Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Naburus

    Naburus

    Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      246


  2. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      23

    • Публикаций

      57470


  3. Andrey Horn

    Andrey Horn

    Senior Members


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      2869


  4. Маратище

    • Баллы

      19

    • Публикаций

      29475


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/27/20 во всех областях

  1. LP 1979 Black Saint https://www.discogs.com/ru/Don-Pullen-Joseph-Jarman-Don-Moye-The-Magic-Triangle/release/1127454
    5 баллов
  2. Stradivari удивительная акустика, 252 куба а ей хоть бы хны, с однотактом спелась легко и непринуждённо. Беда подкралась от туда от куда не ждали, как теперь слушать 211?
    5 баллов
  3. Milt Jackson ~ John Coltrane - Bags & Trane - 1961 (rec. 1959) - Atlantic Personnel: Milt Jackson — vibraphone John Coltrane — tenor saxophone Hank Jones — piano Paul Chambers — bass Connie Kay — drums
    5 баллов
  4. 4 балла
  5. На сегодняшний день Don Pullen пожалуй один из моих самых любимых клавишников. Посвящу ему вечерок. LP 1979 Black Saint https://www.discogs.com/ru/Don-Pullen-Featuring-Don-Moye-Milano-Strut/master/582893
    4 балла
  6. Wes Montgomery Featuring The Eddie Higgins Trio ‎– One Night In Indy, 2016, iTunes ударные – Walter Perkins, гитара – Wes Montgomery, рояль – Eddie Higgins запись концерта в Индианаполисе в январе 1959 года. Басист остался не известен.
    4 балла
  7. https://www.discogs.com/Muddy-Waters-Hard-Again/release/1119040
    4 балла
  8. Если вдруг, кому интересно по подставке, ничего сложного. Склеил два небольших щита, в одном фрезернул пазы под ножи, всё склеил.
    4 балла
  9. Пока ждал сетевые кабели с Али купил себе ЦАП Accuphase DC-81L и полочники ProAc Response 1SC и ProAc Tablette 50 (с заменой элементов кроссоверов на аудиофильские). Отдал ProAc Response 1SC на апгрейд, замена элементов кроссоверов на аудиофильские (Мундорф и проч). Теперь у меня 4 акустики (старые ADAMs мониторы, ProAc Response 1SC, ProAc Tablette 50 и Harbeth Super HL5 Plus Anniversary Edition) Полочники обыгрывают Харбеты в чистую. Планирую Харбеты продавать. ADAMы тоже планирую продавать.
    4 балла
  10. В связи с разными местными упоминаниями и разнообразными толкованиями об усилителе Император, его авторе и изготовителе... даю ссылку, по которой можно узнать всё из первых уст. А то мне ужЕ задают разные повторяющиеся вопросы на эти темы... https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/6177-usilitel-quotimperatorquot/ При просмотре и переходе со страницы на страницу я был вынужден сначала делать переход, а затем, когда страница долго грузилась, выполнять "обновить страницу" - и тогда новая страница сразу загружалась. Это на всякий случай, может, это казус только с моим компом... а в других случаях всё будет нормально стабильно.
    3 балла
  11. Просто охренительный музон. 2 cd. 2004.
    3 балла
  12. Hank Mobley - Hank Mobley Quartet - 1955 - Blue Note Personnel: Hank Mobley- tenor saxophone Horace Silver- piano Doug Watkins- bass Art Blakey- drums
    3 балла
  13. Я так понял- подлые америкосы вводят в заблуждение весь остальной пластинчатый мир. Мало ли что написали, что по RIAA. А на самом деле это не RIAA, а что то другое. Что наши удифилы и услышали. Как писали выше, что они печатают пластинки на экспорт с той коррекцией, которая в стране получателе принята!
    3 балла
  14. Пользуемся комплектом Arcos уже более 10 лет, мягковаты но точатся на раз-два, все довольны. Точу в последнее время алмазным мусатом из икеи, понимаю, не по хайэндовски зато быстро и без грязи. Потом кромку конечно править, но это раз или два (смотря у кого какие запросы) в год, Камни есть - Петроград. Недавно мои женщины попросили новую подставку для ножей - сделал из дуба. Кстати, делать было очень лень, хотел купить готовую. НЕ поверите, или полное г-но, или цена запредельная. Есть, конечно, свой личный поварской нож, покупал на ларедут, из какой-то новой стали, делают вроде в Бельгии, пользуюсь очень редко, когда салат порубить или мясо для самсы. А вот такая подставка:
    3 балла
  15. Мои проволочки не только с Маратовым усилком работали и работают))) И ничего...народ не кашляет!)) Приезжайте, приезжайте). Будет интересно)
    3 балла
  16. Да какая разница)) Приезжайте со своими платиновыми, и сравните)
