альбомчик решил послушать! 1958.
    7 баллов
  3. С утра решил поставить,такой альбом!1958. Запись правда,чуть хромает, но все равно, главное музыка великолепна!
    6 баллов
  4. Shelly Manne ‎– 2-3-4, Impulse 1962, AP reissue бас – George Duvivier, ударные – Shelly Manne, рояль – Hank Jones, тенор саксафон – Coleman Hawkins (tracks: A1, A3, B2, B3) Записал – Rudy Van Gelder
    5 баллов
  5. https://www.allmusic.com/album/warm-moods-mw0000653771 cd EU
    5 баллов
  6. Лазил тут по полкам с винилом, и обнаружил целых одиннадцать пластинок Хэнка Мобли. Да еще и несколько компактов есть. Некоторые альбомы не слушал уже наверное пару лет. Надо исправлять ситуацию. Вот отличный альбом в квартете с пианистом Винтоном Келли. Непонятно, почему он пролежал на полке почти четверть века, пока его выпустили. LP Recorded 1961 / Released 1985 Blue Note
    5 баллов
  7. 1960. Отличный альбом! Имхо. Да и братья Turrentine,дают здесь джазу!!
    5 баллов
  8. Shelly Manne / Bill Evans With Monty Budwig ‎–Empathy, Verve 1962, AP reissue бас – Monty Budwig, ударные – Shelly Manne, рояль – Bill Evans Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  9. На днях мой программист получил выходные трансы к Протону, как у ЮАМ. Взял да и включил их прямиком в акустику. И пока так и оставил.
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Ну вот. снова ошибка начинающих - Вертушка установлена на колонку!
    4 балла
  12. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Filles-De-Kilimanjaro/release/7656060
    4 балла
  13. Howard McGhee ‎– Howard McGhee Volume 2 Blue Note ‎– BN 0007, Blue Note ‎– BLP 5024, Reissue, Mono, Japan , 1991/1953 Alto Saxophone, Flute – Gigi Gryce Bass – Percy Heath Cover – Hermansader* Drums – Walter Bolden Guitar – Tal Farlow Piano – Horace Silver Trumpet – Howard McGhee
    4 балла
  14. Мда. Попал я в сектанты. Увы мне! Но поверил я в Аудио Ноте и похоже торжественно вступаю в секту! Это конечно надо пояснить. Ну наверное. Вчера отслушав у Андрея кучу ЦАПов ушел в большом расстройстве. Ничего такого что бы захотелось вот прям схватить и сказать - ЭТО МОЕ. Нет. LAB 12 и Рокна меня реально зацепили. Но при их плюсах - минусы большие и жирные. И вызывают банальное опасение - куплю и уже через день спрошу сам себя - зачем ты дурень это купил? Ты нашел идеал? НЕТ! А зачем купил компромисс ? Вот мучайся теперь с этим! А еще вышел - повесил на уши топовый Сони плеер с не дурственными Соньковскими наушниками иииии ... Вообще приуныл... С таким кисляком сегодня отправился в известный в узких кругах салон. Слушать Аудио Ноту 2.1. Думаю - ну может таки Аудио Нота меня как то так порадует? Приезжаю. Не повторяя ошибок приволок свои уши, свой транспорт и свой усилок. Подключаем АН 2.1x. Слушаю минут 10 и у меня из ушей пошла кровь ручьем. Это АД! Из моих любимых композиций блюзовых эта ацкая машинка делала сольное выступление ЧЕГОНИБУДЬ. На свой вкус. Например в одной песне она решает что тут рулит пиано, в другой-гитара, в третьей слышно только солиста! То есть АН выбирает того кто ЕЙ нравится - вытаскивает на передний фронт а остальное уносит куда то за горизонт и оттуда оно так еле еле слышно подыгрывает... Это как бы вот вы приготовили венигред - картошечка лучек горошек маслице... Береж ложку-АН - а она тебе из венигрета начинает одной картошечкой пичкать... А