Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      12403


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      20941


  3. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      12675


  4. P.W.

    P.W.

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      9815


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/20/19 во всех областях

  1. Ещё раз, .. не надо ограничивать себя однушкой при наличии фин возможностей, если у вас молодая красива фертильная жена, чирикнуть не успеешь и уже семье нужно 4 комнаты и минивэн)) тоже и с акустикой , не надо пугаться 20 м , пики это акустика что покупается на долго, если зайдёт , лебен свой вы перерастете ещё не раз, а диаболо с каждым новым шагом вверх будут показывать вам только все свои лучшие стороны, на своём опыте рекомендую не экономить , у любого производителя младшие модели всегда компромисс, если на последние не берёте , то только диаболо Идите НК слушайте, принормальном диалоге вам их дома у вас включат, ну не зайдут они в вашу КДП совсем, ну попадёте на плёвую сумму за потраченное время/транспорт/грузчики и тд , но выигрыш несравним с потерями харэ сидеть на форуме! За дело!} P.s. PeakConsultы не продаю/ не барыга/ не салон)))
    5 баллов
  2. Мягкий и очень изысканный яблочно-грушевый кальвадос 2-х летней бочковой выдержки
    5 баллов
  3. Magico и Wilson, к такому усилению как можно даже не подключать. С ним Вы не услышите ни звук Wilson, ни тем более звук Magico.
    4 балла
  4. Сфоткал. Не мог пройти мимо. По-настоящему творческий подход к тюнингу. Покрашено кисточкой.
    4 балла
  5. Для сопоставления голосов двух ДАКов в примерно равных условиях... из подручных средств. Подстройка громкости потребовалась совсем небольшая при переключении ДАКов. При использовании РГ 300 Ом дополнительное звено, включённое в продольной цепи этого Гридлища получалось в несколько раз больше, чем аналогичная горизонтальная часть 100 Омного потенциометра. И влияние этого хорошо слышно... Поэтому для Протона-М можно поставить на входах Императора минималистский вариант - потенциометр/гридлик на 10 Ом, например. Главное, удалось "вынуть" совершенно тождественные микродинамику и тембральную окраску. "Вслепую", наверное, бы не отличил ДАКи. Следующий этап коммутаций - убрал внешние кубики-РГ и подключил Протон-М напрямую к Императору, оставив оптимальный для него гридлик 9 Ом (ну, и параллельно включённый 51 Ом). Регулировал громкость встроенным в Протон РГ. Всё, кстати, неплохо. И для просто слушания вполне самодостаточно. Было ужЕ поздно - слушал в положении индикатора дисплея "60". Максимум же = "99". Окончательные выводы делать рано... долговременная память что-то компарировала и подавал "знаки". И даже "пробежался" по фильтрам: "NOS", "студия"... пока поверхностно слушал, но претензий нет... даже к NOS. Император фильтрует сам. Конечно, буфер нужен, по-прежнему, особенно при наличии нескольких источников сигнала, включая винил.
    4 балла
  6. Ну, это-то понятно... Как через них могут пройти тонкие нюансы пространственности саундстейджа? Средняя по моргу температура каменного усилителя... Без Вашей схемы нет возможности что-то предметно обсуждать. Все мои схемы выложены давно с мельчайшими подробностями в любой точке. Так ужЕ было 0,17 Ом... Нынешние источники не могут работать на такой выдающийся Гридлище. Слабоваты... Поживём - доживём и до гридлика 0,05 Ом. Мантра... Больше тОка - лучше звук... Обратите внимание, что для измерения малых сопротивлений используют большие токи... У Андрея Никитина приборчик имеет тестовый ток до 1 А, например. А более чувствительные и точные приборы и до 10 А. А теперь представьте себе, что на гридлике 0,1 Ом нужно создать напряжение сигнала хотя бы в 0,1 В... Представили? Правильно, потребуется 1 А тока сигнала. А теперь представьте себе, что такой ток должен пройти через этот гридлик, пройдя предварительно через движок РГ, поскольку эту функцию никто не отменил в системах... Какое сопротивление может быть у такого РГ? Какое сопротивление контактов допустимо у такого РГ? И какими проводами эти цепи РГ должны соединяться с источником? Ну, если не рассматривать нашего безРГшного Супер-Дирижёра Григория... Но даже у него есть делители напряжений сигнала... хилые такие... А у Вас ещё и проводочки смешные... ещё и загорятся ненароком при токах 1 А...
