Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Melomaniac

    Melomaniac

    Senior Members


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      7260


  2. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      28

    • Публикаций

      6675


  3. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      43784


  4. tchernov1966

    tchernov1966

    Senior Members


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1010


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/10/21 во всех областях

  1. Вернемся все-таки к главному, к звуку. Пока в соседних темах спорят о факте влияния сетевых кабелей на звук, мы поговорим о влиянии USB кабелей. Честно сказать ничего особенного я не ожидал. Несколько лет назад Вадим @VVZ дал несколько USB кабелей для сравнения. Система тогда была сильно проще и эффект от смены хоть и был замечен, но ни к каким особо действиям не привел т.к. последующая замена цифрового источника существенно сильнее повлияла на звук. Тему USB для себя закрыл на несколько лет, пока не появился источник с USB выходом в связи с необходимостью использовать Roon, который не поддерживается первой версией встроенного рендерера в ЦАП MSB. Основным кабелем у меня служил QED Performance Graphite USB, с которым постоянно сравнивалось звучание Pro USB на разных этапах прогрева. Мой QED прогрет был уже давно, поэтому его можно было спокойно использовать в качестве опорной точки, чтобы отделить изменение звука при замене USB кабелей от других факторов. Pro USB я получил в запечатанной коробке, поэтому кабелю предстояло пройти первоначальный прогрев. Если честно, то никогда не следил за прогревом того или иного устройства, но тут стало интересно. Поэтому кроме USB кабелей на этот период постарался в системе больше ничего не менять. День первый. Первое включение было волнительным, с одной стороны хотелось ничего не услышать и успокоиться, с другой стороны хотелось каких-то качественных изменений, которые нельзя добиться другими способами. Первые переключения показали, что в целом подача не сильно изменилась. Все что отметил - это чуть более чистая работа в верхнем диапазоне. У голосов пропал свистящий призвук и они наполнились больше грудными звуками. Композиция за композицией - да, не показалось - ушла резковатость и стало чуть более нейтрально играть. В принципе уже результат, но не сказать чтобы очень впечатляющий. Можно сказать, что звук изменился на 5%. Вроде немного, но изменения положительные. Стало меньше того, что мы не любим в цифровых источниках, особенно файловых. С мыслями "ну посмотрим" я оставил кабель прогреваться на разнообразном музыкальном сигнале на неделю. День второй. Через неделю я продолжил сравнение. Все предыдущие выводы сохранились - с Pro USB звучало чуть почище, чуть понатуральней, но что касается деталей, сцены или послезвучий - почти ничего не изменилось, ну может звучало чуть объемней. Тогда я решил, что собственно вот именно и весь почерк этого кабеля, в очистке сигнала от небольшого цифрового налета. День третий. Прошел ровно один день, кабель прогревался уже чуть больше недели. Включив систему я не узнал звук - он стал светлым, ярким, переливающимся. Первая мысль "блин, что-то видимо задел" и пошел проверять всю коммутацию в системе. Все оказалось в порядке. На USB кабель я как-то даже не подумал, потому что не может он один дать такие изменения. Но воткнув обратно QED понял - он! У Pro USB что-то прорвало в верхнем диапазоне, он начал сыпать деталями, которыми ни он ранее, ни QED не могли похвастаться. С одной стороны звук был впечатляющим, этакий максимализм аудиофилизма. С другой стороны слишком много акцента пришлось на верхнем диапазоне, отчего пропала полновесность в звуке и он стал худощав, но красив. Возвращая QED возвращался баланс, но уже не хватало той "роскоши" в звуке, который давал Pro USB. С мыслями, что надо ещё погреть, кабель был оставлен еще на неделю под музыкальным сигналом. День четвертый. Оно! С первых нот сразу почувствовал всё - и полновесность, и натуральность, и чистоту, и масштаб. Похоже кабель прорвало уже в нижнем диапазоне и сложившись два "прорыва" показали новый уровень звука. Переключение на QED уже вызывало улыбку - звук как будто просачивался через решето. Сразу