Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Vik

    Vik

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      5552


  2. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      31

    • Публикаций

      6675


  3. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      12641


  4. Michigan

    Michigan

    Senior Members


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      3093


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/05/19 во всех областях

  1. обновил сетевой транс. 130 кг фильтрации)
    8 баллов
  2. За музыкантами/дирижерами, сказками это к Бурцеву, а слушателей эта акустика точно найдет.
    6 баллов
  3. Ahmad Jamal ‎– Chicago Revisited / Live At Joe Segal's Jazz Showcase, 1993, files бас – John Heard, ударные – Yoron Israel, рояль – Ahmad Jamal
    5 баллов
  4. У KRELL было и есть, CAST называется. Пользуюсь с удовольствием...
    4 балла
  5. Константин, в принципе 501 Гарарда достаточно. Он не лучший, конечно, но достаточен, чтобы услышать звук. 300В значительно детальнее чем гм70. Если сравнивать на акустике, которую и 300В потянут во всех смыслах. С гм70, конечно, утопии лучше будут играть по динамике - они тугие. Для 300В нужно что-нибудь от 100 чуйки. И 2-3 полосы макс. Лучше 2.
    4 балла
  6. Для Вас - раздену... если скажете, где искать... и что искать... И найду. У меня в схемах всё настолько просто, что кроме напряжений питания (указанных на схемах) измерять больше нечего. У каждого каскада свой анодный стабилизатор, у каждого накала - тоже. Все критические точки схемы выведены на соответствующие "гнёзда" на шасси с лампами. Доступ - достаточно снять только верхнюю крышку. Отклонения напряжений за 10 лет работы в пределах +/- 1 В и менее. Все каскады имеют гальваническую/кондуктивную связь. Ничего произвольно изменять нельзя. Все изменения в звуке системы организуются снаружи корпуса Императора - на входных разъёмах. Никуда лезть приборами нет смысла.
    3 балла
  7. Еще раз убедился в истинности выражения - палка о двух концах Диалог в кафе Молодой парень и Взрослый мужчина(возможно отец, но это не точно) Парень увлеченно рассказывает как он встречается сразу с тремя девушками, и каждая уверена , что она у него единственная. Долгий монолог. Восхищение собой. Смех над какой то девушкой - она думает что она у меня единственная! Взрослый мужчина философски выслушал. Вздохнул и сказал. В - И ты тоже М - Что я тоже? В - Думаешь, что единственный………… Занавес
    3 балла
  8. Синус 0,5 Гц (497,1 миллигерц), Император, нагрузка 3,88 Ом.
    3 балла
  9. Частота 10 Гц, пилА... Император, нагрузка 3,88 Ом.
    3 балла
  10. - Я процитировал две Ваших строчки, первая - вопрос, вторая - ответ. ...Да, этого нет "в явном виде" в книгах (во всяком случае я не видел). Потому это так "удобно не понимать" и устраивать обструкцию... А вот с какой целью и по чьему "наущению"... - Наиболее явные "намёки" на введённый термин ПСН содержатся в уже упомянутой ранее (и не однажды) книге: Санин А.А. Электронные приборы ядерной физики, М.: "Наука" - 1964 г., 624 стр. с ил.
    3 балла
  11. Константин, я до 2000-х как и Вы сейчас был продаван - не для денег, а хобби. И была возможность брать в дом что душе угодно. до 1.5 млн не в рублях стояли, играли. Почти все, что было на рынке России. И насравнивался до упаду. Все. Теперь 4 системы от 40-х до 80-х годов 20 века выпуска, закрывающих мои требования по классике, блюзу-джазу, року и попсе. Но на репертуаре до 1950-60-х и только винил. А цифра так, современность послушать забесплатно.
    3 балла
  12. У меня есть. Но зачем их предоставлять? Для Утопии? Это бесполезное занятие. Лучше к ним макинтоши 600 ваттные подключить)) Будем реалистами.
    3 балла
  13. В идеале - надо как то сразу "родить" нужный ток и нужную амплитуду. Т.е. мощный преобразователь код ---->ток, нагруженный сразу на динамики. Это возможно в тех полосах, где не важно демпфирование, т.е. кроме нижней. А в нижней сделать то же самое, но с ЭМОС.
    3 балла
