Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. nikotin

    nikotin

    VIP


    • Баллы

      48

    • Публикаций

      25352


  2. oleg N

    oleg N

    Senior Members


    • Баллы

      43

    • Публикаций

      3754


  3. Василий Никитин

    • Баллы

      34

    • Публикаций

      12384


  4. Antares

    Antares

    Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      1974


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/20 во всех областях

  1. Привет, коллеги! Сидя на карантине, чем только не займешься. Зашел (впервые за 8 лет) на Сундук, прочел пару веточек (ничего не изменилось) и вот решил запостить свою систему. Система не аудиофильская, но сбалансированная, и я получаю от нее большое удовольствие. С чистой совестью могу рекомендовать всем, кто любит джаз, блюз, акустическую, струнную музыку, вокал, и иже с ними. СД-плейер Resolution Audio Opus 21, модифицированный компанией GNSC. Он у меня уже лет 15, это мой второй Opus, заслуженный ветеран аудиофильской войны и единственный CDP, который я могу слушать днями без усталости. На четырех PCM 1704, без асинхрона, с вынесенным блоком питания и вообще сделан по уму. Но я его давно не слушаю. Он, скорее, для жены, которой в лом оперировать сервером. Сервер/файловый транспорт Innuos ZEN Mk 3, тоже второй мой ZEN. Первый был еще ZEN Mini, купленный в 2014 году, когда они только начинали. Mk 3 на 3 головы выше, другая лига. Старый был, ну, примерно, как с макбука играть. У ZEN три преимущества – автоматическое копирование и сортировка дисков, своя удобная операционка innuOS и, главное, чистый сигнал на выходе. ЦАП Aqua La Voce S3. Сделал меня фаном FPGA R2R схем, итальянцы молодцы. Ему нужен классный транспорт. Naim DAC V1 я использую как усилитель для наушников (правда не помню, когда в последний раз). Усилитель Lavardin IT, еще один старожил в моей системе, тоже где-то уже почти лет 15, наверное. Лучше него у меня не было - ни ламп, ни транзисторов. Когда у человека абсолютно здоровое сердце, он его не замечает вообще. Вот тут такая же история. Недавно поймал себя на мысли, что уже давно его не замечаю, принимаю как должное, что по этой части все в порядке. АС Zingali Overture 2. Тоже вторые мои Зингали. Первые были большие напольные, и впечатление от них было противоречивое. А эти вписались в комнату просто как родные. До них у меня были топовые Living Voice OBX-RW с внешними кроссоверами, аудифильские АС. Но компрессор-драйвер того поколения у Зингалей c его полным отсутствием компрессии не давал мне покоя несколько лет, и я к ним вернулся. Их можно слушать очень тихо без потери качества. Или очень громко. Люблю я эти АС. Вообще самым верным моим решением из всех было отказаться от бессмысленной погони за идеальным воспроизведением, отказаться от глупых аудиофильских амбиций и построить систему, которая просто звучала бы так, как мне нравится, и тянула бы к хорошей музыке. У этой системы есть недостаток - нетерпимость к записям плохого качества. Разница в качестве записи проявляется как на ладони, и это, к сожалению, заставляет тяготеть не просто к хорошей музыке, но к отлично записанной. Ну, мы все знаем, как трудно и рыбку съесть, и на елку… увы. Так, что у нас еще. Кабеля. Роль кабелей я признаю, но без фанатизма, поскольку (на мой скромный взгляд) их влияние действительно ощутимо и важно с аудиофильской точки зрения, но чаще всего не значительно музыкально, если система сбалансирована. Распределитель и сетевики у меня LAT, Lavardin и Cardas. USB - Wireworld Silver Starlight 7 (хороший кабель, стоит своих денег). Межблочники Kondo и Cardas. Aкустический Chord Epic (вот, тоже вписался как родной). Все это хаотичное хозяйство сложилось эмпирическим путем, то есть то есть путем проб и ленивых перетыков ( нет, ну понятно, кое-какое