же терялся объем, вся сцена начинала прилипать к центру, музыка наполнялась какой-то синтетикой и слушать было просто уже не интересно. Даже в фоновом режиме, на минимальной громкости, Pro USB рисовал полноценную картину и работать под такую музыку было очень приятно. Подумал, что на такой тихой громкости разница между кабелями должна быть минимальной и поставил QED. Выдержал три трека и вернул Pro USB обратно. Разница в подаче была настолько большой, что мучить себя и пытаться приспособиться к QED уже не хотелось. Это была полноценная и безоговорочная победа Pro USB. Удивляло как много информации можно услышать. Именно информации, а не звуков в виде шороха или как любят говорить "разворачивания фантика в седьмой ряду портера". Нет, дело не в отдельным звуках, а в потоке информации. Звук стал содержать больше наполненности, сцена заняла все пространство и заполнила все промежутки, а не просто разрослась как надутый воздушный шарик, когда увеличивается объем, но вместе с этим увеличиваются и все образы. Стало казаться, что комнаты просто не хватает вместить весь звук. Как правильно заметил Олег кабель проявил свою "широкополосность". При этом все играло натурально, богато, полновесно, с хорошими низкими частотами и детальными, но ненавязчивыми ВЧ. Вообще пропали переходы между диапазонами. В этот момент я понял, что зря мучил фильтры АС в попытках достичь гармонии. Потери были на другой стороне. На стороне цифрового источника. То ли Pro USB просто вытянул не самый лучший источник на новый уровень, то ли просто дал ему полностью раскрыться. В этот момент появился ещё один игрок, черная лошадка, имя которой я называть не буду. По звуку этот кабель показал что-то среднее между QED и Pro USB. Ушел эффект "решета" как на QED, звук стал более наполненным, но достичь натуральности Pro USB не удалось. Понять насколько это конечный звук Pro USB или сравнивать его с достойными конкурентами не удалось т.к. попросили вернуть кабель обратно. Но для себя понял однозначно - вопрос с USB кабелем нужно срочно решать. Можно было бы остановиться на Pro USB, но не слышав ни одного достойного конкурента сразу же заканчивать поиск было как-то не по спортивному. Тем более ранее найденные небольшие недочеты не складывались с объявленной ценой. Вот не возникло ощущения классного и проработанного во всех деталях изделия. Но при этом звук понравился. Я его запомнил. И буду стараться как минимум вернуть его в мою систему в том же виде, как максимум еще в более лучшем. Но если ни с одним другим кабелем это не получиться, то как решить этот вопрос уже понятно
    8 баллов
  2. Во-первых, не кабелЯ, а кабелИ... А во-вторых, удобство прокладки и эстетика кабельной обвязки системы в современных стильных жилых помещениях - фактор наиважнейший. Поэтому конструкция кабеля питания с "Симметричным проводником распределенного сечения" (DSC) обладает помимо целого ряда чисто технических преимуществ, еще и набором приятных пользовательских моментов: прекрасной гибкостью, малой памятью на изгиб и вполне компактными внешними габаритами при очень внушительном суммарном сечении проводника. Чернов П.Ю.
    7 баллов
  3. Во исполнение давно обещанного: КДП Tchernov Audio, состав системы надо уточнить @Tchernov Audio, ЦАП - Tchernov Audio Apollo 2, кабельная обвязка Tchernov Audio Reference, USB - Tchernov Cable PRO USB A-B IC (но мы использовали CD). Стандартный набор треков. Уровень звукового давления выставлялся в точке прослушивания. По записи розового шума (по отметке - 18 дБ на индикаторе рекордера Zoom H2n с фиксированным положением регулятора уровня рекордера на отметке 6). Результаты записи могут быть сопоставлены с записями в шоу-рум Round Audio. Поскольку уровень звукового давления в точке прослушивания один и тот же. Ролик https://yadi.sk/d/8zAZOBxY6ovGnA - Apollo подключен силовым кабелем известного производителя (Limited Editon 250 pcs, минимальная цена б/у на Авито USD 1500). Ролик https://yadi.sk/d/X_Is9poZAOfc_A - Apollo подключен силовым кабелем Tchernov Cable Reference AC Power EUR (1.65 m). P.S. Личное впечатление: Tchernov Cable Reference AC Power EUR (1.65 m) на фоне оппонента выглядит как минимум существенно более предпочтительным. Т.к. делает звук живым (пространство, дыхание зала, послезвучия, подробности звукоизвлечения), как на реальном событии. Limited Edition дает очень хорошее разрешение в середине, но живости лишен начисто. Слышна очень дорогая и столь же хорошая система, не более. P.P.S. И, да, все это делает один силовой кабель. Через который запитан ЦАП.
