Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Cергей Лебедев

    • Баллы

      34

    • Публикаций

      68819


  2. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      24131


  3. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      20941


  4. Васильев Игорь

    • Баллы

      22

    • Публикаций

      18074


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/23/21 во всех областях

  1. Посетил выставку Hi-Fi & High End 2021 Ну, организация выставки понравилась. Компания Мидэкспо постаралась, всё удобно, хорошо. Отель вполне хороший. Все участники большие молодцы. Теперь о том что отметил в разных комнатах. Понятно что речь не идёт о полноценном прослушивании настроенных систем в подготовленных комнатах. Хотя некоторые системы мне показались вполне себе настроенными. Да и с некоторыми комнатами, участники выставки постарались сделать что-то. Ну хоть что-то. Лучше чем ничего. Нумерация в списке абсолютно произвольная, это не топ, и не лучше-хуже. Просто список и фото того, что отметил. 1. компания Аудиоделюкс. Франко Серблин Ктема - колонки, Витус Аудио - электроника. Хорошее пространство, хорошие вкусные тембры. Хотелось слушать. Дорогое, или как сейчас говорят - премиальное звучание. Концептуально Ктема это продолжение знаменитых Страдивари, естественно от маэстро Серблина. Ну, по крайней мере он так сам говорил. Пусть старик спит спокойно. И хотя Ктема и Стради совершенно непохожи внешне, но Художник так увидел, поэтому хоть ты тресни. У меня были Страдики, и я хорошо помню их звук, и на мой лично ух, Ктема действительно имеет с ними некую общую ДНК в звучании. Витус традиционно немного тёмное звучание, но в целом добротное усиление. 2. Галерея Назаров. Wilson Audio Sabrina X + D'Agostino Progression Integrated. Сюда шёл целенаправленно. Сабрина Икс, обновлённая Сабрина, композитные корпуса, входной билет в клуб, это Вилсон Аудио детка, сделано в США, всем встать по стойке смирно (тем кто шарит, конечно). В целом не подвели! Но, для себя решил что эти АС для опытных слушателей - раз, и весьма требовательны к качеству фонограммы - два. АС\ДС резковато и крикливо, джаз очень хорошо. Детройтское электро - потрясающе, это конечно синтетическая музыка, но это музыка. И прозвучала она великолепно. Отдельный жирный плюс людям из Назаров которые включили данную композицию в выставочный демо-трек-лист. Ребята чётко понимают что на дворе 2021 год. Возвращаясь к резкости АС \ ДС - пришёл к мнению что возможно они просто так записаны, но могу и ошибаться, так как не знаток. В целом высокая достоверность Вилсон очень слышна и по-прежнему легитимна. Настройка АС классная, выверенная. Ювелирная я бы сказал. 3. Марк Левинсон + Монитор Аудио Платинум. Да, вы не ослышались. Да, это Марк Левинсон. И да, с Монитор Аудио (что?!). Ну, с Платинум, если так вам станет полегче. Мне не стало. Немного звонкое звучание, коммерческое такое. Лет 17 назад были у меня МА Бронз в домкино, вспомнил и их. И тут вдруг зазвучал какой-то простецкий классик рок. Особо не слушаю такое, но сейчас?.. Поймал себя на мысли что довольно неплохо. Хлёсткие сочные ударные. А может магия Марк Левинсон на меня так подействовала.. Рядом был установлен красавчик-интегральник 5805 (он как раз на фото). Кто знает, кто знает. Но, посидел, послушал, и ещё там, в комнате, принял решение написать о них на форуме. 4. SA Lab. Усилители SA Lab, колонки Россо Фиорентино, аналоговые источники TechDAS и Studer, цифровой источник жирный сидюк Фиделити. Комната где я по-настоящему удивился. Просто одно слово - динамика. Она настоящая. Динамика живого оркестра. Потом слушали "Подмосковные вечера" в исполнении хора. Очень атмосферно и красиво. Но из головы не шло то как поразила оркестровая динамика. Интересно, и рекомендовано к прослушиванию. 