Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Игвин

    • Баллы

      31

    • Публикаций

      30663


  2. Eloy

    Eloy

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      29814


  3. AF.

    AF.

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      24140


  4. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      14619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/21/20 во всех областях

  1. Акустика из бетона с GRT-145W https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/betonart-arrivato-aktiv-a/ Ну и, чтобы два раза не вставать. Разброс АЧХ 20 твитеров GRT-145W перед подбором в пары. 0,5 дБ на деление и та же картинка 5 дБ на деление.
    9 баллов
  2. Kenny Burrell & Coleman Hawkins "Bluesey Burrell" US Moodsville
    7 баллов
  3. Pink Floyd ‎– Delicate Sound Of Thunder, EMI 1988 2 LP, reissue
    5 баллов
  4. Chick Corea - Remembering Bud Powell. Это как если бы у Пауэлла была хорошая артикуляция....
    5 баллов
  5. Сейчас полетят клочки по закоулочкам !
    5 баллов
  6. У меня эта ветка вызывает двойственное /тройственное ощущение. С одной стороны, моих знаний в этой сфере очень мало. Но читать интересно, т.к. хочется хоть в чем-то разобраться. С другой - найти в этой ветке что-то полезное все сложнее и сложнее. Критически оценить технические моменты мешает отсутствие профильного образования. Поэтому хочется ориентироваться на людей знающих и опытных. Но и их мнения тонут в спорах и склоках. Да, в спорах рождается истина. Но если это действительно дискуссия, а не флуд прикрывающий незнение или самолюбование или личные бизнес-интересы. В-третьих, хочется, чтобы ветка была полезна. Чтобы дискуссия была жила и продолжала приносить интересный контент: новые изделия и их описание, опыт, конструкции, фото и видеоматериалы и пр. Какие предложения? Варианты есть разные.
    4 балла
  7. https://www.discogs.com/Steely-Dan-Pretzel-Logic/release/12380650
    4 балла
  8. Так критерий прост. Желательно устремлять полосу пропускания системы в сторону 0 Гц настолько, насколько это возможно. Это вполне соответствует теории передачи сигналов с наименьшими искажениями их формы. Сохранение формы сигнала получается лучше именно при расширении полосы системы в сторону ИНЧ, а не ВЧ. Об этом тоже написано не раз - я многократно цитировал монографию И.И. Теумина именно на эту тему, где показана как физика, так и математика оценки сохранности формы сигнала. Могу и ещё раз с удовольствием повторить эти три бесценные страницы... Я всего лишь стремлюсь соблюдать известные критерии... в силу своих возможностей. Разумеется, ТВЗ любых размеров и конструкций всегда ограничивает возможности системы в области ИНЧ, как и АС. Поэтому я искал и выбирал АС с максимально широкой полосой в сторону так называемых ИНЧ. У Монтаны WAS даташитная полоса по ИНЧ 16 Гц -3 дБ. Значит, полоса пропускания БТВЗ должна быть на порядок ниже... хотя бы, чтобы минимизировать влияние БТВЗ на общую АЧХ системы. Поэтому БТВЗ в Императоре в состоянии воспроизводить синус 0,5 Гц на уровне -3,5 дБ относительно уровня 1 кГц 0 дБ. В напряжениях RMS это выглядит так (имеются и картинки, иллюстрирующие ): 1 кГц ......... 4,27 В (4,7 Вт на резисторе 3,67 Ом) (0 дБ)...(Относительно напряжения 4,27 В величина спада -3дБ соответствует 3,02 В). 3 Гц ...........3,93 В, (-0,72 дБ), 2 Гц ...... 2,84 В (-3,5 дБ) ... и далее изменение спада АЧХ обнаружить не получается вплоть до 0,5 Гц. Достоверность и точность измерений ниже единиц Гц ужЕ на грани точности приборов. На ВЧ полоса пропускания БТВЗ в Императоре = 40 кГц. Электронный ламповый тракт Императора работает от 0 Гц и до примерно 3 МГц по -3дБ, поэтому никоим образом не ограничивает полосу пропускания системы в звуковом диапазоне. Ограничения полосы электронного тракта, например, до 300 кГц, тем не менее, слышно... всё при том же БТВЗ с неизменной полосой 40 кГц... Ещё раз замечу, что качество воспроизведения ИНЧ/НЧ при неизменном Императоре и его БТВЗ в моей системе можно изменять на лету... При этом изменения очень слышны, хотя формально не влияют на измеряемую сквозную АЧХ системы. Это к вопросу о полезности измерений... Забыл добавить - изменение качества ИНЧ/НЧ происходит всего лишь при замене входного резистора в Императоре, т.е. гридлика...