понимание о house sound у нас есть, не совсем уж лыком шиты) ). Но вместе как-то все окей сложилось. Знатоки могут тут покритиковать и подсказать, я не против, но и не парюсь. Пытался пару раз проапгрейдить, не понравилось. Стойка Hutter Racktime. Потратьте деньги на хорошую стойку, господа, не пожалейте. Самоделки, доски от ИКЕИ и прочая мебель (пройдено когда-то) губят звук, и никакие прокладки не помогают. Что еще… Колонки стоят где-то в 80 см от задней стены, за ними окно. За окном дерево, клен. На нем белка живет. Между АС два с лишним метра. Диван стоит где-то в трех метрах от АС, перегораживая комнату на 2/3. АС стоят на конусах и платформах Clearlight RDC. Они вообще не резонируют, такой у них, не побоюсь этого слова, компаунд. Это лучше металлических шипов, намного. Комнату я не обрабатывал, разве что полками с книгами. Я вообще не любитель КДП как класса у себя дома. Уж тем более Шредеры к стенам прибивать и минвату пихать в углы, это, извиняйте, не мое. Так что у меня нет КДП, есть просто комната, где я живу. Не аудиофил я.
    14 баллов
  2. Не хочется открывать душу здешним снобам и циникам, резвящимся в обсуждении/осуждении "совковых вкусов". Но решился всё же. Любопытно, что большинство этих альбомов до сих пор имеются в хозяйстве и периодически мною прослушиваются. Но есть и такие (как Uriah Heep), что безвозвратно забыты... Не смог уложиться в цифру десять, простите...
    10 баллов
  3. Gentlemen! Усилители, как минимум, очень хорошие. Даже видавшего всякое Николая Ефремова зацепило А если учесть соотношение "цена/качество" так и вовсе чудесные
    8 баллов
  4. Eric Dolphy - At the Five Spot, Vol. 1 - 1961 - New Jazz (FLAC)
    7 баллов
  5. https://www.discogs.com/John-Coltrane-The-Last-Trane/release/10098670
    7 баллов
  6. Конечно блюз, но не без джаза - 100%!
    6 баллов
  7. Eric Clapton and Friends "The Breeze. An Appreciation of J.J.Cale" 2014, Mastered by Bob Ludwig (#дайбогемуздоровья), Bushbranch/Surfdog, CD
    6 баллов
  8. Bryan Ferry ‎– Boys And Girls, EG 1985
    6 баллов
  9. Интересное наблюдение: Из новостей по центральным каналам куда то делись террористы, видимо они тоже самоограничились. Сидят дома и ждут окончания пандемии чтобы начать свою обычную повседневную террористическую деятельность...
    6 баллов
  10. Не соглашусь . Красивое и по смыслу вполне подходящее название для аудиоаппаратуры ! Мне нравится !
    5 баллов
  11. Hiromi - Another Mind (2003) {Telarc CD-83558} (FLAC) Порой экспрессия переходит в агрессию. Такое ощущение, что что пианистка занимается сплошной индустриализацией. Выполним план пятилетки за три года!
    5 баллов
  12. Немного по поводу мебельного комплекса. Hutter Acustix - старая австрийcкая фирма, которая занимается в основном акустикой помещений и оборудованием концертных залов в Европе (Рязанская филармония, например). Стойка делалась, если мне память не изменяет, не без участия Bosendorfer, рояльной фирмы. Кстати, некоторые, может быть, слышали АС Bosendorfer VC7 или VC5, они использовали принцип резонирующей acoustic sound board, конструкция была построена на контроле резонансов. Хорошие АС, необычный, впечатляющий звук (у меня их дилер жил по соседству), но цена совершенно неподъемная. ( легко догадаться, что рояль, сложный инструмент для воспроизведения, звучал на них феноменально)). Потом их перестали выпускать, когда Bosendorfer купила Yamaha, ее интересовали рояли. И мало кто знал, что эти АС Bosendorfer сам не делал, их делал для него Hutter. В свое время стойка Hutter была популярна, особенно у наймитов, ее постоянно использовал Naim для своей аппаратуры, в том числе на выставках, пока не сделал свою Naim Fraim. У Hutter на сайте была даже статья про это. Вообще в те года выбор хороших стоек был невелик - Hutter, Mana да Pagoda. Это сейчас уже много