    6 баллов
  4. И да, и нет одновременно. Сравнивать можно и нужно, потому что ценовая категория все же довольно близкая. Если брать российские цены, то наш Reference AC Power почти в полтора раза дешевле. Однако разница в достоверности звуковоспроизведения действительно разительная. Это еще раз подтверждает выведенную нами уже много лет назад формулу, по которой примерно равные по качеству звука импортные соперники будут в разы дороже. С характеристикой звука согласен полностью. Про выбор соперника в данном конкретном сравнении скажу: такой привез Леонид. Нам, по правде говоря, все равно, с чем и как сравнивать. Мы уже вдоволь насравнивались на этапе прототипирования. И все достоинства нашего изделия в сравнении со многими известными марками аудио кабелей знаем прекрасно. Во-вторых, а почему собственно нельзя посравнивать и с этим? А затем обменяться впечатлениями и обсудить? Тем более, что кабели этой японской ТМ весьма популярны в России. Так что вполне показательный эксперимент получился. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  5. Colin Vallon Trio – Ailleurs, 2006, iTunes бас – Pat Moret ударные – Samuel Rohrer рояль – Colin Vallon
    5 баллов
  6. https://www.discogs.com/Art-Farmer-Benny-Golson-Jazztet-Here-And-Now/release/4241694
    5 баллов
  7. Скорее это напоминает неудавшуюся попытку кота Базилио и лисы Алисы заманить Буратино, ну вы поняли куда.
    5 баллов
  8. Tina Brooks ‎– The Waiting Game Blue Note ‎– B0032109-01, Blue Note ‎– BST-40536, Blue Note ‎– BST 40536, Blue Note ‎– ST-40536,Blue Note Tone Poet Series LP, Reissue, US, 2021/1999 Bass – Wilbur Ware Drums – Philly Joe Jones* Engineer [Recording] – Rudy Van Gelder Mastered By [LP Mastering] – Kevin Gray Piano – Kenny Drew Tenor Saxophone – Tina Brooks Trumpet – Johnny Coles https://www.discogs.com/Tina-Brooks-The-Waiting-Game/release/16837191
    4 балла
  9. Заранее приношу извинения, если плакат задевает чьи-то религиозные чувства.
    4 балла
  10. Но..... При всем при этом, если винил правильно хранить и слушать на отстроенной системе, то все равно он самый долговечный. А теперь гипотетически представим что вы проснулись через ну скажем двести лет...... Пленка размагнитилась и осыпалась. Равшан с ужасом обнаружит что CD, которые он считал идеальным носителем, потускнели от времени, и перестали читаться. Любители файлов тоже все в слезах. Уж не знаю почему, но думаю что файлы тоже перестанут читаться. Ну слипнется там ченть, или нули с единицами решат пойти своим путем. И только дед Никотин, старый фанатик винила, поглаживая свою радикулитную поясницу, кряхтя доползет до полок с винилом, и поставит на вертак своих любимых Роллингов. И уже под музыку сядет пить свой кофе с утренней сигаретой.
    4 балла
  11. Золотые слова .Еще бы добавил: самый хороший учитель в жизни - это опыт. Правда берет дорого , но объясняет доходчиво.
    4 балла
  12. А кто захочет узнать вкус манго, которого никогда раньше не пробовал, первым делом должен вычислить формулу, изучить химический состав и путём долгих умозаключений сделать вывод: может этот фрукт быть вкусным, или нет. И окажется вдруг так, что и пробовать его вообще смысла не будет. Вам тоже удачи!
    4 балла
  13. https://www.discogs.com/John-Coltrane-The-Best-Of-John-Coltrane-His-Greatest-Years/release/7653281
    4 балла
  14. Работают даже почти бесплатные варианты с кабелями типа пвс, только большего сечения проводников. Но сами собой такие кабели не появляются. Их собрать надо. Кто хочет разобраться в кабелях, - делает сам, или находит способ взять для пробы. А кто не хочет - у тех "километры проводов до подстанции, ржавые скрутки в подъездах и разводы буратин". Все споры про кабели бессмысленны и это разговоры на разных языках. Если человеку говоришь, как было на другом форуме, что кабелями тонко звук настраивается, делается натуральнее и красивее, а он в ответ предлагает "выровнять входное-выходное сопротивление и ничего не будет влиять", что ему ещё можно возразить? Ничего!
