Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. razamanaz

    razamanaz

    VIP


    • Баллы

      36

    • Публикаций

      24157


  2. Вячеслав Юрьевич

    • Баллы

      30

    • Публикаций

      6724


  3. Саш Бар

    Саш Бар

    Senior Members


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      4344


  4. _Алекс

    _Алекс

    Senior Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      7487


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/02/21 во всех областях

  1. Ahmad Jamal. "After Fajr." 2004. Birdology. Idris Muhammad - drums. James Cammack - bass. Ahmad Jamal - piano.
    8 баллов
  2. Тот Technics, который "старее" к данному изделию отношения не имеет. P.S. Я обратил внимание на "толерантность" высказываний местных мЕтров. Цеплять к пластиковой балалайке активные громкоговорители для компьютера с целью ознакомления с достоинствами винила - подобно нюханию фотографии розы. Не стОит затевать. Посетите какой-нибудь салон и послушайте сетап по минимальной цене. Не сомневаюсь , у Вас вызовет некоторое недоумение "минимальная цена".
    6 баллов
  3. Dave Holland Quartet - Conference of the Birds - 1973 - ECM Personnel: Dave Holland – bass Sam Rivers – reeds, flute Anthony Braxton – reeds, flute Barry Altschul – percussion, marimba
    5 баллов
  4. Микрофоны Shure, made in USA. Те что продаются у нас, не выдерживают звукового давления, и как говорят в сервисном центре, Shure стимулирует народ не ремонтировать, а покупать новое, так как как запчастей практически нет. Звук после записи синхронизируется с видео, если в кадре есть какое-то движение, но пишется конечно отдельно.
    5 баллов
  5. Классический пример комплектующих ""золотой эпохи "" аудио , которая кончилась , когда стали внедрять роботизированную пайку микродеталей -со всеми вытекающими ...; наступила эпоха ""аудиоармагедона"" , имхо. На плате резисторы Ален Брадли - лучший по музыкальности уголь , пленочный коричневый уголь -любимые резисторы Телефункен , БенгОлуфсен, Грюндиг ... , ни разу не приходилось их менять на какой то новодел , типа того , чем наводнен сейчас аудиорынок. Плата -гетинакс , по всем признакам , плата ( сам микс деталей ) , кроме ревизии , не нуждается ни в каких апгрейдах .Это и есть суть той эпохи .
    4 балла
  6. 4 балла
  7. Lee Morgan. "Cornbread." 1967. Blue Note. Запись 1965 года.
    4 балла
  8. Dave Holland Quartet - Extensions - 1990 - ECM Personnel: Steve Coleman – alto saxophone Kevin Eubanks – electric guitar Dave Holland – double bass Marvin "Smitty" Smith – drums
    3 балла
  9. Stacey Kent ‎– The Changing Lights Pure Pleasure Records ‎– PPAN 17529, 2LP, UK, 2014 https://www.discogs.com/Stacey-Kent-The-Changing-Lights/release/5222799
    3 балла
  10. Ага, от души посмеялся над очередным "разоблачителем" производителей хай-энда. Не просят там денег просто так, а ваше примитивное высокомерие не от большого опыта и не от большого ума, уж извините...В качественном звуке вообще не бывает всё просто, как вы нам тут с напором и агрессией доказываете. Сам иногда удивляешься, как какая-то мелочь раскрывает звук, а какая-то может его убить.
    3 балла
