Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Сергей Ефимов

    Сергей Ефимов

    Senior Members


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      15634


  2. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      7629


  3. rsergio

    rsergio

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      4455


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      12675


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/09/19 во всех областях

  1. Очень тронуло его отношение к мечте. 50 лет изобретал, и вдруг...бах и выставка. Представляет предприятие "Электроприбор", выпускающее сварочные аппараты "Дуга" И девиз у него хороший. "За неразъемные соединения". Подходящий. Извините за качество видео в полутемной комнате.
    17 баллов
  2. Пожалуй оставлю свои "пять" копеек по поводу сего действа, под названием аудио-выставка-шоу(?). Откровенно говоря все это очень скучно. Я даже не буду говорить про звук, его просто не было ни в одной из комнат, кроме Версус. Лишний раз убедился, что лучше Олега и его команды никто акустику в такие помещения инсталировать так и не научился. Вообщем коплю деньги на одно из его акустических творений. Остальным участникам полное два за орущий звук (особенно удивил АВкомфорт, из которого моя девушка убежала через 10 сек, а фанфаров то было... ой). Откровенно говоря все больше эта индустрия уходит в забвение, чему лично я несказанно рад. Людей меньше 30 лет можно было пересчитать по пальцам. Было чувство, что нам тут не место, среди лысин и седых бород брендоманов... Все это выглядит как сверх дорогой театр абсурда. Самое противное, что нас, молодых, никто не слышит и не понимает - невидимая рука рынка сосредоточена на маленьком срезе постоянных клиентов, которых можно подсадить на техно иглу и спокойно доить, пока они не понимают что происходит. Но жизнь не вечна, как и эта индустрия. Она будет и дальше схлопываться, и вина тому не кризис (как раз в тяжёлые мометы люди ищут спокойствия в зависимостях, алкоголе, а кто-то и в музыке), а абсолютно закостенелые ретрограды и любители менять коробочки и шнурки по 100 раз ко дню. Маркетоложцы и продавцы только добивают этот повешенный на шнурках и сложенный по черным коробкам труп, аки коршуны. В свое время променял авто-хобби на звук, по тем же причинам, но болезнь маркетинга и повального делания бесполезного шлака зацвела и тут. Господа "взрослые" и умные, беритесь за голову, вы потеряете последних людей из молодежи, кому это интересно. Нужно что-то менять, и это точно не очередные шнурки. Больше время на такие мероприятия тратить не буду и своим друзьям не посоветую.
    15 баллов
  3. Я слушаю исключительно ушами. - У Молочника глазу не за что зацепиться, а вот играло же! - QUAD красивые, но мне не зашли. - У Олега и красиво и играло в этом году, в отличии от прошлого - KEF Blade красивые, но в этот раз не впечатлили, может из-за Триннова? - В комнате Auralic красовались ламповые усилители, но звук там слушать долго не мог. и т.д. Я уже давно понял, что у всех вкусы разные, тут спорить смысла нет. Я просто написал как я услышал, другой вправе написать свои мысли. Если наши вкусы совпадают - можно в дальнейшем прислушиваться к мнениям, если нет - ну значит мы ищем в музыке разное. Поймите это и будет гораздо проще относится к чужим высказываниям
    14 баллов
