Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Михаил SM

    Михаил SM

    Senior Members


    • Баллы

      48

    • Публикаций

      8296


  2. fun da mental

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      28735


  3. ferrostone68

    ferrostone68

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      3784


  4. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      6724


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/28/19 во всех областях

  1. Больше было положительных проектов с дилерами, иначе мы бы не дожили до настоящего времени. Первым успешным дилером в 1989 г. стал Михаил Зальцман. Он работал в кооперативе Рекорд и они освоили выпуск проф. динамиков. Наш 500-ватный усилитель КИТ стоил 2000 руб. Зальцман предложил 2300 руб., но он становился единоличным дилером. Я согласился. А договор с Филипом Невиллом 1994 г. действует до сих пор. Вот фото с выставки 1995 г. где я с Филипом. На переднем плане его легендарные рупора!
    9 баллов
  2. Тверские любители Аудиодверей , имеющие все законченные аудиосистемы . Мир аудио многогранен и одна из его граней - АС открытого типа , имеющие многочисленных ценителей в России . Поэтому "" Аудиодвери "" стоят не только в Твери , но и во многих других городах . Это состоявшийся , реальный уровень и стандарт АС в России - во многом благодаря применению в нём уникальных динамиков Михаила Уракова. За что ему от аудиоТвери -благодарность !
    7 баллов
  3. Почувствовал, что нужно ловить момент и поехал послушать Apollo. Пожертвовал даже матчем Локомотив-Спартак, наши загнали три, так держать! По звуку. Электростаты QUAD раньше я не слышал - отличный масштаб, пластика и разрешение. К звуку не требуется привыкание, сразу можно включаться и получать удовольствие от музыки. Привез на контроль свой CD плеер. Поставили 9 симфонию Малера, первый проход - мурашки по всему позвоночнику, отличная энергетика, разрешение, многоплановость звука. Дома я не слышу примерно половину. Переключили на Apollо - думал, ничего не выйдет, мурашки только один раз бегают. Не угадал - второй раз мурашки еще сильнее, протяженнее и глубже, захватывает не только крещендо, но и подходы и уходы от него. Apollo сразу обозначил преимущество в нижней середине. Этот частотный отрезок не то что громче, он яснее, объемнее и имеет свою расстановку по звуковой сцене вместо того, чтобы тяготеть к верхней середине. Сопоставив услышанное с собственным опытом, сочту, что великолепно сделано вторичное питание. Чтобы нижняя середина жила, питание в этой области должно быть премиально стабильным. Второе - отсутствие затемнений в звуке, нет неясно звучащих мест. Отношу это на подавление механических резонансов внутри корпуса и узлов. Мы слушали громко, и корпуса аппаратуры, нет-нет да "заводятся", колеблются, дополняя звук окрасом или мутью, а корпус и виброразвязки Apollo держат, ничего не подпускают к звуку. Разрешение в басу у Apollo высокое. Любые вопросы - только к акустике и усилению. Дальше слушали Питера Габриэля в ремастеринге (US). Голос и в оригинале, и в ремастеринге очень острый и обогащен эксайтерами, "цифрит", хотя если тракт с хорошим разрешением,это удовольствию не мешает. А Apollo вдруг эту неприятную цифровую окантовку сократил, убрал, а вместо нее, оказывается, дыхание. Здесь современные цифровые фильтры делают свое дело, встроенные ЦФ на микросхемах предыдущих поколений явно не справляются. На Ray Charles, как писал выше, группа подпевающих получила кровь, плоть и расстановку, поскольку нижние, грудные ноты голосов отлично расставлялись в пространстве. Но решающим оказался диск Мормонского Табернакального хора - столь рельефную передачу пространства, колебаний громкости унисона из-за воздушной интерференции и вместе с тем отчетливость десятков отдельных голосов большого мужского хора мне слышать не приходилось. Я думал, этот диск имеет предел из за качества записи оригинала, и я сильно ошибался. На системах с хорошим разрешением мне приходилось слышать, как унисон распадается по партиям