Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Алексей И.

    Алексей И.

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      4652


  2. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      12403


  3. antip

    antip

    Moderators


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      7629


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      12675


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/12/19 во всех областях

  1. Присутствовал на выставке все три дня, от звонка до звонка. Получил огромное удовольствие. О недостатках писать не буду, смысла не вижу. Очень порадовало, что в выставке приняла участие добрая часть росхайэнда. Я могу содержательно общаться с авторами – с разработчиками, а вот с лотошниками – с торговцами мне говорить не о чем. Весьма порадовали (очерёдность произвольная): 1. Сырицо Александр Петрович. Замечательная система Капелла-5. Впервые я её прослушал более года назад в лаборатории Александра Петровича, мне очень понравилось. Я переживал из-за того, что Александр Петрович её не выставлял, и вот, наконец, показал её широкой публике. Очень надеюсь, что Капелла-5 и Капелла-4 найдут своих поклонников. 2. Команда Чернова Петра Юрьевича – классные профессионалы. Очень рад, что в России появилась компания, которая вполне может конкурировать с любым мировым брендом. Не говоря уже о том, какие замечательные люди Дмитрий Андроников и, Игорь Михайлович Перепелов. Игорь Михайлович удивил меня игрой на скрипке, своей страстью к музыке и глубокими знаниями. Звук представленного сетапа великолепен. 3. Бурцев Леонид Анатольевич. Замечательный звук. Очень профессионально. Хорошо видно, что Леонид Анатольевич вкладывается в работу целиком, без остатка, это не может не радовать. 4. Игорь Виноградов. Как всегда - на высоте. Мне очень нравится звук, который делает Игорь, и сам Игорь очень приветливый человек. 5. Чёрные колонки Александра Буткарёва с усилителем Игвина звучали замечательно. Очень надеюсь, хотя я с большой осторожностью отношусь к резонаторам Гельмгольца, что другие колонки Александра нормально зазвучат на РХЭ, ждать осталось недолго. 6. Александр Трусов построил отличный усилитель. Однако класс этого усилителя сложно оценить без иных элементов сетапа. Мне повезло, более года назад я слышал работу прототипа этого усилителя в КДП у Леонида Рудомёткина, с первых звуков был понятен его высочайший потенциал. Хотя сам Александр заявляет, что схемотехника его последнего усилителя уже далека от того прототипа, но могу сказать, что Александр движется вперёд, и каждый следующий его усилитель точно не хуже предыдущих. 7. Электроприбор (239) дал шороху! Сам Бувайло Виктор Владимирович необычайно приятный и общительный человек. Сетап Электроприбора оживил и украсил выставку, жаль, что только на один из трёх дней. Звук правильный, но нужно ещё работать. Вообще-то, на выставках следует демонстрировать новые разработки, а не вариации уже давно реализованных систем. Именно таким инновационным и, к сожалению, редким оказался сетап Электроприбора. Я внимательно ознакомился с патентом № 2226749, у авторов есть куда развиваться, есть что дорабатывать. В начале декабря надеюсь посетить Новомосковск, есть что обсудить.
    14 баллов
  2. я тут с позиции «издалека» хочу поблагодарить всех кто потратил время и изложил свои впечатления от этого (незаурядного по всем меркам) события. Читаешь и - проникаешь в атмосферу, сопричастен участию. что для абсолютного большинства аудиолюбителей важно, Москва далеко, а общения хочется. И, конечно, приятно и важно узнать, что есть еще «порох в пороховницах» и появляются на горизонтах наших аудиомиров значимые события. »по роликам» для меня открытием является система Мурата - человек сделал может и какой-то особенный «свой» звук, но это - ЗВУК с самой большой буквы, снимаем шляпы и хлопаем. все остальное - можно спорить, вышучивать друг друга но - состоялось. еще раз благодарю тех кто принял участие в обсуждении и напитал эту ветку атмосферой этого события.
