Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. アントン

    • Баллы

      46

    • Публикаций

      24910


  2. Игвин

    • Баллы

      35

    • Публикаций

      30433


  3. Мусатов Костя

    Мусатов Костя

    Senior Members


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      12555


  4. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      57430


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/27/19 во всех областях

  1. Позвольте вам не поверить. Если меандр 20 кГц ваш ЦАП так воспроизводит, то и синус 20 кГц он воспроизведет так же. Потому говорить, что этот ЦАП вообще что-то может корректно воспроизвести нельзя. Он воспроизводит нечто, что вполне может вам нравиться. Но это гарантированно не то, что было записано на диске.
    8 баллов
  2. Я просто оставлю это здесь: "любую функцию , состоящую из частот от 0 до , можно непрерывно передавать с любой точностью при помощи чисел, следующих друг за другом через секунд" Никакого одинокого синуса. П.С. ВМиК МГУ, в математику еще могу.
    8 баллов
  3. Поможем Диме Казанцеву без комментариев: да - да, нет - нет оригинал сообщения находится в ветке Кто из джаза что слушает прямо сейчас: "друзья я в платной клинике на 2 недели очень нужна помощь 89037624151 - тел и сбер 4276380064651800 - виза простите... ни разу такого не делал ваш дима"
    6 баллов
  4. Почему? Утверждается, что не хватает опыта поколений. Все остальное есть. Банальные двойные стандарты.
    6 баллов
  5. Мне кажется вопрос стоит не в том что есть у нас hi end или нет , а в том что эго/аппетиты наших умельцев сильно выше ,уважения к клиенту . А культура дизайна, производства, обработки и тд .отсутствует как факт , о звуке пока молчим, на весах просто два продукта глазами потребителя: пусть меня кто то убедит что вот это : Должно стоить 2 200 000 а вот это развод для лохов и не должно стоить 1 600 000 А теперь возвращаясь к резким заявлениям о кривости кросов , бесталанности долговязого Йорна и тд .. все же уже посчитали себестоимость этой акустики в производстве , розничная цена тоже известна , вычислить дистрибьюторскую цену тоже труда не составляет 23000 - 45% дистряковская цена по миру (берём среднюю ставку от 40до50%) итого отпускная с фабрики 12600 евро , закладываемая маржа думаю не меньше 50 про от отпускной ... внимание вопрос... есть среди великодержавного хайенду тот кто одарит меня точной копий как внешне во всех деталях так и по звуку Vimberg Tonda с себестоимостью 6 300 евро , я с удовольствием оплачу за неё 12600 Уверен , что желающих не найдётся, посему прежде чем «каку» в кого то кинуть полезно в зеркало глянуть
    6 баллов
  6. Вот в этом в том числе ,я не тешил самолюбие ,мне как-то пофиг на это ,простите . Мне привычно рассуждать в других терминах, была сформулирована задача ,в том числе и с моим участием и под эту задачу был выработан план ,который трансформировался по сути в нормальный бизнес-процесс небольшой компании по производству разных аудио-компонентов . Я не тешил самолюбие ,мне было интересно посмотреть ,как это работает в этой отрасли и какие здесь есть сложности , которые не позволяют нашим производителям выдавать на гора действительно законченный продукт. Не скажу ,что стал профи ,но появился опыт и знание ,дающие небольшое право утверждать ,что это ошибка - говорить о невозможности производства в России аудио-компонентов высокого качества ,включая дизайн и т.д .Все можно . Касаемо моей конкретной системы .А она закончена .Это готовый продукт .Проблема случилась с инсталляцией в конкретное помещение .Сейчас в основном вся доводка - это акустическая обработка КДП . Тут люди накупившие топ импортного хайэнда не могут годами подобрать их друг к другу ,а вы мне говорите - когда-нибудь. Собственно еще пара недель и все . И да , я не разделяю ваших взглядов насчет прошлого ,настоящего и будущего . Мне лично не стыдно за прошлое , более того я им горжусь ,ибо это была великая страна с великим прошлым .Также я не вижу ничего ужасного в настоящем ,мне понятно ,что делается и почему это делается , и именно это позволяет не бояться за будущее. Удачи .
    5 баллов
  7. В общем, любители порассуждать о том,что прежде чем браться за хай-енд нужно сначала 300 лет повыращивать газон, как-то забывают про Ламм, Естелон и прочих выходцев из того же СССР.
    5 баллов
  8. Ты давай эта, держись там. Я к тебе еще за винилом хотел как нибудь заехать.
    5 баллов