    3 балла
  17. CTI Records ‎– CTI 7080 - 1977. https://www.discogs.com/Art-Farmer-With-Yusef-Lateef-David-Matthews-Big-Band-Something-You-Got/release/2468344 В период 1971-1977 Фармер играл в австрийском оркестре ORF Big Band, а вернувшись домой сразу записал два убойных альбома с Юсефом Латифом, оба в духе джаз-фанка и соул-джаза. Здесь Арт играет на флюгельгорне, а Юсеф на саксофоне. Группа Дэвида Мэттьюза подыгрывает. Молодой гитарист Hiram Bullock творит чудеса, а сам Дэвид играет на клавишах и аранжирует (и делает это классно, что не всегда у него...) Записано в знаменитых студиях Electric Lady, в Нью-Йорке. Must Have!
    3 балла
  18. Response 1SC были у меня довольно долго. Хорошие полки, но для комнаты метров 16-18. А вот если подпереть снизу добрым сабиком, то и в 20-24 м2 их вполне хватит.
    2 балла
  19. У тебя еще и с переводом проблемы?
    2 балла
  20. Насыщенная, однако, прогнозируется суббота. Александр Николаевич, @AF., грозится провода принести
    2 балла
  21. Настало время перевернуть страницу .... В полку ЦАП есть пополнение ... Московская Компания Эридан Аудио представила на суд общественности новый балансный ЦАП . Так же , не менее интересный проект с Pure DSD Player идет к своему завершению . Приехал прототип на финишную доводку . Впереди прослушивания , тесты, сравнения . А пока еще одна новость ... первый, полностью медный, Cryo обработанный кабель , c Cryo-196 обработанными коннекторами SINE ...от VectorVox->
    2 балла
  22. Геннадий 77, ну может быть не будем прямо аж с утра людей смешить рассказывая небылицы, про польские копии Ленко 75, которых вы никогда не видели, потому что их никогда не было! Польские унитры валялись в кладовках, а Ленко 75 версии стояли в студиях, заместо, или рядом с Гаррардами 301, Торренсами 124 Про магнитофоны не надо. Про схемы Кондо тоже не!!!
    2 балла
  23. Братва, еще насчет диска.Диск медный очень тяжелый. Подшипники и прочее во многих вертаках не рассчитаны на такой вес.Нужно подключать голову и смотреть, что за вертак, его конструкцию и какой подшипник .Можно запросто убить вертушку. В любом случае проигрыватель с таким дополнительным тяжелым диском должен быть выставлен идеально точно по хорошему уровню! Иначе ему конец. При этом, почти все современные винильные недорогие уровни врут.
    2 балла
  24. Самодостаточная дама. Симпотная. Уверенная в себе. Без лишних понтов Вот зависти то столько!!!! и злобы: потому что не ДАСТ, и даже на вас обоих не взглянет ну подр@ч@те, подр@ч@те тогда уж. Ненавижу когда женщину незнакомую грязищей поливают. Не по мужски это 100%
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Ну так все же , покажите на той пластинке упоминание о коррекции. Или как с Егорьевском боитесь апарафиниться?
    2 балла
  27. Сисек нет - злая стопудов и стерва.
    2 балла
  28. Mainstream Records ‎– MRL 332 - 1971. https://www.discogs.com/Art-Farmer-Homecoming/release/11822538 Альбом Фарнера, где он играет только на флюгельгорне. Мэйнстрим - необычный джазовый лейбл, который выпускал и рок-музыку. Тут большой состав и много латинского безумия с очень быстрыми темпами. Есть и два старинных номера: Leonard Bernstein и Burke & Van Heusen. Довольно жёсткая пост-боповая подача, но низкий звук флюгельгорна хорош. Трубу бы я не смог выдержать в таком угарном джазе.
    2 балла
  29. Какой нафиг Loudness ))))))))))) может инфаниз еще туда впихнуть и ручЬки вч и нч . А чего уж мелочиться . Эквалайзер туда сразу и сиди верти полосы Фото вашей системы прошу .
    2 балла
  30. Я немного изменил свою политику с Протоном и до премьеры показывать публично больше не хочу. Но за ожидания - большое спасибо!
    2 балла
  31. Купил ради академического интереса самый начальный релиз Loch Lomond. За 1085 рублей (акция) это очень достойный NAS бленд.
    2 балла
  32. The Horace Silver Quintet & Trio ‎– Blowin' The Blues Away, Blue Note 1959, AP 2 LP reissue бас – Gene Taylor, ударные – Louis Hayes, рояль – Horace Silver, тенор саксофон – Junior Cook, трампет – Blue Mitchell Записал – Rudy Van Gelder
    2 балла
  33. John Coltrane - Black Pearls - 1958 - Prestige Personnel: John Coltrane– tenor saxophone Donald Byrd– trumpet Red Garland– piano Paul Chambers– bass Art Taylor– drums
    2 балла