  4. "Отработал" сегодня выставку от полудня до закрытия. Общее впечатление - хорошее. Начал слушать с комнаты Лу Кан... Интересно было вкусить новый вариант ДАКа Протон, который только вчера, как говорят, привёз Марат. Но слушать пришлось файлы, поскольку не было подходящей длины кабеля от транспорта... А тот контент, что был на файлах, мне не был знаком. Правильнее будет послушать новый Протон с моим старым у себя в системе после выставки. Поэтому далее слушал Брикасти на своих компактах. Удивительно, но такие скромные по размерам и виду АС вполне убедительно всё сыграли. Наверное, благодаря "сверхзвуковому" усилителю Александра Трусова... Мне послышалось, что звуки инструментов натуральных в реальности медленнее, чем звуки в представленной системе... Очень энергичный усилитель... Мондиаль, насколько помню. Тоже есть резон послушать в своей системе... Разумеется, забрёл к Версусам... Тут почувствовал себя почти как дома... слушая Баха... BWV 1052 на Harmonia mundi (HMC 901876)... Этот диск затем у меня пробовал отнять Лёня Бурцев, когда я у него его слушал, а затем в подземном зале при прослушивании на системе, представляемой Игорем Виноградовым, какая-то посетительница им очень заинтересовалась... Нечасто такое можно наблюдать на выставках... В этом году Версусы звучали мягче... и даже можно было бы слегка "пожестчить" струны на скрипках... как мне показалось... чуть-чуть, что я и сказал на вопрос устроителей этого звука в комнате... Опять же, источник (Эзотерик) у Версусов был явно не соответствующий уровню качества АС... и усилитель, пожалуй, нужно поэнергичнее - ну, например от Дэн д"Агостино... Зато именно этот же диск, слушанный на системе Чернова, ужЕ был вполне "ужестчён"... В моей системе, пожалуй, это жестчение усреднённое между Версусом и Чернов Аудио. Обе системы мне близки по общему рисунку звука... Хотелось бы послушать АС Версус со всем трактом от Чернов Аудио. Мне представляется, что это был бы хороший альянс...
    13 баллов
  5. Только что с МХЕСа. Впервые посетил эту выставку. До этого года 3 ходил на Росхайэнд в МТУСИ. На МХЕС, конечно, удобнее все организовано. Хотя в комнатах не так много места, 2 ряда по 3 стула в среднем (хотя есть и залы), но зато можно достаточно быстро пробежаться по всем интересующим системам, т.к. они играют одновременно. Задержаться там, где интереснее всего. Понравилось то, что на МХЕСе заметно либеральнее относятся к контенту посетителей - практически везде мог поставить свои CD. По аудиовпечатлениям. Откровенно провальных выступлений замечено не было (правда я не все комнаты посетил, хотя и большинство). Отметил для себя приятный сетап с винилом от Техно-М с английскими Хабретами. Также интересно звучали FYNE Audio. В целом, брендовые системы показали хороший уровень, но как это ни странно и одновременно приятно, задержаться и послушать дольше захотелось отечественные системы - Мурата и Versus. Именно эти две системы создают наиболее живые музыкальные образы. Весьма прозрачны, при этом прозрачность не утомляющая - для проверки у меня имеется достаточно посредственно записанный диск с Ансамблем Красной армии . В плохих системах его слушать вообще тяжело - много информации теряется за артефактами записи, которые сильно вылазят. В хороших и прозрачных - эти артефакты лучше отделяются слухом от исполнителей и слушать приятно и интересно. Для меня также было важно услышать грудной тембр Магомаева и особый тембр скрипки в исполнении Ойстраха. Практически во всех прослушанных мной системах Магомаева превращали в тенора, а Ойстрах исполнялся визгливо. Ощущение тембра живого инструмента - древесины скрипки и грудных резонаторов - дали только система Мурата и Versus. Видимо, им особо удачно удался мидбасовый диапазон - красивый и детальный. Но это не всё. Важно при этом, что эти две системы звучали тонально ровно, хотя и по-разному, создавали цельный аудиодиапазон. Проблемы 80% систем были, как обычно, в настройке баса. Здесь было все в порядке. Какой из этих двух систем я бы отдал предпочтение? Сложно сказать, наверное Мурата, - звук у нее более открытый. Versus - более густой и собранный, иногда это звучит выигрышнее, но далеко не всегда (супруга при этом для себя отметила Versus).
