Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Василий Никитин

    • Баллы

      43

    • Публикаций

      12345


  2. Васильев Игорь

    • Баллы

      39

    • Публикаций

      17976


  3. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      14921


  4. Misha Kucherenko

    • Баллы

      30

    • Публикаций

      813


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/21/20 во всех областях

  1. Пора шить маску - всюду вирусы... И моему человеку сошью - хоть в магазин сходит...
    8 баллов
  2. попадался. лет в тридцать пять накрыл меня кризис. перестал спать, стал бросаться на людей, не мог избавиться от мысли, что всё тщетно, зря. невроз достиг стадии, что меня стало колотить. а формально всё хорошо: любимая работа, жена, любовница, друзья с пьянками. предполагаю - сглазили. по советам нашёл бабку воражунью, походил, отдал бабок, почувствовал себя дураком, но легче не стало. решил обратиться к богу, благо крещёный. пошёл в церковь, разговаривал с попом четыре часа.не почувствовал я благодати, всё формально и казённо, как в гос. учреждении. подумал обратиться к психиатру, благо у меня хороший приятель им являлся. поговорили, своего пациента во мне он не признал и отправил к хорошему психотерапевту с кучей дипломов. этот психотерапевт проводил сеансы по десять человек разом. стоимость курса из десяти сеансов 300$. пришёл я к нему на предварительный разговор. начали разговаривать и в процессе сцепились так, что за грудки я его пытался ухватить. короче обматерил я его и ушёл хлопнув дверью. через пару дней звонит мне знакомый психиатр и рассказывает, что звонил психотерапевт и зовёт меня придти. причём лечение предлагает бесплатно и терапию в одного бессрочно и без группы. очень необычным случаем я ему показался. но мне вдруг всё это стало не надо. понял одно: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. взял у друга - психиатра снотворного, выспался за пару недель и как бабка пошептала. после было два развода, драматическая потеря любимой работы, временно(на год)оставался без жилья. хватало выйти из депрессии небольшой дозы алкоголя. так, что все люди разные и справиться самому с проблемами некоторым людям всё - же удаётся. сорян за пространный текст. но вот зацепило неверие в собственные силы и совет идти всем сдаваться психотерапевтам.
    7 баллов
  3. Лет ми спик фром май харт.
    6 баллов
  4. Юра, всё срослось. Надо отдать должное Макарову - он всё доделал до конца, и в один прекрасный день в конце 90-х вместе с Александром Мишуковым он привез мне домой это сооружение о пяти блоках и весом в 150 килограмм. Понятно, что при его подключении искры летели в разные стороны, но это - не самое главное. Несмотря на то, что этот предусилитель обошёлся мне в то время, как минимум, в стоимость приличной комнаты в Москве, я его через несколько дней вернул Юре назад. Дело в том, что я в то время использовал в качестве предусилителя оставшийся от предусилителя Manley "300B" "скелет", в котором покойный Коля Пономарёв мне сделал внешние блоки питания накала на свинцовых аккумуляторах, а также в котором я подавал сигнал сразу на сетку Western Electric 300B (минуя входную октальную лампу). Соответственно, по сравнению с этим моим предусилителем Юрина конструкция мне не дала возможности сохранить уже существовавшее у меня тогда в системе музыкальное разрешение, в то время как Юрин "пред" мне не дал ничего другого "в плюс", ради чего и нужно было бы тогда "городить весь этот огород" весом в полтора центнера. Я уверен, что Юра в обиделся на меня за ту мою реакцию, но он, видимо, в конце концов, утешился хотя бы тем, что я полностью оплатил ему изготовление его устройства (накупив туда только полипропиленов конденсаторов, то ли, Solen, то ли, Wonder Cap на бешенные тогда 6 000 долларов, я не попросил у него ни копейки назад). Я думаю, что моя такая реакция на всё это недоразумение с Юрой была в-основном связана с тем, что я всегда добивался полноценности системы "активным" путём, а Юра - всегда "пассивным". Соответственно, для меня основным приоритетом всегда было максимальное музыкальное разрешение, а для него - (максимально артикулированная) широко-полосность (в особенности по басу). Поэтому история с этим Юриным "предом" и закончилась для меня подобным фиаско. И кстати говоря, именно она меня в лишний раз и убедила в неэффективности траты значительных ресурсов на предусилитель.
    6 баллов
  5. Собственно Наташа.
