Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Васильев Игорь

    • Баллы

      38

    • Публикаций

      18067


  2. Eloy

    Eloy

    VIP


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      29755


  3. Kabal{MSU}

    Kabal{MSU}

    Senior Members


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      2762


  4. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      14619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/02/20 во всех областях

  1. Charles Mingus ‎– Presents Charles Mingus, Candid 1961, reissue бас и автор – Charles Mingus альт саксофон и басовый кларнет – Eric Dolphy ударные – Dannie Richmond трампет – Ted Curson
    5 баллов
  2. NoBusiness Records NBCD-127 2020 Jason Stein - bass clarinet Ben Cruz - guitar Emerson Hunton - drums
    5 баллов
  3. Charles Mingus ‎– Mingus At Antibes, Atlantic 1976 2 LP, reissue бас – Charles Mingus альт саксофон – Eric Dolphy ударные – Dannie Richmond тенор саксофон – Booker Ervin трампет – Ted Curson
    4 балла
  4. Вообще очень мало, меломаны и аудиофилы, уделяют внимания качеству напряжения, стабильности/частоте питания, фильтрации и стабилизации. У многих даже кабели сетевые штатные или бюджетные фирменные, при довольно серьёзных системах. Все знают, что питание системы-это залог хорошего звука, но за много лет в этом хобби, мало знаю тех, кто уделяет этому должное внимание. Даже начальный хи-фи на голову минимум может прыгнуть с качественным питанием. Комплектующие качественные, "бесшумные" уже есть, схемотехнические решения тоже. Упор надо делать в эту сторону. Многие самодельщики, а порой и авторы, часто грешат на комплектующие и делают не совсем корректные выводы, что и не удивительно при таком отношении к питанию.
    4 балла
  5. лет 10 назад фотография, которую я собирался отправить в корзину из-за совершенно невзрачного вида в jpg, после обработки принесла мне несколько тысяч долларов за Гран-при в международном пейзажном фотоконкурсе и статуэтку Photographer of The Year Это была панорама из нескольких кадров, и только любопытство посмотреть на результат после склейки заставило меня отправить ее на конвертацию в ФШ и обнаружить потенциал.
    4 балла
  6. что , к чему ...??? Причем тут БП ??? Простите за бестактность .. но куда то не туда вас направляет ГОСПОДЬ
    4 балла
  7. Простите , вам сколько лет...? К чему ваш венигрет этот ... про какие сравнения речь??? Вы за своей логикой следите ...или решили в К-К поиграть? Для вас при стоимости девайса 50 т $ + ...так важны эти 495$ что бы быть до конца принципиальным в вопросе голого или универсального , как вы выражаетесь " комбайна "...что вы готовы и дальше изварачиваться ??? Еще раз - ваш ляп про "плавали , знаем про универсальность , нам этого и даром не надо " я вам на примере MSB разложил ! MSB -выпускает тот же универсальный по сути комбайн , как и многие другие производители . Любому новичку понятно что аппарат за 16 т $ мягко сказать не ровня аппарату за 150 т $ ... ну просто глупо отрицать очевидное . Но вы же вложили в свои слова и сделали акцент именно на универсальном комбайне , что именно это и есть ( говорю по русски ) "моя прелесть" и нам его не надо . Ваш посыл . Ваш. Я лишь вам ответил ... а как же универсальный комбайн от MSB ... следуя вашей логике это "комбайн" , значит априори быть хорошим не может . Что и зачем вы мне и всем в моей ветке пытаетесь доказать уже пару страниц оправдывая свой ляп про не состоявшиеся "комбайны" ... мне не понятно . Надеюсь более вы не будете вступать в подобные прения ...с попытками увести в сторону тему беседы. Спасибо за понимание.
    4 балла
  8. Самый информативный канал у человека визуальный. Слепой и визуальный тесты две большие разницы. В 1992 году мы выпускали два идентичных усилителя-Нева Аудио РА3002 и РА5002. Разница была в мощности и , соотв. в габаритах. Акустика была AR LST. При визуальном тесте все отдавали преимущество большому усилителю РА5002, а при слепом тесте счёт был 50:50. После одной крутой лажи при слепом тесте в 1975 году, АМЛ никогда в слепых тестах не участвовал.
    4 балла
  9. У меня так же. В джазе люблю инструменты акустические. Электроклавиши терпеть не могу. Они все просто бедная копия обычного пианино. И никакая бас гитара не даст того джазового колорита, который есть у контрабаса.
    4 балла
  10. собрал (сам) шоссейник на алюмо-карбоновой раме ...катит отлично
    4 балла
