Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Антей

    Антей

    Senior Members


    • Баллы

      45

    • Публикаций

      11947


  2. Евгений Смирнов

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      12175


  3. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      29827


  4. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      57430


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/19 во всех областях

  1. Владельцы самых дорогих трактов понятия не имеют как называются компоненты в их тракте.
    11 баллов
  2. Андрей, мне даже удивительно, что проторчав здесь на форуме уже не один десяток лет, ты по-прежнему нуждаешься в объяснении самых элементарных вещей. Итак, как и все, я постоянно пользуюсь всевозможными услугами: машинистов электропоездов в метро, официантов в ресторанах, водителей такси, дворников подметающих мой двор, ну, и так далее. Вопрос заключается в том, за какими услугами я обращаюсь к этим профессионалам. В том числе, да, я пользовался услугами обоих из указанных тобой инженеров, и продолжаю пользоваться услугами Алексея Маланина до сих пор (а также надеюсь, что это будет происходить и в будущем). Причина моего с ними сотрудничества - это высочайший уровень компетенции и профессионализма обоих из них. Но компетенции в чём конкретно? В их способности достигнуть устойчивой и стабильной работоспособности аудио аппаратуры. Соответственно, за какими услугами я к ним обращался? Только за двумя: - за услугами самого высококвалифицированного ремонта звуковой техники; - и за услугами разработки неких "сырых" прототипов (качество этой услуги определялось только лишь устойчивой и стабильной их работоспособностью). И не более того. Я не думаю, что Николай бы обиделся, как, впрочем, и Алексей, если бы они узнали о моём подобном заявлении, также как и мне в голову не пришло бы обижаться на то, что Бог меня обделил способностью разбираться в тонкостях радиоэлектроники. Каждому, что называется - своё. Скажем, дизайнеры интерьеров обращается за всевозможными услугами к краснодеревщикам, малярам, плиточникам и прочим, но это отнюдь не подразумевает, что последним делегируются все полномочия первых, или, что первые, таким образом, полагаются на эстетические воззрения последних. И в аудио - то же самое. Я не думаю, что здесь стоит отдельно возиться с рассуждениями на тему значительности дистанции от получения устойчивой и стабильной работоспособности устройства до получения от него высококачественного - в контексте High End Audio!!! - звука. Необходимым же условием прохождения этой дистанции специалистами является, как экспертное владение ими соответствующими - опять же, идеологии High End Audio! - представлениями, так и беспрепятственный и оперативный их доступ к соответствующего качества аудио системам с целью проверки результатов собственных разработток. Я был непосредственным свидетелем разработки "Штормов" и несколько раз приезжал в съёмную квартиру Юрьева тогда, когда они там с Пономарёвым работали над первыми прототипами "Штормов". Кроме везде валяющихся книг-справочников и целого арсенала измерительных приборов, никаких референсных аудио систем, на которых бы можно прослушивать эти создаваемые прототипы, там не наблюдалось. Я уже здесь писал, как году в 1995-96 Юрьев привозил "Шторма" в первый "Пурпурный Легион" на прослушивание, которое довольно быстро закончилось, так как по его остервенелому виду было сразу видно, что результаты тех сравнений уже были у него в голове ещё до приезда на Космодемьянскую набережную. Также, я как-то здесь уже писал и о том, что, ни у Николая Пономарёва, ни у Алексея Маланина никогда не было в личном пользовании (и, соответственно, "под рукой" для оперативной проверки результатов собственных разработок) никаких более-менее продвинутых аудио систем. Оба из них проработали почти двадцать лет в "ПЛ", где вокруг находилось множество первоклассной техники, но лично я не наблюдал ни разу (!), чтобы кто-либо из них - по своей воле - её прослушивал на предмет, как её звуковых свойств, так и на предмет сравнения со своими собственными