5. Некст Hi-Fi Колонки PMC Твенти, усилитель PMC, источник Chord. Если кратко, то бест бай в своей ценовой категории (простите меня Dynaudio). Рассказываю: англичане обновили твитеры в этой серии, теперь в этих мониторчиках стоят твитеры от флагманской Фенестриа. Новые твитеры я услышал сразу как только вошёл в комнату! С первых тактов! Потом уже сотрудник Некста рассказал про это обновление. Играют здорово. Себе бы - ДА, поставил! Отличные получились эти обновлённые Твенти (вроде это были Твенти). Их хочешь. В другой комнате послушал Фенестриа. Уровень конечно чувствуется. Хороший мид и вообще низ. Середина мягкая и подробная - шёлковый купольник. Но будьте осторожны с ними в ближнем поле - иногда могут срываться на крик на верхней середине. А вот попробуйте сесть подальше на метр, и уже всё более-менее приходит в норму. Хорошие колонки которые подстёгивают к экспериментам, однако обновлённые Твенти кладут их на обе лопатки. Учитывая цену, и звук, и все эти соотношения, ну вы поняли. Это личное мнение. 6. Гонг АВ Монтана, MSB усиление и источник, винил, корректор, кабели, серьёзное питание в углу. Звучание этой системы, напоминает ситуацию когда с помощью огромного карьерного экскаватора, аккуратно открываешь стеклянную бутылочку кока-колы. Масштабность, формы, напор, атака, и при этом необыкновенная деликатность и тактичность звучания. Такое сочетание контрастов встречается не так уж и часто. Удивляет и интригует. Хочется слушать. Интересная, хорошо настроенная система, и рекомендована для прослушивания. 7. Ризольдини. Во-первых я бы убрал из этой системы Naim. Не хочу сказать что это плохая техника, просто мне показалось что новые колонки Ризольдини получились весьма восприимчивой и трепетной акустикой, и им нужно что-то более изысканное, изящное. Нынешний комплект аппаратуры в целом конечно контролирует АС, но где-то может быть звучит упрощённо. Бывали и сибилянты (не нравится это слово). Очень заинтересовало то, как в Ризольдини настроили эти колонки. Действительно авторская вещь. Сначала ты ничего не понимаешь (они что, серьёзно?), потом недоумеваешь и отвергаешь (да что они там себе позволяют в конце концов??), потом даёшь им шанс (ок, но это в последний раз), а потом ловишь себя на мысли что тебе интересно КАК прозвучит следующий трек на этих АС. С ними должно быть весьма захватывающе "заглянуть за горизонт" - то есть поиграть с компонентами и кабелями системы, и нащупать порог возможностей колонок, и главное - услышать как прозвучит этот самый порог в звуковом видении разработчиков Ризольдини. В общем интересный проект кмк. 8. Аудионот Россия. Не знаю что это за уровень. Не разбираюсь в них к сожалению. Помню когда-то слушал самый верхний уровень Аудионот, полную систему. Звук очень понравился. Дорогой и очень буржуазный. Вечеринка на яхте, коктейльные платья дам, брызги шампанского, живой оркестр - вот какие ассоциации вызвало звучание системы верхнего уровня Аудионот. Но то было давно. На шоу 2021 демонстрировалась система попроще. Поспокойнее, без брызг. И без особого разрешения наверное. Но, как же это было комфортно! Не знаю, может быть это был небольшой лайфхак от экспонентов? Ты добираешься до верхнего этажа через все эти комнаты с прослушками, сравнениями, людьми. Ты весь в мыле, ты напряжён, слуховая память поднагружена. И вот ты заходишь в Аудионот, а там... удобный диван и система которая очень мягко и по-домашнему уютно звучит. Это ли не кайф? Высшие силы аудио услышали твои мольбы о минутке отдыха, и даровали комнату Аудионот Раша на твоём пути. Всё. Ты садишься, ты слушаешь, и ты забываешь обо всём на свете. Ты прощаешь системе любые недостатки (если конечно находишь их). Это дорогого стоит, это запоминается, это то про что потом рассказывают детям и внукам (а вот помнится слушал я в 21 году Аудионот, и это было великолепно, не то что ваши нынешние Х и Y). Классное комфортное звучание. Система Аудионот - хорошо. 9. Kharma Elegance DB-9 и Pilium Leonidas Попал в эту комнату наверное только раза с 4-го. Аншлаг и не протолкнуться. Один мой знакомый как-то сказал: всех настигнет Карма. "Эх, хорошо бы" - подумает продвинутый аудиофил. Карма конечно отличные спикеры. Слушал их в разных реализациях и с разным железом, но никогда не подозревал на что они способны с Пилиум. Как оказалось на многое. Это нужно слышать. И на мой взгляд система определённо заслуживает более пристального прослушивания в отличных от выставки условиях. Кстати это комбо встречаю уже не впервые, за речкой тоже ставят Кармы с Пилиум, и активно. Ну вот наконец и до нас дошло. Себе взял на заметку.