  11. Gentlemen! Поскольку число тех, кто хочет самостоятельно повторить Round Audio FR212OB LadyBird медленно но верно стремится к числу тех, кто таки приобрел готовые изделия от Round Audio. А также, поскольку практически все эти достопочтенные люди, решившиеся на самостоятельное повторение простой на первый взгляд конструкции, обращаются ко мне с просьбой проконсультировать по вопросам ее изготовления, вынужден со всей ответственностью заявить: 1. Round Audio FR212OB LadyBird изначально задумывались как коммерческий проект. В рамках которого используются немалые числом know-how. 2. Означенные know-how не являются rocket science, но и не так, чтобы общеизвестны. Реализация их без должных навыков или частично, может привести к непредсказуемым результатам. Ответственность за которые, слаб человек, будет возлагаться на меня. Если и не прямо, то косвенно. Более того, оные непредсказуемые результаты будут прямой антирекламой проекта. В связи с вышеизложенным, прошу понять и простить. Если Round Audio FR212OB LadyBird нравятся вам до такой степени, что вы готовы расстаться с деньгами и купить их у производителя - обращайтесь, плс. Если же вы решились на самостоятельное повторение конструкции - не взыщите, плс. Делайте сами. И удачи вам на этом пути. P.S. Те, кто обратившись ко мне, уже начал работу будут поддерживаться до момента завершения сборки.
    3 балла
  12. Для того, чтобы понять свою "совместимость" с профильным СМИ (или конкретным обозревателем), достаточно собрать тракт, используемый в конкретном обзоре (а обозреватели того же "Stereophile", "The Abso!ute Sound" и проч. практически всегда приводят состав своих систем) и послушать на нём тот же музыкальный материал, который применял обозреватель, а затем просто сопоставить написанное с собственными ощущениями и сделать для себя соответствующие выводы. Вот как-то так
    3 балла
  13. Музыка барокко - это давно нами забытое известное. И как же приятно бывает снова вспомнить это забытое, которое ты слушал в другой жизни, многие сотни лет назад. Прямо как то молодеешь от этого сразу. Да и ритм жизни там был совсем другой. он мне как то ближе. чем то безобразие, что творится у нас сейчас. Минуэты, блин, минуэты. ну что за прелесть........ А сейчас - ковиды. блин, ковиды. ну что за гадость........... Кстати и наушников тогда не было, и музыка была исключительно живая. как же было хорошо в эпоху барокко и вернувшись туда отдыхаешь душой.
    3 балла
  14. Ну для чего четыре полосы? Если тембр - это текучесть спектра. То 4 уся - нужно чтобы оперативно накрутить 4 динамика))) Одним то усем 4 полосы как накрутишь. А 4 полосы нужно - потому что человеку очевиден факт, что распускать вуферы и тем более сабвуферы до 300 и более герц - моветон. Юрий уже не первый раз жалуется на тормознутость больших динамиков. Бас им еще как то отдать на растерзание можно (опять же с помощью ЦФ задержку скрутить), а на середину их пускать точно нельзя. Опять же, в 3-х полосном варианте СЧ мелкокалиберный по этой же самой причине не проканает (низко не сможет). А у 6" проблемы на верхней середине (тоже не тот макинтош, текучесть спектра смажется). Вот и получаются 4 полосы. 5 много - 3 мало, 2 - не серьезно...) Снова зачем 4 полосы? Сапожник разве должен ходить без сапог? Лампы зачем? Ну хочется... всем можно ( и даже мне, а я моложе на лет 20-30 с гаком), а ему нельзя? Ну и последнее. Актив легче свести, чем рассчитать, изготовить и все равно довести до ума чтобы нормально свести систему при помощи пассивного фильтра. Кстати, купить цифровой кроссовер нонче дешевле нежели чем собрать пассивный фильтр, приличный активный аналоговый кроссовер можно вообше приобрести за бесценок... Ну а 4 стерео уся небольшой мощности обойдутся столько же сколько один с мощностью в 4 раза больше и при том же качестве...
    3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. Miles Davis. "Seven Steps To Heaven." 1963. Columbia. Альбом записан по частям,разными составами!
    3 балла
  18. Покупка по журналам часто более разумный выход чем по форумным советам.Где частенько новичкам навяливают аппараты. местные авторитеты,иногда с коммерческой подоплекой,иногда от чистого сердца .Я так Эпосы купил.А когда написал что они окромя джаза,инструментала и прочего подобного ничего не играют мне было сказано что надо взрослеть и нечего всякие металлы слушать.)) Поменял Эпосы на Бивни 602,по тесту журнала СиВ и нормуль стало.Год был 2007.
    3 балла
  19. Муллард-мустард, легенда, плёночные правильные в коррекции, гидра типа электролиты, однополупериодное там или удвоении на германии, а схема может быть любая - шикарный звук обеспечен!
    2 балла
  20. В итоге! Тему закрываю в виду полного решения проблемы. Голд Нот PH-1, который я взял у друга для сравнения закрыл в итоге саму тему. Что было сделано для понимания. Закрыл все окна, выключил кондей, проверил настройки башки Техникс 205 и тонарма. Взял фирменные СД и Винил Супертремпа Брекфаст ин америкосия. СД включен напрямую с Макаки 301 в мощник, Винилокрут как положено через ГолНот РН-1 в предвак на вход AUX, который активирован в роли PHONO. Первую сторону слушаю сам(тащусь от звука) , вторую независимый эксперт- жана! 50% у нее выиграл винил, 50 % понравился больше СД. В зависимости от песняков. Тот же вывод и у меня. С ГолдНотом и я , и жана по качеству и эмоциональности половину четко отдали ВИНИЛУ. А это говорит о том, что я возможно еще потыкаю пару корректоров точно и насчет МС очень сильно сомневаюсь. Ибо реализация точно будет не гуманная. А ММ более, чем ПОРАДОВАЛА. Одним словом- все ништяк - ВИНИЛ - ФОРЕВА! Продолжаем меломанить и получать удовольствие. зы: Я думаю все поняли почему был выбран Брекфаст!? Думаю все знают, что качество фонограммы у этого альбома прецизионное и это описывалось в экспертных оценках. зы2: Возможно замахнусь на самого Вильяма нашего Шекспира - подкуплю пару ММ голов каких нибудь крутых)) Типа Ортофона нигерского)), Или можа посоветуете чонить крутое из ММ.
    2 балла
  21. Lowell George ‎– Thanks I'll Eat It Here - 1979 Warner Bros. Records ‎– 3194-2 Лоуэлл ушёл от Заппы и в 1969 году создал Литтл Фит. Но наркота и алко убили его в 1979-ом. Он успел оставить лишь один сольник. Пожалуй, это лучшая сольная работа 20 века. Микс соула, южного рока, фанка, нового орлеана и фанка. А какое пение и игра! Просто перечислю состав (частично): Fred Tackett, Van Dyke Parks, Bill Payne, Bonnie Raitt, Chuck Rainey, David Foster, David Paich, Dean Parks, Herb Pedersen, James Newton Howard, Jeffrey Porcaro, Jim Gordon, Jim Keltner, Jim Price, J.D. Souther, John Phillips, Nicky Hopkins... Мало кто из наркоманов собирал столько звёзд и топовых игроков. Продюсирует сам Джордж. Дилан, Дитрих и Фидель тоже прекрасны!
    2 балла
  22. Пример хорошего звука. Можете разбирать по комплектующим. Bang&Olufsen, 60-е годы. Два транзистора на канал. Блок питания тут же, на плате. Для работы требуется лишь переменка.
    2 балла
  23. До и после стрижки на любимом месте-на Teddy Pardo
    2 балла
  24. В музыкальную тему. Немного поиграли собственные песенки. Вот классная все таки эта штука - музыка . Заряжает на неделю позитивом и добром)
    2 балла
  25. И опять Сергей вы не верно ,на мой взгляд интропретируете ситуацию.. Ещё Костя Мусатов как то сказал: Что первично это сама схема .А уже комплектующие идут на втором месте . Схему этого корректора и предусилитель разрабатывал грамотный инженер - электронщик.Награжденный государственными орденами и медалями .За выдающиеся достижения в области электроники.Имеющий патенты на изобретения. Стаж работы в начала шестидесятых годов прошлого века и до сегодняшних дней. Виктор Пархоменко рассуждал так: Я считаю.Если деталь отвечает разработанному для нее стандарту.И она на стенде выдает необходимые характеристики.То почему она должна быть плохой? И неважно сколько она стоит. .... Вы видимо не заметили ? Что в ответственных местах.