Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 19 апреля 2024
-
Год
19 апреля 2023 - 19 апреля 2024
-
Месяц
19 марта 2024 - 19 апреля 2024
-
Неделя
12 апреля 2024 - 19 апреля 2024
-
Сегодня
19 апреля 2024
-
Пользовательская дата
11/09/19 - 11/09/19
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/09/19 во всех областях
-
Очень тронуло его отношение к мечте. 50 лет изобретал, и вдруг...бах и выставка. Представляет предприятие "Электроприбор", выпускающее сварочные аппараты "Дуга" И девиз у него хороший. "За неразъемные соединения". Подходящий. Извините за качество видео в полутемной комнате.17 баллов
-
Пожалуй оставлю свои "пять" копеек по поводу сего действа, под названием аудио-выставка-шоу(?). Откровенно говоря все это очень скучно. Я даже не буду говорить про звук, его просто не было ни в одной из комнат, кроме Версус. Лишний раз убедился, что лучше Олега и его команды никто акустику в такие помещения инсталировать так и не научился. Вообщем коплю деньги на одно из его акустических творений. Остальным участникам полное два за орущий звук (особенно удивил АВкомфорт, из которого моя девушка убежала через 10 сек, а фанфаров то было... ой). Откровенно говоря все больше эта индустрия уходит в забвение, чему лично я несказанно рад. Людей меньше 30 лет можно было пересчитать по пальцам. Было чувство, что нам тут не место, среди лысин и седых бород брендоманов... Все это выглядит как сверх дорогой театр абсурда. Самое противное, что нас, молодых, никто не слышит и не понимает - невидимая рука рынка сосредоточена на маленьком срезе постоянных клиентов, которых можно подсадить на техно иглу и спокойно доить, пока они не понимают что происходит. Но жизнь не вечна, как и эта индустрия. Она будет и дальше схлопываться, и вина тому не кризис (как раз в тяжёлые мометы люди ищут спокойствия в зависимостях, алкоголе, а кто-то и в музыке), а абсолютно закостенелые ретрограды и любители менять коробочки и шнурки по 100 раз ко дню. Маркетоложцы и продавцы только добивают этот повешенный на шнурках и сложенный по черным коробкам труп, аки коршуны. В свое время променял авто-хобби на звук, по тем же причинам, но болезнь маркетинга и повального делания бесполезного шлака зацвела и тут. Господа "взрослые" и умные, беритесь за голову, вы потеряете последних людей из молодежи, кому это интересно. Нужно что-то менять, и это точно не очередные шнурки. Больше время на такие мероприятия тратить не буду и своим друзьям не посоветую.15 баллов
-
Я слушаю исключительно ушами. - У Молочника глазу не за что зацепиться, а вот играло же! - QUAD красивые, но мне не зашли. - У Олега и красиво и играло в этом году, в отличии от прошлого - KEF Blade красивые, но в этот раз не впечатлили, может из-за Триннова? - В комнате Auralic красовались ламповые усилители, но звук там слушать долго не мог. и т.д. Я уже давно понял, что у всех вкусы разные, тут спорить смысла нет. Я просто написал как я услышал, другой вправе написать свои мысли. Если наши вкусы совпадают - можно в дальнейшем прислушиваться к мнениям, если нет - ну значит мы ищем в музыке разное. Поймите это и будет гораздо проще относится к чужим высказываниям14 баллов
-
"Отработал" сегодня выставку от полудня до закрытия. Общее впечатление - хорошее. Начал слушать с комнаты Лу Кан... Интересно было вкусить новый вариант ДАКа Протон, который только вчера, как говорят, привёз Марат. Но слушать пришлось файлы, поскольку не было подходящей длины кабеля от транспорта... А тот контент, что был на файлах, мне не был знаком. Правильнее будет послушать новый Протон с моим старым у себя в системе после выставки. Поэтому далее слушал Брикасти на своих компактах. Удивительно, но такие скромные по размерам и виду АС вполне убедительно всё