    11 баллов
  6. Друзья, на стенде компании "КТК Студия 300" ,в комнате 209, представлена система "Natural Audio" , в составе: 1.АС Natural ANS7 http://naturalaudio.com/shop/akusticheskie-sistemy/natural-ans- 2.Новая версия гибридного интегрального усилителя Natural A6b http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-audio-a-6b 3.Внешний усилитель воспроизведения для катушечных магнитофонов Natural PB7 http://naturalaudio.com/shop/analogovye-istochniki/fonokorrektory-i-analogovye-istochn/natural-pb-7-balanced-playback-amplifier-usilitel-vosproizvedeniya-dl 4.Фонокорректор Natural K7 http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-hybrid-balanced-phono-preamplifire-k7 А также техника наших коллег: 5.Ламповый , двухблочный усилитель "Три В", производства "Студия 300" 5.Катушечные магнитофоны Otari BTR 10 и Studer A812 6.Виниловый проигрыватель с тангенциальным тонармом на воздушном подвесе разработки Смирнова А также великолепные раритетные и современные записи на профессиональных мафонах, на катушках компании "Reel-to-Reel" Приглашаем послушать аналоговый звук!
    9 баллов
  7. Своей разработкой он просто «выставил» все бренды Это как раз та самая система на табуретках, о которой ходит много легенд и анекдотов. Вот теперь и послушали. На фоне миллионных по цене систем. Усилитель на подоконнике - какой то старый Пионер. Кабельная обвязка также показательна очень.
    7 баллов
  8. FelixAudio . Усилители, наушники и технологии EFa Life. Всё можно послушать и сравнить. И даже взять послушать в домашних условиях.
    7 баллов
  9. Заглянул сегодня ещё раз. Поприсутствовал на записи гитары и воспроизведении на QUAD. Сегодня QUAD играли лучше - то ли вчера что-то было не так, то ли система разыгралась. В целом то они неплохо играют, просто на фоне PR компании, что они лучшие из лучших, предъявляешь к ним завышенные требования, а они их не удовлетворяют. Звучит комфортно, бас даже появился, но нет прозрачности в звуке, которая есть у тех же Versus. Касаемо записи гитары. Если судить в рамках похожести, то живое выступление отличалось от последующего проигрывания. В основном по двум моментам - это большее количество низа и более размытый образ. Низ можно отнести к особенности записи микрофонами в ближнем поле - микрофоны ловят больше НЧ, которые на расстоянии уже не так слышно. Отсюда и разница живого воспроизведения от записанного. Размытый образ можно отнести как к не идеально расставленным микрофонам, так и к особенностям широкой рабочей области электростатов. Тут надо послушать запись в наушниках, чтобы точно понять причину. Если не обращать внимание на два этих момента, то в целом играло хорошо, эксперимент интересный. Хоть какое-то полезное действие, в отличий от лекций Бурцева, что только его система звучит, а в остальные комнаты лучше не заходить... ну нельзя же так пиариться принижая других, уши то у посетителей свои есть, каждый все сам может услышать. Звучит в целом у него хорошо, но не скажу что прям очень натурально, свой почерк все-равно присутствует. Обновил немного ощущения и о других системах. В комнату с Versus нужен чуть побыстрее усилитель, чтобы можно было показать полностью на что способна акустика. Переключение с Эзотерика на MSB не сильно изменило подачу, стало получше немного, но ожидал большего. Отчего и предполагаю, что усилитель чуть сбавляет обороты. С цифровым источником сегодня что-то не заладилось, выручал Эзотерик, который работал как часы. У Андрея сегодня аж три разных ЦАПа, также поменяли акустические кабеля. Вот опять поймал на мысли, что хорошо звучит, даже не смотря на стоимость акустики. Сибилянты иногда подчеркивались, но на классике и инструментальной музыки все отлично. Сцена очень широкая и глубокая. Но есть и минус в этом - тетки четко не локализируются, поёт огромная голова, но все-равно интересно. Наблюдал как многие покачивали головой в такт музыке - хороший признак. У Натуралов гоняли ленту. Ожидал, что лента должна просто разорвать цифру в других комнатах, но на мой ух этого не случилось. Скорее всего дело не в самой ленте, а что система не позволяет донести всю её прелесть. Тут бы их последняя активная система подошла бы лучше, но Вадим уже её вряд ли отдаст К сожалению, время поджимало, так что пришлось покинуть сие мероприятие. Тем кто ещё не был - есть время забежать и все своими глазами/ушами посмотреть и послушать. Жду другие отзывы, интересно почитать мнение людей, которые там были и в чем взгляды совпадают, а в чем различаются.