    13 баллов
  3. Отгремела очередная выставка MHSE , но в ее первый день в пятницу приезжал Владимир Ч. и я , поборов в себе упертость , решил попробовать другое расположение АС в кдп . После некоторого геморроя с полтонной моей прелести , подключили и сделав первый замер , я слегка опешил .Такого изменения никак не ожидал даже в своих самых смелых фантазиях .
    11 баллов
  4. 10 баллов
  5. Теперь осталось только спокойно довести некоторые моменты и вуаля . Спасибо всем, кто заставил таки меня сделать это изменение . Был неправ в своем упрямстве !
    8 баллов
  6. Соглашусь, я очень не доволен звуком в моем углу, особенно в пятницу, настолько, что только ближе к вечеру перетащив и подключив высокие черные Монументы к Игорю и Алексею (Ноосфера/Стил Акустик) - за что им огромный респект и уважуха - наконец то получил что-то похожее на нормальный звук. До этого звук был настолько ужасен (гул заглушал все), что устав бороться с помещением, уехал домой в пять вечера, благо Игорь с Алексеем любезно согласились продемонстрировать мое акустику в своем сетапе. Сил моих больше не было слушать этот ужас Сегодня завез акустику на РХЭ, включил - совсем другое дело , впору весь мой звук на MHES считать не действительным В общем готов к реабилитации
    8 баллов
  7. Семейная идиллия...
    7 баллов
  8. Всякое терпение когда-нибудь кончается.
    6 баллов
  9. Критические замечания по рассказу можно высказать, или лучше их держать при себе? ... Подумал, и оставлю при себе. Все-таки хорошо, когда кто-то что-то делает. Это лучше бесконечных обсуждений "как можно" и "как надо"
    6 баллов
  10. Вот, что значит решить задачу системно, опираясь на физику процесса. Играли любые записи, передавая максимум информации. Слушаешь и понимаешь, что это и есть истина. С ноутбука играли! Дай Бог Виктору Владимировичу поставить эту систему в серийное производство. Судя по ассортименту, выпускаемых его предприятием аппаратам для сварки, он умеет дело делать. Для тех, кто пропустил, рассказ Бувайло В.В. о физике процесса
    6 баллов
  11. Был на выставке только в первый день. Перемещаясь из комнаты в комнату, слушал и пытался ответить себе на вопросы: Чем эта система меня цепляет? В чем ее “мэйджик”? Хотел бы я иметь такую систему у себя дома? В большинстве случаев скорее «нет», чем «да». Причины сего, я надеюсь, связаны со спецификой «первого дня» и акустическими проблемами помещений. Запомнился менуэт Боккерини с ленты в комнате Студии 300. Услышав его в коридоре подумал, что кто-то пригласил живого исполнителя (сам на скрипке его играл в начальных классах ДМШ). Попросил поставить БСО. Рахманинов звучал (тоже с ленты), на мой вкус, не так убедительно. Был дискомфорт ушам на верхней середине. Пусть это будут проблемы помещения. Система Мурата. Сразу прошу прощения. Сидел один, слушал и не слышал волшебства. Просто добротный звук. Где-то прочитал, что в первый день там усиление было “не то”. Если так, то мне спокойнее будет. Электростаты Мартин Логан. Вроде все хорошо, но ощущение звука с поддержкой сабвуфера присутствовало. Надеюсь, что это только у меня. Репертуар был рассчитан на демонстрацию нижнего баса. Видимо в этом причина. Винил в тех комнатах, где я его успел послушать, звучал значительно интереснее моего домашнего сетапа. Есть куда расти. Кеф. Играло что-то очень резко, и я не смог остаться. Триумф старший был наиболее комфортен для меня по звуку. Там и отдыхал чаще всего. Ps: Большое спасибо участникам выставки за доброжелательность, открытость к общению и, конечно, за ваш труд.
