Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. _Алекс

    _Алекс

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      7483


  2. Васильев Игорь

    • Баллы

      21

    • Публикаций

      18074


  3. Invertor

    Invertor

    Newbie


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      149


  4. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      14619


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/29/21 во всех областях

  1. Самая исчерпывающая рецензия этого альбома у меня всегда умещалась в одно слово-монументально! ))). Mahavishnu Orchestra 1974.
    7 баллов
  2. 7 баллов
  3. Дворовая кошка Пылинка заглядывает с улицы,второй этаж.
    5 баллов
  4. Начинаем Старый Год провожать
    5 баллов
  5. Решил переслушать все альбомы, начал с любимого Классика | Bluesnews.ru BLUESNEWS.RU
    5 баллов
  6. Котлетоприемник
    5 баллов
  7. Почту давайте! https://www.youtube.com/watch?v=Y4lhzQDOYbE
    5 баллов
  8. Кстати, вспомнилось по теме ветки. Где-то здесь писал, нов повторение - мать учения В конце 70-х канадское правительство построило большую камеру для акустических измерений. Сделав ее доступной для всех желающих, канадских же, компаний. В результате чего в Канаде появилось несколько известных сейчас на весь мир производителей АС. Маркетинговые легенды которых начинаются практически одинаково: "Мы сделали АС с идеальными характеристиками, и быстро поняли, что звучат они плохо"
    5 баллов
  9. Roberta Flack – Feel Like Makin' Love (1975, Gatefold, Vinyl) - Discogs WWW.DISCOGS.COM View credits, reviews, tracks and shop for the 1975 Vinyl release of "Feel Like Makin' Love" on Discogs.
    5 баллов
  10. А я этого не утверждал никогда. Сначала тогда нужно определиться с терминами -что есть "музыкальность"... Пойте! Звуки, и звуки музыки в частности, не бывают музыкальнее или не очень... Они бывают искажёнными относительно естества ... и всё... хоть в сторону формально неопределённой "музыкальности", хоть в сторону "антимузыкальности"... Система же не должна обладать предпочтениями к тем или иным звукам... Любое предпочтение - есть искажение формы оригинала. Вот, недавно Сергей приводил пример из своей системы - что-то там с "музыкальностью" на одной из записей стало... А с другой - не стало... И? Музыкальность - своего рода сахар, который можно немного добавить в любое блюдо... и после карамелизации получится вкус, более радующий органолептику традиционных организмов. Поэтому Вам - можно... Вот... и создавайте... А слушатели будут слушать результаты... когда представите... Невнимательно читали... Формат винила преобладает по качеству и над Рэд Буком, и над лентой, представляемой обычно на выставках... Ну, это я выше ужЕ и сказал... Мне нет надобности "согласовывать" собственное мнение от прослушиваний разных носителей с мнением прочих Акторов аудиофилии. Мне стоило многих трудов, чтобы Рэд Бук "заиграл", аки винил на 33,3 об/мин... Можно даже отказаться от винила, столь более "музыкального" по-Вашему. А о получении качества звука винила на 45 об/мин для своего "цифрового" тракта я даже не мечтаю... Только если после внедрения буфера после ДАКа... что небыстро... Вы, тёзка, и "цифру" "музыкальную", уверен, не слышали... - это не Пастернак, которого кто-то не читал... Кроме меня здесь это мало кто Вам может сказать... в корректной форме. Но Вы так выставляете напоказ ничем не обоснованные мнения о Вами никогда не слышимом, что это ужЕ забавляет. И апофеозом забавности служит Ваша фраза: Ах, неофит Вы наш... сначала бы послушали где-нибудь систему с достойными винилом и "цифрой"... и АС не из поместья баскервилей... Лучше - несколько хайэндных, разумеется, систем на одном и том же и единственном для Вас физическом компакт-диске... Да, слушали бы именно качество звучания этих систем, а не придуманные гуманитариями термины. Помните: "...И опыт, сын ошибок трудных..." ...Он Вам так не помешает... Не говоря уж о "...