Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      43784


  2. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      23566


  3. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      25352


  4. Маратище

    • Баллы

      24

    • Публикаций

      29335


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/20 во всех областях

  1. Извиняюсь за стриптиз, но нет другого фото ,где все 4 все вместе сняты.А снять заново нет возможности, так как Мылыш,который под левой рукой, недавно улетел в кошачий рай на 20-м году жизни.
    8 баллов
  2. The Genius Of Coleman Hawkins, West Germany https://music.yandex.ru/album/6193240
    6 баллов
  3. Как было сказано выше, я принимал участие в этом шоу. И для меня нет ничего странного в таком результате. Кроме того, была возможность и время детально во всем разобраться. Ни для кого не секрет, что сегодня продают и покупают во многих случаях бренд, а не сам продукт как таковой. Бренд - это магия, способная увлечь в свои дебри даже искушенного покупателя. Действительно, много лет бренд работал на свою репутацию, привлекая умы индивидуальностью и качеством, которое доносила до нас реклама, рекомендовали знакомые, которое мы проверили на собственном опыте и … расслабились, и уверовали. Теперь настали другие времена - времена коротких денег, и не нужно уже качество, которое долго служит покупателю, а нужно количество по низкой себестоимости, чтобы быстро и наименее затратно переориентировать производство на новую моду, которую сам же производитель и диктует. В результате, в дорогих пиджаках подкладка рвется через месяц, ботинки носятся полгода, а автомобиль нужно продавать уже через пару лет. Но магия бренда работает, и мы продолжаем активно этому помогать, покупая новое барахло. Нам постоянно ломают психику, обманывают, а мы этого даже не замечаем, и даже получаем некоторое удовольствие от процесса. Это к вопросу, почему довольны многие потребители. Теперь несколько слов об удовлетворении известных брендов. Размещая на китайском производстве заказы на условиях реалий логистики этого производства, они имеют следующее: 1. Серьезное снижение себестоимости продукции; 2. Почти всегда привлекательный для покупателя, и способствующий продаже внешний вид; 3. Возможность быстрого пополнения товарной матрицы, за счет коротких сроков производства. Минусы следующие: 1. Кабели разных брендов изготавливаются из одних и тех же марок материалов. Исключение составляют редкие заказчики, которые поставляют собственную проволоку для изготовления токопроводящих жил, что, конечно, увеличивает себестоимость их изделий. Я знаю только три такие ТМ. 2. Кабельные сборки (т.е. комплекты с коннекторами) всех без исключения ТМ, паяются одним и тем же припоем, который предпочтителен (выгоден) производителю. И это далеко не самый лучший для аудио вариант припоя. Благодаря этому обстоятельству все кабели, терминированные на одном производстве имеют похожий почерк, который слышен при прямом сравнении, несмотря на конструктивные различия кабелей и разные коннекторы, и который однозначно сводит на нет индивидуальность самого кабеля. Предполагаю, что никто таких целевых сравнений не делает, поэтому изделия растворяются в рынке, и лишь у некоторых пользователей возникает некоторое ощущение, что раньше, когда кабель еще был действительно американским, вроде и звучал поинтереснее. Вот такие наблюдения.
    6 баллов
  4. Manhattan Jazz Quintet : Lew Soloff, George Young, David Matthews, Eddie Gomez, Steve Gadd ‎– The Sidewinder, Paddle Wheel Rec, 1986 бас – Eddie Gomez, ударные – Steve Gadd, рояль – David Matthews, тенор саксафон – George Young, трампет– Lew Soloff тут дяденьки музыканты просто магию творят!
    5 баллов
  5. 5 баллов
  6. LP 1976 Black Saint https://www.discogs.com/ru/Don-Pullen-Featuring-Sam-Rivers-Capricorn-Rising/release/12512471
    5 баллов
  7. В позднем периоде своего творчества Фароа Сандерс уже все реже обращался к авангарду, и все чаще в его альбомах появлялись красивые баллады. Особенно это заметно после перехода его с Импульса на Тереза Рекордс в начале восьмидесятых. LP 1987 Doctor Jazz https://www.discogs.com/ru/Pharoah-Sanders-Oh-Lord-Let-Me-Do-No-Wrong/release/1804661
    5 баллов
  8. Такие в продажах не задерживаются. Во-первых, это невыгодно им самим, т.к. продавцы сидят на процентах от сделок. Во-вторых, это невыгодно работодателю. В аудио не приходится ожидать, что раз в год клиентам надо будет освоить бюджет, выделенный на этот год, чтобы на следующий получить как минимум столько же. Клиент купит, и больше его никто не увидит. Нет смысла прикармливать клиента, ориентируясь на долгосрочное партнерство и оборот. Максимизация прибыли с каждой сделки - путь к успеху.
