Leaderboard - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/04/20 in all areas

  1. 7 points
    В перевод инструкции к тонарму MICRO Seiki MA-505 добавил также сервисную брошюру с информацией по замене натяжной проволочки и последующей калибровке регулятора прижимной силы. Ну и шаблоны для монтажа тонарма, естественно. Скачать pdf-файл можно с моей страницы
  2. 6 points
    Baby Face Willette "Stop And Listen", 1990 reissue, Japan
  3. 5 points
    Ничего не изменится - лозунги останутся лозунгами, принципиально новых технологий нет, а кто о них заявляет, часто повторяет забытое старое. Каждый останется при своих. Пластинки и КД продолжат своё существование и востребованность, цены на которые и дальше будут ползти вверх. Обособленная группа файловых слушателей не устанно будет и впредь перебирать ЦАПы. стримеры, провода и будет готовиться к переходу на устройства всё в одном. Продолжится уход обманутых "дольщиков" брендов в хэнд-мэйд мелких сборщиков, поскольку больше не к кому, тогда как на этом месте могло бы быть доброе имя отечественного народного производителя, которого за последние не простые годы, для массового потребления, ни одного так и не сформировалось. Нет культуры. Есть проблески и развитие в кабельном направлении, спасибо этим НАШИМ людям.
  4. 4 points
    Terry Riley, Don Cherry, Karl Berger ‎– Live In Köln 23.2.1975 Alternative Fox ‎– FOX005, 2LP, Unofficial release, 2019/1975 Keyboards – Terry Riley Trumpet – Don Cherry Vibraphone – Karl Berger https://www.discogs.com/Terry-Riley-Don-Cherry-Karl-Berger-Live-In-Köln-2321975/release/13712128
  5. 4 points
    Sonny Clark Trio, Time Rec 1960, reissue бас– George Duvivier, ударные – Max Roach, рояль – Sonny Clark
  6. 4 points
    Я сейчас заканчиваю обзор по Аполло и источаю хвалебные оды как раз в адрес его работы как юсб цапа. Мою тягу к минимализму ты знаешь, вот как раз редкий случай когда устройство позволяет использовать разные подключения - на 1 юсб вход подключен Бридж с Руном, на второй юсб (с того же пк) подаются разными плеерами(отдельными для рсм и дсд) те же композиции.
  7. 4 points
    Elton John - Goodbye Yellow Brick Road, 1973
  8. 4 points
    Bob Brookmeyer ‎– Bob Brookmeyer And Friends 1965 /1980
  9. 3 points
    The Horace Silver Quintet ‎– Doin' The Thing - At The Village Gate Blue Note ‎– 00602508073830, UMe ‎– 00602508073830, Blue Note ‎– 84076, Blue Note ‎– ST-84076, Blue Note ‎– BST 84076,Blue Note 80 Vinyl Reissue Series, LP, Reissue, EU, 2019/1961 Bass – Gene Taylor Drums – Roy Brooks Lacquer Cut By – KPG* Mastered By – Kevin Gray Photography – Jim Marshall (3) Piano – Horace Silver Recorded By – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Junior Cook Trumpet – Blue Mitchell https://www.discogs.com/The-Horace-Silver-Quintet-Doin-The-Thing-At-The-Village-Gate/release/14331217
  10. 3 points
    Coltrane ‎– "Live" At The Village Vanguard, impulse 1962, reissue бас – Reggie Workman, бас кларнет – Eric Dolphy, ударные – Elvin Jones, рояль – McCoy Tyner, сопрано и тенор саксафон – John Coltrane записал – Rudy Van Gelder
  11. 3 points
    У меня было много стоек и сейчас осталось три пары. Конечно проводил эксперименты с различными материалами вплоть до керамзита, чтобы значительно не утяжелять стойки. А уж как я повозился с его удалением. И во всех вариантах засыпки прослеживалась потеря артикуляции, аморфность звука, потеря динамических контрастов во всем диапазоне. Музыка теряла выразительность, живость.
