Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      25352


  2. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      12641


  3. Дадд

    Дадд

    VIP


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      20502


  4. Cергей Лебедев

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      68795


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/05/19 во всех областях

  1. Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению. Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят.
    8 баллов
  2. Доброе утро , товарищи ! Я смотрю , а народ аудиофильский по - прежнему отчаянно " сражается" с мухами на спинах слонов О чем это я ......О аудиокомпонентах , конкретно о фонокорректорах . Даже , быть может и не столько о самом железе , сколько о владельцах оного . Как известно , спор кончается там , где начинается истина . В чем же она заключается , эта истина , у каждого свои понятия и представления . Кому - то , кроме ламповых конструкций более ничего не нужно , другой , наоборот предпочитает транзисторные . Третьему подавай ручки настройки под разные RIAA. Не дает покоя и комплекация и как следствие вопрос " а за что , простите , такие деньги " ? Ну и так далее . Как ни странно , каждый по - своему прав . И владелец трехгрошового Никитинского клона и обладатель 66- го ЕМТ . Было бы хорошо , если б первый персонаж поднялся до уровня второго . Правда для осознания " чтобы что " ему это , потребуются годы , энтузиазм и неутомимость ( даже одержимость ). И уж если отделять мух от котлет , то как и среди дорогущих конструкций , 90 % барахла . Так и среди бюджетных не меньше. Про винтаж я скромно умолчу . Наверное все это понимают , но как говорится " по одежке протягивай ножки" . К тому же , если отталкиваться от того , какую музыку слушает индивид , задача усложняется . Осознание же того факта , что , как и на среднего уровня класса аудио - системе можно получить вполне приличный результат , так и на очень дорогой можно пролететь не только в трубу , но и стать неврастеником и принимать антидепрессанты всю оставшуюся жизнь , почему - то не может дойти до сознания . Все это проистекает от того , насколько индивид понимает сам себя и свои потребности . Не знаю как , возможно раздутое эго не дает покоя , или по каким - то иным причинам , многие стремятся покорять аудио - эвересты . Это правильно и это верно . Когда - то был ярым поклонником ламп . Раб Лампы В полном смысле . Считал достойными внимания и использования только МС головы . Конечно, только с низким выходом и конечно , только с использованием выносных трансформаторов . Само собой , со веменем , я перестал обращать внимание на это прЭлЭсти и сосредоточился на других вещах . В частности , впервые попробовал недорогую Grado на воспроизведении всяческих рок - стилей Впятере более дорогая проиграла вчистую . На воспроизведении джаза , все , конечно , было прямопротивположно. Тоже самое произошло с тремя коррректорами . Audio Research PH 5 , Manley Steelhead , Aesthetix Rhea. https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Falon-delon.livejournal.com%2F132454.html Было время ....... были деньги . Главное осознать потребности , в идеале " найти себя" . Может и не нужен Stellhead , a может и наоборот
    7 баллов
  3. Хорошая игрушка... самодвижущаяся...
    7 баллов
  4. Ну кто хотел заглянуть внутрь W20se Вот она материнка W20se. Никакой это не arm. Это атомный PC проц. Память DDR3. Как же так. DDR4 заметно лучше по звуку. Т е у Аурендеровцы не стали заморачиваться с arm, под который надо софт переделывать, а это дорого. Но плату сделали кастомную. На мощностях TVLogic, который занимается встройкой для разных пром и бытовых девайсов и заодно владеет Аурендером. Так что они проц сами не разрабатывали а припаяли интел к кастомной материнке. И с учетом, что память отдельным модулем то тут очевидная экономия не поставить больше и чтоб все кэшировалось в оперативку. Но это видимо из-за того что основа софта не менялась с первых моделей где кэш только на ssd шел. И конечно непонятно что они стороной обошли sd как кэш. Им ничего не стоило сделать слот на материнке. Наверно на будущее оставили или когда им кто-то подскажет что с SD звук лучше. Да и на дисках SSD сэкономили. Стоят самые бюджетные SMART. Загрузка софта с USB. Надеюсь они не пожалели денег на промышленную флешку. Злые языки утверждают, что с промфлешки, звук лучше. Хотя парадоксально как загрузочный модуль может влиять. Хотя, тем что у не пром флешки контроллер больше «гадит» в систему.
