Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      12675


  2. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      29828


  3. Саш Бар

    Саш Бар

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      4344


  4. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      43784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/04/21 во всех областях

  1. Robert Plant "Carry Fire" 2017, Mastered by Bob Ludwig (#дайбогемуздоровья), Nonesuch rec., 1.5xLP (USA, 2017)
    7 баллов
  2. Так нет у Акробатика никакого СУ и проаков вероятно нет... Как здорово обсуждать 25-ть страниц винтаж, не зная, что это такое, не видя глазами и не держа его в руках никогда, Да?
    7 баллов
  3. Через 5, а то и 3. Причём сами попросят через Терешкову - проверено, работает.
    7 баллов
  4. Новый обитатель Только принес. Послушал с десяток композиций, включая DSD. Пока так скажу - потенциал есть, играет свежо. Будем раскрывать.
    5 баллов
  5. Эпичное фото и автор
    5 баллов
  6. Коллеги, добрый день. Сегодня провел испытания своей мойки. Пока раствор на базе концентрата L'Art Du Son разводить не стал, тренировался, так сказать, на кошках. Использовал микс по рецепту А. Дягитлева - 1/3 изопропил, остальное дистиллят и капелька Лока. В первую очередь хотел проверить, что бы "рука" с соплом и нитью не повредила пластинку, двигаясь поперек борозды. Предварительно по весам подобрал груз и выставил давление 2,5 г. Проверил результат на слух и через микроскоп - все нормально. Помыл пять пластинок - жидкость в напкопительной емкости грязноватая (фото ниже). По звуку Вау эффект проявился. Паходу вакуумный насос через сопло 2 мм со своей задачей справился. Зазвучал даже перестроечный антроп.
    4 балла
  7. Ну, да... Когда-то на радиоприёмниках были клавиши с переключением - Джаз, Речь... и т.д., делая человеку/слушателю приятно... Можно вернуться к истокам... Но я-то про более или менее усреднённо правильное воспроизведение всех звуков, включая и частный случай, - звуков музыки...
    4 балла
  8. Согласен. Но ведь не может быть в одном ДАКе одновременно двух правильных фильтров. Какой-то один всё-таки правильнее. А все прочие варианты - либо заигрывание с потребителем (играй в кнопочки как хочешь, на свой вкус), либо невозможность разработчика услышать в своей тестовой системе однозначное превосходство только одного фильтра из прочих выбранных, пусть и теоретически тоже несовершенного фильтра... Ведь и тестовая система нужна весьма нетривиальная... и более высокого ранга, нежели тестируемый ДАК.
    4 балла
  9. Black Sabbath ‎– We Sold Our Soul For Rock 'N' Roll, 1975, Vertigo 2 LP из серии «Все что надо знать о BS»
    4 балла
  10. Юра, просто вся "фишка" в разном восприятии мира. Если упростить, есть три типа моделирования реальности у себя в голове. Конструктор, центрист и рефлектор. ЮА типичный конструктор (условно ), у меня жена такая , я центрист а ты рефлектор (условно). Кстати, рефлекторы это в основном работники искусства. Пример: Вот есть допустим пень в лесу, и если задать вопрос конструктору - это стул? То он ответит нет, так как у него нет ножек, спинки и других атрибутов. Центрист скажет, сидеть можно? Значит есть некая стульность, и значит это в некоторой степени стул, почему бы и нет? Рефлектор же пропускает всё через себя и выдаёт свои возможные ощущения, условно его слова будут таковы. Какой это нафиг стул? Неудобно сидеть, вот в Эрмитаже я был и видел, вот это стул, а это фигня а не стул. Примерно так . Хотя чистых типов нет, все смешанные в разной пропорции )
    3 балла
  11. FOREIGNER 1977, Atlantic, LP (Canada, 1977)
    3 балла
  12. David Bowie ‎– Never Let Me Down - 1987 https://www.discogs.com/David-Bowie-Never-Let-Me-Down/release/1618734 Третий и последний диск великого периода Боуи на EMI America; далее пойдёт совсем иной Дэвид — не такой яркий и музыкальный. На этом издании три отличных неальбомных бонуса!
    3 балла
  13. Относительно недорого, если брать целый отруб выходит . Вот к примеру такой. Где то по 900 руб.кг. это я так понимаю тот же мраморный Мираторг, но на вкус даже лучше.
    3 балла