  12. 3 points
    Покупал в Европе. В упаковке два ящика отдельных, общим весом 440кг. По таможне- я завозил на юр лицо, с этим всегда сложнее, потому-то нужно оформлять только через брокера! Но всё решаемо! Если завозить на физ лицо, то всё намного проще, платишь таможню на границе и всё! И сейчас по моему таможня в два раза стала меньше, 15% от стоимости.. Бас у Rockport лучше, это да! И не только бас
  13. 3 points
    Это можно понять, после накопления опыта и сравнения со всеми вариантами, которые Вы упоминаете. А сделать полные разьяснения - это тема бесконечно долгая. Всем надо пройти через свои ошибки.
  14. 3 points
    Maynard Ferguson - Maynard Ferguson, 1971 Мейнард и его бэнд исполняет вещи Дж. Джоплин, Дж. Тейлора, П. Саймона, Дж. Харрисона, Э. Джона...
  15. 3 points
    Аргументировал расчетами соответствующей программы, которой он пользуется. Перечитав форум и пообщавшись с ним принял решение довериться этим цифрам.
  16. 3 points
  17. 3 points
    Из моего опыта - широкополоснее (иначе проиграет в сравнении с резистивным каскадом).
  18. 3 points
    Да отлично всё! Много писать и описывать нюансы как то не получается, но я очень доволен и это правда! Все очень хорошо звучит и я очень рад приобретению!!
  19. 3 points
    Весьма спорно. Значит что то не то и не там и не с тем слушали. Акку в классе А прекрасно играет. Вот я слушаю свой Accuphase, отлично всё звучит. На выставках и в салонах много слушал другой техники, но мало где вы вдумчиво и спокойно можете послушать всё. Наверняка есть аппаратура, которая будет возможно звучать лучше Accuphase , но это уже будет совсем другой ценовой диапазон и выигрыш будет не очень большой.. В хайэнде много субъективного и большая разница как всё играет на выставках и как будет дома у вас играть.. От лампы я отказался давно, слишком хлопотно и капризно. Хочется надежности, время появилось- поставил диск и наслаждаешься, а с лампой всё время какие то проблемы.. Так что сколько людей, столько мнений. Слушать нужно всё и под себя брать.
  20. 3 points
    Вам наверное мой подход интересен. У меня топовая (во всех абсолютных значениях) цифра, уже причем давно. От винила отказался еще в 1992 г (имел большую коллекцию и тд) купив крелл сд-дсп - 126 Торенц с АКГ 8 он разнес тогда «в одни ворота». Очень долго винилом не интересовался вообще, потом появился Ноттингем с ЕМТ 15 и фонокорректором предом Награ - послушал, да, мило, аналогово, но громоздко и убрал в шкаф (там и стоит). по случаю мне тут подарили коллекцию на полторы тысячи LP (или сам себе подарил, скажем так) взял из коллекционной ценности, но слушать то надо (хочется). Ноттингем тащить не хочу, мне минимализм нравится а не «много ящиков». Подумал - какой стол устраивает? Закосов виниломанов за душой никаких, сложные устройства с кучейтонармов и пассиков (и сложной настройкой всего этого) ничего кроме отвращения не вызывают. как вариант остался исключительно директдрайв - топовая считаю, для винила технология, нынче практически вымершая. Мне (функционально) подходит, включил и играет, раз настроил и все. Осталось найти ее в живом состоянии. тут проблемы оказалось две: нынешний дд (новодел) образно говоря «пластмасса», причем уже неприлично дорогая. Ретро найти в хорошем состоянии проблема (решаемая) но они все в стиле «бабушкинкомод» (те имеют проблемы с дизайном) и в вашу dcs систему эстетически просто не впишутся. выход (в моем случае) вполне очевиден - взял топовый (тоже в абсолютном выражении) дд Пионер Эксклюзив Р 10, заказал ему новый корпус (с виброразвязками и прочими дорогими приблудами - сопеть от восторга от «аутентичности» не стоит, все легко переделывается на современной базе) и рассматриваю это уже как окончательный вариант. Про «бюджеты» - имея