Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 25 апреля 2024
-
Год
25 апреля 2023 - 25 апреля 2024
-
Месяц
25 марта 2024 - 25 апреля 2024
-
Неделя
18 апреля 2024 - 25 апреля 2024
-
Сегодня
25 апреля 2024
-
Пользовательская дата
07/28/19 - 07/28/19
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/28/19 во всех областях
-
Тут есть ещё недосказанная фишка... Щиты сбоку и перед АС, т.е. в зонах ранних отражений, не параллельны стенам и потому зазор за ними имеет специфические форму и объём. Щиты наклонены в сторону пола и одновременно развёрнуты в сторону ГлавКресла. Это, конечно, почти не заметно на фото, но на звуке этот наклон и разворот очень сказываются. И это - фишка. Щиты эти имеют несколько ступеней изменения угла наклона, фиксируемого верёвкой и шурупами на разных уровнях ввёрнутых в щит. Это на фото видно. Можно за несколько секунд изменить и зафиксировать угол наклона и разворот, который фиксируется просто трением щита о поверхность бруска балюстрады, на которой щит стоит. Были гости, которым я показывал изменения звука от изменения наклона этих двух щитов. Они оказались под большим впечатлением. И не ожидали, что звук "умрёт" столь мгновенно... Поэтому важно правильно выбирать критические точки воздействий на звук в КдП. В принципе, обо всём этом я ужЕ рассказывал... на АП и в других местах.5 баллов
-
Безусловно. Но сначала хорошо бы задаться техзаданием, возжелать необходимого... Формулы для техзадания по ТВЗ неплохо определены в приведённом выше скане из Горского/Русина. Основные "битвы" вокруг границ НЧ. А от них - ограничения по ВЧ. Технологически ТВЗ освоены многими мотАтелями. В моём Маэстро Гроссо ТВЗ, как помнится, имеет измеренное значение индуктивности рассеяния около 2,4 мГн... при массе ТВЗ около 38 кГ. В нём послойное секционирование, увеличить его ужЕ невозможно. Разумеется, мои ТВЗ ориентированы только низкоомные лампы. Измеренная полоса на НЧ около 1,4...1,5 Гц. Примерно такая же полоса у ТВЗ Императора по НЧ. По ВЧ полосы у них тоже близкие - около 40 кГц. Большие, приведённые к первичке ёмкости - около 5 нФ. Я сам не мотаю ТВЗ, только рассчитываю. Пока Император не является узким местом - через него прекрасно слышно отличия в звучании системы с любыми приносимыми ДАКами, корректорами, кабелями и даже иногда с АС. Качество микродинамики приносимых девайсов Император выявляет мгновенно. А для меня микродинамика и пространственность саундстейджа - основные критерии качества компонентов. С одними и теми же ТВЗ слышно расширение полосы пропускания УПТ каскадов по ВЧ, тем не менее. 200 кГц хуже, чем 500 кГц... На АП этот факт отмечал и коллега Алума. 1 МГц жуже, чем 1,5 МГц или 3 МГц... А полоса ТВЗ при этом всё та же... порядка 40 кГц. Я просто информирую...5 баллов
-
Зазор между стеной и изовером 50 мМ во всех щитах, кроме большого, заднего - там 100 мМ. Более точные размеры моей КдП и АС есть только у Андрея Никитина - он всё точно знает. Я же бумажек не храню обычно, а КдП начал делать в 1996 г. Да, и бумажек-то не было - вся конструкция в ГМ... Акустические расчёты (классические - фонд звукопоглощения и т.д.) были в моей статье на эту тему в журнале Класс А... Там и остались... черновиков тоже не храню... Размеры КдП: 525х305х255 сМ по бетону. Пол бетонный. Покрыт ковролинами, не снимая предыдущие, а на самом бетоне простой оргалит - дом (модель не знаю) 1969 г. рождения.4 балла
-
Сзади подвесной щит из досок 190х250 сМ, сбоку от АС щиты из досок около АС, сбоку, 170х140 сМ (два), щиты из оргалита 122х250 сМ... размеры примерные... в КдП бардак, до стен не добраться, - сложены коробки, которые пойдут на стеллажи, а стеллажи ещё не поставил... За всеми щитами, кроме подвесного, изовер в один слой по 50 мМ. За подвесным щитом на задней стене - в два слоя = 100 мМ. Задний щит висит как маятник... Оргалитовые щиты натянуты, наподобие пластин с защемлением вверху и внизу. По бокам оргалит свободен, как плоская и широкая струна. Доски хвойных пород толщиной 20 мМ и шириной 120 мМ, оргалит толщиной 6 мМ. За складным щитом перед окном висят два "коврика" из изовера примерно 50х25 сМ.4 балла