сыграли. Наверное, благодаря "сверхзвуковому" усилителю Александра Трусова... Мне послышалось, что звуки инструментов натуральных в реальности медленнее, чем звуки в представленной системе... Очень энергичный усилитель... Мондиаль, насколько помню. Тоже есть резон послушать в своей системе... Разумеется, забрёл к Версусам... Тут почувствовал себя почти как дома... слушая Баха... BWV 1052 на Harmonia mundi (HMC 901876)... Этот диск затем у меня пробовал отнять Лёня Бурцев, когда я у него его слушал, а затем в подземном зале при прослушивании на системе, представляемой Игорем Виноградовым, какая-то посетительница им очень заинтересовалась... Нечасто такое можно наблюдать на выставках... В этом году Версусы звучали мягче... и даже можно было бы слегка "пожестчить" струны на скрипках... как мне показалось... чуть-чуть, что я и сказал на вопрос устроителей этого звука в комнате... Опять же, источник (Эзотерик) у Версусов был явно не соответствующий уровню качества АС... и усилитель, пожалуй, нужно поэнергичнее - ну, например от Дэн д"Агостино... Зато именно этот же диск, слушанный на системе Чернова, ужЕ был вполне "ужестчён"... В моей системе, пожалуй, это жестчение усреднённое между Версусом и Чернов Аудио. Обе системы мне близки по общему рисунку звука... Хотелось бы послушать АС Версус со всем трактом от Чернов Аудио. Мне представляется, что это был бы хороший альянс...13 баллов
-
Только что с МХЕСа. Впервые посетил эту выставку. До этого года 3 ходил на Росхайэнд в МТУСИ. На МХЕС, конечно, удобнее все организовано. Хотя в комнатах не так много места, 2 ряда по 3 стула в среднем (хотя есть и залы), но зато можно достаточно быстро пробежаться по всем интересующим системам, т.к. они играют одновременно. Задержаться там, где интереснее всего. Понравилось то, что на МХЕСе заметно либеральнее относятся к контенту посетителей - практически везде мог поставить свои CD. По аудиовпечатлениям. Откровенно провальных выступлений замечено не было (правда я не все комнаты посетил, хотя и большинство). Отметил для себя приятный сетап с винилом от Техно-М с английскими Хабретами. Также интересно звучали FYNE Audio. В целом, брендовые системы показали хороший уровень, но как это ни странно и одновременно приятно, задержаться и послушать дольше захотелось отечественные системы - Мурата и Versus. Именно эти две системы создают наиболее живые музыкальные образы. Весьма прозрачны, при этом прозрачность не утомляющая - для проверки у меня имеется достаточно посредственно записанный диск с Ансамблем Красной армии . В плохих системах его слушать вообще тяжело - много информации теряется за артефактами записи, которые сильно вылазят. В хороших и прозрачных - эти артефакты лучше отделяются слухом от исполнителей и слушать приятно и интересно. Для меня также было важно услышать грудной тембр Магомаева и особый тембр скрипки в исполнении Ойстраха. Практически во всех прослушанных мной системах Магомаева превращали в тенора, а Ойстрах исполнялся визгливо. Ощущение тембра живого инструмента - древесины скрипки и грудных резонаторов - дали только система Мурата и Versus. Видимо, им особо удачно удался мидбасовый диапазон - красивый и детальный. Но это не всё. Важно при этом, что эти две системы звучали тонально ровно, хотя и по-разному, создавали цельный аудиодиапазон. Проблемы 80% систем были, как обычно, в настройке баса. Здесь было все в порядке. Какой из этих двух систем я бы отдал предпочтение? Сложно сказать, наверное Мурата, - звук у нее более открытый. Versus - более густой и собранный, иногда это звучит выигрышнее, но далеко не всегда (супруга при этом для себя отметила Versus).11 баллов
-
9 баллов
-