со второй тарелки - луком заваливать. Это вообще чего такое??? Я так не хочу! ))) В общем снял я наушники, вытер кровь вокруг ушей и начал укладываться в обратный путь. Не, не мое. ВООЩЕ не мое! И тут наш общий товарищ крайне настырно начал буквально ЗАСТАВЛЯТЬ меня отслушать ту же АН 2.1 но Сигнаруры. Я естессно долго отнекивался(а чего тут слушать? Все я услышал уже) Но наш общий друг был очень настойчив и я пошел ему на встречу. Ставлю свою любимую тестовую песенку где есть одна штука которую НИОДИН ЦАП не мог воспроизвести. Ииии... Моя челюсть падает на пол - ВОТ ОНО! Черт! Бысьтро переключаю трек на более привычную музыку и просто залипаю. КАЙФ в КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ! Минуты буквально через 2 снимаю уши и говорю нашему общему другу: Все. Я закончил. Я нашел то что искал уже полгода! Это ОНО САМОЕ! Так чтаа вопрос выбора решительным образом был закрыт с самым благостным для меня финишем. До сих пор под впечетлением. Завтра еду оформлять бронь. Ребята, пусть АН - секта - но это КРУТАЯ СЕКТА и она мне НРАВИТСЯ! )))) СПАСИБО КОСТЯ!!!
    3 балла
  15. Gene Ammons ‎– The Soulful Moods Of, Moodsville 1963, AP reissue бас – George Duvivier, ударные – Ed Shaughnessy, тенор саксафон – Gene Ammons, рояль – Patti Bown Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  16. CD 1997 Enja Bass Clarinet – Rudi Mahall Piano – Aki Takase
    3 балла
  17. Исторически из тривиального: ток покоя каскада Io - это предельно возможный ток сигнала в относительно линейной части ВАХ. Поэтому берётся с запасом только его некоторая часть, например, 0,85*Io = Im... Что и рассмотрено у Эрглиса де-факто. Понятное дело, что амплитуда тока создаёт полезные напряжение и мощность на резистивной нагрузке, а в паразитной ёмкости имеются только потери энергии сигнала. Значит, нужно использовать критерий сохранения этой полезной энергии, например, на уровне 0,98 (-0,17 дБ). Именно этот критерий и используется при расчётах трансформаторов (Горский, Русин)... и ранее применялся ещё на заре расчётов телевизионных каскадов усиления.
    3 балла
  18. Joe Chambers - Horace To Max - 2010 - Savant Personnel: Joe Chambers - drums,vibes,marimba Eric Alexander - tenor sax Xavier Davis - piano (except 7) Helen Sung - piano (7) Dwayne Burno - bass (except 7) Richie Goode - bass (7) Steve Berrios - drums,percussion Nicole Guiland - voice (4,7)
    3 балла
  19. Вчера кстати слушали запись небезысвестного Маэстро "Барышня и хулиган". Ну допустим перевернуты каналы, ну допустим дирижер был с похмелья и темп был сильно не тот... Допустим. Но запись сделана как будто с направленных микрофонов. Какие то куски оркестра попали "в фокус" микрофонов, но часть инструментов просто выпала из поля. И их просто нет в музыке. Если ЭТО - эталонная запись по версии Маэстро, то ему явно пора к хорошему сурдологу на прием - разбираться с проблемами слуха.
    3 балла
  20. - Всё верно. Достаточно рассмотреть эту же длительность на меньшем интервале (в частности от 0,1 до 0,2718), раскрыть Ra как отношение Uam к Iam, перевернуть дробь, получив обратную величину 1/тау - и получится "ПСН". ...И, всё же: когда, как и из чего именно Вы эту "ПСН" вывели..? Просто, "исторически интересно"... P.S. Номер страницы (53) указал из "электронной версии" с оригинала второго издания 1964-го года, издательства "Наука".