    3 балла
  7. Ben Webster ‎– Ballads, Verve 1978 2 LP бас – Chet Amsterdam, Ray Brown, Wendell Marshall; кларнет – Jimmy Hamilton, Tony Scott; ударные – Jo Jones, Louis Bellson, Osie Johnson; рояль – Billy Strayhorn, Hank Jones, Teddy Wilson; тенор саксафон – Ben Webster New York, March 30, 1954. Original Sessions produced by Norman Granz
    3 балла
  8. Так это не 20 м , а ДЕСЯТЬ! Вам ПОЛОЧНИКИ надо.....А вместо Пиков деньги потратить на улучшение жилищных условий.
    3 балла
  9. а вы делали сравнение звука на стойке с цепями и грузами и просто на вашей тумбочке для аппаратуры именно в вашей комнате? если нет ,то значит не знаете до какого уровня может подняться звук от улучшения виброизоляции ..все эти ваши ТАОСы ниочём в сравнении может в вашей отдельной КДП в 25-35кв м есть "плавающая" 10ти тонная плита на полу , для эффективной виброизоляции? или у вас цокольный этаж частного дома и 50см монолитной стяжки на полу? если этого нет, то у вас не может быть представления о эффективной виброизоляции компонентов "другими способами"...
    3 балла
  10. Вообще-то, для записи джаза оно, скорее, комплимент
    3 балла
  11. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Miles-In-The-Sky/release/8939988
    3 балла
  12. Keith Jarrett Trio ‎– Tribute, ECM 1990, 2 LP Bass – Gary Peacock, ударные – Jack DeJohnette, рояль – Keith Jarrett
    3 балла
  13. Нет, Игорь, я пью, обычно, месяца два-три бутылку виски. Есть возможность запомнить. Вот сейчас допиваю (а осталось ещё четверть) бутылку Ardbeg Ten - подарок детей на НГ. Четыре месяца.
    2 балла
  14. Я уж подумал, что с вами что-то произошло. Пропал так же неожиданно, как и появился... Ан нет. Всё по-прежнему.
    2 балла
  15. Купил Магнаты. По звучанию попозже отпишусь. Судя по графику импеданса, система не ФИ вообще. Гонял тоном на 20-50 Гц, из фазоинверторов не дует, хотя на синусоиде у динамиков ход +-5мм. У меня на полу ламинат. На приличной громкости чувствуются вибрации ступнями, когда рядом стоишь. Жалко соседей снизу. Хочу на подставки поставить. Подскажите как лучше реализовать виброизоляцию с полом? Только без не бюджетных вариантов типа мраморных плит :))
    2 балла
  16. хорошие проигрыватели, сука дорогие. Не топ, но кусаются. Это вердье (можно полюбить джаз, даже при ненависти к этому жанру), фейкерт (это сочетание драйва DD и певучести пассика, 1000% всеядность), кузьму (это студийное мониторное точнейшее вытаскивание звука конкретного пласта в микродеталях). Но дорого, блин. Но есть и другая сторона луны: это технарь и ленка. Эти собаки недороги, но реально толкают локтем вышеуказанные вертушки.
    2 балла
  17. - Именно, при "прочих равных"... На деле же соблюдено "равенство" только по нагрузкам (по "комфортному" для каждого ЦАП-а входному сопротивлению нагрузки в виде РГ, в данном случае). Величина же гридлика при этом не только разная, но и "громкостезависимая", причём - по разному в первом и втором РГ, да и сама "комфортная нагрузка" - тоже (хоть и в меньшей степени)... - Это многое объясняет, но нисколько не "оправдывает"... Во всяком случае, надо учитывать что эксперимент проведён - не корректно. Чем большее количество "прочих равных" удаётся соблюсти (чего в данном случае - нет) - тем корректнее и сопоставимее результаты. ...Результаты же данного опыта, поставленного "именно так, как он поставлен" - не очень "надёжны" и выводы могут быть не совсем верными...
    2 балла
  18. Piega Master Line Source 3 Accustic Arts Mono II Accustic Arts TUBE DAC II MK 2
    2 балла