-
4 балла
-
Ну, уж... Индуктивность рассеяния Ls отбирает из энергии сигнала некоторую её часть и затем возвращает отобранное с задержкой во времени и, главное, в совсем неподходящее время... И потому индуктивность рассеяния искажает форму сигнала именно в динамике... при изменениях величины тока сигнала... Рассматривая формулу для определения конструктивной индуктивности рассеяния ТВЗ, видно, что в знаменателе находятся высота намотки hк и количество секций m^2. Очевидно, что влияние m^2 окажется сильнее, нежели hк в первой степени. Поэтому я и делал всегда ТВЗ с большим секционированием и низкой катушкой. Для этого всегда необходим нестандартный, т.е. заказной магнитопровод. Да, конечно, в числителе тоже есть квадратично изменяющаяся величина - число витков w^2, уменьшая число которых можно уменьшить и Ls. Но для сохранения L1 тогда необходимо увеличивать площадь магнитопровода... что увеличивает среднюю длину витков lo и Ls. Можно поискать баланс... Но мои расчёты обычно начинаются с вычисления сопротивления первички постоянному току... Точнее, с выяснения, сколько можно намотать витков в некую катушку, чтобы сопротивление её проводов не превышало 10% от Ri ламп выходного каскада. Отсюда и определяется размер катушек... и ТВЗ... Дальше можно заняться мелочёвкой: L1, Ls, Cп ... Критерий (0,05...0,1)Ri выполнить очень непросто. С низковольтными и низкоомными лампами... а других я не использую. Разумеется, всегда имеются другие подходы к расчётам и конструкциям ТВЗ. Важен только слуховой результат.4 балла
-
Плетёнка из досок (по типу плетня из прутьев) образует треугольной формы щели, которые и выполняют роль отверстий в перфорированных щитах (в традиционных учебниках). Более "ровное" частотное звукопоглощение.3 балла
-
https://www.discogs.com/Paul-Giallorenzo-Trio-featuring-Ingebrigt-Håker-Flaten-and-Tim-Daisy-Pg3-IHF-tD/release/39510703 балла
-
3 балла
-
Очень интересный пианист. Причем абсолютно слепой. Cмело экспериментировал с модальностью и ритмом. Вернее даже пытался от этого ритма оторваться. И это в середине пятидесятых, когда о фри-джазе еще даже не помышляли. LP 1955 / Re. Early 60s. Atlantic Alto Saxophone – Lee Konitz (tracks: A5 to B4 Bass – Gene Ramey (tracks: A5 to B4), Peter Ind (tracks: A1, A4) Drums – Art Taylor (tracks: A5 to B4), Jeff Morton (tracks: A1, A4) Piano – Lennie Tristano3 балла
-
По мере сил помогаю уважаемому Метру. Врать не умею, поэтому выступаю, как оппортунист, трогаю систему за разные интересные места. Не будь статьи "Трехполосный усилитель" в МРБ 74 года, то вряд ли бы. Исторически так сложилось.3 балла
-
Хорошая чисто боповая пластинка. Это ранний Доналд Бёрд. Позже, где то с середины шестидесятых он уже начал играть ближе к фанку. Ну и звук лэйбла Савой довольно узнаваем. Не аудиофильно конечно, но очень вкусно. С драйвом и гулким басом. LP 1956 Savoy Bass – Dave Chambers Drums – Kenny Clarke Piano – Hank Jones Tenor Saxophone – Frank Foster Trumpet – Donald Byrd3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мне кажется многие аудиофилы не достигают качественного звучания вовсе не из-за финансовых ограничений.3 балла
-
После того как побывал дома Протон, я понял что Analog немного не докладывает макродинамики. Если до сравнения я этому как-то не особо придавал значение, то послушав два аппарата бок о бок понял что разница ощутимая и оно того стоит. Но пока Марат стругает очередную стопочку элементарных частиц, решил провести эксперимент, который уже давно назревал. В MSB есть встроенный аналоговый РГ на реле и резисторах. Вполне неплохой такой РГ. Он мне показался лучше чем РГ в усилителе Грифон Диабло, но хуже чем в моем текущем усилителе (кстати, тоже на реле и резисторах). Если задействовать РГ от Аналога, то на уровнях -30 дБ чувствуется излишняя мягкость и замыленность. Возможно в других трактах это проявляется иначе или хорошо согласуется с остальными компонентами, но я сколько не пробовал в итоге возвращался к регулировке