фонокорректор с безукоризненной репутацией и МС головку от исключительно винилового бренда (Nagra pl-p + EMT 15) рассмотрел для себя вариант более бюджетного прослушивания всей этой горы винила (скажем так - фоном). Отсутствия смены иглы в этом плане для мс - грабли еще те. сравнили «из интереса» мм и мс (с цифрой тоже). Пришли к странному выводу - чем выше класс мс головки, тем ближе она играет к топовой цифре. Но топовая цифра уже есть, хочется «мяса и аналоговости». Путем несложного перебора выбрал для себя вариант рабочего мм картриджа (Нагаока 300, рассматривал 500 но ее надо переодически донастраивать, мне лень) взял его с запасной иглой и закрыл вопрос. МС никуда не делась, тонарм позволяет использовать любую головку, захочется чудес и экспериментов - поставлю. итог: если хочется «все и сразу» без возни, возьмите (предложений хватает) топовую Микру ДД. Обойдется в 2-3 $К но это вещь такого качества которое сегодня не делают. Минус - там везде 505 тонарм (весьма посредственный по топ категории) но на ваши запросы он с избытком. Поменять его - увы, в данной конструкции не предусмотрено. хочется «бубнов» - берете фономотор (Денон, Пионер и тд) заказываете под него корпус и выбираете тонарм под ту головку которую рассматриваете в качестве «основной рабочей» (именно так - сначала картриджем определитесь, потом тонарм выбираете. Все это (легко) упакуется в те же 3$К, меньше уже сплошные компромиссы. потом забываете про все эти виниловые проблемы и просто слушаете музыку.
  21. 3 points
    Вася и елка!
  22. 2 points
    Ну во первых зачем к лампе 300Би ставить драйвером такую же 300Би? Эта лампа выдает без А2 около 200вольт RMS, Т.е ей можно раскачивать лампы со смещением в правом режиме аж - 280вольт. Т.е какой смысл качать подобным драйвером -монстром 8-15ватный вых.каскад? А во вторых , зачем вам нужно требование по сопротивлению обмоток в 70ом, если у вас доайвер это банальный усилитель напряжения? Сопротивление обмоток тут почти не играет никакой роли. П.С ИМХО .никаких мегапроблем сделать хороший межкаскадник даже для 300Би я не вижу. То что фирмы массого не делают подобные в модельном ряду , ну так это только потому что оно не пользуется спросом. Ну и Тамура делает , те же трансы для Сакумы например
  23. 2 points
    Так и есть . Мощные РР ламповые усилители Клангфилм имели в БП в диапазоне 8 - 32 мкф , часто бумагомаслянные Боши . Квод 2 - 16мкф. Схема Вильямса - 8 мкф. Рикард - в своём однотакте на 300В : 47 мкф блек Гейты . W.E. 91 A - 8 -16 МКФ . Успеть за музыкой - быстрый заряд, быстрый разряд , бас с интонациями - то, чего нет на усилителях с тысчями микрофарадами , наши соболезнования , конечно .
  24. 2 points
    Но все же попытаюсь сформулировать в нескольких словах. Возникают токи сетки даже при отрицательных ее смещениях, и при небольших номиналах гридлика это не сильно изменяет наклон нагрузочной линии к аноду драйвера. А без гридлика, наклон будет плясать, и за счет мизерной мощности сигнала передаваемого между каскадами, его может исказить любой сторонний "чих" и искизить низкоуровневые составляющие сигнала.
  25. 2 points
  26. 2 points
    На полу стоят все компоненты системы, и его конструкция по моим наблюдениям имеет непосредственное влияние на звук.
  27. 2 points
    Автор!Тут советуют сетевики за 100 тыр,зачем вам все это!Купите на вторичке старый джапановский муз центр(в нормальном состоянии).И вам хватит. Если хотите собрать начального уровня хай фай,приготовьте 150 тыс.Тогда можно будет и сюда с вопросами и что-то путнее вам тут посоветуют.Мы рады помочь,но бюджет ультрамаленький. Проще купить наушникиза 15-25 тыс.Будет намного лучше приведенных тут картонных Ямах...
  28. 2 points
    Вот такой размер диска - И ни каких отметин.