  19. Какой же он аудиофил - без слухового ориентира? Сотрудник салона имеет служебные обязанности. А вот владелец может поступить сообразно своим понятиям и уберечь страждущего от необдуманных шагов. В зале музыку слышно везде. Лучше или хуже, но везде и музыку, а не запись. То, что мы слушаем из динамиков , прошло долгий путь преобразований, и за каждым этапом стоит конкретное место, аппаратура, руки и уши, не говоря уже о законах физики. Воссоздать абсолютно реальный живой звук ? Пока не слышал.
    2 балла
  20. Это и домашней кошке понятно - что не увеличивается. Вы лучше скажите какими электро-механическими параметрами должен обладать этот злой динамик? Заценить хотся...
    2 балла
  21. Во! А 6ж52п - аналог D3a. Правда пишут, что 6ж52п микрофонит сильно и требуется большая выборка. А по поводу D3a у того же Чуффоли много поделок на ней и их измерений - и хвост гармоник обычно достаточно короткий.
    2 балла
  22. Так вы с самого начала задались целью оглохнуть ?
    2 балла
  23. Вопрос восприятия. Лампа красит, голос более "сладкий" и красивый, но далекий от реальности.
    2 балла
  24. Keith Jarrett / Charlie Haden ‎– Last Dance, ECM 2014, 2 LP бас – Charlie Haden, рояль – Keith Jarrett
    2 балла
  25. Сделав небольшой переходничёк к кубикам с РГ, установил эти кубики рядом со входами Императора. А кабели соединил небольшими заранее приготовленными переходниками между собой. Таким образом, РГ оказались не между кабелями, а прямо на входе усилителя. Оба ДАКа работали на вход этих кубиков-РГ. В случае Протона-М на вход кубика добавлялся гридлик 9 Ом для ТВЗ Протона-М. В случае ДАКа МЛ этот гридлик перемещался на вход усилителя. Самое трудоёмкое при этих прослушиваниях было переключение "цифрового" кабеля. Коробочку с "цифровыми гридликами" закрепил, чтобы не отпадАла более. При такой конфигурации подключений "звучание" Протона-М и ДАКа 30.6 МЛ были весьма близкими по впечатлению. Наконец, удалось приблизить и слышимые микродинамические параметры звучания этих ДАКов. Пришлось применить дополнительную нагрузку массой для Протона-М, уравняв этим нагрузки ДАКов, для чего позаимствовал недостающую часть нагрузки у ДАКа МЛ... Приходилось при переключениях ДАКов перекантовывать и все грузы тоже... На фото "обездоленный" грузами ДАК МЛ и довольный "тяжёлой жизнью" ДАК Протон-М - на нём порядка 78 кГ.
    2 балла
  26. И зачем-таки? Вы всё сделали почти правильно. Схемка 1) - подключение Протона-М (произведение Маратища) к Императору... через... Гридлище (произведение ЮМа)... Снизу справа эта же схемка в некотором конкретном, оптимальном по громкости, положении движка РГ. Это очень похожий на Ваш вариант подключения - у Вас вместо горизонтальной части РГ (на мелкой схемке) просто постоянный номинал 1500...170 Ом... И гридлик у Вас 51 Ом, образующий простейший делитель. И не забывайте, что и Вас, и у меня параллельно этому гридлику 51 Ом имеется паразитная ёмкость, которая в моём случае порядка 300 пФ. Схемка 2) - подключение ДАКа МЛ через немного другое Гридлище, поскольку для МЛ 30.6 резистор перед РГ 100 Ом слишком "крут" - на некоторых струнных пассажах слышны пиковые перегрузки. Именно в такой конфигурации подключения и номиналов деталей. Я специально отслушал схемки 1) и 2) с обеими ДАКами, чтобы иметь максимально приближенные условия нагрузок и регулировки громкости. ДАК Протон-М имеет выходное напряжение сигнала (с тестового диска на 1 кГц при уровне записи -10 дБ напряжение сигнала на Х.Х. составляет 0,548 В RMS, т.е. при 0 дБ это будет порядка 1,73 В, т.е. порядка 2,44 В амплитуды). 20log 0,317 = -10 дБ... Значит, 0,548/0,317 = 1,73 В. РГ 100 Ом приходилось немного перестраивать при подключении ДАКа МЛ, поскольку Протон-М давал несколько бОльший сигнал на Императора.
    2 балла
  27. Дауншифтинг – это не тогда, когда кто-то работал в офисе, а потом переехал жить в деревню. Настоящий дауншифтинг – это когда приезжаешь, скажем, из собственной итальянской виллы на днюху к какому-нибудь бывшему вице-премьеру, а оказываешься в следственном изоляторе. Квазимодо добился таки Эсмеральды... и после закурил.
    2 балла
×
×
  • Создать...