Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Vulkan_SAN

    Vulkan_SAN

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      2308


  2. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      12354


  3. Head Down Outface

    Head Down Outface

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      3904


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      12643


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/11/19 во всех областях

  1. Что-то от темы начинает мозг крючить, пучить и таращить. Терпения Вам неимоверного, Юрий Анатольевич.
    4 балла
  2. Да, только разность фаз изначально существует в записи - такова данность. Есть системы, которые эту фазовую данность де-факто "размывают" и "обогащают" ранее не существовавшими в сигнале неизлечимыми новообразованиями, например посредством применения в усилителях ОООС... но продвинутые слухачи (как и Вы) стараются замаскировать новообразования и воссоздать эту разность фаз рассеивателями. До определённых пределов получается... затем - отчаяние от невозможности замазать... а не от невозможности воссоздать... Всё равно неправдоподобность и ущербность звучаний знакомых живых инструментов терзает слух этих слухачей. И вынуждает-таки заменить усилители на безОООСные. Это хорошо... процесс, значит, пошёл... С нетерпением жду-с... усилителя. Надеюсь, у него будет достаточный запас по линейности каскадов, чтобы Ваша нелюбимая гармоника не слишком вылезала даже при некоторой неизбежной асимметрии выходного РР каскада. А ведь и третью гармонику устранять придётся. Она-то "попрёт"... на фоне отсутствия маскирующей её второй гармоники. Знаете какой-нибудь вариант каскадов без запаса линейности? После изготовления усилителя - при сравнении источников... умрёт комп, если только не будет сделан "хайэндный", типа системы Алексиса... в Битве форматов. Может, завтра сподоблюсь проснуться пораньше и принять участие в "бою"... На Выставке будут усилители, где вместо ОООС (пытающейся "исправить" ужЕ искажённый сигнал) применяют "опережающее воздействие" всё с той же целью - (полагаю, делают предыскажение сигнала относительно нелинейности каскадов) чтобы компенсировать таким образом последующие искажения сигнала нелинейностями всех каскадов и усилителя в целом. Возможно, я не так представляю реалии работы таких усилителей. Постараюсь и их послушать тоже, удалось ли. А сделать каскады с достаточным запасом по линейности... это как бы не комильфо... дорого и энергозатратно...
    4 балла
  3. Lee Morgan ‎– Taru, 1980, files бас – Reggie Workman, ударные – Billy Higgins, гитара – George Benson, рояль – John Hicks, тенор саксофон – Bennie Maupin, трампет – Lee Morgan Записал – Rudy Van Gelder в – Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey в феврале 1968 года
    4 балла
  4. Bill Evans | Randy Brecker Soul Band. Live. 2004 CD. BHM. 2004.
    3 балла
  5. Я не спорю. Мне есть, чем заняться. Я никогда не пишу о том, чего не знаю. И оставляю за собой право отрицательно реагировать на необоснованные оценки.
    3 балла
  6. У Андрея Никитина мидбас и бас шустрее, чем у Вас, и при этом СубНЧ ниже. У меня шустрее чем у Андрея, и ещё ниже нижняя граница. У Александра (Jazz_36) диапазон 40-150 гораздо шустрее чем у меня. Несмотря на пассив, усилитель Пасса с последовательным 0.1 Ом резистором в нагрузке и всего то по 0.22 Фарады, и 10 килоом на входе. Правда, с 40 Гц заметный спад. А есть в Воронеже система, где этот диапазон гораздо шустрее, чем у Александра... При этом КИЗы есть только у Вас (WAS), Андрея и немного в самой шустромидбасовой системе. Такой шустроты в диапазоне 40-150 можно добиться только динамиками и оформлением. Никакие низкоомные гридлики, транспорты, провода, и даже фарады - на ситуацию почти не влияют.
    3 балла
  7. Ну что, послушал я сегодня эти Магнаты... Вот как они в ютубе звучат, в общих чертах, так они звучат и в реале... Не буду описывать звук, каждый его слышит и понимает по своему, только скажу - много колонок, мало звука, я бы себе никогда такие не взял, не моё. То что у меня сейчас дома играет по бюджету ровно в два раза дешевле, а звук в разы лучше. Не хочу ни с кем спорить и ничего никому доказывать, каждый выбирает себе сам, я послушал, сделал вывод и... забыл про эту акустику.
    3 балла