  29. 2 points
  30. 2 points
  31. 2 points
  32. 2 points
    Я умышленно теряю усиление, для увеличения мощности передаваемого сигнала. Но без экстрима, как у Макарова ( гридлик 5 Ом его рекомендации)
  33. 2 points
    Не пробовал, ибо это противоречит моим понятиям, что мощность неискаженного сигнала передаваемого в следющий каскад должна быть по возможности более высокой. Иначе помехи, и даже эффекты от материала изоляции сигнального провода будут искажать.
  34. 2 points
    Когда произойдёт озарение, продать весь автозвук, благо в нынешние времена потребителей этого хватает, использовать это как козырь и добавив, купить более-менее нормальную домашнюю полноценную систему на вторичке. Потом слушать и понимать, насколько же правильно ты поступил.
  35. 2 points
    Приведенную к аноду нагрузку драйверного лампы можно подбирать номиналом гридлика лампы выходной. Я поставил 3 ком мрх для гу48, анодный нагрузка уо186 получается 12 ком.
  36. 2 points
    Вот здесь есть немного и о микровских тонармах: https://zen.yandex.ru/media/iamhear/istoriia-legendarnoi-micro-seiki-5aeecd21799d9d0760154a8a
  37. 2 points
    Roon, Tidal, Qoubuz повсеместны. А я пластинки пачками скупаю.
  38. 2 points
    Спасибо, но не надо, я систему делал под себя, а сколько слушателей столько и мнений, только слушать то ее мне самому своими ушами и со своими музыкальными предпочтениями. А в Питере я буду уже сегодня. Будет время доберусь и до Мариинки.
  39. 2 points
    Андрей Смирнов как-либо аргументировал такие размеры помещения ?
  40. 2 points
    Я тоже давно экспериментирую с межкаскадниками разных фирм. Стал приходить к мысли что межкаскадник должен быть таким же как и выходник. Имею ввиду технические характеристики.
  41. 2 points
    По поводу усов. Пусть кормит пивными дрожжами. В таблетках. Регулярно 1 таблетка в день. Обычно кошки едят их с удовольствием. И если часто купает, то эту процедуру отменить. Вообще кошек надо купать как можно реже. Иначе могут быть проблемы и с шерстью, и с кожей и с усами.
  42. 2 points
    Сколько людей - столько мнений. У меня 505 тонарм стоял на DD8 и BL-91. И если сравнивать с тонармом Техникса-1210, то эти тонармы мне видятся тонармами примерно одного класса. Не нахожу я, чем 505 лучше технаревского.
  43. 2 points
    Купите такие: https://www.dns-shop.ru/product/494a1be72ddb3330/kolonki-20-edifier-s1000db/ или такие: https://www.dns-shop.ru/product/da094fdeffe93120/kolonki-20-edifier-r2800/ Вот эти реально не плохие: https://www.dns-shop.ru/product/db8c2378860b3330/kolonki-20-edifier-a200-airpulse/ Это лучше, чем тот усилитель и колонки, которые вы указали, если мы конечно говорим о качестве звука! P.S-а вообще, таких тем скоро будет много у людей денег нет, таможня даёт добро из года в год.
  44. 2 points
    Не заморачивайтесь, результат будет вплоть до негативного.