    6 баллов
  5. Ahmad Jamal ‎– Chicago Revisited / Live At Joe Segal's Jazz Showcase, Telarc 1993, flac бас – John Heard, ударные– Yoron Israel, рояль– Ahmad Jamal
    6 баллов
  6. Нее... это не хайэнд...
    6 баллов
  7. The Horace Silver Quintet & Trio – Blowin' The Blues Away, Blue Note 1959, AP reissue бас – Eugene Taylor, ударные, – Louis Hayes, тенор саксафон – Junior Cook, трампет – Blue Mitchell, рояль – Horace Silver записал – Rudy Van Gelder
    5 баллов
  8. Вы что как студент авас меня в десятый раз спрашиваете? Я вам ответил давно! Полно старых винтажников с входным в 100 ком и нет переключателя, что делать юзеру? Работать будет, но плохо, вам Олег уже попытался объяснить, почему, похоже впустую. Ещё раз, головка - электромеханическая система, сильное шунтирование её движения будут реально тормозить, в буквальном смысле, особенно головки с высокой податливостью, слабое, наоборот. Будет искажена АЧХ, сильнее шум и т.д. Корректор должен совершить с высокой точностью обратное преобразование, зеркально тому, что производит цепь коррекции в усилителе записи рекордера, это его основное назначение, в противном случае кроме частотных будут и фазовые искажения! Почему разработчики стараются вывести кривую с точностью до десятых долей дб? Снова, корректор это не темброблок ни разу! Пренебрегать можно, вот только безнаказанно нельзя, только в ущерб себе и звуку. Мне всё понятно и очень давно, это вы не знаете и не понимаете элементарные вещи! Причём тут давно загнувшиеся фирмы, каким боком? Вы думаете мы в конце 70-х эти ненужные теперь ручки не крутили у техниксов, сансуёв, пионеров 9500 разных? Ну да, ЕМТ заточен под свои, стандартные головки, что и требовалось доказать, а крутилки таки там есть, для других, своих, студийных целей, фильтр ФНЧ для убирания треска с убитых пластинок и переключатель трёх разных коррекций. Ну купили бы себе нормальный проигрыватель, пионер 50, или эксклюзив, услышали бы, наконец, разные провода, правда потребовался бы хороший корректор, весты, лохманы разные, залипушные разные псси аудио и сандерсы это вряд, боюсь не то! И не выносили бы людям головы, поверьте, они искренне пытаются вам помочь! Что неправильное стали вдруг писать - шок - шарики за ролики? .......Самый правильный подход. Любого юзера надо держать как можно дальше от вмешательств в конструктив и комплектацию, и настроек должно быть как можно меньше, в идеале - ни одной..... Ну так и надо делать, так все и делают! Вы зачем меня то спрашиваете, я не знаю, спросите сами у Мусатова, может головки телепупкина из 40-х размером с кулак слушать, может просто так, до кучи! Мне не надо ничего рассказывать про этого сгорбленного англичанина, у меня есть бумаги на его поделки аж 40-й давности, когда он ещё пытался делать выносные уси записи - воспроизведения для студийных магнитофонов. Что такое динамическое изменение АЧХ не знает никто, даже Мэнли, смеялся... Не надо меня никуда посылать читать, сами просвещайтесь, да и не очень как-то красиво выглядит.... со стороны, от человека, совсем недавно юзавшего сандерса. Спросите себя лучше о другом, нас не надо, что будут делать в современных студиях эти Мэнли и ЕМТ со своими крутилками, когда во всех помещениях стоят недорогие бытовые вертаки с аудиотехниками, тоже недорогими, а на рекордере Нойман, о ужас, на убогом 9 инчевом сме импровед стоят обычные же ортофоны или аудиотехники, зачем крутилки? Прямо вас не узнаю, разительные перемены, на ходу буквально! Не зря мы тут время теряем! Так и делаем, строго по стандарту, не обязательно на одной плате и не обязательно на плате, делаем дорогой навесной монтаж, делаем два блока, а лучше четыре, два монокорректора и два внешних блока питания, как в лучших домах, как Джади, Кондо, Аэстэтики делают, на самых лучших, дорогих лампах , фурнитуре, компонентах и проводниках, ведь именно они дают шикарное звучание звуков музыки (с), а не инженерия с надёрганными схемами, как вы тут вещаете! Не можем делать, покупаем готовое, сообразно бюджету, вкусу, предпочтениям и опыту, а не ручки крутим!