    6 баллов
  12. Впечатления от аудио системы на выставке часто зависят от везения, от счастливой случайности, или несчастливой. Системы постоянно подстраивают, меняют компоненты, подбирают кабели, всё течёт, всё меняется по звуку. Ну и конечно сама музыка, которую предлагают послушать или дают возможность кому то поставить свой диск. Можно зайти в комнату несколько раз и вынести совершенно неверное впечатление от звучания системы. Можно потом удивляться крайне полярным впечатлениям посетителей от какой либо системы, а просто они слушали эту систему в различные временные моменты, и это были совершенно разные системы под одним и тем же номером участника. Стремление показать в одной комнате множество комбинаций из различных компонентов вносит сумятицу, порождает множество неверных впечатлений и споров до драки в итоге. Пример Леонида Бурцева в этом свете, крайне положителен. Хотел показать две системы и показал. Но сделал это профессионально, отдав каждой по комнате. Пример Андрея Молочника, напротив самый сумбурный, каждую выставку число комбинаций в его комнате стремится к бесконечности. Никогда не знаешь, какие именно компоненты в данный момент скоммутированы в систему. Хорошо, что на этот раз хотя бы акустика была едина. В очень сложных условиях оказались участники общего зала РХЭ, где одновременно разместились множество акустических систем, создавая непредсказуемые акустические свойства зала. Работает вроде одна пара колонок, но пассивно ей аккомпанирует целый десяток рядом стоящих.
    6 баллов
  13. Блоки записи и воспроизведения МЭЗ-28 Моторчики... Кубик серый - сетевой фильтр...
    6 баллов
  14. У Анны antip выложена великолепная запись системы Natural начального уровня в комнате "Студии 300" Я вот тоже попробовал записать. Пленка, Otari BTR 10+внешний усилитель воспроизведения для катушечников Natural PB-7 Запись студии Smart Audio на микрофоны Neumann Запись звучания системы сделана на микрофоны Natural и рекордер Tascam DR100
    6 баллов
  15. Привет, Саш... Жаль, что ты не смог приехать... Такие системы слушать нужно живьём - ролики не передают даже близко ничего... Я слушал ролик с той же записью, которую слышал в натуре на Системе Мурата - это небо и земля... Я ведь тоже сторонник глубокого саундстейджа и графичного рисунка КИЗ... В натуре так и было... Я только в комнату вошёл и ужЕ всё услышал и понял. Даже не было смысла доставать свои диски, поскольку никаких сомнений не нужно было развеивать или проверять, хорош ли звук. По прозрачности, графичности, воздушности, подвижности, телесности звучания - это, несомненно, лучшая (по моим понятиям) система на данной выставке.
    6 баллов
  16. Даже?? Миша, Южная Корея - это вообще-то один из ведущих мировых рынков аудио. В пятерку лидеров твердо входит. Тебе ли не знать... А вообще, если судить по приросту посетителей, что было заметно в субботу и воскресенье, и особенно по приросту молодежи, то перспектива на ближайшие годы вырисовывается не совсем унылая. Есть просвет. Это не может не радовать. Да и качество выставленных на MHES'2019 систем было выше, чем в предыдущие годы. Надеюсь в этот осенне-зимний сезон рынок шевельнется, во всяком случае предпосылки к этому есть. Чернов П.Ю.
    6 баллов
  17. Такое . Его предложил МихаилМ @MikhailM Да , забыл уточнить ,что все расположение в комнате осталось как и было - диван ,все панели с поглощением и рассеиванием .Мы просто переставили АС .
    5 баллов
  18. Спасибо на добром слове. Не совсем понимаю, почему - "жаль, что недоступны". Я демзал не закрывал, спецприглашение и смокинг не требуются, Agoria на месте.
    5 баллов
  19. Ни коим образом, звук был мягко говоря не очень Вчерашнее первое пробное включение на РХЭ показало совсем другой звук, так что буду рад всех видеть на выставке уже с этого четверга.