    6 баллов
  6. Россини можно смело отнести к продуктам из разряда "лучшая покупка". Хороший DAC сo сбалансированным и щедрым на детали звучанием. В нем стоит прекрасный сетевой стример с собственным удобным ПО. Много ли есть ДАКов верхнего сегмента с сетевым интерфейсом на борту? Хочу заметить, что сетевой интерфейс является наиболее перспективным для файлового проигрывания. Что касается качества Цифро-аналогового преобразования, то за последние 5 лет dcS сделала заметный скачек. Против верхней линейки предыдущего поколения Scarlatti, современный Rossini обладает более высоким низкоуровневым разрешением и лучшей динамикой. Пожалуй MSB Reference поинтереснее в плане детальности и натуральности тембров в сравнении Россини, но этот ДАК логичнее сравнивать с линейкой Vivaldi.
    6 баллов
  7. При одинаковом видимом смещении мембраны. Смысл быстрого и мощного УМЗЧ - вернуть мембрану на место, выписывая ею форму сигнала. Расколбас - признак недостаточного контроля и причина интермодуляции.
    5 баллов
  8. Докладываю, книгу сегодня доставили. Подтверждение прилагаю.
    5 баллов
  9. нет.У разных устройств он будет разным,даже при одинаковом БП
    5 баллов
  10. Просить совсем не стыдно. "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него." От Матфея 7:7-11 Но просить нужно на добро: "Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений." Послание Иакова 4:3 Я думаю просьба ТС собрать средства на аудио, было лишь предлогом высказаться и получить таким образом помощь, не столько материальную, сколько человеческую. Таким образом пожертвования будут на добро.
    5 баллов
  11. Носить часы или не носить, какие часы носить и как определять время - личное дело каждого. Лично мне нравится носить часы (именно часы, а не многофункциональный браслет), ощущать их на руке, узнавать время по ним, а иногда просто любоваться ими...
    5 баллов
  12. 5 баллов
  13. Ron Carter ‎– All Blues, CTI 1974, reissue бас – Ron Carter, ударные, перкуссия – Billy Cobham, рояль – Roland Hanna, тенор саксафон – Joe Henderson Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Поскольку уж был упомянут пресловутый маломощный однотактник... и его возможная неспособность подать неискажённый и неклиппированный сигнал на ИНЧ/НЧ, поэтому прилагаю картиночку: Резистивная нагрузка Императора = 3,87 Ом, напряжение RMS синуса на дисплее осциллографа = 4,06 В, частота 3 Гц (три герца). Это соответствует мощности 4,1 Вт. Наверное, синус в 3 Гц можно отнести к ИНЧ напряжениям... Картинку можно увеличить и легко прочитать все показатели на дисплее, и дополнительно напряжение на нагрузке на мультиметре (3,9 В RMS), (и 11 В двойной амплитуды в самом низу на осциллографе, т.е. 5,5 В амплитуды, что соответствует 5,5*0,707 = 3,9 В RMS), и частоту 3 Гц на генераторе. На 1 кГц напряжение на указанной нагрузке составляет 4,27 В (соответствует мощности 4,7 Вт). Значит, спад напряжения сигнала на 3 Гц не более 0,8 дБ относительно 1 кГц. Про всякие 30 Гц и/или 50 Гц вообще нет смысла рассуждать... там нет спада... Есть аналогичные картинки на 1 Гц, 2 Гц и вплоть до 0,5 Гц... И для треугольника, и для меандра. Реально очень громко система звучит при напряжении музыкального сигнала 1 В RMS, контролируемом на клеммах усилителя при подключённой АС.
    4 балла
  16. Все-таки надо добить эту тему. Мало ли - у кого еще вопросы остались... а то как-то на пол-пути все зависло... Итак - эквалайзер таки был приобретен. Семиполосный параметрический, модель Intercity AEF-1 plus. Стоит он нынче шапку сухарей (при том даже в идеальном косметическом состоянии), не жалко купить и выкинуть, если что пойдет не так. Хотя на момент производства в 1991 году он стоил 2000$ (для сравнения - ампексовский студийный мафон стоил 12900$). Т.е., это был довольно серьезный девайс для студийной или концертной работы. Этот эквик делал один японец, примерно в 1993 году его контору выкупила Ямаха, и тут же обанкротила и закрыла. Чем конструктивно хорош этот эквик, применительно к нашим реалиям? А тем, что у него каждая из семи полос может регулировать частоту 20-20000. Нет привязанности к конкретному диапазону каждой из полос, как это сделано в подавляющем большинстве мастеринговых девайсов. Аналогичную конструкцию, только на 6 полос, имеет также японский девайс HyFax PEQ-622. Производителя которого постигла такая же история, только не с участием Ямахи, а Фудзи. Такой вот суровый и беспощадный японский