    5 баллов
  9. Ну погладь уже кота-то.
    4 балла
  10. А вот, раз вспомнил про БлюНот, то его и поставлю. Первая пластинка в дискографии очень большого мастера. LP 1965 Blue Note https://www.discogs.com/ru/Sam-Rivers-Fuchsia-Swing-Song/release/2400731
    4 балла
  11. Прогрелся корректор «Натурал», дарит несравнимое удовольствие от прослушивания музыки. Разобрался с видами коррекций и понял, что все в нём сделано правильно. Только это слышно в хорошо обработанной комнате, что бы помещение не вносило свою кривизну в музыкальный материал. Правильно установленная коррекция позволяет достичь нереальной прозрачности, голографичности и разборчивости. Самые тихие звуки слышны на фоне самых громких, их дислокация ясна и слышна отлично, мозг отдыхает. Звуки появляются из пространства, из глубины. Крутейший компонент реально, бомба!!!! Давно просился в мою систему!
    4 балла
  12. A&M Records ‎– 069 493 347-2 - 1975. https://www.discogs.com/Supertramp-Crisis-What-Crisis/release/12266560 Это мой самый любимый Трэмп, как и следующий (1977 года). За Sister Moonshine и Easy Does It можно всё отдать. Группа продолжает смешивать корневые стили с ритм-н-блюзом — получается очень интересный прог-рок с сильным влиянием фолка и блюза. И да, много звуков и фишек похожи на Флойд, но Пинки делали это позднее и не так бодро и виртуозно. А вот народ не принял эту пластинку вообще — даже серебра не было в Юкей и США, только 20 и 44 место соответственно. Платина в Канаде — уже хорошо.
    3 балла
  13. Сергей, если вам нравится реверберация, купите и поставьте профессиональный процессор. Реверберация реально вытягивает запиленный винил, сухие CD и MP3. Но не надо корежить запись с помощью ПОС непонятно откуда. Если взять с конца г. и подмешать в борщ, он вкуснее не станет.
    3 балла
  14. Что-то не пошла сегодня, поставил другую.
    3 балла
  15. A&M Records ‎– CD-3647 - 1974. https://www.discogs.com/Supertramp-Crime-Of-The-Century/release/11755341 Первые два альбома Супертрэмп были полным провалом, так что пришлось менять состав и всё остальное (и пауза в три года). В итоге хитовый альбом с боевиками Bloody well right и Dreamer. Пластинка стала золотой в Британии и США (4 место на острове и 38 в Штатах). Помню, в СССР очень любили первый трек про School, там наши таланты слышали влияние Флойда и мощнейший прог, но совсем не слышали, что у Трэмпов просто на порядки лучше и запись, и игра, и сонграйтинг с пением. Это явно не лучший Трэмп, но он прекрасен, как и весь период 74-79.
    3 балла
  16. Для начала неплохо попробовать Харбет с другим(ими) усилителем , с тем же Лаксман. что классическая связка или с Найм , или с порядочной лампой 50 ватт - все очень индивидуально для конкретной КДП и всех составных частей сетапа , как и наличие тонкомпенсации , да и она отключаемая ,и усилитель работает в директе директ Если хотите оставить Копланд подбирайте к нему АС ,которые вас устроят. Все АС -компромисс.. Харбет 5 отлично может сыграть в 20 кв с соответствующим усилением и на первом ватте , и это не ваш Копланд , а вот ламповый Копланд, или лаксман 507 -другое дело,ИМХО конечно. Продублировать чью-то систему в своей КДП, даже при идентичном оборудовании -это вряд ли . Стройте свой референс
    3 балла
  17. Хлопковыми нитями вокруг жил. Не все так однозначно и просто. Хлопок, если он натуральный, высококачественный - очень хороший материал, но сегодня редкий и дорогой. В кабелях начальной и средней ценовых категориях практически не применяется. Но не только хлопком можно демпфировать конструкцию кабеля. https://tchernovcable.com/ru/technologies/cidas/ И, кстати, не только "нитями вокруг жил". Очень эффективно работают всевозможные обмотки. Помимо хлопковых лент в процессе демпфирования участвует и поясная изоляция лентами ПЭ или фторопласта. https://tchernovcable.com/ru/technologies/cable-core/ Важнейшую роль в демпфировании конструкции играет также и оболочка. Мы, например, в начальных линиях применяем отечественную марку ПВХ с великолепными механическими и диэлектрическими свойствами. Так что ПВХ бывают разные и, слава Богу, у нас в стране производятся те, которые очень полезны в аудио. Во флагманских линиях в качестве материала оболочки используем вязкие марки ТПУ Elastollan от концерна BASF. Это вообще непревзойденный по эффективности демпфирования материал, но очень дорогой в производстве, требовательный к режимам наложения. С прошлого года Elastollan стали использовать и в обновленной линии Special. https://tchernovcable.com/ru/products/special-series/ Вообще же, должен заметить, очень немногие, даже самые-самые известные производители кабелей для аудио "заморачиваются" такими вещами, как поясная изоляция и уж тем более демпфирование конструкции хлопком. Elastollan, насколько мы знаем, до сих пор не применяет вообще никто! Чернов П.Ю.
