Таблица лидеров
-
во всех областях
- Все области
- Объявления
- Вопросы к объявлению
- Advert Reviews
- Articles
- Комментарии к Article
- Article отзывов
- Файлы
- Комментарии к файлам
- Отзывы к файлам
- Изображения
- Комментарии к изображениям
- Отзывы к изображению
- Альбомы
- Комментарии к альбому
- Отзывы к альбому
- Записи в блоге
- Комментарии блога
- События
- Комментарии к событиям
- Отзывы о событии
- Темы
- Сообщения
-
Пользовательская дата
-
Всё время
28 июня 2010 - 18 апреля 2024
-
Год
18 апреля 2023 - 18 апреля 2024
-
Месяц
18 марта 2024 - 18 апреля 2024
-
Неделя
11 апреля 2024 - 18 апреля 2024
-
Сегодня
18 апреля 2024
-
Пользовательская дата
01/07/21 - 01/07/21
-
Всё время
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/07/21 во всех областях
-
Итак! Грифон мне друг, но истина дороже... После 8 дней прослушивания CH Precision L1 & X1 & пара M1.1 mono вынужден признать, при всей моей любви к Грифон, что CH это другая лига усилительной техники... CH это просто ультра хайэнд... Как льётся музыка, как слышишь весь музыкальный материал, это просто супер фантастично... Мягко и комфортно когда нужно, с сумашедшим драйвом если ставишь рок.. Как поёт мой любимый хор Александрова и Большой детский хор.. Супер! Сцена, масштаб, вовлечённость!! БСО- великолепно! Многие диски заново открываю для себя! Причём любая музыка звучит хорошо и правильно! Грифон не всю музыку мог отыграть на 100%... Вот такие мои выводы.. И ещё дополнение- если бы не знать, что есть СН 10 серии, первой серии более чем достаточно!! Не знаю, как ещё лучше должна звучать аппаратура!? В общем мой комплект Грифон- хороший и правильный ударник, будет отлично трудиться у меня во второй системе с Zellaton Legacy... Ну а СН Precision- круглый отличник. Выбор усилителей в основную систему я закончил!9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Игорь, никому этого делать не стоит. Если, коллеги собрали системы, которые полностью раскрывают формат КД, то при наличии большой коллекции музыки на физических носитеях им нет смысла метацо между файлами и КД. Пстарайтесь это понять. Далее скажу за свою систему. У меня в качестве источника всегда были универсальные проигрыватели, т.к. все выходные просмотры фильмов с семьей. Нонешний источник гораздо лучше воспроизводит sacd, как с физических носителей, так и образы с них, чем CD. Я не вкладывал столько средсв и сил в погоне за идеальным звучанием CD, как Dmitry или Eloy, хотя коллекция фирменных дисков за годы увлечения музыкой собралась достаточная. В настоящее время есть свобода выбора на чем и как слушать музыку, которая нравится. Смысл устраивать очередной холивар из разряда, кто круче лыжник или сноубордист? Если у меня нет возможности в настоящий момент купить понравившиеся sacd, dvd-audio диски, я скачиваю образы из сети. Скачивать гигабайты образов, флаков, сделанных с CD непонятно как и кем, считаю нецелесообразным. А доказывать людям с топовыми системами, заточенными под CD, что любой файл из сети будет играть круче, как минимум, не скромно))7 баллов
-
Mikhail Alperin, Arkady Shilkloper , Sergei Starostin - Prayer Personnel: Composed By– Mikhail Alperin(tracks: 1 to 4, 6, 7), Sergei Starostin * (tracks: 5) Executive-Producer– Andrey FeofanOFF * Performer [Special Guests]– Russian Folk Ensemble , Tuva Folk Ensemble Piano, Melodica, Voice, Percussion– Mikhail Alperin Producer– Mikhail Alperin Voice, French Horn, Flugelhorn– Arkady Shilkloper Voice, Reeds [Folk]– Sergei Starostin7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
средний вертак 300-500 , усиление 500- 800 ,АС -300- 600 ,шнурки по кругу 250тыс (мин) - вот средний сетап Игорь, вопрос по конкуренции по звуку сводится не к качеству звука контента КД ,а наличию -отсутствию денег.У тебя их нет и ты здесь митингуешь ха бесплатные файлы и дешманское железо -всё просто . С этого и нужно было начинать ,про преимущество бесплатных файлов.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Сами конечно. Плюс - изучите отечественную историю, много полезного для себя узнаете!5 баллов
-