    15 баллов
  2. Посетил с несказанным удовольствием. И скорее всего - по причине проведения события )) Из понравившегося. Организация пространства: удобно, просторно, функционально и акустически комфортно. Бородино - наиболее интересное из мест, где прежде регулярно проводились выставки (Аквариум или ХолидейИн). Из фаворитов звука рейтинг для себя расставил в следующем порядке: Gong-Stereo Живой энергичный, очень подвижный звук. Отображено достаточно много тембровых нюансов в широком диапазоне - такого не слышалось ни в одной системе выставки. На удивление, в характере НЧ секции так же присутствовала градация слоев диапазона. Хотя, врядли многие из экземпляров АС могли работать на 20Гц, потому аналогичного нигде и невозможно было услышать. Быть может в результате кастомизации - при пересведении Montana, вследствие замены подвесов на кожу - общая энергетика АС сместилась в контрастно ярковатую подачу (ускорялась передача фронтов) - но это не явилось чем-то критичным, и скорее всего здесь уже вопрос к оформлению места прослушивания. А быть может это почерк новейшей разработки X-Factor DAC, который, как понял был еще и не прогрет - но выступил весьма убедительно. Очень порадовали и моноблоки CH Precition - сыгравшие очень значимую роль в этой связке. Составители сеттапа - профессионалы высокого уровня. О чем говорит и применение огромного развязывающего трансформатора для всей системы, и кастомных кабелей и нетипично пропорциональная расстановка АС в комнате. Подобная подготовка скорее всего обозначает очень высокий уровень демонстрируемого DAC в системе - демонстрация которого хоть и проходила в “походных условиях" - но, считаю удалась. Gong-AV Почти те же Montana - но в базовом исполнении. Здесь более интересно было послушать винил - от представителей топового сегмента. MSB S202 – достаточно прозрачно перенес виниловый характер. Настолько, что файлы в каких-то моментах казалось играли лучше винила. Может быть недостаточно хорошо был выставлен картридж … Но эти “огрехи” вполне прощались опять же - на фоне полноты звуковой картинки, которую не смогли так насыщенно и ровно передать другие системы. Fyne + CaryAudio Хороший пример - как минимально можно подготовить комнату. Не знаю, по наитию это было сделано или с помощью рекомендаций/расчетов - результат впечатлил. Малюсенькие полочники Fyne сосредоточили на себе внимание и завлекли в музыкальное событие отменно выстроенной сценой и весьма сбалансированным частотным диапазоном. Источник тоже на уровне - мельчайшая передача звуковых акцентов. AudioNote Концептуальщики - сразу слышно. С помощью достаточно нехитрых свиду компонентов смогли создать звуковой мэджик, который способен увлечь не одну сотню меломанов. JBL+Arcam Приятная связка. Причем связка с двухполосками 4349 оказалась более удачной и сбалансированной по звучанию, чем 9900. Очень приятный (и возможно недорогой в рамках выставки) сетап. Klipsch + Manley Аналоговый американский звук - тоже пришелся по слуху. В таком звуке почему-то не хочется выискивать аудиофильскихсмыслов - он словно полон меломанской правды, которую на достаточно высоком уровне доносит до слущателя. Chord+PMC Удивительное сочетание: достаточно мощный и в то же время ровный - не утомительный звук. Много не слушал, в комнате собирали вещи после лайва. Teac+B&W Прекрасный сетап начального уровня. В каком-то смысле - многим окажется и не нужно большего. Объемный содержательный саунд вполне компактной системы - на пластинке сразу включили классику и система справилась. Вероятнопри смене картриджа на чуть более высокую линейку уйдет некий флер упрощеной подачи и станет по-взрослому. Spendor Не ожидал приятного звука от АС типичного свиде возрождающегося бренда. При достаточно тихом звучании многие акценты звука АС прекрасно передавали. Даже на удивление построение сцены при широко разнесенных АС не страдало. Audioqest Понравилась интерактивная демонстрация hdmi кабелей. Вот казалось бы - ну никак не должна влиять на звук смена цифрового кабеля. Ан нет - представитель audioqest наглядно продемонстрировал в трех итерациях, как