  14. Внутри ГМ хранятся изначально - звуки... природные, т.е. звуки, независимые от желаний и мнений о них человека, а не звуки искусственно изготовленных инструментов для создания неприродных звуков... называемых человеком звуками музыки. Эти звуки глубоко вторичны и во времени существования Человека имеют ничтожную протяжённость во времени эволюции прямоходящего... Однако и для более или менее точного воспроизведения этих искусственных, неприродных звуков, нужно создать подходящие технические условия, поскольку любые по этиологии звуки подчиняются одним и тем же законам Природы. Звуки природы и звуки музыкальных инструментов имеют "ТриДэ-временнУю" (ТДВ) размерность. И эту размерность необходимо сохранить при консервации звучаний (звуковое поле первичного помещения записи), а затем воссоздать при воспроизведении консервов... во вторичном поле КдП посредством всех абсолютно компонентов аудиосистемы. В первичном поле (для микрофонов) существуют как прямые звуки физических источников звука (ФИЗы), так и отражения и переотражения от поверхностей помещения, т.е. те сАмые КИЗы... И всё это нужно затем воспроизвести во вторичном звуковом поле КдП. Тогда только во вторичном поле получится более или менее точный звуковой ТДВ-образ, который могли бы ощутить и воспринять ухо-ГМ, находясь в поле первичном... Значит, придётся работать с теми ФИЗами и КИЗами, которые записаны на носителе... При достижении аудиосистемой некоторого уровня качества, ФИЗы и КИЗы как таковые перестают ощущаться как нечто, слышимое порознь, но воспринимаются в ГМ как единое совокупное звуковое поле - ГМ воспринимает запись как почти реальную дАнность, не находя в слышимом звучании критически важных искажений и непропорциональности размеров пространства, визуализируемых в ГМ посредством вторичного звукового поля... Иллюзия перешагивает границу в реальность... Но ведь и любая окружающая реальность для нас возможна к восприятию и постижению только посредством имеющейся у человека природой ниспосланной сенсорики... Всё, что в Вас изначально внутри... ровно такое же, как изначально было и во всех... с некоторыми индивидуальными "мутациями"... Tabula rasa... тёзка... Обратитесь к Локку... он расскажет... Выбор предпочтений среди множества звуков музыки - это отдельный процесс... Предпочтения происходят в некоей средЕ обитания и окружения... Сергей Савельев наверняка лучше расскажет об этом процессе.
    3 балла
  15. Диффузное поле можно представить как следствие бесконечного множества КИЗов (если пользоваться геометрической частью теории архитектурной акустики), создаваемых ограждающими поверхностями помещения... для звуков любых частот. Но различить эти КИЗы по-отдельности ужЕ не может ухо-ГМ. А если пользоваться волновой частью - то это колебания массы воздуха в помещении под воздействием случайных и намеренных возбуждающих звуковых воздействий... В большом пустом зале (даже без каких-либо намеренно вынуждающих колебания массы воздуха звуков) есть дыхание квази-диффузного поля, идущее из ниоткуда и никуда... - зал дышит... Поэтому в большой КдП звучание той же самой аудиосистемы всегда слышится более предпочтительным - диффузность поля больше, нежели той же системы в маленькой КдП, где дифузность поля меньше. Проверено лично на одной из своих систем...
    3 балла
  16. А как быть с коррекцией RIAA? ...окончательно стандартизованной... Вариант один - точная антикоррекция... и ни шагу в сторону. Впрочем, и с множеством других, исторически сложившихся коррекций - тоже такие же индивидуальные антикоррекции. УМЗЧ - в принципе линейный аппарат... и ему столь же принципиально не нужны никакие коррекции, уводящие в сторону от линейности. Хотите что-то искажать от линейности... АЧХ, например, ставьте отдельный исказитель - темброблок. "Цифра" - есть стандарты кодирования, значит, должны быть стандарты декодирования - не по вкусу потребителя, а только наилучший вариант преобразования из "цифры" в аналог. ДАК, поэтому, - линейный блок, как и усилитель мощности. Все переключаемые фильтры, как правило, - бОльшие исказители, чем единственно правильный, выбираемый разработчиком осмысленно... а не только при прослушивании... Навязываемое перепрограммирование ДАКов - это свидетельство неумения, нехотения, технологической невозможности сделать сразу наилучший вариант преобразования из "цифры" в аналог. Маркетологию пока оставим в стороне... Устремлять покупателей ежегодно менять смартфоны, компы на ... почти такие же точно по функционалу... И эту же идею пытаются внедрить в аудио аппаратуру, где только можно... Для каждого компонента системы можно найти минималистическое (квази) линейное решение. Чем более линейны все "чёрные ящики" аудиосистемы, тем линейнее и вся система, и в ней проще делать более тонкие настройки другими компонентами. Но все хотят исключительно хайэндного звука... Свежесть звука может быть только одна - первая... Достаточно посетить несколько реально хайэндных систем, чтобы убедиться, что все счастливые семьи... И совершенно нет необходимости объяснять тогда, что такое хайэндное звучание... Происходит обучение по контрасту с ранее полученными впечатлениями... Слышат-то все физиологически примерно одинаково... А воспринимают по-разному, поскольку восприятие - тренируемое, а не ниспосланное свыше свойство человека. Степ-бай-степ... дельта за дельтой... и то при условии заинтересованности индивидуума в расширении способностей своего восприятия. К тому же, кроме желания, нужны ещё и возможности...
    3 балла