    5 баллов
  20. ...е мое! еще одна "новая тема" намечается! Неужели многочисленных "старых" веток о Триумфе мало - может, достаточно разморозить хотя бы одну из них, например, мою?! И там уважаемому "маэстро" вполне можно было бы начать, наконец, "правильную жизнь с учетом прошлых ошибок" - очень достойное намерение, дай, как говорится, Бог (только чтобы и это благое намерение не устлало известную по поговорке дорогу... не туда). И если уж начинать "новую жизнь", то - для начала - решительно и окончательно (прямо - как алкоголику от алкоголя!) отказаться от самовосхваления, притягивания сторонних авторитетов, и противопоставления своего "направления" всему остальному аудиомиру. Переход к "взрослому" маркетингу и цивилизованному пиару сильно улучшил бы позицию бренда в глазах целевой аудитории - а в ней еще очень распространено негативное предубеждение, что, мол, Триумф-аудио - это 90% "шума-шухера" и немного средней техники с претензией на "всехпорывание". Сейчас как раз подходящий момент, чтобы это предубеждение преодолеть, ибо - я согласен тут со многими коллегами - на этой выставке очевиден реальный прогресс в уровне звука от Триумфа. Так получилось, что я не очень долго слушал их "большой" сетап, но быстро понял, что это еще круче, чем было на февральском Триумф-дне или позже в Новоспасском зале этой же гостиницы. Не берусь утверждать, в чем основная заслуга: в новом (еще более "гениальном" усилителе) от Бурцева, в "ионисторном" питании ЦАПа, в достойной стойке для аппаратуры, или еще в чем-то. Но фирменный звук Триумфа - прямолинейный и цельный - стал к тому же еще более масштабным, глубоким и точным. Я часто критикую Леонида, как "доброжелатель", и даже иногда ругаюсь с ним, как потребитель (не буду вдаваться, но поводы случаются). Но искренне рад за него, что он упорно идет вперед и выдает очень приличные результаты - и по звуку фирменной системы, и по уровню исполнения изделий. И это, в общем-то, за очень короткое время и силами очень компактной команды. Конечно, всегда есть куда расти, но что уже хорошо, то хорошо - молодцы! Радует, в частности, очень правильный подход к апгрейду реализованных ранее аппаратов - он предлагается потребителю сразу, по мере конструкторской готовности, и что важно - совсем не за фантастические деньги. Тот же ионисторный блок питания - буквально только вчера я услышал, как "поет" ЦАП с ним, а сегодня Леонид позвонил и предложил поставить мне такой. Ну разве можно упускать такую возможность! Возвращаясь к выставке - очень жалею, что как-то прошел мимо "малой" системы Триумфа... Тем более, что сам многократно агитировал Леонида сделать более компактную акустику, чем его флагманские "трехчлены". Судя по отзывам, уже есть вполне удачный прототип доступной напольной АС на широкополоснике. Обязательно послушаю в Истре. В целом, никак не могу разделить точку зрения, что эта выставка - неудачная. Да, неидеальная - а когда вы видели в Москве "идеальную" аудиовыставку - ...дцать лет назад, еще в Ирисе-Софителе?! Во-первых, не два и даже не три сетапа показали подлинно первоклассный звук, причем в очень разных "весовых категориях". Во-вторых, среди лучших были и "очень хорошие, отечественные" изделия, практически мирового промышленного уровня. В третьих, были и чудо-изюминки - для меня, это экзотическая, "хрустальная" система Мурата, и сам Мурат, необыкновенно приятный человек. Кстати, если кого-то, как и меня, шокировала установка плеера на саб, то успокойтесь - этот саб не работал. (Хотя, по мне, 2 саба всегда лучше, чем 1 - надо только правильно все настроить)... И вообще, с чем сравнивать? Никогда не забуду, как эн лет назад я имел неосторожность приехать на МХЭШ в середине второго дня, и застал "в живых" всего пару экспонентов, а немногочисленные остальные либо "не доехали", либо еще приходили в себя в номерах, после банкета открытия. Вот это, я понимаю, был треш... А в этот раз - все как огурчики, стараются, диски переставляют, провода перетыкают, бананы раздают, кофеем поют... Народу - тьма... Лепота! В заключение - всем аудиолюбителям привет от нашего легендарного корифея, одного из основоположников отечественного хай-фая С.Д.Батя. На 9-м десятке этот выдающийся человек, хотя и кокетничает насчет "прогрессирующего маразма", продолжает разрабатывать и измерять акустику - хотя услышать ее может, увы, только с помощью слухового аппарата. Мы с И.Виноградским и А.Коваленко просили Сергея Давыдовича опубликовать свои крайние разработки, но он не обещал, сославшись на недостаток времени и сил. На РХЭ-2019 его АС будут работать в экспозициях ряда лучших разработчиков усилителей. Всем добра - и хорошей музыки в хорошем качестве!