  11. Pat Metheny ‎– Bright Size Life 1976 Bass – Jaco Pastorius Composed By – Pat Metheny (tracks: A1 to B3) Drums – Bob Moses Guitar [6-string], Twelve-String Guitar [Electric] – Pat Metheny
    4 балла
  12. Это не та коллекция :))))) У меня на даче своих видов хватает
    4 балла
  13. 3 балла
  14. Duke Ellington • Charlie Mingus • Max Roach ‎– Money Jungle, 1961, Blue Note Tone Poets Series бас – Charlie Mingus ударные – Max Roach рояль – Duke Ellington
    3 балла
  15. Сейчас поищу. Думаю, она уже была в этой ветке. Вот : а так выглядит jpg из камеры до проявки:
    3 балла
  16. Да без проблем, конечно. DP3Q0551 by yurivv69, on Flickr DP3Q0542 by yurivv69, on Flickr DP3Q0596 by yurivv69, on Flickr DP3Q0560 by yurivv69, on Flickr DP2Q0331 by yurivv69, on Flickr DP2Q0317 by yurivv69, on Flickr DP2Q0278-4 by yurivv69, on Flickr
    3 балла
  17. Собрал почти все что записала эта замечательная пианистка и на DG, и на EMI. Концерт Прокофьева просто бесподобно. Да и Равель тоже хорош, но его я все же больше люблю с Микеланджели
    3 балла
  18. Слепой тест показывает "кто есть ху"(с) Отсюда и неприятие их. Никто не хочет оказаться голым королём!
    3 балла
  19. В видео (картинке) до верха ещё очень далеко, понятно куда надо двигаться, технологии совершенствуются, потребителей много, вопрос только в стоимости решений. Улучшения можно предвидеть - переход на 8К, потом 12К, увеличение диагонали, уровня черного, яркости, контрастности. Любое усовершенствование, подтвержденное приборами, сразу же воспринимается глазами положительно. Потолок ещё не пробит. Вот когда на 150 дюймах получим разрешение более 300dpi и контрастность выше того, что может различить человек - тогда будет суета с нюансами в виде точной передачи цветов, движений и т.д. Но опять же это High End видео. В потребительском смысле это будет мало востребовано. Сейчас в телевизорах можно наблюдать регресс - многие новые модели показывают хуже, чем прошлые. Все дело в стоимости - потребитель не готов платить много, поэтому на массовом рынке важна цена и производители пытаются уменьшить себестоимость, сделав упор на маркетинговые уловки. Текущая тенденции - много экрана за мало денег. В плане звука потолок был достигнут уже в прошлом веке - частотный диапазон превысил границы человеческого восприятия. Уровень шума, динамический диапазон и искажения также находится на очень качественных значениях. В плане измеряемых параметров усовершенствовать уже довольно тяжело, все перешло в зону субъективного восприятия. Главные ограничивающими факторами все также являются влияние комнаты, воспроизведение музыки в стерео всего парой АС, ограничение динамических головок, ограничение возможностей цифровых источников при их удобстве. Опять же мы говорим о High End аудио. Для большинства потребителей музыки текущий уровень достаточен, даже избыточен - мало кто готов разместить дома пару напольных АС, не говоря уже о системе объемного звучания. Удобство цифрового контента перевешивает его конечное качество. Развивают звук в лучшую сторону очень мало компаний для небольшого количество потребителей. Основной рынок нацелен на миниатюризацию, доступность контента, низкую стоимость. Цифра удобна в плане хранения и распространения, но процесс преобразования в аналоговый сигнал не так прост. Кто добился хороших результатов продает свои решения дорого, очень дорого, что недоступно многим даже увлекающимся, не говоря про обычных меломанов. На фоне этого и вернулись форматы, где такое преобразование не нужно в принципе, но имеются ряд других проблем, которые пытались решить в своё время уходом в цифру. В конечном счете все упирается в запросы большинства - если они хотят большие экраны с высоким разрешением, то рынок готов это предоставить. Если большинство не слышат разницы между двумя усилителями, смеются над влиянием кабелей и их устраивает прослушивание музыки в беспроводных наушниках на бегу - рынок предлагает то что пользуется спросом. Вкладывать огромные средства в разработку аудио сейчас никто не будет, эра золотого Hi-Fi ушла. High End - это небольшая ниша для богатых людей, а также аудиофилов, которые натренировали свой слух до такого уровня, что слышат влияния любого изменения в системе и в поисках идеала продолжают свой путь. Оценка тут остается чисто субъективной и потому очень не прогнозируемой. Какого-то прорыва вряд ли стоит ожидать в ближайшее время, все крутится примерно вокруг одного, с разными аспектами. Ждем больших открытий в науке, когда удастся найти новые способы преобразовывать цифровую информацию в аналоговый сигнал, а электрическую энергии в звуковую.