Друзья, на стенде компании "КТК Студия 300" ,в комнате 209, представлена система "Natural Audio" , в составе: 1.АС Natural ANS7 http://naturalaudio.com/shop/akusticheskie-sistemy/natural-ans- 2.Новая версия гибридного интегрального усилителя Natural A6b http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-audio-a-6b 3.Внешний усилитель воспроизведения для катушечных магнитофонов Natural PB7 http://naturalaudio.com/shop/analogovye-istochniki/fonokorrektory-i-analogovye-istochn/natural-pb-7-balanced-playback-amplifier-usilitel-vosproizvedeniya-dl 4.Фонокорректор Natural K7 http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-hybrid-balanced-phono-preamplifire-k7 А также техника наших коллег: 5.Ламповый , двухблочный усилитель "Три В", производства "Студия 300" 5.Катушечные магнитофоны Otari BTR 10 и Studer A812 6.Виниловый проигрыватель с тангенциальным тонармом на воздушном подвесе разработки Смирнова А также великолепные раритетные и современные записи на профессиональных мафонах, на катушках компании "Reel-to-Reel" Приглашаем послушать аналоговый звук!9 баллов
-
Своей разработкой он просто «выставил» все бренды Это как раз та самая система на табуретках, о которой ходит много легенд и анекдотов. Вот теперь и послушали. На фоне миллионных по цене систем. Усилитель на подоконнике - какой то старый Пионер. Кабельная обвязка также показательна очень.7 баллов
-
7 баллов
-
Заглянул сегодня ещё раз. Поприсутствовал на записи гитары и воспроизведении на QUAD. Сегодня QUAD играли лучше - то ли вчера что-то было не так, то ли система разыгралась. В целом то они неплохо играют, просто на фоне PR компании, что они лучшие из лучших, предъявляешь к ним завышенные требования, а они их не удовлетворяют. Звучит комфортно, бас даже появился, но нет прозрачности в звуке, которая есть у тех же Versus. Касаемо записи гитары. Если судить в рамках похожести, то живое выступление отличалось от последующего проигрывания. В основном по двум моментам - это большее количество низа и более размытый образ. Низ можно отнести к особенности записи микрофонами в ближнем поле - микрофоны ловят больше НЧ, которые на расстоянии уже не так слышно. Отсюда и разница живого воспроизведения от записанного. Размытый образ можно отнести как к не идеально расставленным микрофонам, так и к особенностям широкой рабочей области электростатов. Тут надо послушать запись в наушниках, чтобы точно понять причину. Если не обращать внимание на два этих момента, то в целом играло хорошо, эксперимент интересный. Хоть какое-то полезное действие, в отличий от лекций Бурцева, что только его система звучит, а в остальные комнаты лучше не заходить... ну нельзя же так пиариться принижая других, уши то у посетителей свои есть, каждый все сам может услышать. Звучит в целом у него хорошо, но не скажу что прям очень натурально, свой почерк все-равно присутствует. Обновил немного ощущения и о других системах. В комнату с Versus нужен чуть побыстрее усилитель, чтобы можно было показать полностью на что способна акустика. Переключение с Эзотерика на MSB не сильно изменило подачу, стало получше немного, но ожидал большего. Отчего и предполагаю, что усилитель чуть сбавляет обороты. С цифровым источником сегодня что-то не заладилось, выручал Эзотерик, который работал как часы. У Андрея сегодня аж три разных ЦАПа, также поменяли акустические кабеля. Вот опять поймал на мысли, что хорошо звучит, даже не смотря на стоимость акустики. Сибилянты иногда подчеркивались, но на классике и инструментальной музыки все отлично. Сцена очень широкая и глубокая. Но есть и минус в этом - тетки четко не локализируются, поёт огромная голова, но все-равно интересно. Наблюдал как многие покачивали головой в такт музыке - хороший признак. У Натуралов гоняли ленту. Ожидал, что лента должна просто разорвать цифру в других комнатах, но на мой ух этого не случилось. Скорее всего дело не в самой ленте, а что система не позволяет донести всю её прелесть. Тут бы их последняя активная система подошла бы лучше, но Вадим уже её вряд ли отдаст К сожалению, время поджимало, так что пришлось покинуть сие мероприятие. Тем кто ещё не был - есть время забежать и все своими глазами/ушами посмотреть и послушать. Жду другие отзывы, интересно почитать мнение людей, которые там были и в чем взгляды совпадают, а в чем различаются.7 баллов
