Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      58

    • Публикаций

      15128


  2. Игвин

    • Баллы

      55

    • Публикаций

      30655


  3. ProgmRomantik

    ProgmRomantik

    Senior Members


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      5221


  4. fadler

    fadler

    Senior Members


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      5336


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/29/19 во всех областях

  1. Наконец дособирал. В воскр даже часок покатался)
    6 баллов
  2. Когда в 70-ых годах я делал свою первую КдП в комнате 14 кв. метров, где нынче только спальня и мастерская, то в моём распоряжении были бруски, фанера и немного тех самых потолочных панелей с отверстиями 8 мМ. А тогда в этой комнате было всё перечисленное и даже больше... Потолок, кстати, до сих пор остался, как и вообще всё тогда построенное из брусков и фанеры... Пилить буски и кроить 8-ми миллиметровую авиационную фанеру из размеров 150х150 сМ в нужные размеры приходилось вручную. До сих пор помню процесс пиления ручной пилой берёзовой доски вдоль волокон... И до сих пор все эти деревяшки стоЯт насмерть, ни малейших люфтов и шатаний - это не икеевская мебель... Только накладные замочки для запирания фанерных же дверок постепенно отказали за эти 50 лет... но не я их делал... Инструмент был простейший: ручная пила, дрель, отвёртки, сапожный нож и молоток... Всё... Нынешняя КдП, начатая в 1996 г., практически не изменилась и сейчас в фундаментальной части - стены, потолок, щиты. Основные отличия лишь в том, что был убран изовер из-за многих других поверхностей, как и висящие в пространстве коврики 50х25 сМ. Они были постепенно, на слух, заменены мелкими отражателями, лоцированными в разных местах КдП... И много лет почти не изменялись по числу и расположению. При построении нынешней КдП в комнате 16 кв. метров к перечисленным ранее инструментам был добавлен лишь электролобзик. Доски в указанные мною размеры были куплены заранее. Всё остальное - ручная работа. Ограниченный размер помещений, отсутствие тогда каких-либо акустических материалов и весьма скромное финансирование не позволили сделать что-то более выдающееся. Поэтому... "за неимением гербовой"... Вот, и я решил немного улучшить условия складирования своих железок... на железных же разборных стелажах - крутить болты удобнее, нежели пилить бруски и фанеру. Оптимизировать нужно груду коробок - кто был у меня, знаком с этой горой... Может, сломаю тоже какие-то старые шкафы (не уверен, что это легко получится) и заменю их более продвинутым стеллажным оборудованием. КдП трогать не буду. Новых материалов привносить не предполагаю. Только дерево...
    5 баллов
  3. Kenny Burrell ‎– Introducing Kenny Burrell Blue Note ‎– B0029974-01, Blue Note ‎– BN 1523, Blue Note Tone Poet Series,LP, Reissue, US, 2019/1956 Bass – Paul Chambers (3) Drums – Kenny Clarke Guitar – Kenny Burrell Mastered By – Kevin Gray Piano – Tommy Flanagan Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder https://www.discogs.com/Kenny-Burrell-Introducing-Kenny-Burrell/release/13919327
    5 баллов
  4. Хорошую тему создал @K-K, полезную. Но кстати, такая тема на форуме уже есть, создана была год назад силами @olegm и @antip - ветка Обуждаем аудиосалоны. Что понравилось/не понравилось? Только реальный опыт! И, если мне не изменяет память, в архивах форума, есть ещё одна похожая тема. Идея не нова, идея правильная. Можно попробовать консолидировать все эти ветки, и прикрепить некий рейтинг с баллами (в виде голосования).
    4 балла
  5. нет корысти и зависти, есть инженерные решения... Пан Фикус ещё не дорос до трансформаторного выходного каскада.. лампа без трансформатора - деньги на ветер.. пусть поучится у Пети или Киприота:
    4 балла
  6. Если про живых, то, по совокупности событий и ощущений, Гонг АВ и Евгений Трофимов персонально для меня - лучшие. За ними, ноздря в ноздрю, идут Некст и Алеф. Работают четко, профессионально, в заявляемые сроки и без явных косяков. Комментировать подробнее сложно, потому что придется много и долго рассказывать. Спасибо им большое!
    4 балла
  7. А я голосую за рупор. А вот Алексей захотел именно так, имеет полное право.
    4 балла
  8. Это напоминает басню про лису и виноград, вас, видимо, так беспокоит, что вы не можете себе это позволить, что раздражение начинает выходить наружу в постах. Или вы повторяете как мантру поговорку изготовителя вашего ЦАПа, который называл Лукаша мошенником еще годы назад, но так и не смог внятно объяснить почему? Вы сами то можете объяснить, что вас не устраивает в звуке Лампизатора? Вы вообще хоть одно изделие этого бренда, а это уже реально глобальный бренд, слышали? Если да - какое именно и что не понравилось, по существу есть что сказать или звук килограммами только мерять умеете?