И гений, парадоксов друг..." Чтобы был предмет обсуждения с Вами качества звука систем, а не сути музыки, исполнительского искусства и эмоционального впечатления... Любые впечатления (хорошие, плохие) от внешних звуков возникают только в ГМ... Сами по себе внешние звуки не могут быть ни хорошими, ни плохими - это только люди раздают им всякие эпитеты... Любая система работает с внешними звуками, законсервированными на каком-то носителе. Носитель для слушателя - вынужденный "эталон". Воспроизводя звуки с этого "эталона", система не должна изменять форму этих звуков, сколь бы отвратительны они ни были... или сколь прекрасны они ни были... "эталон" нарушать нельзя... ("Вы можете меня испортить, Но играть на мне нельзя")... В который раз об этом Вам "играю"... а Вы не слышите сути моей "игры"... не слышите "музыкальности" моих интонаций... не слышите исполнительского искусства - я всё время пишу аб ово для Вас... а у Вас возникают совершенно негармоничные эмоции от моей писанины... Может, что-то подправить в ухомозге? Или: "Раз королю неинтересна пьеса, Нет у него к ней, значит, интереса"... Ну, так и делайте свою флейту... зачем рассуждать об инструментах Вами никогда не слышанных... Качество звука - это наиболее его близкое приближение к абсолюту - звуку натуральных источников... Источник - превыше всего... И от степени, точности приближения звучания системы к звучанию этих натуральных источников, будут зависеть и суть музыки, и исполнительское искусство, и даже неформализованная "музыкальность" и эмоции слушателя. Нет иных физически зафиксированных каналов передачи звука от носителя/записи к ухомозгу слушателя, кроме типовых аппаратов аудиосистемы. И это каналы механоэлектрические (считывание с носителя), электрические (винилкорректор, преобразование ИКМ и последующее усиление), электроакустические (АС), акустические (КдП)... И далее только ухомозг и его личная, индивидуальная интерпретация слышимого в КдП... Каналов музыкальности, эмоциональности, исполнительского искусства и даже сути музыки не существует физически. Только в образных выражениях гуманитарных комментаторов от хайэнда - нужно же как-то общаться с неофитами... чтобы перевести их сначала в разряд необузданных фанатиков, затем убедить их, что они ужЕ вполне созрели до уровня посредников между прошлым и будущим - медиумов, а, особо одарённых назначить учителями - магистрами, показав им "рыбку на удочке", объяснив, что... когда они смогут её достигнуть, то станут... - адептами... "Латынь из моды вышла ныне..." Не напоминает ли Вам эта иерархическая упорядоченность что-нибудь? Вооот... Император с его "дворОм" могут озвучить вдруг... что всё вокруг "суета сует и всяческая суета"... УжЕ только поэтому Вам не нужен Император, ...Вам предпочтительнее Диоген... коему пифии предрекли "переоценку ценностей"...
    4 балла
  11. Как печальное проявление "<<многия>> знаний..." о технических <<преимуществах>> Особенно любят рассуждать о разных преимуществах (ленты, "цифры", файлов) "знатоки", никогда не слышавшие в собственных системах качественных девайсов... а из тех, кто-таки слышали, то, как правило, их личные предпочтения в области хорошего звука более тяготели к специфической музыке, либо её максимальной громкости...
    4 балла
  12. Давайте пожалуйста без подобных высокомерных выпадов. Уши есть не только у Вас, но и у более или менее всех здесь присутствующих. У всех есть какой то опыт. И поверьте что существует далеко ненулевое множество аудиоситуаций и их сочетания с музыкальным материалом, где я (или любой выбранный из здесь присутсвующих) услышу больше чем Вы. Мы тоже все тут не вчера родились.
    4 балла
