Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. doomsmith

    doomsmith

    VIP


    • Баллы

      53

    • Публикаций

      22882


  2. Лиховол Юрий

    Лиховол Юрий

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      6497


  3. Сергeй

    Сергeй

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      7768


  4. Corelovod

    Corelovod

    VIP


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      15854


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/19 во всех областях

  1. - Пятиконтактный разъём ABB 32А. Пятый (более толстый) контакт. Один из четырёх основных (более тонких) контактов.
    6 баллов
  2. - "Удивлю"... Совершенно не зря... ...Что сплошь и рядом, обычно, пишут..? Правильно, про две крайности: или, мол, ты инженер ("грамотный"...) или эзотерик ("удифил"... ), или ты "физик", или "лирик"... И эти писания - чушь. - Я - и то, и другое, сразу... В области целеполаганий и оценок результата (в аудио) - я "эзотерик", в области реализаций - инженер. Второе, однако, "знает своё место" - оно вторично и подчинено первому (в аудио...), и всего лишь инструмент, способ, ремесло, а не критерий и уж тем более - не результат. ...Поэтому: и считаю, и рисую, и моделирую, и меряю... Но приговор - только ушами. И - "в печку" если всё хорошо "на бумаге" и на экране, но не звучит ("не так как надо" звучит); и - "на постамент", если звучит, и не важно при этом, как оно измеряется, чему соответствует и чему противоречит ("тьфу - и растерть")... - Нет "крайностей", есть только симбиозы, компромиссы, "интегральные суммы" качеств делающего, от которых и зависит сможет он сделать или нет и что именно сделать...
    6 баллов
  3. Некому Степанову: Мне пох кто, кого и за кого держит. А вы здесь несете откровенный и дилетанский бред, на который вынуждены отвлекаться и реагировать серьезные люди, умеющие и паяльник в руках держать и схемы расчитывать в отличе от вас - болтуна.
    5 баллов
  4. В студиях комп используется много раз. Много раз сигнал гонится посредством Линкс Авроры или РМЕ в комп, и оттуда, через неё же. По АЕS, Тандерболту, ЮСБ, Данте ( есть такой интерфейс). Затем студия выпекает файл, и только потом закатывает этот файл на диск, с потерей качества, но чтобы продавать. Правда, потом диск снова становится файлами, которые жмутся в архивы и кладутся на торренты. Транспорт дисков это тоже комп. И ЦФ цапа комп.
    5 баллов
  5. Давайте заканчивать, уже не смешно. Борис прав, это что-то глухое и маловразумительное.
    4 балла
  6. Если вы не в курсе, хотя опять же беретесь что-то осуждать не зная реальности, то где-то в 30-х годах, если не ранее и начинался расцвет ламповой техники для звуковоспроизведения и с тех пор на эту тему мало что придумано нового. Классика она тем и хороша, что со временем не стареет.
    4 балла
  7. У меня совершенно противоположный опыт с нашими межкаскадниками, да и в правильно спроектированных усилителях, на пример НЭМ, никогда не замечал проблем со звуком из-за межкаскадного трансформатора. Правда я их всегда слушал на приличной по моим меркам акустике и с нормальными источниками сигнала.
    4 балла
  8. Видишь ли Роман ! Конечно же , заглядывать в "подвал" любого аппарата интересно , не зависимо от того - фирменный он или авторский . Однако , имеется нюанс , который не всегда в подобных "заглядываниях" может пойти на пользу автору , в данном случае Валеричу , что пару страниц назад показал свой ус-ль . Поясню на примере из собственной практики . Привозишь изделие заказчику , он его включает и с первых же минут начинает мило улыбаться и балдеть от кайфа звука . Так происходит исключительно до тех пор , пока через 2-3 недели , в гости к такому клиенту не приходят его умудренные "богатейшим звуковым опытом" кореша , которые после визуальной демонстрации поддона шасси изделия , МГНОВЕННО ставят диагноз . Например , такого типа , - полное фуфло , вааще не звучит и звучать НЕ может , т.