  8. Ну что ,нашлось время и мы с Антоном вчера полностью удовлетворили свой интерес ,как по Вилсонам ,так и по некоторым другим приборам. На самом деле вживую все еще лучше ,если говорить про малышки от Вилсона . Если вы поклонник брендов с именем и у вас есть отдельный кабинет , то это ваш вариант ! Да ,это недешево ,но это круто ! В помещении 70 м 2 их нагрузили очень прилично ,мой телефон показывал в пике 84 дб в месте прослушивания и ничего справлялись . Также хочу отметить мои полочники от АСА ,которые были весьма хороши ! Если вы спокойно относитесь к авторской технике и не обременены достаточным количеством денег , хотя кто знает черту этой достаточности , то данные полочники от АСА абсолютно - BEST BUY ! Сам был удивлен ,как они отыграли в связке с моноблоками в А классе , ничуть не хуже вилсонов ,но с другой подачей НЧ ,все же ЗЯ . Особо хотелось бы отметить уровень исполнения всех композиций этими моноблоками ,блин это очень здорово! Были некоторые опасения ,как они прозвучат на фоне других более именитых брендов ,но именно они из Тины сделали взрослую и опытную женщину ,которую хотелось слушать ,хоть я и не ее поклонник . Огромное спасибо ,Константину за приглашение и организацию этого действа !
    3 балла
  9. Одно время я считал, что КИЗы необходимое условие попадание в "пул суперчитаемости". Но со временем убедился, что читаемости никак не коррелирует со сценой, КИЗами, графичностью и т.т. Т.е. возможны все 4 варианта. 1. Хороши и читаемость и сцена. 2. Плохо с тем и с другим. 3. Читаемость хорошая, но облака. 4. Есть сцена, графичность и т.т., но читаемости хотелось бы больше. Да, если при первом варианте, ещё немного улучшить хорошую читаемость, но полностью растерять остроту КИЗов и детерменированность мест на сцене, я только за.
    3 балла
  10. Gil Evans The complete pacific jazz sessions 1958-1959 CD, Blue Note, 2006 Очень хорошая запись.
    3 балла
  11. "Чернота", "в паузах", это один из многочисленных признаков, что система играет, музыку. Вам бы книжки картины писАть, синусами.
    2 балла
  12. Ничего... у меня нордический ГМ... заморожен для безопасности... в преддверии весенних и осенних обострений...
    2 балла
  13. Keith Jarrett Trio ‎– Still Live, ECM 1988, reissue бас – Gary Peacock, ударные – Jack DeJohnette, рояль – Keith Jarrett Запись концерта 13 июля 1986 года в зале филармонии Мюнхена
    2 балла
  14. - Не могу в полной мере согласиться со столь "лестной" оценкой... ...Особенно с тем, что "СубНЧ ниже"... Несмотря на "формальные неувязки" (выявившиеся при исследовании WAS), субъективно воспринимаемый от Монтан бас - и ниже, и "глубже", и "фактурнее"... Это не значит, что мой бас - плох, это значит, что там (в КдП ЮАМ) - он лучше. ...На мой слух...
    2 балла
  15. Не знаю про КИЗы, но сверхшустрость там от двух причин. 1. Конструкция динамика. Однородность поля, погружение катушки в поле, BL. 2. Рупор (в самой шустрой системе). Кстати, именно автор этой системы сам сделал ионофоны и усилители к ним. С нуля.
    2 балла
  16. Ровно также, как на форумах встречается нечитаемость сказанного в одном конкретном смысле, а прочитывается/понимается в совершенно ином... иногда намеренно... чаще от невнимательности к не своим, ведь, словам и мыслям... Не у всех в ГМ многоканальные активные фильтры, как у Григория... Без таковых легче понять читаемое. Вы же поняли всё сразу и правильно. Это ли не доказательство вредности цифровых фильтров...
    2 балла
  17. Вот и я хотел сказать. Только надо донести всё с помощью хорошей аппаратуры, комнаты, кабелей,............ И как может существовать хорошая читаемость, без хорошей сцены, КИЗ-ов, глубины, чистого воздуха между инструментами, и т.д, я не понимаю.
    2 балла
  18. Кто ж поедет слушать систему на Адамах?! Если ли филы без фанаберии?)) Да и я не рекомендую пока...а Вам посоветую в Воронеж скататься...и доложить, как независимый эксперт.
    2 балла
  19. Прибор после калибровки игнорирует это сопротивление. Но калибровать надо замыкая щупы на материале разьема.
    2 балла
  20. С диска на ДАК идут приблизительно прямоугольные импульсы примерно равной амплитуды. Это, конечно, аналоговый сигнал, поэтому я всегда пишу "цифровой", но в кавычках, поскольку это не цифровой, а аналоговый сигнал... ИКМ - импульсно-кодовая модуляция. Вот, код - это скрытая цифра (чередование 0 и 1), а несущий этот код сигнал - аналоговый. Дальше дело за передатчиком в транспорте, кабелем и ДАКом - как они передадут фронты импульсов и как ДАК своим приёмником прочитает эти импульсы... и лишь затем процесс декодирования скрытых в импульсах 0 и 1. Но никогда процесс не покидает аналоговую форму существования - всё время идёт обработка чередующихся импульсов в их электрическом виде. И этот процесс никогда не бывает без погрешностей в передаче изначальной формы импульсов . Отсюда и ошибки считывания и обработки. Ну, можно их назвать "цифровым вибрато"... Так Вам будет красиво... и приятнее... Правда, это "цифровое вибрато" сигнала с оптического диска (ну, типа джиттера) происходит со сверхзвуковыми частотами... Так штааа... Неужто в Питере нет ни одной нормальной аудиофильской системы с приличными промышленными компонентами в КдП? Сходили бы на экскурсию... Послушали бы... Задали бы вопросики... Вам бы показали ответики для ухо-ГМов... А то всё к собственным когнитивным фантазмам обращаетесь, взращиваете их и затем даже обсуждаете.
