Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Melomaniac

    Melomaniac

    Senior Members


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      7260


  2. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      43784


  3. Васильев Игорь

    • Баллы

      26

    • Публикаций

      18090


  4. Cергей Лебедев

    • Баллы

      17

    • Публикаций

      68824


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/21 во всех областях

  1. 1. Магнит, альнико, пока самый лучший из имеющихся на рынке, для музыки. Если магнит от времени, плохого хранения, потерял свои свойства, проблем нет. Меряем индукцию в зазоре, если слабая просто намагничиваем магнит. Не ужели это так туго? Или это из области фантастики. 2. Литые корзины самые лучшие. Материал конечно имеет значение, но при таких размерах динамика это не критично. Соединение на болтах крепкое, если учесть все параметры. Есть такие шайбы, гровер называются, ничего не раскручивается. Большинство очень хороших динамиков на соединении болты. С 20 годов динамики скручены болтами, ничего не раскрутились за эти годы. 3. По разъёмам, изделие делается для всех и требования у всех разные. Вам нужна пайка, в чем проблема, разъемы сняли припаялись, все не вижу ни каких проблем. Но большинство потребителей, скажет нужны разъемы, это все индивидуальное. Ну и насчёт безграмотные люди. Лаутер продается с какого года ? И посей день фирма выпускает динамики. Вы задумывались об этом ? Значит они кому-то нужны. Вы покажите свое изделие, и только потом можно называть кого-то грамотным или безграмотным. А так это просто балобольство. На каждый товар, найдется свой покупатель, а хороший он или плохой каждый решит сам. Главное что он есть и производится. В каждом динамике можно найти косяк, надо искать лучшее. Лично у вас много было динамиков? Думаю вы имели все динамики которые есть в мире, что так рассуждаете.
    8 баллов
  2. Для того, чтобы диффузор рассеивал, все элементы его поверхности должны хорошо отражать звуковые волны. Отражение происходит на границе двух сред с отличающимися значениями волнового сопротивления (акустического импеданса). Чем больше разница, тем лучше отражение звука. Волновое сопротивление равно произведению плотности среды на скорость звука в ней. Разница волновых сопротивлений воздуха и пенопласта невелика и гораздо меньше разницы с деревом, гипсом, стеклом, металлом и т.п.
    7 баллов
  3. https://www.discogs.com/Gene-Ammons-Sonny-Stitt-Together-Again-For-The-Last-Time/release/11945810 piano Junior Mance bass Sam Jones producer Duke Pearson
    6 баллов
  4. Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки. Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д.. Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники - немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable. Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus. В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом. С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось... Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.) И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии. И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro. Для такого везения я не смел и мечтать. Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей. Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить? Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
    5 баллов
  5. И не покажет ибо нечего и нечем. Уже же спрашивали не раз... Что же касаемо " самого плохого магнитного материала для динамиков домашнего назначения", то и тут как всегда проявляется полная безграмотность и отсутствие понимания сферы обсуждения... Это пожалуй единственный случай в истории домашнего динамикостроения, когда именно для домашнего применения кобальтовая МС была обозвана самой плохой. На фото пример 8-ми дюймового динамика знаменитой акустики Аудионоут AN-E/SEC Silk. И как ни странно, у этого динамика именно кобальтовая МС, мало того, разработанная фирмой Лоутер - "технически безграмотными людьми". Про раму и остальное - тут и говорить нечего! Тут и в остальном Вы совершенно правы. А вот наш "специалист" даже не смог отличить очень редкую пластиковую раму от металлической.
    5 баллов
  6. @PetrSolo забанен за троллинг в этой ветке и вообще.
    5 баллов