    5 баллов
  9. Michel Petrucciani Trio ‎– Pianism, 1986 https://www.discogs.com/Michel-Petrucciani-Trio-Pianism/release/1642467 Нравится, закажу пластинку
    5 баллов
  10. Isao Suzuki, Tsuyoshi Yamamoto ‎– Samba Club, 1978, flac бас– Isao Suzuki, ударные – Donald Bailey, гитара – Takayuki Kato, электро пианино – Ichiro Doi, перкуссия – Francis, рояль – Tsuyoshi Yamamoto
    5 баллов
  11. Хорошо с утра пошла пластиночка. Очень красивая музыка.
    5 баллов
  12. @zedy69 Peak Consult - выдающиеся колонки (с очень благородной родословной). Этого - достаточно?
    5 баллов
  13. Есть еще один способ улучшения звучания ММ голов с приближением их к звучанию МС. Это использование трансимпедансного корректора. Классические потенциальные корректоры имеют высокой входное сопротивление и потребляют от ММ головки напряжение. Поскольку сопротивление катушки головки велико и велика ее индуктивность, то практически нет никакого демпфирования внутренних резонансов конструкции головки и вторичных искажений от гистерейзисных потерь магнитопровода. Если нагрузить головку на нулевое входное сопротивление, то можно заметно улучшить демпфирование и лучше связать сигнал с записью. Токовое преобразование линейнее. Такие корректоры делали редко, но даже ХюледПаккард. Такой корректор привязан к определенной голове, поскольку ему не подходит RIAA коррекция. Но есть возможность рассчитать параметры коррекции под активную голову, если измерить ее актуальные параметры. Такой корректор сейчас готовят к производству в Австрии. После включения питания, он измеряет параметры головы и настраивает коррекцию именно под нее. Надеюсь, через некоторое время можно будет его послушать.
    4 балла
  14. Да, у меня есть возможность повышения входного сопротивления до 200 кОм. Штатно устанавливается 47 кОм, а дальше можно пошаманить. Ситуация в том, что большинство ММ голов вытягивает самые ВЧ за счет резонанса индуктивности головки и входной емкости корректора (включая емкости кабелей), а 47 кОм как раз задают необходимую добротность этому контуру. Все бы ничего, но худшее звучание ММ на ВЧ, что часто отмечают слушатели, во многом связано именно с этой периодической коррекцией. Резонансная коррекция позволяет вытянуть ВЧ, но портит звучание. Как альтернативу, я предлагаю не добивать входную емкость до тех значений, что указаны в паспорте головки, а довольствоваться тем минимумом, что дает соединительный кабель. В результате резонанс уходит заметно выше 20 кГц и перестает портить звучание. Однако тут мы теряем уровень ВЧ. Если поднять входное сопротивление, то можно частично или полностью скомпенсировать завал на ВЧ. Если не скомпенсировали полностью, то можно еще подправить дополнительной апериодической коррекцией, включенной вместе с RIAA. Добиться так можно лучшего звучания, чем при стандарте в 47 кОм и большой емкостью. Но требует лишних усилий и некоторого понимания что делаете. Потому 47К надо делать обязательно - это стартовая гарантированная основа звука. А остальное для желающих.