из “небытия" в звуковом событии начинает проявляться хор на записи. И действительно чудо: только что был один голос в некоем окружающем фоновым шуме, как вдруг появился бэк-вокал, и далее - партия обрела еще большее насыщение, будучи подхваченная хором голосов, возникшем вглубине. Hagel+SA Legend Удивительно читаемый звук. На двух прошлых выставках, помню, hagel вызывал недоумение своим неказистым звучанием. А тут - прям хорошо все: СЧ, НЧ без кривизны, ВЧ ненавязчиво приятные - все отменно читаемо. Arslab Не помню с чем в тракте звучали эти АС - но тоже вот произвели впечатление. Вполне доступный бренд и с передачей звука все впорядке. Burmester Демонстраторы ставят оригинальную музыку. Когда я зашел заиграл Pfish и комната почему-то мигом опустела. Выходящие посетовали, что слушать это невозможно. Так я познакомился за сторону пластинки с интереснейшей командой и послушал в первом ряду отменную систему. Затем попросил поставить что-то из академической музыки. Порывшись в стопке пластинок демонстратор достал Стравинского )) Ну очень простая музыка для подобных мероприятий - я поржал внутри себя и прослушал еще минут десять. На удивление комната снова набилась народом и пришли даже с рекордером - вот что творят великие русские композиторы )) Meridian С первого захода система поразила своим звуком. Понимаю, что все построено на бездушных цифровых алгоритмах - но оно на удивление звучит достаточно подкупающе и вовсе не отталкивающе. Считаю сетап - передовой новинкой выставки. TAD Очень понравилась как достаточно широко расставленные АС формировали сцену - она очень четко прорисовывалась между и чуть вглубине линии расположения АС (не смотря на то, что они были очень близко к стене). Очень интересно бы внимательнее расслушать при возможности их потенциал. Reezoldini Сразу - “выговор". Ну вот зачем притащили из фитнесс-зала этих красоток в обтягивающем черном … аудиофилам на выставках надо думать о звуке! )) Звучание больших новинок - достаточно-таки восхитило. Звук породистый и вместе с тем оригинальный. Есть вопросы к НЧ - грязновато, но тут скорее всего дело в комнате, к примеру, у стены слушать вообще было невозможно из-за резонансов. А в кресле напротив АС - очень хорошо. Triumph Не могу сильно критиковать почти ставшим “родным” скандальный и смелый бренд )) Могу отметить, что работы по поиску звука ведутся - и результат есть, он слышен. Система антагонистически каким-то общим трендам звучала мягко, спокойно и абсолютно ненавязчиво, но в то же с время с претензией на энергетику. Да - есть невнятность, да - недостаточно скорости. Но плохим звуком назвать не могу, скорее - особенным. Ну вот так бегло и для себя составил ориентиры за день посещения выставки. Впринципе, можно отметить и тех, кто не понравился. Но пусть это будут не придирки, отнесем ко вкусовщине … ну не мой это звук )) AllB Нешутошно выстроенный бас - но здесь с порога уже вылазит и перекос АС … верза пронзительно едкие. Не понравилось. Slonov Красиво, технологично, но … звука нет. Источник лента, а на выходе абсолютно расколбашенный, разорванный цифровой мотив. Увы. SaLab Три красивые башни, двухблочный пред, две коробки фонокорректора. Но, блин, ребята - ваша система совершенно не звучит. Надеюсь, это неверно подобранные АС - они гудят и мажут середину - ну как с этим можно демонстрировать свои разработки … надеюсь, разработки не такие. Хотя, когда включили винил - стало еще тоскливее … Совсем не понял. KEF Когда-то считал этот бренд исконно аудиофильских корней. Но после провальной демонстрации blade увомнился в аудио-инженерии компании. Нынешняя выставка подтвердила сомнения. Резкий, крикливый звук … в комнате невозможно находиться более 10-ти секунд. SolSound Звук показался жестковатым, хотя, когда запустили ленту - диапазон вроде как расширился и стало посвободнее, но верх все же остался несколько невыстроенным. Но здесь был удивлен прилично звучащей кассетой - просто фантастика. И в самой подготовке ощущалось - что работали с душой над стендом. Но вот звук по концепту мне не зашел. Заходил раза три послушать. Revox Новинка псевдо-массива - звучала на троечку, не хватало четкости. Yamaha Уже