  9. Допустимые твики брендовой техники у каждого свои, есть люди, которым важны инвестиционная составляющая и они не станут их делать, даже если эффект будет значительный. А он всегда будет, мое мнение. Это бизнес, поэтому всегда есть в компонентах бизнес-решения-компромиссы, которые можно и нужно улучшать, ибо, звук - главное в хобби. Да и инвестиции лучше делать в активном бизнесе, а хобби - для того, чтобы их тратить Когда я вскрыл свои Linn Komri, увидел огромный потенциал для твиков. Это касается кабельного хозяйства. Полос 5, еще и активный бас с двумя плечами усилителей. Проводов - море. Сделал так. Просто на попробовать, заказал у одной очень крутой кабельной компании силовые и сигнальные (там и по типу межблочных есть (на активном басу) и просто акустические провода к басовым и остальным драйверам. Заменил с возможностью все вернуть назад. Но, ничего не вернул, ворох ненужных проводков просто пошли в коробку с разным проводками и шурушками. Эффект был поразительный, я даже на эмоциях написал о своем опыте на форуме Linn. Правда, там к этому отнеслись с недоумением и даже усомнились в адекватности. Твикать икону? "Вы уверены, что в состоянии улучшить совершенство", компонент класса А, АС стоимостью 50к и т.д. Европейцы Но, ролики их удивили сильно, они писали, что я вру и это звук совсем не Komri. Конечно, не Комри, от фирменного звука не осталось и следа! Правда, я ленился выкладывать фото этапов твиков. А заменено было по 14 метров проводов в каждой АС! Результат - значительно ускорился и акцентировался бас, в остальном диапазоне улучшилась разборчивость и акценты, увеличились прозрачность, разрешение. АС просто стали хайендом, до этого к хайенду это можно было отнести лишь 20 лет назад, когда они были созданы, да и на российском тогдашнем безрыбье. Таким образом я продлил удовольствие на 5 лет, отложив заказ новой акустики То есть, в результате твиков, я уперся в качество динамиков, раскрыл их потенциал. Оказалось, что они не такие уж и плохие, все дело в реализации. Мое мнение - твикать и твикать, пока потолка не достигнешь. Но, с умом. Меня консультировал конструктор Валерий Перевезенцев, хорошо разбирающийся во внутренней архитектуре АС. Сам бы ни в жизнь не полез
    5 баллов
  10. Река Москва у усадьбы Васильевское: DSC_9006f
    5 баллов
  11. Это экстенсивный метод, и он конечно даёт плоды. Иногда такой путь - единственный, но не всегда. Самый мастерский твик - когда малыми средствами (точечными заменами) добиваешься значительного результата. Для этого надо много работать головой и измерилкой - и мало отверткой и паяльником.
    4 балла
  12. Да , понятно. Но вы ошибаетесь. И да , причём здесь Автоваз и космос ? И почему вы полагаете ,что это прилично звучит , когда пытаются плюнуть в прошлое своей страны или это уже не ваша страна и вы пишите издалека?
    4 балла
  13. Это не божественные откровения и как и какие из понятий вытекают следствия в рамках тех или иных моделей мне прекрасно известно, мозгами и образованием не обделен да и не бог весть какие тут премудрости по сравнению с настоящей математикой. Вот только хайэнд аудио тут непричем ибо НЕТ СПЕКТРА в реале у музыкального сигнала, а есть только ОГИБАЮЩАЯ. Понятие спектра, рядов Фурье и т.п. и т.д. это внутримодельные понятия, удобные для проектирования, расчетов и измерений, ничего лучшего не придумано и вряд ли будет придумано, вот только между этой моделью цепей переменного тока и реальностью есть некий зазор, в котором собственно и живет настоящий звук, который можно извлечь из цифровых форматов, а не всеми любимый бум-цык. Инженеры полностью отождествляют реальность с используемыми ими в инженерии моделями, хорошие физики частично. Я тут распинаюсь что можно получить настоящий живой звук из цифры 16/44.1 если выйти за границы стандартной модели описания процесса, а мне в ответ инкриминируют незнание банальщины этой модели. Ну как можно конструктивено разговаривать с людьми в таком ключе.
    4 балла
  14. The Hank Jones Trio With Guests . . . Joe Wilder, Donald Byrd, Herbie Mann, Jerome Richardson, Matty Dice, Kenny Clarke, Wendell Marshall ‎– Bluebird, 1956, iTunes
    4 балла
  15. Не надо путать лондонских портных с Сэвил -роу с российской реальностью, говорю как человек, перепробовавший лучшие мастерские по пошиву одежды и обуви в Москве, в итоге покупаю готовое в магазине.
    4 балла
  16. Попробуйте хоть чуть-чуть обосновать вашу точку зрения. Хоть самую малость. Вдруг мы правда чего-то не понимаем.
    4 балла