на усилителе, а на Аналоге выставлял 0 дБ. Собственно на этом уровне я всегда слушал его дома, а также в гостях. Да и скорее все остальные, кто слушал где-то Аналог делали это с установкой РГ на 0 дБ. Но 0 дБ - это не предел, громкость можно повышать выше вплоть до +9 дБ. Вернее это не повышение, а работа того же РГ. Просто на отметке 0 дБ выходное напряжение соответствует стандарту, а выше уже превышает его. Но чтобы полностью исключить влияние внутреннего РГ надо повышать пока с этим справляется пред. Такую же рекомендацию я получил и по Протону - повышать уровень пока пред не начнет клиповать. В тех сравнениях Протон играл значительно громче и приходилось на усилителе каждый раз выравнивать уровни. С этими мыслями я накрутил на MSB выходной уровень в +6 дБ, те же 6 дБ отнял на индикаторе усилителя и приступил к прослушиванию. Где-то в глубинках подсознания я думал что будет небольшая разница, но не такая - динамика очень прилично возросла, звук стал четче, с акустики сняли легкую вуаль. Я жадно стал переслушивать знакомые треки и удивляться как они заиграли динамично и прозрачно. В какой-то момент я уже засомневался что дело в РГ и может просто накрутил себя, поэтому вернул все обратно - 0 дБ на экране Analog и +6 на усилителе. Нет, не показалось - в звуке появилась небольшая ленца, динамика снизилась, стало играть более расслаблено. Такое слушать тоже можно, но зная как оно может по другому уже не хотелось на этом останавливаться. В общем я прибываю в небольшом шоке от такого простого способа протереть линзы Аналогу. И не понятно почему только сейчас дошли руки это проверить. Конечно он не сравнялся по звуку с Протоном, но разница между ними стала меньше. И добавилось именно то, что больше всего не хватало на первый взгляд Аналогу на фоне Протона. Теперь разница скорее всего будет лежать в разрешении и тонких нюансах, но надо вновь сравнить бок о бок. Что интересно через планшет выше 0 дБ уровень не установить - ни через управляющий софт рендерера, ни через его web-страничку, все упирается в 100%. В плюс можно выставить только с пульта или непосредственно регулятором на корпусе. Но оно того стоит. А ведь в усилителе то тоже не самый лучший РГ, я уже предугадываю что же будет внедрив в систему более прозрачный РГ, от того же Александра Трусова Резюме: впереди ещё вариант прослушивание в режиме +9 дБ, но пока однозначно +6 звучит значительно лучше чем при 0 дБ. Кто слушал Аналог при стандартном 0 и не хватило прозрачности и динамики - вы теперь знаете что надо сделать3 балла
-
Да, зазор за боковыми щитами вверху, ближе к потолку, и в наибольшем удалении от ГлавКресла (дальний верхний угол щита), пожалуй, более 150...200 мМ (при максимальном наклоне), но постепенно уменьшается вниз и с приближением к ГлавКреслу. Наклон этих щитов ограничивают подвешенные под потолком уголковые отражатели, расположенные между АС и стенами. Я - на слух, а Андрей Никитин сможет ответить в более точных числах, полагаю.2 балла
-
Вот их теперь и не слышно. Совсем 80 Гц магическая цифра. Ещё со времён процессоров EAD. Не буду нарушать традиции Триннов упорно не хочет, чтобы я слушал музыку на любимом диване. Метр вперёд и ему всё нравится. Я не стал спорить. Для кино - диван, для музыки пододвигаю кресло. Оно ещё удобнее. А других слушателей нет. Только зрители Не могу сказать, что правее, левее от ТП критично хуже. Но хуже и это слышно. Сцена разваливается. Тон баланс меняется. В общем равносторонний треугольник. Почти2 балла
-
Sonny Sharrock – Ask The Ages Hive Mind Records – HMRLP005, 2x45 RPM, Reissue, UK, 2019/1991 Bass [Acoustic] – Charnett Moffett Drums – Elvin Jones Electric Guitar, Written-By – Sonny Sharrock Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Pharoah Sanders https://www.discogs.com/Sonny-Sharrock-Ask-The-Ages/release/132240652 балла
-