    5 баллов
  21. Пожалуй оставлю свои "пять" копеек по поводу сего действа, под названием аудио-выставка-шоу(?). Откровенно говоря все это очень скучно. Я даже не буду говорить про звук, его просто не было ни в одной из комнат, кроме Версус. Лишний раз убедился, что лучше Олега и его команды никто акустику в такие помещения инсталировать так и не научился. Вообщем коплю деньги на одно из его акустических творений. Остальным участникам полное два за орущий звук (особенно удивил АВкомфорт, из которого моя девушка убежала через 10 сек, а фанфаров то было... ой). Откровенно говоря все больше эта индустрия уходит в забвение, чему лично я несказанно рад. Людей меньше 30 лет можно было пересчитать по пальцам. Было чувство, что нам тут не место, среди лысин и седых бород брендоманов... Все это выглядит как сверх дорогой театр абсурда. Самое противное, что нас, молодых, никто не слышит и не понимает - невидимая рука рынка сосредоточена на маленьком срезе постоянных клиентов, которых можно подсадить на техно иглу и спокойно доить, пока они не понимают что происходит. Но жизнь не вечна, как и эта индустрия. Она будет и дальше схлопываться, и вина тому не кризис (как раз в тяжёлые мометы люди ищут спокойствия в зависимостях, алкоголе, а кто-то и в музыке), а абсолютно закостенелые ретрограды и любители менять коробочки и шнурки по 100 раз ко дню. Маркетоложцы и продавцы только добивают этот повешенный на шнурках и сложенный по черным коробкам труп, аки коршуны. В свое время променял авто-хобби на звук, по тем же причинам, но болезнь маркетинга и повального делания бесполезного шлака зацвела и тут. Господа "взрослые" и умные, беритесь за голову, вы потеряете последних людей из молодежи, кому это интересно. Нужно что-то менять, и это точно не очередные шнурки. Больше время на такие мероприятия тратить не буду и своим друзьям не посоветую.
    5 баллов
  22. Здравствуйте! Мероприятие с участием скрипки не планировалось заранее. Это был экспромт. Я в последний день выставки созвонился с Чистяковым Андреем (скрипка) и пригласил его к нам. Он уважил нас своим присутствием, поскольку в тот день у него был запланирован концерт в Кремле (т.е. не очень далеко). Одну из моих скрипок (самую новую, которую он, да и никто другой ранее не видел и не слышал) я взял с собой на выставку. Он поиграл параллельно в записью, а также соло, я тоже немного любительски поковырялся (потому что "играл" - слишком громко сказано), что-то записали, пообщались с желающими послушать живой инструмент в сравнении с записью, воспроизводимой через наш новый ЦАП "Apollo". Многим гостям, зашедшим на огонек, такой опыт показался весьма интересным. В будущем, возможно, что-то подобное запланируем со сценарием и предварительным анонсом, конечно. Посмотрим. С уважением, И.М..
    4 балла
  23. Побывал на выставке, больше всего понравились комнаты с акустикой Triumph, Auralic, Versus, и еще, пожалуй, комната Чернов Аудио, но неоднозначно, усиление странное. На другом форуме наткнулся на информацию, что, оказывается, они устраивали сравнительное прослушивание своей системы с живой скрипкой, на которой играл разработчик кабелей. Очень жалею, что не попал на это мероприятие. Такое нужно обязательно анонсировать заранее! Только ради этого я бы пошел еще раз на выставку. Очень интересно было бы сравнить, тем более помня еще и наши форумные баталии с разработчиком кабелей. Еще забыл отметить систему Мурата, приятно было слушать. Общее впечатление от выставки - слишком много суеты и много сырого звука, самодельщиков, кто-то уже писал здесь. Но, с другой стороны, на этом фоне явно выделяются фавориты.