пизнес... Далее - настройка всего этого безобразия. Мне повезло - мой эквик был рассчитан на 230 вольт, поэтому я его просто подключил между предом и мониторами с помощью полуметрового XLR-кабеля. В результате довольно продолжительной возни с REW и измерительным микрофоном, были получены такие АЧХ в точке прослушивания: Красная линия - без эквика, зеленая - с эквиком. Провалы на 105 и 190 герцах убрать не удалось, понятное дело. Старался делать максимально возможную в моих домашних условиях неравномерность АЧХ. Из семи полос задействовал пять: четыре полосы - на частоты от 20 до 80 гц (подрезал самый большой горб на 37 гц), и одной полосой поднял ВЧ на 11 кгц на 3 дб минимально возможной добротностью. Ибо у меня ковры (которые я все-таки вернул назад) и мягкая мебель. При таком использовании никакой пластмассовости и деградации звука в самом чувствительном диапазоне слышимых частот (200-8000 гц) не наблюдается, никакой резкости, крикливости и прочих атрибутов дешевой воспроизводящей техники. Наоборот - очень сбалансированный и чёткий звук, очень много деталей стало слышно, особенно на виниле. Никакой мертвечины или сухости. Нет также никакого фамильного "японского" звучания - этого я опасался перед покупкой. Хотя вот таскам мой тоже этого фамильного звучания не имеет - видать, это исключительно проблемы бытовых поделок... Сцена на месте, ничего не изменилось по кач-ву воспроизведения - но границы свит-спота сузились до полутора метров примерно... Я готов с этим мириться - все равно в таком виде звук лучше и четче, чем без эквика. На смену предов и ЦАПов эквик тоже отреагировал - гоняли мой брайстон со студийным девайсом, вся разница между ними очень хорошо слышна. Я очень доволен покупкой, на самом деле. Не ожидал такого результата... В дальнейшем возможен апгрейд на студийные современные изделия Роджера Шульта - у его изделий, производимых под заказ, аналогичное устройство - каждая полоса регулирует диапазон 20-20000, и полос этих можно набрать хоть сто штук на канал. Цена такого решения - примерно 600 евро на полосу. Пять полос, два канала, доставка, растаможка - итого получается дофигища. Так что пока поживу со своим японским девайсом. Сломается - куплю себе второй такой же.
    4 балла
  17. Я начал катать на велике по 46км в день. За сезон накатывал по 2000км. Зимой ходил по 20км слушая классическую музыку и сжимая бейсбольный мячик в кармане. Потом увлёкся бегом. Несколько лет бегал как сумасшедший. Потом тазобедренный сустав сказал «стоп». Сейчас вот думаю, чем бы еще заняться.
    4 балла
  18. Друзья, по моему мнению, все психотерапевты и психиатры - жулики. Либо сами больны. Что уж "лучше", даже не знаю. Нужно справляться самому. Если нет патологии, конечно. Хотя, и многие патологии лечатся....прорубью. 7 лет состою в моржовом клубе. Историй наслушался от его членов - не счесть. Люди с того света спасались. Ну, и ЗОЖ, осознанный - очень гуд, отвечаю, как самый ярый нарушитель всего и вся в прошлом.
    4 балла
  19. Раз,уж выше Weather Report вспомнили,тоже послушаю . "Live in Tokyo."1972. (2Cd.) Columbia/Sony.
    4 балла
  20. Система на фото была в моём личном пользовании с 1996-й по 2002-й год, соответственно, где-то 20-25 лет назад. Тогда "приорететных" "source-components" (ЦАПов или фонокорректоров) с регулируемыми выходами и дополнительными аналоговыми входами практически не было в помине, сейчас ситуация - ровно с точностью до наоборот. Я не отрицаю возможного положительного влияния какого-нибудь конкретного предусилителя на общий звук системы. Моя рекомендация исключения предусилителей как класса связана чисто с экономической подоплёкой: при заданном бюджете, деньги, которые идут на его корпус, его коммутаторы, его блок питания, дополнительные кабели и прочее я рекомендую пустить на более высокий уровень качества приоритетных для данной системы "source-components". На мой взгляд, при заданном бюджете, это, как правило, ведёт к улучшению качества звука системы в целом. Если же руки непероносимо чешутся потратить деньги на предусилитель, то я бы тогда серьёзно рассмотрел покупку, взамен, него какого-нибудь качественного тембро-блока (либо, аналогового, типа, Manley "Massive Passive" -при, по-прежнему, наличии общего регулятора громкости в приоритетном для данной системы "source component'е" -либо, цифрового, типа, DEQX (с его собственным регулятором громкости)).
    4 балла