  17. Ну постеснялись бы такой бред писать. Ну ведь полное непонимание сути. Не только математики, но физики явления. Хрен бы что вы не понимаете, но распространяете это непонимание на других людей. Откройте пожалуйста учебники, изучите вопрос, хотя бы на уровне первого-второго курса института. Учат всему что надо. Но далеко не все учатся.
    4 балла
  18. Меня конечно «бомбануло» вчера но я не злорадствую искренне говоря, а просто обращаю внимание наших ребят на реалии рынка , их чрезмерные аппетиты и неуместную позицию «если это играет, это должно стоить чемоданоярд денег и пофиг как выглядит»
    4 балла
  19. Меандр бесконечного спектра, семплированный любой частотой будет иметь произвольную скважность. И его спектр на выходе не будет соответствовать исходному - это будет уже другой сигнал. По этому выше 7кГц там (на CD) их по определению быть не может. Поскольку меандр со спектром состоящим из одной синусоиды - это синусоида. Статья Шеннона, кстати, написанная в 1948 оду, называлась "Математическая Теория Связи". Так что утверждать, что "что теоремы оные НИКАКОГО отношения к воспроизведению музыки с цифровых форматов отношения не имеют" совсем не правильно.
    4 балла
  20. Stanley Turrentine ‎– Hustlin' Blue Note ‎– ST-84162, Blue Note ‎– BST-84162, Blue Note ‎– B0030233-01 Blue Note Tone Poet Series, LP, Reissue,US, 2019/1965 Bass – Bob Cranshaw Drums – Otis Finch Guitar – Kenny Burrell Organ – Shirley Scott Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Stanley Turrentine https://www.discogs.com/Stanley-Turrentine-Hustlin/release/14098396
    4 балла
  21. "возможность описания явлений" в ряд Фурье не разлагается, а некоторые функции таки да. Оппоненты в упор не понимают гносеологической разницы между описанием феномена и моделью описания феномена. Если я сейчас им скажу что никакого электромагнитного поля и электронов нет в природе то они вообще удавятся. Не в коня корм, но хотя бы чуток расшевелил их стоячее инжунёрное болото.
    3 балла
  22. Сорри, Константин. Функция это всего лишь соответствие одного множества другому. И. в общем случае, даже не всегда однозначное соответствие Возможность же использования функций для описания явлений реального мира я, по зрелом размышлении, иначе как божьим даром назвать не могу
    3 балла
  23. Для непериодичекского сигнала конечной длительности есть теорема Железнова. Но в оной теореме есть понятие конечной точности восстановления P.S. Когда я был студентом, мы говорили: "Студент МГУ все знает, но ничего не может. Студент МВТУ все может, но ничего не знает. И только мы, физтехи, можем и то, и другое"
    3 балла
  24. "любую функцию , состоящую из частот от 0 до " - дайте, плс, точное определение Или я просто не поверю, что вы имеете отношение к ВМиК МГУ
    3 балла
  25. Вот это откровение! Спектр есть у любой функции. Этого отнять у нее нельзя. Можно только говорить о видах спектра. А огибающая есть, но она ни о чем. А вот огибающая составляющих скользящего спектра - уже о чем. Наше ухо, в первом приближении, параллельный конолвер скользящего спектра. Только вот как это связано с цифровой фильтрацией - догадайтесь сами. Кстати, раздельное упоминание цифровой фильтрации и апсемплинга выдает непонимание сути. Апсемплинга без цф не бывает. А цф без апсемплинга в цапах не имеет смысла.
    3 балла
  26. Аудиофил видит КИЗы... меломан - не видит... а они есть...
    3 балла
  27. Спасибо! Ещё два перевода! Вы спасаете меня! Я сделаю все тесты и процедуры теперь. И зашивка в конце самом
    3 балла
  28. Давай поправляйся, и береги печень - она теперь общественная!
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Опять вопрос терминологии. Бренд - узнаваемая марка. Есть бренды. Всё опять вокруг терминологии. Но скорее соглашусь. Однако, инпошив во всём мире ценится выше чем серийный продукт.
    3 балла
  31. ...но нет брендов и фирм выпускающих РХЭ, а талантливые люди были, есть и будут, несмотря и вопреки!
    3 балла
  32. 3 балла
  33. Иван, посмотри у него http://archimago.blogspot.com/search?q=clipping++0dBFS Есть несколько статей об этом. Некоторые чипы "держат" этот клиппинг лучше, чем другие. А в общем, надо оверсамплить 16 в 24 и приспускать на 2-3дб... (думаю)
    3 балла