    7 баллов
  10. Прошло 100 часов прогрева, и поперла мощная «вовлекаловка». Явление труднообъяснимое - включаешь «просто послушать как играет» (лучше хуже) - и завис. То есть - как бы фоном, но никак не выключишь. причем - универсально по музыке, греет то Roon, листает библиотеку в произвольном порядке и гонит на цап, и вот сидишь, слушаешь - вроде мелодия понравилась, потом следующая, потом… про параметры можно говорить долго, но это - труднодостигаемый эффект, наблюдал раньше на ламповых усилителях и электростатических наушниках (включил - и вместо 5 минут полчаса+), с цапом такой эффект впервые.
    7 баллов
  11. У меня заводские театральные щиты 40-х годов с родными мощниками. До этого, начиная с 20-х годов активно щитовую акустику вместе с рупорами применяли в кино и театрах WE и RCA в США. Лично я ничего не считал.Да и агитировать не собираюсь. Хотел себе еще рупор в другую комнату от WE16 купить, оригинальный под моно. Стоит как чугунный мост вместе с 555. Вот бы побольше любителей Хай Энда стало, чтоб он только мне остался нужен. Но нет. И не объяснить, что нет в нем серебра.
    6 баллов
  12. Jim Hall ‎– Concierto, CTI 1975, reissue Все тут звёзды, но как же играет Chet!!!
    6 баллов
  13. Отдельно нужно сказать о Системе Мурата... Однозначно лучше прошлогодней инсталляции. Звучание очень живое, что очень важно для меня... на некоторых дисках с разными блям-блямчиками - так вообще виртуозное построение саундстейджа - прямо-таки материализация инструментов... Оказалось, что не было бы счастья, да несчастье помогло... Импульсный усилитель был самым натуральным образом задавлен при давке слушателей, возжелавших услышать Систему Мурата... и потому сегодня мне посчастливилось слушать сабвуфер с усилителем Александра Шумилова на 211 лампочке... Правильно: давить "цифровые" усилители! А ведь сколько безапелляционных высказываний типа - не место лампам на басе... Рекомендую-таки послушать... и переосмыслить. Кстати, никаких резкостей на ВЧ, которых и я опасался, памятуя прослушивание системы у Мурата дома несколько лет ужЕ назад, не было и в помине... А, вот, очень графичный рисунок был... мне графичность симпатична... Однако не у многих систем она встречается... И тут-то можно перейти к системе Леонида Бурцева... И ведь не зря он хотел у меня отнять тот диск, о коем я говорил выше... Запись 2005 г. очень тонально сбалансированная... Поэтому хорошо слышно, когда у системы преобладает "тёмное" звучание... как и есть у системы Бурцева. Я и сам предпочитаю такое звучание, но, если оно без потерь разрешения на ВЧ и без потерь динамического диапазона... А именно это мне услышалось в системе Леонида. Но для выявления этого я предложил ужЕ совсем другой диск: "Прелюдии и грёзы" на BIS-CD-1462 2006 г. - автор и исполнитель Лера Ауэрбах, Grand piano Steinway D. Трек 29... Циферки местами бегут на дисплее ДАКа Триумф... а звуков нет... Тем не менее, звучание в этом году мне тоже послышалось более комфортным... Но рисунок саундстейджа сделан более толстыми линиями... нет тонкой графики... струны скрипок толстоваты... Опять же, это только моё восприятие...
    5 баллов
  14. Да, простят меня современные радиоинженеры, но сегодняшним главным открытием MHES стал Виктор Владимирович из Новомосковска, химик по образованию, показавший высочайший уровень системного подхода к аудио. Браво! P.S. Ролики будут
    5 баллов
  15. Несмотря на поступившую претензию, что сегодня утра с цифровыми источниками (и это были не транспорты, сервер Roon немного покапризничал) не задалось и пришлось слушать чисто Эзотерик, сообщаю, что все настроено и отлично работает. Просто надо было чуть подождать или зайти позже. Что ж вы хотите когда система на ходу перестраивается. Это обычно делается до выставки, но мы решили разнообразить варианты прослушивания. Поэтому и сегодня большую часть дня и завтра можно свободно переключаться между связками цап MSB Premiere со встроенным рендерером и дополнительными внешними БП с воспроизведением контента через Roon, транспорт Versus подключен через USB конвертер и далее по s/pdif на цап Esoteric K1X с воспроизведением контента через собственный MPD плеер, и на воспроизведение СD/SACD дисков через Эзотерик. Ждем вас на прослушивание данных вариантов.