    3 балла
  18. Пожалуйста, раз уж "очень интересно". Несколько лет назад к нашему руководству обратились представители одной очень известной китайской фирмы с предложением перенести производство всех наших кабелей в Китай. Они изучили образцы нашей продукции и сказали, что могут сделать дешевле и лучше. Мы им сразу сказали нет, не рассматривая вопрос в принципе, хотя бы потому, что TCHERNOV CABLE мы позиционируем как российский бренд, призванный донести до зарубежных, да и наших потребителей тоже, аббревиатуру "Made in Russia" как синоним "Отлично и Надежно", или как "Лучшая покупка за эти деньги". Кроме того, определенные требования, выдвигаемые нами производству требуют определенной гибкости со стороны выбранного производства и, в итоге, абсолютного взаимного понимания. С китайцами такого понимания добиться очень непросто. Тем не менее, имея на руках некоторые образцы они решили их повторить, и даже сделать лучше, чтобы иметь, так сказать, бронебойный аргумент для продолжения переговоров на тему такого сотрудничества. Наших представителей, в лице руководителя проекта TCHERNOV CABLE и технического директора, пригласили на производство в Китай, чтобы продемонстрировать полученные результаты. Предварительно сделали экскурсию по заводу, показали огромное количество готовой продукции, предназначенной для отправки в США, Европу, Россию и Японию. Посмотрев на логотипы заказчиков, наши очень удивились тому, что многие всем известные бренды там были представлены в широчайшем ассортименте. Надо отдать должное, что к встрече они подготовились красиво. Великолепный демонстрационный зал-студия, очень достойная аудио техника: и ламповая, и транзисторная, и замечательные варианты АС известнейших фирм (вообще ничего китайского!). И, наконец, они представили "наш" акустический Classic SC и межкомпонентный Classic IC. Внешне кабели выглядели безупречно - красавцы, но... не было блеска в глазах у главного менеджера фирмы, кстати большого любителя музыки. Наши его спросили о причине такого настроения, и он ответил, что кабели получились очень красивые, но со звуком что-то "не совсем так". Послушали. Звука там не было и в помине. И.М. попросил нож, и просто разрезал один из образцов акустического кабеля. Внутри это было некое подобие Классика, сделанное из местных материалов. На вопрос "что это?", и почему так сделали, был ответ, что они использовали доступные им материалы, ну и чуть-чуть изменили конструкцию, сделав ее более технологичной и более дешевой в ихнем производстве. Вот такая история о красивой обертке и отсутствии в ней конфеты.
    3 балла
  19. Michael Janisch (2) ‎– Worlds Collide Whirlwind Records ‎– WR4742LP, 2LP, UK, 2019 Alto Saxophone – John O'Gallagher Drums – Clarence Penn Electric Guitar – Rez Abbasi Guest, Drums, Percussion – Andrew Bain (4) Guest, Keyboards – John Escreet Guest, Tenor Saxophone – George Crowley Post Production, Percussion, Double Bass, Electric Bass – Michael Janisch (2) Trumpet – Jason Palmer (2) https://www.discogs.com/Michael-Janisch-Worlds-Collide/release/14689801
    2 балла
  20. Дык не воевать, а дружить надо с китайцами - брать у них "полуфабрикат", фаршировать по месту согласно заветам предков - Хэппи-Энд
    2 балла
  21. Ещё раз убедился, все люди разные, один хочет, чтоб усилитель играл как старый советский ламповый телевизор, другой хочет, чтоб усилитель ни в коем случае не играл как старый советский ламповый телевизор.
    2 балла
  22. Даже как то обидно Слушаю винил еще с шестидесятых. Вроде бы не теоретик, а практик. И тут натыкаешься на менеджера по продажам, да еще с психологией швейцара, меряющего всех только по их покупательной способности, а аппаратуру по цене и престижности. Который не имея опыта, нахватался верхушек, и оперирует только техническими характеристиками. Да никто с директом не лажанулся. Просто Ваша бесконечная погоня за "правильным звуком", с максимально высоким разрешением, но выхолощенным и стерильным, превращает существование топовых пассиков в абсурд. Звук этот стремится к звуку топовой цифры. Ну и какой смысл в таком виниле, если можно просто послушать файл, вовсе не связываясь с таким геморным носителем, как винил. А мой недорогой директ драйв с довольно простенькой головой, доставляет мне удовольствие. Звучит именно так, как и должен звучать винил. Вкусно, и с тем самым волшебством, которое может дать аналоговая пластинка. Именно, и только ради такого звука и стоит заводить винил. Ну, и кто тут выиграл?
    2 балла
  23. Подышал в бутылке и в снифтере и все изменилось. Не шедевр, но не вполне питкий.
    2 балла
×
×
  • Создать...