    4 балла
  15. Colin Vallon Trio ‎– Danse, ECM 2017, iTunes бас – Patrice Moret ударные – Julian Sartorius рояль – Colin Vallon
    4 балла
  16. - Мой хомячок. С нами жить будет.
    4 балла
  17. 4 балла
  18. Да. Всё очень верно. Кстати, если и существует эзотерика звука, т.е. необъяснимые с точки зрения научной эрудиции феномены звукопередачи, то кабели обладают, вероятно, самым сильным магизмом. Если задуматься... Практически не принято говорить о прямом влиянии компонентов друг на друга, например: "этот проигрыватель так и так дескать влияет на цап" или "этот цап так мол и так влияет на предусилитель". А в разговорах про кабели только и слышишь "повлиял на звук", "улучшил звук", "изменил звук", "очистил звук" и так далее. Словно имеем дело с одушевленными сущностями. Что же получается, кабели не просто самый нестатичный элемент любого сетапа, но им принадлежит во многом определяющая роль в плане того, как будут звучать остальные компоненты, да и зазвучат ли вообще? Задаешься вопросом: настолько ли кабельная обвязка - вторичный компонент системы, вторичный по отношению к аппаратуре и акустике, как в этом уверено подавляющее большинство энтузиастов хорошего звука? Мое мнение: компонент равнозначный и соответственно равноценный по коэффициенту полезного действия, которое кабели вообще способны оказывать на саунд. А всяческие невесть от кого пришедшие формулы типа "кабели должны составлять 10% от стоимости всей системы" выглядят наивным заблуждением, и в какой-то степени надругательством над святой аудиофильской идеей ).
    3 балла
  19. увидев разъемы на задней панели даже читать не интересно
    3 балла
  20. А почему же Вы укоряли Грейра и его инструменты? Вам можно? Не так... я вытащил из записи её реальное содержание, все малейшие изменения формы сигнала... Просто многие привыкли слушать очень сглаженные сигналы, заметно отличающиеся от реальных форм сигналов в записи. Нет... я занимаюсь обострением совсем мелкой структуры тембра. Ну, как же: "Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал!"
    3 балла
  21. Когда, где и во сколько собрались все винильщики, провели опыт и общепризнали факт? Опять все пропустил.
    3 балла
  22. Я не пропал, я здесь и читаю!
    3 балла
  23. спасибо, приложу картинку, чтобы было понятнее. Интересное освещение
    3 балла
  24. Здесь уже проскакивал тест езернет кабелей Суть очень проста На ютубе в описании под этим видео есть ссылка на два файла, которые записывали диджейским устройством с заменой одного только езернет кабеля. Файлики маленькие по 32 секунды две штучки. Скачиваете, слушаете их. Если вы не слышите разницы между этими двумя файлами на своей системе, значит она еще не доросла, чтобы воспроизводить музыку с должной детальностью и глубиной, а значит вам еще рано участвовать в подобных обсуждениях, значит весь флуд в этой теме был зря, а со стороны вы выглядите странновато. Я сам не верил до последнего во влияние кабелей, особенно цифровых. Увы, когда я посадил за прослушивание жену, совершенно далекую от этих баталий и тематики, и переставлял один только HDMI кабель, она описала разницу почти аудиофильским языком, ни разу не читая подобных форумов. Тут я окончательно понял, что я не поехавший, и что я попал на бабки. Я вообще не рад, что еще и за кабели приходится платить, как будто мне больше некуда деньги потратить.
    3 балла
  25. Gentlemen! Давайте, плс, не будем обсуждать какой именно это был кабель. Кабель+оппонент был выдан на тестирование с условием, что он останется анонимом. Будем, плс, соблюдать договоренности.
    3 балла
  26. Christian Weidner – The Inward Song, 2010, iTunes бас – Henning Sieverts ударные – Samuel Rohrer рояль – Colin Vallon альт саксофон – Christian Weidner
    3 балла
  27. ÅКВАРИУМ "Библиотека Вавилона (Архив, История Том IV) 1993, SoLyd rec., CD
    3 балла
  28. Мыс Гамова, Приморский край, Россия. 240921155_..mp4
    3 балла
  29. Иногда проще сделать нечто уникальное.
    2 балла
  30. Заменить кабель и получить улучшения звучания можно даже с очень маленьким бюджетом, оно того стоит. Иногда даже в очень хорошо звучащих со штатными кабелями системах замена силовых даёт потрясающий эффект.
    2 балла
×
×
  • Создать...