  34. Доброй всем пятницы! Итак прослушка частично удалась. К сожалению не нашлось в наличие Ауралика, но сравнить Оппу с пальцем с Теаком вышло вполне полноценно и, главное, полезно. Начнем с Соники. В плюсы однозначно внешний вид - выглядит ну прямо дорого, собрано - не придерешься, крутилочки переливаются, нажатия и усилия вкусные, подсветки и шрифты не раздражают. Ох я надеялся если заиграет - вопрос решенный ( и денег сэкономлю, и глаз радует). Но с этого момента всё пошло уже не так здорово. Отмечу, что оба аппарата играли из коробки и ни о каком необходимом прогреве речи не шло. Слушали и как ЦАП с внешним транспортом и как полноценный сетевой стриммер. В тракте были напольные Чарио Пегасус и интегральник Мюзикал Фиделити М6si. Возвращаемся к Оппо. Да - характер "сябров" слышится сразу - выделенные звонкие, хрустальные верха, прямо вот очень интересная подача отдельных инструментальных фрагментов отдельных композиций (рояль вполне хорош), но вот с вовлеченностью, на мой взгляд, беда - целостной картины музыкального произведения нет, сцена очень зажата (вот прямо чувствуется непрогретость аппарата). И очень странная, совсем не понравившаяся мне особенность - на композициях, предусматривающих первоочередную подачу вокала - он напротив задвигается на второй план. Очень странно - проверили на порядка 5 композициях - ситуация одинаковая. В итоге - звук есть, бесспорно интересный, но вот долго слушать не хочется - не цепляет. А вот Теак, несмотря на стрёмный, опять же на мой взгляд, внешний вид и некую простоту конструкции сыграл очень достойно - мягко, интересно, вокал сочный, сцена раскрытая, ну верха безусловно попроще, но в глаза уши как то не бросается, слушать музыку интересно. Как я не пытался оправдать Сонику по результатам однозначно по мне интересней Теак. Кстати, и приложение у Тика как то поюзабельней ,пологичней да и переведено без ошибок. Так, что попробую все же отыскать Альтаир и сравнить его с 505-м, а там уж тогда и определимся.
    3 балла
  35. Выйдя из очередного бана, а они у меня следуют один за другим с окнами в пару тройку дней допуска на форум, я прочел эту ветку. Ну просто полет инжунёрной мысли с пляской под бубен и распеванием мантры "Котельников-Найквист" и тем самым повергание сторонников NOS DACов в глубокие нокауты. А нужно-то только и всего навсего прочитать эти самые теоремы изложенные не в пересказе инжунёров, а строго математически (правда для этого надо с математикой быть на ты, что многим инжунёрам недоступно еще со времен обучения в средней школе) и тогда становится ЯСНО, что теоремы оные НИКАКОГО отношения к воспроизведению музыки с цифровых форматов отношения не имеют ибо глаголят они лишь о максимальной возможной частоте однозначного подбора синуса проходящего через отсчеты определенной частоты дискретизации, порожденные исходным синусом. Ну а так как музыкальный сигнал в ряды Фурье не разлагается то на этом ТОЧКА и конец дискуссии. А кто из мной вышесказанного ничего не понял и будет пытаться возразить то это проблемы его интеллекта и его неполного образования плюс продаванская хупца. Извините за резкость господа, но достала уже инжунёрная лихость в попытках приложения математики к аудио. Тем не менее слушание математически преобразованной (и тем самым кастрированной!) оверсэмплингом и цифровой фильтрацией музыки имеет своих любителей, это их право. На каждый звук есть свой ух. Лично я предпочитаю живое звучание. Ну и меандр на 20кгц кстати весьма неплох из формата 16/44.1 и это NOS. А зубчатость синусов в формате 16/44.1 и их окончательное вырождение на частоте 20кгц на прозрачность передачи живой музыки не влияют, увы и ах. Нужно уметь правильные аналоговые фильтры ставить на выходе и они делаются совсем не на те частоты что по Найквисту.
    3 балла
  36. С Занден мне не приходилось иметь дело, а АудиоНот верхний СД плеер и мучил и измерял и смотрел кишки. И даже экспертизу делали. Могу сказать точно - такого я себе не пожелаю.
    3 балла
  37. Неужели это все мне?
    3 балла
  38. Тут вопрос как-бы в другом, зачем успешному(?) Tidal, выпускать под бренд Vimberg? Или реальность немного другая и Vimberg это предел цены, которую люди готовы платить за эти игрушки? Хотя ответ есть здесь:
    2 балла
  39. Susan Alcorn, Joe McPhee, Ken Vandermark ‎– Invitation to a Dream Astral Spirits ‎– MF204/AS100, LP, US, 2019 Pedal Steel Guitar, Written-By – Susan Alcorn Recorded By – Ian Rundell Soprano Saxophone, Trumpet, Written-By – Joe McPhee Tenor Saxophone, Clarinet, Written-By – Ken Vandermark https://www.discogs.com/Susan-Alcorn-Joe-McPhee-Ken-Vandermark-Invitation-to-a-Dream/release/14083459
    2 балла
  40. Это разные вещи. Одно другого не исключает. Делаем с нуля оригинальные разработки АС. И апгрейды акустики, электроники. Интересно и то и это. И особенно вдохновляет на работу благодарность заказчиков.
    2 балла
×
×
  • Создать...