чего нового появилось, и наверняка есть уже лучшие варианты, более продвинутые, я не интересовался. Мне Hutter нравится тем, что у нее простая, легкая, относительно недорогая и, на мой взгляд, акустически очень удачная конструкция из слоеного дерева разных пород, склеенных рояльным клеем в разных направлениях и эффективно рассеивающих вибрации, она дает звуку дышать. Я не верю в нагруженную массу, в технологии развязок, которые часто делаются не от большого ума и ради маркетинга, во все эти конусы снизу и кирпичи сверху, которые душат звук, запирают вибрации, лишь сдвигая их резонансную частоту. Как правило, они что-то улучшают, а что-то ухудшают. Люди покупают эти конусы и подставочки и "О! Верха вроде стали лучше". Потом "Нет что-то низы вроде стали хуже". И вот пошли бедняги по кругу... На своей стойке я когда-то тоже, естественно, перепробовал кучу всего (любопытно же), у меня до сих пор целый ящик всяких хреновин в шкафу, и каждый раз убеждался, что лучше всего, когда аппараты просто стоят своими ножками прямо на стойке. Вновь появляется ощущение свободы в звуке, система дышит. Как говорил дизайнер AC Bosendorfer Ханс Дойч (попивая австрийское пиво в столовке Hutter): "Без резонансов нет живого звука. Ими только надо уметь управлять". Но это отдельная большая тема. Вообще большинство здесь присутствующих все это давно проходило, не знаю, зачем я это пишу. Ну, для новичков, может, что будет полезно. Надеюсь, достаточно подробно рассказал о своей аудио мебели.
    5 баллов
  13. Продолжу начатое вчера Marcus Miller featuring Kenny Garrett – Live – 1988 – MK 42536 Recorded Live in USA, 1988 Personnel: Marcus Miller – Bass Guitar Kenny Garrett – Saxophone Michael Stewart – Trumpet Bernhard Wright – Keyboards Morris Pleasure – Keyboards Poogie Bell – Drums
    5 баллов
  14. Имхо в классике Philips покрывает DG как бык овцу )))
    4 балла
  15. LP 1969 Reprise (Canada) https://www.discogs.com/ru/Neil-Young-With-Crazy-Horse-Everybody-Knows-This-Is-Nowhere/release/13928691
    4 балла
  16. В моем восприятии понятие "характер звука" к изделиям Tchernov Audio неприменимо. Нет у них характера. Они ничего не добавляют от себя. И, чем выше по линейке, тем больше пропускают через себя. Кабели Tchernov Audio просто соединяют компоненты системы. И при этом отсутствуют в звуке этой системы. Вы просто получаете из записи больше информации о событии, и, странным образом, эта информация не мешает музыке, а идет ей на пользу P.S. Почти панегирик. Но это и вправду так
    4 балла
  17. А что важнее? Усилители, или сайт? P.S. Сергей Львович, я почти знаю, что ты ответишь Но вот у меня, например, уже полтора года лежит сайт И нет физической возможности заняться Там половина текстов технически неграмотна. Я бы определенно не стал изучать технику на материалах бурцевского сайта
    4 балла
  18. Серег, проблема в том, что эта дрянь еще себя покажет. Пока толком никто до конца с ней не разобрался. Лекарства пока нет и когда будет не известно, а то, что она, по исследованиям врачей, делает с организмом и какие последствия вызывает, то некоторые "чрезмерные меры" вполне оправданы. Лучше этой дрянью не болеть.
    4 балла
  19. Нет. Но значение его преувеличено очень
    4 балла
  20. Paul McCartney "Flaming Pie" 1997, MPL/EMI, CD
    4 балла
  21. Brother Jack McDuff "A Change Is Gonna Come" UK Atlantic original качество записи - wow!
    4 балла
  22. Marcus Miller – Tales – 1995 – PRA Records Прекрасный эйсд-джазовый саунд. Personnel: Poogie Bell – Drums Dean Brown – Guitar Hiram Bullock – Guitar Kenny Garrett – Alto Saxophone Lalah Hathaway – Vocals Marcus Miller – Organ, Synthesizer, Flute, Guitar, Jason Miles – ProgrammingPiano, Clarinet (Bass), Bass, Rhythm guitar, Keyboards, Programming, Producer, Engineer, Sampling Meshell Ndegeocello – Synthesizer, Vocals Q-Tip – Speech/Speaker/Speaking Part Joshua Redman – Tenor Saxophone Michael "Patches" Stewart – Trumpet Dave Ward – Programming Lenny White – Drums Bernard Wright – Organ, Synthesizer, Clavinet, Synthesizer Bass