разработками. Я думаю - и судя по их многократно наблюдаемой мной реакции на аудиофильские разговоры - они не только не собирались овладевать основными представлениями о звуке в High End Audio, но и, в глубине души, её, вдобавок, ещё и полностью презирали. И именно в этом смысле, с точки зрения основного "бэкграунда" Николая Пономарёва в разработке и производстве ламповых усилителей для живых выступлений музыкантов на сцене, я и назвал услышанный мной звук "Штормов" как "эстрадный". Опять же, я скромно надюсь на то, что мне здесь не придётся зря "метать бисер" перед теми, кто абсолютно убеждён в том, что супер-высококачественную технику можно разработать полностью "по приборам", и что можно получить на ней самый выдающийся результат без каких-либо её систематических и постоянных, в процессе разработки, "прослушиваний". Тем более, я думаю, является очевидным и то, что "хай эндный" звук просто так ни на кого не "снизойдёт с Неба", а его получению должен предшествовать длинный жизненый этап осмысленного овладения соответствующими представлениями. Судя по моим многолетним личным наблюдениям, у создателей "Штормов" такого этапа в жизни просто не случилось. Что, кстати, абсолютно никак не противоречит моему самому высокому мнению об их невероятно высокой технической квалификации. В противовес им, мой также многолетний опыт личного общения с Юрием Макаровым рисует принципиально другую картину: последний, как раз-то, и имел не только высочайший уровень технической компетенции, но и, что самое немаловажное , всю необходимую систему представлений и убеждений - в контексте настоящего High End Audio - которая и должна была позволить ему пройти всю ту дистанцию от получения устойчивой и стабильной работоспособности "сырых" прототипов до получения самого высочайшего - опять же в сиcтеме представлений High End Audio - качества звука. Также Макаров, продолжая вести достаточно скромный образ жизни, без всяких там загородных домов и прочего, весь свой имеющийся ресурс всегда тратил на приобретение в личное пользование - чтобы они у него всегда были под рукой! - самых наилучших колонок, источников звука и прочего. Что, конечно же, только и позволяло ему получать самое высокое качество звука в разрабатываемой (и производимой) им аппаратуре. Ко всему прочему, что является крайне немаловажным необходимым условием получения "хай эндного" звука, как, например, и Владимир Лэмм, и в отличие от подавляющего большинства инженеров, с которыми я был когда-либо знаком, Макаров обладает невероятно высокой музыкальной культурой. Соответственно, я также прибегал к услугам и того же Юрия Макарова для заказа у него предусилителя, хотя, когда он появился у меня дома с мегатонной сделанного им оборудования, я также был вынужден его развернуть на 180 градусов в силу такой же "сырости" привезённого им "железа". Но в случае Макарова, в отличие от всех упоминаемых здесь до этого инженеров, как минимум, были соблюдены все, как необходимые, так и достаточные, условия для получения разработчиком самого высококачественного звукового результата. Единственно, чего тогда, по-видимому, нам с ним не хватило, так это - ресурса терпения и выносливости. Причём, надо сказать, в тех обстоятельствах, уже с обеих сторон. А, вот, отсутствие ресурса терпения и выносливости (а также, и строгой последовательности) - это, по-видимому, вообще, одни из самых сильных черт нашей аудиофильской особенности. Но это - уже тема для совсем отдельного разговора.
    10 баллов
  3. Вообще, Шторм - это легенда. И не важно как они звучали. Если бы не они, не было бы усилителя на моей аватарке. Они войдут в историю российского Хай-Енда. И не важно кто считает их звук Хай-Ендом или нет. Они реальный фактический Хай-Енд. А на тот момент это был единственный отечественный Хай-Енд продукт.
    7 баллов
  4. Ясно...играетесь..железками,..дешевыми..колоночками,..усилочками.....Музыка..Вам..как..рыбе..зонтик.. Может..Вам..лучше..за..кассиршей..из..бани..приударить?..Вложиться..на..пару-тройку..интимных..встреч..с..ней?..Все..же..больше..пользы..будет?
    7 баллов