    4 балла
  9. В силу трансформировавшегося теста межблочников - в тестирование полной обвязки системы всей брендовой линейкой, предлагаю заинтересованным в сингл-тесте (именно межблочников): собрать только их в одной системе, сделать записи и предоставить вниманию слушателей. Ну, а после - уже направить всех собравшихся в тур, как, собственно, предполагалось изначально. Дабы в реальных условиях, в составе собственных компонентов, каждый смог бы отслушать представленные авторами кабели. Первоначальную запись готов осуществить в своей системе. Не претендую на какой-то ТОПовый уровень, но уверен, что разницу все кабели покажут (безоговорочно). Если кто-то готов предоставить более интересный вариант - это же прекрасно ))
    3 балла
  10. После работы — чего ни буть душевного..)
    3 балла
  11. Если бы нормальная комната была, то может и не нужны. А вообще с сабами совершенно другой звук.
    3 балла
  12. Ну, пять не довелось, а четыре полосы уже несколько раз слушал и точно, три так не умеют.
    3 балла
  13. Отличная система вышла, собственно а что еще надо? АСА сделали все по фен-шую, видимо и заказчик понимал, что ему нужно. А если уж и метал играет (по словам хозяина), то вообще космос. Респект и поздравления! Яркий пример того, как можно и нужно делать многополосные системы. Я бы заценил
    3 балла
  14. Ну а я чувствую что надолго завис на Don Rendell - Ian Carr Quintet по Юриной наводке. Просто отличнейший продвинутый джаз. Все альбомы срочно в заказ на виниле. Сейчас играет Change Is. Запись 1969 года Bass – Dave Green, Jeff Clyne (tracks: A1) Drums – Trevor Tomkins Piano – Mike Pyne* (tracks: A2) Piano, Harpsichord – Michael Garrick Talking Drum, Maracas – Guy Warren (tracks: A1, A3) Tenor Saxophone, Clarinet – Stan Robinson (tracks: A1, A2) Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute – Don Rendell Trumpet, Flugelhorn – Ian Carr
    3 балла
  15. У меня есть этого производителя 18-ти летний. С моей точки зрения, его передержали. Очень много дуба. Да и вообще практика показывает что возраст не всегда мерило получаемого удовольствия от напитка.
    3 балла
  16. Andrew Hill ‎– Black Fire Blue Note ‎– B0029975-01, Blue Note ‎– ST-84151, Blue Note Tone Poet Series,Reissue, 2019/1964 Bass – Richard Davis (2) Drums – Roy Haynes Mastered By – Kevin Gray Piano – Andrew Hill Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Joe Henderson https://www.discogs.com/Andrew-Hill-Black-Fire/release/13924515
    3 балла
  17. The Don Rendell / Ian Carr Quintet ‎– Live Jazzman ‎– JMANLP 110X, Columbia ‎– SX 6316, EMI ‎– SX 6316, LP, Rissue, Remastered, UK, 2019/1969 Bass – Dave Green Drums – Trevor Tomkins Piano – Michael Garrick Tenor Saxophone, Soprano Saxophone, Flute, Clarinet – Don Rendell Trumpet, Flugelhorn, Sleeve Notes – Ian Carr https://www.discogs.com/The-Don-Rendell-Ian-Carr-Quintet-Live/release/13333745
    3 балла
  18. На самом деле, большая разница. Передача данных, которая никак не влияет на звук, происходит от музыкального хранилища к цифровому источнику. Тут действительно нет никакой разницы, что выступает в роли хранилища, главное, чтобы данные (пакеты) дошли без потерь, иначе просто будут паузы (дырки) в музыкальных композициях. А вот при передаче от цифрового транспорта к ЦАПу имеет место такое явление как джиттер (микроотклонения частоты сэмплирования передаваемого файла). Чем ниже его показатель, тем выше качество звука. Качество конструкции самого цифрового транспорта тоже имеет значение, как и установленное в нем ПО. В частности, например, при передаче звука по USB возникают неприятные на слух искажения (в сравнении с I2S), а все программные плееры играют немного по-разному и т. д. Попробуйте сравнить как играют подключенный к ЦАПу родной транспорт, передающий данные по I2S, и любой другой, связанный с этим же ЦАПом по USB, и все поймете. Даже два разных транспорта, подключенных к одному ЦАПу с помощью одинакового интерфейса, будут звучать по-разному. Странные у вас доводы. Хотелось бы уточнить, "мы" это кто? Вы лично отвечаете за какую-то группу? И кто эти "все", которые "городят отдельными компонентами"? И как узнать, кто именно понимает, "как настоящий хайенд должен быть устроен"? У этих людей есть какие-то конкретные умения, способности? Как их опознать? Именно так. И все эти проблемы, наряду с реклокингом, учитываются любым приличным брендом. Потому и наиболее ответственные производители создают собственные кастомные платформы и собственное ПО, серьезно относятся к питанию, организовывают