  7. Коллега ! Вы меня , ради Бога , извините . Но то , что показано на снимке - "блоком питания" можно называть разве что с очень большой натяжкой . Поверьте на слово , в силу возраста , я человек вовсе не склонный к скандальным заявлениям и огульной критике коллег . Тем не менее увиденное на фото повергло просто в шок . Пожалуйста , еще раз прошу прощения , но это не "блок питания" к якобы мощному ламповому SE усилителю , а "совершенно непонятное недоразумение" , которое использоваться в качестве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало-мальски приемлемого БП к лампачу ни в коем случае низзя ! Давайте так . На двух снимках , что ниже - самый примитивный , базовый вариант выносного блока питания современной стерео-версии мощного SE усилителя "ANNA" , что на ГУ-48 (833-А) . Во-первых , вовсе не претендую на какую то крутизну применяемых там деталей . Как сказано выше - "базовый примитив" . Во-вторых , снимок не "профи" , а любительский . Тем не менее рассмотреть при надобности , что-где-почему- для чего и зачем , вполне возможно . Так вот , Вы сначала внимательно рассмотрите этот БЛОК ПИТАНИЯ , действительно к мощному ламповому SE , а потом САМОМУ СЕБЕ задайте вопрос . "А что подумают и скажут форумчане о том "блоке питания" , к моему , якобы мощному SE , фото которого я , Acrobatiс , выложил чуть выше ?" Тем более в ветке , про "Мощные однотакты" ... Поверьте на слово , прослезитесь от услышанного .
    5 баллов
  8. https://www.discogs.com/Graham-Nash-Songs-For-Beginners/release/3991127
    4 балла
  9. Почему што потому, не согласен я. Причём тут давление общественности? Он, винил, был и никуда не исчезал, да, не у всех, это правда. С чего он архаичный - практически вечный аналоговый формат, обладающий кроме всех своих достоинств ещё и коллекционной ценностью. А переиздания, как раз и не обладают перечисленными достоинствами в большинстве случаев)))) Каких силёнок не хватило? Не просто анахронизм, а тех. нелепица, недоразумение, формат придуманный в начале 60-х для переносных устройств, т.е. для балалаек и для авто, что он делает в 21 веке? Ленточка тоненькая, просвечивает, дорожки каналов рядом - переходное затухание нижайшее, скорость маленькая, полоса узкая, стало быть, динамический диапазон узкий - беда с шумами, как следствие некорректные системы шумопонижения, дебильный смешной механизм с мелкими деталями, ролики мелкие, шкивики, тянущиеся пассики, коллекторные двигатели в большинстве случаев с помехами, анахронизм полный, фетровый прижим ленты к голове.... частое несовпадение азимута и т.д.и т.п. можно и продолжить. Смех одним словом. Средство наживы для продавцов джанка и ремонтников.
    4 балла
  10. А я вообще уже много лет не даю никому пластинки. Пару раз подводили даже люди, которые с винилом прекрасно умеют обращаться. Но я не жмот, много раз записывал людям со своего винила, но только сам, у меня дома.
    4 балла
  11. Десять раз уже написали самые разные люди, что И тема про Мощные однотакты!!!
    4 балла
  12. Такое ощущение что общаешься с пацаном с первого класса, который пытается выеб...ся и научить как надо жить старшеклассников. Может вы ошиблись и не не в тот раздел зашли? Рядом в ветках, народ уточки в ванной слушает, бумбокс на кухнях, может там интересней порассуждать, какие все неграмотные.
    3 балла
  13. Всегда , прежде чем тот или иной аудиочеловек (назову так) начнёт что-то писать на форуме или говорить , срабатывает его матрица личности - гордая или вполне адекватная -в большинстве случаев. В твоём случае , тов. Архитехтор, гордыня (пускай в приложении к аудио...) реально зашкаливает ! Читаю и невольно не покидает ощущение , что то -ли заболел человек , то-ли юродствует - в стиле извечной моськи , которая лает на слона ..., Аудионот ""объЯлаял .."" , И что , полегчало ? .
    3 балла
  14. Срочно не смогу, ибо лень идти в магазин. Сегодня по сермяжному, как нибудь уж! Признаться и джин сей не из дорогих. Но тот главное - температура в бокале и воздуха, ну да и настроение важно. А оно приподнятое, ибо уже послезавтра я планирую "возложить цветы к мавзолею", ну или хоть поужинать рёбрами неподалёку от Красной площади. Пройтись, так сказать, ПО СКРЕПАМ...
    3 балла
  15. The Byrds – Dr. Byrds & Mr. Hyde 1969
    3 балла
  16. Спасибо! Да, так получилось - сейчась у меня три ЦАПа. Разницы по звуку есть, при том хорошо заметные. У R-2R ЦАПа есть очень характерный звук, слегка теплый, с "ламповым" привкусом, очень прозрачный, с масивным басом, с "мясом". Честно говоря, я слушаю преимущественно R-2R ЦАП. На втором месте - DAC V1. Из-за характерного Наймского звука. У RME ADI-2 DAC звук более аналитичный и неутралный. Когда слушаю музикальное содержание в формате DSD, у ADI 2 DAC есть режим DSD Direct, т.е. нативное воспроизведение DSD без междинной конвертации в PCM.
    3 балла