третью выставку - полный провал. Убийствено синтетический звук. Хотя, может это только мне подача такой показалась. Наверняка написал не про всех и возможно кому-то незаслужено “досталось” - это все частное мнение без каких-то истинных критериев оценки. Наверняка аналогично и звук моей системы разнесут в “пух и прах”, а кому-то она придется по духу … хотя, ее не тороплюсь демонстрировпать на выставке. Подытожу тем, что осталась некоторая легкая неудовлетворенность (в соотношении с внутренними запросами) - посему напрашивается некий регламент на подобные мероприятия. Типа единого трек-листа (в особенности, касаемо цифровой раздачи), который бы крутился по кругу и посетители бы могли сопоставлять звучание систем, выбирая для себя предпочтения и анализируя разницу - тем самым погружаясь в направленно творческий процесс. Это бы направило и демонстраторов к более ответственному подходу, дабы выглядеть аудио-презентабельнее. P.S. Ну а в целом - очень приятное событие. И особенно тем, что посетителей было прилично много и достаточно молодых - значит ценители, меломаны и аудиофилы увеличиваются в количестве, и посему - будет вызревать качество, в том числе и аудио-запросов.
    13 баллов
  3. Картинки с выставки. День второй. На второй день решил взять легкий фикс с более светлой диафрагмой, но более длинное фокусное расстояние наложило ряд ограничений на построение кадра т.к. не всегда в условиях тесных комнат можно зумировать ногами. Для прогрева ушей решили начать с Монтан в 914 комнате. Это как-раз одна из тех систем, которые можно перечислить на тех пальцах одной руки Но вот усилитель хорошо бы попробовать другой, есть некоторые вопросы к самому низу. Спендоры комфортны, но немного скучноваты. Но знаю тех, кому именно такой звук больше по нраву. И здорово, что каждый может найти свой звук! Бериллий был немного жестковат... Вот просто приятно и хорошо отыграла система, не особо чем-то завлекая, но ничем и не отталкивая. Помню Canton мне понравился еще по видео обзору Soundex и в живую не разочаровал - хорошо сбалансированная АС за вполне нормальный ценник (в текущий реалиях). И что удивительно все это играло от Denon - слушали и приятно удивлялись, а если что поинтересней поставить на усиление (и источник не в виде ноутбука)?! Ну просто красиво Вот это тоже красиво с определенной стороны, правда в плане звука не зацепило, но интересный подход Этих монстриков очень хотелось услышать. На первый взгляд очень взрослый и чистый звук, на второй немного скучноватый и сдержанный сверху, но скорее именно это многим покажется интересным. А вот то, что бас чуть живет своей жизнью думаю заметят многие, но ужиться с этим думаю можно. А вот во младших прям ощущения прикрученного сабвуфера, ну или может комната совсем неудачно подыгрывала у стены... Рекомендовали вот этот комплект послушать. Ну-ууу послушал и не зацепило, видимо хорошо играет только на определенных жанрах. Вот эти малыши бодренькие, правда немного грязновато сверху, но ведь живо! Эти не удалось послушать, но красавцы! Ручки! Хороший комплект цифрового источника, с ним Дины С4 играли очень чисто и слитно. С грустью наблюдал в других комнатах как крутили звук с ноутбуков, и обычно там были проблемки с верхним диапазоном. Не надо использовать ноутбуки в качестве источников для High End Audio, оставьте это РХЭ Второй день пробежал на позитиве. Если давать ушам небольшой отдых и учитывать особенности помещений, то многое можно услышать. Ну по крайней мере определить претендентов для более углубленного изучения в лучших условиях. Без выставок было тоскливо, хочется прикоснуться к этому аудио изврату и пополнить свою коллекцию впечатлений. Кто еще не решил идти или не идти - не упустите шанс завтра заглянуть, когда еще будет следующая выставка не известно, а услышать своими ушами, даже в таких условиях, всегда лучше, чем сто раз прочитать или послушать записи.
    9 баллов
  4. Человек и Кошка
    8 баллов