    5 баллов
  16. А я вечером приехал и меня ждало разочарование. Звук квадов в салоне был лучше, но с басами те же проблемы и комната для них маленькая. Разрешение и динамика хорошее. Сцены как в салоне и правда не было. Звук Versus - чистенько, но звук не цепляет, сухо-мертво, отсутствует вовлекатор и по ощущениям бас немного отстаёт. Триумф аудио большие напольники нормально послушать не удалось, зайдя туда звук прошлой выставки не узнал совсем, чего-то щелкало и сылшно было только сч вч, "разрядились ионистры"... так было сказано, но потом сразу же пришлось еще разок просить чинить фразой: "По ощущениям АС играют в противофазе, такое может быть?" И о чудо - может! Звук появился, но играющие диски были совсем не моим материалом, а запуск с флешки временно невозможен. В маленьких Триумфах в момент прихода был перерыв. У Apson левый канал периодически выключался по первому заходу, на второй играло уже без выключений. Звук мне показался правильным, атака присутствует, вовлекатор есть, но мало. Система Мурата - хорошее разрешение на СЧ, динамика, но бас по ощущениям живет своей жизнью, сцена была. На мой ух - лучший звук выставки. Большие рупора - совершенно не мой звук. Lu Kang Audio - трижды заходил и трижды вместо музыки по центру, слушал музыку правее центра, причем не по всему диапазону а нижняя+верхняя середина. Либо коррекция какая-то, либо еще что. Друг сказал ощущение такое же - "играет справа" На удивление, не считая этого нюанса, иградо вполне норм. -1 этаж Aye что то, не смог слушать так громко...., пытался, но уши было жалко, убежал. Style Acoustics - напишу честно - середина и ВЧ - хорошо, бас немного гудел, вовлекатор снова почти отсутствует и кажется мне, что басовик явно слабое звено в АС. Noize Fabric большие трешки, начало неплохо, но вырубило правый канал Чернов аудио - походее ощущение с @rsergio. Мартин Логан - снова не играют. Прошу никого не обижаться за мою честность, написал свои ощущения как было. Если кого обидел - извиняйте. Всем огромное спасибо за возможность послушать!!!
    5 баллов
  17. Только что вернулся с выставки. Территориально выставка находится удобно, вход свободный, так что тут не читать надо, а самим все слушать Дальше опишу кратко сугубо свои впечатления и приложу немного красивых фото. Начал прослушивание с комнаты Чернов Аудио. В какой раз убеждаюсь, что это не мой звук. И от прошлой выставки я его тяжело отличаю. Скорее всего на себя одеяло тянет акустика. Так что за ней услышать все прелести Аполло мне было не суждено. Далее были Versus. На прошлой выставки я не узнал звук акустики Олега - это было что-то совсем другое, нежели что я слушал у него ранее. В этот раз все просто на высшем уровне! Комфортный звук одновременно с высоким разрешением, очень хорошая работа с пространством, все очень чисто и динамично. Даже на CD было очень неплохо, но Эзотерик обычные CD играет не очень. Когда поставили SACD все сомнения отпали - забегая вперед для меня это лучший звук выставки! Я в эту комнату ещё несколько раз заходил, чтобы передохнуть, насладиться музыкой и пойти дальше. Если вы были на выставке и вам не понравился звук в этой комнате - можете дальше мои комментарии не читать У Андрея на удивительно приятно звучало в этот раз, а если учесть цену компонентов, то наверное можно выдать премию за лучшее соотношение качества к цене. Звук объемный, детальный, может чуть ярковат сверху, но думаю это можно чем-нибудь полирнуть. Возвращался в эту комнату и мнение не изменилось - хороший звук. Кто вытянул его - акустика, усилитель Трусова или новый ЦАП, не знаю, возможно все вместе и дало тот эффект. Разочарованием выставки, лично для меня, была комната AVComfort с QED. Я ожидал, что это если будет не лучший звук, то на уровне. В первый раз зашел и звук