  13. Что ж вы его переключателем, да цепью в сугроб-то? Батарея у фонарика внешняя. Пока тепло - это неудобно. Моноблок лучше, т.к. ничего ни где не блтается. Я с моноблоком езжу где-то до -10С. Когда холоднее, то батарею хорошо возить в кармане, чтобы она не перемерзала. Но тут возникает один момент: провод на морозе дубеет и ломается. Мне хватило на пару недель. Потом пришлось менять на кабель с резиновой изоляцией. С другой стороны - заменой кабеля в системе посетителей здешнего сайта не удивить. По поводу смазки цепи в зимнее время - только силиконовые. Парафины, смазки для сухой/влажной/всякой_разной погоды замерзают и проворачивать цепь становится трудно. То же касается и смазки во втулках. По поводу одежды: многослойно, непродуваемо и обязательно велосипедные штаны с памперсом. Чтобы не застудить себе ничего. И еще хорошо бы, чтобы на том велике, на котором вы зимой ездить собираетесь, были бы грипсы и сидушка из пенополиуретана. Сам я езжу на работу на велосипеде. Это примерно 16 км в одну сторону. Зимой до -20С -- это 100% велик, ниже -20С начинаешь думать, чего тебе меньше хочется: сопли морозить или в пробках куковать. -30С -- тут уже ничего не поделаешь, только машина. На велике холодно. Вот моя зимняя железяка (сегодня, кстати, -22С на градуснике и пробки 9 баллов)
    4 балла
  14. Хотелось бы заметить, что не самые выдающиеся виниловые сетапы вполне состязаются по уровню качества и даже превосходя его, в сравнении с более статусным CD форматом, который неким подкупно-обманным путем когда-то проник на аудиофильский рынок. Ну и разумеется с лихвой переигрывают файлы - как ни печально для вашей позиции - именно по передаче пространственности. Это все из небольшого личного опыта - после перехода на винил. Да и вообще в ваших высказываниях скрываются антагонистические противоречия: с одной стороны вы выступаете за музыкальную суть - которая как раз-таки более отражена в виниловом концепте (с ваших же слов - благодаря излишним приукрашательствам); с другой стороны вы боретесь в высказываниях за точность воспроизведения, но оказываетесь в ловушке цифрового потока, который переносит вполне скромное качество (и здесь вы аппелируете за достаточность в нем музыкального содержания). Аудиофил с полной радостью переносит себя в более комфортное звуковое событие - и оно наступает именно будучи сформированным звуком. Когда есть ответвления компромиссов ввиде: удобства использования, разнообразия контента, следованиям неким трендам и тп - происходит внутренняя борьба охватить все и сразу, но выживает лишь сильнейший ...
    4 балла
  15. ÅКВАРИУМ "Радио Африка" 1983, АнТроп/Мелодия, LP (USSR, 1988)
    4 балла
  16. Так ведь и секунды в квадрате тоже нет, а в промежуточных преобразованиях встречается. А вот и копейка в квадрате нашлась
    4 балла
  17. Несмотря на кризис ( в том числе возрастной и финансовый) люди тем не менее всегда что-то улучшают в своей системе, а иногда и совершают более радикальные действия. Год назад ( или три) многие думали что уже вряд ли будут что-то менять у себя в системе. Но как только на горизонте появляется что- то интересное, так тотчас возникают шовтнистические аудио - мысли . Многие задумываются о смысле всех этих апгрейдов и суете. Так нужно ли собственно менять ? ........ И всё-таки НУЖНО, пока ещё существует возможность и желание коснуться нового уровня и испытать эмоциональные переживания на новом качественном уровне. Вообще , термин ''Hi-End'' появился не случайно. и в то время он был актуален, а сегодня я уже не знаю что и как называть этим самым high - end-м . Но самые благие и творческие идеи рано или поздно в 90% случав перерабатываются , маркетинг, что ж. Когда-то в гараже Джонсона , где среди хлама и ветоши, сломанного шеви и верстака на свет появился его первый аппарат , звучавший так , что некоторые озабоченные качеством звука янки немедленно захотели купить себе такой же , а другие перспективно думающие захотели поиметь с этого гешефт. Конечно все они были люди предприимчивые и где-то на пути к запуску в серию Audio Research совсем неслучайно возник Харри Пирсон собственно и придумавший сам термин Hi-End и его ''религию''. А несколько позднее Холт придумал язык на котором разговаривают увлечённые аудиофилы, когда им хочется поделиться и рассказать словами о звуке Энди Зингер и ему подобные очень быстро начали продвигать идею чистого аудио. Таким образом возниела