Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      58

    • Публикаций

      12641


  2. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      52

    • Публикаций

      12354


  3. glebd

    glebd

    Members


    • Баллы

      39

    • Публикаций

      1263


  4. Квасмонавт

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      814


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/19 во всех областях

  1. Немного натюрмортов из командировки в Гванджойск
    5 баллов
  2. Великолепный Василище.
    4 балла
  3. На прошедшей выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2019, моё внимание особенно было приковано конечно же к экспозиции Sonus faber. К сожалению не послушал систему на Sonetto, но убеждён что выступила данная система достойно. Paolo Tezzon собственной персоной, в комнате с Sonetto собрал настоящий аншлаг. Было не протолкнуться. А вот во второй комнате, команда Sonus faber Russia поставили и настроили очень интересный сет из топовых компонентов Audio Research и мониторов серии Special Edition - Electa Amator III. Звучало хорошо. Это было моё первое подробное знакомство с последними Аматорами. И вот что сразу вспомнилось: ранее, я задавал вопрос специалистам бренда - и всё-таки, положа руку на сердце, между нами: Аматор 3 или Гварнери Традишн? Ответ был: Нельзя сравнивать. Они разные. После прослушивания Аматоров, стало понятно что это чертовски верный ответ. Они действительно разные с Гварнери, хоть и находятся рядом по цене. Электа Аматор 3 звучит чуть более широкими мазками, чуть более пышно. Возможно даже чуть более драйвово. И в этом звучании есть явственный, но в тоже время очень тонкий привкус винтажных Sonus faber. Это на самом деле филигранная работа и удивительно тонкая настройка. Если совсем по-простому, то Аматоры более меломанские, и, может-быть даже более эмоциональные?.. Важно понимать что речь идёт о буквально нано-уровнях восприятия. Гварнери же, имеют более рафинированное, более отточенное звучание. Более аудиофильское. Только не нужно думать что Гварнери уступили в чём-то или ушли в тень, не дождётесь, Гварнери потрясающие и они всё ещё Икона. Но они другие. Они просто другие. Возможно кто-то может предположить что Аматоры близки к другим версиям Guarneri, Homage а может-быть и Evo, чем чёрт не шутит? Но нет и нет. Я не услышал подобного. Аматор это свой, уникальный саунд. Рекомендую послушать. Немного изучил и новый саб Gravis. Спецы из Sf продемонстрировали мне как он управляется с помощью собственного приложения на смартфоне. Это 2019 год парни. Всё нормально. Отделка, как и всегда, топ-уровень. Ну и раз уж у нас тут ветка о Sonus, то упомяну и другую интересную экспозицию на шоу - комната где демонстрировались АС Franco Serblin Ktema с электроникой Vitus. Изготовлены АС захватывающе. Великий Франко обожал делать колонки, философия которых переплеталась с музыкальными инструментами, и Ktema не исключение. Действительно, внешний вид, отделка, детали экстерьера - всё напоминает музыкальный инструмент. Прекрасный твитер Ragnar Lian на основе ScanSpeak D2905/970000, хорошо знакомый мне по SF Futura и Evolution. Подробный, и очень ненавязчиво звучащий. И я как-то подсознательно приготовился к тёмному тональному балансу в стиле Amati Futura, а вот и нет, Ktema прозвучали достаточно ясно и открыто. Звучание ближе к Stradi, чем к Futura (знатоки бренда поймут). Отмечу хорошее заполнение комнаты звуком.
    4 балла
  4. Я всегда автор КИЗов в своей системе. Как хочу, так их и распределяю по КдП... на то моя воля... и умение... Имеет... Для этого должна быть видеофиксация - как в авто на трассе... на случай разборки ДТП. Например, записи Джоэля Грейра имеются и с видеорЯдом на ю-тьюбе. Их выкладывали, помнится, в этой ветке или на АТ (точно не помню). Если не выкладывали здесь, то (легко гуглятся) можно сюда добавить для достоверности того, о чём я скажу ниже. Я их и смотрел, и слушал на компе, конечно. И анализировал размеры его самодельных звукоиздающих инструментов, их взаимное расположение, атаки звуков, их затухание... гармоничность сочетаний звучаний... особенности помещений записи... скорость затуханий звуков... Анализировал даже... свои впечатления от этого анализа, т.