  14. Ещё немного про акустику).... ( не хочется распылять по новым / другим веткам) . Кто что скажет про хорошо забытую классику .. была такая модель в 80-е ... Altec 6041 ( четыре полосы) , слушал в оригинале , в Москве несколько лет назад , с родным транзисторным усилением . Был весьма удивлён сбалансированному звучанию данной модели .Сам тогда пользовал Altec 620H ( две полосы в 604 м коаксиальном динамике ) .... на этой модели писались и сводились японцы -Тсуеши Ямомото Трио .... но мне все время баса нахватало . Поменял все на современный дин.от GPA ...улучшилось , но баса по прежнему увы.... Шло время , оригинал ветшает , хорошего ничего не осталось .... и вот попадается мне компания Troy Audio .... https://www.troyaudio.com/hellena/ Они решили реинкарнировать легендарные модели Altec прошлых лет , в новых корпусах , с новыми выносными кроссоверами .. на динамиках GPA . Буду в Мюнхене , обязательно послушаю ). Почему бы и нет .... думаю продукт интересный . Если не получится договорится ... то можно и у нас в Москве наладить производство !) База и опыт , а так же золотые уши и талантливые инженеры имеются ). https://m.facebook.com/photo.php?fbid=520758431719452&id=298629783932319&set=a.334173460377951&source=49
    3 балла
  15. - "Подброшенная" направленность разговора - это разновидность изощрённого троллинга, который уничтожит тему (тому уже было несколько примеров). Если даже считать это не злонамеренностью, а "добросовестным заблуждением", то всё-равно, лучше не обращать внимания на подобные вбросы... 1А = Кл / С - количество зарядов в единицу времени. Ток (сила тока) - есть эквивалент скорости, ток - и есть скорость. Чем больше ток, тем больше скорость - элементарно. - Более - и слова об этом не скажу (ибо банально) и всех очень прошу не обращать внимания на двух троллей... И вернуться к обсуждению перспектив и проблем развития концепта.
    3 балла
  16. Хорошо , на этом и остановимся ..... у всех все просто ). И только одному вездесущему Молочнику это все надо . Ну что ж , для меня это хобби .... и оно должно приносить эмоции и удовлетворение . Тест наглядно показал на что способен тот или иной ЦАП в незнакомой ему системе . Да и мне было в очередной раз интересно проверить свой внутренний камертон на сторонней системе со знакомыми подопечными . Как то мы уже делали подобное в этой же комнате с кучей других ЦАП ... тогда была ещё Рокна , Брикасти М1 , МСБ Аналог и россыпь других ЦАП .... в качестве контроля выступала активная мониторная акустика Липински -707А . ( фотка есть в моей ветке) ... и тогда лидером признали ЦАП Рокна . Видео только никто не снимал ... посмотрим что в этот раз "зацепит" слушателей. Со своей стороны я предоставил 5 девайсов : Bricasti M12 - РРЦ ~ 16000$....( ни какого сравнения с тем старым М1 по звуку нет и близко) NEM midi-USB ... в стандартном исполнении РРЦ и только в России (для россиян ) ~ 370000₽ ( ожидается версия SE или назовём её пока Мк2 и об этом чуть позже ) . LAB 12 DAC1 se - РРЦ ~2200€ COS H1 .... аппарат начального уровня в своей производственной линейке . РРЦ ~2500€ LevZ DAC .... о нем было подробно рассказано чуть ранее в этой же ветке. РРЦ за стандартную версию ~25000₽ Все "мои" подопечные выступили для меня ожидаемо , проявив свои лучшие качества . Собственно это было и слышно на фоне и на контрасте с другими , не знакомыми мне , аппаратами . Что говорит о том что мой тракт , с моей обвязкой и " не правильной" / дюже специфической ,по мнению некоторых акустикой , имеет полное право считаться вполне сносным для проведения подобного рода тестов и изысканий). По остальным участникам - ждём обновлении и подробностей от Олега . Ну и конечно сам видео обзор / тест ).
    3 балла
  17. Несомненно, подход для получения граничных условий для построения некоего устройства может быть различным. Подход методом ПСН имеет удобство в том, что не нужно рассматривать никаких частотных и фазовых искажений, например. Достаточно просто числового значения величины ПСН некоего сигнала, источника звука. Я приводил в этой ветке сканы из работы по измерению ПСН для некоторых оригинальных звукосоздающих объектов. Придётся повторить, поскольку не все читают с самого начала...
    3 балла