и дальше по отдельным голосам солистов, когда те начинают петь форте, при этом по сцене считывается не менее 10-15 КИЗ, и чем больше, тем лучше, но каждый голос в отдельности обычно (для меня) имеет некоторую зашумленность по ВЧ и окрас. Apollo же удивил естественностью, отсутствием этой зашумленности или окраса этих слабых отдельных голосов на фоне большого хора. Голоса звучали естественно в ряду многих. Дальше началось удивление после замены компонентов. Замена компонентов-партнеров отчетливо слышна. Поменяли мощники - появлись ВЧ, которых чуть не хватало, но звук посветлел и снизилась экспрессия и энергетика. Убрали из схемы предварительный усилитель, подключили к мощникам напрямую и использовали цифровой регулятор громкости - вдруг появился эффект живого присутствия, хотя этот пред один из лучших на рынке. Если быть не очень внимательным, может казаться, что именно источник звучит так или иначе, поскольку при смене источников разница есть. Однако эти небольшие перестановки, которые мы успели сделать, ясно показали, что все изменения возникают из-за других компонентов, а не из-за Apollo. ЦАП может быть разным в разной обвязке, сам он остается прозрачным и невидимым, но дает ясно услышать, как влияет на звук другой компонент. В салоне, я думаю, просто нет в наличии компонентов, которые смогли бы полностью раскрыть этот ЦАП, его нужно нести и слушать в отстроенные годами домашние системы. К разработчикам есть одно маленькое пожелание: снизить выходное сопротивление. Возможно, это не везде сыграет во благо, но количество ситуаций, в которых это повлияет положительно, ИМХО больше, чем тех, где это повредит.
    7 баллов
  4. Ornette Coleman ‎– The Shape Of Jazz To Come, Atlantic 1959, reissue бас – Charlie Haden, ударные – Billy Higgins, корнет – Don Cherry, альт саксафон – Ornette Coleman
    6 баллов
  5. Если "хай-энд" - это некоего рода религиозное учение или искусства, не поддающегося никакой объективной оценке, то, конечно, никакого. И тут дискуссию можем заканчивать. Но если под хай-эндом подразумеваем что-то, что позволяет получить звук, максимально приближенный к тому, что было задумано звукорежесёром на студии, то тогда мнение специалистов придется учитывать.
    5 баллов
  6. За чем же ниже пояса то? Тем более что вы ничего не слышали сами... Впрочем, о чем это я в нынешнее время, продавайте с Богом....
    5 баллов
  7. Миш, ты всю Тверскую открытую акустику (и не только) в одну кучу то не мешай, она бывает и несколько другой
    4 балла
  8. Э-эээ, нет. Если "на тестовых" здорово - это демонстрационные. Это разные треки, у них разная цель. Тестовые выявляют недостатки, демонстрационные показывают достоинства.
    4 балла
  9. Оказывается тема АС в виде дверей в мир музыки отнюдь не так уж архаична . http://www.salonav.com/arch/2016/05/otkrytaya-akustika.htm Примеров открытых дверей ( АС открытого типа) на самом деле много и это конечно особый стандарт и статус . Но Тверские АС от SMlab оупен бафл имеют и существенные отличия . Они следующие : -Корпуса АС могут быть разной формы , но они на 90% случаев делаются из сухой , подобранной древесины - массивы ели , бука , дельта-древесина . - Безкроссоверное согласование динамиков в самой АС , на ВЧ - фильтры 1 или 2 порядка . - Интеграция открытых АС ( в топе -90% случаев) в систему биампинг или триампинг . - Гарантированная живость и открытость звука , с неимоверным панчем и драйвом , живыми тембрами : благодаря выбору самих динамических головок - винтажных на Альнико , подмагничивании , в бюджете -на феррите . Благодаря уникальным динамикам Михаила Уракова , владеющего технологиями и секретами создания действительно динамиков -для ЧЕЛОВЕКА , имеющего слух и музыкальную культуру. Ниже : АС открытого типа SMlab на динамиках 4А32 с замшевым подвесом - от ( сами динамики ) Сергея Сергеева из Иркутска . Твиттеры : Сименс VAC , ФИЛЬТР ФНЧ - 1мкф - маслонаполненный силвер W .Е. 54 года (ВМФ США) 550мм -внизу , 500мм -верх , высота - 900мм . Материал : ель . Работает с переделанным (по новой) на EL156 S.E. San Audio . Это пример уровня возможностей российского Московского пенсионера , имеющего ещё какой-то доп. доход . Но салоны ХАЕНД - он их прошёл ранее , пока деньги были , но к почтенному возрасту , говорят , надо уже не только звуки выслушивать, сколько музыку .