Ну, это сущие пустяки... а не оффтоп. Я сам - ужЕ полный оффтоп... Оффтопом больше, оффтопом меньше... Поэтому я не возражаю, чего зря разные ветки про ламповое многополосье разводить... "Урежте" здесь... Конечно, многополосное усиление любопытно и имеет свои преимущества, которые тогда, когда я начинал им заниматься, не были очевидны. Сейчас для меня это однозначно бессмысленно в любой форме: с аналоговыми фильтрами до аналоговых ламповых же усилителей, с аналоговыми фильтрами и гибридными усилителями, не говоря уж про "цифровые" фильтры... Но это мой выбор. Можно всегда обсудить ламповое многополосье... если есть такое желание у форумчан. Я с удовольствием внесу свои сомнения в это обсуждение.2 балла
-
The Don Rendell / Ian Carr Quintet – Live Jazzman – JMANLP 110X, Columbia – SX 6316, EMI – SX 6316, LP, Rissue, Remastered, UK, 2019/1969 Bass – Dave Green Drums – Trevor Tomkins Piano – Michael Garrick Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute, Clarinet – Don Rendell Trumpet, Flugelhorn, Sleeve Notes – Ian Carr https://www.discogs.com/The-Don-Rendell-Ian-Carr-Quintet-Live/release/133337452 балла
-
2 балла
-
Да какая разница какие детали, я когда был молод и глуп тоже парился из за брендов, стоимости, комплектующих и тд. Давно уже понял что это полнейшая мура и не имеет никакого отношения к музыке. Надо доверять только своим ушам. Я за последние 15 лет чего только не наслушался и очень часто что то дорогое было полной фигней и наоборот. Вы тоже когда то это поймёте и перестанете парится из за пустой ерунды)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://www.stereophile.com/content/moon-simaudio-888-monoblock-power-amplifier-measurements а надо ли слушать, если усь "защищается" уже на 4-х Ом, а искажения при 2-х сильно растут? ценник большой. думаю, можно поискать еще что-нибудь2 балла
-
2 балла
-
Лучше немного вдаваться. Началось про "Грамотно созданное диффузное поле", а "комната с рассеванием" совсем не обязательно то же самое, а еще более не то становится в редакции "отражать, а не поглощать". В качестве предельного нелепого энтузиазма - почтеннейший Jimpro c куском фанеры около головы. Физика и психакустика процесса описывают и разницу между диффузором и конфузором , последний никак не относится к "грамотному полю", зато легко реализуется в типичных квартирных условиях.. Паника писхоакустики в большинстве случаев не грозит, как и внезапное вдруг RT 0.2 в типичных квартирных условиях.2 балла
-
2 балла
-
Что-то маловато получилось. Витков, наверное, мало или неправильно измерили. В моём твз для сч/вч на магнитопроводе 86Т размером 105х45х30, при 700 витках получилось около 2 мГн. Вот здесь описана методика измерения: https://303421.selcdn.ru/soel-upload/clouds/1/iblock/364/364893878404c481b8331817267d054b/200608058.pdf2 балла
-
Привет Игорь. Очень верно сказал. Не спорим и никому не навязываем свои вкусы. Я тоже много для себя нового слушаю. Надо же знакомиться с неизведанным. Правда в коллекции оседает совсем чуть-чуть. Ну и временами бывает что и надоедает барахтаться в новой музыке, и надолго возвращаешься к тому, что давно и по настоящему любишь.2 балла
-
Привет Юрий! То что я слушаю-не является руководством). Много нового неизвестного слушаю для ознакомления, и тот альбом мне не понравился. Slowly Rolling Camera давно не слушал, надо обновить память.2 балла
-
предлагаю в контексте "для новичков" понять и обсудить "что есть такое предварительный усилитель". Каково его основное предназначение, зачем необходимо предварительное усиление, почему пред это не только селектор входов и регулировка громкости. Почему бывают активные преды и пассивные, почему из всех комбинированных устройств хайфайной системы чаще всего раскладывают на "интегралы" именно "интегральный" усилитель - то есть на пред и мощник (а может и два мощника). Почему считается, что из пары пред+мощник наиболее прицезионным должен быть именно пред. Почему в одних усилителях есть разъёмы с перемычками с преда на мощник, а в других или ничего или только выход с преда и можно ли пользоваться такими выходами для реального роста системы. Ну и как без примеров? Кто какими предами пользуется, какие преды наиболее универсальны, а какие - узкозаточены под конкретный тракт, какие есть особенности при выборе преда (согласование сопротивления на выходе и пр.) В общем, куда смотреть новичку чтобы разделение интегрированного усилителя на части приносило ощутимый прирост качества.2 балла