-
Прошло 100 часов прогрева, и поперла мощная «вовлекаловка». Явление труднообъяснимое - включаешь «просто послушать как играет» (лучше хуже) - и завис. То есть - как бы фоном, но никак не выключишь. причем - универсально по музыке, греет то Roon, листает библиотеку в произвольном порядке и гонит на цап, и вот сидишь, слушаешь - вроде мелодия понравилась, потом следующая, потом… про параметры можно говорить долго, но это - труднодостигаемый эффект, наблюдал раньше на ламповых усилителях и электростатических наушниках (включил - и вместо 5 минут полчаса+), с цапом такой эффект впервые.7 баллов
-
7 баллов
-
У меня заводские театральные щиты 40-х годов с родными мощниками. До этого, начиная с 20-х годов активно щитовую акустику вместе с рупорами применяли в кино и театрах WE и RCA в США. Лично я ничего не считал.Да и агитировать не собираюсь. Хотел себе еще рупор в другую комнату от WE16 купить, оригинальный под моно. Стоит как чугунный мост вместе с 555. Вот бы побольше любителей Хай Энда стало, чтоб он только мне остался нужен. Но нет. И не объяснить, что нет в нем серебра.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Отдельно нужно сказать о Системе Мурата... Однозначно лучше прошлогодней инсталляции. Звучание очень живое, что очень важно для меня... на некоторых дисках с разными блям-блямчиками - так вообще виртуозное построение саундстейджа - прямо-таки материализация инструментов... Оказалось, что не было бы счастья, да несчастье помогло... Импульсный усилитель был самым натуральным образом задавлен при давке слушателей, возжелавших услышать Систему Мурата... и потому сегодня мне посчастливилось слушать сабвуфер с усилителем Александра Шумилова на 211 лампочке... Правильно: давить "цифровые" усилители! А ведь сколько безапелляционных высказываний типа - не место лампам на басе... Рекомендую-таки послушать... и переосмыслить. Кстати, никаких резкостей на ВЧ, которых и я опасался, памятуя прослушивание системы у Мурата дома несколько лет ужЕ назад, не было и в помине... А, вот, очень графичный рисунок был... мне графичность симпатична... Однако не у многих систем она встречается... И тут-то можно перейти к системе Леонида Бурцева... И ведь не зря он хотел у меня отнять тот диск, о коем я говорил выше... Запись 2005 г. очень тонально сбалансированная... Поэтому хорошо слышно, когда у системы преобладает "тёмное" звучание... как и есть у системы Бурцева. Я и сам предпочитаю такое звучание, но, если оно без потерь разрешения на ВЧ и без потерь динамического диапазона... А именно это мне услышалось в системе Леонида. Но для выявления этого я предложил ужЕ совсем другой диск: "Прелюдии и грёзы" на BIS-CD-1462 2006 г. - автор и исполнитель Лера Ауэрбах, Grand piano Steinway D. Трек 29... Циферки местами бегут на дисплее ДАКа Триумф... а звуков нет... Тем не менее, звучание в этом году мне тоже послышалось более комфортным... Но рисунок саундстейджа сделан более толстыми линиями... нет тонкой графики... струны скрипок толстоваты... Опять же, это только моё восприятие...5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Несмотря на поступившую претензию, что сегодня утра с цифровыми источниками (и это были не транспорты, сервер Roon немного покапризничал) не