    4 балла
  23. СД жив и будет жить. Новое пополнение: https://www.audionote.co.uk/cd-5-1x
    4 балла
  24. А нет, вот нашёл, это уже цепляет. Идею комфортного ( экологичного) вписывания звука системы в окружающий мир живых звуков, поддерживаю. Про «пыльные очки» свежо »...Звуковой сигнал по своей физической природе похож на шум. Только через восприятие человеком он несет музыкальную информацию о произведении в целом и о звучании отдельных инструментов. При восприятии всего объема этой информации мы не испытываем никакого дискомфорта или ощущения чего-то инородного. Наоборот, мелкие, но естественные детали (реверберация зала, дыхание вокалиста, фон в гитарном комбике, движение пальцев по струнам) придают произведению естественность и натуральность. Парадокс состоит в том, что разрушение этой музыкальной информации вследствие искажений превращает звуковой сигнал в шум, не несущий никакой информации об источнике сигнала. Особенно это заметно на информационно насыщенных сигналах — атаках, вокале, барабанном железе, сибилянтах. При их искажении появляется одновременно звучащий шум, сопровождающий сам сигнал. При этом дыхание вокалиста становится грубым и шумным, звук тарелок сопровождается однотонным «ш-ш-ш» независимо от того, какая это тарелка, шипящие звуки приобретают неприятную навязчивость. Эту «зашумленность» фонограммы создают многие элементы тракта звукозаписи и зачастую ей пользуются как художественным приемом. Однако, как показали наши исследования, именно усилители мощности в наибольшей мере «грешат» этим недостатком и являются теми «пыльными очками» через которые часто «смотрят» на мир музыки как профессиональные музыканты и звукорежиссеры, так и обычные слушатели...»
    4 балла
  25. Вряд ли мой пост будет оригинальным (уже упоминавшиеся альбомы Pink Floyd, Led Zeppelin и др. повторять не буду), но несколько обложек всё же добавлю:
    4 балла
  26. Редко пью белое, но это зашло удивительно органично
    4 балла
  27. Можно ссылочку поточнее на этот технический текст? У нас на сайте все технические статьи здесь, в частности основы технологии здесь.
    3 балла
  28. Sting - Saint Agnes and The Burning Train
    3 балла
  29. Bachman-Turner Overdrive, Mercury 1973 поехали!
    3 балла
  30. За 95т.р. очень хооршие. Правда меня не покидает ощущение филигранности исполнения. Очень подходит название усилителям. Трусовские мне так нравятся больше.
    3 балла
  31. Так слона не продать. Тридцать лет назад всё это перепробовали.
    3 балла
  32. https://www.discogs.com/Booker-T-The-MGs-Doin-Our-Thing/release/3839471
    3 балла
  33. Блюзрок от Steamhammer. Их первый альбом. Martin Pugh гитарист явно недооцененный. После Стимхаммера он засветился еще в группе Армагеддон (1975) LP 1969 CBS https://www.discogs.com/ru/Steamhammer-Steamhammer/release/4017902
    3 балла
  34. 3 балла
  35. Пока варится первое .
    3 балла
  36. Без справки о прививке не возьмут на работу, в детсад, в институт и человек без вакцины будет урезан в правах.
    3 балла
  37. диск купил давно, но добрался слушать только сейчас, Бадди как всегда крут Rythm&Blues
    3 балла
  38. 3 балла
  39. Да мне и большинству здесь глубоко плевать на ваше уважение и прочее. Вы (команда чернова ) пихаете (коряво/неумело - ну вообщем как можете) свой товар в пропаленной ветке, трёте все неугодные вам сообщения, ради лишнего рубля, готовы нести любую антинаучную чепуху и лайкать друга. У вас даже «кишка тонка» оставить это и подобное сообщение.. Какое уважение может быть к таким людям, только жалость и презрение.
    3 балла
×
×
  • Создать...