новая индустрия. В то время аппаратура Hi-End стоила баснословно дорого , покупали её лишь обеспеченные эстеты с тонким вкусом способные оценить. Но !!! Массы возжелали иметь то же самое качество и у себя дома , не имея никаких обоснований кроме удовлетворения амбиций своего эго. Деньги-то у них были, но ума было гораздо меньше. Кроме того именно они реально формировали рынок , так Hi-End как и любая иная отрасль развивается по экономическим законам. Это деньги и продажи ! И продажи не единичные по баснословным ценам, а желательно оптовыми партиями ежедневно во все страны мира.. Светлая некогда идея потонула в криках дилеров , продавать и продавать , продавать и продавать , много и часто продавать. И вот тут началось первое падение устоев ,так как спрос нужно удовлетворять Для того чтобы его удовлетворить необходимы мощности и обьёмы, в этом смысле технологический процесс может упрощаться как и качество используемой элементной базы. Система продаж не напрямую от производителя создала массу наценок и вывела новый тип аудиофилов ''покупателискидок '' когда неважно что , а важно за сколько. Ну а уж когда аудиофильская пресса начала лукавить. сначала немножко, совсем чуть-чуть, пару процентов всего лишь..... Но мнение уже было сформировано теми кто прочёл журналы и купил доверяя экспертному мнению рецензентов. Рынок High End Audio,это достаточно большие деньги , чтобы соблазниться и под вывеской Hi-End выпускать что-то совсем другое , не имеющие ничего общего с чистой идеей создания бескомпромиссных устройств. Как всегда всё гибнет , любая идея терпит фиаско , когда во имя всего поставлена прибыль. Основой и главной основой японской мысли всегда было подмять рынок под себя , как это уже было не раз в других сферах. На чём строится тезис что японская аппаратура лучше ? Она надёжна и она красиво выглядит , на том же самом зиждется слава Макинтош. И ЛЮБОГО кого я не спрашивал пленяют стрелочки что в Аккуфейз что в Макинтош. Золотое брюхо аппаратов и чёрт с ним что там внутри Один мой знакомый вообще договорился до того что сообщил о том что якобы аудиофильские стойки ему и даром не нужны , а нужен комод 12 века с инкрустациями мастеров эпохи ренессанса , изьятый Наполеоном во дворце старика Фридриха , а потом оказавшийся у Мадонны , которая выставила его на Сотбис по причине жалости к китам , которых истребляют для производства дамских благовоний из спермы этих самых китов. Хорошо ! Наверное это красиво и стрелки и комоды , только какое они имеет отношение к звучанию мне бы хотелось узнать ??? ЗАЧЕМ вы покупаете аппаратуру ???? Слушать или смотреть на неё ? Если второе , то не читайте дальше , это не для Вас , продолжайте мучить себя и дальше глядя на стрелочки , ибо люди покупающие Мак не так требовательны к качеству звучания по определению, как те кто осознанно покупает ( ******) Произошла глобальная подмена ценностей вместе с новым поколением не пытающимся разобраться в себе и своих потребностях , поглощающие горстями музыку из сети , не смакующие каждый рифф и не знающие о том что существуют более тонкие вещи на любом уровне.. Так вот быстро учтя эти психологические моменты и растущие потребности , которые надо удовлетворять во имя гешефта, сначала японцы, а потом и все остальные начали размещать пр-ва в огромном , густонаселённом Китае , где за копейки ( юани ) а точнее за миску риса трудолюбивые китайцы поставили на поток производство High-End . Не понимая сути процесса точности и технологии стали ваять поделки лишь внешне похожие на аппаратуру Удивляют люди которые это покупают, ведь это тоже самое что купить леденец у цыганки завёрнутый в газету с надписью корявым почерком Лоллипоп мэйд ин Табор. И смотреть противно и покупать противно и вообще противно. Однако, не все так плохо. И новое поколение уже не выбирает пепси. Оно выбирает винил не потому что это модный тренд. ( само понятие модно - не модно). И покупает ! Что важно ! Конечно это сначала что-нибудь не очень дорогое. А иногда даже и винтажное. Особенно их пленяют катушечники. Почему я так уверенно. Потому что в компании моего сына таких много. И чтоисамое инрересное в их компанию вливаются даже и девчонки. Это происходит уже пятый год. Через соц.сети они общаются со сверстниками. А мой сын выпросил у меня каталоги Гришина. Все до единого. На этой приятной Ноте я спешу всех поздравить с наступающим 2022 годом и пожелать всем всего самого доброго и хорошего ! УРА! УРА !УРА!