к. сделано из го@на . Ясный перец , что расстроенный таким вердиктом "друзей" заказчик , сразу же начинает сомневаться в своих СОБСТВЕННЫХ первоначальных оценках и ощущениях ЗВУКА . В дальнейшем возможны различного рода ситуации , которые , в конечном итоге , станут неприятны самому заказчику . Поэтому , на месте Валерича , я бы поостерегся визуальной демонстрации поддона шасси аппарата , который он делал исключительно для СЕБЯ любимого . Вне всяких сомнений , после такой демонстрации , найдется масса "экспертов звука по фото" , которые ближайшие пару десятков страниц будут "высоко-интеллектуально" учить уму разуму автора , как именно и из чего надобно создавать "Мощные однотакты" . Один из моих постоянных клиентов сказал приблизительно следующее : - " Вить , да перестань ты реагировать на бредни идиотов по поводу комплектации и того , что находится в поддонах ! Главное , что мне и тем , к кому аппарат уезжает впоследствии - нравится получившийся ЗВУК" . P.S. В виде визуального примера - поддоны шасси аппарата , сделанного из "го@на" .
    4 балла
  9. Andrew Hill ‎– Grass Roots, 1968, files бас – Ron Carter, ударные – Freddie Waits, тенор саксофон – Booker Ervin, трампет – Lee Morgan, рояль – Andrew Hill Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  10. Чисто коммерчески вы правы. Чем звук хреновее, тем он больше нравится потреблятору) Количество гармоник = количеству денех. В такие моменты я начинаю слабнуть волей, раздумываю, а не сделать ли гостевой переключатель (SE/PP) Если люди бегут все в одну сторону и кидаются вниз в пропасть, не могут же они все, как один ошибаться?)
    4 балла
  11. ТРехполоска в процессе
    4 балла
  12. LP 1966 / Re. 1972 Impulse! Bass – Jimmy Garrison (tracks: A1, B2) Bass, Bass Clarinet – Donald Garrett (tracks: A1) Drums – Elvin Jones, Frank Butler (tracks: A1) Piano – McCoy Tyner (tracks: A1, B2) Tenor Saxophone – John Coltrane, Pharoah Sanders (tracks: A1) Vocals, Percussion – Juno Lewis (tracks: A1)
    3 балла
  13. Не видел, впрочем я и сам почти всегда в белых носках.... В данном посте он ничего и никому не предлагает и не продаёт, вполне объективен, что услышал, то и написал! Мало кто слышит. И ещё, очень полезно слушать много техники... и работать в салоне, проверено! Интересно тут другое, только стоит одному мелкосерийщику - подпольщику облажаться, как сразу ему на помощь спешат другие и весьма неловко и даже запрещают показывать самое главное, содержимое! Они не придумывают ничего, они слышат, в отличии от многих! Слышат иногда по разному, насколько позволяют слух, опыт и техника, а придумываете тут исключительно вы, про какие-то несуществующие препоны! Вы, похоже, совсем не в теме, техники нет, очень категорично судите обо всём, привели очень неудачный пример, выдающий вас целиком: дурной усилитель карпова, автора из журналки "радио", усь на совейских лампах! 6Н8С и 6П14П, с ОООС, с катодниками и весь увешанный транзюками и микрухами, с обвязкой, ес-но и... с трансформаторами на выходе! По итогу получилось 3 ватта и 3% искажений.... Такое "изделие" может тягаться разве что с советским Одиссеем, который и победит! пс Вспомнилась известная история, рассказанная В.Шушуриным - Лэммом, не хотел никак музыку играть гибридный УПТ, Владимир поставил разделительный конденсатор - и усилитель зазвучал!
    3 балла
  14. Алексей, на кого вы время тратите, это же пустое место троллингом занимается. Экземпляр похлеще Кости. Ему бы в кружок "Юный радиолюбитель" при дворце пионеров (не знаю как это сейчас называется) для начала записаться.
    3 балла
  15. Очередная жертва ЕГЭ.
    3 балла
  16. - Что там диск... Невозможно два раза одинаково включить тумблер, переключить галетник, сопрячь разъём...: "многая знания - многая печали"...
    3 балла