задалось и пришлось слушать чисто Эзотерик, сообщаю, что все настроено и отлично работает. Просто надо было чуть подождать или зайти позже. Что ж вы хотите когда система на ходу перестраивается. Это обычно делается до выставки, но мы решили разнообразить варианты прослушивания. Поэтому и сегодня большую часть дня и завтра можно свободно переключаться между связками цап MSB Premiere со встроенным рендерером и дополнительными внешними БП с воспроизведением контента через Roon, транспорт Versus подключен через USB конвертер и далее по s/pdif на цап Esoteric K1X с воспроизведением контента через собственный MPD плеер, и на воспроизведение СD/SACD дисков через Эзотерик. Ждем вас на прослушивание данных вариантов.5 баллов
-
5 баллов
-
А я вечером приехал и меня ждало разочарование. Звук квадов в салоне был лучше, но с басами те же проблемы и комната для них маленькая. Разрешение и динамика хорошее. Сцены как в салоне и правда не было. Звук Versus - чистенько, но звук не цепляет, сухо-мертво, отсутствует вовлекатор и по ощущениям бас немного отстаёт. Триумф аудио большие напольники нормально послушать не удалось, зайдя туда звук прошлой выставки не узнал совсем, чего-то щелкало и сылшно было только сч вч, "разрядились ионистры"... так было сказано, но потом сразу же пришлось еще разок просить чинить фразой: "По ощущениям АС играют в противофазе, такое может быть?" И о чудо - может! Звук появился, но играющие диски были совсем не моим материалом, а запуск с флешки временно невозможен. В маленьких Триумфах в момент прихода был перерыв. У Apson левый канал периодически выключался по первому заходу, на второй играло уже без выключений. Звук мне показался правильным, атака присутствует, вовлекатор есть, но мало. Система Мурата - хорошее разрешение на СЧ, динамика, но бас по ощущениям живет своей жизнью, сцена была. На мой ух - лучший звук выставки. Большие рупора - совершенно не мой звук. Lu Kang Audio - трижды заходил и трижды вместо музыки по центру, слушал музыку правее центра, причем не по всему диапазону а нижняя+верхняя середина. Либо коррекция какая-то, либо еще что. Друг сказал ощущение такое же - "играет справа" На удивление, не считая этого нюанса, иградо вполне норм. -1 этаж Aye что то, не смог слушать так громко...., пытался, но уши было жалко, убежал. Style Acoustics - напишу честно - середина и ВЧ - хорошо, бас немного гудел, вовлекатор снова почти отсутствует и кажется мне, что басовик явно слабое звено в АС. Noize Fabric большие трешки, начало неплохо, но вырубило правый канал Чернов аудио - походее ощущение с @rsergio. Мартин Логан - снова не играют. Прошу никого не обижаться за мою честность, написал свои ощущения как было. Если кого обидел - извиняйте. Всем огромное спасибо за возможность послушать!!!5 баллов
-
Только что вернулся с выставки. Территориально выставка находится удобно, вход свободный, так что тут не читать надо, а самим все слушать Дальше опишу кратко сугубо свои впечатления и приложу немного красивых фото. Начал прослушивание с комнаты Чернов Аудио. В какой раз убеждаюсь, что это не мой звук. И от прошлой выставки я его тяжело отличаю. Скорее всего на себя одеяло тянет акустика. Так что за ней услышать все прелести Аполло мне было не суждено. Далее были Versus. На прошлой выставки я не узнал звук акустики Олега - это было что-то совсем другое, нежели что я слушал у него ранее. В этот раз все просто на высшем уровне! Комфортный звук одновременно с высоким разрешением, очень хорошая работа с пространством, все очень чисто и динамично. Даже на CD было очень неплохо, но Эзотерик обычные CD играет не очень. Когда поставили SACD все сомнения отпали - забегая вперед для меня это лучший звук выставки! Я в эту комнату ещё несколько раз заходил, чтобы