    2 балла
  21. Медведь решил устроиться в лес «медведем». Пошел в «отдел лесных кадров», там сказали, что вакансии «медведя» нет, а есть только вакансия «зайца». Ну, делать нечего, медведь оформился «зайцем». Идет время, медведь работает хорошо, делает «медвежью» работу, но получает за это «заячий» оклад. И тут он узнает, что в лесу, на ставке «медведя» работает заяц. Он звонит в отдел лесных кадров. Приезжает проверка – два льва. Вызывают медведя и зайца. Спрашивают у зайца – «Вы кто?» он дает документы и говорит: «Я медведь». Медведь возмущается: - Ну как это, вы что, не видите, что это заяц? Львы ему в ответ: - Нет, вот видите документы - он «медведь», а вы кто? Медведь дает свои документы. Львы в ответ: - Ну что вы шум подняли, у вас в документах так и написано, что вы «заяц». Вот и работайте за свою «заячью» зарплату, а на зарплату «медведя» не посягайте. И в чем же здесь мораль? А ее нет. Нет, потому, что по ставке «львов», приехали с проверкой бараны.
    2 балла
  22. Да. В конце 80-х они создали студию для живой аналоговой записи интересных блюзовых и джазовых коллективов. Качество записи высочайшее и коллективы подобраны интересные: https://www.discogs.com/label/47596-AudioQuest-Music
    2 балла
  23. Тому может быть примерно миллион причин. Начать с обозначенного уровня громкости на 11 часов - это мало что говорит. Вот Вы при каком положении ручки обычно слушаете музыку? Далее, как выше совершенно верно подметил Михаил, в идеале фона быть вообще не должно. Но причин его возникновения масса, и вовсе не факт, что хунд геграбен именно в картридже. Из практики чаще фон ловит МС-транс или межблок от транса к фонокорректору. Транс можно попробовать переставить на другое место или тупо покрутить влево - вправо, частенько помогает. Провод тоже есть смысл попробовать проложить по-дальше от мощных БП и прочих источников помех. Также припомню курьезный случай из своего опыта, который уже как-то описывал на форуме, когда картридж ловил фон ... от оштукатуренной стены. И мне пришлось эту стену экранировать металлической сеткой. Тоже помогло. В общем, при определенном энтузиазме докопаться до причины фона вполне реально. Главное, не торопиться с выводами и не махать шашкой. Успехов.
    2 балла
  24. Новый альбом Патриции Барбер - Higher. https://www.artistshare.com/projects/experience/?artistID=367&projectId=507 В целях экономии, скачать для ознакомления, можно с известного всеми трекера. Прямо сейчас начну знакомиться.
    2 балла
  25. LP 1966 / Re. 1972 Impulse! Bass – Jimmy Garrison (tracks: A1, B2) Bass, Bass Clarinet – Donald Garrett (tracks: A1) Drums – Elvin Jones, Frank Butler (tracks: A1) Piano – McCoy Tyner (tracks: A1, B2) Tenor Saxophone – John Coltrane, Pharoah Sanders (tracks: A1) Vocals, Percussion – Juno Lewis (tracks: A1)
    2 балла
  26. Да кто ж против реального сравнения? Просто рекламная кампания настолько кустарная, напыщенная. по-купечески "бохатая", что это закономерно вызывает раздражение. Уровень культуры и интеллекта пиарщиков не позволяет делать это менее грубо и навязчиво? Я вспоминаю давний скандал с бурцевским ЦАПом, фотки внутренностей которого колесили по рунету. О нём ведь тоже писали громкие слова, а он оказался пустой коробкой с ворохом проводов залитых "соплями" термоклея! Многие западные великие бренды создавались по-другому. сначала талантливый инженер и продавец в одном лице собирал в гараже на коленке недорогие усилки, они расходились как горячие пирожки и постепенно на этом вырастал сильный бизнес и новое имя в хай энд! А у нас - только "от мамкиной сиськи" оторвался и сразу компоненты за миллион, рвущие всех западных конкурентов. Вот народу и не нравится. что много кричат и сразу хотят на дачу в Майами заработать. Очень русский бизнес.
    2 балла
  27. Когда то много лет назад начитавшись такого бреда пытался заменить входной МС трансформатор транзистором. Беребрал кучу схем и деталей но дешевый МС транс по звуку все это превзошёл в разы. Мне очень интересно. Схема представленная в этой статье(классическая схема лампового УПТ с трансформаторным выходным каскадом) обвешанной кучей всякого Г.... где и кем была отслушана и изготовлена. Где отзывы людей купивших это? Где мировое признание лучшего звука в мире и Нобелевская премия за открытие?
    1 балл
  28. Продолжение
    1 балл
  29. Вот такие усилки. Красивые ) по 26 кг каждый. По 600 Вт. Трансформаторы по 1,7 кВт в каждом.
    1 балл
×
×
  • Создать...