не понравился. Я думал, что играют вон те полочники между QED, но нет - оказалось что играли именно QED. Местами было неплохо, но в целом претензии в отсутствии сцены - звук плоский, середина где-то снизу то ли кричит, то ли грязная, низкого баса нет. Потом ещё заходил - мнение не изменилось. Тут без комментариев, переходим дальше. Система Мурата узнаваема - это колоритные СЧ/ВЧ, яркий и праздничный звук, немного не хватает полноты снизу, но в целом интересный и зажигательный. Хоть в этот раз на низу работают уже другие динамики, но ощущения провала в диапазонах не исчезло. Тут ничего не скажу - играла пластинка с DJ записями, ждать пока поменяют программу не стал. Было интересно сравнить разные AURALiC, но в целом звук системы не очень, поэтому ограничился фотографиями. Потенциал источников, наверное, неплохой, но окружение подобрали не лучшее (конечно, на мой вкус). KEF Blade я слышал ранее и играли они по другому. Сейчас более ярко и чуть грязновато. Может помещение, может что, не знаю. У Игоря играло комфортно, ровно, но не хватало разрешения на СЧ - все немного гладенько. Но лучше многих систем сверху Новая акустика Александра (с большими лопухами) показалось странноватой по сведению. Темновато, опять же на СЧ не хватает деталей, и есть вопросы к равномерности сшивки. Жалко что на другую акустику не было времени, как и на тот здоровый ламповый усилитель Тут уже было все задорно, рокешно, может немного резковато. Усилитель массивный, оттягивает все внимание на себя В комнате Триумфа играло неплохо, но пришлось оценивать только на Дианочке - другого при мне не играло Её голос был немного подчеркнутым на СЧ, но в целом неплохо звучало. Хотел ещё раз забежать, но забыл. Напоследок вот эти Харбеты позволили просто отдохнуть - звучало может не слишком аудиофильно, но слитно, приятно, хороший такой меломанский звук. Вот такие первые впечатления. Может на выходных ещё загляну и обновлю впечатления. Выставка хорошая, встретил множество знакомых, пообщался, обсудили разную аппаратуру, в общем полезное мероприятие - приглашаю всех хоть на пару часиков забежать в эти выходные и окунуться в мир звука
    5 баллов
  18. На подземном этаже, где сосредоточились преимущественно наши рукотворцы, меня очень напрягала непотребно большая громкость у некоторых систем... Странная нечувствительность экспонентов к намного завышенной громкости своих систем от натуральной... Ну, и контент... это отдельная "песня"... Всё делается для отвАживания слушателей от желания познакомиться с системами... Было такое местами и на втором этаже, но не так тотально, как под землёй... Систему с КЕФами хотелось обойти стороной, ещё не входя в комнату... слыша, какие звуки оттуда доносились... Преодолел себя и зашёл на полминуты... ничего, кроме негативных впечатлений... из-за синтетического контента... Послушал наушники на стенде Феликса... Звук-то хороший, но отсутствие нормального (физиологически) саундстейджа категорически напрягает... И даже слышны смены сетевых модулей на усилителе для этих наушников... очень тяжёлых-таки наушников, что делает сомнительным их долгое использование даже для толерантных к таким системам слушателей. Послушал систему, представляемую Игвином - Игорем Виноградским... Тем более, что его усилитель я слушал у себя в системе несколько лет назад. Но не мог здесь узнать его "звучание", которое в моей системе было-таки вполне достойным. И источники, и АС явно не способствуют раскрытию его "звучания", к тому же в столь большом зале с отсутствием хоть какой-то акустической обработки. Игорю явно нужны более качественные компоненты для инсталляции... и комната поменьше, если сохранять эти же или аналогичные АС. Жаль, не включали ламповые усилители на ГМ-60 в системе с АС Буткарёва... Выглядят они импозантно.