    4 балла
  15. О грустном. зы: Ну, и я тут подумал, не дай бог - приглашу домой усыплять. Сейчас почти во всех клиниках есть такая услуга.
    4 балла
  16. LP 1982 Black Saint Alto Saxophone, Flute – Jimmy Vass* Baritone Saxophone, Flute – Wallace Leroy McMillan* Baritone Saxophone, Tuba – Howard Johnson (3) Bass – Michael Logan (2) Drums – Andrew Cyrille French Horn – Vincent Chancey Guitar – Jean-Paul Bourelly Piano, Conductor – Muhal Richard Abrams Tenor Saxophone, Clarinet – Eugene Ghee Trombone – Craig Harris (3) Trumpet, Flugelhorn – Baikida Carroll
    4 балла
  17. Ребята, Вы уже пошли по третьему кругу. (Просто нужно понимать, что Melomaniac любит поспорить - ради самого спора. )
    4 балла
  18. Вроде бы как нелюбимый многими dmm винил. А звучит запись отлично, и альбом очень хорош.
    4 балла
  19. Это не отсебятина, попытайтесь понять, а вполне грамотное техническое описание известное даже портальщику! Ну если нет слышимых изменений, нафига крутить? Сами себе противоречите! Никто их не отменял, не пишите чушь, их придерживаются все и именитые фирмы и гаражные самоделы и наши и ихние, их соблюдают и студийщики, как радийщики, так и на студиях звукозаписи, в кино и на ТВ! Типа микрофоны можно сразу в оконечники втыкать, по вашему? Не смешите людей! И не надо глупость в пятый раз повторять. Это был стёб, конечно, небольшой, вы не поняли. Что вы можете понимать о других, не понимая в теме ничего, вот мне как раз и не понятно. Ямаха не делает ничего подобного уже лет 30-ть, это вас не смущает? Многие делали, а теперь не делает никто, это как вы себе объясняете? Делали и прекратили? Не смущает, что в родных, оригинальны ЕМТ никаких крутилок нет, как класса? Про Мэнли и прочее около студийное и а-ля студийноемогу в третий раз это повторить, теоретически, для трёх головок на свете может понадобится, древних дженерал электрик и стэнтон, повышенное, 100 ком и такой же древней декке, порядка 30 ком, всё. Никому почти не нужная опция, маркетинговая на 99% Мне не надо ничего у ув. У. Мусатова спрашивать, я сам с усам, я пытался делать корректора ещё в середине 70-х, фабричных почти не было, ковырял фирменные, в 78 у меня был весь комплект состоящий из японских изделий. Вас не смущает ничего, в написанном Мусатовым, не видите противоречий? ..... он должен иметь сопротивление 47 кОм. Все производители голов отлаживают головы и приводят ачх именно при такой нагрузке. Далее вступает воррос кастомизации .... Т.е. он согласен, что все производители разрабатывают, исследуют, измеряют, выпускают и рекомендуют использовать потребителям свои головки при оптимальной, стандартной нагрузке, и тут же допускает "кастомизацию", вопрос зачем?
    4 балла
  20. 4 балла
  21. Поймал... А что с ней делать?