    3 балла
  21. Про Дебюсси ... ну не знаю ). Мне кажется это у компании dCS скорее некий рудимент ( никого не хочу обидеть) . Возможно после Хило - это глоток свежего воздуха , не знаю . Ты про 100 тр .... а как тебе цена LevZ DAC в стоке 25 Т р за новый ! При " правильной обвязке " он и шанса не оставит оным за куда большие деньги . Сергей же опять писал .... прежде чем заставить " петь " Аналог пришлось повозиться . Понятно что есть некий стандартный и избитый чип ... но что главное в деле автора , не навредить ! И правильно приправить его . И результат может удивить даже видавших виды . НЭМ - это первое для меня откровение в ЦАП ах за 2019 год , LevZ - второе.
    3 балла
  22. Нужно тренироваться... Сделайте каскад SE с очень большой нагрузкой, тогда амплитуды тока будут небольшие, т.е. мощность малая... и искажения, Вами нелюбимые, тоже уменьшатся. Нужно больше мощности - возьмите другие лампы, либо удвойте-утройте их число параллельно. Тривиально.
    3 балла
  23. Mike Koskinen Orchestra ‎– Jazz Liisa 09 Svart Records ‎– SRE031, LP, Finland, 2017 Alto Saxophone – Seppo "Paroni" Paakkunainen* (tracks: A3, B1, B2) Baritone Saxophone – Pentti Lahti Bass Clarinet – Pentti Lahti (tracks: A2) Double Bass – Teppo Hauta-aho Drums – Edward Vesala Electric Piano – Olli Ahvenlahti (tracks: A2, A3) Flute – Juhani Aaltonen (tracks: A2, A3, B2), Pentti Lahti (tracks: B2), Seppo "Paroni" Paakkunainen* (tracks: A2, A3, B2) Piano – Olli Ahvenlahti (tracks: A1, B1, B2) Soprano Saxophone – Seppo "Paroni" Paakkunainen* (tracks: A2) Tenor Saxophone – Juhani Aaltonen, Pentti Lahti (tracks: A3) Tenor Saxophone, Baritone Saxophone – Seppo "Paroni" Paakkunainen* (tracks: A1) Trombone – Mircea Stan Trumpet, Music Director – Mike Koskinen
    3 балла
  24. А представляешь если всех прогнать через нормальный однотакт?
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Пусть большие договорятся о терминологии, я то, маленький тут причем? Какое название выбрать парафазный, балансный, симметричный. Понятия не имел после диплома Звукотехника о том, что два конца на выходе транса правильно называть балансным выходом. Все претензии к К Ершову, персонажу из АудиоМагазина, гов..ку и ректору. Ради того, чтобы запутать большинство? Этого достигли. Возьмем к примеру старинные весы с рынка с указателями в виде утиных профилей)) Как достигается баланс весов?
    2 балла
  27. Вы как маленький ей богу. Средняя точка делается как минимум двумя резисторами одинакового номинала на горячий и холодный провод и концы между собой... Точку соединения этих резисторов между собой подсоединяете к земле именно вашего агрегата... Чего сложного?! Правда при таком соединении возможно только авто смещение. Но лично я давно на двутакте применяю транзисторную топологию с двумя ламповыми дифф каскадами. Оба с парафазной раскачкой. И есть в такой схеме несколько кайфов... пофиг баланс или небаланс по входу... не нужна сложная реализация питания. Источник тока в катодах второго дифф каскада, нагруженного на выходной ТВЗ, спокойно выполняет свои функции с запасом от земляного провода питания... За счет наличия двух источников тока система прекрасно самобалансируется даже при достаточно сильном разбросе параметров ламп и при отсутствии межкаскадных конденсаторов... и в принципе оба источника тока во входном и выходном дифф каскадах можно не боясь делать на транзисторах... Кстати... Выходная обмотка ТВЗ у меня не подключена к земле усилителя. Послушал так и так. Без подключения понравилось больше. Схему собирал без общей обратной связи.
    2 балла
  28. Паталогоанатом вскрывая в морге трупы испытывает от этого эмоциональное наслаждение, я не шучу, это действительно так. Поспрашайте кто не верит. Хирурги же испытывают наслаждение кромсая живую плоть. Иначе профнепригодность. Музыкальное произведение которое не вовлекает при первом же прослушивании это аналог трупа для данного слушателя в данный период времени. Паталогоанатом Шарик предлагает труп расчленять для получения эмоционального наслаждения через рассудочное исследование его органов. Но не все люди паталогоанатомы по призванию. Именно с этим Шарик смириться никак не может и не хочет. А мы не хотим наблюдать музыкальную вселенную из окна его мертвецкой.