5 баллов
-
George Lewis / Douglas Ewart – Jila - Save ! Mon. - The Imaginary Suite 19794 балла
-
4 балла
-
Les McCann - On The Soul Side - 1994 - Limelight Personnel: Bass – Abraham Laboriel Drums – Tony St. James Piano – Les McCann Saxophone – Keith Anderson Trumpet, Flugelhorn – Jeff Elliott4 балла
-
4 балла
-
Просто не надо файлы на жестком диске называть коллекцией, а покупку компакт-дисков - капиталовложением.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
NoBusiness Records NBCD-134/NBLP-139 2020 Sabu Toyozumi - drums Mats Gustafsson - baritone saxophone, fluteophone, flute4 балла
-
4 балла
-
MCA Records – MCA-5506 - 1984. https://www.discogs.com/Barry-Gibb-Now-Voyager/release/1747936 Как это ни странно, у великого Бэрри Гибба всего два альбома; это первый. Образцовый соул/рнб 80-х с прекрасными песнями/мелодиями. Кажется, что это синти-поп, но это всё же живая игра отличных музыкантов, но с обрабоками той декады. Второй альбом Гибба вышел лишь в 2016 году. И жизнь у Бэрри непростая — три младших брата уже умерли...4 балла
-
Об каком Вы трансике выходном..Вова понятие об них не имеет(самое "смешное"..кто же их тогда заказывал) Там же на торах выходники какой там зазор??? в СЕ??? при токе 0,6-0,8А??? Тем более сам Же Вовка пишет ток покоя можно регулировать в широких пределах от 0.4 до 1А.. Как же при этом зазор изменяется в выходном трансформаторе???? Скорей всего ни как4 балла
-
Я не могу читать этот поток мусора безграмотного, а иногда и агрессивного. Зачем захламлять свой мозг?4 балла
-
4 балла
-
А еще некоторых опасно привдить домой, когда видят стеллажи с дисками, такая злоба просыпается в глазах. Другие говорят типа "нукась дай штук 100 послушать на пару месяцев". Про аппарат вообще молчу, имея дома комп и магнитолу начинают плеваться что не так и это не так, но видя только улыбку в моих глазах начинают сжимать кулачки, когда один раз чуть не дошло до драки, мы с женой решили что система это ТАБУ для посторонних4 балла
-
4 балла
-
Вот например - Альбер Марке - Дождливый день в Париже. Это полотно меня просто завораживает. А объяснить я вряд ли смогу. Ну может что то промямлю про мастерски написанный мокрый асфальт, или про общий фон картины создающий какую то странную атмосферность. Но это всего лишь слова. Лучше молча смотреть.3 балла
-
Визуально? Исходник только один: И меня - тоже. Пока не послушаем, ничего про исходник сказать невозможно. А слушаем на разных источниках, системах... и с разными приоритетами. Технические свойства компонентов системы часто, помимо нашей воли, определяют то, что мы можем и/или привыкли слышать с более ранних времён, когда компоненты были не столь способными к правдоподобной передаче звуков. Я слушаю пространство звуков... принципиально. И любое улучшение восприятия мельчайших элементов этого пространства полагаю достоинством системы, достигнутое техническими средствами. Поскольку всё слышимое - это пространство звуков... динамическое аудиальное пространство... Жаль, его невозможно визуализировать, остановив мгновенье. По аналогии - всё видимое есть пространство визуальное... и оно может-таки быть остановлено и рассмотрено, и обсуждено подробно, в отличие от аудиального пространства. Ну, так это пространство - первичное звуковое поле - меня и Вас не интересует... Запись сделана - неважно какими способами и средствами... "Кушать подано" = слушать подано... Не откушав = не отслушав, не оценить искусство передачи поля первичного... и, одновременно, искусства консервации этого поля... Об истинных его свойствах мы можем только предполагать на основе прожитого опыта. Личного. И системы, находящейся в текущем качественном состоянии... Поэтому логично исходить из того, что всякое улучшение слышимой записи во вторичном поле при совершенствовании компонентов системы, есть позитивное явление. Запись неизменна... её же воспроизведение - многовариантно и зависит от состава и качества компонентов системы. Вы же свою систему совершенствуете покомпонентно (например, компонент системы КдП)... и в этом процессе опираетесь на сравнение звучаний