    4 балла
  9. А куда делись те , кто находил железки в виде " I " и в виде"--"? Так как там где были "Ш" , там были и "__". А где были "Е" там были и " I " ....... Самое главное было не перепутать какая от какого трансформатора. А то бумеранг из"ш" не бумерангился как из "Е" железки.
    4 балла
  10. "Свиснуть" (сделать замер) в каждом положении, посмотреть импульс, степ и разность фаз на стыках полос. Выбрать лучший вариант. При этом правильный вариант может оказаться на слух не самым интересным, что означает - нужно разбираться с окружением. Если что, то могу помочь с замерами
    4 балла
  11. Не, из такого. Ну или похожего.
    4 балла
  12. Sonny Stitt ‎– Sonny Stitt & The Top Brass, Atlantic 1962, reissue бас – Joe Benjamin ударные – Philly Joe Jones, Frank Brown валторна – Willie Ruff орган– Perri Lee рояль – Duke Jordan тромбон – Jimmy Cleveland, Matthew Gee трампет – Blue Mitchell, Dick Vance, Reunald Jones альт саксафон – Sonny Stitt бодро так, для воскресного утра
    4 балла
  13. я со своей стороны могу сказать, что народ выслушивает направление кабелей Ethernet и ловит блох в блоках питания для аудиофильских роутеров, в то время как разница в звучании между хорошей записью и не очень хорошей - на порядок больше бросается в глаза, чем разница между удачным и менее удачным USB-кабелем. Но выбору кабеля посвящены тысячи постов на форуме, а что коллеги слушают, перебирая эти кабели - бессмертные хиты Сэм Браун или какую-нибудь симфонию Малера,. записанную звукорежиссером Донахью - это мало кого интересует. P.S. Для цапа стоимостью 100к$ наверняка должны подходить записи Бурцева с двух микрофонов, подвешенных в секретных местах у потолка
    4 балла
  14. Chet Baker ‎– Chet Baker In New York, Riverside Rec 1958, reissue бас – Paul Chambers ударные – Philly Joe Jones рояль – Al Haig тенор саксофон – Johnny Griffin трампет – Chet Baker
    3 балла
  15. Linda Hill ‎– Lullaby For Linda Pure Pleasure Records ‎– NS-791, LP, Reissue, UK, 2019/1981 Bass – Roberto Miranda Drums – Everett Brown Jr. Flute – Aubrey Hart Flute, Vocals – Adele Sebastian French Horn – Fundi Legohn (tracks: B1) Percussion – Virjilio Figueroa Piano, Vocals, Liner Notes – Linda Hill Tenor Saxophone, Clarinet – Sabir Matteen* Vocals – Jugegr Juan Grey https://www.discogs.com/Linda-Hill-Lullaby-For-Linda/release/14508721
    3 балла
  16. Chet Baker ‎– Chet, Riverside Rec, 1959, reissue бас– Paul Chambers ударные – Philly Joe Jones, Connie Kay баритон саксофон – Pepper Adams флейта – Herbie Mann гитара – Kenny Burrell рояль – Bill Evans трампет – Chet Baker
    3 балла
  17. Не лез бы ты Буранчик в выходной каскад цапика - он достаточно мощный, там другие проблемы.Но схемотехника в принципе не для тебя...слесарю слесарево - мотай железки с проводами.
    3 балла
  18. Нет, не будут. Исходя из моего опыта подключения к Императору самых разных АС... фото есть в моих ветках здесь и на АП. Прекрасно работал усилитель (и БТВЗ) с любыми "мелкими и средними" АС, вплоть до огромных электростатов с низкой чувствительностью. Я говорю о качестве звука в первую очередь... Насколько полезно сопрягать обычного размера АС с БТВЗ и УМЗЧ-УПТ - это, скорее, вопрос перспектив стратегического развития системы. Я исхожу из того, что компоненты нужно применять столь высокого уровня качества, насколько это возможно и доступно... конкретному владельцу системы. Лучше, полагаю, сосредоточиться на каком-то наиболее выдающемся изделии... поначалу, чтобы затем его использовать долго и успешно, нежели все компоненты системы иметь близкими по уровню качества, но менее продвинутые. Я так начинал с источника сигналов, которым и поныне пользуюсь. Но у каждого есть своя специфика жизненных реалий... поэтому рекомендации не могут иметь доминантного значения...