    2 балла
  29. То есть ты себе взял МСБ не потому что он явно и очевидно лучше ?)
    2 балла
  30. Евгений, я посмотрел упомянутый вами "отличный" "Красный штат". Думаю, что фильму, снятому за 4 недели и смонтированному через 2 дня после окончания съемок рейтинг IMDB 6.2 все же соответствует достаточно точно. Хотя я бы все же поставил ему 6.5. Нет никаких причин спорить о вкусах - а у нас с вами они, похоже, несколько отличаются, но при бюджете 4 млн.$ сборы "Красного штата" составили 1млн.$ в США - это тоже о чем то говорит. Думаю, @Arcam определенно стоит посмотреть эту ленту - в фильме нет ни одного негра, и постоянно происходит идеологическая борьба с геями, а также их отстрел После "Красного штата" я уже действовал более осторожно, не стал сразу смотреть упомянутые выше "31 Праздник Смерти" и "Бивень". Предусмотрительно поинтересовался, что пишут зрители, и некоторые комментарии , надо признать, звучат интригующе : " меня прям вывернуло наизнанку, это ужасно, это больно даже как-то... и я прекратил просмотр. И это при том, что я раньше я мог спокойно обедать, смотря при этом, как в фильме кого-нибудь расчленяют или что-нибудь в таком роде"
    2 балла
  31. Отчасти - да. Но в более явном виде касательно разрешающего времени каскада, Тау.р: на стр.355 и 341. В тамошних обозначениях: 1/Тау.р = ПСН. Начало на стр.330. А на стр.51 в формулах 3.4 и 3.5 (в моём издании - Госиздательство физико-математической литературы, М., 1961 г.) - это типовое рассмотрение длительности фронта импульса от уровня 0,1 до уровня 0,9 (формула 3.4). Я преобразовал формулу 3.5 к виду: Альфа = 0,45*Мю/Ri*С. Чем больше коэффициент Альфа, тем меньше время нарастания сигнала при заданном коэффициенте усиления.
    2 балла
  32. - Стр. 53, формулы 3.4 и 3.5.
    2 балла
  33. Я Вам даже схемочку реально работающего балансного усилителя здесь же выкладывал: Фанатик-4.4.4. Ему тоже можно на вход подать и однотактный сигнал, т.е. входную сетку второго плеча заземлить. Так устроены входные каскады мультиметров (даже Вашего), некоторых осциллографов (особенно в оборудовании приборов ядерной физики). Книжечку А.А. Санина полистайте... Там даже про ПСН есть... ещё со времён работы над нашим ядерным щитом... Ваш вожделенный третий провод можете подать на землю. Но можете и отключить - работать будет всё равно. Ну, типа проводОчка убеждения.