    3 балла
  20. Не надо мне рассказывать про сигареты. Я их делаю.
    3 балла
  21. Ну в Британии что то наподобии Fairport Convention, Steeleye Span, Pentangle.... Jethro Tull до сих пор люблю. Всегда считал их не прогом а фолк-роковой группой. Но основной фолк-рок, это конечно Америка. И особенно Америка шестидесятых. Да много чего люблю и уважаю из того что чистым фолк-роком и назвать то нельзя. Просто музыка рожденная в этом плавильном котле. С блюзовыми, фолковыми, кантриевыми корнями. Сложно тут какие то конкретные примеры давать. Ну хотя бы взять двух таких разных музыкантов как Нил Янг и Том Вэйтс. Их нельзя отнести к какому то конкретному направлению. Разные периоды, разные альбомы. Но связывает их то, что вся эта музыка корнями уходит в американский плавильный котел. Где есть и черное и белое начала. Именно там родилась рок-музыка, которая потом растеклась по всему миру. Я ведь тоже в далеких советских шестидесятых начинал как и все с ранних Битлов и Роллингов, потом прошел весь британский хард и прог. Но как то постепенно меня унесло к американской музыке, и думаю что уже навсегда.
    3 балла
  22. У меня с прогрессивом такая же история. Был когда то довольно длительный период увлечения британским арт-роком. Это уже позже его стали звать прогом. Но постепенно все это как то отвалилось. И именно из-за того что слушаю много классики. С какого то времени начинаешь понимать что все эти нескончаемые клавишные запилы поверхностны, и по сути полная эклектика. Я лучше это время потрачу на пиано-концерт Моцарта. А вот Рок имеющий глубинные блюзовые или фолковые корни, очень люблю, и думаю что он будет греть меня до конца.
    3 балла
  23. Константин, Вам все хотелось провести сравнение усилителей. В AvComfort есть в продаже EAR 869, он построен по точно такой однотактной идеологии и на таких же выходных лампах. Это будет честное сравнение. Вы готовы провести такой поединок ?
    3 балла
  24. Сегодня ездили на Грызловский разрез. Купались в голубых озёрах невероятной красоты. У меня пробег за день вышел 118км.
    3 балла
  25. Смешно. Технологии шагнули очень далеко, а качество звука деградировало на эту же величину. Нынешний Хай-энд - это маркетинг, продажи и маржа. К звуку ни разу не имеет отношения. Даже голос в Хай Энде не научились воспроизводить близко к оригиналу, а уж про остальные октавы даже говорить нечего.
    3 балла
  26. Del Shannon - "Needles & Pins" (1965): P./S. Не правда ли, знакомая песенка?
    2 балла
  27. Я покупал сиди пачками раньше ( левак и лицензию в основном). Тогда прог рок в основном слушал 91-08 годы. Джаз как знакомство, и почти не цеплял на сиди. Потом было возвращение к винилу. Покупал сначала пачками, то что или упустил или не мог позволить в юности. Классик рок и попса хиты 70-80х. Потом начал искать с "лучшим звуком пресса"....особенно Генезис перелопатил ))). Потом какие то базовые(лучшие) альбомы столпов арт рока. Фри джаз ..... тут в основном по отзывам изданий СМИ....брал и пытался врубиться. Чаще получалось. Вот Джо Ловано.....наверно и не фри....а для меня сложно(((. А Арчи Шепп вполне. Винил (джаз, фолк, арт рок) беру тот, что нравится или тот который "заставит развиваться" ( как я думаю). Классику покупаю по изданиям, лейблам. В основном цена/качество в моём понимании. Но часто беру и не глядя на цену ( проверенный продавец, лейбл крутой, состояние, произведение+исполнитель). Сиди проигрыватель продал.....несколько лет простоял. Не мог включить .....если есть винил. Хотя винил для меня больше фетишь. Компенсация того, что в молодости не было. Сейчас больше 2 тысяч пластинок......считаю, для меня, немного перебор.....надо сократить до 1500 + - , но издания "правильные"......и это всё надо слушать!
    2 балла
  28. Аудиобогема и всё , что с ней сообразовалось скоро в России потеряет всякий смысл и вес . Для вас всё гораздо хуже, чем вы можете себе представить , юноша .
    2 балла
  29. Ваша стезя и это наглядно все увидели в теме А. Молочника - с вашим хиендом и роликами , теперь стоять сзади авторского HI-End и не путаться у него под ногами . Убедительная просьба.
    2 балла
  30. Del Shannon - "Runaway" (1961):
    2 балла
  31. Альбом прекрасен и со временем в золотой фонд стиля войдет. На безладовом басу - очень авторитетный дядька австралийский.
    2 балла
×
×
  • Создать...