передохнуть, насладиться музыкой и пойти дальше. Если вы были на выставке и вам не понравился звук в этой комнате - можете дальше мои комментарии не читать У Андрея на удивительно приятно звучало в этот раз, а если учесть цену компонентов, то наверное можно выдать премию за лучшее соотношение качества к цене. Звук объемный, детальный, может чуть ярковат сверху, но думаю это можно чем-нибудь полирнуть. Возвращался в эту комнату и мнение не изменилось - хороший звук. Кто вытянул его - акустика, усилитель Трусова или новый ЦАП, не знаю, возможно все вместе и дало тот эффект. Разочарованием выставки, лично для меня, была комната AVComfort с QED. Я ожидал, что это если будет не лучший звук, то на уровне. В первый раз зашел и звук не понравился. Я думал, что играют вон те полочники между QED, но нет - оказалось что играли именно QED. Местами было неплохо, но в целом претензии в отсутствии сцены - звук плоский, середина где-то снизу то ли кричит, то ли грязная, низкого баса нет. Потом ещё заходил - мнение не изменилось. Тут без комментариев, переходим дальше. Система Мурата узнаваема - это колоритные СЧ/ВЧ, яркий и праздничный звук, немного не хватает полноты снизу, но в целом интересный и зажигательный. Хоть в этот раз на низу работают уже другие динамики, но ощущения провала в диапазонах не исчезло. Тут ничего не скажу - играла пластинка с DJ записями, ждать пока поменяют программу не стал. Было интересно сравнить разные AURALiC, но в целом звук системы не очень, поэтому ограничился фотографиями. Потенциал источников, наверное, неплохой, но окружение подобрали не лучшее (конечно, на мой вкус). KEF Blade я слышал ранее и играли они по другому. Сейчас более ярко и чуть грязновато. Может помещение, может что, не знаю. У Игоря играло комфортно, ровно, но не хватало разрешения на СЧ - все немного гладенько. Но лучше многих систем сверху Новая акустика Александра (с большими лопухами) показалось странноватой по сведению. Темновато, опять же на СЧ не хватает деталей, и есть вопросы к равномерности сшивки. Жалко что на другую акустику не было времени, как и на тот здоровый ламповый усилитель Тут уже было все задорно, рокешно, может немного резковато. Усилитель массивный, оттягивает все внимание на себя В комнате Триумфа играло неплохо, но пришлось оценивать только на Дианочке - другого при мне не играло Её голос был немного подчеркнутым на СЧ, но в целом неплохо звучало. Хотел ещё раз забежать, но забыл. Напоследок вот эти Харбеты позволили просто отдохнуть - звучало может не слишком аудиофильно, но слитно, приятно, хороший такой меломанский звук. Вот такие первые впечатления. Может на выходных ещё загляну и обновлю впечатления. Выставка хорошая, встретил множество знакомых, пообщался, обсудили разную аппаратуру, в общем полезное мероприятие - приглашаю всех хоть на пару часиков забежать в эти выходные и окунуться в мир звука5 баллов
-
На подземном этаже, где сосредоточились преимущественно наши рукотворцы, меня очень напрягала непотребно большая громкость у некоторых систем... Странная нечувствительность экспонентов к намного завышенной громкости своих систем от натуральной... Ну, и контент... это отдельная "песня"... Всё делается для отвАживания слушателей от желания познакомиться с системами... Было такое местами и на втором этаже, но не так тотально, как под землёй... Систему с КЕФами хотелось обойти стороной, ещё не входя в комнату... слыша, какие звуки оттуда доносились... Преодолел себя и зашёл на полминуты... ничего, кроме негативных впечатлений... из-за синтетического контента... Послушал наушники на стенде Феликса... Звук-то хороший, но отсутствие нормального (физиологически) саундстейджа категорически напрягает... И даже слышны смены сетевых модулей на