    4 балла
  22. Keith Jarrett ‎– The Melody At Night, With You ECM Records ‎– ECM 1675, LP, Reissue, EU, 2019/1999 https://www.discogs.com/Keith-Jarrett-The-Melody-At-Night-With-You/release/13938049
    4 балла
  23. На этой пластинке имеется следующая надпись - обведено желтым. Меня в своё время это не смутило, винил звучит очень хорошо «не смотря ни на что»
    3 балла
  24. Тапками в Вас бросаться не буду (Вы мне нравитесь ), но поправлю. Все зависит от музыки, которую вы слушаете. У меня тут был интересный опыт. В июле, после 6 месяцев работы, помер мой картридж и уехал в Германию для замены по гарантии. Повезли, видимо, на лошади, т.к. вернется только завтра. Спасибо дилеру - одолжил картридж на этот период, из той же линейки, только ниже на одну ступеньку (Stradivari). То, что звучит хуже - понятно, но к "новому" звуку джаза, рока и прочего привык (заново). А вот классику слушать так и не смог - перестала вовлекать после Da Vinci. Хотя раньше слушал со Stradivari больше 2-х лет, и казалось, что все хорошо . Именно так!
    3 балла
  25. Это прекрасно, что у вас есть свой опыт. Делитесь им. Кто-то использует ваш опыт, кто-то наш. Кто-то опыт корейских инженеров из Аурендера. Я только за то чтобы цифровых источников было больше на любой вкус и кошелек. Я только призываю культурно и спокойно вести диалог без троллинга и эмоционального меряния аудиодевайсами. А то в итоге посты частично по делу, а частично нет просто будут удаляться и их авторы получать по заслугам. И тогда будет сложно делиться опытом. Это кстати всех касается.
    3 балла
  26. Пришлось отредактировать ваш пост, чтобы ответить вам. Постарайтесь далее общаться в более благопристойной манере. Прежде чем решить откуда читать файл мы провели достаточно экспериментов. SSD носители в любом варианте оказались не лучшими. Опробовали даже супермодные Оптейны от Интел с самой передовой технологией считывания данных. Пока у ssd большая проблема. Контроллер «шумит» так что это не спасти никакими развязками и отдельными питаниями. Причем надежда, что ssd будут лучше работать по сети, благодаря сетевым развязкам, тоже не оправдалась. HDD тоже разные перепробовали, в том числе подключая напрямую к источнику. С сервера получился самый лучший вариант. И Молочник к данному проекту не имеет никакого отношения. Я рассказывал ему про данный проект. Он захотел послушать и съездил за компанию к владельцу этого источника. Рассказывает он про это потому что под впечатлением от услышанного. Поэтому слегка смахивает на пиар, чем это не является. Проект экспериментальный и продолжает им таковым оставаться. Можно использовать каждый компонент по отдельности, например транспорт или сервер, но тогда не будет того эффекта что достигнут их совместным применением. Можно менять части системы, например подключить в качестве источника тот же Аурендер, который вполне соответствует архитектуре данного проекта, поскольку также может быть объединен общим вордклоком. С одной лишь разницей, что на нашем транспорте стоит софт имеющий куда больше возможностей и позволяющий тонко подстраивать звук под вкусы пользователя. Владелец системы наигрался в коробочки, где только авторский звук от производителя и если что не нравится то нужно менять всю коробку. Поэтому пока остановился на цифровом транспорте с более гибкими возможностями в плане звука и настроек. Появится что-то такое же здесь рядом, чтобы легко было сравнить, я не уверен. Не все готовы тратиться на не брендовое устройство. Хотя, владелец системы очень состоятельный человек, но с удовольствием тратит деньги на хороший звук, а не на обертку и шильдик. Поэтому и решил провести этот эксперимент. И по его и по моему мнению, хотя я очень скептически относился к возможному результату, все получилось даже лучше чем ожидалось. Все реагируют на рассказы про данный источник как на байки про инопланетян. Но видимо надо чтобы больше народу его услышало. А желающие есть. Только вот осталось чтобы хозяин системы решил, что ему надо это паломничество.
    3 балла
  27. Да пусть занимаются). Потери на брендовых равны стоимости Кастомных....да еще возня с продажей).
    3 балла
  28. https://www.discogs.com/John-Coltrane-Coltrane-Jazz/release/1957622
    3 балла
  29. Был-бы он из бора- нечего бы было выпрямлять.