  5. Что касается темы, то я иногда слушаю кассеты под настроение. Лет 5 назад купил коллекцию одного почившего американского меломана из 250 штук. Все кассеты II и IV типов именитых брендов. Записи сделаны с 1980 по 2010 годы. Есть несколько кассет, записанные с бобинника, несколько с CD, а в основном с винила. Удивляет педантичность этого американца, на каждой кассете дата и время записи и треклист. Не знаю на каком оборудовании он наносил эти надписи в начале 80-х, как будто на печатной машинке, буквы и цифры вдавлены в картон вкладыша. Так вот для скептиков о жизни кассеты и записи на ней - записи начала 80-х звучат по-прежнему очень достойно. В прошлом году купил деку Nakamichi LX-5, до этого слушал на Denon и Pioneer. Nak купил в Германии у немца, который лично купил деку новой в конце 1984 года, есть документы и чеки. После покупки регулярно обслуживал деку в авторизованном сервисном центре в Берлине. Еще у меня есть штук 200 кассет, которые я записывал сам с 1985 года и кое- какие записывал в студии звукозаписи «Гармония» в Питере. Еще есть пара сотен запечатанных кассет типа I, II, IV. Так что несмотря на имеющиеся бобинники, винил и CD кассеты периодически слушаю и с удовольствием.
    5 баллов
  6. 5 баллов
  7. Купил сегодня на выставке. Первый английский 67-го. Понимал, что переплачиваю. Но повелся на рассказы продавца о нулевом состоянии Ведь зарекался не покупать винил у наших барыг .. В общем двойная порция УЗ с последующим замачиванием в энзиме слегка поправили ситуацию. До нуля далековато. Но ..слушать можно
    5 баллов
  8. 4 балла
  9. Спасибо на добром слове! от кассетника Теас в нём осталась только морда, кнопки и протяг, все внутренности и элементная база там от профессионального катушечника. Собственно решает это и исходник (ибо кассеты нужно с чего то записать). Ну и Акустика само собой с усилением постарались. Детализация и динамика была отличная, как на джазе так и на электронщине.
    4 балла
  10. Хех)) А ты думал я сегодня время зря терял?) Я уже метнулся к мастеру за таким же Teac.
    4 балла
  11. Не сибирский кот. Вечер.
    4 балла
  12. Anthony Braxton with the North West Creative Orchestra. "Eugene." Black Saint. 1989. Креативненько так!
    4 балла
  13. Cecil Taylor / John Coltrane. "Hard Driving Jazz." 1959. В последствии в 1962 году была издана под названием John Coltrane "Coltrane Time.", если память не изменяет! По слухам Дорхэм,не особо сработался с Тэйлором! Cecil Taylor - piano. John Coltrane - tenor sax. Kenny Dorham - trumpet. Chuck Israels - bass. Louis Hayes - drums.
    4 балла
  14. Jacques Loussier Trio "Satie: Gymnopedies, Gnossiennes"
    4 балла
  15. Блокировка клавиатуры включена
    4 балла
  16. Albert Ayler. "First Recordings Vol.2." 1962. Albert Ayler - tenor sax. Torbjorn Hultcrantz - bass. Sune Spangberg - drums.
    4 балла
  17. Ornette Coleman. "Something Else !!!!" 1958. Contemporary.
    4 балла
  18. Jimmy Giuffre. "Western Suite." 1960. Atlantic. Jimmy Giuffre - Clarinet,alto sax, baritone sax. Jim Hall - guitar. Bob Brookmeyer - valve trombone.
    4 балла
  19. Сравните с влиянием на звук резистора 2к в аноде (примерно внутреннее лампы). Разницы не будет, между вс-2 графитовая пленка, тантала фольги, ниобия? Как сделаны контакты к резистивному слою? Прижимом или диффузией металлов? Ну по вашему наверное не будет, сопротивления ведь одинаковы. Сколько можно отрицать очевидное, паршивый контакт - паршивый звук, даже если сопротивления одинаковы.
    4 балла
  20. А я наоборот с удовольствием остался бы только с винилом. Если бы можно было на нем найти всю нужную мне музыку. Даже дальше бы пошел. Сделал бы систему всего двухрозеточной. Но для этого надо усилитель с хорошим встроенным фонокорректором. Причем с тремя универсальными входами, а таких я сейчас не вижу. А так, была бы просто система мечты. Вертак с тремя тонармами, усил с фоником и колонки. А больше ничего и не нужно для моего меломанского счастья.
    4 балла
  21. Слушаю два первых Thin Lizzy, 19, 2 дороги, 19, записывал сам, записью доволен
    4 балла
  22. Ловите! Клавдия Шульженко - Синий платочек. слушайте на Здоровье)) https://cloud.mail.ru/public/ZA45/cyppvUgma
    3 балла
  23. Ну кассетник Teac отыграл очень классно...я не ожидал такого. Ну а записи концертов на катушке так сплошной реализм. Спасибо.
    3 балла