  21. Кому как. По мне - это высказывание замешано на себялюбии. Человек считает себя слишком гордым, чтобы просить, но, тем не менее, всегда готов принять...
    4 балла
  22. Долго выбирал себе на замену своих старых. Рассматривал варианты за 5000 € и выше, но тут увидел эти Лонжины и влюбился в них
    4 балла
  23. «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!»(Михаил Афанасьевич Булгаков). мне ближе эта цитата.
    4 балла
  24. Давайте, плс, сплющим тумбочку. Цитируемый вами калькулятор, к гадалке не ходи, использует всем известную формулу, которая описывает звуковое давление, создаваемое жестким поршнем заданнного диаметра в бесконечном экране. Классическая задача, имеющая аналитическое решение. Предположения, в которых получена формула, понятны из ее описания. Есть еще два, неявных - воздух несжимаем и звуковое давление пропорционально скорости поршня. Это я не к тому, какой я умный Просто надо понимать пределы применимости калькулятора. P.S. Как и всякая физическая формула, формула из калькулятора приблизительна. Но позволяет оценить скорость движения диффузора - на 30 Гц/90дБ/1,8 мм средняя скорость диффузора за четверть периода будет примерно 0,22 м/с. Что для динамика с мотором 15 Т/м дает нам 3,3В противоЭДС. Которая попадает на выход усилителя. Реакция усилителя на такое возмущение зависит почти исключительно от качества БП этого усилителя. При этом, если БП хороший/правильный то ход диффузора будет явно/сильно меньше, чем в случае, когда БП нехороший/неправильный.
    4 балла
  25. Знаешь, я не готов обсуждать лютый самопал с картинок, как правило звук у такого рукожопства соответствующий....
    3 балла
  26. 3 балла
  27. Знаю аналоговые системы без цифровых компонентов, в которых без преда не обойтись, у Юры, например. У меня система тоже чисто аналоговая. Ваша точка зрения понятна, но не во всех системах реализуема.
    3 балла
  28. Леонид, можем сделать так, если вас это устроит: У меня есть лазерный виброметр, с разрешением по смещению примерно в ~1мкм. Есть прецизионный звуковой спектроанализатор Брюль и Кьер (точность, если память не изменяет, 0.1дБ) и прецизионный калибратор давления (точность - 0.1дБ), так что в сумме имею возможность измерить уровень давления с точностью примерно 0.2дБ, и смещение с разрешением порядка нескольких микрометров. Вы придумаете и детально обоснуете методику измерений, с помощью которой можно будет подтвердить ваше утверждения об возможности достигнуть разное давление при одинаковом смещении мембраны. Я же на себя возьму экспериментальную часть. Если ваши утверждения подтвердятся, можно будет подумать об публикации результатов в статье в научном рецензируемом журнале (JAES, Journal of Acoustical Society of America, Journal of Applied Physics и т.п., в зависимости от полученного результата) .
    3 балла
  29. Gentlemen! Давайте, плс, вернемся к теме ветки. В субботу, 30.05.2020, я планирую показать в шоу-руме прототип очень интересного устройства. Подключаемого между АС и усилителем. Начало, как обычно, в 14:00. Желающие быть - заказывайте пропуска для передвижения по городу. P.S. В продолжение научной дискуссии можно будет сравнить ход диффузора с устройством и без P.P.S. Чтобы демонстрация была более убедительной, мы задействуем в тракте усилитель Mondiale от Александра Трусова и кабельную обвязку от Tchernov Audio - все, кроме акустических кабелей, будет из серии Reference. Собственно и акустические кабели могли бы быть из серии Reference, но у Tchernov Audio есть свои резоны. Плюс в тракте будет серийный экземпляр Tchernov Audio Apollo. P.P.P.S. Большое спасибо компании Tchernov Audio и лично Петру Юрьевичу за неизменно доброжелательную поддержку наших экспериментов
    3 балла
  30. Наконец-то уХи дошли до прослушивания , запоздало , но всё же напишу . Разницу в громкости записей слышно , выравнивал регулятором громкости , прикольно , что хорошо слышно на записи и фазу с противофазой . А теперь о звучании записей ! Послушал на системе , разница есть и существенная . Запись В звучит сочно и жирнее , если хотите , но вместе с тем упрощённо и слегка даже примитивно , хотя тембрально вроде правильнее . Не понятно почему на записи присутствует больше ощущения помещения , чуть ли не эхо возникает ... Запись А более худосочная , но вместе с тем более вовлекательная в материал , т.е. звучащая ближе к оригиналу , если хотите , хотя оригинал звучит намного интереснее обоих записей . Короче , мне понравилась больше запись А ! Ежели чего , то я толком не читал , кто что писал о звучании записей - работал , а в свободное время ковырялся с усилителем .