    3 балла
  30. Канатоходец...
    3 балла
  31. Не пишите глупостей .... ещё и ещё раз, минимально изучите тему и не по педивикипедям!!! Снова, всё давно стандартизировано, ещё в 50-ё, когда пошли раздельные блочные конструкции, тогда ещё моно, почитайте стандарты IEC, DIN, ГОСТ, прежде чем тут оракулировать и писать разную глупость! Разное звучание кабелей никак не связано с входными - выходными импедансами, а зависит исключительно от материала проводников и изоляции и геометрии этих кабелей! Никакой кабельной шизотерики нет, всё вполне поддаётся науке! В проф. технике тоже всё долгое время подчинялось стандартам, 600 Ом и 0.775 mv, когда были лампы и трансформаторы, потом транзисторы и трансформаторы, далее операционники и трансы, теперь одни операционники и до сих пор всё вполне увязывается со стандартами и условиями согласования. Не нужно снова ерунду говорить! Нужно внимательно читать правильную техническую литература! Про уважаемого начинающего портальца Сандерса писать тут как раз и не нужно, а вот К.Мусатова, нужно ещё раз перечитать внимательно! Сканы внимательно читайте и на тот же Шур, чтобы не пришлось выкладывать и комментировать и терять время! Снова, не по древнему DINу, а по RIAA... да, старому, от 1953 года, пофик нам на годы, в данном случае они ни при чём, в виниле ничего фактически не изменилось, а стандарт зашит в усилителе записи рекордера! Это вы как раз не хотите учитывать емкость и сопротивление, а хотите превратить корректор в кривой темброблок, а мы всё коммутируем грамотно и правильно и других призываем к этому! Вам уже объяснили, для чего делают, ну неужели ещё в десятый раз повторять? 47 кОм для ММ головок, остальные положения для МС головок.... коих великое множество и под каждую желательно подобрать свой МС трансформатор, это дорогая, суровая реальность, а у примитивного, недорогого лохмана как раз минимум регулировок, раз два и обчёлся! Кстати, ёмкость соединительного кабеля с вертушки до корректора тоже стандартизирована, 40 с копейками пикушек на фут и у приличных кабелей всегда указана в мануале. За сорок тыр. можно получить корректор, но только деревянный, как телефон, который сделал старик хоттабыч вольке ибн алёше, корректор будет, а звука - нет! Меняется, но иногда, нет правил без исключений, даже у меня в одном меняется, 50 ком для обычных ММ головок и 100 ком для старых, с конской индуктивностью, даже написано для каких, корректор в усе образца 59 года..... Не понимаете и ладно, но корректор точно не для того, чтобы просто ручки крутить, не понимая для чего они предназначены.... Правильно, в том числе и для архивации, но, в основном, для прослушивания вполне себе понятных, редких, исключительно моно пластинок 40, 50 годов, записанных по разным стандартам, а не для бездумного, тупого кручения ручек на слух, к чему кое-кто тут призывает!
    3 балла
  32. Bobby Hutcherson ‎– Montara Blue Note ‎– BN-LA551-G, LP, Spain, 2019/1975 https://www.discogs.com/Bobby-Hutcherson-Montara/release/14024475
    3 балла
  33. Шедевр. Талант, искренность и простота. Концовка абсолютно великолепна. Необычная даже для неё песня. 2011.
    3 балла
  34. Как выпускнику французской спецшколы франкофония всегда будет мне близка. Очень красивая песня неповторимой Zaz с нового альбома.
    3 балла
  35. Царапина - до и после ремонта : Осталось только помыть, чтобы удалить остатки грязи (от полировки) из дорожек.
    3 балла
  36. A Alanis Morissette? Легенда ведь, с действительно неповторимым голосом.
    3 балла
  37. Давай помогу...
    3 балла
×
×
  • Создать...