  17. Мне мало дела до студий... Я имею дело только с физическими носителями - CD, либо винил. Как они сделаны - неважно, они ужЕ сделаны... Я беру разные транспорты физических дисков и сравниваю эти транспорты по их работе в своей системе. И они работают по-разному, часто очень по-разному. Несмотря на то, что в студиях... много компов... а диск всё тот же... Или - я беру два диска с одинаковым контентом и даже иногда номером на обложке... и ставлю на один и тот же транспорт... и они звучат по-разному при прочих неизменных состояниях системы. Вооот... И эти (узко специализированные) компы тоже влияют на качественный результат, значит... любой студийный комп (он же просто комп) тоже влияет на качество будущего физического диска. И чем меньше будет компов на пути становления диска, тем, логически, лучше будет и звучание физического диска с транспорта. И это подтверждается тем, что есть диски очень плохого качества (их немного), есть средненького качества (большинство), а есть хорошего и, иногда, выдающегося. Последних ничтожно мало. Я про звук... и только про звук. Осталось просветить всех, почему разные механические приводы дают столь разное (при сравнении) качество звука в таких специализированных компах по чтЕнию физических дисков? Этого же не должно быть... А оно есть, как и суслик... Сейчас битперфектники подтянутся...
    3 балла
  18. Конечно пентод, очередной, полоса 80-400гц под " суфлёрскую будку"
    3 балла
  19. - Я совсем не против твоих выводов. Но они все из области "что и как" (то-есть инженерной, конструкторской, технологической)... А что в области "смыслов" и результатов (эзотерической... )..? Тебе звук то - нравится..?
    3 балла
  20. Если сигнал не аттенюировать в цифре, то и 80 дБ более чем хватит. При цифрокроссе, полосы ещё продолжают играть на срезах, ЦАПы на срезах получают атенюированный в цифре сигнал. Вот здесь то и нужны - и пониженная шумовая полка, и как можно менее торчащие гармоники над ней. Даже при фильтрах 4 порядка в зону совместного излучения попадает весь слышимый диапазон, и много мест диапазона, где слышны не 2, а 3 полосы из четырёх. Возьмём самую важную полосу - нижнюю середину. Играет она 70-800 Гц. Возьмём примерно середину - 300 Гц. Эту частоту мидбасовый ЦАП играет по - 0дБ, ок. Басовый - по -160 дБ, т.к. на нижнем разделе 70 Гц у меня 72 дБ на октаву, т.е. тоже ок. А вот СЧ ЦАП играет 300 Гц где то по -40 .... -50 дБ, что слышно, если отключить остальные полосы и послать синус 300 Гц по -0 дБ в кроссовер СЧ полосы... Т.е. для цифрокросса нужен ЦАП, который показывает блестящие результаты в том числе и при уровне сигнала - 60 дБ... Разумеется, акустическое взаимовлияние полос в воздухе КдП есть, и не по -40 дБ, но при аналоговой фильтрации ЦАПы не получают аттенюированного сигнала. Там можно и мультибит.
    3 балла
  21. Если отсутствие у Вас усилителя НЕ шутка , тогда к чему разумные разговоры , типа про то , что и как должно быть в схемотехнике и т.д. ?
    3 балла
  22. На Веге засилье эмигрантов ( надо было ехать туда чтобы сутками на пролет продолжать общение здесь???) со своим подходом к растоможке мыслей, включая модератора форума ( тот еще диагнозы ставить любит). Так что эзотерику Вы приплели зря. Она не при чем. Кто на ком женился - от той и застрелился...
    3 балла
  23. Может потому и с буреломом все никак не разберетесь? Или Вы сократ, задающий вопросы ученику ЮА??? При этом странно другое - ученик видит смысл, а учитель как тот доцент ( Авас и доцент)... По ходу теорию СВЧ Вы либо не учили, либо забыли... И понятие согласованной линии не известно...
    3 балла
  24. Johnny Hodges ‎– The Eleventh Hour, 1963 files бас – George Duvivier, ударные – Osie Johnson, рояль, орган – Bernie Leighton, скрипка – Ray Nance, альт саксофон – Johnny Hodges Оркестр под управлением Oliver Nelson
    3 балла
  25. 1961. Cd.1998. Два "гиганта"!Записи были сделаны в 1957 году,но альбом вышел только в 1961.
    3 балла
  26. Tal Farlow - Tal 1956 Tal Farlow – guitar Eddie Costa – piano Vinnie Burke – bass
    2 балла
  27. https://www.soundonsound.com/reviews/genelec-s360
    2 балла
  28. Эх,чего то накатило! Вспомню молодость!! 1984. Считаю этот альбом лучшим! Имхо. Хоть и "Мастер...", тоже мощный!
    2 балла
  29. Новое поколение Вольво как-то выбивается из старого ряда. Это по большей части заинтересовало и подкупило, хотя компьютер в этой машине на мой взгляд как-то слишком все усложняет, как минимум в настройках и выборе режимов, такое впечатление что машина живет какой-то своей жизнью. Я пока к такому не привык.
    2 балла