    3 балла
  31. Вдогонку по калькулятору. Сорри, я думал о нем лучше Вот список допущений калькулятора (цитата с сайта): Notes: basic piston formula: SPL = 112 + 10 * log(4 * pi^3 * Ro / c * (num * Vd)^2 * f^4) Vd = (.83 * diam)^2 * pi / 4 * Xmax This calculator is only valid for sealed box or infinite baffle alignments. Xmax excursion is center to peak ("one-way") which is usually half of the peak to peak value. These are excursion limited numbers. It is assumed that amplification and driver power handling are not a factor. Vented alignments will typically have double the driver's Xmax values at F3, this shows the efficiency inherent in the vented alignment. Isobariks should be calculated with half the number of drivers, since all we are interested in is how large the radiating surface is and how much air it can move. Isobariks change effective box volume and that is not what is of interest here. If you're interested in some basic dB doubling laws then check out my dB laws, misc formula, and tidbits page. These equations don't follow the max 194dB limit in 1 atm. They track nicely until you get to the extremes (example: 10000 drivers or an Xmax of 300 feet or a driver with a diameter of a quarter mile). As things get huge the point source model falls apart. Там все еще проще - но автор хотя бы честен P.S. И, кстати, автор сразу же оговаривает, что калькулятор применим только к закрытому ящику и бесконечному экрану
    3 балла
  32. Kiss ‎– Alive!, Casablanca Rec, 1975 2LP А за окном - снег...
    3 балла
  33. Мелочь Китайская. Вот лампы для настоящих пацанов
    3 балла
  34. Московский рассвет ... Зенитар 85\1.4
    3 балла
  35. В своей книге я пишу о том, что наименее эффективным методом получения результатов в High End Audio является сидение на подобных форумах. И Ваш случай это полностью подтверждает. Я уже давно заметил, что, чем больше сообщений у участника, тем большую ахинею он, как правило, несёт. И наоборот, чем меньше у него сообщений, и, чем более он - с "чистого листа", тем, как правило, более осмысленные вещи он здесь пишет, ещё не успев "по уши" попасть в гравитацию тотальной глупости и воинствующего невежества на подобных площадках (за исключением часто нередко встречающихся здесь конкретных психопатов и дегенератов, которым местная обстановка даёт "зелёный свет" на ничем не останавливаемое проявление собственного полностью асоциального поведения). У Вас здесь на ветке самое большое количество сообщений на форуме. Я, конечно же, имею представление о взаимном переходе количества в качество, но не до такой же степени! Это когда же в High End Audio было то, что "показателем величия косвенно служат объемы продаж"?! Вы что, с Луны свалились, при всех Ваших 27 052 сообщениях и таким образом заслуженного "VIP" статуса?! Наоборот, в своей книге я пишу о том, что "чем мельче компания, тем больше оснований ожидать от неё абсолютных по качеству продуктов". И это косвенно подтверждается тем, что, как правило, со своими наилучшими продуктами все в High End Audio производители "выстреливали" в самом начале своего пути, когда они ещё были "никем, и их звали "никак"". И, по мере своего возможного коммерческого успеха и укрупнения, качество их продукции только деградировало в соответствии с ними - при постоянном росте цен на новые модели и при всё более ухудшающемся соотношении их "цены/качества". Именно потому, что мы не гонимся за объёмами, и именно потому, что нам полностью безразличны все подобные Вашим представления о "величии", мы выпускаем наши - с особой тщательностью сделанные - продукты в единичных экземплярах, и именно по этой же причине у нас и сохраняются пока ещё всё условия для производства наиболее выдающихся продуктов. Кстати говоря, я цитирую в своей книге как, вызывающий у Вас тотальную антипатию Джон Градо, на мой наивный вопрос двадцать лет назад, что это он всё сидит в этом своём, мягко выражаясь, "подзаборном" помещении в Бруклине, а не наращивает насколько это можно своё производство и не переезжает в какое-нибудь более респектабельное место, ответил мне то же самое: "В смысле?! Я никуда отсюда переезжать не собираюсь по той причине, что мои возможности ограничены, а я не хочу терять контроль над качеством своей продукции",
    3 балла
  36. Соловки. Большой Заяцкий остров
    3 балла
×
×
  • Создать...