    3 балла
  19. Как я понял, у вас в планах размера БТВЗ... Я к тому что не нужен свой станок. На такие моточные никакой обычный хороший станок непригоден. А пригодный станочище это уже под лимон деревянных...я примерно. В ценах я не понимаю конкретно. Для себя штучные изделия нужна только хорошая мощная намоточная прилада со счётчиком, прицепить его не сложно. И намотка вручную таких трансов намного будет качественнее чем на станке. Вообще любые трансы для себя лучше мотать вручную. В этом я 100% уверен. Кроме конечно торов...их руками никак! Можно конечно, но это кривое извращение. Единственный раз мотал другу силовик для мощного транзисторного КВ усилителя. Это просто ужас!
    3 балла
  20. Принципиалъная разница между 2мя мастерами , что ув Томми делает ламповые усилители и модули , а Фельдшер узкоспециализирован на железе Другими словами Фельдшер делает то что его просят, без базара качественно и в тараканы маленького аудиоэгрегора SM LAB Смирнова из Твери не вникает и видимо по-чесноку Напротив Томми оптимизирует целиком модули однотактов, восполняя пробелы гордости над Законом Смирнова. Законы физики и Неба неумолимы и все выскочки обречены на неудачу В математике и физике доказано эмперически и теоритически что надо оптимизировать весь усилитель (всю задачу), а не по кусочкам как делает тверской меломан. выхватывая от успешных производителей решения. Посколъку не обладает целъным взглядом по усилению Накалывает заказчиков без права выбора лучших комплектующих. Не понимая например разницы между Духовной Троичности Небесного Иерусалима и суеты Двоичности Черного Рима (где вычеркнут изуитами Духа Святого, под видом наместника Неба ради власти), как архетип самодельщика. Томми может учесть все лучшее в силу опыта без заморочек ложной путанной рефлексии SM Lab Скажите каким боком моноблоки SM Lab к AN, кроме их фантазий? Усилки AN неплохо зарекомендовали бас с АС High-END 18 — 23 Гц , А про параметры однотактников SM LAB его создателъ молчит как рыба. Потому что нет достаточной энергии в SM Lab как имеет в верхнем классе AN. Хотя преподобный Михаил Махов подробно в его ролике объяснил ему необходимость низкочастотной энергии (гигантизма)
    3 балла
  21. Charles Tolliver's Music Inc ‎– Live At The Loosdrecht Jazz Festival, Strata-East Rec, 1973, 2 LP, reissue бас – Reggie Workman ударные – Alvin Queen рояль – John Hicks трампет – Charles Tolliver
    3 балла
  22. Причём слушали на малой громкости, я три ряда хора слышал как никогда, да там слышно просто все... наверное самое большое для меня открытие. И да все что включали, звучало хорошо. Даже Lou Reed , старые записи сильно хорошо играли. Я так и сказал, что-то сильно хорошо играет;)
    3 балла
  23. Всем девочкам нравятся цветы.
    3 балла
  24. От чайфа до Хворостовского. От сэм браун до минисота орчестра . Селект на всех треках показывал драматичную разницу в объеме информации и эмоций которые система может донести до слушателя.
    3 балла
  25. А причём здесь частота пульсаций фильтра. Если бы мы выбирали номинал емкости только для получения необходимого уровня пульсаций то тогда и качество самой емкости не имело бы значения. Но эта емкость с другой стороны видит более широкополосный музыкальный сигнал с частотами ниже 20Гц и выше 20кгц. ЮАМ выбрал для себя на основе расчетов и прослушиваний формулу «50 токов» а например Сакума наоборот сторонник сверхмалых емкостей при этом он никогда не проводил измерений. Я собирал измерял и отслушивал обе концепции и больше склонен к ЮАМ хотя и в более скромном виде.
    3 балла
  26. Reprise Records ‎– 2020. https://www.discogs.com/Neil-Young-Homegrown/release/15505062 И снова новый Янг! Неизданный диск 70-х. Это уже третий диск серии Neil Young Archives Special Release Series. Это акустический рок в духе Harvest & Comes A Time. Часть песен уже издавалась в другом виде, но тут именно оригиналы. Просто шикарно!
    2 балла
×
×
  • Создать...