передачу данных от транспорта к ЦАП с помощью фирменных интерфейсов с реклокингом (I2S), без участия конвертеров и пр. негативно влияющих на звук звеньев и т. д. А вы оказывается еще и спец по психологии. Выставки везде примерно одинаковые. И формируют они действительно только общий взгляд на индустрию, но не более того. Инсталляции на выставках почти всегда сильно уступают оным в аудиосалонах, которые, в отличие от первых, создаются с целью не просто увидеть и послушать самое передовое, а как следует понять, как именно что звучит в подробностях и провести относительно корректные сравнения, а уже на основании всего этого делать выводы. Что ж, назовите тогда бренды/компоненты/АС, у которых нет ни единого компромисса, учтены все мелочи и которые не занимаются маркетингом. Проще говоря, что для вас эталон, на что равняетесь? И как именно вы реализовали путь к своему эталону (если такая задача конечно перед вами стояла)?
    3 балла
  19. Надо довести еще кое-какие мелочи с источниками и you are wellcom .
    2 балла
  20. GoGo Penguin ‎– Fanfares, 2011, iTunes Как то мимо прошла эта «молодежь», послушал с интересом и удовольствием, играют мощно, достойно!
    2 балла
  21. @shd911 Это деление полос. Это СЧ с фильтром и без. Это ВЧ с фильтром и без НЧ без фильтра не измерял.
    2 балла
  22. 2011 Артур Беркут - "Семь морей":
    2 балла
  23. По следам празднования "Дня ВМФ" - 1986 Альфа - "Шторм":
    2 балла
  24. Не надо ничего менять. Конкретные Магнаты - законченное изделие. Очень грамотно выполненное в своем бюджете. ЗамЕните ВЧ, развалится цельность звучания. Возвращение этой цельности потребует существенного изменения корпуса АС и переделки кроссовера. Не говоря уже о том, что посадочные места не совпадают, а места на передней панели под новое отверстие для ленты попросту нет. То, что вы восприняли как “не хватает медяшки в тарелках и шарма в послезвучиях" - это от усилителя. Которому просто не хватает возможностей для контроля НЧ. Я не говорю, что в АС нечего дорабатывать. Доработать там можно многое. Чем я собственно сейчас и занимаюсь. При этом, первый пакет апгрейда включает комплекс мер по уменьшению всевозможных вибраций корпуса и динамиков, что увеличивает массу каждой АС примерно на 12 кг. Рекомендованная розничная цена пары АС, купленных через мое юр.лицо, не меняется. Второй пакет тюнинга включает замену всех элементов кроссовера (с сохранением номиналов) и замену внутренней проводки. Оригинальный кроссовер передается владельцу АС в оригинальном состоянии. Стоимость пакета сейчас уточняется.
    2 балла
  25. Вы как будто не на сундуке , попробуйте поиском "коровки"
    2 балла
  26. 1. Принижаете достойные изделия в которое люди вложили время и душу. Чем понятное дело намекаете на то что у вас куда круче. 2. Хвастаетесь весом китайского усилителя, как подростки хвастаются размером полового органа. А я значит кидаю понты. Отличная логика. Про секту вообще no comments.... Читать ревью проплаченных мурзилок вроде stereophile где давно известно что процветает кумовство не лучшая затея. Какой смысл вообще в здоровенном тяжелом аппарате? самые маломощные усилители почти всегда имеют самую минимальную цепь, вызывая наименьший музыкальный ущерб. У здоровенных навороченных аппаратов как правило сигнальные пути, слишком сложны, чтобы сохранить тонкости и сущность музыки, особенно акустической, но иногда даже и электронной. Они имеют превосходство только в динамике грубой силы, контроле баса, размере саундстейджа и возможностью управлять тугими АС хреновой конструкции...
    2 балла
  27. Вот из-за таких вот специалистов Леонид попросил меня не выкладывать фотографии по доработке Мартинов. И, да, звучание стало на голову выше, причем обошлось буквально в копейки.
    2 балла
  28. Я тоже через Нуклеос заинтересовался. Из недавних переизданий можно смело брать еще эту https://www.discogs.com/The-Michael-Garrick-Sextet-With-Don-Rendell-And-Ian-Carr-Prelude-To-Heart-Is-A-Lotus/release/4863392
    2 балла
  29. Sonny Sharrock ‎– Ask The Ages Hive Mind Records ‎– HMRLP005, 2x45 RPM, Reissue, UK, 2019/1991 Bass [Acoustic] – Charnett Moffett Drums – Elvin Jones Electric Guitar, Written-By – Sonny Sharrock Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Pharoah Sanders https://www.discogs.com/Sonny-Sharrock-Ask-The-Ages/release/13224065
    2 балла
  30. https://www.discogs.com/Paul-Giallorenzo-Trio-featuring-Ingebrigt-Håker-Flaten-and-Tim-Daisy-Pg3-IHF-tD/release/3951070
    2 балла
  31. Paul Bley Trio ‎– Festival International De Jazz Lugano 31 August 1966, 2019, iTunes бас – Mark Levinson, ударные – Barry Altschul, рояль – Paul Bley
    2 балла
×
×
  • Создать...