усилителе для этих наушников... очень тяжёлых-таки наушников, что делает сомнительным их долгое использование даже для толерантных к таким системам слушателей. Послушал систему, представляемую Игвином - Игорем Виноградским... Тем более, что его усилитель я слушал у себя в системе несколько лет назад. Но не мог здесь узнать его "звучание", которое в моей системе было-таки вполне достойным. И источники, и АС явно не способствуют раскрытию его "звучания", к тому же в столь большом зале с отсутствием хоть какой-то акустической обработки. Игорю явно нужны более качественные компоненты для инсталляции... и комната поменьше, если сохранять эти же или аналогичные АС. Жаль, не включали ламповые усилители на ГМ-60 в системе с АС Буткарёва... Выглядят они импозантно.4 балла
-
Послушайте, как хорошо играет акустика и усилитель Natural.4 балла
-
4 балла
-
Как звучит усилитель Felix Audio? а вот так!4 балла
-
Провёл два дня на выставке послушал почти всё, по крайней мере то что хотел – услышал и хотя моё мнение большинству «до лампочки» всё же напишу. В первый день слушал то, что демонстрировали. Наибольшее впечатление от АС QUAD как они отыграли бас-бочку, натуральнее не слышал, хотя самого НЧ немного не хватает. В первый день услышал трек с французом показалось, что при одновременном голосе с инструментами меняется тембр голоса. Но во второй день всё развеялось на знакомых треках. На второй день принёс свой тестовый трек (Lizz Whight) был дважды на её концертах и знаю, как она его поёт и её завораживающие оттенки в голосе. Вот мой рейтинг в порядке убывания: Versus (удалось послушать с двумя ЦАПами разница существенная), QUAD, Martin Logan. У двух последних воздуха больше, но нужной тембральных оттенков в голосе меньше и у канадцев мидбас – не очень. Понравился очень SONUS VICTOR, но своим треком проверить не успел. Пару слов про KEF: металлический оттенок на СЧ не понравился и, по моему мнению, чувствуется отставание НЧ.4 балла
-
Покупается медный лист в Москве ( 1500 мм х600мм ) и из него уже на пром . производстве нарезаются нужных размеров заготовки , которые по торцам будут загнуты на гибочном оборудовании под 90 град. , а передний фронт - под углом или как нравится . Опирается такое шасси на правую и левую боковины - кому , что ближе. Можно из дерева , из металла . Со словом благодарности , все корпуса (заготовки ) и деревянные боковины с 2014 года мне поставлял тот самый Олег из Владимира , друг которого (alexx_75) устроил нестроение в теме. Отверстия все и вырезы высверливаю сам , сверла, коронки и электролобзик , передавая будущему шаси часть своей энергетики . Всё как по Сакуме .. Красят в лучшей в Твери автомалярке на уровне (если захотят ) лучше, чем штатное покрытие мерсов. Так как медь имеет неминуемы огрехи на поверхности покрывать металликом просто проще , скрываются все неровности . Импонирует , как выделывает медь Аудионот . Но у них похоже на алмазное шлифование , затем бесцветный лак.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
У щитов за счет переотраженки от тылового излучения динамиков довольно сильное наслоение тылового и прямого излучения динамиков причем на абсолютно всех жанрах. Правда щитоводы предпочитают этого не слышать, называя это присутствием или дыханием зала и живостью музыки, хотя в фонограмме все это изначально уже имеется причем без наложения отраженки, но любители щитов воспринимают только свои аргументы часто противоречащие технической стороне вопроса воспроизведения музыки.4 балла
-
4 балла
-