е. делал интровертивный анализ своего восприятия и отношения к слышимым звукам и их изменениям от разных воздействий. Затем шёл в КдП и сопоставлял по памяти... с этим у меня проблем нет... Я и апгрейд транспорта и ДАКа МЛ предпринял из соображений приближения видеоряда к звукоряду. Это приближение прежде всего строится на воссоздании похожести размеров помещения записи и его откликов в условиях обычно недостаточного размера КдП против первичного помещения записи. Следующий этап - воссоздание похожести размеров и тембров звучащих предметов и инструментов. Далее (вот, здесь особенно важны гридлики, которые позволяют двигать КИЗы и изменять их размерность, что даже тёзка, наконец-то, услышал у себя) необходимо однозначно связать локализацию и соразмерность инструментов с откликами и размерами помещения. Ключевые слова - правдоподобность... и непротиворечивость... хотя бы. Поначалу, когда я не видел ещё роликов с Джоэлем Грейром (Альфа, №№ 523 и 504), я руководствовался преимущественно относительными виртуальными сравнениями образов в ГМ - делал изменения и слушал результаты. Поскольку инструменты на этих записях авторские и единичные, неизвестные априори для ГМ из прошлого опыта, то акцент в определении качества был в первую очередь не на правильности размеров инструментов в целом, а на фокусировке деталей, чёткости их ухо-ГМ-визуализации. До апгрейда источника МЛ мне не удавалось уменьшить размеры КИЗ инструментов до увиденных на роликах размеров. Это было связано исключительно с конструктивными параметрами транспорта и ДАКа. Поэтому и был произведён вынужденный неэлектрический апгрейд транспорта и ДАКа. По мере устранения неадекватности размерности КИЗ, удалось наметить и прочие, ужЕ электрические апгрейды... поэтапно, отслушивая каждый шаг, что требовало терпения и времени, поскольку разбирать/собирать эти аппараты трудоёмко и долго. На определённом уровне апгрейда всё упёрлось в невозможность дальнейшего услышания результата очередного воздействия... А такого в хайэнде быть не может - слышно всё... Если не слышно, значит, есть некое другое, более узкое место, ограничивающее возможности услышать результаты воздействия на систему. Поэтому появились и демпфирование корпусов и прочих конструкционных элементов, и стягивающие экзокаркасы, и нагрузка массой, и раздельное подвешивание всех компонентов системы. И это давало слышимые результаты. Позитивные. И, вот, свершилось Креатор тёзка изменил пол Орлеанской Девственнице... И всего лишь (пока) гридликами, как я понял. Он оказался достоин быть Главным по Гридликам.
    3 балла
  5. Есть еще обратный вариант - шаровары Пацюка, которые, какой бы широкий шаг он ни сделал, оставались незыблемы.
    3 балла
  6. И заключительный вечер путников уставших от морских гадов
    3 балла
  7. А Вы, тёзка, гляньте повнимательнее на схемку Императора (в этой ветке) и обратите внимание на отдельные узлы/цепи организации смещения/согласования уровней между каскадами. Это как бы отдельные блоки питания/батареи, получающие питание от ИВЭП предыдущих каскадов, т.е. гальванически с ними связанные, в том числе и через резисторы. И увидите не только конденсаторы, но ещё и упомянутые резисторы, которые включены параллельно этим конденсаторам для создания требуемых напряжений смещения уровней, параметрически стабилизированных стабилитронами. Ну, про любимого Вами Бонч и родственного ему Бруевича я уж и не говорю - в его огромной книжке в разделе про УПТ усилители эти усилители признаны существующими... Кому верить? Вы - Мюллер? И даже показаны все варианты организации смещения этих уровней... Могу и скАнчики выложить...
    3 балла
  8. Ну, вот... Я так старался узнать о невозможности его реализации. Я-таки помню, конечно, Ваши давние рассказы о фильтрах. Я даже NOS послушал слегка... и "студию", кажется. Осмелился... и покрутил ручку громкости. И ничего не случилось... плохого до позиции 75 примерно. Но слушал без въедливости... пока. Хуже того, я даже попробовал вкусить инверсную подачу сигнала с выхода ТВЗ ДАКа - вот это мне не понравилось... Инверсия КИЗов вызвала во мне инверсию извилин... Заодно проверил правильность сквозной фазировки системы... С нагрузочным "гридликом" для ТВЗ ДАКа ещё поработаю в сторону уменьшения ... и увеличения... Пока использовал имеющийся арсенал гридликов.