    4 балла
  19. Послушайте, как хорошо играет акустика и усилитель Natural.
    4 балла
  20. 4 балла
  21. Как звучит усилитель Felix Audio? а вот так!
    4 балла
  22. Провёл два дня на выставке послушал почти всё, по крайней мере то что хотел – услышал и хотя моё мнение большинству «до лампочки» всё же напишу. В первый день слушал то, что демонстрировали. Наибольшее впечатление от АС QUAD как они отыграли бас-бочку, натуральнее не слышал, хотя самого НЧ немного не хватает. В первый день услышал трек с французом показалось, что при одновременном голосе с инструментами меняется тембр голоса. Но во второй день всё развеялось на знакомых треках. На второй день принёс свой тестовый трек (Lizz Whight) был дважды на её концертах и знаю, как она его поёт и её завораживающие оттенки в голосе. Вот мой рейтинг в порядке убывания: Versus (удалось послушать с двумя ЦАПами разница существенная), QUAD, Martin Logan. У двух последних воздуха больше, но нужной тембральных оттенков в голосе меньше и у канадцев мидбас – не очень. Понравился очень SONUS VICTOR, но своим треком проверить не успел. Пару слов про KEF: металлический оттенок на СЧ не понравился и, по моему мнению, чувствуется отставание НЧ.
    4 балла
  23. Покупается медный лист в Москве ( 1500 мм х600мм ) и из него уже на пром . производстве нарезаются нужных размеров заготовки , которые по торцам будут загнуты на гибочном оборудовании под 90 град. , а передний фронт - под углом или как нравится . Опирается такое шасси на правую и левую боковины - кому , что ближе. Можно из дерева , из металла . Со словом благодарности , все корпуса (заготовки ) и деревянные боковины с 2014 года мне поставлял тот самый Олег из Владимира , друг которого (alexx_75) устроил нестроение в теме. Отверстия все и вырезы высверливаю сам , сверла, коронки и электролобзик , передавая будущему шаси часть своей энергетики . Всё как по Сакуме .. Красят в лучшей в Твери автомалярке на уровне (если захотят ) лучше, чем штатное покрытие мерсов. Так как медь имеет неминуемы огрехи на поверхности покрывать металликом просто проще , скрываются все неровности . Импонирует , как выделывает медь Аудионот . Но у них похоже на алмазное шлифование , затем бесцветный лак.
    4 балла
  24. Именно после этих слов появилось желание послушать Чернова. Обычно спрашиваю в таких случаях :
    4 балла
  25. У щитов за счет переотраженки от тылового излучения динамиков довольно сильное наслоение тылового и прямого излучения динамиков причем на абсолютно всех жанрах. Правда щитоводы предпочитают этого не слышать, называя это присутствием или дыханием зала и живостью музыки, хотя в фонограмме все это изначально уже имеется причем без наложения отраженки, но любители щитов воспринимают только свои аргументы часто противоречащие технической стороне вопроса воспроизведения музыки.
    4 балла
  26. Совсем скоро
    4 балла
  27. Понравилось у Молочника с Цапом брикасти и полочниками гуманной цены из Тайваня. На мои кривые, неопытные уши сегодня витус (холодильник на боку) и Тидал играли в уровне на много планок выше всего остального ( был ли это звук на 250 000 euro конечно вопрос), включая тот же витус с маартенами (очень странно эта связка играла, вернее совсем не играла). Версус не смог оценить, абсоларе его совершенно не украсил (даже странно-абсоларе очень признанный аппарат на западе)
    3 балла
  28. Отличный тонарм на воздушной подушке разработки Дмитрия Смирнова. Тангенциальный, недорогой. Двухблочный усилок " Три В" " Обертон" тоже имеет не скотский ценник. Как и АС и тд.