-
2 балла
-
Компрессия, середина выперта, плоско, баса нет, звук дешёвой автомагнитолы режет слух. Что здесь может нравиться?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошая АЧХ, если она не в ущерб остальному, всегда на пользу. Но если мы говорим о системе высокой верности звучания, то там каждый компонент уже должен иметь хорошую АЧХ и в итоге остается только влияние комнаты. Тут мы и подходим к тому для чего задумывался прибор - для румкоррекции. И для НЧ тут все понятно - решение другими способами возможны, но не просты для обычного меломана. Надо полностью подготавливать комнату, строить поглощающие конструкции, которые могут быть довольно массивны. Сложно, но опять же подвластно. И главное решается основная проблема в корне - убирается сама мода. В случае цифровой коррекции лишь занижается величина исходного сигнала, чтобы вместе с добавленной модой выправить АЧХ, но то меняется конечная АЧХ, а вот сигнал во времени видоизменяется. Хотя сейчас скажут, что Триннов это делает хитро и пускает дополнительные сигналы в противофазе, которые друг друга гасят... ну допустим. Но у нас ещё есть влияние комнаты на верхнем диапазоне. Тут частоты настолько велики, а длинны волн настолько малы, что никаким противосигналом уже ничего не скомпенсировать и остается только подправить итоговую АЧХ отклика. Т.е. если комната звонкая и утопает в отражениях, то мы чуть снизим отдачу на некоторых частотах и получим более комфортный звук. НО реверберации никуда не денутся, звук первичных отражений также будет прилетать сразу же в уши, мешая созданию диффузионного поля и правильного построения пространства в воспроизводимом помещении. Я это понял только после того как поставил диффузоры в зоны первичных отражений - их эффект никогда не повторить просто вмешиваясь в первичный сигнал. Сгладить - да, устранить полностью проблему - нет. Комната как звенела, так и будет звенеть (по времени), просто мы чуть "замажем" звук. Это в теории обработки звука, если мы имеем идеальное устройство, которое делает только небольшие правки и само никак не влияет на проходящий звук. Но Триннов не может быть абсолютно прозрачным. Я присутствовал на слепом тесте разных устройств, где был и Триннов. Так по звуку его встроенного ЦАПа он сильно был хуже dCS Vivaldi. Т.е. если мы имеем очень качественный аналог, то прогоняя через АЦП-ЦАП мы уже много потеряем. А потом уже что-то приобретем. Возможно кому-то количество приобретенного перевесит количество потерянного, но чем лучше система и обработка комнаты, тем меньше этого приобретенного получается. Румкоррекцию можно же применять только в цифре и использовать свой любимый ЦАП высокого уровня. Вроде бы вариант, но каждая ли цифровая железка прозрачна? В отдельной ветке все ищется идеальный файловый проигрыватель, который бы не уступал CD. И даже если мы его нашли, то с его выхода сигнал будет подан в цифре на компьютер, где будут произведено множество вычислений, и что мы получим на выходе? Точно ли останется тот же чистый звук "как с CD"? Сомневаюсь, что-то мы точно потеряем, особенно после FIR фильтров. Я вижу только один явный плюс - это выравнивания фазы акустики для многополосных систем. Все остальное - это костыли для ленивых Но для ДК и обычной системе в зале - то что надо, будет играть чистенько и правильно. А если нужно построить тракт для наслаждения музыкой со всеми её прелестями, то тут пока решают старые добрые методы. PS: все пишу как человек поигравший во множество цифровых железок, и как программист по образованию, так что любить цифровую коррекцию я бы должен изначально, но в итоге проб пришел все-таки к подбору кабелей и обработки КдП различными конструкциями.2 балла
-
Там у них какой то сумасшедший бриллиянс. Очень воздушный. Яркость либо от не прогрева АС, либо не токовый усь. С Аавик чудесно.1 балл