  17. Рассказываю людям, которые не имели возможности сравнить. У Фурутек нормальные только сетевые розетки. Более менее вилки. Всё остальное - хлам. Реально чистый китай с АлиЭкспресс сделан качественнее и точнее.
    3 балла
  18. Нойтрики - единственные нормальные балансные разъёмы. Фурутэк - низкобюджетное китайское производство.
    3 балла
  19. Так правильно вам говорили, мусорный пред и ничего общего с легендарным Маранц 7 не имеет.... звук не тот, какого ожидали, так вам и говорили, что его и не будет - откуда он возьмётся? Блок питания - это куча подобранных на мусорке деталей, из такого же мусора собран и сам усилитель - собственно это собранный заново усилитель от приёмника 50-х, сляпанный неумелой рукой школьника, откуда там звук, разве это чем-то похоже на хайфай, на хайэнд каким-то образом? Включите логику! Это сказки от самого дедушки Ли, это днище, на самом деле))))) Опять ТСШ170 - недомотыш от совкопрома за копейку - деньги на ветер! Это именно вЫ так поняли с подачи чатема - я не посылал вас искать трансы на старые суда, сразу написал, что там нету ничего и очень давно, но почему-то у меня были-есть и Вэб-Каледа-РФТ, ЕАГ и БЕАГ и Тесла, др. студийные трансы от Телефункена, Сименса и Ёргена-Шоу, и почему-то находилось всё за 50-100-200 руб.... Просили дёшево - якобы денег нет. А за деньги, которые отвалили дядюшкам Ли с алибабы давно можно было купить хорошие, качественные трансы от Едкора, Хаммонда, Хашимото, Танго, Тамуры и т.д
    3 балла
  20. Были у меня в свое время кассетники Айва и Пионер довольно высокого уровня. Но как только смог себе позволить фирменные CD и винил, то без сожаления расстался и с деками, и с кассетами. Компакты и пластинки, это все же оригиналы, имеющие даже коллекционную ценность, а кассеты были хороши пока денег на фирменные диски не было. Ну а насчет ностальгии, то она есть у меня небольшая, но только к катушкам, а к кассетам совсем нет.
    3 балла
  21. Много Хороших записей осталось на кассетах.еще раз покупать неохота-многие вещи не найти,другие стоят конских денег- это раз редкий сиди или винил переписать,когда послушать хочется,а оригинал тебе не особо надобен- это два а пленка на хороших кассетах живее всех живых
    3 балла
  22. "Сужу и не понимаю" - очень точные слова. Трудно судить о качестве и надежности кассетников, не имея с ними нормального контакта или не имея их вообще. Огорчу: живы курилки, от одиночества и невнимания не страдают, кассеты не жуют, работают исправно. И сделанные ближе к концу 70-х записи прекрасно сохранились. А взятые впрок еще в "Березке" нераспечатанные кассеты имеются в резерве "на случай чего". И это при том, что формат лично у меня реализовался в двадцатилетнем возрасте. И таких, как я, знаю еще с десяток человек лично только в Первопрестольной и ее окрестностях. Выходит, на мамонтов пока не тянем. Как мало же вы знаете о мирном атоме... (с)
    3 балла
  23. Не для спора или флуда. Виниловая вертушка ещё больший анахронизм по сравнению кассетной декой. Так ведь слушают...да ещё других поучают .. особенно в цифровых темах. Хобби. Чего там обсуждать.
    3 балла
  24. StereoPravda примет участие в Moscow Hi Fi & High End Show-2021, которая будет проходить с 21-го по 23-е мая в гостинице «Бородино». Мы там будем выставлять нашу продукцию за одним столом с компанией Kennerton Audio нв той части выставки, которая озаглавлена как «Hi-Fi Portable»: https://www.hifishow.ru/visitors/placeandtime/ https://www.hifishow.ru/visitors/info/exibitors/year/2021/ Мы представим на выставке свою самую новую модель ушного монитора – SB-3.5RU - на Moscow Hi Fi & High End Show-2021. Этот ушной монитор использует четыре динамика со сбалансированной арматурой («БА-динамика»), хотя, так как один из используемых динамиков – сдвоенный, то, если исходить из SKU-номенклатуры фирмы Knowles, то всего в этом ушном мониторе используется три динамика, отсюда и фигурирует в названии цифра «3.5». Среди многих возможных коннотаций, «RU» в названии модели, на самом деле, означает «взломанный» («Ripped Up»). Мы «взламываем» один из динамиков, то есть открываем его как будто консервную банку, с тем чтобы не только использовать прямое звуковое излучение данного динамика (в противовес номинальному для БА-динамиков звуковому излучению по принципу воздушных мехов), но и расположить его НА ОСИ с акустическим откликом барабанной перепонки (глубокая «посадка» ушного монитора в районе Второго Поворота ушного канала всячески способствует достижению подобной цели в связи с достаточно близким расстоянием до неё). В силу снижения чувствительности «взломанного» БА-динамика по отношению к штатному, «high-mid» секция из БА-динамиков подключается напрямую к усилителю БЕЗ использования каких-либо согласующих резисторов на пути сигнала (что очевидным образом позволяет избежать дополнительных искажений, вносимых этими последовательно включаемыми в схему дополнительными пассивными элементами). Модель SB-7 по-прежнему остаётся флагманской в нашей серии аудиофильских ушных мониторов под названием StereoPravda SPearphone (в-целом, необходимо признать, всегда концептуально рассчитанной не на слабонервных), хотя самая новая модель в этом семействе всё же позволяет некоторым из наиболее интересных свойств БА-динамиков проявиться достаточно уникальным способом. Рекомендуемая производителем розничная цена на ушные мониторы StereoPravda SPearphone SB-3.5RU: $2 500 На этой выставке я также представлю только что к её началу вышедшую "английскую" версию своей книги - на всякий случай, инфо о её доступности я здесь сообщу в самое ближайшее время. И, наконец, моё питерское издательство "Машина Времени" также допечатало к началу этой выставки ещё 1000 экземпляров русского варианта этой книги, которые должны в самое ближайшее время ОПЯТЬ поступить в продажу: https://www.timemachinebooks.ru/ Соответственно, на нашем столе на выставке наряду с "английской" будет доступна также и "русская" версия моей книги из этого её второго тиража. Добро пожаловать!
    3 балла
  25. StereoPravda примет участие в Moscow Hi Fi & High End Show-2021, которая будет проходить с 21-го по 23-е мая в гостинице «Бородино». Мы там будем выставлять нашу продукцию за одним столом с компанией Kennerton Audio нв той части выставки, которая озаглавлена как «Hi-Fi Portable»: https://www.hifishow.ru/visitors/placeandtime/ https://www.hifishow.ru/visitors/info/exibitors/year/2021/ Мы представим на выставке свою самую новую модель ушного монитора – SB-3.5RU - на Moscow Hi Fi & High End Show-2021. Этот ушной монитор использует четыре динамика со сбалансированной арматурой («БА-динамика»), хотя, так как один из используемых динамиков – сдвоенный, то, если исходить из SKU-номенклатуры фирмы Knowles, то всего в этом ушном мониторе используется три динамика, отсюда и фигурирует в названии цифра «3.5». Среди многих возможных коннотаций, «RU» в названии модели, на самом деле, означает «взломанный» («Ripped Up»). Мы «взламываем» один из динамиков, то есть открываем его как будто консервную банку, с тем чтобы не только использовать прямое звуковое излучение данного динамика (в противовес номинальному для БА-динамиков звуковому излучению по принципу воздушных мехов), но и расположить его НА ОСИ с акустическим откликом барабанной перепонки (глубокая «посадка» ушного монитора в районе Второго Поворота ушного канала всячески способствует достижению подобной цели в связи с достаточно близким расстоянием до неё). В силу снижения чувствительности «взломанного» БА-динамика по отношению к штатному, «high-mid» секция из БА-динамиков подключается напрямую к усилителю БЕЗ использования каких-либо согласующих резисторов на пути сигнала (что очевидным образом позволяет избежать дополнительных искажений, вносимых этими последовательно включаемыми в схему дополнительными пассивными элементами). Модель SB-7 по-прежнему остаётся флагманской в нашей серии аудиофильских ушных мониторов под названием StereoPravda SPearphone (в-целом, необходимо признать, всегда концептуально рассчитанной не на слабонервных), хотя самая новая модель в этом семействе всё же позволяет некоторым из наиболее интересных свойств БА-динамиков проявиться достаточно уникальным способом. Рекомендуемая производителем розничная цена на ушные мониторы StereoPravda SPearphone SB-3.5RU: $2 500 На этой выставке я также представлю только что к её началу вышедшую "английскую" версию своей книги - на всякий случай, инфо о её доступности я здесь сообщу в самое ближайшее время. И, наконец, моё питерское издательство "Машина Времени" также допечатало к началу этой выставки ещё 1000 экземпляров русского варианта этой книги, которые должны в самое ближайшее время ОПЯТЬ поступить в продажу: https://www.timemachinebooks.ru/ Соответственно, на нашем столе выставке наряду с "английской" будет доступна также и "русская" версия моей книги из этого её второго тиража. Добро пожаловать!
    3 балла
  26. Телави (Алазанская долина Грузии) 1990 год, сентябрь-октябрь. Фото сделано внутри крепости.
    3 балла
  27. Вообще бывает вокал впереди ас, но для этого он должен быть так записан, как минимум. Если же у кого то колинз играет на этой записи не взади, то скорее всего с системой серьезные проблемы.
    2 балла
  28. https://www.discogs.com/Canned-Heat-Hallelujah/release/2413692
    2 балла
×
×
  • Создать...