    4 балла
  10. Бренда Ли очень была популярна в 60е у нас в СССР
    4 балла
  11. Это не так. Если система правильно воспроизводит БСО - она правильно воспроизводит всё.
    4 балла
  12. Ночной джаз . ) Bill Evans ‎– You Must Believe In Spring 1981
    4 балла
  13. Константин , у вас тривиальная психоинверсия своих порочных представлений , типа, когда человек пьёт сам , но пьяными ему кажутся все остальные. Почитайте , что вы пишите , в каком стиле , в каком контексте в конце концов. Вы же публичный человек , директор серьёзного салона , чтобы вести себя неадекватно . Сходите к священнику в конце концов - проблемы свои решать надо , а не проецировать на весь форум , унижая всех без разбора . Желаю только блага , всем нам .
    4 балла
  14. разбавлю фанк джазом " мясо" в музыке соответствует обложке https://www.allmusic.com/album/sophisticated-funk-mw0001002142 cd EU
    4 балла
  15. Jimmy Smith ‎– Bashin' - The Unpredictable Jimmy Smith 1962
    4 балла
  16. Особо не вдаваясь , есть три уровня : от Бога , от человека , от диавола. Посвященным в духовной сфере эти уровни открыты(в этой теме затрагиваться не будут ) -по тому , как и что исходит от человека или -через человека . На самом деле российское аудиосообщество , не осквернеённое , ИМХО , циничнми понятиями хаенда (которое транснационально -типа американизма) , ДОЛЖНО БЫТЬ благодарно ББ за то , что он явил надежду и силу истинного уровня аудио именно в императиве , доступном для многих и многих слоёв аудиобщества России , где большинство вынужденно небогато и покупать дорогой хаенд не всем возможно. Поэтому стёб нуворишей и богемщиков от мира аудио в адрес таких людей просто преступен и циничен . И люди должны это осозновать !
    4 балла
  17. Всё дело в том - что вы или кто -иной , не более чем ЧАСТЬ форумного мнения ! Форум представляет РАЗНЫЕ направления аудио - и это хорошо осознать вам -в контексте этики ваших высказываний .
    4 балла
  18. prestige 1956 cd - rec. 1953/1954 https://www.discogs.com/Miles-Davis-Blue-Haze/release/1912291 Изначально было 10 дюймов и два квартета - две сессии, в 1956-ом издали 12 дюймов и добавили первый трек - аж 8-минутную вещь уже квинтета. Тут три разных сессии и три звёздных состава - хороший джаз - немного бопа, спорта и собачатины.
    3 балла
  19. prestige 1956 cd - rec. 1951 https://www.discogs.com/Miles-Davis-Featuring-Sonny-Rollins-Dig/release/9497400 Сессии 1951 года, сначала выходили как две 10-дюймовки, в 1956 году издали все 5 треков на 12 дюймах, в 1991-ом добавили ещё два трека. Сонни Роллинз тут на альте (не люблю я его), Джэки МакЛин на альтушке, Арт Блэйки на ударных. Довольно ранний боп, но есть и свинг с традицией. Но собачатина уже тут, к сожалению.
    3 балла
  20. Попался мне как то сетевой кабель их , старенький , в черном бархате такой . На вилке и разъеме стяжками стянут бархат . На ощупь очень толстый . Стало мне интересно что же там внутри . Когда вскрыл просто офигел , от вилки идут по три толстых проводника ноль и фаза и припаяны эти толстенные провода в изоляции красного цвета к компьютерному разъему , вернее к проводам тонюсеньким от этого разъема сечением где-то 0,7 примерно . В общем жесть . Так-же были акустические кабели в бархате тоже , топовые как мне сказали , тоже глянул что внутри . Так там плюсовой и минусовой провод отличается. в одном провода в красной оплетке , в другом какие то зеленые без названия и фиолетовый двойной на нем написано алекс аудио USA и все это засунуто в кабель канал , ну такой в строительных магазинах продается , и куча изоленты , а сверху бархат . Вот так я познакомился с продукцией Алекс Аудио .
    3 балла
  21. Давно уже вернулся, называется RECORD REViRGiNiZER.
    3 балла