  24. Добрый всем вечер! Вставлю свои пять копеек. Пишу из комнаты 903. спасибо всем кто зашёл в SolSoundSystem, надеюсь что звук кассет и катушек всем понравился! (По крайней мере на лицах у всех услышавших было удивление). Помимо этого включали забойное Железо на концертной мощности, это было по желанию наших посетителей, некоторым было громко, но согласитесь, от аудиофильского джаза или старого рока надо иногда отдыхать.)) Контент с аналоговых источников звучал с магнитных лент как производства Reel to Reel tapes Russia, так и из моей личной фонотеки. Если кого то заинтересовали какие то из записей - вы всегда можете написать мне.)) в целом о выставке. Было очень людно, огромное уважение организаторам что смогли сделать это мероприятие, ибо все заждались и соскучились. послушать лично успел немного - гонг, слонов, Смарт аудио, аудио делюкс, и ещё пару стендов. Не могу оценивать критически ушами звукорежиссера и звукоинженера аудиофильские истории. Мне либо комфортно слушать либо нет. У всех участников которых посетил, на том материале который звучал в данный конкретный момент времени - было комфортно, и по громкости и по качеству звучания. Детализация систем позволяла услышать всё что нужно. Поэтому всем огромный респект. немного картинок с Радостью бы прикрутил, но вес допустимых файлов 500(!!!) кило (!!!) байт... жесть)))) Ещё раз, всем большое спасибо что пришли!))
    3 балла
  25. Джаз задолбал)). А вот хорошего метала ни кто не сыграл по человечьи кроме системы SolSound Systeм
    3 балла
  26. Отдыхали на Азовском
    3 балла
  27. Музыкальность ? В Вольтах или амперах измерять? Из личного опыта не заметил преимущества у высокоомных ламп. Так же как и сильно низкоомных. Думаю что причины в сложности изготовления обвязки данных ламп.
    3 балла
  28. Brahms - Maxim Vengerov, Daniel Barenboim, Chicago Symphony Orchestra - Violin Concerto in D major, op.77, Violin Sonata No.3 in D minor, op.108 - 1999 - Teldec
    3 балла
  29. Я никогда не пользовался и не собирабсь пользоватся вещами, издающими дерьмозвук))) У меня на такие вещи с детства рвотный рефлекс. А если вам такое нравится, то слушайте молча и на здоровье. Только не постите об этом на каждом шагу. Моветон.
    3 балла
  30. Опять ты .... туда же зачем тебе магнитофон? Давай ты лучше женишься, а магнитофон этот я у тебя куплю Хороший аппарат у тебя Серёжа, что бы кто про него не говорил. Мне довелось с ним плотно пообщаться, хотел себе такой, но потом подумал и - взялся за свой Denon. Только - я его действительно эксплуатирую, регулярно, слушаю катушки и пишу
    3 балла
  31. Аппарат нужно представлять с катушками и заправленной лентой! Чайник ты
    3 балла
  32. Сила притяжения у мафонов такая, что мало сравнится с какой другой,словом..... не отдал я своего зверя даже зв 280 тыщ.... а за 380 отдал бы. И торг в этом случае не уместен .
    3 балла
  33. Если не ради шутки, то электрический контакт графитового анода с внешней анодной ножкой на цоколе, обеспечивается за счет механического обжима конструкционной и одновременно контактной стойки (стержня, его диаметр по виду 1,5мм). Более детально, цепь протекания тока в графитовой ГМ70 идет от катода, далее через поток электронов на внутреннюю поверхность графитового анода, далее через объем графита и механический прижим на контактно-конструкционную стойку, далее на коваровый вывод из стекла, далее гибкий соединительный жгутик, далее он припаивается к анодной ножке на цоколе. В цепи сигнала имеем специфический графитовый резистор, один из контактов которого - механический прижим к контактной стойке. В "железной" ГМ70, прижим металлического анода к контактно-конструкционной стойке, по виду, станочная штамповка металл к металлу с местной точечной сваркой. В графитовой, количество несущих стоек ( и одновременно контактных) всего две, в железной - четыре несущих стойки, из них две контактных. Ответьте на вопрос, какой "резистор" хуже для звука, толстый слой графита и его механический прижим к металлу, или тонкий слой металла с прижимом-сваркой к металлу. Также, очевидно, вибро-электрические свойства ламп сильно разные, две несущие стойки или четыре.
    3 балла
×
×
  • Создать...