    3 балла
  9. Уличная она. Подобрали-оказалось, что беременная. Пока котят не раздали у меня жили 5 котов. Вот веселуха была..
    3 балла
  10. Вы давно слушаете такой ЦФ, его зовут Pure.
    3 балла
  11. О, соле, о, соле мио...
    3 балла
  12. №№ 523 и 504... А с какой целью Вы это слушаете? Боюсь спросить: - Неужто для гедонизма? Или как я - для контроля качества своей системы. Типа - клуб любителей интернет-радио... по интернет-переписке? Или в гости ходите? Вот... Открыли новый вид "искажений"... Нужно тогда и термин специальный изобрести. Например: J-mod. Неплохо звучит... без искажений... ну, без вульгарных... общеизвестных... бесполезных... Поддержу Ваш новоязовский вид искажений примером из вчерашних прослушиваний. Схемка 1) с ДАКом Протон-М. Перед РГ "гридлик" для буфера Протона-М, выполненного на ТВЗ. Меняя величину этого гридлика, можно изменить не только тональный баланс системы, но и отработку фронтов импульсных сигналов. Например, на треке 2 (с птичками, шумом ручейка/водопадика, шумом леса) диска №2 Продюсер чойс фирмы FIM при гридлике 9 Ом Протон-М слегка смягчает чёткость картинки, птички выражают своё отношение к окружающему лесу не столь энергично... в момент создания своего звукового импульса. Лёгкая вуаль... утреннего тумана в сельве... среди которого лучи света проникают к земле подобно лучам света, идущего в некоторых храмах от всевидящего ока в треугольнике... Сбалансированная картинка постобеденного сна фавна... Ну, звуки-то Вы можете эти представить... Но стОит поставить на это место гридлик 5 Ом, как многое меняется в окружающем лесу... Лучи солнца пробиваются ужЕ сквозь редкие просветы свинцовых туч... мрак в лесу сгущается... голоса птичек обостряются, становясь на фронтах тревожно вскрикивающими... Шум воды из беззаботно щебечущего ни о чём, кроме вечности, становится полушёпотом, скрыто доверяющим тайный смысл окружающих предметов ... Такова сила изменения гридлика с 9-ти на 5 Ом и последующих за этим J-mod-искажений ... если, конечно, источник сигнала "тянет" тот, и другой гридлики без вульгарных и тривиальных общеизвестных искажений. Вы вполне достойны быть Великим Магистром Гридлика... (ВелМагГридлом)... Что ещё интересного слышно из этого трека... За 30 секунд до окончания трека музыкальное наложЕние незаметно уходит из звуковой жизни... остаются только голоса природы... Птички, локализованные как по удалению/глубине, азимуту и высоте расположения, становятся слышны более отчётливо и заострённо, поскольку уходят маскировавшие их прочие звуки. Одна из птичек обычно сидит и чирикает на левом, внутреннем углу правой АС... Наглая такая... улетает самой последней... Так вот, она всегда сидит именно там при работе системы с ДАКом МЛ... РГ 300 Ом и гридлике 5 Ом на входе Императора. С ДАКом Протон-М при гридлике 9 Ом она категорически не хочет сидеть там же... и прячется глубже среди ветвей дерева, растущего позади правой АС... И чирикает не громче всех прочих, становясь скромницей... Но мы, деревянные и мокрые обезьяны, знаем, где её правильное обиталище... Меняем гридлик на 5 Ом... и ...сильвупле... птичка снова на месте... Но при этом на входе Императора гридлик-то всего 50 Ом... после всё того же РГ 100 Ом, и только перед РГ тот самый гридлик 5 Ом... А конфигурация трёхмерного саундстейджа в этой записи при передаче её через Протон-М становится идентичной таковой картинке при передаче её через ДАК 30.6 МЛ по традиционной и штатной схемке включения... И как тут быть с модуляционными искажениями? Весь саундстейдж создаётся и управляется на Гридлище... Вы же привыкли к малепусенькому гридличку на много килоом... обесточенному... и потому дающему немощную динамику формообразования... типа бестелесных звуко-облаков в штанах...
    3 балла