  18. ЮА , напряжение тут не причем. Элементарно. От источника отбирается ток на зарядку емкости. Хотелось бы обратить внимание, что про напряжение я в цитируемом Вами моём тексте не упоминал. Ну, это так, для точности ситуации... Исходя из Ваших слов, понимаю, что Вы поддерживаете мою версию паразитного влияния паразитной ёмкости? Поддерживаете в том смысле, что согласны с моим утверждением, что эта ёмкость отбирает часть тока сигнала от источника и этим искажает форму сигнала, который источник подаёт на резистивную нагрузку в виде гридлика. Физика процесса столь очевидна, и я рад, что у нас с Вами появился некоторый консенсус. Теперь про напряжение... сигнала, которое образуется на резисторе/гридлике под воздействием того самого тока сигнала. Ведь гридлик-то существует не только для выполнения своего функционального назначения согласно названию - утечки сетки, но и для того, чтобы на этом резисторе/гридлике образовалось управляющее напряжение сигнала для той самой сетки, которая и называется управляющей... Просто гридлик по совместительству выполняет и роль нагрузки для тока сигнала. Так ведь? И это напряжение сигнала определяется заранее, при проектировании каскада, и не должно превышать по амплитуде напряжение смещения на управляющей сетке. Тривиально. И это напряжение сигнала можно получить на разных по сопротивлению гридликах, подавая на них разные амплитуды токов от источника. На низкоомном гридлике можно получить требуемое напряжение при бОльшем токе, получаемом от источника. При требуемой на управляющей сетке амплитуде напряжения, выделяемого на резистивной нагрузке/гридлике, через эту нагрузку протекает ток сигнала, равновеликий для разных частот сигнала, а величина паразитного тока, протекающая через паразитную ёмкость, на разных частотах разная, поскольку реактивное сопротивление Хс этой ёмкости обратно пропорционально частоте сигнала. Паразитные токи отбираются ёмкостью из той энергии, которая подаётся от источника сигнала в виде тока и напряжения сигнала, образуемого на резисторе/гридлике. Поэтому, чем меньше сопротивление гридлика, тем через него протекает и бОльшая доля тока сигнала от источника, а через Спар при неизменном (требуемом) напряжении сигнала токоотбор на разных частотах пропорционально неизмЕнен, т.е. совокупный токотбор в паразитную ёмкость пропорционально тем меньше влияет на ток сигнала через резистор, чем больше ток сигнала через резистор. Это и обеспечивает лучшее сохранение формы записанного на носитель сигнала. С какой бы позиции ни подходить, что с "тОковой", что с "напряженческой", что с "мощностной", результат неизменен: низкоомная нагрузка позволяет сохранить форму сигнала (т.е. уменьшить искажения его формы) лучше, нежели нагрузка высокоомная. В условиях неизменной паразитной ёмкости, действующей параллельно нагрузке источника, и неизменности требуемой амплитуды напряжения сигнала. Надеюсь, и здесь появится консенсус.
    3 балла
  19. 2 балла
  20. Отличная голова. Потрясающе звучит.
    2 балла
  21. Из приведённого материала следует, что ПСН измерена как в студийном электрическом тракте, так и в реальных акустических условиях. Наибольшая ПСН измерена у клавесина и составляет 0,11 1/мкС. Очевидно, что при проектировании аппаратуры собственные её электрические параметры в части ПСН каскадов должны превышать ПСН возможных источников звуков. Разумеется, каждый компонент системы предпочтительнее строить с учётом ПСН реальных источников звука. К чему привело пренебрежение этим параметром показано в другом отраслевом материале. Сканы эти тоже здесь выкладывал ранее.
    2 балла
  22. Коллеги, все гораздо проще. Сапожник традиционно без сапог, а новая партия (Андрей, ну спойлеришь махрово) перенеслась на конец апреля. Мои персональные извинения.
    2 балла
  23. Да, запах ленты уже не выветрется из памяти. Вот такой сейчас привожу в порядок- Denon DN-3302
    2 балла
  24. Sonny Rollins ‎– Worktime Prestige ‎– PR 7246, Prestige ‎– PRLP 7246, LP, Mono, Reissue, US, 1965/1956 Bass – George Morrow Drums – Max Roach Piano – Ray Bryant Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Sonny Rollins
    2 балла
  25. Приобрел здесь вот это устройство "Jelco easy VTA". Это для регулировки VTA "на лету". Очень качественно сделано. (Кстати подходит не только для Jelco.) Пользуюсь. Удобно. У продавца есть двух цветов, черный и серебристый. Я взял черный под свой тонарм. Обратите внимание, если кто будет покупать, продавец предлагает по мимо двух цветов, еще и два варианта по высоте подъема - 15 мм и 25 мм. Я взял 25 мм. Сейчас как раз примерно на этой высоте и выставлен (голова Лира). Ниже несколько фото....
    2 балла
×
×
  • Создать...