  17. послушал в активе малыша. сшит с бериллиевой пищалкой сканспик. абсолютный царь сч. даж больше понравился чем 19й. в актив, в пассив - очень удобный динамик. кросс будет в пассиве очень легкий. с учетом ценника имхо номер один. лучше ли акутона? неоднозначно, акутон в пассиве что б заиграл так же будет стоить в 4 раза дороже, что б заиграл лучше в 8. и акутон вообще не предусматривает чистый актив, ну на три полосы 2м порядком точно. ps на картинке искажений красным это текстрим +3 дб что б уровнять диапазон выше 600
    2 балла
  18. Зачем? Зачем пугать человека и вводить его в заблуждение? Товарищ, о котором я писал ранее, сначала слушал их с 507 Luxman'ом, затем взял напрокат усилитель JVC A-X400... В результате Luxman без малейшего сожаления был продан, а на смену ему приобретён абсолютно новенький, ну, прям в заводской упаковке JVC A-X400...
    2 балла
  19. Тогда правильнее прочитать внимательнее об идеальном диффузном поле в учебнике... и о граничных условиях, препятствующих реализации такой диффузности. Там и откроется, что полную диффузность поля обеспечить практически невозможно во всех точках, где размещаются слушатели, даже в больших специализированных залах. Поэтому к идеальной диффузности поля можно только стремиться... В зоне ГлавКресла, в КдП конечных размеров, истинную диффузность получить тоже невозможно, но её можно в такой небольшой зоне (в сравнении со слушательским местом в зале) сделать более достоверной по диффузности, нежели в зале... при определённых усилиях в устройстве КдП. Но для этого нужно иметь возможность управления всеми элементами системы - оформлением КдП, АС, источниками сигналов, соединительными линиями, усилителями, структурой энергоснабжения... И систематически слушать Дельты. Чтобы понимать влияние изменений звучания от тех или иных вариаций крупных компонентов вообще, и глубину влияния небольших изменений... Слушать звуки... Из них складывается любая музыка - дорогой шум, и более дешёвый шум, например, природный ... Чем естественнее слышится в системе шум природный, тем правильнее система передаст и шум искусственный - музыку... В небольшой Вашей коробочке... или в большой коробочке - КдП... или очень большой коробке - зале, суть процессов распространения звуков не изменится. Может, помните, что большие залы акустически исследуют на уменьшенных по масштабу моделях, пропорционально изменяя и диапазоны частот (повышая их) излучения в этих "коробках", чтобы суметь изучить возможные отклики разных размеров поверхностей и материалов до строительства зала. И всё равно промахиваются, и даже перестраивают... Поэтому... не думай о коробке свысока... она - такая сложная материя, чуть наклонишь в ней стенку - и тогда уж не получишь звуков в должной мере...
    2 балла
  20. Styx ‎– Equinox - 1975 https://www.discogs.com/Styx-Equinox/release/4722132 Очень крутой и яркий прог-хард! Изюмительно.
    2 балла
  21. Все богатство выбора нужно для того, чтобы каждый покупатель нашел тот самый единственный вариант использования, который его больше всего устраивает. Но мы все разные, поэтому тут или нужны различные настройки, или нужно шить костюмчик точно под свою фигуру и тогда не будет ничего лишнего. Даже в этом сравнении мы получили 2^2 варианта трактовки: лучше первая запись, лучше вторая, обе хороши, и наконец обе плохи Хорошие автомобили, как правило, имею массу настроек, но мы настраиваем сиденье под себя и больше не трогаем настройки. В одном автомобиле потому, что все устраивает. А во втором лишь потому, что ничего лучше уже сделать нельзя и особого смысла нет. В аудио было бы слишком скучно, если бы все слышали одинаково и хотели одного звука. К счастью это не так. Но современный High End нас пытается ограничить в кастомизации. Если раньше можно было покрутить ручки и найти нужное звучание, то сейчас идет настройка "аппаратами" - послушал один, не понравился - взял другой. Так и живем - купили, послушали, продали, купили... Может на этом и пытается сыграть X-Factor, имея два чипа внутри, и дающий возможность пользователю найти свой звук, а может даже менять по настроению, как гридлики Я всегда выступал за богатство настроек. Но не так, чтобы нельзя было пользоваться аппаратом, пока не пройдешь нудную процедуру первоначальной настройки. А так, чтобы "из коробки" было лучшее решение по мнение производителя, но пользователю всегда оставляли возможность чуть подправить звук под свои ожидания, под свою аппаратуру, наконец под свою не идеальную КдП. И когда что-то из окружения поменялось не было необходимости опять продавать один аппарат и покупать другой, а была возможность что-то подкрутить и вернуть гармонию, но уже на другом уровне.
    2 балла
  22. ZZ Top ‎– Fandango!, 1975, Warner Bros, reissue
    2 балла
  23. ZZ Top ‎– Tejas, 1976, London Rec
    2 балла
×
×
  • Создать...