Как то цепи коррекции установлены высококачественные конденсаторы с минимальным отклонением от указанных параметром .И с высококачественной изоляцией.. Они не дёшево стоят.. Надо понимать.Есть места в схеме.Где нет смысла добиваться высокой точности компонента.. Например значения не имеет.20 % отклонение у электролитов в электронном стабилизаторе..На работе и звучании это не отразится . Главное что он был качественным.. Сколько мути и мифов в среде не грамотных пользователей.. Не счесть.Вот вас и разводят.Как лохов.. Что то тот же TEAC и Лаксман.Ставят достаточно рядовые компоненты.. И все писиют от счастья..Это вам на ум не приходит?
    2 балла
  26. It's A Beautiful Day, 1969, YouTube
    2 балла
  27. Да, стрим затягивает. Только вот в Спотифи, с качеством не лады. Или я не правильно информирован. Сижу исключительно и только в стриме, это как плывеш по безкрайнему океану. Жаль мне сидишников с их маленкими озерцами, а еще больше винильщиков, те вообще в ванной плавают )))
    2 балла
  28. Вот честно, не встречал такого, чтобы респектабельный хай-фай журнал или уважаемый электронный ресурс навязывал некие свои оценки или назойливо впаривал какую-то аппаратуру. Этим скорее занимаются разного рода аудио-маньяки на любительских форумах. Вот чьих "любезных" советов надобно сторониться. Один мой знакомый, кстати не аудиофил, любил говорить, что всё, что пишут на интернет-форумах, надо делить как минимум на десять... Я попробовал, но понял, что делить нужно на двадцать и более)) Публикации в журналах хороши прежде всего тем, что часто опытный автор рассматривает предмет оценки или теста - то есть аппарат, акустику, провода, прибамбасы - с разных точек зрения. Есть возможность понять в первом приближении, чем они для тебя лично интересны либо наоборот. Конечно, делить на десять нужно и в этом случае - с ясным пониманием того, что, как говорил другой мой знакомый, у каждого Додика своя методика))
    2 балла
  29. Расскажу принцип, которым я руководствовался, когда писал статьи в журнале или заказывал статьи авторам. Я был главредом русской версии журнала T3 - писали обо всем от мобильных телефонов, до high-end и автомобилей. Каждое устройство, продукт, вещь имеет достоинства и недостатки. Причем, надо понимать, что практически всегда мнение автора - субъективно и зависит от его опыта. Допустим, человек всю жизнь слушал дешевые АС (ну типа Sven), дай ему АС любого нормального бренда стоимостью 2-5 тыс$, он будет нахваливать, потому что для него - это новый опыт, и такой звук для него может стать открытием. А если у него дома стоят АС за 10-20-30 тыс долларов с соответствующей системой, то что он может написать про АС стоимостью 2-5 тыс$? Что там нет баса, что они мутные и вообще ни для чего не годятся? Вот тут нужен опытный автор, который недорогие АС будет оценивать с точки зрения цены, а не с точки зрения опыта владения HIgh-End системой. А как же читатели? Да то же самое - прочитали, что недорогие АС круто звучат, а сами при этом ничего не слышали - скорее всего, они будут довольны покупкой. А владелец High-End посмотрит на них и объявит автора мошенником, а статью - рекламой, потому что с его точки зрения описание не соответствует действительности. Я считаю, что нужно описывать сильные стороны, ведь именно они являются стимулом к покупке. Нужно ли описывать недостатки? Они тоже часто субъективные и так же зависят от опыта автора и читателя. Но если уж совсем все плохо - лучше отказаться от такого обзора или рассказать об этом устройстве в другом формате, без теста, там где не нужно мнение редакции или автора.
    2 балла
×
×
  • Создать...