  5. Колонки уже выбрали, это хорошо. Если в разных сетапах понравились Вилсоны, значит скорее всего и в Вашем случае добъетесь звука. Дальше смотрите с чем обычно выставляются выбранные акустические системы, и перебираете компоненты, подбираете к ним кабели, пока не найдете наилучший вариант. Кстати ни в Гонге, ни в Квинте Вилсонов нет Казалось бы как мой совет относится к перспективам российского аудио? Самым простым образом. Я за честную конкуренцию, уважение к коллегам, независимо от дислокации и против пренебрежительных выпадов с обеих сторон. Верю в то, что честная конкуренция способствует прогрессу производителей и обеспечивает потребителей продуктом максимального качества. Для демонстрации достоинств есть выставки, звук на которых красноречивее форумных войн.
    6 баллов
  6. Чисто из любопытства, в качестве обмена опытом: вы к проигрывателю на крыльях любви к музыке подлетаете? Или длины рук хватает?
    6 баллов
  7. Многое упирается во внешний вид. И тут недавно заходил техник по интнету (были сбои, мерил линию), и увидев стойку, спросил - что за усилитель? Мол, бренд незнакомый. Сверху стоял Tarkus. Спрашиваю: может не все бренды знаете? Говорит: знаю многие, лишь последние 3-4 года не слежу. Это у вас что-то из новых, причем вижу по наружности - что-то солидное. И т.д. Не знаю что для него было солидным... Но он даже не подумал, что это может быть нашим изделием. Честно сказать - был удивлён. Внешний вид как верхних Грифонов (к примеру) будет только у брендов. Но если не гнаться за лучшими дизайнерскими работами, то приличный и вполне "брендовый" вид можно сделать и в России. Собственно последние работы АСА, Трусова (и может у кого ещё есть) - тому пример. Звук делать умеем, внешний вид - оценка 7-8 из десяти. Акустика отстаёт, думаю что 5-7 из десяти, если брать за образец лучшую из лучших. Отдельные работы - выше, вплоть до десятки, т.к. тут уже вкусовые предпочтения и точной оценки быть не может.
    6 баллов
  8. Розы разных сортов имеют разный цвет, разный запах, разную форму. Но мы же отличаем живой цветок от искусственного. Так же много искусственных роз, которые мы легко можем классифицировать по уровню схожести с живыми (некоторые демонстрируют искусственность и в темном зале на расстоянии 20 метров, а некоторые приходится рассматривать вблизи, чтобы понять, что это не живой цветок). И это не смотря на вышеперечисленные различия среди живых цветов. Совершенно аналогичная ситуация и со звуком. Есть множество факторов, которые все знают и по совокупности которых, мы делаем вывод, насколько звучание системы приближено к естественному. Оба цветка искусственные:
    6 баллов
  9. Юра, спасибо за "уважуху", конечно, но ты немного опоздал: все мои собственные домашние демонстрации уже в прошлом... Хотя, я всё же успел звук моих бывших систем "залить во флакон" моих ушных мониторов, поэтому "свой" звук я постоянно ношу с собой, и в любой момент могу поделиться им с кем угодно.
    6 баллов
  10. Stanley Turrentine ‎– Another Story Blue Note ‎– BST 84336, LP, US, 1970 Bass – Buster Williams Drums – Mickey Roker Flugelhorn – Thad Jones Piano – Cedar Walton Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Stanley Turrentine https://www.discogs.com/Stanley-Turrentine-Another-Story/release/3012361
    6 баллов
  11. Спасибо за добрые слова.
    5 баллов
  12. а разве в них не маленькие бутылочки коньяка хранят?
    5 баллов
  13. Граница на замкЕ...
    5 баллов
  14. По поводу изменения отношения к записям, по мере улучшения аппаратуры. Есть два явных направления улучшения: повышение разрешения и повышение слушабельности. Разные люди по разному расставляют приоритеты. Если сначала повысили разрешение, количество "хороших" записей падает. А если слушабельность - растет. По мне, если подняли и то и другое, то записей становится больше. За хорошие эмоции многимзаписям прощаешь недочеты.
    5 баллов
  15. Так и рождаются слухи. А мне 10 человек сказало, что это была лучшая система на выставке.
    4 балла
  16. 4 балла
  17. Работа над новыми флагманами кипит! Уважаемый Александр любезно поделился с общественностью новыми фотографиями из своей лаборатории. Кому интересно, можно всё внимательно посмотреть, рассмотреть.