прежних записей/звуков, хранящихся в памяти, с звучанием тех же абсолютно записей/звуков, но звучащих в изменённых (к лучшему) условиях. И новое звучание ранее слышанных записей становится новым эталоном... иначе, зачем совершенствовать систему? Не делать же её хуже прошлой... Воот... Вопрос цены... существенен... Осталось узнать, как "выглядит" для ухо-ГМ этот священный сигнал... и как он должен? выглядеть... Вы предлагаете, насколько я понял, исходить из "сути музыки"... Но тогда скажите, разве изменится "суть музыки", если один и тот же контент на одном и том же носителе послушать через комп или через транспорт/ДАК? Изменится ли "суть музыки" при смене всего лишь источников, читающих нули и единицы? При прочих неизменных условиях в системе... Изменится ли "суть музыки" при перестройке акустики КдП? Это ведь вообще неэлектрическое воздействие на окружающую средУ... Вы так давно не рассказывали про свою КдП в текущем её существовании... Надеюсь, не вернули всё в исходное положение. И, возможно, даже (что ожидаемо) продвинулись в её обустройстве намного вперёд... к лучшему звуку-таки... пользуясь вынужденным "добровольным" отшельничеством... Поведайте... Ну, нынче становится всё меньше людей, отрицающих слышимое (но ведь некоторые уверяют, что не слышат) влияние кабелей на звук системы... (и, наверное, на "суть музыки"). И ужЕ необходимость КдП, как части системы, с некоторым её архитектурным обрамлением становится чуть ли не тривиальным... А когда-то и я мог с удивлением сказать: - Неужели это слышно только мне? А ведь я слушаю только звуки музыки... или вообще звуки природы, которые древнее звуков музыки намного... И понять, лучше ли, правдоподобнее ли звучат звуки природы при том или ином устройстве компонентов системы, может даже не музыкант... Когда-то использование РГ в 1 МОм считалось обыкновением... и к нему гридлик в 10 МОм как раз под стать... А РГ на 47 кОм - "огромным шагом человечества" Недавно сравнительно от этого "огромного шага" даже сделали шажок к РГ на 10 кОм... А особо "революционные мятежники" покусились аж на 3 кОм... (Про стандарты регуляторов в звукозаписи я не упоминаю намеренно - в разных участках аппаратуры они отличались существенно). Неужто все эти шаги вели к разрушению музыки ради лучших звуков? Разве до появления музыки люди не могли различать тонкие отличия в звуках природы? И разве эта природная эволюционная способность людей к ощущениям тонких отличий в звуках природы не способствует ощущениям и восприятию тонких отличий в звуках музыки? Интересно, что такого могло добавить к "сути музыки" такое шагание, причём в одном и том же направлении? Ну, зачем-то шли при уменьшении величины сопротивлений РГ? А РГ устанавливался на входе первого каскада, т.е. выполнял автоматически и функцию гридлика. Неужто эти слушатели что-то услышали?... что слышно только им и не слышно Вам? Может быть, они слушали не "суть музыки"?... а всё бОльшую правдоподобность записей звуков этой музыки во вторичном поле звукам музыки (и/или звукам природы) в первичном поле по мере уменьшения сопротивления РГ и, этим, и гридлика на входе усилителя? Логично? Как Вы полагаете, тёзка, может ли более правдоподобная по звучанию музыка иметь и более правдоподобную "суть музыки"? Или, иначе, в каких отношениях правдоподобность звучания музыки находится с "сутью музыки"?... для Вас, как музыканта... и как аудиофила... не говоря уж о меломане... "Мне не спится, нет огня; Всюду мрак и сон докучный. Ход часов лишь однозвучный Раздается близ меня, Парки бабье лепетанье, Спящей ночи трепетанье, Жизни мышья беготня... Что тревожишь ты меня? Что ты значишь, скучный шепот? Укоризна или ропот Мной утраченного дня? От меня чего ты хочешь? Ты зовешь или пророчишь? Я понять тебя хочу, Смысла я в тебе ищу..."3 балла
-
3 балла
-
Не только торов. Важнейшая штука блок питания. Это сердце унч)) Ещё важен аппетит производителей. Если он умеренный, то для нас это благо. А лично мне интересна связка WA и Karan. Не столь много вариантов усиленияи к этим диким и необузданным акустическим мустангам ))3 балла