  13. можно проще .и точнее ... .предлагал сто раз уже выбрать несколько треков ,и слушать как КИЗы в пространстве относительно колонок и точки прослушивания располагаются... их локализация полностью зависит и отражает сквозные свойства,особенности тракта прослушивания любые записи конкретный тракт одинаковым способом искажает или не искажает... естественно что будут и тембральные отличия в звуке практически никакая из разумных систем записи не передаст построение сцены в комнате прослушивания системы ,а хоть сколь нибудь тренированный слушатель легко определит положение КИЗов с точностью до 5см в пространстве
    2 балла
  14. Если долго кушать сладкое,(по Григорию, теплое) легко испортить вкус. Предпочитаю есть мясо холодным и вкушать тембры инструментов без добавочек. Могу скушать и теплое без последствий для извилин))
    2 балла
  15. Вы это только что придумали? Как и переход каскада из одной схемы включения в другую?
    2 балла
  16. Тут важно сначала получить однозначный ответ на вопрос о принципиальной возможности/невозможности убрать предзвон. Если принципиально нет математических ограничений, но имеются сложности с постановкой задачи программистам или вычислительными мощностями, то всё это дело времени и денег.
    2 балла
  17. Это на данном этапе он прост, пока мы находились в области положительных действительных чисел сопротивления гридлика. Когда мы добавили знак, заняв всю область действительных чисел, то гридлик у нас получил возможность принимать отрицательные значения, стал непростым, появились инверсные КИЗы. А теперь, если мы добавим мнимую часть, и наш гридлик получится вида x+iy, где i - мнимая единица, он станет еще сложнее. Представляете, кроме простых (теперь для нас уже) позитивных и негативных КИЗов, мы получаем новое для них измерение.
    2 балла
  18. Именно, что математические. А кто пишут проги чаще программисты, а не математики. Программист для математики использует программы математического моделирования. Математику ему знать вовсе не обязательно. В общих чертах вполне хватает. Это как с программами симуляторами... перебор аргументов до получения нужного результата даже без понимания что от чего зависит.
    2 балла
  19. Ну не сложнее чем понять куда нужно подавать сигнал в схему с общей сеткой или общим катодом чтобы вдруг произошла подмена понятий в мозгу с искажениями от интернет- радио...
    2 балла
  20. Конечно. Если бы он мог, то уже давно бы написал новый ЦФ сам. Но даже те, кто пишут такие программы чаще берут что то за основу. С нуля чтобы написать это врядли.
    2 балла
  21. Так Григорий нам обещал... что FIR - это панацея от всего. Обманул? Неужто математика так слаба (программисты), что не могут подшаманить?
    2 балла
  22. Так КИХ и есть по сути манипуляция с задержками для получения линейной фазы. Звон - это издержки математического аппарата.
    2 балла
  23. Это новый вид около технической и около аудиофильской истерики и более ничего. Человек элементарно не понимает чем ОБ отличается от ОЭ. Ну трудно ему понять куда сигнал заходит. Гридлик мешает...
    2 балла
  24. Не получится. Либо предзвон и линейная фаза, либо сдвиг фазы и тогда постзвон. Как у того бегемотика с нехваткой кожи...
    2 балла
  25. Это мой диван!
    2 балла
  26. Играть пора...
    2 балла
  27. "Кошек накормили. Не слушайте ту брехню, которую они несут".
    2 балла
  28. 2 балла
  29. Премьера завершившегося шоу - альбом ДДТ - Я получил эту роль!
    2 балла
  30. Посетил шоу 2019. Выставка понравилась своим оживлением и бодростью. Много новых лиц, были и интересные системы. Был рад повстречать некоторых форумчан, и пообедать в приятной компании. Свои впечатления о понравившихся экспозициях изложил в профильных ветках: Сонус Фабер Ультимативные полочные АС
    2 балла
  31. Magico и Wilson, к такому усилению как можно даже не подключать. С ним Вы не услышите ни звук Wilson, ни тем более звук Magico.
    2 балла
  32. Может, имеет смысл порассуждать об "искажениях" подробнее? Искажения - это что? - это какие именно (линейные, нелинейные, ещё какие-то)? - это свойство чего? Вот, Вы, например, слушаете и нахваливаете радио из инета, не знаю как добываете его, чем именно... А для меня, единожды послушавшего такое радио через промышленный спецприёмник для именно такого радио - это сплошные "искажения"... мой телевизор на кухне примерно так же работает... Слушать новости можно... Термин один и тот же, а смысл вкладывается в него, видимо, разный.
    2 балла
×
×
  • Создать...