    3 балла
  18. Ах, "Куда катится мир?!..". Куда катился, туда и катится. А трагедия-то в чём? И чья? Имхо, никакой и ничьей.
    3 балла
  19. Мне кажется это желаемое, а не действительное
    3 балла
  20. Sonny Grey, Dexter Gordon, Georges Arvanitas Trio ‎– Parisian Concert, 1973 Bass – Jacky Samson Drums – Charles Saudrais Piano – Georges Arvanitas Tenor Saxophone – Dexter Gordon Trumpet – Sonny Grey
    3 балла
  21. 3 балла
  22. Procol Harum. "One More Time." 1992. Cd.2005.
    3 балла
  23. Никому и никогда не рекомендую американский винтаж , т.к. практически слабое место американского лампового усилителя тех времен или даже уровня CARY , это безобразное исполнение (сама намотка, часто тупо внавал , о чем неоднократно писал дажеВасилич из Симферополя) ) моточных изделий , которые в итоге имеют (особенно винтажные) склонность к выходу из строя , типа как у Макентошей . Немцы и англичане - принципиально другой уровень .
    3 балла
  24. Друзья,тронут, искренне!
    3 балла
  25. А это - летняя: В одно сообщение две фотки почему-то загрузить не удалось
    3 балла
  26. вооот, правильно, значит - понимаете музыку, определяете верно, как и двумя страницами ранее, когда заметили хитросплетение противоречий в фортепианном концерте Брамса, ибо музыка должна будоражить и потрясать. Шестая Симфония Чайковского содержит повествование из разряда "судьба человека" - возможно редчайший случай автобиографического послания (если верить слухам) да ещё и в заключении цикла "имперских" симфоний, где последняя словно гласит напоследок "из праха был создан и в прах уйдёшь" когда мы делаемся свидетелями жизненного пути героя, от колыбели до могилы; рождение из мрачной тьмы времён в холодный и неприветливый мир, затем идут грёзы детства, которые прерываются ударом горя от смерти матери, но затем возобновляются вновь... далее следуют первые шаги в обществе, слегка робкие в этом "кривоватом" вальсе-мазурке 2й части симфонии поначалу, но в итоге обретающие ровность и плавность... а вот гремит марш успеха героя, нарочито гранича с бравурностью, лихо и мощно шагая в триумфе обретённой победы и славы... но звучит 4я часть, которая последняя, и мы слышим о безвременной смерти героя, отчаянии его близких, не желающих примириться с утратой; среди моря слёз погружается тело в могилу и земля смыкается над ним: Где стол был яств, там гроб стоит Где пиршеств раздавались клики Надгробные там воют крики И бледна Смерть на всех глядит на ютубе есть ролик. Караян, уже старенький, под конец жизни получил возможность продирижировать своим родным Венским филармоническим, и это как раз была Шестая, где во время исполнения, когда настала четвёртая часть, то он там изменил своему правилу - не глядеть на оркестр, а дирижировать презрительно закрыв глаза, тут он вдруг открыл их и начал обводить взглядом оркестрантов (а там ведь ещё были и те из его молодости) словно навеки прощаясь с ними, а затем смахнул слезу (немыслимое дело) и по всей видимости он действительно идентифицировал себя с этой симфонией Чайковского, ибо видел в ней и свой жизненный путь... на его похоронах была исполнена именно Шестая, кстати.
    3 балла
  27. Bill Connors – Of Mist And Melting, 1978 Bass – Gary Peacock Drums – Jack DeJohnette Guitar, Composed By – Bill Connors Saxophone – Jan Garbarek
    3 балла
  28. Супер музыканты - супер джаз - супер альбом
    3 балла
  29. ...многие выходя из мавзолея говорят: "ну прям как живой" )))
    2 балла
  30. Корень из рубля равен рублю, а корень из 100 копеек десяти копейкам
    2 балла
×
×
  • Создать...