  34. Horace Silver - Song for My Father - 1964 - Blue Note Personnel: Tracks 1, 2, 4, 5 Horace Silver – piano Carmell Jones – trumpet (solo 2 and 5, ensemble 1 and 4) Joe Henderson – tenor saxophone Teddy Smith – bass Roger Humphries – drums Tracks 3, 7, 9, 10 Horace Silver – piano Blue Mitchell – trumpet (ensemble) Junior Cook – tenor saxophone (ensemble) Gene Taylor – bass Roy Brooks – drums Tracks 6, 8 Horace Silver – piano Gene Taylor – bass Roy Brooks – drums
    2 балла
  35. Beirach • Huebner • Mraz ‎–Round About Bartok, 2000, iTunes бас – George Mraz, рояль – Richie Beirach, скрипка – Gregor Huebner
    2 балла
  36. Вот очередная пластинка с несовпадающей коррекцией.Аудиофильская! Reference Recordings .Rachmaninov Symphonic Dances. Слушали эту пластинку вчетвером: Я, Валера Гилев, Юра Грибанов и хозяин умопомрачительной системы, построенной и ювелирно точно настроенной Валерой Гилевым. Все пришли к мнению, что в RIAA у этой записи проваленная середина, мутноватый , неяркий звук.Звук появился в коррекции AES, что всех очень удивило. Причем, если бы это была просто плохая запись, другая коррекция просто скомпенсировала бы лишь отдельные моменты. Но здесь же полностью все элементы звуковой картины встали точно на свои места : тональный баланс стал идеально ровным, сцена правильная , разборчивость высокая и тд, и слушать стало интересно. Что то звукорежиссеры мутят с этим вопросом.У меня уже появляются догадки...
    2 балла
  37. Один из лучших ЦАП в номинации цена\качество "саунда " NEM 2020 в черном
    2 балла
  38. ИМХО большинство покупателей данного девайса - ярые фанаты "стрелочек". Давеча подбирал себе комплект в помещение бильярдной, слушал сетап из 1100-й и 2100-й серии, а так-же несколько других, потратил на это два дня. Что касается S1100, то это довольно безликий усилитель, фактически по звуку недалеко ушедший от 700\500-й серии. Любая музыка звучит на нем правильно, но совершенно не интересно, а вот 2100-й при схожей элементной базе звучит намного интереснее. Все-бы было отлично, но по цене 2100-й (200 т.р.) несильно выигрывает у Luxman L505ux (270 т.р.), но разница в звуке огромная. Основная претензия у Yamaha - монотонное воспроизведение СЧ и вследствие такой однообразной подачи вся музыкальная коллекция начинает звучать однообразно. Подобное встречал в некоторых аппаратах класса "D" и бюджетных "транзисторах", когда почти целиком итоговый саунд определяет не исходник записи (носитель), а источник и\или усилитель (я прекрасно понимаю, что максимально нейтральные аппараты стоят совсем иных денег, но нужно хотя-бы стремится, а не просто украсить фасад винтажными "стрелочками"). Честно говоря это усилитель был одним из главных претендентов, а потому разочарование было особо глубоким! Менял АС, источники, кабели, но "постоянство" с каким этот усилок укрощал любые поползновения удивляло и даже заслужило долю уважения - звук всегда был узнаваемым, "ямаховским" (не в плане комплимента). На "разбор полетов" с парой сетапов Ямаха угробил день (вернее половину, были другие дела) и в принципе смирился с 2100-й серией, уговаривая себя, что для эпизодического озвучивания не главного помещения - покатит. Проблема заключалась в том, что на момент переговоров с продавцом из головы напрочь вылетели АС (в принципе в уме держались 2-3 модели, способные "прокачать" солидное по площади помещение 8х5,5 м и я хорошо с ними был знаком), но определившись с сетапом попросил подвезти на следующий день виниловый стол (захватил с собой картриджи, весы, шаблоны) и пару АС, в частности по цене\качеству, а главное - возможностям, мне подходили 109-е JAMO серии концерт (это довольно свежая разработка) и Klipsch RF 7 II (это наверное единственные клипши, звук которых мне нравится, еще у них шикарные сертифицированные системы для серьезных ДК). Собрали сетап, подключили виниловый стол Pro-Ject 2-Xperience SB со штатной башкой Ortofon 2M-Silver и мой 105-й OPPO, вышедший в тираж после замены в ДК на 205-й. Первыми слушал JAMO и поначалу все казалось нелохо, но стоило добавить громкость ближе к половине и звук буквально превращался в кашу - мощности усилителя для прокачки динамиков этих АС было явно недостаточно (на громкости менее половины звук очень даже неплох), а я предполагал озвучивать довольно большое помещение, но при такой малой комфортной громкости, пришлось-бы довольствоваться переотражениями от стен. Характеристики клипшей внушали больший оптимизм, но вспоминая насколько приличного размера у них "лопухи" НЧ динамиков, суровые подвесы и здоровенный ход диффузоров, моск грыз червь