  45. 2 points
  46. 2 points
    Art Farmer & Yusef Lateef - Something You Got, 1977
  47. 2 points
    Nancy Wilson,Joe Henderson,Chick Corea,Stanley Clarke,Lenny White ‎- Echoes Of An Era 2 1982
  48. 2 points
    https://www.discogs.com/Foreigner-Double-Vision/release/10556703
  49. 2 points
  50. 2 points
    Сегодня засыпал стойки полностью чугунной дробью. Но перед этим решил послушать влияние мягких амортизаторов, установленных вместо шипов под полкой с ЦАП. Звук стал мягче, бас чуть размяк, тональный баланс немного потемнел, атака ослабла. Этакая ламповость, в худшем понимании этого определения. На некоторых композициях получилось приятно, но в целом стало скучно, многие инструментальные композиции уже не будоражили кровь, а убаюкивали. От струн гитар остались нижние звуки, а острота наверху, которая дает понимание, что звучит именно натянутая струна, улетучилась. Звучание стало больше напоминать, что у меня было до стойки. Послушав подольше окончательно понял, что такой звук мне не нравится, что собственно и ожидалось - в последнее время никакие мягкие подставки ни под одним компонентом не заходят и все переместились в тумбочку. От мысли, что после полной засыпки стойки может вдруг получиться именно такой звук, стало не по себе. Одно дело ножки - закрутил, послушал, открутил. Другое дело засыпка поперечин - из них что-то высыпать будет проблематично. Но с верой в лучшее приступил к процедуре. Почему решил все-таки засыпать поперечины? После засыпки четырех основных ног изменения в звуке понравилось, постукивания по ним давало глухой звук, а вот постукивание по любой поперечине сразу же отзывалось долго затухающим звоном. Причем звон этот распространялся сразу на всю стойку - можно было ударить по верхней части и почувствовать как резонируют нижние железки, так что засыпать нужно сразу все. Четыре полки - восемь поперечин для засыпки. Наклонил стойку, выкрутил по одному шипу сверху и приступил к засыпке. Кулек уже не подойдет, пришлось соорудить небольшой бумажный совочек, в который вначале насыпал чугунную дробь, а потом с него уже ссыпал в отверстия под шипы, аккуратно постукивая по краям. Час хоровода вокруг стойки и результат присутствует. Удары по поперечинам уже не приводили к протяжному звону, но и глухого звука как в ножках не было. Видимо не так много дроби оказалось внутри, но засыпать под завязку нельзя - иначе будет сложно закрутить шипы обратно до упора. Несмотря на то, что дробь не мелкая, шипы не охотно ввинчивались обратно. Видимо какая-то пыль налипла на резьбу. Семь шипов все-таки удалось закрутить руками, а последний никак не поддавался. И вроде все прочистил, но все-равно шип шел туго. Пожалел, что нет никакого выреза под ключ. Пришлось взять пассатижи и хватаясь за резьбу закрутить шип. Гайка потом зашла тоже с трудом. Видимо нужна какая-нибудь трубочка, диаметром 5 мм, чтобы засыпать через неё, минуя резьбу. Ну и выточка на шипе для ключа тоже бы не помешала. Ставим обратно полки, аппаратуру, и приступаем к прослушиванию. Все замечательно! Звук чистый, атака на месте, бас собранный, с тембрами все в порядке. Никаких минусов нет, опасения что можно переглушить стойку не подтвердились. В плюсе стало ещё чуть чище на серединке, но не такая большая разница, как с ножками. Слушал как хорошо знакомые вещи, так и новые композиции, которые до этого никогда не слушал. Никакого явного почерка не услышал, все играло по разному. Тональный баланс менялся со светлого до темного в зависимости от композиции, а значит нейтралитет сохранен. У меня очень легкий средник с высоким разрешением, ему никакая подзвучка не нужна, а нужно лишь обеспечить чистоту в звуке по всем фронтам. А вот для какой-нибудь тугой акустики, где стоит большой и тяжелый средник, где верхние СЧ скучноваты и с малым разрешением, то может там подзвучка от пустотелой стойки придаст "свежести" в звуке. Но это в целом тупиковый путь, который потом усложнит смену компонентов. В итоге вердикт под мою систему пока такой: стойку нужно засыпать полностью, оставлять родные шипы и никаких мягких конструкций. Ради эксперимента можно попробовать различные полки, но комплектные вполне неплохо справляются со своими обязанностями как по замерам, так и на слух. Плюс имеют довольно прочное покрытие, которое выдерживает волочение тяжелых железок по ним. Вот сейчас я полностью доволен стойкой! Если вначале был wow-эффект от нового звука, который быстро прошел и пришло понимание, что в звучании добавилось что-то лишнее. То после засыпки ног я понял, что все стало только лучше, но мысли о пустых поперечинах не давали спокойно уснуть. А вот сейчас полагаю, что теперь стойка довольно нейтральна по звуку, не крадет атаку, не сдерживает широту и глубину сцены, собирает бас в плотный кулак и при этом неплохо выглядит при своей скромной цене. Спасибо Олегу и его команде за такой продукт!
×
×
  • Create New...