    3 балла
  18. Подпишитесь на рассылку новостей и все новинки будете видеть первыми Подписаться на: Сообщения Efa life http://efa-life.blogspot.com/
    3 балла
  19. Sonny Stitt with Art Blakey – In Walked Sonny – 1975 – Sonet Personnel: Sonny Stitt - alto and tenor saxophone Art Blakey - drums Walter Davis, Jr. - piano Bill Hardman - trumpet David Schnitter - tenor saxophone Yoshio "Chin" Suzuki – bass
    3 балла
  20. Почитал мнения форумчан, поехал да взял сию акустику. Подключил к Rotel 1570, настроил темброблок, поставил винил Eloy и просто сижу и балдею...
    3 балла
  21. Проходик по середине был , конечно. Чтобы вместиться в кадр , пришлось немного сдвинуться. Систему делал товарищу , ну понятно, не под свои скромные апартаменты. Ей в лаборатории тесновато , однозначно. Было.
    3 балла
  22. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Porgy-And-Bess/release/13118234
    3 балла
  23. Не самый популярный с участием Гетца, но приятный и интересный альбом..) https://www.discogs.com/Stan-Getz-Presents-Jimmie-Rowles-The-Peacocks/release/4261811
    3 балла
  24. Что мешает их выпаять и поставить перемычку из волшебного провода?
    3 балла
  25. Конечно строим иллюзию. И чем сильней эта иллюзия вызывает эмоции сопоставимые с живым выступлением, тем лучше система. Да скрипка (как и саксофон и т.п.) бывает резка, особенно, если она играет близко к Вам, но если в сетапе, скрипка, записанная с близкого расстояние, звучит мягко, то данному сетапу (или его частям) место только на помойке. При том, что естественная резкость не вызывает отрицательных эмоций, а резкость вызванная искажениями сетапа, невыносима.
    3 балла
  26. Точно. И даже АС выпускали под своим брендом на базе Танной - Manley ML10. А на второй картинке, как раз на фабрике Manley, Tannoy LGM совместно с аналогом Mahi - 35 Watt Monoblock/
    3 балла
  27. давно не слушал
    3 балла
  28. Юра, домашнюю систему вы от меня уже не дождётесь, поэтому, что называется, даже не буду вас обольщать. Для меня это всё в прошлом. Тем не менее, без ложной скромности, у меня есть достаточно опыта, кругозора и личных заслуг в области домашнего аудио с тем, чтобы моё мнение здесь имело определённое значение. Время не стоит на месте, Юра, и если двадцать пять лет назад - когда создавались первые прототипы "Штормов", и когда я сам дома "городил огород" собственных аудио систем - мы все говорили по "домашним" телефонам, то теперь, соответственно - только по мобильным, при этом, не только без всякой потери в качестве связи, но и с приобретением великого множества дополнительных функций. Точно также, поверь, все основные возможности домашнего звука, со всеми его "хай эндными" особенностями, могут быть перенесены на портативную платформу, и без какой-либо существенной потери в качестве. Чем я последние годы и занимался, и что полностью подтверждается звуком, получаемым, например, с помощью тех же самых моих портативных продуктов. Поэтому твои заявления, типа: - это для меня то же самое, как если бы ты сейчас мне заявил: "Мобильный телефон не интересен, Миша". И что тогда - продолжать и дальше накручивать диск от старого телефонного аппарата?! Чтобы что, ловить от этого некий кайф?! Так я, вроде как, должен получать кайф от музыки, а не от кручения или вращения каких бы там ни было дисков (sic!) ...
    3 балла
  29. rca 1969 https://www.discogs.com/The-Youngbloods-Elephant-Mountain/release/2152564 Есть гений Нийл Янг, есть гений Расти Янг, но все забывают про гений Джесси Колина Янга. Он начал как фолкер, но потом стал пионером психоделии и фолк-рока. Его группа - Youngbloods. У меня не хватает двух винилов этой команды. Как раз вот на этом есть знаменитый хит Darkness Darkness. Это обалденная группа! А какие у него сольники с начала 60-х!
    3 балла
  30. Начитался Блаватской...
    3 балла
  31. Леопольд, осторожно! ... мыши...
    3 балла
  32. Когда засиделись с котом на форуме
    3 балла
  33. 3 балла
  34. Что это вы тут делаете?
    2 балла
×
×
  • Создать...