    4 балла
  24. Вторая система TRIUMPH Audio Wagner Audio RixVox
    4 балла
  25. Нашу прелесть хорошенько и со всех сторон рассмотрели и померяли https://hificompass.com/ru/reviews/obzor-lentochnogo-tvitera-viawave-srt-7
    4 балла
  26. Бывает ещё бой с самим собой. Но тебе не понять, ты же на кассе.
    4 балла
  27. 4 балла
  28. Идёт охота на котов, идёт охота...
    3 балла
  29. Не расстраивайся, мы купим новый межблочник из нанотрубок... и ты сможешь различать голоса птичек на своей аудиосистеме... Tinka&Chubais
    3 балла
  30. Винтаж стоит покупать хотя бы потому, что это история аудио и это никогда не повторится, а некоторые экземпляры вообще уникальны. Просто наслаждение приходить домой и видеть у себя на полке тот или иной аппарат, видеть "ламповые" индикаторы, вертеть ручки, как в "то время нашей молодости", чувствовать теплоту ламп. Это нечто большее, чем тех.параметры, это философия. Остальное, естественно, при условии хорошего состояния или наличия навыков или знакомого мастера. И надо знать, что было хорошее в то время, а что нет.
    3 балла
  31. MMS Cinema Ben Hagens (KEF) KEF BLADEATI AT3000 Trinnov Amethyst Living Athmos
    3 балла
  32. Я свой МЭЗ разобрал....он был немного другим. До сих пор ПЭВы валяются. Некоторое время крутил его с УЗВ от обычного магнитофона с переставленными головами. Блеск, как писал! Смысл такого входного транса с корректирующей цепочкой разогнать напряжение, подавить фон. Умели же делать! Такого количества экранов больше нигде не встречал) Попробуй еще разобрать!
    3 балла
  33. Apson Lab. Сырицо Александр Петрович Компания проектирует и производит усилители мощности, а также активную акустику класса Hi-End. В экспозиции представлены 3-х полосные активные акустические системы "Capella-5", отличительной особенностью которых является использование патентованного метода CDL - токового возбуждения громкоговорителей в СЧ и НЧ полосах. В акустических системах также применена электроакустическая обратная связь (ЭАОС) для НЧ полосы и системы восстановления виртуальной постоянной составляющей звукового сигнала.
    3 балла
  34. Ну, если вспоминать о «той стороне Каспия»… одна из самых вкусных (речных!) рыб, которую я пробовал и ел - это панцирная щука, обитающая в реках Центральной Америки. как всякая щука, ловится на живца или блесну. Самая древняя рыба на земле - 160 млн лет. Берет лениво (на спиннинг - рывком) таскает таскает живца потом наконец заглатывает (как карась, короче, только на живую рыбку). чешую не чистишь (броня) просто снимаешь с нее шкуру. Мясо без костей вообще, очень нежное - жаришь паришь тает во рту. Уху не пробовал (ну и Латина, там об ухе - никакого понятия). выглядит это чудо так.:
    3 балла
  35. Советовать в этом деле вещь не благодарная. Лично я не господин P.I.M., манией величия не страдаю чтоб давать советы так категорично. ИМХО. Не стоит торопиться. Лучше копить и изучать тему.
    3 балла
  36. Саша, молодец! Приду послушать именно твою акустику!
    3 балла
  37. Art Farmer With Yusef Lateef & David Matthews' Big Band -Something You Got - 1977
    3 балла
  38. По динамике и динамическим контрастам - отлично. У меня в аппаратных были МЭЗ-28, МЭЗ-62 и фильм-фонографы - вот, последние давали наилучшее звучание... во всех отношениях. Примерно такие, для перфорированных магнитных лент 35 мМ: Это более новые модели... А у нас использовались с таким узлом привода и чтения: замкнутая петля...
    2 балла
  39. Люблю обзоры выставок - обязательно что-то новенькое услышишь.. Sivert Høyem - Blown Away
    2 балла
  40. Удивительно, что до сих пор не вспомнили эту великолепную команду.
    2 балла
  41. 2 балла
×
×
  • Создать...