Понравилось у Молочника с Цапом брикасти и полочниками гуманной цены из Тайваня. На мои кривые, неопытные уши сегодня витус (холодильник на боку) и Тидал играли в уровне на много планок выше всего остального ( был ли это звук на 250 000 euro конечно вопрос), включая тот же витус с маартенами (очень странно эта связка играла, вернее совсем не играла). Версус не смог оценить, абсоларе его совершенно не украсил (даже странно-абсоларе очень признанный аппарат на западе)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
"Натуралов" со своим представлением о звуке, своей инсталляцией и своими записями там не было. Я один только немного помогал мужикам. Выступает же " КТК Студия 300" Сергея Зыкова, с нашими АС начального уровня Natural ANS 7, нашим фоно -корректором и усилителем воспроизведения для катушечника Otari BTR 10 , c мафоном Studer A812 .В качестве усиления используют частично " Обертон Три В", частично, наш, относительно недорогой Natural A6b,.У мужиков своя собственная инсталляция ,и свои записи. Рекомендую попросить включить двублочный усилитель "Обертон" разработки Стародубцева и доработанный Сергеем Зыковым.Мощный, яркий и динамичный звук. Записи ребята ставили разные. Были фантастического качества, и в этом случае, никакой винил и никакая цифра и близко не лежала по динамике и натуральности тембров. Были и не столь поражающие воображение. Это, смотря, на какой материал попадете. Не все, записи, разумеется, выдающиеся, как всегда и везде. Но многих и старые записи интересуют Настоятельно рекомендую в комнате 209 попросить Артема (ReelToReel) поставить очень душевно поющую Нани Брегвадзе, и там же попросить звукорежиссера Михаила Мамомова -поставить записанную им мастер ленту отличного гитариста. Там вполне может мозг оторваться.3 балла
-
Всем добрый день. Добросовестно прошел по всем стендам. Почему то большинство участников демонстрируют звук на виниле. Я вовсе не против грампластинок, но проигрывая их невозможно судить о сильных и слабых сторонах аудио аппаратуры.3 балла
-
3 балла
-
Вне всякого сомнения. Обсуждение выбора кабельной обвязки для Rega и Sonus, возможно заинтересует ещё не один десяток форумчан в будущем. Кто-то подчерпнёт информацию отсюда , кто-то наоборот поделится своим опытом. Всё нормально, это форум.3 балла
-
Такое ощущение, что ни вы, ни Алексей не хотите сами послушать и пытаетесь меня на чём-то поймать. Я разве что-то предлагаю купить??? Я сделал эксперимент и у меня всё получилось отлично, вы не хотите, не делайте. А про "не подойдёт" говорят из-за, того, что во-первых почему-то испытывают предубеждение к Чернов-кабель, зашорены в плане Naim и кроме прямого пути, других знать не хотят, ну и "выхлоп" на импортных кабелях больше. Как говорил, так и говорю - Чернов-кабель отменно встаёт в реговские системы. Ну так не хотите и не используйте, причём мне не интересно по каким причинам, только меня не надо пытаться переубеждать, особенно сторонними мнениями.3 балла
-
Мне важнее мнение хорошо знакомых мне людей, которых я знаю с начала 90 годов. И верю им, ибо вкусы одинаковые со мной, и люди эти не приятели а друзья. Найм красит ещё как, читай внимательно что я написал выше. И окраска кабелей фатальна для звука в системе с электроникой этой фирмы. А Чернов красят любые, включая верхние линейки. Так то позволь усомнится в твоём положительном опыте. Холивар затевать не хочу, но и промолчать тоже нет никакого желания.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Не-еееет.... Просто кто-то в голос разговаривал. А вообще я добрый и всех люблю. Вчера молодой человек пришел, не представился. Попросил поставить некий жесткий тяжеляк молодежный. Сыграло так, что и мне понравилось, буду ставить кому интересно. Ему кстати не понравилось что мало баса и драйва, а где больше - не сказал. Но таки середину и что выше - сказал что хорошо.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Прекрасная выставка, понравилась рыба,салатик,харчо и кофе в ресторане,3 балла