  22. Есть у меня знакомый, лабает, так для себя, на электрогитаре, ну и задумал он себе гитарный комбик склепать. Встал вопрос по динам(Селестионы, по моему, как ходовые). Он долго вычитывал спеки, отзывы на сайтах(где они были диаметрально противоположные, от Суупер, до .авно полное!. В итоге(не без моего намека) послушал пару десятков роликов от даеров с этими динами(лучше не наших, где в отзывах не бельмеса них понимайт и они не влияют на оценку). Встретил я его через годик, примерно, мол как дела, выбрал дин? Да, по роликам он составил некое представление, согласно своим пониманиям звука(тембры там, скорость, характер подачи), заказал дин и когда он все это собрал, то результат оочень близко совпал с ожиданиями- тембр, подача, "характер"... Так, что, не так страшен Ютуб, как его тут малюют(понятно, что запись должна быть более-менее приличной, не на вебкамеру), слышащий- да услышит, а глухому- продаваны в уши напоют...
    3 балла
  23. В 80х дочка навела на Everly Brothers, молодежь тогда увлекалась рокабилли
    3 балла
  24. Я не выкручиваюсь. Я утверждаю, что нормальный драйвер позволяет глубоко заходить в А2 без существенного роста искажений.
    3 балла
  25. Ну почему нет. Хватает. Содержание, конечно... разное Но я не об этом. Мне кажется, что система, независимо от жанра или источника, должна звучать хорошо. И в первую очередь это "хорошо", зависит от качества конкретной фонограммы. Кстати у меня вся эта попса с TIDAL звучит просто отлично И на джаз с винила не жалуюсь. И в этом далеко не последняя заслуга Trinnov
    3 балла
  26. Ну как один из вариантов. Как другой - пытаемся с помощью рассеивалок и того же эффекта Хааса симулировать в чуланчике большой зал с его пространством и сохранить энергию звукового поля, чтобы разгрузить оборудование. Например, если человек любит классику с ее ощущением зала и маломощную лампу, а помещение у него не 100 квадратов, то выбор невелик.
    3 балла
  27. 3 балла
  28. Не в восторге от чего ? ВОСТОРГ -понятие скорее эмоциональное : внешний вид не понравился -не в восторге ( но многим не это важно) , интерьер не вызвал восторга ... , но так у нас в стране не все на бабле живут , что туалеты им обклеивают . Суть , важна суть. А она в нашей стране почти трагична . Представители т.н. хаенда - с баблом кто, откровенно презирают тех, кто не имеет возможностей купить их хаенд. Так это ВАШ ХАЕНД , господа ; вы его и покупайте ! Остальные как-нибудь на форуме ХОРОШЕГО ЗВУКА обойдутся без ваших услуг и особых комментариев .
    3 балла
  29. Костя, можно не трогать ББ? Тем более ссылаясь на мнение такого насекомого, как кросфайр.
    3 балла
  30. Это касается всех. Неприкасаемых на аудиофоруме такого уровня быть не может , так как наступит диктатура понятий отдельного взятого директора или кого иного. Поэтому осознать придётся и вам .
    3 балла
  31. Тверские аудиодвери в русской избе Вольного Новгорода. Системка биампинговая , естественно . На НЧ - Н-фрейм с 15"" НЧ Михаила Уракова . На СЧ и ВЧ - лучшая в мире немецкая ""рухлядь " от школы звук 3 рейха : 12"" , 8"" , 5"" -все Телефункен и все на подмагничивании .
    3 балла
  32. И барашки за стеклом прикольные. Есть огромное подозрение, что современную музыку оно по идеологическим причинам не играет. Не люблю аппаратуру, диктующую репертуар.
    3 балла
  33. LP 1956 Blue Note / Re. 2013 Music Matters 45RPM https://www.discogs.com/ru/The-Jazz-Messengers-At-The-Cafe-Bohemia-Volume-1/release/5267794
    2 балла
  34. Cannonball Adderley "Somethin' Else" Holl Blue Note 1977 reissue vs US Blue Note original single "Autumn Leaves" Всегда предвзято относился к изданиям Blue Note поздних 70х, а тут к тому же Голландский пресс. Сравнение было сингла с первым треком альбома. К моему удивлению, голландец звучит очень хорошо. Разница в звучании не принципиальна, сингл звучит чуть громче и "мяснее". Но это и не удивительно, все же 45 против 33. Состояние пластинки NM, сингла VG. Как резюме - можно брать это бюджетное голландское издание, оно стОит своих денег.
    2 балла
×
×
  • Создать...