сомнения. Подключили, все оказалось еще печальнее, подтвердив в очередной раз, что бумажные характеристики ничто. На низкой громкости НЧ и ВЧ не было совсем, а при ее увеличении АС начинали буквально орать, совершенно выбиваясь из четких воспоминаний об их саунде. Поначалу даже подумал, что клипши испоганили последние приличные АС в линейке после их очередного "рестайлинга" (индекс II) и стала отчетливо вырисоваться дилемма, что потратив выделенное время, сетап я себе так и не подберу, а значит снова придется тащиться в город или на какое-то время осесть в городской квартире, оставив еще на пару дней свой домашний "зоопарк" без присмотра в загородном доме. В голове начали роится комбинации из преда и оконечника, где-то в дальних уголках мозга вспыхивала идея сборки сетапа из 3100-х компонентов, явно выбивающаяся из бюджета и т.д. и т.п. Спасибо толковому консультанту салона (редкий случай), мужичку схожего со мной возраста (за 50), которому я подробно обрисовал ситуацию и попросил помощи в ее решении. (в моей голове стали щелкать печальные цифры со множеством нулей, когда он принялся просматривать на ПК каталог "железа", имеющегося в салоне). В зал притащили 507-й Luxman и интегральник Parasound HALO (первый мне неплохо знаком, со вторым сталкивался на выставке). Лухман без всяких преувеличений шикарный аппарат, но его аутентичность уже была избыточной - его необходимо просто слушать в тишине и покое, а не расхаживать вокруг бильярдного стола, щелкая шарами. Как-то сразу правильно и знакомо зазвучали клипши (хотя они явно не для этого усилителя, по-настоящему шикарно JAMO (не фанат марки, но конкретно эти АС очень хороши)... Последним "пошел" HALO и как оказалось время я потратил не зря! С Клипшами я получил именно то, что искал. В звуке нет ни малейшего намека на "рупорный" окрас, звук мягкий и комфортный, но когда нужно способен с ног сбить, "сцена" очень широкая и выдвинута значительно вперед (как раз то, что я искал), хотя локализация не столь отчетливая. В общем, слава богу, это были все те-же АС, включая и смягченный мид бас, которому немного недоставало очерченности при ударе по коже барабанов (как оказалось, продавец тоже хорошо знаком с предыдущей версией и настойчиво меня уверял, что этот эффект в новой версии сойдет на нет после прогрева, что по большей части оказалось правдой). Осталось "заслушать" в сетапе винил, а поскольку времени уже не оставалось, решил без лишних шаблонов, смены картриджей и т.п. сходу послушать вышеуказанный стол со штатной "головой" (благо и стол и картридж мне знакомы, правда не вместе). Поставил пластинку Talking Heads "Talking Heads: 77" (Sire Records 1977) и тем полностью удовлетворился - стол с этим картриджем отлично вписался в сетап, выдавая густой и "вкусный" звук. Оставалась только одна проблема - витринный образец HALO был довольно сильно истерзан, а аппарат хотелось получить "искаропки", несмотря на предлагаемую скидку и в общем покупка снова откладывалась на срок поставки. Но продавец не сдавался! Прозвонив по нескольким номерам телефонов, он уверил, что примерно через час-полтора я смогу забрать все железо и отправится восвояси, хоть это уже и было после формального времени закрытия салона. Через полтора часа погрузили с двоюродным брательником в его газель, а еще через полтора уже обмывали обильно коньяком с ним, племянником и его супругой, парясь в сауне и играя в бильярд. В итоге сетап отлично "продувает" немалую площадь, звучит совершенно не утомительно, но очень правильно; ближе к живому звучанию рок-концерта и при желании можно легко сосредоточиться именно на музыке. Для стандартных гостиных городских новостроек он явно не подходит, хотя-бы потому, что расстановка АС и расстояние прослушивания сами по себе требуют немалых площадей (минимум полметра от задней стены и столько-же от боковых, а еще лучше 70 см, иначе бас станет доминировать), а вот тем, кто как и я пребывает в поисках системы для солидной площади (не менее 30 кв.м.), как минимум стоит обратить внимание и послушать. Встроенный в HALO фонокорректор не вызвал отторжения и вполне адекватен проигрывателям уровня Pro-Ject 2-Xperience и ММ звукоснимателям средней ценовой категории, так-же на борту неплохой ЦАП (подключал OPPO как транспорт), выдающий более теплый и менее очерченный звук, чем ЦАП в OPPO (для моего сетапа это уже был перебор, ко оптическому входу подключил выход ТВ-панели).
    2 балла
×
×
  • Создать...