    2 балла
  34. Chick Corea ‎– Now He Sings, Now He Sobs Solid State Records (2) ‎– SS18039, Solid State Records (2) ‎– B0029363-01, Blue Note ‎– B0029363-01 Blue Note Tone Poet Series , LP, Reissue, US, 2019/1968
    2 балла
  35. Ребята, я давно уже пришел к тому, что каждый человек имеет право на собственное творчество, такое, как он его понимает :). И ведь это даже интересно, посмотреть, что придумают другие. И не стоит никому навязывать свое мнение! Желаю всем Вам удачи
    2 балла
  36. Итак побывал в гостях у Андрея! Что хочу сказать во-первых: Андрей, спасибо огромное за долготерпение, полезное (для меня) и познавательное(для меня) проведение 5 часов времени. ))) С моей стороны ответное алаверды: Кхм... Так много информации залито в мою голову что не знаю с какой стороны начать. Так. Буду по пунктам. Если чего пропущу то потом дополню: 1) Очень круто играет НЕЙМ и М12. Круто, красиво и .... скучно. Для меня как минимум. Обычный вылизанный современный звук: яркий, сочный, вылизано и ... скучно. Сейчас таких много и в общем - обычная хорошо приготовленная дельта-сигма. Стандартно-отлично приготовленная. Придраться абсолютно не к чему. А чего там к дельта-сигме предьявишь особо? 2) Необычно круто показался самоделка-новичек LevZ (кажется так называется). Очень музыкален и певуч. Слушать одно удовольствие. Ему бы немного низов подкинуть - как то недокладывает имхо ))) За свои деньги играет просто идеально. 3) На чем зацепился - Рокна и LAB 12. Рокна - идеальный баланс. НО! Абсолютно не музыкальны. Весь звук нарезан на мелкие кусочки(ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ) и подается отвешено эталонными весами. Получается идеально, но жизни нет. Очень странно слушать. Явно звук сделан чистым математиком. Все есть -а звучит как... Ну не знаю с чем сравнить. Как пиво безалкогольное что ли. Запах есть, аромат вроде пива, и бутылка вроде пивная. А вот нет чего то интересного ))) Звук синтетически-аналитичен. Цепляет конечно, но странным образом. LAB 12 - просто идеально певуч. При этом очень точен. Такое идеальное сочетание певучести и точности передачи и музыки и звуков и тональности. Без перекосов и крикливости. Слушать можно не отрываясь. 4) Приведенный мною китайский гость ))) Мелкий штыбзик прокачанный стероидами ))) Певучесть так себе, но зато явно подкручекны верхняя середина и низы - отчего играет задорно и весело. И чихать ему на то что некоторые не любят Китай и китайцев ))) 5) Внимательно отслушал двух самоделкиных цапов. Уточнять названия не стану. Один на 1540 второй на Сабре. 1540 - музыкален. Но в огромный ущерб детальности. На фоне LAB 12 звучал просто как через толстое одеяло. Лично мне не понравилось. Второй самоделка на Сабре. Не буду ничего говорить про звук. Намекну: Андрей спросил: за сколько бы ты купил этот ЦАП? Я ответил самым честным образом: НИЗАСКОЛЬКО. Даже в подарок он был бы мне абсолютно не интересен. Ну вот как то так. PS Собака у Андрея просто невероятная! )))
    2 балла
  37. Плюсану и я за новый сетевой спешл 2.5 У меня ситуация усложняется тем,что усилитель Denon S10,на 100V и подключен через понижающий трансформатор.Акустика Magnat quantum 1003S с очень хорошим разрешением,но с уклоном на вч. Поэтому,что бы их немного урезонить на усилителе стояли 2 сетевых (от распределителя на понижающий транс,от транса к усилителю) спешл первой серии на разъемахV2. Кабель заводской сборки.А ЦАП подключен первым классик XS.Очень хорошо он встал на источник,Плюсы его уже описывали выше.Полностью потдерживаю.Так вот,первый спешл убрал лишнюю яркость акустики,скорее за счет все таки меньшей его детальности,но и сделал звук более плоским,чем хотелось.Пробовал вместо спешл 1 поставить два кабеля классик XS,на тех же разъемах V2,но не понравилось.Звук стал не таким плоским,,разрешение повысилось существенно,но вч стало много.Они не цыкающие,не свистящие,очень мягкие,приятные,но их много.Поэтому,после разговора по телефону с Сергеем Шурыгиным,решился на покупку нового силового 2.5АС. Этот кабель мне все и ,,устаканил".Установка Спешл 2.5АС на усилитель привела к тому,что разрешение ни пострадало совершенно,но и яркости такой нет.Акустика задышала полной грудью,с хорошим объемом,хорошей детальностью,но с не напряжными,чистыми,мягкими ВЧ.К НЧ и СЧ тоже вопросов нет В общем сочетание Классик XS и спешл 2.5 АС меня полностью устроило. Это что касается силовых кабелей в одной из двух моих систем.
    2 балла
×
×
  • Создать...