    3 балла
  29. Sonny Rollins And Coleman Hawkins ‎– Sonny Meets Hawk!, RCA 1963, reissue бас – Bob Cranshaw, Henry Grimes, ударные – Roy McCurdy, рояль – Paul Bley, тенор саксафон – Coleman Hawkins, Sonny Rollins
    3 балла
  30. "Натуралов" со своим представлением о звуке, своей инсталляцией и своими записями там не было. Я один только немного помогал мужикам. Выступает же " КТК Студия 300" Сергея Зыкова, с нашими АС начального уровня Natural ANS 7, нашим фоно -корректором и усилителем воспроизведения для катушечника Otari BTR 10 , c мафоном Studer A812 .В качестве усиления используют частично " Обертон Три В", частично, наш, относительно недорогой Natural A6b,.У мужиков своя собственная инсталляция ,и свои записи. Рекомендую попросить включить двублочный усилитель "Обертон" разработки Стародубцева и доработанный Сергеем Зыковым.Мощный, яркий и динамичный звук. Записи ребята ставили разные. Были фантастического качества, и в этом случае, никакой винил и никакая цифра и близко не лежала по динамике и натуральности тембров. Были и не столь поражающие воображение. Это, смотря, на какой материал попадете. Не все, записи, разумеется, выдающиеся, как всегда и везде. Но многих и старые записи интересуют Настоятельно рекомендую в комнате 209 попросить Артема (ReelToReel) поставить очень душевно поющую Нани Брегвадзе, и там же попросить звукорежиссера Михаила Мамомова -поставить записанную им мастер ленту отличного гитариста. Там вполне может мозг оторваться.
    3 балла
  31. Всем добрый день. Добросовестно прошел по всем стендам. Почему то большинство участников демонстрируют звук на виниле. Я вовсе не против грампластинок, но проигрывая их невозможно судить о сильных и слабых сторонах аудио аппаратуры.
    3 балла
  32. Почитал эту ветку, 100000 деньги не малые. А купить ведь действительно не чего) Из нового. Посмотрел на свою вертушку с любовью и подумал-а лучше ни чего и не надо
    3 балла
  33. Вне всякого сомнения. Обсуждение выбора кабельной обвязки для Rega и Sonus, возможно заинтересует ещё не один десяток форумчан в будущем. Кто-то подчерпнёт информацию отсюда , кто-то наоборот поделится своим опытом. Всё нормально, это форум.
    3 балла
  34. Такое ощущение, что ни вы, ни Алексей не хотите сами послушать и пытаетесь меня на чём-то поймать. Я разве что-то предлагаю купить??? Я сделал эксперимент и у меня всё получилось отлично, вы не хотите, не делайте. А про "не подойдёт" говорят из-за, того, что во-первых почему-то испытывают предубеждение к Чернов-кабель, зашорены в плане Naim и кроме прямого пути, других знать не хотят, ну и "выхлоп" на импортных кабелях больше. Как говорил, так и говорю - Чернов-кабель отменно встаёт в реговские системы. Ну так не хотите и не используйте, причём мне не интересно по каким причинам, только меня не надо пытаться переубеждать, особенно сторонними мнениями.
    3 балла
  35. Мне важнее мнение хорошо знакомых мне людей, которых я знаю с начала 90 годов. И верю им, ибо вкусы одинаковые со мной, и люди эти не приятели а друзья. Найм красит ещё как, читай внимательно что я написал выше. И окраска кабелей фатальна для звука в системе с электроникой этой фирмы. А Чернов красят любые, включая верхние линейки. Так то позволь усомнится в твоём положительном опыте. Холивар затевать не хочу, но и промолчать тоже нет никакого желания.
    3 балла
  36. Кот Мостик руководит строительством Крымского моста.
    3 балла
  37. Не-еееет.... Просто кто-то в голос разговаривал. А вообще я добрый и всех люблю. Вчера молодой человек пришел, не представился. Попросил поставить некий жесткий тяжеляк молодежный. Сыграло так, что и мне понравилось, буду ставить кому интересно. Ему кстати не понравилось что мало баса и драйва, а где больше - не сказал. Но таки середину и что выше - сказал что хорошо.
    3 балла
  38. 3 балла
  39. Прекрасная выставка, понравилась рыба,салатик,харчо и кофе в ресторане,
    3 балла
×
×
  • Создать...