  30. Это не может хорошо играть, к сожалению, Костя К-К верно всё услышал и описал, шир 4А32 кривой, сильно окрашенный, имеет страшную неравномерность АЧХ и не имеет самых низких частот, а после 12 кГц у него резкий спад! Стену из динамиков вообще не обсуждаем, это уже за гранью, сразу противно запахло духом гната-василича, полная глухота! Как так, больше 100 лет играли и вдруг перестали, чудеса в решете! Зачем тогда вводите людей в заблуждение, написав в профиле, что у вас система аудио нот? Судя по всему у вас нет ничего, так ведь?
    2 балла
  31. Всем известно, что самая лучшая АС -- это ЩИТ нужных размеров , т. е. открытая система -- диполь. Только она даёт максимально естественное звучание. ОЯ -- почти тот же щит. Жёсткий диффузор с коротким ходом в обе стороны легко качает воздух перед ним. У меня в каждой АС их 6 штук и это уже групповой излучатель, со всеми своими плюсами. Бас глубокий и очень быстрый, а визуально диффузоры не подвижны. На малой громкости, смешно сказать -- 0,2 Вт., слышны мельчайшие звуковые фрагменты на тестовых записях, для чего и сделаны . Мои гости - музыканты в один голос восклицают, -- до этого никогда не слышали такого ,, мяса,, от 4А32 Я абсолютно не претендую на истину. Народ и на этом форуме поднимал на рЖач мои АС.
    2 балла
  32. )меня не забудь в заявке на Нобеля...я предложил добавлять пассивную фильтрацию на краях ц. полос. Исключительно, пытаясь понять, почему людям не нравится. А ты, молодец, объяснил. Теперь , пора сказать правду! Посетители в восторге? А суть в том, что гармоники растут согласно падению сигнала, а не наоборот! Что противоречит законам психоакустики.
    2 балла
  33. Всегда говорю, что лучший способ оценки звучания своей системы -- это прослушивание голоса вашей жены. Она с микрофоном в одной комнате, а вы в другой. Дверь открыта, но говорящего вы не видите. Пусть рассказывает, где была вчера до ночи. На хорошей системе услышите всё и голос её и фальшь ( если есть) то же. Имею большую базу КАРАОКЕ и регулярно пою сам и мои гости. А, вообще, вынужден сказать, что слышим мы все и всё по разному одни и те же звуки в разное время суток, при разном настроении. Правое и левое уХи, то же слышат по разному. НО, утверждать, что конденсатор и межк-й тр-р, тогда уж и выходной, убивают звук и по правилам хорошего тона мне надлежит уважать это мнение ? Не только уважать, а даже читать противно. ЭТО БРЕД, дикий публичный БРЕД !
    2 балла
  34. Веселые картинки только для того чтобы смягчить нехристианское поведение, гнев, например. А как не увидеть бурелом, если одновременно хвалят за открытое обсуждение идей и тут же намекают на свои. Молча. У меня нет никакого образования. Мое мышление чисто эвристическое. В джазе, образуется зримая нить с кем то там наверху и поток идей непрерывно по этой светящейся нити поступает в ГМ...остается только руками шевелить. Михаил Беляев все посчитал и скорее всего просимулировал. Я уже год применяю скромнейший гридлик в 30 раз меньше входного сопротивления и в 2 раза выше выходного, чего и всем желаю..А мог и шесть лет радоваться, если бы не одно обстоятельство.. Вред от Т моста, стабильно портит. Здесь самое место потенциометру.
    2 балла
  35. Здорово у Вас звучит система, динамика ураган! Ролики, которые Вам привели в качестве примера "как должно звучать" - дешевый пластик-фантастик.
    2 балла
  36. - Таблица из статьи "Методика сравнения искажений цифро-аналоговых преобразователей различной разрядности".
    2 балла
  37. Рекомендую воспользоваться предоставляемой возможностью послушать этот кабель в своей системе для принятия взвешенного решения. Я его приобрёл именно по итогам прослушивания у себя дома.
    2 балла
  38. 2 балла
  39. Acrobatic,голубчик,Вы нас всех в гроб загоните своими предложениями.Возьмите уже хоть что-нибудь ,это наверняка переиграет Ваш дивидюк Харман.Пол- форума перелаялись ,а с него как с гуся
    2 балла
  40. Исходя из того, что и в каком стиле вы пишите в этой ветке, благодарить вас, объективно говоря, не за что.
    2 балла
  41. Наш новый релиз в системе Александра Балаева:
    2 балла
×
×
  • Создать...